Для начала, перед покупкой фонаря, определитесь с основным предназначением этого прибора.
Разновидности фонарей
В зависимости от основного предназначения выделяют следующие виды фонарей:
Источник питания фонарей
Одной из важнейших характеристик фонаря является источник питания. Выделяют 2 основных источника питания: батарейки и аккумуляторы.
Важные моменты
Обращаем Ваше внимание на модели фонарей со встроенным аккумулятором. Приобрести такой чудо- фонарь сразу с аккумулятором и зарядкой в комплекте удобнее, чем покупать все по-отдельности. Еще один нюанс, на который стоит обратить внимание: фонари со встроенным стабилизатором напряжения. Стабилизатор обеспечит стабильную яркость и качественный свет даже при разряде элементов питания и будет эффективно расходовать заряд батареи.
Источники света фонаря
В качестве источника света в фонарях используют различные лампы (аргоновая, галогенная, ксеноновая и другие) или светоизлучающие диоды. У большей части современных фонарей в качестве источника света выступают светодиоды.
Таким образом, если фонарь используется в домашних целях, можете приобрести фонарь с источником света в виде лампы (накаливания, аргоновой, галогенной, ксеноновой, др.). Вы получите желаемый эффект естественного освещения, не переплачивая за дополнительные (не всегда используемые в быту) функции.
Если область применения фонаря - рыбалка, охота, туризм, профессиональные задачи, выбирайте светодиодный фонарь. Такие важные характеристики как многофункциональность, мощность, удароустойчивость и долговечность оправдывают более высокую стоимость светодиодного прибора.
Покрытие фонарей
Независимо от источника света и питания, а также других технических характеристик, фонарь должен иметь эргономичную форму и нескользящее, устойчивое к повреждениям покрытие.
Любое из покрытий фонаря имеет свои преимущества. Главное, чтобы материал был качественным, а использование - бережным. Кнопки включения и переключения режимов должны быть удобны в использовании, но защищены от случайного нажатия.
Водонепроницаемые и противоударные фонари
По степени защищенности фонари делятся на водонепроницаемые и противоударные.
Если фонарь - это важный атрибут в профессиональной или спортивной жизни, то отдайте предпочтение более дорогим, но надежным и долговечным приборам. В домашнем использовании эти свойства прибора не являются обязательными и первоочередными.
Гарантийный талон
Фонари делятся также на те, которые продаются с гарантийным талоном или без него. Если технические характеристики и цена одинаковы, отдайте предпочтение фонарю с гарантией.
Вывод
Какую бы модель фонаря Вы ни выбрали, будьте уверены, он обязательно Вам пригодится. В кромешной темноте даже зажженная спичка может спасти положение, что уж говорить о современном фонаре! К тому же - это отличный подарок как для взрослых, так и для юных следопытов.
Завтра у нас пройдет онлайн-семинар, на котором мы поговорим о «тонких» причинах лишнего веса. Эти причины находятся на уровне эмоций (астральный), мыслей и убеждений (ментальный) и кармы.
Напоминаю, семинар называется «Узнать причины лишнего веса на астральном, ментальном и кармическом уровнях, и мотивировать себя на стройность»
Помимо поиска причин, на этом семинаре семинаре заглянем немножко вперед. Каждый участник поставит свои цели - по избавлению от лишнего веса и стройности. Мы сделаем медитацию, в которой Вы найдете и укрепите свою мотивацию к стройности.
Поэтому сегодня мы поговорим о том, как правильно ставить цели. Прочитайте эту статью до семинара - Вам пригодятся эти знания на занятии.
5 условий как ставить цель правильно:
1. Позитив. Сформулируйте Вашу цель положительно .
Положительно - это значит, что формулировка НЕ должна содержать отрицания и избегания. Например:
2. Четкость. Представьте, каким будет результат, и когда Вы планируете его достичь
Каким будет Ваш мир, какими будете Вы? Спланируйте сроки, когда Вы достигнете цели. Чем конкретнее будет эта картина, чем больше в ней будет деталей, чем живее она будет - тем лучше.
Если Вы ставите цель сбросить вес - запишите для себя вес/объем, которого Вы хотите достичь, и примерные сроки. Например, «Я вешу 55 килограммов к 1 августа, года», постарайтесь себя ощутить в этом состоянии, взгляните на мир вокруг из этого состояния.
3. Ответственность. Возьмите ответственность на себя.
Сбросить лишнее - это только Ваше желание, Ваша цель и Ваше намерение изменить свою жизнь и мир вокруг. А теперь подумайте, что на этом пути зависит от Вас? Что Вы сами готовы делать, ради Вашей цели?
