Jpg large что за формат. Чем открыть файл.JPG

09.07.2019

Не думаю, что вы попали сюда случайно. Просто почитать справки о графических форматах — это не всегда то, что ищешь, верно? Я надеюсь, вы искали что-то похожее на эту статью.


Общеизвестно, что JPG — самый популярный формат для хранения фотографий. Действительно, он обеспечивает превосходную степень сжатия, как вы знаете, с потерей качества. Многие почему-то не понимают одну простую вещь:если вы открыли в графическом редакторе JPG, что-то изменили и сохранили опять в JPG, то этими нехитрыми действиями вы резко понизили качество изображения. Вот эти фотографии внизу иллюстрируют что будет, если так сделать 10 раз (например сохраняя промежуточные этапы работы в JPG).

Узнаёте типичную инетовскую фотку внизу? То-то! Оно и есть... Верхняя фотография, конечно, тоже в JPG, но только в первый раз. Во время этих пересохранений алгоритм сжатия JPG видит свои же артефакты, как полезную информацию, накладывает на них дополнительные и, в итоге, в файле за характерными "червяками" уже не видно картинки. При таком способе обработки вы рискуете сделать ваш жесткий диск хранилищем дефектов JPG.


Итак, JPG замечательный формат, но сохранять в нём несколько раз, ну никак нельзя. А кто даст гарантию, что не придётся этого делать? Что не придется изменять размер, что-то "заштампить", повысить резкость, изменить контраст? А по прошествии времени вы по-новому взглянули на свою работу и захотели опять что-то изменить. Если вы хоть чуть-чуть относитесь творчески к своим снимкам, вы захотите их редактировать. Можно иметь один JPG-источник, а варианты вашей обработки сохранять в копии, в JPG опять же, и, таким образом, хотя бы не опускаться ниже двухразового пересохранения. Можно сохранять в TIFF отредактированный файл, но может показаться, что "овчинка выделки не стоит". Файл уже прошёл JPG-компрессию, зачем теперь тратить место под lossless формат? Беда, одно слово.

Если мы хотим сравнить варианты работы, надо делать несколько копий, а взглянуть на них лучше на свежую голову, то есть как-нибудь потом. Но потом надо делать новые фотографии, потом работа, дом, работа опять, да ещё и купить новый жёсткий диск тоже надо... Получается, для творческого человека JPG вовсе не удобен ни с какой стороны. Хотели сэкономить, а получилось, как всегда.

Форматов для графики существует великое множество, было время когда каждый мало-мальский разработчик создавал свой формат. Но в часто используемых разобраться не сложно. Если ограничиться растровой графикой и домашним компьютером, то мы имеем всего 5: JPG, TIFF и PSD для хранения и передачи, GIF, PNG и опять же JPG для интернет, и как-то сбоку всего этого темной лошадкой стоит RAW.

Рассмотрим коротко TIFF.

Этот формат может быть 8-битным и 16-битным. То есть каждый пиксель состоящий из трёх каналов (кроме CMYK) описывается либо 24 битами, либо 48 битами. Это соответственно 3 и 6 байт на пиксель. В TIFF используется сжатие без потерь, можно выбрать алгоритм. Без этого сжатия фотография с 10-мегапиксельной камеры весит соответственно 30 мегабайт или 60 мегабайт для 8 и 16-битного файла TIFF. С разными сжатиями без потерь размер иногда получается уменьшить в два раза, когда больше, когда меньше в зависимости от сюжета снимка.

Это замечательный старый добрый формат для фотографий, который, кстати, в последнее время поддерживает слои и многое другое. Поскольку он использует сжатие без потерь, информация из ваших фотографий не удаляется и качество не страдает при пересохранении, что не значит, что оно не может пострадать при редактировании.

