Беззаконный bookmark htm. Азы букмарклет, автоматическое заполнение htm форм

02.03.2019

В этой статье мы хотим рассказать о таком интересном предмете нашего интерьера, как банкетка. Но, в начале небольшой экскурс в историю.

История появления банкетки.

Точной даты появления этой небольшой табуретки с боковыми ручками никто не знает, но с уверенностью можно сказать, что в средние века ее можно было увидеть в доме любого сословия. К слову, никакого отношения этот предмет к банкетам не имеет. Название пошло от франзуского слова la banc, или banquette, что в переводе означает «скамья». Такие скамейки применялись дамами для удобства сидения перед зеркалом у себя в будуарах, часто на них складавали вещи перед тем, как отправиться спать, так же банкетка служила просто стулом для гостей.

Банкетка сегодня.


Можно сказать прямо, со средних веков мало что поменялось во внешнем виде банкетки, однако изменилось разнообразие применяемых для ее изготовления материалов. Если раньше скамейка была из дерева, обтянута кожей, дорогой или не очень тканью, то сегодня весь набор современных материалов к вашим услугам. Тут и МДФ, клееный брус, пластик, массив дерева и искусственная кожа.

Технологии позволяют сделать банкетку в современном стиле или воссоздать прикроватную скамью из далекого прошлого, только фантазия дизайнера может ограничить разнообразие решений.

Практичная, легкая, прочная банкетка (http://divan-max.ua/myahkaya-mebel/banketki) не займет много места в комнате, но дополнит и даже украсит интерьер.

Где использовать банкетку в доме?


Как мы уже писали, одним из мест для размещения скамейки может быть спальная комната. Здесь вы сможете оставлять вещи, раздеваясь перед сном, либо посидеть, если не хотите мять аккуратно застеленную кровать. Кроме того, подвинув банкетку ближе к комоду с зеркалом, можно организовать полноценное место для приведения себя в порядок.

Использовав банкетку хоть раз в прихожей отказаться от нее вы уже не сможете. Это настолько удобно снимать и одевать обувь сидя на скамейке без спинки, мне, как владельцу, можете поверить. А часто в банкетку встраивают несколько закрытых ящиков, так вы получаете место для хранения той же обуви или каких-то вещей.

Банкетка на кухне – это настоящее спасение для гостеприимных хозяев. В этом случае скамейки просто обтягивают кожей или кожзамом и выполняют в виде кухонного уголка. Кроме того сиденья крепятся на петлях, тем самым, внутри банкетки появляется дополнительное место для хранения кухонных принадлежностей или, например, консервации.

В вашей гостинной банкетка может дать дополнительное место для гостей, а когда вся семья соберется посмотреть телевизор, то лишних мест просто не бывает.

Пиломатериал. На что обратить внимание при покупке
Что делать, если бензиновая газонокосилка не заводится
Отопление ПЛЭН – что это? Преимущества клининговых компаний

Пуфик - яркая деталь в интерьере

Если вы не знаете, какой пуфик лучше выбрать для своей квартиры или дома, советуем ознакомиться с этой статьей. Трудно найти более универсальную и комфортную разновидность мягкой мебели, чем пуф. Он представляет собой низкое сиденье, как правило, без спинки, который может украсить дизайн любой комнаты в доме. Они бывают очень разными по форме, размерам и конструкции, но вы практически все они отличаются такими качествами как: компактность, универсальность, мобильность, возможность хранения вещей.

Пуфы облагораживают интерьер, разнообразят его и придают помещению изящности и комфортабельности

Изысканности вашему интерьеру могут придать роскошные меховые пуфики

Пуфы можно классифицировать по трем основным критериям: конструкция, материал изготовления и назначение.

По конструкции пуфы подразделяются на четыре вида:

Своей конструкцией напоминают миниатюрную банкетку

Пуф - универсальная и незаменимая конструкция в доме

С их помощью можно придать солидности просторному помещению

Такой элемент мебели способен добавить интерьеру свежести, простора и легкости

Пуфы с открытым каркасом относятся к бюджетным вариантам. Изготавливаются из стали или дерева. Сверху на них закрепляется мягкое сиденье. Внешне они похожи на обычные стульчики. Закрытые пуфы обиты со всех сторон тканью или кожей. Модели на ножках представлены образцами, имеющими невысокие ножки (всего 5-7 см). Если пуф на колесиках, то его очень удобно передвигать по дому не поднимая.

