Ни для кого не секрет, что браузер от отечественного разработчика корпорации Яндекс, пользуется невероятной популярностью среди русскоязычных пользователей как в России, так и на территориях СНГ. Она обусловлена невероятно удобным и простым интерфейсом, незамысловатым процессом настройки и крайне широким функционалом. Однако в некоторых случаях, может потребоваться сэкономить интернет-трафик и настроить браузер соответствующим образом.
Сама по себе, экономия трафика в яндекс браузере не представляет сложности, так как данный браузер имеет довольно расширенный набор инструментов, позволяющих не только , но и успешно сжимать данные при передаче их на компьютер пользователя.
Данный режим именуется Турбо, однако прежде, чем разобрать его особенности, имеет смысл определиться, когда может возникнуть потребность в подобной экономии.
Прежде всего, потребность в экономии может возникнуть при использовании:
Конечно, это далеко не полный перечень ситуаций, когда требуется усиленно экономить трафик. Однако, здесь перечислены наиболее частые причины, а рассмотрение всех из них лишено смысла. В данных случаях, экономия трафика позволяет существенно сократить расходы, что делает данную задачу крайне важной.
Встроенным и наиболее простым средством, позволяющим успешно экономить трафик при использовании браузера яндекс, представляется режим Турбо. Он имеет ряд своих особенностей, которые обязательно нужно учитывать при его настройке и дальнейшем использовании.
ВАЖНО! Технология, позволяющая экономить трафик, в данном случае очень проста. Она предполагает, что все данные сайта, к которому пользователь пытается получить доступ, загружаются сначала на серверы Яндекс, где сжимаются и уже в таком состоянии передаются на компьютер пользователя.
Это очень удобная функция, позволяющая не только сэкономить трафик, но и заметно ускорить работу браузера. Однако, у данного средства есть и ряд недостатков, свойственных всем методам, предполагающим подобный алгоритм работы.
Прежде всего, данный режим не способен работать с защищенными страницами типа https, так как в этом случае, данные передаются в обычном виде. Кроме того, поддерживаемая возможность автоматического включения не поддается настройке порогов отключения и включения функции, что делает невозможным её персонализацию под личные нужды.
Совершенно неважно, кто раньше придумал подобный алгоритм работы, однако с полной уверенностью можно заявить, что у обеих корпораций, а именно у Google и Yandex абсолютно идентичные технологии экономии трафика. Разница между ними минимальна, но поскольку для некоторых пользователей она может иметь решающее значение, имеет смысл разобрать отличия подробнее.
Расширение Data Saver от Google не является встроенным и потому, его можно отключить или удалить. Его инсталляция проводится из , что позволяет в случае необходимости, быстро найти и установить его.
СОВЕТ! В плане экономии, они практически одинаковы, однако Data Saver позволяет пользователю просматривать данные о трафике и сравнивать их с предыдущими периодами.
Ограничения, касающиеся протокола https, здесь также действуют, и загрузить подобную страницу с экономией не удастся. Однако, режим автоматического включения здесь не предусмотрен вовсе, что отличает данный плагин от встроенной функции яндекса.
Data Saver - расширение для браузера Google Chrome. Расширение «Экономия трафика» (Data Saver) разработано корпорацией Google.
Увы, далеко не всегда скорость интернета радует пользователей. По итогу, так и хочется закричать на очередную медленно загружающуюся страницу «Не спи, скорее». А пользователи мобильного интернета с лимитом мегабайтов в сутки наверняка мечтают о том, чтобы открывающийся сайт весил поменьше, чтобы за те же деньги получить больше информации. Скачать Data Saver можно по ссылке внизу статьи.
Спасение и от медленного интернета, и от чрезмерного расхода трафика есть. И, как ни странно, с помощью одного и того же расширения для браузера — Data Saver. Эта хитрая программа, разработанная специалистами из Google, за раз решит все ваши проблемы посредством сжатия данных.
Нужно только скачать Data Saver бесплатно на русском языке с официального Интернет-магазина Chrome (ссылка в конце обзора) и начать использование новых возможностей.