По-моему кто-то сказал в последнем ряду RAW. Может зевнул просто? Тем не менее все знают, что это сырой формат, тупая инфа с сенсора камеры, ничего стоящего. Даже слово "raw" так и переводится "сырой", в смысле не приготовленный. Чтобы доварить этот RAW до удобоваримого состояния, надо его открыть в Adobe Camera Raw, что-то там колдовать, нажать "OK" и только потом он соизволит открыться в Photoshop, а уж из Photoshop его можно сохранить в какой-либо человеческий формат. Кому захочется возиться? Мало кому. Но терпение...

Возьмём пример:

Фотография с моей камеры Pentax K10D, имеющей 10-мегапиксельную матрицу, была снята в RAW, более конкретно в PEF (RAW пентакса), затем ей пришлось быть скопированной на жесткий диск, попутно претерпев конвертацию в DNG со сжатием без потерь.

В результате фотография находится в своём самом исконном, самом незамутнённом, самом эдитабельном виде, занимая на жестком диске 10 мегабайт (бывает меньше, до 8 Мб). Единственная альтернатива файлу с таким качеством — это 16-битный TIFF, который занимает в зависимости от того, насколько алгоритму сжатия пришёлся по зубам сюжет, от 35 Мб до почти 60 Мб. JPG при качестве "10" (окно опций компрессии при сохранении в Photoshop) весит 3 Мб, при максимальном качестве "12" он займёт уже почти 7, что вплотную подходит к объёму DNG.

Видимо такой фокус происходит из-за цветовой интерполяции. Камера имеет в три раза меньше пикселей, чем заявлено производителем, если за пиксель считать трёхцветную точку. Исключение составляют некоторые зеркальные камеры Sigma. Ну, не в три, пожалуй, это я хватил, может кто-то удосужится точно посчитать... Каждый пиксель камеры понимает один цвет, информацию о других двух он списывает у своих соседей. То есть при конвертации в камере в JPG происходит такая штука, что пикселей становится больше, чем на самом деле. Соответственно негромоздкость RAW можно объяснить его до-интерполяционной сыростью.

Получается совсем уже интересная вещь: нас вынуждают держать на компьютере раздутые интерполяцией файлы (если они и сдутые то только за счёт отбрасывания информации) только потому, что не существует нормальной программной оболочки для удобного обращения с RAW. Не существовало...

И вот тут-то, правильно! Lightroom!



Adobe Photoshop Lightroom э-э-э, даже не знаю с чего начать. Он может всё, что может Adobe Bridge, только лучше. Он может всё, что может Camera Raw, только лучше. Он имеет лучший интерфейс печати в линейке Adobe. Он вообще имеет лучший интерфейс на мой взгляд. Он может в пару кликов создать веб-галерею во флеш или в HTML, создать слайдшоу. И всё вместе это даёт революционный способ работы с фотографиями. Вы просто парите над массивом вашего фотоархива, и, если возникает желание, быстро и легко редактируете, после чего, не сохраняя, парите дальше.

В Lightroom нет привычных пунктов меню "open" и "save". Вместо них различные варианты импорта и экспорта. Открыть можно только каталог, то есть файл с расширением *.lrcat, где программа хранит настройки проявки, пути к файлам фотографий и прочие данные. Импортировать в lightroom можно как целую папку с кучей подпапок, так и просто файл. Он видит Raw всех мастей, TIFF8/16, JPG, PSD. Импортировать — это значит просто дать ему видеть файлы. При импорте можно заодно заказать перемещение/копирование самих файлов.

Происходит всё примерно так: я импортирую в lightroom фотографии, RAW, это происходит одновременно с копированием их с карточки на жёсткий диск. После этого я их вижу в lightroom как в любом обозревателе/каталогизаторе фотографий, файлы RAW, заметьте, вижу. Программа показывает мне их проявленными, с настройками по умолчанию, но при импорте я могу задать любой пресет, также при импорте можно массу других полезных вещей сделать: прописать ключевые слова, метаданные, задать маску наименования и всё такое.

