Напоминаем Вам, что в соответствии с пунктом 5.1 регламента (Приложение к договору на обслуживание в сети Internet/Россия), Абонент обязуется не производить рассылку рекламной информации (СПАМ) другим пользователям сети без их согласия. Таким образом, процедура подписки на список рассылки должна быть двухступенчатой (с подтверждением по e-mail), а добрая воля подписавшегося должна доказываться сохранением писем-подтверждений в архиве.
Для пользователей с индивидуальным почтовым ящиком список рассылки создается по письменному запросу на адрес сайт . Список рассылки привязывается к почтовому ящику абонента.
Для пользователей виртуальной машины (на договоре открыта услуга Виртуальная машина (далее ВМ ) с возможностью создания почтовых ящиков) списки рассылки создаются мастером виртуальной машины.
Для этого:
Для удаления одного или нескольких адресатов из списка рассылки, отметьте соответствующие адреса в поле Почтовый адрес (E-mail Address) и нажмите кнопку Отписать помеченные (Unsubscribe).
Для того, чтобы получить дополнительную информацию о настройках и управлении списком рассылки, нажмите на символ "?" в правом верхнем углу экрана в меню настроек списка рассылки.
Отправить письмо всем подписчикам очереди Вы можете на адрес имя_списка@dol.ru (или имя_списка@имя_ВМ.dol.ru для ВМ). Письмо должно быть создано с любого п/я, подписанного на данный список рассылки.
Список рассылки - это механизм, который позволяет разослать сообщения определенной группе подписчиков. Они используются для рассылки оповещений, новостей и иной информации пользователям панели управления. В качестве программы для автоматизации массовых рассылок могут быть использованы majordomo , mailman или minimalist . Вы можете настроить списки рассылки таким образом, чтобы любой пользователь мог самостоятельно подписаться на список рассылки, либо это мог сделать только администратор.
В данном модуле вы можете создать списки рассылки, редактировать их параметры, добавлять подписчиков и отправителей того или иного списка рассылки. Кроме того вы можете настроить подписчиков для получения рассылки и отправителей списков рассылки.
Управление подписчиками списка рассылки Управление отправителями списка рассылкиЕсли в панели управления используется Minimalist , то форма будет выглядеть следующим образом:
Если используется Mailman , форма будет выглядеть следующим образом:
Чтобы изменить параметры существующего списка рассылки, выберите его из списка, нажмите кнопку "Изменить" и выполните редактирование. Форма для редактирования аналогична форме создания нового списка, кроме двух полей - "Название" и "Домен", которые отсутствуют в форме.
Чтобы удалить список рассылки, выберите его в списке и нажмите кнопку "Удалить". Для предотвращения случайных удалений панель управления попросит подтвердить или отменить ваше действие. Если в окне подтверждения вы нажмёте "Ок", все выделенные списки будут удалены.
Была ли эта информация полезной? |
Заключается в автоматизированной рассылке сообщений электронной почты группе адресатов по заранее составленному списку.
Рассылка как инструмент маркетинга относится к прямому маркетингу и может быть в форме почтовых рассылок (письма, буклеты, каталоги, открытки, пригласительные), электронных писем или SMS .
Рассылка электронной почты является инструментом маркетинга и рекламы.
При помощи подписно́й рассылки можно стимулировать продажи, повышать лояльность клиентов , поддерживать их интерес к товару или компании, информировать о новинках, проводить опросы и т. д.
Организовав регулярную рассылку развлекательного или познавательного характера и приобретя достаточное число подписчиков, можно вставлять в неё некоторое количество рекламы, окупая, таким образом, затраты или даже получая прибыль (главное тут - не переборщить). Реклама в подписной рассылке в первом приближении менее эффективна, чем спам, так как масштаб рассылки не тот. Тем не менее, она существует и востребована, поскольку далеко не каждый рекламодатель согласен рекламироваться через спам. К тому же, что немаловажно, за счёт наличия содержательной части такую рекламу нельзя отфильтровать спам-фильтром .
Рассылка, наряду с веб-сайтом может быть методом распространения средства массовой информации . Существуют электронные СМИ в форме рассылок. Многие СМИ сочетают эти две формы распространения - веб-сайт и рассылку по электронной почте.
В емейл-маркетинге используется ряд показателей (метрик), позволяющий оценить эффективность рассылок. Это «процент доставки» (delivery rate), «процент ошибок доставки» (bounce rate), «процент открытий» (open rate), «процент кликов» (click rate).