Итак, что же делает Data Saver? При заходе на ту или иную страницу он сжимает данные, находящиеся на ней, пропуская всю информацию через сервера Google. Делается все это в считанные мгновения, однако позволяет сократить потребление трафика примерно на 10-20%, и в то же время ускорить открытие страницы (ведь теперь необходимо обрабатывать меньше информации).
Кстати, благодаря такому подходу, вы сможете открывать сайты, заблокированные в вашем регионе – сигнал идет не напрямую, а значит, ваше реальное местоположение зашифровано.
Происходит все это автоматически, пользователю не придется каждый раз запускать расширение.
Нажав на значок Data Saver, который будет расположен справа от адресной строки, вы сможете просмотреть информацию о расходе трафика. Причем не только в виде сухих цифр, но и подробного графика. Внизу будет строка «Экономия» — в мегабайтах и процентах. Вы сможете узнать, сколько трафика вы сберегли за час, день, неделю, месяц. Статистика Data Saver будет самая подробная.
Увы, Data Saver работает далеко не всегда. В частности, расширение не запускается в режиме Инкогнито и защищенном протоколе HTTPS.
Google Chrome и большинство браузеров на основе Chrome
Для установки расширения Data Saver (Экономия трафика) в браузер Google Chrome войдите в интернет-магазин Chrome. В поле поиска введите название. Среди найденных расширений выберите нужное. От вас потребуется согласие на установку расширения в Google Chrome. Также вы можете сразу скачать расширение ниже по соответствующей ссылке.
Расширение не требует дополнительных настроек. После установки вы увидите иконку справа вверху. Через некоторое время можно будет посмотреть данные о расходе трафика. Как это сделать? Нажимаем на иконку расширения на браузере и откроется график с расходом. Можно нажать на ссылку — подробнее и получить подробную информацию (за 1 или 3 часа, 1 или 7 дней, а также 30 и 60 дней). Можно посмотреть на конкретных сайтах статистику. Расширение учитывает весь трафик и тот, который Data Saver (Экономия трафика) она не сжимает на сайтах HTTPS.
Настройки — Дополнительные инструменты — Расширения. Снимаем галку — Включено. Все — расширение отключено.
Data Saver — сокращает трафик, получаемый при загрузке страниц, с помощью серверов Google. Не работает с HTTPS-запросами и в режиме инкогнито. Сокращает трафик, получаемый при загрузке страниц, с помощью серверов Google. Не работает с HTTPS-запросами и в режиме инкогнито. Реальная возможность сэкономить трафик!
Когда расширение включено, серверы Google сжимают данные перед загрузкой веб-страниц в Chrome (кроме данных, загружаемых по протоколу HTTPS и в режиме инкогнито). Чтобы просмотреть данные о трафике, нажмите «Подробнее». На открывшейся странице вы узнаете, как тип подключения влияет на степень сжатия данных при посещении веб-страниц.
Функцию сокращения трафика также можно включить в настройках Chrome на вашем устройстве Android.
Не у всех пользователей есть возможность подключить широкополосный безлимитный доступ в сеть Интернет. Именно поэтому приходится прибегать к различным уловкам по экономии входящего трафика. Браузер Chrome имеет удобную функцию по сжатию трафика, позволяющую сократить потребление до 50%. В этом материале мы расскажем как использовать эту функцию на iPhone, iPad и Mac.
Вконтакте
2 . Перейдите на страничку скачивания специального расширения «Экономия трафика (бета)» . Несмотря на то, что дополнение находится на стадии бета-тестирования, оно работает стабильно и без нареканий.
3 . Нажмите кнопку «Установить» , а затем согласитесь с условиями, тапнув по «Добавить» .
4 . Для запуска приложения нажмите по иконке программы, появившейся справа от адресной строки.
5 . В адресной строке браузера вставьте следующий путь и нажмите Return (Enter):
chrome://flags/#data-reduction-proxy-lo-fi
6 . Найдите в списке пункт «Включить режим экономии трафика Lo-Fi» и активируйте его нажатием кнопки «Включить» .
