Добавить задний фон в фотошопе. Уроки фотошопа — как убрать фон… Второй вариант! Создание тени от модели

06.04.2019

Как сделать размытым задний фон в фотошоп

Один из основных вопросов, от тех кто ленится изучить довольно простую программу Adobe Photoshop, но хочет «эффектов» на фотографии - это как сделать размытым задний фон . Однако размытие это не только баловство, а так-же это способ визуально выделить объект, как будто снимали с открытой диафрагмой. Постараюсь описать как можно проще и подробнее для тех, кто только открыл программу.

1. Открываем фотографию с каким либо объектом, который нужно выделить визуально размыв фон. Способов несколько, самый простой - это выделить объект и применить фильтр к остальному фону. Попробуем на примере данного фото с грибами.

2. Берем один из инструментов для выделения «Перо» или “Pen tool”, c помощью него выделяем объект, в данном случае листок, грибы и мох. Просто кликаем пером и рисуем по контуру объекта выделения (грибы и мох) и замыкаем в конце контур .


4. Появится выделение - «бегающие муравьи». Далее жмем ctrl + shift + I тогда выделится не сам объект, а фон вокруг него.

5. Далее, не снимая выделения идем Filter – Blur – Lens blur увидитеползунки, их можете передвигать как вам нравится и на сколько хотите размыть фон.


6. После того как сделали размытым задний фон , края объекта при неаккуратном выделении могут выглядеть грубо. Один из простых вариантов исправить - это применить инструмент blur-tool(strength15%) и аккуратно без фанатизма пройтись по краям.

Надеюсь на то, что для тех, кто прочитает эти наброски, вопрос «как сделать размытым задний фон в фотошоп» будет решен.

ЗЫ: Некорректныи заголовок статьи) Почему, догадайтесь сами.

К замене фона при работе в редакторе Фотошоп прибегают очень часто. Большинство студийных фото делаются на однотонном фоне с тенями, а для составления художественной композиции требуется другой, более выразительный фон.

В сегодняшнем уроке будет рассказано, как поменять фон в Фотошопе CS6.

Замена фона на фото происходит в несколько этапов.

Первый – отделение модели от старого фона.
Второй – перенос вырезанной модели на новый фон.
Третий – создание реалистичной тени.
Четвертый – цветокоррекция, придание композиции завершенности и реалистичности.

Исходные материалы.

На нашем сайте уже присутствует очень содержательный и наглядный урок о том, как отделить объект от фона. Вот он:

В уроке рассказано, как качественно отделить модель от фона. И еще: поскольку Вы будете пользоваться Пером , то один эффективный прием описан еще и здесь:

Итак, после прочтения статей и недолгих тренировок мы отделили модель от фона:

Теперь необходимо перенести ее на новый фон.

Перенос модели на новый фон

Перенести изображение на новый фон можно двумя способами.

Первый и самый простой – перетянуть фон на документ с моделью, а затем поместить его под слой с вырезанным изображением. Если фон больше или меньше холста, то необходимо подогнать его размеры при помощи Свободного трансформирования (CTRL+T ).

Второй способ подойдет, если Вы уже открыли изображение с фоном для того, например, чтобы отредактировать. В этом случае необходимо перетянуть слой с вырезанной моделью на вкладку документа с фоном. После непродолжительного ожидания документ откроется, и слой можно будет поместить на холст. Все это время кнопку мыши нужно держать зажатой.

Размеры и положение также подгоняются при помощи Свободного трансформирования с зажатой клавишей SHIFT для сохранения пропорций.

Первый способ предпочтительнее, так как при изменении размера может пострадать качество. Фон мы будем размывать и подвергать другой обработке, поэтому незначительное ухудшение его качества на конечном результате не скажется.

Создание тени от модели

При помещении модели на новый фон она как бы «повисает» в воздухе. Для реалистичности картинки нужно создать тень от модели на нашем импровизированном полу.

Нам понадобится исходный снимок. Его необходимо перетянуть на наш документ и поместить под слой с вырезанной моделью.

Затем слой нужно обесцветить сочетанием клавиш CTRL+SHIFT+U , после чего применить корректирующий слой «Уровни» .

В настройках корректирующего слоя подтягиваем крайние ползунки к центру, а средним регулируем выраженность тени. Для того чтобы эффект применился только к слою с моделью, активируем кнопку, которая указана на скриншоте.

Должен получиться примерно такой результат:

Переходим на слой с моделью (который обесцвечивали) и создаем маску.

Затем выбираем инструмент кисть.

Настраиваем ее так: мягкая круглая, цвет черный.