Самое важное достоинство пуфиков – это мобильность, то есть их можно перемещать по комнате, без особых усилий

Надувные пуфы изготавливаются из плотной ткани в виде чехла на молнии, внутри которого устанавливается надувная камера. Такие чехлы можно снимать и стирать. Бескаркасные пуфы (пуфики-мешки) завоевали большую популярность в дизайне современных интерьеров. Пуфик-мешок может быть в форме груши, треугольным, круглым или прямоугольным. Внутри они заполняются гипоаллергенными шариками пенополистирола со смягчающими добавками. На них очень удобно и комфортно сидеть, поскольку они принимают форму тела. После отдыха в таком пуфе вам уже не захочется сидеть на обычных креслах.

Бескаркасная мягкая мебель на сегодняшний день набирает популярность

Исходя из материалов изготовления пуфы делятся на:

При производстве мягких пуфиков в качестве набивки используют, как правило, пенополиуретан, синтепон или холлофайбер. Сверху они могут быть обтянуты натуральной или искусственной кожей, а также различными видами тканей.

Кожаные пуфики привнесут некую официальность и солидность интерьеру

Жесткие пуфики (см. фото) представлены образцами из ротанга или из различных пород древесины. Они покрываются лаком, краской или другими специальными составами. Такие пуфики иногда используют в качестве журнальных столиков. Они не очень удобны для сидения, зато благодаря своему стильному виду преобразят и украсят любой интерьер.

Жесткие пуфики из ротанга

По назначению пуфы классифицируются следующим образом:

Высота пуфа-сиденья составляет примерно 35-40 см. Как правило, они длиннее обычных кресел и похожи на мягкую скамью. Их часто называют «пуфики- банкетки ».

В интерьерах, выдержанных в современной стилистике, часто используют пуфы нестандартной формы

Пуфы-дополнения в основном приобретаются вместе с диваном, креслами или кроватью в качестве дополнительных предметов мебели в одинаковой цветовой гамме.

Многие дизайнеры используют в своих проектах такой предмет интерьера, как пуфик

Пуфы-трансформеры могут легко превратиться в спальное место или кресло, как показано на фото. Они имеют большие размеры.

Отдельно можно выделить категорию пуфов со спинками (см. фото), они напоминают мягкие миниатюрные кресла без подлокотников.

Такие маленькие стульчики превосходно дополнят интерьер

Несмотря на великое множество пуфов, выбрать хороший вариант довольно просто. Главное, определиться с его назначением, тогда вам сразу станет понятно, какую модель лучше приобрести. Чтобы понять, насколько он удобен, можете присесть на пуф прямо в магазине.

Благодаря разнообразию форм и обивок можно подобрать модель, способную удивительным образом подчеркнуть уют дома

В дизайн современной спальни прекрасно впишутся мягкие и удобные пуфики с ящиком для хранения вещей или без него. Некоторые приобретают модели со спинкой в дорогой обивке, которые ставят перед туалетным столиком в спальне. В прихожую обязательно подберите красивый квадратный или круглый пуфик, чтобы вы могли присесть на него и аккуратно обуться. Кожаный пуфик – идеальный вариант для прихожей, он будет меньше вымазываться, более практичен в эксплуатации. В гостиной пуфы часто используются как подставка для ног, в таком случае они не должны быть выше дивана или кресел (см. фото).

Могут быть использованы и как дополнение к дивану или креслу

Если к вам в дом часто приходят гости, а стульев и кресел на всех не хватает, идеальным вариантом станет мягкий пуфик, а когда он еще будет с ящиком, то у вас появится возможность спрятать туда какие-нибудь вещи.

Еще одним интересным способом применения пуфика в дизайне гостиной является его использование в качестве журнального или кофейного столика. В таком случае лучше выбрать пуфик-банкетку (см. фото).

Можно использовать этот предмет мебели в гостиной вместо журнального столика

Для детских комнат идеально подходят бескаркасные модели, например, кресло-пуфик в форме срезанного цилиндра или в форме груши, а также специальные детские пуфики (см. фото).

