Аналоговое тв и цифровое чем разница. Чем отличается кабельное телевидение от цифрового и что лучше

03.02.2019
Основные типы номеров в отелях, их описание и классификация. Очень часто, выбирая тур в ту или иную страну, путешественники сталкиваются с разными аббревиатурами характеризующими тот или иной тип номера в отеле. Рассмотрим подробно расшифровку каждого типа номера в отдельности:
- небольшие номера рассчитанные на одного человека. При бронировании в отеле номеров типа single room, обычно заселяют в стандартный двухместный номер.
- стандартный однокомнатный типовой номер в отеле. В среднем размер номера Standard room составляет 10-20 квадратных метров
- это улучшенная комната большего размера, чем стандартный типовой номер Standard room в отеле. В среднем размер номера Superior room составляет 20-25 квадратных метров.
- это улучшенный во всех качествах тип номера большего размера, чем superior. Размер номера Deluxe room начинается от 20 квадратных метров и может достигать 35-40 метров.
- тип номера большего размера, чем номер Standard room. Это небольшие апартаменты с кухней, совмещенной с комнатой. Площадь - 20-25 кв. м и более
. Принято считать, что family room это однокомнатный номер с увеличенным метражом, а family suite это номер, состоящий минимум из 2 комнат. Размер 25-40 кв.м.
- это самый простой тип номеров из категории suite, представляет собой однокомнатный номер повышенной комфортности и улучшенной планировки. В среднем размер номера 20-30 кв. м.
это номер повышенной комфортности и улучшенной планировки, состоит не менее чем из двух комнат: отдельной спальни и зоны отдыха. Метраж, обычно, не меньше 40 кв. м.
являются одними из самых роскошных номеров в отеле. Это номер с одной или двумя и более спальнями. Индивидуальное VIP-обслуживание и дополнительный сервис
для новобрачных идут отдельной категорией. Дизайн и обстановка номеров более романтическая, над интерьером работали профессиональные дизайнеры.

Подвиды типов номеров в отеле.

Double room («номер для двоих») – это двухместный тип номера с одной двуспальной кроватью, иногда, если площадь номера позволяет, можно поставить третью кровать. Дабл рум может иметь разновидности deluxe double room, studio double room, superior double room и пр. Twin room («номер для двоих») двухместный номер с двумя раздельными кроватями, при необходимости может быть установлена третья кровать. Так же как и Double room, номера Twin room могут быть и deluxe double room, studio double room, superior double room и пр. Connected Rooms («совмещенные комнаты») – это два соседних отдельных номера, между которыми есть запирающаяся дверь. Нередко используются для создания комнат типа "Family room". Популярны для проживания семьи из нескольких человек. Duplex («дуплекс») – двухуровневые номера. Достаточно большой тип номера, состоящий из двух, а иногда и более комнат, расположенных на двух этажах. Apartment («квартира») – просторные номера с индивидуальной планировкой. Этот тип номера отчасти напоминают квартиру, нередко в апартаментах устанавливается кухня. Business room («бизнес номер») – тип комнаты, предназначенный для работы и проживания деловых людей. Часто такие номера оснащены всем самым необходимым для работы - компьютером, принтером, факсом и т.п.

Твин – происходит от английского слова twin, что переводится как двойник или копия. Что такое твин? Это побочный, второстепенный персонаж в игре, который используется для удобства и усиления основного, а также для того, чтобы попробовать игру в другом классе. В некоторых играх принято называть твинов мультами (от англ. multiple – множественный).

Во многих проектах ограничены слоты под персонажей, потому приходится создавать дополнительные, чтобы поиграть разными. Слотов может быть 2, а то и всего 1, и даже в тех играх, где много, не всегда хватает, а игроки нередко желают перепробовать все классы и ветки развития. Это помогает выбрать самый подходящий вариант и досконально изучить умения потенциального соперника. Если один персонаж надоел, то заводят второго, который в процессе игры вполне может стать основным.

В играх бывают реферальные программы. Суть их в том, что уже играющий человек отправляет специальную ссылку (становясь реферером), по которой регистрируется другой (становясь рефералом). За развитие реферала (получение нового уровня, прохождение квеста и т.д.) реферер получает бонусы. Обычно призы за увеличение уровня обоюдны, самые ценные даются на максимальном левле. Но не каждая игра может так увлечь, потому и создаются твины, которых прокачивают и получают за них подарки на основной аккаунт.