Настроенной таким образом кистью, находясь на маске, закрашиваем (удаляем) черную область в верхней части изображения. Собственно говоря, нам необходимо стереть все, кроме тени, поэтому проходимся и по контуру модели.

Некоторый белые участки останутся, поскольку их проблематично будет удалить, но это мы исправим следующим действием.

Теперь меняем режим наложения для слоя с маской на «Умножение» . Это действие удалит только белый цвет.



Завершающие штрихи

Давайте взглянем на нашу композицию.

Во-первых, мы видим, что модель явно насыщеннее в смысле цвета, чем фон.

Перейдем на верхний слой и создадим корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» .

Немного снизим насыщенность слоя с моделью. Не забываем активировать кнопку привязки.



Во-вторых, фон слишком яркий и контрастный, что отвлекает взгляд зрителя от модели.

Перейдем на слой с фоном и применим фильтр «Размытие по Гауссу» , тем самым немного размыв его.


Затем применим корректирующий слой «Кривые» .

Сделать фон в Фотошопе темнее можно, выгнув кривую вниз.

В-третьих, брюки модели слишком затенены, что лишает их деталей. Переходим на самый верхний слой (это «Цветовой тон/Насыщенность» ) и применяем «Кривые» .

Кривую выгибаем вверх до тех пор, пока не появятся детали на брюках. На остальные части картинки не смотрим, так как следующим действие мы оставим эффект только там, где нужно.

1 голос

Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога. Фон – один из самых важных элементов картинки. Благодаря ему можно даже самую неважную фотку превратить в стильную и современную. Сделать это нетрудно даже для новичка, обладающего минимальными знаниями программы Photoshop.

Сегодня я расскажу вам как залить фон в фотошопе четырьмя способами, покажу какими инструментами пользоваться для быстрого результата, самого качественного и дам несколько полезных рекомендаций, чтобы картинка выглядела более профессионально выполненной.

Приступим?

Инструмент «Заливка»

Если вы хотите залить фон на готовой фотографии, то у вас ничего не получится, пока вы не избавитесь от уже имеющегося заднего фона. Сделать это можно несколькими способами. Я рекомендую вам для начала разобраться с заливкой, поработав с текущей публикаций и «чистым» документом, а потом прочитать статью в моем блоге о том, и работать с png.

Создайте новый документ через меню «Файл» — «Создать».

В Фотошопе некоторые инструменты располагаются на одной и той же кнопке. Как, например, «Градиент» и «Заливка». Чтобы открыть дополнительное меню, нужно просто на несколько секунд зажать левую кнопку мыши, оно откроется и вы сможете выбрать то, что вам нужно.

Так как я пользуюсь самой последней версией Photoshop CC, то у меня еще есть «Выбор 3D-материала». Сказать честно, я этой функцией никогда не пользовался.

Если вы хотите залить документ одним цветом, то вам понадобится обычная «Заливка».

Чуть ниже, в той же панели вы можете видеть два цвета. Один сверху – текущий, которым вы пользуетесь сейчас, ко второму, нижнему, у вас есть возможность быстрого доступа. Переключиться между ними можно при помощи стрелок в правом верхнем углу, а миниатюра в левом нижнем позволяет переключиться к самым распространенным и часто используемым – черному и белому.

Кроме того, некоторые двухцветные фильтры, например, «Облака» отображаются в той цветовой гамме, которая у вас выставлена в этом меню, но это совсем другая история.

Щелкните по верхнему цвету левой кнопкой мыши и у вас откроется дополнительное окно выбора. Сначала в полосе справа вы выбираете основной цвет, а в квадрате слева определяетесь с оттенком. Затем жмете «Ок», чтобы применить изменения.

Жмете мышью в любом месте рабочего поля с картинкой и фон меняет свой цвет на тот, который вы только что выбрали.

Применение фильтров

В природе никогда не бывает одного четкого цвета, существуют оттенки, переливы, тени, какая-то текстура или блики. Поэтому просто заливка априори не может понравиться нашему глазу.

Обычно на фон я, как минимум добавляю «Шум». Вы можете открыть галерею фильтров и попробовать на практике тот или иной вариант, чтобы понимать, как он выглядит. Ну или просто воспользуйтесь моей схемой. В одной из своих статей я рассказал , возможно эта статья окажется для вас полезной.

Выберите «Шум», а затем «Добавить шум».

Практически у любого фильтра есть функция предварительного просмотра, жмете на галочку и смотрите как изменения отражаются на вашей фотографии. В случае с шумом вам останется только подвигать ползунком, чтобы достичь лучшего результата.

Вот такой результат у меня получился. Для некоторых цветов я применяю еще и фильтр «Размытие» — «Размытие по Гауссу», но в случае с фиолетовым это лишнее. А вот вам может пригодиться. Попробуйте сделать это самостоятельно.

