Assassin s creed рейтинг всех частей. Assassin's creed серия игр — Какая лучше? Серия Assassin's Creed: от лучших к худшим

31.01.2019

Сегодня трудно даже представить, что ныне культовая игра про ассасинов впервые вышла в свет всего десять лет назад. И дело даже не в том, что за это время проданы десятки миллионов копий различных выпусков и продолжений серии. Дело в количестве этих самых серий. Компания Ubisoft, словно старатель, попавший на золотую жилу, «штампует» новые игры с поистине пулеметной быстротой. Бывает, что и не по одной в год. Хотя споров, какой Assassin’s Creed самый лучший, среди геймеров практически не возникает. Но обо всем по порядку.

Если нас атакуют, у нас должна быть игра с ключевыми молотками. С другой стороны, мы быстро питаемся рыбой, как можно сказать «Айе». С этим мы можем бродить по морям Карибского моря и атаковать корабли. Полезно: с помощью телескопа мы можем получать информацию о намеченной цели, чтобы мы могли узнать, сколько ресурсов мы можем получить через наследование. Нам не нужно обращать внимание на такие детали, как направление ветра. В бою мы указываем пушки, которые будут использоваться по выбранному углу камеры.

Таким образом, первым выбором является, как правило, порт или правая сторона корабля, так что мы можем наносить противнику всю ширину. В качестве дополнительного варианта атаки можно использовать тележки, с помощью которых мы можем специально атаковать слабые места противника. Если мы почти утопили корабль противника, у нас есть возможность получить его с нашей командой. В зависимости от размера судна требование этого процесса меняется. Если мы выиграем битву, мы сможем решить, что делать с кораблем.

Исправление ошибок

Поначалу ничего не предвещало подобного коммерческого успеха и повсеместного увлечения игрой. После выхода Assassin’s Creed в 2007 году редкие положительные отзывы утонули в массе критики. Недовольство игроков вызывало, казалось, все – от банального сюжета до скучного геймплея. Разработчики, раздосадованные приемом своего творения, пообещали исправить ВСЕ недостатки. И через год упорной работы представили очередную разработку – Assassin’s Creed II.

Это может быть отменено, чтобы восстановить Джека, избавить вражескую команду, чтобы уменьшить нашу популярность, или взять захваченный корабль в наш флот. В управлении флотом мы можем отправлять наши корабли в миссии, где они могут торговать нашими ресурсами за золото. До этого, однако, мы должны освобождать маршруты противников. Здесь мы можем взять до трех кораблей из нашего флота, которые должны соревноваться в раундном сражении. Эти битвы, однако, воняют и дают много возможностей, потому что мы практически не влияем на происходящее, и презентация скорее похожа на дешевое приложение для смартфонов.


Именно эту игру называют легендарной, самобытной, одной из выдающихся в жанре и даже хитом на все времена. После нее вышло немало игр, и можно лишь подивиться плодовитости авторов, выпускавших регулярно качественные проекты. Они перебрасывали игроков из эпохи Ренессанса в Древний Египет, из пиратских вод Вест-Индии в Лондон XIX века, из революционного Парижа в Америку периода войны за независимость и так далее. Были как удачные проекты, так и откровенные провалы. Но посыл, который задала лучшая часть Assassin’s Creed , уже гарантировал коммерческий успех.

Жаль, что кроме миссий мы не используем наши корабли. Поэтому совместное совместное плавание невозможно. С помощью захваченных ресурсов и собранного золота мы можем модернизировать наш корабль во многих областях. Кроме того, мы также можем настроить внешний вид нашего корабля.

Однако у них нет игровых изменений. Черный флаг имеет огромный игровой мир. Таким образом, мы можем полностью изучить новые места, помимо функции быстрого прохода, без времени загрузки. Например, мы посещаем остров для миссии, где живут два вида животных, чья кожа и кости нам нужны. Таким образом, мы можем использовать наш убийца, чтобы лучше скрывать скрытые цели. Таким образом, охотники за пациентом скрываются на деревьях, чтобы очистить своих жертв целенаправленным прыжком. Однако нетерпимые натуры могут легко добраться до пистолета.


Игра, покорившая мир

Вернемся к Assassin’s Creed II, которая и дала однозначный ответ на вопрос: Assassin’s Creed какая часть лучше? В чем «изюминка» этой игры, которая сразу после выхода имела ошеломительный успех, а самые авторитетные издания назвали ее лучшей в 2009 году?





