Итак, ваш телефон сони иксперия z1, z3, z2, м4, с2305, м4, м2, либо другой sony при включении зависает на заставке или логотипе и не выключается — не реагирует ни на что.
Первое что в таком случае нужно сделать, это перезагрузить. Традиционным способом конечно не получится — нужно выключить принудительно.
Для этого одновременно нажмите Питание + увеличить громкость (на 15 секунд). Очень хорошо, если последующее включение приведет к нормальной работе устройства.
Вот только ситуация может если не сразу, то очень скоро повторится – телефон уйдет в ступор и хоть головой бейся.
Приятного мало, но есть способы, позволяющие такие повороты в судьбе sony xperia исправить, только первоначально нужно поставить зависающему телефону правильный диагноз.
В целом основных четыре: нехватка памяти, конфликтные приложения, глючная прошивка, проблема с сенсорным экраном (не реагирует на кнопки).
Загруженные приложения могут повлиять на стабильную работу устройства – привести к зависанию. Чтобы проверить, не вызывают ли проблем загруженные приложения используйте безопасный режим.
В безопасном режиме, он будет запущен исключительно с предустановленным программным обеспечением и приложениями.
Если работа в безопасном режиме не зависает, это значит, что вы, вероятно, загрузили одно или несколько приложений, которые оказывают негативное влияние на работу усьтройства.
Вы можете удалить недавно использовавшееся приложение и перезагрузить телефон. Чтобы включить безопасный режим, подождите, пока не исчезнет логотип Xperia ™.
Если таким способом не получилось, то попробуйте по-другому. Нажмите выключить и подержите палец на «Отключить питание».
Вас перебросит на вход в безопасный режим – подтвердите «ОК». Примечание: для того, чтобы выйти из безопасного режима, снова перезагрузите девайс.
Sony Xperia Z является одним из лучших телефонов на рынке, но оказывается, что флагман «Сони» создает некоторых пользователям много проблем.
Одна из них «Внезапная смерть». Телефон внезапно «замирает» или выключается и помогал только аппаратный сброс, или комбинация кнопки питания + увеличение громкости.
На данный момент уже вышло соответствующее обновление, которое решает эту проблему.
На многих устройствах сони иксперия аккумуляторы несъёмные, но японцы такой поворот предусмотрели и добавили физическую кнопку для запуска жесткой перезагрузки.
Она обычно находится под заглушкой слота сим карты. Поэтому если у вас завис Sony Xperia z1, z3, z2, м4, с2305, м4, м2, либо другой снимите заглушку.
С помощью тонкого, но не острого предмета нажмите и удерживайте кнопку выключения OFF. Далее, когда аппарат завибрирует (обычно три раза) кнопку отпустите.
Если это не дало результата, тогда нажмите под заглушкой кнопку OFF и так держите 2 минуты, не смотря на вибрации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: всего конечно не предусмотреть не описать. Если ничего не помогает можете перепрошить телефон через FlashTool.
Также есть отличная программа для компьютера — PC Companion. Владельцам сони иксперия она не то что рекомендована, а порой просто незаменима.
Последний вариант обратиться в сервисный центр. Знаю, что не хочется, но если неполадки в аппаратной части, то другого выхода просто нет. Успехов.
Если приложение на устройстве работает неправильно, попробуйте выполнить следующие действия в указанном порядке. После каждого шага проверяйте, устранена ли проблема, и только после этого переходите к следующему шагу.
Принудительно закройте приложение и вновь запустите его.
Если для приложения требуется подключение к Интернету, убедитесь, что оно активно ( Wi-Fi или мобильная сеть), а режим полета выключен.
Перезапустите устройство Xperia™, а затем попробуйте запустить приложение.
Если активирован режим Режим STAMINA , отключите его и перезапустите устройство. Для экономии заряда аккумулятора при помощи Режим STAMINA некоторые функции устройства отключаются. Это может повлиять на производительность приложения. Например, при выключении экрана может прекращаться работа приложений, используемых для потокового воспроизведения и GPS-навигации, а почтовые клиенты и другие службы, предусматривающие синхронизацию, могут не обновляться.
При отсутствии последней версии обновите приложение на Google Play™. Не все приложения можно обновить с помощью Google Play™.
Очистите кэш приложения, чтобы удалить из памяти все временные файлы, которые могут вызывать проблему. При очистке кэша персональные данные не удаляются.
Удалите данные приложения, которые сохранялись с момента начала его использования. Обратите внимание, что все сохраненные в приложении персональные данные, такие как учетные сведения и настройки, будут удалены.
Удалите все обновления для сброса настроек приложения. Все сохраненные в приложении персональные данные, такие как учетные сведения и настройки, будут удалены. По возможности повторно обновите приложение с помощью Google Play™.
Удалите приложение, а затем повторно установите его. Обратите внимание на то, что некоторые предустановленные приложения нельзя удалить.
Выполните сброс до заводских настроек. Иногда это лучший способ, если устройство перестает правильно работать. Но обратите внимание, что при этом будет удалено все персональное содержимое, сохраненное во внутренней памяти устройства. Создайте резервную копию данных, которые следует сохранить.
Чтобы избежать повреждения устройства, не прерывайте процедуру сброса настроек. |