Внимание: страницы, посещаемые по безопасному протоколу HTTPS, не поддаются сжатию. Они направляются непосредственно на устройство в обход прокси-серверов Google, на которых происходит сжатие.
Чтобы загружать оригинальные качественные изображения на странице браузера просто кликните по ним правой клавишей мыши и нажмите «Загрузить изображение» .
1 . На панели инструментов найдите иконку «Экономия трафика (бета)» и нажмите на неё.
2 . Щёлкните по «Отключить режим экономии трафика» .
1 . Нажмите правой клавишей по иконке «Экономия трафика (бета)» , расположенной на панели инструментов.
2 . Выберите меню «Удалить из Chrome» .
3 . Подтвердите действие нажатием кнопки «Удалить» .
2 . Нажмите на кнопку с многоточием → «Настройки» .
3 . Перейдите в меню «Контроль трафика» вкладки «Дополнительно» .
4 . Перейдите в раздел «Экономия трафика» .
5 . Активируйте тумблер и нажмите «Готово» .
Режим «Экономия трафика » использует технологию безопасного просмотра от Google, которая защищает ваше устройство от вредоносных программ и фишинговых атак. Метод работы прост - на любом сомнительном ресурсе будет отображаться предупреждение об опасности. Вы можете пропустить это сообщение и посетить сайт в обход предупреждения.
Чтобы загружать оригинальные изображения просто сделайте долгий тап по картинке и нажмите «Загрузить изображение» .
1 . Перейдите в Меню → Настройки .
2 . Перейдите в раздел «Экономия трафика» .
3 . Меню «Экономия трафика» → Отключить . По окончании настройки нажмите кнопку «Готово» .
Статью прочитали: 2 960
Дешёвый безлимитный интернет у операторов сотовой связи пока не стал распространённым явлением, поэтому приходится экономить трафик. Помочь в этом способны браузеры с возможностью сжатия трафика. Благодаря им веб-страницы на Android будут загружаться быстрее и вашего тарифа хватит на более долгий срок. Это пригодится, когда вы работаете на смартфоне без сети Wi-Fi поблизости. Ниже будут описаны некоторые из наиболее популярных браузеров с возможностью сжимать трафик.
Один из лучших браузеров на Android с возможностью экономить драгоценные мегабайты. Имеется встроенный скоростной режим для быстрого просмотра веб-страниц. Также он gригодится в случае с видео и аудио.
Браузер достаточно быстрый и надёжный, есть блокировщик рекламы и режим Facebook для ускорения доступа к социальной сети.
Экономит более 50% трафика, экстремальный режим более 60%. Скачать
Браузер Opera Mini является наиболее известным среди любителей уменьшать расход трафика. В последнем обновлении пользователи получили блокировщик рекламы и возможность скачивать видео. Также отображается статистика относительно того, сколько мегабайт вы сэкономили.
Этот браузер обладает небольшим размером всего в 1,7 Мб. У него есть простой пользовательский интерфейс с настройкой быстрого набора. Также в нём предлагается антивирусный движок с защитой от сетевых угроз.
В повседневной работе я люблю использовать браузер в качестве плеера, привязывая его к левой стороне экрана, а VS Code оставляя пространство справа, благо новые версии Windows отлично управляют привязкой окон. К сожалению, даже экранного пространства 27-дюймового монитора катастрофически мало для всех "хотелок", поэтому всё больше хочется купить второй монитор.
Основной мой браузер это Vivaldi и он хорош всем, кроме того, что по умолчанию в нём используются совершенно отвратительные, толстые скроллбары прямиком из прошлого. Экрана и так мало, а тут ещё скроллбары толщиной в 15 пикселей. К счастью, поправить эту проблему проще простого и даже не придётся прибегать к магазину расширений Google Chrome.
Можно установить современные скроллбары прямо из браузера, включив специальный флаг в экспериментальных настройках.
Для этого вводим в строке поиска vivaldi://flags
и находим через поиск "Overlay Scrollbars". После этого переводим его в состояние Enabled. После перезапуска браузера вы увидите действительно современный скроллбар, который появляется только при использовании прокрутки, а в остальное время скрыт.