Общим для всех частей игры стал сюжет, повествующий о перипетиях многовековой войны тамплиеров и ассасинов. А параллельное повествование из нескольких эпох стало главным трендом всех выпусков. События Assassin’s Creed II протекают одновременно в нашем веке и Италии эпохи Возрождения. Главные герои истории – уже знакомый по первому выпуску Дэзмонд и Эцио, его предок далеких эпох, аристократ из Флоренции. События жизни последнего охватывают в игре двадцатилетний период, завершившийся в 1499 году.

С собранными ресурсами мы всегда можем улучшить наш репертуар. Игроки, которые не хотят иметь виртуальных животных на своей совести, могут также купить все материалы от дилеров своего доверия. Пляж Нассау со своими стыковочными судами и рыболовами выглядит красиво и дышит городской жизнью.

Изюминкой игры, однако, является вода. Если вы введете шторм, который производит высокие волны, двигатель действительно позволит вашим мышцам играть, поэтому мы почти чувствуем, что находимся на корабле. Тем не менее, синхронизация значительно слабее в случае большинства вторичных символов в немецкой версии. Графика: для максимальных графических настроек игра в лучшем случае: активное сглаживание края, физический дым, окружающие детали и тихий образ, чтобы убедить. Это, однако, требует очень мощных компьютеров и может привести к небольшим рывкам даже там.


Великолепие архитектуры больших городов, участие в действии великих мира, таких как Леонардо да Винчи, и история мести, растянувшаяся на десятилетия – согласитесь, потрясающий фон для всего действа. И вдумайтесь: Assassins Creed II в 23 раза продолжительнее по прохождению, по сравнению с первой частью. И даже не главные, а побочные линии порой гораздо красочнее и насыщеннее всего дебютного выпуска.

Нормальные детали теряют уже отчетливо в атмосфере: особенно тени кажутся нечистыми и мерцают уродливо на большом расстоянии. Кроме того, заметен недостаток сглаживания кромок. Тем не менее, игра по-прежнему красива. Просто океан выглядит как плоская пластинка и напоминает о играх более 10 лет назад.

Мигание теней и текстур также делает все остальное. Его действие слишком поверхностно и нерешительно. После долгого времени снова испытайте вас, а затем также так подробно. В какой-то момент нашей жизни мы все испытали электризующий импульс желания убить. В конце концов, если они много беспокоятся и чувствуют, что меня убивают, они будут проверять мою точку зрения. Зигмунд Фрейд в своем «Тотеме» и «Табу» объясняет, что сначала приходит желание убить, и только потом появляются причины, которые приводят к следующему шагу.





История начинается с рождения итальянского мальчишки Эцио Аудиторе. Немного «повозившись» с малышом, геймер осваивает азы управления и тут же переносится на 17 лет вперед. Привыкание к игре проходит не на каких-то тренингах, все идет в сюжетных рамках, когда подросший парнишка демонстрирует свою смелость и храбрость в стычках, драках, лазанию по крышам и тому подобное. Совсем не скучно и дает хорошие навыки. К слову, удивительная пластика юноши сохранится и в дальнейших играх, разве что подвергнется улучшениям.

Согласно известному тезису Фрейда, у всех нас есть аппетит к убийству, но лишь немногие удовлетворяют его, поскольку они находят сценарий, который позволяет им действовать с достаточной безнаказанностью, чтобы не перестать измерять последствия. В возрасте 15 лет на расстоянии шести футов было расстояние между моей головой и полу, которое было жестоко застряло на общую сумму 262 фунта. Физики всегда настаивают, что сила, которая была в пользу силы тяжести, не была весом, это была буквально месса.

«Ничто не верно, все разрешено»

И шутка, хотя и носившаяся и избыточная, всегда находила соучастников. Общество исполнило свою цель во мне. И, следуя традиции гражданского послушания, мне всегда удавалось контролировать мое желание убить. Произведение искусства, которое подтвердило силу видеоигр, повествовать об интерактивных рассказах.