Как каталогизатор lightroom невероятно удобен. Применяя масштабируемые фильтры, умные коллекции, просто коллекции, тегирование тремя способами, найти любую фотографию не составляет труда, скорее это составляет некое ментальное удовольствие.

Одновременно с просмотром всегда можно, используя неразрушающее редактирование, что-то подправить, причём подправить с гибкостью, недостижимой для любых 8-битных форматов, не говоря уж про джей-пег, который много информации просто удаляет. Я имею ввиду такие вещи как настройка распределения яркости, гибкая мощная цветовая коррекция, настройка резкости, коррекция аберрации и виньетирования и многое другое. В RAW в тенях можно найти массу деталей, это как бы многомерный формат, его диапазон больше чем у монитора, и, копаясь в его "замониторных" измерениях, можно вызвать к свету массу подробностей, если нужно. Одна эта возможность даёт ощущение некой сакральности происходящего, а возможность выставить баланс белого после того как снимок сделан, на компьютере, поистине бесценна.

Редактирование включает в себя всё то, что умеет последняя Camera Raw, то есть много, в одной статье никак не описать. Как вы знаете, в последней версии есть кисточка, градиенты и прочие продвинутости. Но отличие в том, что вам не надо ничего сохранять, никаких копий, никаких запоротых файлов. Lightroom не изменяет пикселы в файлах, он вообще ничего с ними не делает, они лежат себе целёхонькие... Смотрели "Суррогаты"? О-от-то, оно и есть... Программа просто применяет настройки проявки в реальном времени и запоминает их, также помнит всю историю вашей работы с файлом, как в фотошоп, только в фотошоп вы закрыли файл — и всё, нет истории, а в лайтрум история остаётся всегда. Можно вернуться к обработке хоть через год и продолжить редактирование.

Lifhtroom — это будто вы имеете тысячи файлов, одновременно открытых в некой посидевшей на гормонах Camera Raw, при этом все настройки и вся история сохраняются при выходе из программы. Вы открываете lightroom в следующий раз и видите ту же картину, какая была при прошлом закрытии, как будто вы не закрывали программу. Плюс к этому имеется масса гибких способов пакетной обработки фотографий.

Надоело любоваться на свои произведения только внутри lightroom? Сделать интернет-галерею, вывести на печать с Lightroom изумительно просто. То же относится и к выводу в "не сырой" файл. Я не держу фотографии на компьютере в JPG, если мне нужен JPG для отправки по почте или что-то в этом роде, я могу моментально испечь их в лайтрум, отправить, и после этого удалить. Скорее всего, я это сделаю быстрее, чем средний пользователь просто найдёт свои джей-пеги. Lightroom — это комплексная, самодостаточная программа для работы с фотографиями в любых форматах.

Помните, я писал, что JPG прекрасен, если только в нём не пересохранять несколько раз. Импортируйте ваши джей-пеги в лайтрум, работайте с ними в программе, больше нет надобности пересохранять их по нескольку раз, только один раз при экспорте, чтобы отослать друзьям! Конечно, вы не получите такой экстрасенсорности, как при работе с RAW, но преимуществ Lightroom вы не лишаетесь.

Итак, выбор не напрашивается, скорее его не остаётся.

Формат цифровых фотографий JPEG это один из самых популярных алгоритмов хранения фотоизображений. Он был разработан в 1987 году группой объединенных экспертов по фотографии. На английском языке это пишется как Joint Photographic Expert Group. По первым буквам этих слов и был назван формат, который произносится как «джейпег».

Файловый формат JPEG изначально создавался для передачи цифровых изображений, в том числе фотографий и текстов по каналам цифровой и факсимильной связи. Для этого был разработан стандарт сжатия данных графической информации, файлы которого могут иметь расширения jpg, jpe, jpeg или jfif.

Алгоритм хранения графической информации, заложенный в файловом формате JPEG, является методом сжатия с потерями, позволяет сжимать данные с достаточно высокой скоростью и эффективностью. В формате JPEG фотографии можно сохранять с глубиной цвета до 24 бит/пиксел и размером их сторон не более 65535 пикселей (2311,93 см).