Один из самых удобных предметов мебели, как для взрослых, так и для детей

В наше время производители предлагают огромный выбор бескаркасных моделей пуфов разных размеров и форм в широкой цветовой гамме, которые отлично впишутся в любой интерьер.

При выборе цвета пуфа необходимо ориентироваться на цвет основной мебели. Или вы можете сделать пуф ярким элементом декора в дизайне своего интерьера. Поддержать этот цвет можно с помощью подушек или текстиля на окнах.

В последние годы стало модным привносить в интерьер всевозможные предметы декора и мебели, которые выполнены по-домашнему уютно

Не всегда в магазинах можно найти подходящий по цвету или форме пуф для вашего интерьера. В таком случае вы можете создать собственный дизайн пуфика, сделав его своими руками. Это по силам даже непрофессионалу. Есть много разных способов изготовления, самый простой – это пуфик из пластиковых бутылок.

Стильный пуф из бутылок своими руками

В итоге может получиться вот такой оригинальный и стильный круглый пуфик, как на фото, который украсит любую спальню или гостиную.

Вместо бутылок, можно использовать обычное ведро или автомобильные шины.

Идея пуфа своими руками

Еще больше интересных идей дизайна интерьеров с помощью пуфов вы можете узнать, посмотрев это видео:


Поиск

Варианты слова: БРАВАДЫ, БРАВАДОЙ

Входимость: 1. Размер: 86кб.

Входимость: 1. Размер: 19кб.

Входимость: 1. Размер: 11кб.

Входимость: 1. Размер: 21кб.

Входимость: 1. Размер: 26кб.

Входимость: 1. Размер: 28кб.

Входимость: 1. Размер: 30кб.

Входимость: 1. Размер: 31кб.

Входимость: 1. Размер: 65кб.

Входимость: 1. Размер: 42кб.


Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 1. Размер: 86кб.

Часть текста: записки сумасшедшего. Но, думается, не только этим. Паскаль-философ и Паскаль-ученый частично (и незаслуженно) на время затмили Паскаля-поэта. И причина этого, возможно, - опять-таки, в "кажущейся"простоте его мыслей и стиля. Парадоксы, афоризмы, сентенции, загадки Паскаля поражают (до сих пор) настолько, что при разборе его текста исследователи более внимания уделяют содержательной стороне, нежели композиционно-жанровой. Интерес к жанру афоризма, корни которого уходят в античность (Сократ, Эзоп, Марк Аврелий, Сенека, трагики и комики), возник во французской литературе еще в середине XVI в. С 1550 по 1660 гг. было опубликовано свыше 60 сборников моральных изречений. Но самим жанром афоризм стал лишь под пером Ларошфуко, Паскаля и Лабрюйера. Этот жанр стал очень популярен и занимал в духовной жизни Франции не менее важное место, чем театр. Что же такое "максима", афоризм как жанр? Первая особенность афоризма - способность жить вне контекста, сохраняя при этом всю полноту своего смыслового содержания. Но, как пишет Бахмутский, "жить вне контекста - значит быть выключенным из временного потока речи, существовать вне связи с прошлым и будущим, выражать нечто вечно пребывающее. Эта присущая афоризму черта оказалась близкой искусству классицизма, для которой эстетической ценностью обладало лишь устойчивое, незыблемое, вечное... При этом вечное и устойчивое мыслилось в классицизме как промежуток времени, изъятый из общего потока и словно бы заключенный в раму, как "остановленное мгновенье"... Такой рамой, останавливающей время, были те непременные 24 часа, на протяжении которых разыгрывается действие в классической...

Входимость: 1. Размер: 19кб.

