«Автопродление минут» — это услуга, позволяющая настроить автоматическое подключение дополнительного пакета минут при исчерпании основного пакета, входящего в тарифный план, для того чтобы избежать поминутной тарификации звонков сверх пакета.
Начисление дополнительного пакета минут происходит после исчерпания основного пакета, включенного в тарифный план, при достаточной сумме баланса, с учетом индивидуального кредитного лимита. В случае, если на момент исчерпания пакета минут на балансе было недостаточно средств для списания, то дополнительный пакет предоставлен не будет, тарификация звонков за пакетом будет происходить по стандартным параметрам тарифа.
Дополнительный пакет минут, предоставленный в рамках услуги «Автопродление минут» расходуется на те же направления, что и основной пакет минут, предоставляемый в рамках тарифного плана.
Услуга доступна для тарифных планов новой линейки «ВСЁ!» («Всёшечка», «Всё 1», «Всё 2», «Всё 3», «Всё 4», «Всё 5») с посуточным списанием абонентской платы и входит в состав тарифного плана. Услуга подключена автоматически и доступна абонентам при подключении и переходе на тарифный план новой линейки «ВСЁ!».
Услуга «Автопродление минут» включает в себя пакет 50 минут стоимостью 50 рублей.
Плата за пользование дополнительным пакетом минут списывается в момент подключения услуги «Автопродление минут» при исчерпании основного пакета минут, предоставляемого в рамках тарифного плана.
Абонентам новой линейки тарифных планов «ВСЁ!» услуга доступна к подключению/отключению по Биномеру 06740920/06740921, в личном кабинете, в местах продаж.
Факт подключения дополнительного пакета абонент сможет проконтролировать в ЛК, в МП, командой *102# или по номеру 06745, в виде появившихся доступных 50 минут на основном пакете. Отдельной строки для дополнительного пакета нет.
Пример из ЛК:
Если абонент отключил услугу «Автопродление минут», он сможет самостоятельно подключить услугу к тарифному плану, на котором открыта доступность этой услуги. Повторные подключения услуги будут бесплатны.
Если у абонента закончился основной пакет минут, предоставленный в рамках тарифного плана, то при пополнении баланса, абонент не сможет подключить услугу. До конца календарного месяца будет действовать поминутная тарификация согласно тарифу.
Если абонент ещё не достиг порога исчерпания основного пакета минут, предоставленного в рамках тарифного плана, то при пополнении баланса достаточного для подключения услуги «Автопродление минут», абонент подключить услугу сможет .
На тарифах новой линейки будут доступен пакет минут для звонков на междугородние номера других операторов («Всёшечка», «Всё 1», «Всё 2»), которые не будут конфликтовать с услугой «Автопродление минут». Если у абонента подключен пакет минут для звонков на междугородние номера других операторов, то услуга «Автопродление минут» будет при активации продлевать только основной пакет, предоставленный в рамках тарифного плана.
Подключенный пакет дополнительных минут распространяется на те же направления, что и основной пакет в рамках тарифа, и действует в домашней сети/в поездках по России в сети «Билайн» аналогично тарифному плану.
Пакет минут, предоставленный услугой, не действует в международном роуминге.
Услуга «Автопродление минут» подключена. При исчерпании основного пакета минут будут автоматически подключаться дополнительные пакеты: 50 мин. за 50 руб. Подробнее 0641868 (беспл.)
Услуга «Автопродление минут» отключена. При исчерпании основного пакета минут будет действовать поминутная тарификация по Вашему тарифу, на Билайн России 0 руб. Подробнее о тарифах ВСЁ! 0850 (беспл.)