Сжатие файлов фотографий формата JPEG

Процесс сжатия цифровой фотографии в формате JPEG производится не сразу, а поэтапно. Первым делом цифровое изображение переводится из цветового пространства RGB в YCbCr. В нем компонента Y отвечает за яркость изображения и кодируется полностью. Компоненты Cb и Cr это цветоразностные каналы. Они уменьшают информацию о цвете (рис.1).

Рис.1 Соотношения цветов в формате JPEG для перевода фотографии из цветового пространства RGB в YCbCr.

Затем вся фотография разбивается на отдельные квадраты размером 8x8 пикселей и над каждым из них производится преобразование. При этом каждый квадрат в формате JPEG раскладывается на составные цвета для подсчета частоты появления их по всему полю фотографии.

Такой анализ позволяет выделить необходимую информацию о верхнем диапазоне цветового спектра изображения и частично от нее избавиться. При этом также отбрасывается и часть яркостной информации канала Y, связанная с каналами Cb и Cr. Это почти не заметно на фотографиях, но зато позволяет уменьшить размеры файлов формата JPEG.

Объем удаляемой из файла JPEG информации во время такой обработки сильно зависит от указанного уровня сжатия, и чем он больше, тем хуже качество фотографии. Полученное таким способом изображение уже ни когда нельзя вернуть к первоначальному виду. Именно по этой причине JPEG называется форматом сжатия с потерями (рис.2).

Рис.2 Пример увеличенного фрагмента фотографии формата JPEG с разным уровнем сжатия.

На завершающем этапе сжатия фотографии в формате JPEG кодируются цвета и яркость изображения. При этом сохраняются только отличия 64-х пиксельных квадратов, а вся одинаковая информация удаляется. Затем результаты такого кодирования представляются числами, которые тоже сжимаются по специальному алгоритму.

Размер файла после сжатия фотографии в формате JPEG по сравнению с исходным файлом напрямую зависит от детализации изображения и чем больше мелких деталей, тем больше размер файла. Лучше сжимаются те фотографии, где меньше шума и больше плавных цветовых и яркостных переходов. Чем выше контраст, тем хуже сжимается фотография (рис.3).

Рис.3 Файлы этих изображений в формате TIFF имеют размеры 168 Кб. В формате JPEG левая фотография имеет размер 12 Кб, а правая 29 Кб. Разница между изображениями только в цветовом шуме.

Для просмотра фотографий закодированных в формате JPEG сначала их надо декодировать. Этот процесс выполняется специальной программой также поэтапно, но в обратном кодированию порядке. При этом переход из пространства YCbCr обратно в RGB проходит уже по другим заранее определенным соотношениям (рис.4).

Рис.4 Соотношения компонентов YCbCr в формате JPEG для перевода фотографии обратно в пространство RGB.

Преимущества фотографий формата JPEG

Формат JPEG приобрел популярность в цифровой фотографии в связи с тем, что алгоритм его сжатия позволяет сильно сжимать информацию и при этом сохранять плавные переходы яркости и цвета. Файлы формата JPEG могут иметь небольшой размер и при этом сохранять приемлемое качество изображений.

Этот формат используется во всех цифровых фотокамерах для хранения полученных фотокадров. Все фотографии, сохраненные в формате JPEG можно сразу использовать по назначению. У них оптимально подобрана яркость, контрастность и насыщенность. Для их доработки не требуется какой-либо особенной программы. Все делается в фотоаппарате (рис.5).

Рис.5 Примеры стилевых настроек фотоаппарата для фотографий формата JPEG.

Кроме того, при съемке фотографий в формате JPEG процесс обработки изображения и его кодирование занимает намного меньше времени чем, например, в формате . Это позволяет увеличить скорость серийной фотосъемки и количество отснятых кадров, что бывает очень важно для таких жанров фотосъемки как «Спорт» или «Репортаж».