Все изменилось в один день. Казнь отца и младшего брата перевернула жизнь молодого человека. Теперь в его планах только месть. Смерть должна стать уделом всех, кто, по мнению Эцио, хоть как-то связан с этим. Пусть это даже займет всю его жизнь без остатка. В ярости и гневе юноша клянется себе в этом. И преуспевает. Ведь убийства занимают большую и, по признанию большинства, лучшую часть игрового времени. Причем расправиться с горсткой стражников принародно вовсе не зазорно, авторы сами подталкивают к этому, добавляя к арсеналу оружия мечи, боевые молоты, ножи, огнестрел.

Игрок поделился опытом Альтаира, опытного убийцы времен Крестовых походов, тонко связанного с исламским хэшшашином. В то же время он был связан с персонажем по имени Десмонд, который заставил подпольную организацию получить доступ к своей генетической памяти, чтобы спасти родовые отрывки своего убийственного предка через машину, известную как Анимус.

Таким образом, игрок участвует в феномене, подобном тому, что происходит в таких играх, как Гамлет, где персонажи исполняют или свидетели играют в сюжете. Когда Десмонд привыкает к тому, чтобы быть Алтайром, мы приспосабливаемся к Десмонду, и мы являемся свидетелями двух переходов. Но история была не такой простой, как может показаться. За этим основным мотивом был превосходный заговор: конфронтация между тамплиерами и ассасинами в поисках Яблока Эдема, божественного артефакта, символизирующего остатки первородного греха: непослушание.


Но когда речь идет о наказании причастного к казни или необходимости уничтожить конкретного человека, приходится и выслеживать, и подслушивать, и продумывать план действий, и даже летать на параплане. У героя всегда есть выбор: вступить в схватку с надоедающими стражами, или, скрываясь, побродить по живописным улочкам, так же наполненным различными событиями. А чего стоят его путешествия по крышам с невероятными кульбитами и прыжками – здесь тоже кипит своя жизнь. Только перемещаться нужно всегда продуманно, иначе можно оказаться в тупике и вернуться к началу.

Тематически, видеоигра мастерски обрабатывает через отношения обоих персонажей понятия контроля и манипуляции людьми в погоне за «высшей целью». Эта резолюция Ассасина была верной критикой религиозных институтов и надзорных организаций современных обществ, сила которых прямо пропорциональна нашей степени подчинения и послушания.

Работа в темноте, чтобы служить свету

Тот, кто расшифровал это, понял, что игра в видеоигры может быть формой восстания против статус-кво. Тамплиеры были контрольными уродами. Они якобы хотели закончить войну, покорив всех людей под их небесами. Создание экранизации видеоигры стало одной из самых сложных задач для индустрии в Голливуде, которая, к сожалению, не просто находит формулу.


Отправная точка

Если и начинать играть в Assassin’s Creed, то именно со второго выпуска. Тогда последующие продолжения, даже не самые удачные, не разочаруют вас. А те из них, что удались разработчикам, станут настоящим подарком. А в том, что она не оставит равнодушным, нет никаких сомнений. 27 октября 2017 года выходит новая часть , смотрите обзор и геймплей на нашем сайте.

Проблема с адаптацией видеоигр к кинотеатру заключается в том, что режиссер должен добиться того, что ему нравятся как поклонники саги, так и среди тех зрителей, которые не имеют представления о том, что они наблюдают на экране. Речь идет о формулировании истории, которая является явной и просветительной для любого, кто совершенно не знаком с сюжетом, и который также привлекателен для людей, которые не только знакомы с персонажами, рассказами и виртуальными средами видеоигры, но и жили история в теле главного героя.

Это не означает, что фильм скучен или не вызывает интереса к зрителю. Если цель фильма состояла в том, чтобы развлекать, он, несомненно, преуспеет. Но в разное время аудитория подвергается чрезмерному количеству информации, как часть неудачной стратегии сценария, так что мы можем расшифровать то, что происходит на экране.




Assassin"s Creed появилась во времена Playstation3 и Xbox 360, то был 2007 год — свежий концепт пришелся по душе играющей общественности, и популярность не заставила себя ждать. В Ubisoft быстро смекнули, что наткнулись на золотую жилу, и уже через пару лет конвейер работал на полную мощность. Не проходило и года, чтобы мы не получали новую порцию приключений Тамплиеров и Ассасинов — да, Assassin"s Creed превратилась в своего рода игровую попсу, однако поклонников от этого меньше не становилось. Общие продажи под 80 миллионов копий дорогого стоят, таких франшиз единицы.