Часть текста: Она создала в XVII в. оперу и познакомила Европу со своим великолепным профессиональным театром - комедией дель арте, через школу которой прошел Мольер и многие другие комедиографы эпохи. Правда, в Италии не существовало такого органического слияния театра и драматургии, которое характерно в XVII в. для Англии, Франции, Испании. В своих лучших, наиболее высоких достижениях драматургия итальянского барокко существовала, как правило, вне профессионального театра, а профессиональный театр XVII в. сознательно обособлял себя от литературы, ориентируясь главным образом на импровизацию актера. Тем не менее преувеличивать (а это делалось постоянно) разрыв между итальянской литературой и театром XVII столетия было бы неправильно. Музыкальная драма, преобразовавшаяся затем в пышную барочную оперу, возникла в процессе развития постренессансной пасторали, а в становлении ее первостепенная роль принадлежала поэту Оттавио Ринуччини (1564-1621), близкому по своей поэтической манере к анакреонтике Кьябреры. Со своей стороны, музыкальная драма оказала серьезное влияние на формы итальянской барочной трагедии. Определенные взаимодействия между литературой и театром существовали и в пределах комедии дель арте. Ее обслуживал довольно широкий профессиональный круг драматургов, и она нередко возвращала итальянской драматургии XVII в. сюжетные схемы, формы и типы, в свое время заимствованные ею у «ученой комедии» эпохи Возрождения. КОМЕДИЯ ДЕЛЬ АРТЕ Профессиональный театр - комедия дель арте, или, как его часто называют, комедия масок, - появился в Италии в 60-е годы XVI в. и был одним из проявлений самодеятельной, народной культуры, существовавшей в то время на периферии культуры...

Входимость: 1. Размер: 11кб.

Часть текста: были тесно взаимосвязаны, начиная от дней Уиклифа и далее. Ричард Малкастер видел в использовании Библии на родном языке знак эмансипации Англии от раболепия по отношению к папству. Мне не очень нравится современная мода, приписывающая власть литературе. Если какая-нибудь книга и имела власть в XVI и XVII вв. в Англии, то это была Библия; но это потому, что мужчины и женщины верили в ее истинность. Этой веры больше всего придерживались переводчики, которые предприняли поистине гигантский труд и взяли на себя большой риск во имя этого дела. Ричард Хелджерсон в течение длительного времени подчеркивал характерное для XVI века чувство культурной неполноценности Англии, и особенно неполноценности английского языка. Образованные англичане мечтали о создании родной литературы, которая могла бы соперничать с величием Греции или Рима, параллельно с превращением Англии в “могучее, осознающее себя таковым королевство”. Англичане с любыми литературными претензиями должны были читать по-итальянски, по-испански и по-французски; на континенте же...

Входимость: 1. Размер: 21кб.

Часть текста: ПОТЬЕ (1816-1887) Это было в начале 1913 года. В большевистской «Правде» появилась небольшая статья. Она была озаглавлена «Евгений Поттьэ» и подписала «Н. Л.». Приуроченная к двадцатилетию со дня смерти французского поэта, статья содержала его жизнеописание, краткое, но преисполненное огромного уважения к поэту, и оценку его творчества, тоже краткую, но необыкновенно значительную. «Потье умер в нищете,- говорилось в этой статье.- Но он оставил по себе поистине нерукотворный памятник. Он был одним из самых великих пропагандистов посредством песни» (1). Ученым удалось установить, что человеком, рассказавшим в «Правде» о поэтическом и политическом пути Эжена Потье, был Владимир Ильич Ленин. Главу об Эжене Потье нельзя не начать отрывком из этой статьи Владимира Ильича: «...рабочие всех стран чествуют теперь Евгения Потье. Его жена и дочь еще живы и живут в нищете, как жил всю жизнь автор «Интернационала». Он родился в Париже 4 октября 1816 года. Ему было 14 лет, когда он сочинил свою первую песню, и эта песня называлась - «Да здравствует свобода!» В 1848 году, в великой битве рабочих с буржуазией, он участвовал, как баррикадный борец. Потье родился в бедной семье и всю жизнь оставался...

Входимость: 1. Размер: 26кб.