С помощью мультов накапливают игровую валюту. Её добыча, в большинстве случаев, связана с прохождением , где за мобов, боссов или просто в конце выдается определённая сумма. Чтобы не было бесконечного и непрерывного фарма, вводят ограничения на количество заходов. Или снимают очки — например, терпение и энергию, за поход. Создав несколько твинов, вы получаете возможность фармить самые «богатые» данжи, а потом передавать всю игровую валюту на основного персонажа.

Рано или поздно почти все игроки сталкиваются с этой проблемой – нехваткой места в рюкзаке и на складе. Даже предельно возможное количество ячеек не всегда способно уместить все необходимые ресурсы. Потому многие твины используются как склад — к ним помещаются важные, но редко используемые предметы. То же касается и , где продаются вещи для других игроков. Лоты ограничены, а второй персонаж увеличивает возможность продаж вдвое.

Для выполнения некоторых игровых квестов нужны 2 участника. Например, пожелание удачи от противоположного пола повышает уровень дипломата. Но каждый раз искать партнера неудобно — иногда проще и быстрее завести твина вторым окном. Дополнительных персонажей используют и ради , и в качестве членов отряда, когда в данж не пускает без пати, а для прохождения ради снаряжения и ресурсов хватает одного человека.

Твиноводство почти всегда запрещается правилами игры. Где-то контроль за этим строгий – аккаунт могут удалить за отсутствие активности или предложить оплатить подобное. В других же не обращают особого внимания, хотя в правилах и оговорено, что разрешен только один.

Твин в игре – явление частое, нередко эффективное, порой с его помощью реально создать сильного и толкового основного персонажа, главное, не слишком увлекаться второстепенным.

Примеры

«Сейчас посмотрю, что продалось на аукционе у твина»

«Могу твином для баффов в игру зайти»

«Все шкурки на складе твина лежат»

Отличие аналоговой и цифровой связи.
Имея дело с радиосвязью, очень часто приходится сталкиваться с такими терминами, как «аналоговый сигнал» и «цифровой сигнал» . Для специалистов в этих словах нет никакой тайны, но для людей несведущих разница между «цифрой» и «аналогом» может быть совсем неведомой. А между тем разница есть и весьма существенная.
Итак. Радиосвязь это всегда передача информации (речевой, СМС, телесигнализации) между двумя абонентами источником сигнала передатчиком (Радиостанцией, репитером, базовой станцией) и приемником.
Когда мы говорим о сигнале, то обычно подразумеваем электромагнитные колебания, наводящие ЭДС и вызывающие колебания тока в антенне приемника. Далее приемное устройство – переводит полученные колебания обратно в сигнал звуковой частоты и выводит на динамик.
В любом случае сигнал передатчика можно представить как в цифровой, так и в аналоговой форме. Ведь, к примеру, сам по себе звук – это аналоговый сигнал. На радиостанции звук, воспринимаемый микрофоном, преобразуется в уже упоминавшиеся электромагнитные колебания. Чем выше частота звука – тем выше частота колебаний на выходе, а чем громче говорит диктор – тем больше амплитуда.
Получившиеся электромагнитные колебания, или волны, распространяются в пространстве с помощью передаточной антенны. Чтобы эфир не забивался низкочастотными помехами, и чтобы у разных радиостанций была возможность работать параллельно, не мешая друг другу, колебания, получившиеся от воздействия звука, суммируют, то есть «накладывают» на другие колебания, имеющие постоянную частоту. Последнюю частоту принято называть «несущей», и именно на ее восприятие мы настраиваем свой радиоприемник, чтобы «поймать» аналоговый сигнал радиостанции.
В приемнике происходит обратный процесс: несущая частота отделяется, а электромагнитные колебания, полученные антенной, преобразуются в колебания звука, и из динамика слышится информация которую хотел сообщить передавший сообщение.
В процессе передачи звукового сигнала от радиостанции к приемнику могут возникнуть сторонние помехи, частота и амплитуда могут измениться, что, конечно же, отразится на звуках, издаваемых радиоприемником. Наконец, и сами передатчик и приемник во время преобразования сигнала вносят некоторую погрешность. Поэтому звук, воспроизводимый аналоговым радиоприемником, всегда имеет некоторые искажения. Голос может вполне воспроизводиться, несмотря на изменения, но фоном будет шипение или даже какие-то хрипы, вызванные помехами. Чем менее уверенным будет прием, тем громче и отчетливее будут эти посторонние шумовые эффекты.