Тот, кто не знал эту историю, ошеломлен и даже не удовлетворен сценарием, который пытается объяснить все за очень короткое время; в то время как последователь саги чувствует, что они делают историю, которую он уже слышал дюжину раз. Фильм терпит неудачу, потому что персонажи очень человечны, и история теряет порыве впечатлений, к которым мы привыкли к видеоигре. Возможно, чтобы создать лучший фильм, кинематографисты должны отказаться от некоторых элементов, которые сделали видеоигр легендой в рамках игр для экшн-игр третьего лица.

# 5 Коннор Ратонхакетон Кенвей

Это обсуждение всегда является предметом спора между фундаменталистами в саге. На наш взгляд, конечно. Однако, персонаж получил очень мало признания среди последователей саги. Несмотря на то, что он был частью «плохих парней» и нескольких глав, в которых он мог контролировать, «Хайем» оказался гораздо более интересной для игроков, чем его собственный незаконнорожденный сын.

Впрочем, не все части «Ассассина», коих на данный момент девять «больших» и с десяток «маленьких», удавались одинаково хорошо. Здесь мы постараемся рассказать как о флагманах, так и о менее удачных играх серии.

Assassin"s Creed 4: Black Flag

Black Flag по духу совершенно не похожа ни на одну другую Assassin"s Creed — она самая «живая», наиболее насыщенная, предельно динамичная. Тут один из самых ярких и неоднозначных главных героев — внутренний драйв Эдварда Кенуэйя ощущается на протяжении всего приключения. В него веришь, а иногда ему даже сопереживаешь, что для серии в целом не свойственно, персонажи за редким исключением «картонные».

# 2 Эдвард Кенвей

Высокомерие и темперамент Альтаир сделал его легко одним из самых любимых игроков. Верно также, что он имеет то преимущество, что был первым героем саги, который автоматически стал своего рода живой легендой в следующих частях. Все любят пиратов, верно? Вот почему мы можем найти много сходства между пиратом-убийцей Эдвардом Кенвей и его фильмом «Друг» Джеком Воробей. Совпадения в стороне, легко чувствовать себя отождествленным с архетипом характера с авантюрным духом; Короче говоря, это то, что все геймеры несут внутри, не так ли?

Более того, Black Flag — одна из лучших игр про пиратов в истории: со зрелищными боями, реалистичным океаном, отличным саундтреком, духом свободы и настоящей пиратской романтикой. Благодаря дополнительным заданиям и многочисленным секретам в ее мире можно «поселиться» более чем на 50 часов.

Высокие оценки в прессе, продажи более 11 миллионов копий — проект оказался более чем успешным. Сыграть в Black Flag вы можете на всех современных платформах: PS3, Xbox 360, Nintendo Wii U, PS4, Xbox One, PC. А если захочется еще, то обратите внимание на самостоятельное дополнение Freedom Cry — проходится на одном дыхании.

Вы согласны с этим листингом? Как бы вы заказали убийц в игре? Это генерирует столько поклонников, сколько ненавистников. Многие из них очень быстро заполняют рот, требуя оригинальности и инноваций в играх, когда на самом деле они хотят того же старого, но более красивого. Или все белые или все черные, потому что, когда какая-то студия выходит из нее, как и в некоторых исследованиях, вы можете сделать что-то другое с большим бюджетом, многие будут смотреть в другую сторону.

Ничего о реальной обстановке или футуристических технологиях. Замечательная идея использовать сагу для насыщения. Очень легко быть ошеломленным, наблюдая за открытками, которые игра дает нам уровень после уровня. Анимации, дубляж, все, что относится к техническому разделу, поражает очень высокий уровень.



Assassin"s Creed 2

На вопрос о любимой серии в саге Assassin"s Creed большинство ответит не задумываясь: «вторая» — именно она почитается фанатами больше остальных. Работа над ошибками была проделана колоссальная — сиквел превзошел оригинал по всем параметрам: появилась интересная история, харизматичный герой, переработанная боевая система и продвинутый паркур. Собственно, основы геймплея, заложенные здесь, здравствуют до сих пор — настолько удачной оказалась концепция.