А ещё хочу порекомендовать малоизвестное расширение для браузеров Chrome от самого Google, которое позволяет откреплять видео с Ютуба и смотреть его даже на рабочем столе как в миниплеере или как это происходит в MacOS с видео.
P.S.: К сожалению, разработчики Chromium в новых версиях браузера по неизвестной причине убрали из флагов включение этих скроллбаров, поэтому положение могут спасти старые добрые расширения для Chrome, однако они работают далеко не во всех местах.
У меня в личной жизни внезапно образовалось достаточное количество свободного времени и наблюдая крайне печальное состояние промышленности в Российской Федерации, я решил осуществить свою давнюю мечту - овладеть профессией веб-разработчика
, дабы в будущем иметь возможность заниматься фрилансом
. Тесно соприкоснувшись с темой веб-разработки, я понял что просто не будет и интернет за эти десять лет (именно тогда я полноценно пытался самообучаться дизайну и вёрстке сайтов) прошёл невероятный путь.
"Миллениалы" придумали новые модные названия для веб-разработчиков: фронтендер и бэкендер. Фронтендер верстает сайт из макета, который нарисовал ему профессиональный дизайнер, добавляет различные нехитрые скрипты на javascript (так что программировать уметь надо) и возможно прикручивает вёрстку в CMS. Бэкендер же отвечает за движок сайта и работу с базами данных, а также он задирает нос и считает себя настоящим программистом, а не как эти "формошлёпы". Если ещё 5 лет назад можно было научиться верстать на HTML5 и выучить CSS, чтобы гордо называться верстальщиком, то сейчас это базовые навыки с которыми не найти работу ни в одной веб-студии, потому что сама по себе вёрстка мало кому нужна. Стек технологий, необходимых для современной разработки сайтов, невероятно разросся и верстальщик теперь немного программист, а программист при необходимости может сам верстать с макета и делать интерфейс. А вот в наше время можно было "нарезать" сайт и сверстать на таблицах...
Вот краткая выжимка знаний и советов, которые я постиг за месяц упорного домашнего обучения:
Страница начинающего разработчика |
Начав верстать, вам очень скоро захочется установить второй монитор. Это рабочая необходимость |
Путь фронтендера очень сложен и тернист, знания устаревают и требуют обновления почти каждый год (с выходом новой версии используемого фреймворка). Но лично мне это занятие нравится и было бы круто, если бы полученные мной знания ещё и оплачивались, позволив сменить мою нынешнюю профессию на новую. Дорогу осилит идущий.
На проходящей выставке E3 анонсировано очень много хороших игр, но моё внимание привлёк анонс Microsoft Flight Simulator
. Мёртвый король гражданских авиационных авиасимуляторов возвращается, чтобы пнуть X-plane
и Prepar3D
. Очень хотелось бы видеть триумфальное возвращение и надежды на это есть, даже после провальной Microsoft Flight
, который был хоть и красивой, но совершенно бесполезной игрой для любителей симуляторов. Страшно представить, но полноценная номерная симуляторная часть серии (MS FS X - "десятка") выходила в 2006 году - около 13 лет назад.
Нет никаких подробностей про игру, но по трейлеру видно, что это крутейший графический движок, обеспечивающий невероятную степень детализации симуляции игрового мира. Впрочем подозреваю, что по традиции большая часть мира будет плоской и процедурно сгенерированной, а США иметь прекрасно детализированные аэропорты и города. Очень надеюсь, что в Microsoft понимают, что без сообщества моддеров у их игры нет будущего, и они откроют API для создания миссий, карт и самолётов. У многих людей на этом сейчас бизнес построен и качественный проработанный сценарий аэропорта или самолёт для предыдущей версии симулятора может стоить под 100$ и их охотно покупают. Если в Microsoft хотят на этом зарабатывать, ну что же - организуйте продажу аддонов для игры через свой магазин, берите процент. Это будет лучше, чем выпускать "мёртвую" игру в которой ничего нельзя поменять и впаривать пользователям бесконечные платные DLC (путь некоторых железнодорожных симуляторов).