Вдобавок эфирный аналоговый сигнал имеет очень слабую степень защиты от постороннего доступа. Для общественных радиостанций это, конечно, не имеет никакого значения. Но во время пользования первыми мобильными телефонами был один неприятный момент, связанный с тем, что почти любой посторонний радиоприемник мог быть легко настроен на нужную волну для подслушивания вашего телефонного разговора.

Для защиты от этого используют так называемое «тонирование» сигнала или по другому система CTCSS (Continuous Tone-Coded Squelch System) система шумоподавления, кодированная непрерывным тоном или система идентификации сигнала «свой/чужой», предназначенная разделять пользователей, работающих в одном частотном диапазоне, на группы. Пользователи (корреспонденты) из одной группы могут слышать друг друга благодаря идентификационному коду. Объясняя доступно, принцип действия данной системы таков. Вместе с передаваемой информацией в эфир отправляют также дополнительный сигнал (или по другому тон). Приемник, помимо несущей, распознает при соответствующей настойке этот тон и принимает сигнал. Если же в рации –приемнике тон не настроен, то приема сигнала не происходит. Стандартов шифрования существует достаточное большое количество отличающаяся для различных производителей.
Такие недостатки есть у аналогового эфирного вещания. Из-за них, к примеру, телевидение в относительно скором времени обещает стать полностью цифровым.

Цифровая связь и вещания считаются более защищенными от помех и от внешних воздействий. Все дело в том, что при использовании «цифры» аналоговый сигнал с микрофона на передающей станции зашифровывается в цифровой код. Нет, конечно, в окружающее пространство не распространяется поток цифр и чисел. Просто звуку определенной частоты и громкости присваивается код из радиоимпульсов. Продолжительность и частота импульсов задана заранее – она одна и у передатчика, и у приемника. Наличие импульса соответствует единице, отсутствие – нулю. Поэтому такая связь и получила название «цифровая».
Устройство, преобразующее аналоговый сигнал в цифровой код, называется аналого-цифровым преобразователем (АЦП) . А устройство, установленное в приемнике, и преобразующее код в аналоговый сигнал, соответствующий голосу вашего знакомого в динамике сотового телефона стандарта GSM, называется цифро-аналоговый преобразователь (ЦАП).
Во время передачи цифрового сигнала ошибки и искажения практически исключены. Если импульс станет немного сильнее, продолжительнее, или наоборот, то он все равно будет распознан системой как единица. А нуль останется нулем, даже если на его месте возникнет какой-то случайный слабый сигнал. Для АЦП и ЦАП не существует других значений, как 0,2 или 0,9 – только нуль и единица. Поэтому помехи на цифровую связь и вещание почти не оказывают влияния.
Более того, «цифра» является и более защищенной от постороннего доступа. Ведь, чтобы ЦАП устройства смог расшифровать сигнал, необходимо, чтобы он «знал» код расшифровки. АЦП вместе с сигналом может передавать и цифровой адрес устройства, выбранного в качестве приемника. Таким образом, даже если радиосигнал и будет перехвачен, он не сможет быть распознан из-за отсутствия как минимум части кода. Это особенно актуально для связи.
Итак, отличия цифрового и аналогового сигналов :
1) Аналоговый сигнал может быть искажен помехами, а цифровой сигнал может быть или забит помехами совсем, или приходить без искажений. Цифровой сигнал или точно есть, или полностью отсутствует (или нуль, или единица).
2) Аналоговый сигнал доступен для восприятия всеми устройствами, работающими по тому же принципу, что и передатчик. Цифровой сигнал надежно защищен кодом, его трудно перехватить, если вам он не предназначается.

Помимо чисто аналоговых и чисто цифровых станций, существуют и радиостанции поддерживающие как аналоговый так и цифровой режим. Они предназначены для перехода с аналоговой на цифровую связь.
Итак имея в распоряжении парк аналоговых радиостанций, вы можете постепенно перейти на цифровой стандарт связи.
Например, изначально вы строили систему связи на Радиостанциях Байкал 30.
Напомню, что это аналоговая станция с 16 каналами.