Фотографии в формате JPEG можно без проблем просмотреть на любом электронном устройстве, где есть такая функция: телевизор, компьютер, планшет, сотовый телефон, игровые устройства и другие. Этот стандарт кодирования изображений является универсальным. Он поддерживается на всех основных платформах – Windows, Mac OS, Linux, Android, iOS.

Размер файлов формата JPEG позволяет быстро пересылать фотографии по каналам связи, что делает его незаменимым для сети Интернет. Этот формат является основным для размещения фотографий на фото сайтах, форумах и в социальных сетях.

Недостатки формата JPEG для фотографий

Главным недостатком фотографий формата JPEG можно считать то, что их нельзя сохранять повторно. После каждого сохранения таких файлов они теряют качество изображений и чем больше уровень сжатия, тем их качество хуже. Именно по этой причине не нужно сохранять результаты промежуточной обработки фотографий в формат JPEG (рис.6).

Рис.6 Пример фрагмента одной фотографии до и после трехразового сохранения в формате JPEG со средним качеством.

Еще одним недостатком формата JPEG при редактировании фотографий является то, что он не сохраняет слои и альфа каналы. Например, нельзя отложить обработку фотографий с помощи масок или корректирующих слоев и вернуться к этой работе позже (рис.7).

Рис.7 Пример сложной обработки фотографий в программе Photoshop, результаты которой нельзя сохранить в формате JPEG.

Кроме того, при редактировании цифровых фотографий часто требуется большая глубина цвета, а в формате JPEG он ограничен 256 значениями на канал. Этого недостаточно для высококачественной цветопередачи и также является недостатком фотографий формата JPEG.

Перечисленные выше недостатки формата JPEG создают ограничения в работе фотографа по улучшению фотографий после фотосъемки, но еще есть и другие. Они ухудшают качество изображения фотографии сразу в момент их сохранения в фотокамере или при сканировании фотопленки. К таким недостаткам относятся следующие семь.

1.Искажение цвета.
2.Потеря детализации.
3.Ухудшение резкости.
4.Ореолы вокруг контуров.
5.Ступенчатость линий.
6.Появление шумов.
7.Мозаичность.

Эти недостатки фотографий формата JPEG напрямую зависят от уровня сжатия информации. Для того чтобы свести потери к минимуму следует всегда сохранять первоисточники цифровых фотографий с минимально возможным сжатием или по-другому – с максимальным качеством. При этом существуют разные шкалы для выбора качества фотографий.

Шкала качества фотографий в формате JPEG

При сохранении цифровых фотографий в формате JPEG всегда задается степень сжатия информации в относительных единицах. Чаще всего для этого используется шкала от 1 до 10 или до 12 (рис.8).

Рис.8 Окно программы Photoshop для сохранения фотографий в формате JPEG по шкале качества 1 – 12.

Для более точной установки уровня сжатия встречаются и более мелкие шкалы, например от 1 до 100. Такая шкала используется для сохранения фотографий в формате JPEG при сканировании (рис.9).

Рис.9 Окно TWAIN-драйвера для сохранения фотографий в формате JPEG при сканировании на сканере Epson.

Иногда для сохранения фотографий в формате JPEG применяются более компактные шкалы, состоящие всего из пяти или трех позиций. В таких шкалах выбирается не сжатие фотографии, а качество ее изображения и не цифрами, а словами русского или английского языка (рис.10).

Рис.10 Одно из окон программы Photoshop для сохранения фотографий в формате JPEG по упрощенной шкале.

Самая простая шкала выбора ступени качества для фотографий формата JPEG используется в цифровых фотокамерах. Она состоит всего из трех позиций, которые определяют условный размер файла фотографии. Они обозначаются буквами английского языка «L», «M», «S» от слов Large – большой, Medium - средний, Small – маленький (рис.11).