Скриншот из 10-й версии с модами |
С выпуском предпоследнего обновления Windows 10 и драйверов Nvidia меня постигла отвратительная железная проблема, которую просто нереально выловить и починить - кратковременное отключение монитора на 2-3 секунды при работе от кабеля displayport. Как потом я убедился, проблема была не столько в кривых драйверах Windows от "горячелюбимой" Nvidia, сколько железной проблемы самой видеокарты 2014 года выпуска, китайского кабеля с Aliespress и современного монитора от Dell за 35000 рублей (что довольно обидно).
Начав гуглить проблему, я понял что нас таких страдальцев по всему интернету тысячи (гуглите по запросу "nvidia displayport blackscreen problem")! На форумах Nvidia и Dell люди пытаются решить проблему разными шаманскими действиями от переустановки "винды", правки реестра до разборки компьютера и замены блока питания. Я даже обновил bios своей видеокарты на стандартный, найдя в закромах интернета файл с bios для GPU, которого уже давно нет на сайте производителя (может он стесняется своих продуктов?). Проблема уходит на один день или два, а затем экран снова начинает коварно отключаться во время игры или при работе с браузером Chrome как у меня. Работать, постоянно ожидания выключения монитора, крайне некомфортно психологически (лично у меня непроизвольное вырывается ругань и начинает дергаться глаз от этого).
Я перепробовал почти всё из предложенного в интернете: перетыкал кабель в другой слот - помогает на некоторое время, но проблема возвращалась снова и снова! Кроме того, зайдя в BIOS и узрев как там дёргается и выключается экран, я понял, что это проблема исключительно видеокарты и китайского displayport-кабеля
, а вовсе не операционной системы. Таким образом для себя эту очень неприятную проблему с выключением монитора я решил радикально - отказался от использования кабеля displayport и подключил монитор Dell с разрешение 2K по HDMI
. Да, hdmi-кабель тоже китайский на 100% и куплен за 400 рублей в ближайшем магазине (когда как кабель displayport обошёлся мне дороже), но он хотя бы проще и работает без сбоев. Я не профессиональный дизайнер, которому нужен кабель с поддержкой специфических цветовых пространств и не геймер с монитором 4K 144 Гц, а обычный пользователь компьютера, которому надо, чтобы монитор не отключался внезапно! А если вам нужен всё-таки кабель displayport, то наверное стоит озаботиться покупкой специального дорогого vesa-сертифицированного кабеля, но боюсь стоить он будет не 600 рублей.
Пока я доподлинно не знаю, кто же виноват в сложившейся проблеме: производитель видеокарты, неизвестной производитель кабеля displayport (в его защиту скажу, что полгода он проработал идеально без нареканий) или я, когда чистил компьютер от пыли и случайно что-то задел. А может никто особо не виноват, потому что в 2014 году Nvidia для своих видеокарт делала поддержку displayport версии 1.3 и 1.4, не имея официально принятой спецификации и сделали её в итоге немножко неправильно, а когда в 2018 году появились кабели и мониторы, для которых нужны кабели dp новых версий (мониторы высокого разрешения и частоты обновления экрана), они стали править это перепрошивкой.
Nvidia даже выпустила специальную утилиту , которая пытается патчить BIOS видеокарт с этой проблемой. Но я опять же не понимаю, почему проблема никак не проявляла себя до этого, но проявилась в последнее время?
Припоминая все косяки и неприятности, что доставили мне видеокарты Nvidia
(три из них просто сгорели, две последние выдавали синий экран смерти в играх, кидалово с 4 Гб памяти, которые на самом деле всего 3,5), я задумываюсь о переходе в стан AMD
. Да, видеокарты "красных" не всегда блещут производительностью, разработчики игр редко оптимизируют свои игры под них, некоторые из карт довольно горячие, но асболютно все купленные у меня карты от AMD живы до сих пор и работают прекрасно.
Xiaomi Mi Band 3 |