Я заметил, что не так много людей пользуется «Историей», в которой отображаются все действия, применяемые пользователем. Зря, ведь это очень удобно. Один щелчок по определенному шагу возвращает вас к тому моменту, где вы его выполняли.

Откройте «Окно», поставьте галочку напротив «История» и поместите ее в нижнюю панель справа.

Теперь, чтобы вернуться к началу мне просто нужно нажать на «Новый» и уберутся все цвета и шумы. Можно начинать сначала

Инструмент «Градиент»

Откройте папку с изображением и перетащите его в рабочее окно.

Осталось лишь растянуть. В этом нет ничего сложного. Но можете прочитать статью о том, Возможно, узнаете кое-что новое.

Ну вот почти и все.

Видео инструкция

После того как я написал статью, я подумал, что некоторым из вас могут быть интересны коллажи. То есть у вас есть какая-то основа, а сверху вы добавите картинку, в качестве фона. При создании ролика я сразу поставил в центр изображения объект. В данном случае страница товара с АлиЭкспресс — Телескоп для телефона .

Чтобы залить фон, вам просто нужно активировать фон, нажать на него. Тогда все изменения будут применяться не к самому объекту, а именно к заднему слою. Ну, думаю, что вы поймете, когда увидите ролик. Я специально не стал из него ничего вырезать.

Можете посмотреть с какими трудностями я столкнулся во время работы.

Если вам понравилась эта статья – подписывайтесь на рассылку и узнавайте о фотошопе больше. Ну а если вам хочется научиться работать с программой профессионально и знать все о ее инструментах и возможностях, могу посоветовать видео курс «Фотошоп с нуля в видео формате ».


Вам больше не придется искать ответы в интернете. Если вы знаете какими инструментами и что можно сделать, то пути решения будут появляться у вас сами собой. Это и отличает профессионалов.

Ну вот и все. До новых встреч и удачи.

На панели инструментов, расположенной вертикально слева, выбираем инструмент "Волшебная палочка" (Magic Wand Tool):

И кликаем по белой области на изображении, на примере я кликнул в правом верхнем углу, в следствии чего в документе появилась выделенная область, отмеченная движущейся пунктирной линией, эта линия, обозначающая границу выделенной области, в простонародье называется "марширующие муравьи":

Теперь редактировать мы можем только ту часть изображения, которая находится в выделенной области. Всё, что находится вне выделения, недоступно для любого редактирования (удаления, рисования, цветовой коррекции и т.п.).
Но, бывают случаи, когда не совсем понятно, какая часть изображения является выделением, а какая - нет.
Чтобы определить, какие пиксели в изображении доступны для редактирования, надо включить подсветку быстрой маски , для этого следует нажать клавишу Q. Вот как теперь выглядит документ:

Красным отмечена область изображения, находящаяся вне зоны выделения, т.е. недоступная для редактирования. Чтобы отключить подсветку, т.е. быструю маску, снова нажимаем клавишу Q.

Удалить выделенную область целиком очень просто - надо всего-лишь нажать клавишу Delete. Сделаем это, и, для лучшего просмотра, снимем выделение. нажав комбинацию Ctrl+D. Вот что получилось, серо-белый шахматный фон обозначает прозрачную область:

Итак, фон вокруг корзины удалён, но задача не выполнена. т.к. остались фрагменты фона внутри корзины.

Эти области не были удалены. т.к. изначально не вошли в выделение, а произошло это из-за неправильной настройки инструмента "Волшебная палочка".

Давайте вернёмся назад и восстановим начальное состояние документа, для этого следует нажать кнопку F12.

Давайте настроим "Волшебную палочку". На данный момент нас интересует только одна опция этого инструмента - "Смежные пиксели" (Contiguous), которая в Photoshop включена по умолчанию. При активной данной опции, "Волшебная палочка" выделяет только смежные, т.е. соприкасающиеся друг с другом пиксели схожих цветов, а, в нашем случае, белые пиксели внутри ручки корзины отделены от внешних коричневыми пикселями этой самой ручки. Поэтому снимаем галку у опции "Смежные пиксели":

И кликаем "Волшебной палочкой" в том же самом месте, где кликали в первый раз, результат:

Нажимаем клавишу Q для включения быстрой маски , чтобы выделенная область была нагляднее:

Теперь область под ручкой доступна для редактирования и удаления, но, вместе с этим, доступны для удаления и некоторые пиксели на тале самой корзины, а нам это не надо.

Чтобы исправить этот недочёт, воспользуемся активной на данный момент быстрой маской (Quick Mask).