Рис.11 Две шкалы качества формата JPEG для сохранения фотографий в цифровом фотоаппарате.

При сохранении цифровых фотографий в формате JPEG важно помнить, что на разных шкалах большое число может соответствовать и качеству изображения (), и коэффициенту его сжатия (). По своей сути они являются прямой противоположностью.

В первом случаи большему числу соответствует максимальное качество изображения, а во втором минимальное. При сохранении файла формата JPEG легко ошибиться и ухудшить качество фотографии, которое потом нельзя будет восстановить. А кроме этого у формата JPEG есть и другие особенности сохранения фотографий, которые нужно обязательно знать.

Как сохранять фотографии в формате JPEG

Учитывая все достоинства и недостатки файлового формата JPEG надо уметь правильно использовать его для фотографий разного назначения. Это помогает экономить дисковое пространство для их хранения и при этом сохранять высокое качество фотоизображений.

Основной ошибкой многих фотографов является недопонимание самого принципа сжатия информации в файловом формате JPEG. Это приводит к тому, что фотографии других более «тяжелых» графических форматов для экономии места переводят в формат JPEG, обрабатывают несколько раз и при этом еще сильно сжимают.

Все это можно делать только с копиями фотографий, предназначенными для определенных целей. Важно всегда помнить о том, что формат JPEG предназначен в основном для эффективного просмотра фотографий или для их печати. Но это только в тех случаях, когда фотографии не нужно дорабатывать после фотосъемки или после сканирования.

Для повышения качества фотографий формата JPEG сначала их следует перевести в формат TIFF или PSD. Копии файлов этих форматов имеют большой размер, но зато у них отсутствуют недостатки присущие JPEG-файлам. Опять вернуть фотографии в формат JPEG можно только после окончательного завершения их обработки (рис.12).

Рис.12 Улучшение качества фотографий формата JPEG.

При любых вариантах сохранения цифровых фотографий формата JPEG надо всегда устанавливать цветовой профиль sRGB. Он поддерживается всеми графическими программами, всеми техническими устройствами и на всех платформах. Это позволяет видеть фотографии везде одинаково.

Хотя формат JPEG поддерживает и другие цветовые пространства, из-за их большого цветового охвата некоторые цвета будут обрезаны, и такие фотографии везде будут смотреться по-разному. Для сохранения других цветовых профилей с большим количеством цветов нужно использовать другие файловые форматы. О них читайте в следующих статьях.

Графический , разработанный еще в 1991 году экспертной группой по проблемам цифровой фотографии, и сегодня является одним из самых популярных в Интернете. Имеется несколько расширений для файлов такого типа – JPEG, JFIF, JPE и т.д. В целом, он был разработан для хранения полноцветных фотографий размером не более 64Кх64К пикселей, так что запас «мегапикселей» в современных камерах позволит использовать этот формат еще много лет.

Структура файла достаточно проста для чтения: каждая запись начинается сигнатурой кода FF, после чего идет байт определения команды Некоторые команды требуют параметров, поэтому после указанных кодов вставляется счетчик данных с самими данными. Эта структура является очень гибкой для дополнений и фирменных расширений формата, позволяющих хранить в одном файле несколько представлений одного и того же изображения в разной детализации.

Вообще, с форматом связано много заблуждений. Учитывая, что он имеет отличную степень сжатия благодаря алгоритму Хаффмена, большинство начинающих веб-дизайнеров пытаются реализовать в этом формате рисованную и деловую графику, сохранять отсканированные рисунки для распознавания текста и т.д. К сожалению, формат изначально предполагает сжатие данных с потерями. Алгоритм эффективно вычисляет плавные переходы понижения яркости и «экономит» на полноценном кодировании всей информации.

На практике это выливается в то, что отсканированный текст превращается в весьма грубое изображение, а мелкие одиночные дефекты в виде отдельных точек разрастаются до артефактов весьма крупных размеров. При многопоточном кодировании артефакты только накапливаются. Итог ясен: применять JPG нужно только для цветных фотографий, причем только тех, где нет слишком резких переходов. Вообще говоря, есть варианты реализации алгоритма без потерь качества, но не все кодеки и редакторы умеют работать с таким форматом.