4. Сила намерения. Продумайте свои возможности и вероятные препятствия.
Что Вы можете сделать для достижения своей цели? Какие Ваши сильные стороны? Наверняка у Вас есть качества, с помощью которых Вы достигали успехов в жизни - терпение, целеустремленность, исполнительность, да хотя бы сильное намерение.
Также подумайте, что Вам может помешать, в чем Ваши слабые стороны? Как Вы будете справляться с препятствиями?
Например, цель - сбросить 10 лишних кг.
5. Истинность. Проверьте, истинна ли цель, и всё ли Вы учли
Будет ли Вам хорошо и комфортно, когда Вы ее достигнете? Есть ли что-то важное для Вас, что Вы можете потерять при достижении цели?
Например, можно сбросить вес, но испортить здоровье - из-за неразумной диеты. Или сбросить вес, но одновременно стать раздражительной и злой, потому что теперь ничего нельзя, и приходится строго себя ограничивать.
Что получится в результате:
После того, как Вы «проведете» свою цель по этим пяти пунктам, у Вас начнется формироваться связка цель и путь.
Например:
Цель.
«Я вешу 55 килограммов к 1 августа. Я стройная, чувствую себя хорошо и легко. Мои ноги не отекают к вечеру, исчезла одышка, я меньше устаю и все больше хочется гулять. Я замечаю как с физической легкостью, появляется легкость в мыслях, решениях, отношении к каким-то внешним факторам, которые ранее могли стать причиной депрессии.»
Путь.
С моим примером Вам будет легче проработать свою цель, но не забывайте: это всего лишь пример, и у Вас найдутся дополнительные пункты. Я специально пишу всё это в сегодняшней статье, потому что завтра на онлайн-семинаре Вам это понадобится. Так мы сохраним больше времени для наших практик.
Продумайте свою цель о стройности по этим пяти пунктам. И приходите на завтрашний семинар. Напоминаю:
Запишитесь на бесплатный семинар с Вероникой Как начинающие автолюбители, так и водители со стажем знают, что на сегодняшний день самый точный метод ориентирования на местности - это спутниковая навигация. Если ваша работа связана с разъездами, вы любите путешествовать или просто хотите не плутать по перекресткам современного мегаполиса, то неизбежно столкнетесь с потребностью покупки навигатора. Однако мир современных автомобильных навигационных устройств настолько разнообразен, что у автовладельцев закономерно возникает ряд вопросов, ответы на которые, мы надеемся, помогут вам сделать правильный выбор. ЧТО ТАКОЕ НАВИГАТОР И КАК ОН РАБОТАЕТ? В космосе имеется более 30 спутников, которые работают с навигаторами. Ваш прибор посылает сигналы минимум трем из них и на основании полученных данных вычисляет свои географические координаты. Потом географические координаты накладываются на карту, и вы можете в точности видеть, где находитесь. Точность измерения может колебаться от 20 до 4 метров и зависеть от числа спутников, которые на данный момент передают сигнал, от расположения спутников, от погодных условий и еще некоторых факторов. Используя автонавигатор со встроенной картой автодорог, вы можете прокладывать маршруты движения, видеть, где находитесь и куда вам нужно двигаться. СКОЛЬКО СТОИТ НАВИГАТОР? Сегодня навигаторы вполне доступны для людей даже с небольшим достатком. К тому же за использование навигатора не взимается абонентская плата. Единственно, за что, возможно, придется впоследствии заплатить, - это за обновление некоторых лицензионных навигационных программ. Поэтому при покупке стоит узнать у продавца, являются ли эти обновления платными. В ценовой градации GPS-навигаторы делятся на следующие категории: От $150 до 200 - простые GPS-навигаторы, примерно схожие по характеристикам и функциям. Выбирать нужно в зависимости от того, как вы его собираетесь использовать. От $200 до 400 - уже более продвинутые. Большинство имеет в комплекте базовую карту мира и подробную карту региона. Дополнительные карты загружаются отдельно. Имеется возможность прослушивания музыки, просмотра фото- и видеофайлов, ТВ, использования различных программ и игр. От $400 и выше - профессиональные приборы. Отличаются как обилием программного обеспечения и наличием более полных комплектов карт, так и особенностями конструкций, позволяющими использовать их в экстремальных условиях. Чем руководствоваться при выборе GPS-навигатора? GPS-навигаторы имеют следующие параметры, на которые нужно обращать внимание: Максимальное число точек, которыми можно отметить будущий маршрут; Размер экрана и количество цветов; Объем памяти. Чем больше объем памяти, тем больше карт и в более подробном масштабе можно