Событие | Текст |
Успешное автопродление пакета минут | Пакет минут закончился, но благодаря услуге «Автопродление» Вы продолжаете звонить по выгодной цене (50 минут за 50 руб). Подробнее об услуге 0641868, откл. 06740921. Вы также можете перейти на тариф, где минут больше: 0850 или www.beeline.ru/dl |
Не хватило средств на автопродление пакета минут | Пакет минут закончился. Средств не хватило для подключения «Автопродления», до конца месяца звонки оплачиваются поминутно по условиям Вашего тарифа (на Билайн по всей России — бесплатно). Уточнить условия или перейти на тариф, где минут больше: www.beeline.ru/dl |
Любая ошибка при подключении автопродления | Пакет минут закончился. До конца месяца звонки оплачиваются поминутно по условиям Вашего тарифа (на Билайн по всей России — бесплатно). Уточнить условия или перейти на тариф, где минут больше: www.beeline.ru/dl |
До исчерпания пакета осталось меньше 30 минут | Осталось 30 минут до окончания пакета, но благодаря услуге «Автопродление» Вы продолжите звонить по выгодной цене (50 минут за 50 руб). Подробнее об услуге 0641868, откл. 06740921. Вы также можете перейти на тариф, где минут больше: 0850 или www.beeline.ru/dl |
Как много времени у нас уходит на разговоры? Даже и не знаем об этом до тех пор, пока не сталкиваемся с тем, что на нашем тарифе заканчиваются бесплатные минуты. Тогда начинают сниматься деньги с основного счета за каждую проговоренную минуту. Можно, конечно, следить за тем, сколько осталось бесплатного времени в пакете или общаться себе в удовольствие, не оглядываясь и не переживая потратить лишнее. Стоит отметить, что специально для таких случаев компанией Билайн создана выгодная услуга, с помощью которой за отдельную плату можно продлить тарифные минуты.
Рассмотрим, что именно предлагает компания в автопродлении. Более подробно о выгодных предложениях можно узнать от представителя сотовой связи по телефону или в салоне.
Услуга автопродления минут активируется, когда с тарифного пакета исчерпаются все минуты: автоматом будет добавлено еще пятьдесят, можно сказать, за символическую плату - пятьдесят рублей.
Можно выбрать пакет минут «Сто». Они будут просто добавлены к основным. Даются бонусы на месяц, после чего можно заказать опцию повторно.
Платы за подключение или абонентской платы нет.
Обратите внимание, что действие этой функции доступно или только в домашнем регионе, или по территории страны.
Те, кого интересует, как продлить минуты на Билайн, стоит знать, что делать продление можно такими способами :
Теперь вы знаете, как продлить минуты на Билайн.
Отключение происходит в точь-в-точь, как и включение. Звонок оператору, с помощью мобильного приложения или в интернете с персонального компьютера.
Лучше всего, покупая стартовый пакет, задуматься о том, сколько вы будете говорить и сколько готовы потратить своих средств на качественное общение, подобрать подходящий тарифный план, чтобы не думать, как продлить выгодные разговоры.
Сегодня наиболее популярными становятся тарифные планы, содержащие определённое количество бесплатных минут для звонков всем операторам связи за установленную плату, которая взимается раз в сутки или месяц и является фиксированной.
Такие тарифные планы очень удобны, можно заранее предусмотреть и рассчитать траты на услуги сотовой связи.
Платить больше, чем предусмотрено в рамках условий не придётся. Есть один недостаток, не всегда удаётся объективно оценить свои потребности в количестве минут на общение, а соответственно их может попросту не хватить. Чтобы исключить неприятные моменты стоит воспользоваться услугой, которую предлагает Билайн – «Автопродление минут».
Эта услуга предоставляется для тарифов с предоплатой системой расчётов линейки «ВСЁ! За 500» и выше. Причём не все тарифные планы имеют возможность воспользоваться услугой, она автоматически подключается всем новым абонентам, заключившим договор на предоставление услуг сотовой связи с февраля 2017 года, все остальные клиенты при желании могут подключить опцию самостоятельно.
Опция «Автопродление минут» Билайн даёт возможность не переплачивать за общение в случае, если пакет минут, предоставленных в рамках условий тарифного плана внезапно закончится.
Опция предусматривает автоматическую пролонгацию пакета на 50 минут, когда текущее количество закончится, при условии, что на балансе окажется достаточное количество средств.
Подключается услуга бесплатно, плата взимается только в момент пролонгации очередного пакета в размере 50 рублей. Причём если и дополнительных минут не хватило, то в случае, когда на балансе достаточно средств для оплаты следующего продления, подключится дополнительный пакет из 50 минут. Таким образом, услуга позволит всегда оставаться на связи и сэкономить средства. Без продления пакета, звонки по окончании предоставленного объёма тарифицируются по цене 2 рубля/минута исходящего вызова абонентам других операторов.