Но идет время, и станция перестает устраивать Вас, как пользователя. Да, она надежная, да мощная, да с хорошим аккумулятором до 2600 мА/ч. Но при расширении парка радиостанций более чем на 100 человек, а особенно при работе в группах её 16 каналов начинает не хватать.
Вам совершенно не обязательно сразу бежать и покупать радиостанции цифрового стандарта. Большинство производителей, намеренно вводят модель с наличием аналогового режима передачи.
То есть вы можете поэтапно переходить на например Байкал -501 или Vertex-EVX531 сохраняя существующую систему связи в рабочем состоянии.

Плюсы такого перехода неоспоримы.
Вы получаете станцию работающую
1) дольше (в цифровом режиме меньше потребление.)
2) Имеющую большее количество функций (групповой вызов, одинокий работник)
3) 32 канала памяти.
То есть вы фактически создаете изначально 2 базы каналов. Под новые закупленные станции (цифровые каналы) и базу каналов содействия с существующими станциями (аналоговые каналы). Постепенно по мере закупки оборудования вы будете сокращать парк радиостанций второго банка и увеличивать – первого.
В конечном итоге вы достигнете поставленной задачи – перевести полностью вашу базу на цифровой стандарт связи.
Хорошим дополнением и расширением к любой базе может послужить цифровой ретранслятор Yaesu Fusion DR-1


Это двухдиапазонный (144/430MHz) ретранслятор, который поддерживает аналоговую FM связь, а также одновременно цифровой протокол System Fusion в пределах частотного диапазона 12.5кГц. Мы уверены, что внедрение новейшей DR-1X станет рассветом нашей новой и впечатляющей многофункциональной системы System Fusion.
Одной из ключевых возможностей System Fusion является функция AMS (автоматический выбор режима) , которая мгновенно распознает принимается ли сигнал в режиме V/D, режиме голосовой связи или режиме данных FR аналоговом FM или цифровом C4FM, и автоматически переключается на соответствующий. Таким образом, благодаря нашим цифровым трансиверам FT1DR и FTM-400DR System Fusion ,чтобы поддерживать связь с аналоговыми FM радиостанциями больше нет необходимости каждый раз вручную переключать режимы,.
На репитере DR-1X, AMS можно настроить так, чтобы входящий цифровой C4FM сигнал преобразовывался в аналоговый FM и ретранслировался, таким образом позволяя поддерживать связь между цифровым и аналоговым трансиверами. AMS также можно настроить на автоматическую ретрансляцию входящего режима на выход, позволяя цифровым и аналоговым пользователям совместно использовать один ретранслятор.
До сих пор, FM ретрансляторы использовались только для традиционной FM связи, а цифровые ретрансляторы только для цифровой. Однако, теперь просто заменив обычный аналоговый FM репитер на DR-1X, вы можете продолжать пользоваться обычной FM связью, а также использовать ретранслятор для более продвинутой цифровой радиосвязи System Fusion . Другие периферийные устройства, такие как дуплексер и усилитель и т.д. можно продолжать использоваться как обычно.

Более подробные характеристики оборудование можно увидеть на сайте в разделе продукция

Что такое Аналоговое и Цифровое вещание?

Параметры для платежной системы для формирования чеков:

Ставка НДС:

Предмет расчета:

Способ расчета:


(основные понятия аналогового и цифрового вещания)

В последнее время, в информационной сети, стало появляться все больше информации о переходе с аналогового радиовещания на цифровое, в связи с этим, появляется много вопросов по данной тематике, порождаются всевозможные слухи и предположения. В этой статье, я хочу пояснить, в чем различие "аналогового" и "цифрового" вещания, доступным и понятным для простого пользователя языком (по крайней мере, на сколько это возможно).
Для начала, давайте разберемся что это такое "аналоговый" сигнал.