в него загрузить; Продолжительность автономной работы; Мощность встроенного процессора. От нее зависит скорость прокрутки и масштабирования карты; Навигационные программы. Важно знать, как часто выходят обновления, как работает автопрокладка маршрута; Дополнительные функции. Многие модели комплектуются видео- и аудиопроигрывателем, доступом в Internet, загрузкой информации о пробках, данных о погоде, поддержкой функциональности сотового телефона и другими различными программами. СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ GPS-ПРИЕМНИК? Рынок подержанных навигаторов, как и сотовых телефонов, сейчас весьма хорошо развит. При желании можно сэкономить от половины стоимости. Однако, как и в случае любой другой подержанной вещи, покупка такого прибора - это лотерея. И все же попытаемся дать несколько советов тем, кто на такую покупку решился. Перед покупкой следует очень тщательно проверить целостность корпуса и экрана. Включив навигатор, уделите внимание работе сенсорного экрана, посмотрите, работает ли звук, далее запустите навигационную программу: попробуйте установить свое местонахождение, проложите маршрут от магазина до, например, вашего дома. Если все работает, то не спешите расплачиваться. Постарайтесь подольше повозиться с ним. Смотрите, как быстро разряжается аккумуляторная батарея. Для подержанных навигаторов это одна из основных проблем. Замена "батарейки" может обойтись вам в 1500 рублей и выше. НАСКОЛЬКО СТОИТ ЕМУ ДОВЕРЯТЬ? Основные недостатки работы навигаторов связаны со слабой картографической поддержкой по России. Даже в столичном регионе, где поддержка наиболее развита, программа может рекомендовать вам повернуть на "кирпич" или не заметить нужный поворот. Поэтому помните: сообщения программы носят лишь рекомендательный характер, выбор же делать, равно, как и отвечать за последствия, только вам. Человек, не умеющий следовать заданному курсу, обречен на хождение по кругу. Объясняется это не его глупостью, а тем, что левый шаг человека длиннее правого на 0,1-0,4 cм, и, ступая, по его мнению, прямо, путешественник все более уклоняется вправо, рано или поздно возвращаясь в исходную точку своего маршрута. Так он и будет бродить по периметру круга диаметром 3,5 км, никуда не приближаясь, пока не научится выдерживать заданное направление. В Венеции, на площади св. Марка, был проделан такой опыт. Людям завязывали глаза, ставили их на расстоянии 175 м. напротив собора и предлагали дойти до его фасада шириной 82 м. Все, кто подвергались этому испытанию, уклонялись в разные стороны от прямой и до собора не доходили. Так-то. Кстати, подобные «круговые» блуждания на природе случаются довольно часто, рождая многочисленные мистические рассказы и истории о том, что кто-то когда-то не мог сойти с одного заколдованного места… По этому поводу даже присказка есть – «леший крутит». А крутит не леший, крутит асимметрия нижних конечностей и отсутствие элементарных навыков «прямохождения». Проще всего избежать бега по кругу тем, кто имеет компас. Достигается это следующим образом. Когда с помощью карты или импровизированного плана местности определено направление движения, надо расположенный горизонтально компас поднести ближе к глазам, совместить поворотом компаса вокруг своей оси северный конец стрелки с нулевой отметкой на шкале и, вращая, установить визирное кольцо возле цифр на шкале, обозначающих курс. Затем, сквозь совмещенные целик и мушку наблюдая местность, заметить в направлении движения какой-нибудь ориентир – скалу, отдельное дерево и пр. В самодельном компасе, где отсутствует визирное кольцо, мушку и целик можно изготовить, воткнув в кору с противоположных сторон шкалы две тонкие веточки. В некоторых случаях для облегчения ориентировки отсутствующую градусную шкалу можно заменить циферблатом ручных часов. Для этого цифру «12» следует принять за 0°. Тогда каждый час будет равен 30°. В таком случае шесть часов будут соответствовать югу, три – востоку, девять – западу. Расстояние до ориентира может быть различным и диктуется условиями местности. Если ориентир располагается в пределах прямой видимости, то удаленность его можно увеличивать до 2-3 км, а в исключительных случаях и более. Если приходится двигаться в пустолесье или в условиях ограниченной видимости, то расстояние до ориентира надо уменьшить до сотен и даже десятков метров. Считается, что даже в самых благоприятных условиях при движении вслепую (то есть только по компасу) ошибка может достигать 5°. Это дает отклонение от