Если услуга на тарифном плане не подключена автоматически в момент покупки сим-карты, то можно сделать это самостоятельно. Есть несколько вариантов подключения.
Несмотря на удобство предложенной услуги, бывают ситуации, в которых автопродление неуместно. По разным причинам абоненты могут пожелать отключиться от услуги. Методы отключения аналогичны процессу подключения.
Таким образом, подключить и отключить опцию каждый абонент может самостоятельно. Пользуйтесь дополнительные возможности от Билайна и всегда оставайтесь на связи.
Компания Билайн в очередной раз порадовала своих абонентов ещё одним привлекательным предложением – "Автопродление минут". Подключившись к данной опции, можно продолжать общаться на выгодных условиях, даже после расходования пакетных минут.
Опция "Автопродление минут" доступна для тарифных планов серии "ВСЁ", работающих на предоплате и предусматривающих ежедневное списание абонентплаты. Эта услуга автоматически начинает действовать после того, как будут исчерпаны все минуты, предоставленные вначале расчетного периода в соответствии с условиями действующего тарифного плана.
Плата за абонентское обслуживание не предусмотрена. Стоимость каждого дополнительно предоставленного пакета, включающего 50 минут, составляет 50 рублей. Разговоры тарифицируются поминутно, время округляется в большую сторону. При недостаточном количестве средств на счету опция не подключается.
Чтобы активировать данную опцию, следуете перезвонить по номеру . За подключение деньги не снимаются.
На новых SIM-картах с тарифами линейки "ВСЁ" услуга "Автопродение минут " уже активирована. При использовании тарифных планов, подключённых до 07.02.2017 г., данную опцию необходимо активировать.
При желании отключить автопродление минут, необходимо позвонить по номеру .
Проявляя заботу о своих клиентах и стараясь сделать их общение более комфортным, Билайн рекомендует подключить услугу «Автопродление минут». С её помощью звонки друзьям и близким продолжатся на выгодных условиях даже после исчерпания пакетных минут.
Желаете узнать, кто может воспользоваться столь выгодным предложением и на каких условиях? Тогда эта информация для Вас.
Воспользоваться опцией «Автопродление минут» от Билайна могут абоненты, которые обслуживаются по тарифной линейке «Всё» с посуточной абонентской платой. В тарифах из этой серии предусмотрены пакеты минут, рассчитанные на 30 дней. Если выделенный объём закончится раньше, чем начнется следующий отчетный месяц, то данная услуга приплюсует на счёт дополнительный пакет из 50 минут.
Прелесть услуги в том, что плата за подключение и абонентская плата равна нулю. Единственное, что требуется оплатить – это сам дополнительный пакет, стоимость которого составляет 50 рублей (списывается со счёта сразу после окончания минут в основном пакете тарифа).
«Автопродление минут» от Билайна действует на следующих условиях:
Чтобы продлить пакетные минуты на Билайне, абоненту необходимо позвонить по номеру 06740920 и подтвердить своё согласие. Если по каким-то причинам клиент больше не нуждается в услуге, то вопрос о том, как её отключить легко решается по номеру 06740921 . Оператор произведёт отключение в течение 15 минут.
Если на телефоне активирована опция «Автопродление минут», то зачисление дополнительного пакета минут произойдет при выполнении двух условий:
В случае если на балансе SIM-карты недостаточно денег, списание не произойдет, а тарификация вызовов до конца отчетного периода продолжится на условиях тарифного плана. Последующее пополнение счёта в текущем месяце на ситуацию не повлияет. Отсюда следует вывод: для поддержания услуги в активном состоянии, нужно всегда иметь на счету более 50 рублей. Узнать, заканчиваются ли на счету деньги, можно по USSD-команде * 102 # , а чтобы пополнить баланс с привязанной банковской карты, нужно набрать * 114 * S # , где S – сумма в рублях.
Дополнительные минуты, полученные в рамках услуги, можно использовать так же, как и основные. Для тарифов «Всё» за 1200 и 1800 рублей и «Всё» серии 3,4,5 это означает, что их можно расходовать не только в домашнем регионе, но и по всей стране, где есть сеть Билайн.