Аналоговый сигнал

Разъяснять как всегда, я буду на простом примере. За пример, возьмем передачу голосовой информации от одного человека к другому.
Во время разговора, наши голосовые связки излучают определенную вибрацию различной тональности (частоты), и громкости (уровня звукового сигнала). Эта вибрация, пройдя некоторое расстояние, попадает в человеческое ухо, воздействуя там, на так называемую слуховую мембрану. Эта мембрана, начинает вибрировать с такой же частотой и силой вибрации какую излучали наши звуковые связки, с одним лишь отличием, что сила вибрации за счет преодоления расстояния, несколько ослабевает.
Так вот, передачу голосовой речи от одного человека к другому, можно смело назвать аналоговой передачей сигнала, и вот почему.
Здесь дело в том, что наши голосовые связки, излучают такую же звуковую вибрацию, какую и воспринимает само человеческое ухо (что говорим, то и слышим), то есть, передаваемый и принимаемый звуковой сигнал, имеет схожую форму импульса, и такой же частотный спектр звуковых вибраций, или по другому сказать, "аналогичной" звуковой вибрации.
Здесь, думаю понятно.

Теперь, рассмотрим более сложный пример. И за этот пример, возьмем упрощенную схему телефонного аппарата, то есть того телефона, которым люди пользовались задолго до появления сотовой связи.
Во время разговора, речевые звуковые вибрации передаются на чувствительную мембрану телефонной трубки (микрофона). Затем, в микрофоне, звуковой сигнал преобразуется в электрические импульсы, и далее поступает по проводам ко второй телефонной трубке, в которой, с помощью электромагнитного преобразователя (динамика или наушника) электрический сигнал преобразуется обратно в звуковой сигнал.
В приведенном выше примере, используется, опять же, "аналоговое" преобразование сигнала. То есть, звуковая вибрация имеет такую же частоту, как и частота электрического импульса в линии связи, а так же, звуковой и электрический импульсы, имеют схожую форму (то есть, аналогичную).
В передаче телевизионного сигнала, сам аналоговый радиотелевизионный сигнал имеет достаточно сложную форму импульса, а так же, достаточно высокую частоту этого импульса, ведь в нем передается на большие расстояния, как звуковая информация, так и видео.

С " аналоговым сигналом ", думаю, разобрались.

Со временем, количество телеканалов увеличилось, так же, на телефонных станциях увеличилось количество абонентов, появился Интернет. Вследствие этого, пропускная способность аналоговой передачи информации перестала удовлетворять современным требованиям. Это касается как наземных, проводных и радиовещательных линий приема-передачи сигнала, так и конечно же спутниковых линий связи.

Теперь, давайте разберемся, что такое "цифровой" сигнал.

Цифровой сигнал

За пример, "цифрового сигнала", возьмем принцип передачи информации с помощью достаточно известной "азбукой Морзе". Для тех, кто не знаком с таким видом передачи текстовой информации, далее я вкратце поясню основной принцип.
Раньше, когда передача сигнала по воздуху (с помощью радиосигнала), еще только развивалась, технические возможности приемо-передающей аппаратуры не позволяли передавать речевой сигнал на большие расстояния. Поэтому, вместо речевой информации использовали текстовую. Так как текст состоит из букв, то эти буквы передавались с помощью коротких и длинных импульсов тонального электрического сигнала.
Такая передача текстовой информации называлась - передача информации с помощью "Азбуки Морзе".
Тональный сигнал, по своим электрическим свойствам, имел большую пропускную способность, чем речевой, и вследствие этого радиус действия приемо-передающей аппаратуры увеличивался.
Единицами информации в такой передаче сигнала, условно назывались "точка" и "тире". Короткий тоновый сигнал означал точку, а длинный тоновый сигнал тире. Здесь, каждая буква алфавита состояла из определенного набора точек и тире. Так например, буква А обозначалась комбинацией ".-" (точка-тире), а буква Б "- ..." (тире-точка-точка-точка), ну и так далее.
То есть, передаваемый текст, кодировался с помощью точек и тире в виде коротких и длинных отрезках тонового сигнала. Если слова "АЗБУКА МОРЗЕ" выразить с помощью точек и тире, то это будет выглядеть так:(удалено)