Формат JPG имеет смысл применять при передачи видеоинформации по низкоскоростным каналам, где качество изображения не играет особой роли. В этом он схож с форматом GIF. Но GIF использует алгоритм проявления изображения методом чередования выводимых строк (интерливинг), а JPG формирует сразу все изображение: сначала с низкой детализацией элементов, а затем с более высокой. Такая схема может применяться даже в составе одного изображения, поэтому алгоритму требуется сначала сделать несколько проходов по изображению, чтобы принять решение о возможности его эффективно закодировать.

Главный писатель по вопросам технологий

Вам кто-то послал по электронной почте файл JPG, и вы не знаете, как его открыть? Может быть, вы нашли файл JPG на вашем компьютере и вас заинтересовало, что это за файл? Windows может сказать вам, что вы не можете открыть его, или, в худшем случае, вы можете столкнуться с соответствующим сообщением об ошибке, связанным с файлом JPG.

До того, как вы сможете открыть файл JPG, вам необходимо выяснить, к какому виду файла относится расширения файла JPG.

Tip: Incorrect JPG file association errors can be a symptom of other underlying issues within your Windows operating system. These invalid entries can also produce associated symptoms such as slow Windows startups, computer freezes, and other PC performance issues. Therefore, it highly recommended that you scan your Windows registry for invalid file associations and other issues related to a fragmented registry.

Ответ:

Файлы JPG имеют Файлы растровых изображений, который преимущественно ассоциирован с CompactDRAW e-JPG Graphic (MediaChance).

Файлы JPG также ассоциированы с JPEG/JIFF Image и FileViewPro.

Иные типы файлов также могут использовать расширение файла JPG. Если вам известны любые другие форматы файлов, использующие расширение файла JPG, пожалуйста, свяжитесь с нами , чтобы мы смогли соответствующим образом обновить нашу информацию.

Как открыть ваш файл JPG:

Самый быстрый и легкий способ открыть свой файл JPG - это два раза щелкнуть по нему мышью. В данном случае система Windows сама выберет необходимую программу для открытия вашего файла JPG.

В случае, если ваш файл JPG не открывается, весьма вероятно, что на вашем ПК не установлена необходимая прикладная программа для просмотра или редактирования файлов с расширениями JPG.

Если ваш ПК открывает файл JPG, но в неверной программе, вам потребуется изменить настройки ассоциации файлов в вашем реестре Windows. Другими словами, Windows ассоциирует расширения файлов JPG с неверной программой.

Установить необязательные продукты - FileViewPro (Solvusoft) | | | |

JPG Multipurpose Internet Mail Extensions (MIME):

  • mime image/jpeg

JPG Инструмент анализа файлов™

Вы не уверены, какой тип у файла JPG? Хотите получить точную информацию о файле, его создателе и как его можно открыть?

Теперь можно мгновенно получить всю необходимую информацию о файле JPG!

Революционный JPG Инструмент анализа файлов™ сканирует, анализирует и сообщает подробную информацию о файле JPG. Наш алгоритм (ожидается выдача патента) быстро проанализирует файл и через несколько секунд предоставит подробную информацию в наглядном и легко читаемом формате.†

Уже через несколько секунд вы точно узнаете тип вашего файла JPG, приложение, сопоставленное с файлом, имя создавшего файл пользователя, статус защиты файла и другую полезную информацию.

Чтобы начать бесплатный анализ файла, просто перетащите ваш файл JPG внутрь пунктирной линии ниже или нажмите «Просмотреть мой компьютер» и выберите файл. Отчет об анализе файла JPG будет показан внизу, прямо в окне браузера.