Плохо то, что его игровой раздел не соответствует номиналу. Первые бары молярные, кажутся переполненными такой мощью, контролируя Алтайра, главного героя, и все, кажется, идет хорошо. Через несколько часов игры открывается карта: миссии становятся повторяющимися, и игра начинает терять интерес из-за механики, которая заставляет нас делать то же самое снова и снова.

В метаистории, о которой мы говорили, вся эта часть игры, которая происходит в настоящем, немного помогает, когда мы обращаем внимание. Почему эти эксперименты проводятся? Плохая новость заключается в том, что, в конце концов, это всего лишь предлог для запуска все большего количества поставок, и, хотя здесь есть целый сюжет, игровой раздел все еще остается тем, чем он является. Если они слышат что-то о новой доставке, они запускаются. В этой поставке есть вещи, которые мне не нравятся, но есть и другие.

Наконец, именно во второй части было положено начало реалистичному отображению старинных городов — игра стала своего рода гидом по Флоренции, Венеции и холмистой Тоскане средних веков. Впоследствии Assassin"s Creed назовут не только «песочницей», но и виртуальной историко-туристической энциклопедией.

Assassin"s Creed 2 до сих пор является главным рекордсменом: как по продажам (более 14 миллионов копий), так и по оценкам — на Metacritic средний балл держится на уровне 91 (PS3), 90 (Xbox 360) и 86 (PC).



Assassin"s Creed: Unity

Unity кажется весьма неожиданным и спорным выбором на «бронзу» — оценки в прессе и на профильных сайтах у нее не высокие. Когда Unity вышла — это была катастрофа. Цифровой кладезь багов: игра тормозила, вылетала и «славилась» выпадающими текстурами. Однако, Ubisoft удалось отполировать проект до блеска и исправить практически все известные ошибки.

Тогда перед нами предстал старинный Париж во всем своем next-gen великолепии. Unity стала дебютом серии на мощных консолях PS4 и Xbox One — в ней были и красота города, и историческая достоверность (в сети можно найти кадры сравнения настоящей столицы и виртуальной), и идеально воссозданная атмосфера революционной Франции.

Хотя история могла бы быть и более увлекательной, к протагонисту Арно, а особенно к его девушке Эльзе, игрок привязывался — они получились весьма яркой и достоверной парой. Занимательными оказались и дополнительные квесты, вне сюжетной линии, а также кооперативные миссии. Если бы Unity вышла сразу в том виде, в каком мы можем опробовать ее сегодня, критики были бы более благосклонны.



Assassin"s Creed: Brotherhood

Успех второй части был настолько ошеломительным, что в Ubisoft решили продолжить рассказывать о приключениях Эцио — на этот раз итальянец отправлялся в Рим. От большого количества локаций пришлось отказаться в пользу одной, показать Вечный Город во всем его великолепии — действительно, столица мира удалась, ате, кто посещал Рим в реальности, то и дело натыкались на знакомые строения и улицы.

В Brotherhood герою приходилось захватывать территории и управлять целым легионом Ассасинов. Вдобавок, появился мультиплеер. 8 миллионов копий и средний балл на Metacritic в районе 90% — время завязывать с Эцио еще не пришло.



Assassin"s Creed: Syndicate

В 2015-ом году история бесконечных сражений братства Ассасинов и ордена Тамплиеров была продолжена в Викторианском Лондоне — Syndicate предложила множество нововведений, включая возможность играть сразу за двух персонажей — близнецов, девушку и парня. В отличие от Unity, на этот раз обошлось без критических проблем с оптимизацией; пусть игра стала чуточку менее красивой, зато значительно стабильней.

Увлекательный сюжет, множество дополнительных заданий (особенно рекомендуем линию Чарльза Диккенса), погони на каретах, паровая романтика — Syndicate увлекает с первых минут и не отпускает до самого конца. К сожалению, о продажах известно лишь то, что они низкие — причем связывают это с проблемами предшественницы — Unity. Скорее всего, по этой причине в 2016-ом году новой Assassin"s Creed выпущено не будет — в Ubisoft решили увеличить время разработки.



Assassin"s Creed: Revelations

В Revelations игроков снова ожидала встреча с Эцио Аудиторе. Главное отличие от Brotherhood, где истории уделялось не так много внимания, это серьезный и взрослый сюжет.