Цифровой сигнал в сравнении с азбукой морзе

В основу цифрового сигнала, положен очень похожий принцип кодирования информации, только сами единицы информации там уже другие.
Любой цифровой сигнал состоит из так называемого "двоичного кода". Здесь, за единицы информации используются логический 0 (ноль), и логическая 1 (единица).
Если за пример, мы возьмем обычный карманный фонарик, то если включить его, то это как бы будет означать логическую единицу, а если выключим, то логический ноль.
В цифровых электронных микросхемах, за единицы логической 1 и 0, принимают определенный уровень электрического напряжения в вольтах. Так, к примеру, логическая единица будет означать 4,5 вольта, а за логический ноль 0,5 вольт. Естественно для каждого типа цифровых микросхем, значения величины напряжений логического нуля и единицы, разные.
Любая буква алфавита, как и на примере с описанной выше азбукой Морзе, в цифровом виде, будут состоять из определенного количества нулей и единиц, располагающиеся в определенной последовательности, которые в свою очередь, входят в пакеты логических импульсов. Так например, буква А будет одним пакетом импульсов, а буква Б другим пакетом, но в букве Б последовательность нулей и единичек будет уже другой чем в букве А (то есть, различной комбинации расположения нулей и единичек).
В цифровой код, можно закодировать практически любой вид передаваемого электрического сигнала (включая и аналоговый), и не важно, будет это картинка, видео сигнал, аудио сигнал, или текстовая информация, причем можно передавать эти виды сигнала, практически одновременно (в едином цифровом потоке).
Цифровой сигнал, по своим электрическим свойствам (так же как и в примере с тональным сигналом), имеет большую пропускную способность передачи информации, нежели аналоговый сигнал. Так же, цифровой сигнал, можно передавать на большее расстояние, чем аналоговый, причем без снижения качества передаваемого сигнала.

Какую антенну выбрать?


Какая антенна нужна для приёма цифрового эфирного телевидения?

Для приема эфирного цифрового телевидения, необходима антенна ДМВ диапазона.


Достаточно ли комнатной антенны для качественного приёма?
Качество приема сигнала зависит от удаленности передатчика и его мощности. Чем ближе вы расположены к нему, тем качественнее приём.


Какие модели антенн позволяют принимать цифровое эфирное телевидение? Сколько стоят такие антенны?
В качестве примера:


Aльфа H 311 DVB-T



ASP 8 SUPER DVB-T

Возможно ли получить качественный телесигнал без специальной антенны?
Да, возможно, только в том случае, если Вы находитесь в непосредственной близости от источника сигнала. В таком случае антенна конечно не понадобится, однако все таки надо прикрутить к антенному входу на телевизоре небольшой кусок проволоки, для более точного приема сигнала.

Где и как возможно установить антенну?
В качестве места установки можно выбрать: крашу, стену, оконную раму, балкон. Чаще всего в многоэтажных домах антенны устанавливаются на крыше здания, если рассматривать частные дома, то там не редко используют мачты диаметром 40-50мм, высотой около 5-6 метров, можно и меньше, однако все зависит от места положения антенны относительно передатчика сигнала. Чем качественнее установка, тем лучше прием сигнала, нужно избегать пока.

Где купить антенну для эфирного цифрового телесигнала?
Приобрести антенну можно в гипермаркетах бытовой техники, а также в любом магазине, который занимается продажей эфирного оборудования, на радиорынке. Но, прежде чем совершить покупку, уточните у продавца, принимает ли эта антенна именно ДМВ диапазон.
В чем отличие между активной и пассивной антенной? Какую выбрать?
Отличие заключается в наличии у активной антенны усилителя приема сигнала, работающего от сети. Активная антенна лучше принимает на удалении от передатчика, пассивная наоборот, лучше работает в непосредственной близости от него. Эффективность активной антенны снижается, если вы расположены неподалеку от телевышки, она начинает "захлебываться”. Поэтому в таких ситуациях лучше использовать пассивную антенну.


В чем отличие МВ и ДМВ диапазонов?
Сигналы эфирного телевидения передаются при помощи ультракоротких радиоволн, сокращенно УКВ, в полосе частот от 48 до 862 МГц. Эта полоса частот условно разделена на 5 диапазонов, объединенных в две группы:
- метровый или МВ (VHF), диапазоны I, II, III; (47- 160 МГц)
- дециметровый или ДМВ (UHF), диапазоны IV, V. (470-862 МГц)
В разных странах существуют некоторые различия в распределении телевизионных каналов между диапазонами эфирного телевидения. В стандарте, используемом в странах СНГ, метровый диапазон включает в себя 1-12 каналы, дециметровый 21-60 каналы.