Часть текста: Недавно петербуржцы смогли увидеть нашумевшую постановку театра имени Моссовета "Сирано де Бержерак". "Сирано" чуть меньше года (премьера состоялась в декабре 2001), то есть спектакль уже обкатан, но еще не заигран. Пьеса Ростана - одна из самых известных и любимых и зрителями, и актерами. Автор определил ее как героическую комедию, но так уж вышло, что большинство постановщиков видели в "Сирано" какую-то одну ипостась. Кто-то делал упор на героизм и романтику, кто-то - на юмор, порой доходя в этом до откровенной пошлости. Моссоветовцы же подошли достаточно близко к определению Ростана, не отказавшись ни от смеха, ни от высокой трагедии. У автора в центре интриги - четыре персонажа, каждый из которых неповторим и незаменим. Это даже не любовный треугольник, оказывающийся прямой, связавшей два сердца, как часто пытаются играть, а квадрат: трое ярких и сильных мужчин и одна женщина. Но Ростан Ростаном, а театр театром. Те, кто видел спектакль театра Моссовета, в один голос утверждают, что все держится на Александре Домогарове, который, видимо, по привычке ("Нижинский", "Огнем и мечом") в очередной раз переигрывает партнеров по всем азимутам. Возможно, потому, что не жалеет ни своего героя, ни себя, и при этом не боится показаться смешным, некрасивым и даже не всегда благородным. Сирано в исполнении Домогарова - не бесплотный герой без страха и упрека, а земной человек. В нем уживаются жестокость и благородство, цинизм и романтичность, мнительность и гордость. И еще он Поэт и он умеет любить. "Божественное и дьявольское" в спектакле словно бы воплощены в черной перчатке на руке героя....

Объект Bookmark – это просто закладка. На практике это – самый удобный способ навигации по документам, созданных при помощи шаблонов (например, отчетов). Принципиальное отличие его от объектов Selection и Range заключается в том, что все выделения и диапазоны теряются при закрытии документа (объекты Range вообще существуют только во время работы создавшей их процедуры, а закладки сохраняются вместе с документом. Если документ создан на основе шаблона, то все закладки, которые были определены в шаблоне, будут определены и в созданном на основе этого шаблона документе.

Создать закладку (меню Вставка -Закладка ) намного проще, чем считать количество символов для объекта Range от начала документа/абзаца/предложения, или выполнять операции Move() (MoveDown(), MoveRight(), MoveNext()) для объекта Selection.

Функциональность объекта Bookmark невелика. Свойств и методов у этого объекта намного меньше, чем у объектов Selection и Range. Однако обычно никто и пытается использовать объект Bookmark для работы с текстом напрямую. Из объекта Bookmark очень просто получить объект Selection (при помощи метода Select()) или объект Range (при помощи свойства Range()) – и дальше можно пользоваться уже свойствами и методами этих объектов, например:

ThisDocument.Bookmarks("Bookmark1").Select

MsgBox Selection.Text

Создавать объекты Bookmark программным способом необязательно, но если есть необходимость, то можно использовать метод Add() коллекции Bookmark:

ThisDocument.Bookmarks.Add Name:="temp", Range:= Selection.Range

У этого метода – всего лишь два параметра, оба которых используются в примере.

Некоторые важные свойства объекта Bookmark

Empty – если это свойство возвращает True, то это значит, что закладка указывает на точку вставки, а не та текст;

Name – имя закладки. Очень удобно, что найти нужную закладку в коллекции закладок можно не только при помощи индекса (номера) закладки, но и по ее имени.

Range – возвращает объект Range на месте этой закладки.

Start, End, StoryType – аналогично таким же свойствам у объекта Selection.

Методов у объекта Bookmark всего три – Copy(), Delete() и Select(). Copy() – создает закладку на основе существующей, Delete() – удаляет ее, а Select() – выделяет то, на что ссылается закладка.

Объект Word.Range, программная работа с диапазоном в документе, свойства и методы объекта Range, преимущества по сравнению с объектом Selection

Как уже говорилось выше, чаще всего разработчиками для определения места ввода текста и навигации по документу используется объект Selection. Для этих же целей можно использовать и объект Range. Главное отличие между объектами Range и Selection заключается в том, что объект Selection может определить и пользователь (выделив текст мышью), а объект Range можно определить только программно, и он не зависит от текущего положения указателя или действий пользователя.

Формальное определение объекта Range выглядит так: это программный объект, который представляет непрерывный участок текста в документе. Этот объект не зависит от объекта Selection – вы можете работать с объектом Range, не изменяя текущего выделения. Он может не включать в себя ни одного символа (представлять курсор ввода текста).

Объектов Range в каждый момент времени может быть сколько угодно, а объектов Selection – только один.