А вот с игровым процессом и местом действия все не так радужно — Константинополь получился блеклым, серым, не запоминающимся; полная противоположность Риму. Впрочем, это вовсе не значит, что Revelations следует автоматически пропустить — сценарий тут один из самых мощных и важных для понимания сути происходящего в Asassin"s Creed. Вдобавок, тут заканчиваются истории Эцио и Альтаира.

Средний балл на Metacritic составляет 80 баллов, а продажи превысили 7 миллионов копий еще в 2012-ом году — новых цифр Ubisoft не предоставляла.



Assassin"s Creed: Rogue

В 2014 году на прилавках магазинов появилась не только Unity, но и более простая Rogue, нацеленная на консоли предыдущего поколения. Фактически, это все тот же Black Flag, только с новым сюжетом и в иных декорациях. Знакомая музыка (не без новых песен, конечно), те же сражения на суше и эпичные морские баталии. При этом совсем другая атмосфера — если тогда мы вживались в роль пирата, то теперь примеряем китель более или менее законопослушного капитана, к тому же тамплиера. Впервые на события предлагалось посмотреть с другой, вражеской точки зрения.

Казалось бы, у болгарской студии было все, что нужно для рассказа захватывающей, запоминающейся истории — нетипичный протагонист, душевные терзания, связанные с необходимостью убивать своих бывших братьев. Но — нет, Шей Кормак, признаем этот факт, не удался. Его внутренняя «ломка» показана из рук вон плохо, фразы кажутся наигранными, мотивация не убедительна. Вдобавок, на все про все уходит 6-7 часов.

Сама по себе Rogue — отличный симулятор исследования старинной Северной Америки. Отбросьте сценарий, просто плывите в закат, наслаждайтесь пейзажами, выполняйте побочные задания, сражайтесь. What Will We Do with a Drunken Sailor?



Assassin"s Creed

Спустя столько лет оригинальная Assassin"s Creed уже не вызывает восторга — графика откровенно устарела, геймплей однообразен, дополнительных заданий катастрофически не хватает, сюжет куцый. Если вы пропустили игру тогда, то сейчас не время наверстывать упущенное — сериал ушел далеко вперед. Если приключения Эцио до сих пор интересны, то драматичный триллер (по крайней мере, такова была задумка) про Альтаира проверку временем прошел не так хорошо.

Не стоит забывать, правда, что это игра, с которой все началось — основы механик, паркура, большой «песочницы» были заложены тогда, в 2007 году, именно поэтому мы никак не могли отдать ей последнее место.



Assassin"s Creed III

История Эцио была завершена, надо было двигаться дальше — Assassin"s Creed III стала новым началом, игрой, которая впоследствии переросла в нечто большее (Black Flag). Например, морские сражения впервые появились именно здесь, правда, в весьма урезанном варианте. В ней оказалось множество интересных задумок, однако развитиие они получили уже впоследствии.

Мы ставим ее на последнее место, и на то есть несколько причин — не самый близкий нам сеттинг, маленькие города, унылый главный герой. Да, игроку позволили бегать по дикой природе, но это, признаться, не впечатлило — Флоренция, Рим, Венеция, даже Константинополь были намного интереснее. Опять же, многочисленные баги не были исправлены до сих пор...

Мало? Можете попробовать и другие игры франшизы:

    Assassin"s Creed III: Liberation — изначально вышла на PS Vita, затем была портирована на PS3, Xbox 360, PC. Рассказывает историю симпатичной девушки Авелины. По сути — урезанный вариант Assassin"s Creed III;

    Assassin"s Creed Chronicles — цикл платформенных аркад с некоторыми заимствованиями механик Assassin"s Creed;

    Assassin"s Creed: Altaïr"s Chronicles — не слишком тепло воспринятая полу-аркада про Альтаира, изначально вышедшая на Nintendo DS;

    Assassin"s Creed II: Discovery — еще один спин-офф для DS;

    Assassin"s Creed: Bloodlines — на PSP, для любителей особых извращений;

    Многочисленные Assassin"s Creed для мобильных платформ.

Все эти игры не следует сравнивать с основной линейкой — бюджет у них сравнительно небольшой, они не такие интересные и скорее подойдут в качестве фан-сервиса для тех, кому 9 «больших» проектов недостаточно — ведь у любой серии найдутся свои преданные фанаты.