выбранного направления до 1 /10 пройденного пути. Значит, если человек прошел 1 км, отклонение может составить 100 м. И тогда взятый ориентир придется разыскивать в радиусе 200 м (по 100 м в каждую сторону от ориентира). Если привязкой к ориентиру пренебречь и продолжать движение только по показаниям компаса, то через 10 км отклонение может составить уже 1 км. И это лишь при «идеальном» пятиградусном отклонении от заданного курса! На практике подобные ошибки, как правило, бывают много значительней. Именно поэтому в аварийной ситуации надо стремиться выбирать ориентиры, видимые один от другого. Чтобы курс выдерживать более точно, желательно заметить в направлении движения два расположенных в одной плоскости и удаленных друг от друга ориентира. В движении нужно постоянно удерживать их в поле зрения, совмещая, словно целик и мушку. В этом случае линия курса будет наиболее прямой. Если до ориентира предстоит преодолеть участок закрытой местности, можно использовать так называемый прием упреждения азимута, то есть заведомо отклониться вправо или влево от заданного направления на 8-10° и при выходе к ориентиру повернуть вправо, если уклон был выбран левый, и наоборот – влево, если уклон был правый. При однообразии пейзажа, при отсутствии на пути ориентиров (например в степи, пустыне, на ровных ледовых полях и пр.) выдерживать заданное направление можно по цепочке идущих людей, по отпечаткам их следов, по лыжне или с помощью «провешивания» пути. Когда передвигается группа, то контроль движения ведут открывающий походную колонну человек и замыкающий ее. Первый прокладывает путь по компасу, последний, опять-таки с помощью компаса, корректирует его, так как при движении сзади легко сопоставлять линию курса с линией двигающейся колонны, легко заметить даже самые незначительные отклонения и ошибки. Если группа малочисленна, ее на безопасных участках целесообразно слегка растягивать, увеличивая интервалы между людьми. С той же целью в малых группах можно высылать вперед штурмана с компасом, корректировать его путь, догонять его и снова высылать вперед для прокладки очередного участка пути. При движении на лыжах можно сверять курс методом обратной засечки, контролируя направление по уже пройденному пути, то есть мысленно продолжая прямую линию оставленной сзади лыжни и сверяя ее с данными компаса. Летом с той же целью можно помечать свой маршрут, оставляя за собой вбитые в землю колышки, ветки и другие заметные ориентиры, по которым, оглянувшись назад, можно сверить курс. Этот способ и называется «провешиванием» пути. Существуют и другие подробно описанные в специальной туристической литературе инструментальные способы выдерживания направления. Усложняют задачу потерпевших встретившиеся на пути непреодолимые препятствия – озера, болота, непроходимые завалы и заросли. Если местность открытая, то на противоположной стороне препятствия замечается стоящий на линии курса заметный ориентир. Теперь достаточно дойти до него в обход препятствия и, взяв азимут на следующий ориентир, продолжить путь. Препятствие, встретившееся на пути по закрытой местности, следует обходить «вслепую», по компасу. Для этого надо взять курс, перпендикулярный к ранее избранному, и пройти некоторое расстояние, подсчитывая при этом шаги. Когда пройденное расстояние будет достаточным для обхода препятствия, надо вернуться на прежний курс. Продолжая подсчет шагов, пройти расстояние, примерно равное длине препятствия, снова сделать поворот на 90°, но уже в другую сторону, то есть к препятствию, и пройти расстояние, равное подсчитанному ранее. В итоге человек вновь окажется на нитке маршрута, но уже по другую сторону от препятствия. Если человек промахнулся и повернул раньше, чем следовало, надо, наткнувшись на препятствие, повторить маневр, то есть развернуться на 90° или вернуться назад, в последнюю точку поворота, и продолжить путь. Чтобы не сбиться в подсчете шагов и поворотах, желательно на ходу вычерчивать небольшой план, где обозначать расстояние и повороты. Много сложнее приходится потерпевшим бедствие при отсутствии компаса. В этом случае точность выдерживания курса не будет превышать нескольких десятков градусов. Но и за них имеет смысл бороться. Если человек идет наугад, не контролируя свое движение, он неизбежно будет все больше отклоняться от заданного курса и, постепенно замкнув круг, выйдет на собственные следы. Объясняется это, как я уже упоминал, несимметричностью нижних конечностей у человека, попросту говоря, разной длиной