Перетащите файл JPG сюда для начала анализа

Просмотреть мой компьютер »

Пожалуйста, также проверьте мой файл на вирусы

Ваш файл анализируется... пожалуйста подождите.

Adobe Photoshop CS6 for Microsoft Windows

Adobe Photoshop CS6 for Microsoft Windows is an image editing and managing software downloadable on Windows computers, namely Windows 7 (without SP and with SP1) and Windows XP with SP3. This software comes with new features and tools for easy, quick, fun and advanced editing of digital images. One feature that makes this program reliable for image editing is the Adobe Mercury Graphics Engine, which is an engine technology that provides faster and high quality performance. Content-Aware tools are new features designed for retouching images with ease as you can crop images without any effect, auto-correct blurriness or wide-angle lens curvatures, remove red eye, and adjust color balance like brightness and contrast. This image editor is also bundled with auto-recovery feature that can backup any unsaved images, Background Save option, Blur Gallery, Crop tool, video creation, and a whole lot more. With all these new improved features and a modern friendly-user interface, editing digital photos can never be so fun and easy without Photoshop CS6.

Adobe Photoshop CS6 for Mac

Adobe Photoshop CS6 for Mac

Adobe Photoshop CS6 for Mac is the version of “Creative Suite” image managing software designed exclusively for Mac computers, particularly Mac OS X v10.6 to 10.7 in 64-bit. This image editing program is bundled with a new set of features and tools, such as the Mercury Graphics Engine developed by the same company for fast and high quality image enhancing performance, Content-Aware features, intuitive re-imagined tools for movie designing, workflows, Blur Gallery, Crop tool and a whole lot more. The Adobe Mercury Graphics Engine functions in a way that it makes editing task easy and fast to complete. This also allows the sharing and migration of images with auto-recovery and Background Save options. The new Content-Aware tools are made for easy and controllable way of retouching or enhancing images that result in a more satisfied output. It basically lets any user to auto-correct images, crop them and correct wide angle lens curvatures.

ACD Systems Canvas 14

ACD Systems Canvas 14

ACD Systems International Inc. is the developer of ACD Systems Canvas 14, which is a technical graphics solution software, that enables users to analyze data, enhance graphics and share all information with ease and rapidness. This program is designed with full-featured tools that assist users in making technical graphics and illustrations with accuracy. It consists of editing tools that vary from image editing to object illustration tools. Any results created by this program make good presentations for projects, proposals and other purposes for any line of business related to graphics and engineering. More on the features, users can work with raster images and vector graphics using the same file with the option edit by resizing and scaling objects, drawing shapes, as well as inserting stroke and fill inks or widths. There is also a tool for adding texts or labels and format dimensions, plus creating charts. With this program, users can share finished projects through presentations or publications.

ACD Systems ACDSee 15

ACD Systems ACDSee 15

ACD Systems ACDSee 15 is a photography software that features an image organizer, viewer, and RAW/ image editor program for Microsoft Windows and Mac OS X 10.6 (Windows XP with Service Pack 2, Vista, 7 & 8; Mac OS X 10.5, 10.6, 10.7 and Mountain Lion). It was developed by ACD Systems International, Inc. and originally distributed as a 16-bit application that was later upgraded with a 32-bit version. This minimum hardware requirement for this application is an Intel Pentium III/ AMD Athlon processor or equivalent with 512 MB RAM (with 310 MB free hard drive space), a high color display adapter at 1024 x 768 resolution, and a CD/ DVD burner. ACDSee manages and supports video and audio files in formats that include GIF, BMP, JPG, PNG, MP3, PSD, WAV, MPEG, and TIFF. Users can view, edit, add effects, and organize photo and video collections that can be shared online. Photos can be organized as these are imported from the camera or other storage device. It also features Map view and geo-tagging support that enable users to view the location of images from GPS-enabled cameras. Features like fast browsing, scanning, editing, and backup options facilitate sorting of photos by date and event, and storage of backup copies to CD, DVD, and Blu-Ray.