Телеканалы в составе пакета РТРС-1

Состав пакета цифровых телеканалов РТРС-1 соответствует указам Президента России об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах: № 715 от 24 июня 2009 г., № 456 от 17 апреля 2012 г., № 167 от 24 апреля 2013 г.

Телеканалы в составе пакета РТРС-2

«Первый развлекательный СТС»

Основные показатели сети цифрового эфирного вещания

Тип сети Синхронная (7 одночастотных зон)
Очередь строительства 2
Количество передающих станций 30
Тип транспортной сети Спутниковая / РРЛ
Итоговый охват населения эфирным телерадиовещанием 98,8%
Количество программ пакета РТРС-1 10 общероссийских обязательных телеканалов, 3 радиопрограммы
Количество программ пакета РТРС-2 10 общероссийских телеканалов
Стандарт вещания ∕ алгоритм сжатия DVB-T2/MPEG-4
Режим работы оборудования DVB-T2 Multiple PLP

Центр консультационной поддержки расположен на первом этаже в 2-х этажном доме в центральной части города рядом с городским садом имени Глинки, сквером памяти Героям и площадью Ленина в непосредственной близости от остановок общественного транспорта, расположенных по ул. Дзержинского.

Объекты тестового цифрового вещания пакета РТРС-1

Район Номер ТВК Мощность передатчика, кВт Статус вещания
Рославльский Рославль 31 554 2,00 вещает
Кардымовский Смогири 39 618 5,00 вещает
Смоленск 39 618 1,00 вещает
Сафоновский Игнатково 23 490 0,50 вещает
Темкинский Темкино 58 770 0,50 вещает
Сафоновский Терентеево 23 490 0,25 вещает
Угранский Угра 29 538 0,25 вещает
Гагаринский Акатово 58 770 2,00
Дорогобужский Дорогобуж 29 538 0,50
Демидовский Дубровка 58 770 1,00
Демидовский Михайловское 58 770 1,00
Велижский Патики 58 770 2,00
Духовщинский Пречистое 58 770 1,00
Хиславичский Хиславичи 31 554 0,25
Холм-Жирковский Холм-Жирковский 23 490 2,00
Вяземский Дебрево 29 538 0,25 вещает
Гагаринский Карманово 39 618 0,25 вещает
Угранский Красное 58 770 0,50 вещает
Краснинский Красный 39 618 0,25 вещает
Угранский Мытишино 29 538 0,50 вещает
Монастырщинский Новомихайловское 31 554 0,50 вещает
Ельнинский Погорное 29 538 0,50 вещает
Починковский Починок 31 554 0,50 вещает
Темкинский Рязаново 58 770 0,10 вещает
Рославльский Савеево 31 554 0,50
Вяземский Селеево 58 770 2,00
Шумячский Студенец 31 554 0,50 вещает
Сычёвский Сычевка 39 618 0,50 вещает
Новодугинский Торбеево 58 770 0,50
Руднянский Шеровичи 39 618 0,50

Объекты тестового цифрового вещания пакета РТРС-2

Район Пункт установки объекта цифрового вещания Номер ТВК Центральная частота вещания, МГц Мощность передатчика, кВт Статус вещания
Рославльский Рославль 51 714 2,00 вещает
Кардымовский Смогири 46 674 5,00
Смоленск 46 674 1,00 вещает
Сафоновский Игнатково 25 506 0,50
Темкинский Темкино 31 554 0,50
Сафоновский Терентеево 25 506 0,25
Угранский Угра 32 562 0,25
Гагаринский Акатово 31 554 2,00
Дорогобужский Дорогобуж 32 562 0,50
Демидовский Дубровка 26 514 1,00
Демидовский Михайловское 26 514 1,00
Велижский Патики 26 514 2,00
Духовщинский Пречистое 26 514 1,00
Хиславичский Хиславичи 51 714 0,25
Холм-Жирковский Холм-Жирковский 25 506 2,00
Вяземский Дебрево 32 562 0,25
Гагаринский Карманово 44 658 0,25
Угранский Красное 31 554 0,50
Краснинский Красный 46 674 0,25
Угранский Мытишино 32 562 0,50
Монастырщинский Новомихайловское 51 714 0,50
Ельнинский Погорное 32 562 0,50
Починковский Починок 51 714 0,50
Темкинский Рязаново 31 554 0,10
Рославльский Савеево 51 714 0,50
Вяземский Селеево 31 554 2,00
Шумячский Студенец 51 714 0,50
Сычёвский Сычевка 44 658 0,50
Новодугинский Торбеево 31 554 0,50
Руднянский Шеровичи 46 674 0,50