ног. Отсюда размер шага левой и правой ноги тоже различен. Хоть и кажется человеку, что он идет абсолютно прямо, на самом деле он нередко описывает в правую сторону плавную дугу, переходящую в замкнутый круг. Поэтому при отсутствии компаса, определив по солнцу или местным приметам стороны света, необходимо обратить внимание на направление движения облаков или запомнить, в какую щеку дует ветер, конечно, если погода устойчива. Изменение направления ветра или бега облаков в небе сигнализирует о том, что человек сбился с курса. Чтобы легче было соблюдать движение, идущий сзади должен контролировать направление группы, исправляя «рысканья» в ту или иную сторону. С той же целью все встретившиеся на пути небольшие препятствия – деревья, кусты, завалы и пр. – надо обходить поочередно то с правой, то с левой стороны. Можно контролировать направление своего движения по солнцу, звездам, луне. В подтверждение приведу небольшой диалог из книги писателя А. Сосунова. Легче всего использовать солнечный или лунный «компас», наблюдая за углом между заданным курсом и тенью, отбрасываемой деревьями, кустами или самим человеком. При этом следует помнить, что небесные светила (кроме Полярной звезды) смещаются каждый час на 15°. Отсюда каждый час надо изменять свой курс на 15°. Если этого не сделать, то, следуя за солнцем или луной, можно отклониться от первоначального маршрута на 180°. Чтобы определить величину, на которую следует скорректировать курс, надо вытянуть прямо перед собой руку и развести под прямым углом большой и указательный пальцы. Расстояние между ними как раз и составит величину 15°. Если вытянуть руку и поднять большой палец, то его ширина составит примерно 2°, а поднятый мизинец на вытянутой руке по ширине соответствует примерно 1°. Кулак вытянутой руки потянет где-то на 10°. (СМ. КАРТИНКУ 1) В некоторых случаях (в пустыне, тундре, на льду) можно выдерживать направление по застругам и барханам, точнее, по углу между избранным курсом и их плоскостью. Барханы и заструги наметаются ветром и поэтому имеют повторяемую форму, ряды их параллельны друг другу. Такую же помощь потерпевшим могут оказать «флажковые» деревья, растущие на открытых пространствах. Наклон их в ту или иную сторону, конфигурация кроны – с одной стороны густая, пышная, вытянутая, с другой очень скудная, иногда полностью отсутствующая – определяются направлением господствующих ветров. Отсюда вид «флажковых» деревьев – величина постоянная, повторяющаяся от дерева к дереву на протяжении десятков километров. Советы помогут вам, если в вашей жизни наступил ступор, и вы не можете понять, что делаете не так. Порой каждому из нас необходимо услышать трезвый совет, который поможет взглянуть на привычные вещи другими глазами. Иногда даже одной фразы является достаточно, чтобы изменить нашу жизнь. Смотивировать нас, дать толчок двигаться дальше. Именно такие советы, которые продиктованы звездами для каждого знака Зодиака, приведены ниже. Они подскажут вам, как действовать в жизни, если вы слегка запутались. Овен Вы любите командовать и не даете бразды правления в чужие руки. Научитесь расслабляться и плыть по течению, потому что не все в жизни можно контролировать. Не цепляйтесь за прошлое, его уже нельзя изменить. И, как мантру, повторяйте: прими то, что есть, отпусти то, что было, и надейся на то, что будет. Телец Ваша главная проблема – лень. Вы любите оправдывать ее тем, что у вас просто нет вдохновения или недостаточно мотивации. Вы можете быть очень трудолюбивым, когда наконец возьметесь за работу. Но вам нужен толчок, пинок под зад. Поэтому запомните одно: ничто стоящее не дается легко. Близнецы Вы общительны и любите находить сходство и общие темы с другими. Но иногда ваше желание понравиться всем делает вас двуличным в глазах людей. Просто запомните: если это неправильно – не делайте этого, если это неправда – не говорите этого. Вы хорошо разбираетесь в собственных чувствах и нередко поступаете иррационально и импульсивно. И хотя время от времени прислушиваться к интуиции все же нужно, не позволяйте своим страхам и переживаниям выбивать вас из колеи. Никогда не позволяйте эмоциям взять верх над разумом. Вы эгоцентрист. Иногда вы настолько сконцентрированы на себе, что просто не берете во внимание чувств других людей. Да, вы заботитесь о своих близких и друзьях, но иногда вы бываете слишком поверхностны и не замечаете очевидных вещей. Постарайтесь проявлять к людям искреннее внимание и интерес, ведь мир не вращается вокруг вас! |