Нажимаем на клавишу D, чтобы основной цвет на палитре цветов стал чёрным, делаем диаметр кисти примерно равным диаметру белых пятен, жёсткость устанавливаем на 100%, и закрашиваем пятна, в процессе закраски пятна должны исчезнуть под розовой подсветкой:

После того, как пятна закрашены, снова нажимаем клавишу Q, а затем Delete. Результат:

Примечание. Если перед созданием выделения "Волшебной палочкой" установить параметр "Допуск" (Toleranse) на ноль (этот параметр расположен вверху окна Photoshop немного левее опции "Смежные пиксели", сейчас он равен 32, см. рис. выше), то в выделение не войдут участки на самой корзине, и танцев с быстрой маской и кистью делать не потребуется.

Собственно, задача выполнена, фон под фруктами удалён. Теперь я могу перетащить слой на другое изображение с помощью инструмента "Перемещение" (Move Tool), либо создать новый слой с каким-либо изображением под слоем с корзиной.

На примере, я создал под слоем с корзиной слой с оранжево-красным градиентом:

Удаление фона на фотографии инструментом "Волшебный ластик" (Magic Eraser Tool

Действие данного инструмента по принципу сходно с "Волшебной палочкой", отличие в том, что он более автоматизирован и специализирован.
Как и всеми специализированными инструментами, работать "Волшебным ластиком" проще и быстрее, но вот подойдёт он для выполнения далеко не всех подобных задач по удалению.

Но, для нашего случая, этот инструмент подойдёт идеально, поэтому, давайте приступим.

"Волшебный ластик" расположен в стеке под инструментом "Ластик":

Для применения "Волшебного ластика" не требуется разблокировать фоновый слой , инструмент делает это автоматически при первом клике по слою.

Чтобы удалить белый фон на моей фотографии, надо, всего-лишь, перед применением инструмента, задать значение допуска ноль и отключить опцию смежные пиксели:

Теперь кликаем по любому участку белого фона и он моментально будет удалён, без создания выделенной области:

Собственно, всё, задача выполнена. согласитесь, гораздо быстрее, чем "Волшебной палочкой".

Кроме того, если Вы сделаете параметр "Непрозрачность" (Opacity) меньше 100%, "Волшебный ластик" удалит фон не полностью, а сделает его полупрозрачным.

Из этого следует, что, для удаления однотонного фона идеально подходит инструмент "Волшебный ластик". Но спектр применения этого инструмента гораздо уже. чем у "волшебной палочки".

Который попросил сделать урок на тему «Как размывать изображение». Сначала я хотел сделать примитивный , но потому передумал, и решил выпускать более практичные уроки, которые помогут не только начинающим «фотошоперам», а и фотографам. В этой статье будут использоваться некоторые термины, из языка фотографов, именно по этому, в конце статьи я сделаю мини-словарик, для тех, кто не понимает их значения. Новые слова в словарном запасе никому еще не помешали.

Для чего же нужно научится размывать задний фон в фотографии? Вопрос о том, как размыть задний фон очень актуальный, и его задают многие новички, которые только-только взяли в руки зеркалку. Размытый задний фон придает фотографии большей загадочности, что ли. А главное, выделяет главный объект! Но, откровенно говоря, я не фанат такого способа, я за «натуральное» боке . Но, если у вас объектив не блещет «боке»(например как мой ), то тут уже ничего не поделаешь, приходится «выкручиваться такими способами».

Итак, приступим к самому уроку. Хочу заранее сказать, что нужны основные понятия о том, и с масками (даю ссылку на урок с другого сайта, так как там отлично все расписано, и я уже не вижу смысла писать о масках что-то).

Открываем фотографию в программе Adobe Photoshop.

Делаем копию основного слоя (можно сделать Ctrl + J). В дальнейшем будем работать с копией слоя.

Теперь заходим в «Фильтр» — «Размытие» — «Размытие по Гауссу…» и выставляем около 5.5 пикс. (можно и больше, можно и меньше, это смотрите по ситуации и по тому, какой степени размытости вы хотите достигнуть):

Теперь включаем маску копии основного слоя. Это можно сделать нажав на данную кнопку и при этом зажав Alt:

И когда маска успешно создана, выбираем толщину кисти и «зарисовываем» задний фон:

И в итоге у нас должно получится подобное:

Фото у меня выбрано не совсем удачное, ибо здесь тяжело вот так с первого взгляда рассчитать где можно сделать боке, что бы это выглядело натуральным.

И да, этот способ не идеален, но или учимся делать боке во время съемки (если у вас зеркалка). Но, за то вы научились размывать задний фон фотографии в фотошопе .

Вот, хочу что бы вы даже сравнили то что у ВАС получилось, и настоящее боке (взял рандомное фото из своей коллекции):