В настоящее время большинство людей смотрят цифровое телевидение, сами того не осознавая. На смену эфирным антеннам и кинескопам пришло новое поколение ТВ с плазменным экраном и принципиально новым форматом сигнала. Когда вы сменили свой телевизор на плоский и поменяли антенну на приемник – вы перешли с аналогового вещания на цифровое. Эти два вида телевидения получили свое название напрямую от именования сигнала: цифровой сигнал и аналоговый сигнал. Отличие между ними достаточно большое, как и качество получаемого изображения. В данной статье вы сможете узнать, почему аналоговое телевидение изжило себя, как формат; как именно работают эти сигналы и в чем их принципиальное различие.

Цифровое и аналоговое телевидение – чем характеризуется аналоговый сигнал

Всем привычный тип сигнала, который передавался по антенне или самодельном приемнике “чебурашка”, носит название аналоговый. Суть данного метода передачи в его непрерывности и сравнительной медлительности. Безопасность такого вещания всегда находится под угрозой, чем и обусловлены не малочисленные сбои в работе телевидения, вклинивание посторонних сигналов. Многие из подрастающего поколения могут помнить, как один из федеральных каналов внезапно начинал транслировать нечто, совершенно незнакомое и не предназначенное для эфира, либо сигнал и вовсе пропадал при плохой погоде.

Основным плюсом аналогового ТВ являлась его доступность – вы протягиваете антенну и можете смотреть любые каналы, которые удалось “поймать”. Минусы уже очевидны: нестабильность сигнала, его шаткая безопасность.

Цифровое и аналоговое телевидение – характеристики цифрового вещания

На смену аналоговому сигналу пришло цифровое телевидение: быстрое, качественное и четкое. Такой сигнал способен преодолевать любые расстояния, донося до зрителя ничем не искаженную картинку. Вы не почувствуете дискомфорта в плохую погоду. Также отпала надобность протягивать длинные конструкции из антенн, чтобы лучше поймать сигнал. Теперь достаточно установить специальный приемник и вставить шнур в телевизор.

Современные телевизоры, тем не менее, имеют аналоговый вход на задней панели с разъемами, так как на территории нашей страны до сих пор остается аналоговое вещание. Вы имеете возможность выбирать, какое телевидение смотреть либо чередовать способы.

Цифровой сигнал, по сути своей, практически невозможно ненароком перехватить или вклиниться в вещание. Такой тип передачи отправляет сигнал небольшими, но очень частыми порциями.


Разница между цифровым и аналоговым телевидением

Сравнить такие сигналы достаточно просто, не вдаваясь в подробности их технических характеристик: аналоговое телевидение уступает цифровому в комфортабельности и безопасности, однако цифровой сигнал вы не получите бесплатно, без противозаконных манипуляций. Такое телевидение провайдерам легче контролировать.

Можно подвести основные итоги пользования двумя видами ТВ:

  • Если говорить о бесперебойности вещания, то этим может похвастаться только цифровой сигнал. Его аналоговый собрат слишком привередлив к расстоянию, погоде и другим барьерам.
  • В целях экономии лучше пользоваться аналоговым телевидением – его сигнал распространяется на территории городов, а зрители просто “ловят” его антеннами. Цифровое ТВ вы не получите, пока у вас не появится специальный приемник.
  • Аналоговое телевидение не может дать абонентам такого широкого выбора различных каналов. Цифровой сигнал же быстрее и неприхотливее, поэтому его возможности не ограничены каким-либо количеством каналов.
  • Говоря о мобильности, выигрывает цифровое ТВ. Возможно, вы пытались поймать хотя бы один канал стареньким маленьким телевизором с антенной, находясь в дороге или низменных отдаленных районах – это практически невозможно, пока вы не найдете возвышенное место и не построите огромные и длинные антенны из банок и проволок.

Можно сказать, что аналоговое телевидение по сей день остается самым доступным, но уже не самым прогрессивным и быстрым. Если вы цените качество изображения, его звук и надежность, то плюсы цифрового вещания перевешивают с большим отрывом.