Google Play, App Store, Windows Store полны самыми разнообразнейшими приложениями. Неверно предположить, что все это ассорти создано профессионалами различных уровней. Все больше и больше обычных пользователей создают удобные и простые приложения, совсем не имея навыков программирования. Где и как последовать их примеру, мы подробно расскажем далее, выбрав для примера программы смартфонов на базе Android.
Если вы решили создать Android-приложение без навыков программирования ради спортивного интереса, то можете смело переходить к разделу "Онлайн-конструкторы". Решившимся заняться этим делом для продвижения и популяризации своего бизнеса, творческого или делового проекта важно определить: достаточно ли им простого, созданного самостоятельно приложения или все же необходимо обратиться за помощью к опытным разработчикам.
Итак, когда оптимален данный вариант:
Перед тем как создать приложение для Android, необходимо наметить те ключевые моменты, на которые будете опираться в работе. Вы создаете программу, которая будет работать на смартфонах и планшетах, будет призвана решать практические задачи пользователя: знакомить его с новостями, помогать совершать покупки, осуществлять функции связи и т. д.
Аудиторию привлекают приложения, которые соответствуют перечисленным пунктам:
Так как мы создаем первое приложение для Android, не имея представления о языках программирования, то помочь нам в этом деле смогут онлайн-конструкторы. Перед выбором внимательно ознакомьтесь с его характеристиками. Он должен обладать:
Конструктор обязательно должен обеспечивать хостинг приложения, давать вам возможность управлять им, а также публиковать свое творение в Google Play.
Тем, кто ищет, как создать приложение для Android без навыков, предлагается следующая линейка конструкторов, отвечающая всем перечисленным выше требованиям:
1. Mobile Roadie. Один из старейших сервисов, которым пользуется Мадонна, "Цирк Солнца", зоопарк Сан-Диего. Больше всего ориентирован на шоу-бизнес, маркетинговые и PR-агентства. Через созданные проекты можно продавать билеты, перепрофилировать их под конкретное событие. Цена за пользование конструктором не символична: минимум 149$.
2. AppsBuilder. Как создать приложение для Android здесь - достаточно собрать его из готовых шаблонов. Кроме этого, в конструктор добавлены возможности для программистов. Создание одного приложения в месяц обойдется здесь в 49 евро.
3. Viziapps. Конструктор также предлагает готовые шаблоны для вашего приложения, а также возможность отправки с него сообщений на электронную почту, в Twitter, Facebook. Цена минимального месячного пакета: 33$.
4. iBuildApp. Конструктор для тех, кто ищет, как создать простое приложение для Android - с его помощью делаются мобильные программы-каталоги, брошюры, резюме. Помимо английской, доступна и русская версия. За 2 400 рублей в месяц клиент получает возможность трех тысяч установок своего приложения без встроенной рекламы.
5. My-apps.com. Работает и в русской, и в английской версии. Для создания собственного приложения здесь требуется порядка пяти минут, ведь достаточно выбрать только необходимые модули и дизайн программы. Минимальный пакет "Старт" обойдется в 599 рублей в месяц. В сумму входит конструктор приложений только для "Андроида", бесплатные шаблоны и иконки, обновление программы не чаще раза в два месяца.
6. AppGlobus. Российский конструктор доступнен на 8 языках. За 900 рублей в месяц предоставляются: конструирование приложений, панель администратора, отсутствие в проекте встроенной рекламы и ограничений на использование push-уведомлений, количество установок.
7. Biznessapps. Для заинтересованных в том, как создать приложение для Android с нуля, чтобы оно работало на благо бизнеса, это оптимальный вариант: чат, уведомления, корзина для товаров, интеграция с социальными сетями, каталог услуг, раздел новостей. Минимальная плата за создание приложения: 59$ в месяц.
8. Appsmakerstore. Позволяет создавать приложения не только для "Андроида", но и еще для 5 платформ. Интерфейс на 23 языках, в т. ч. и на русском. Ключевая особенность конструктора: уже готовые шаблоны для различных проектов: торговли, салонов красоты, ресторанов и т. д. Месячное использование - 9,78$.
9. TheAppBuilder - бесплатный конструктор, предоставляющий готовые типовые шаблоны для бизнеса, творческих, новостных, спортивных, образовательных проектов. Но один минус - в приложении будет встроенная реклама. Отключить ее предлагается за 5$ в месяц.
10. AppsGeyser. Конструктор предлагает бесплатную конвертацию содержимого сайта в мобильное приложение. Свои творения возможно продавать, а также размещать в них собственную рекламу.
Теперь рассмотрим на примерах конкретных конструкторов создание собственного приложения.
Для работы в этом конструкторе не требуется регистрация - достаточно кликнуть на главной странице на Creat now.
Итак, как создать мобильное приложение для Android самостоятельно блогеру:
В личном кабинете также можно следить за числом загрузок, редактировать приложение, создавать push-баннеры, публиковать проект в других магазинах.
При помощи того же AppsGeyser возможно также создать приложение-инструкцию, руководство пользователя.
Делается это тоже в несколько простых шагов:
Разберем, как создать приложения для Android с нуля владельцам интернет-магазинов. Для примера будем использовать другой конструктор - Mobi Cart, специализирующийся на этой сфере. Сервис поддерживает русский язык, работает как в платном, так и в бесплатном режиме. Для последнего действует ограничение - добавление не более 10 товаров.
Итак, как создать приложение для Android:
Для настроек своего интернет-маркета кликните на Store Settings:
Следующий важный шаг: добавление линейки ваших продуктов в Store Builder. Это можно сделать любым удобным вам методом:
Для последнего способа используются два раздела: Departments и Products. Добавление осуществляется с помощью кнопки Add Product. Далее вводится его название, цена, категория, подробное описание.
Коснемся опций, которые могут оказаться полезны тому, кто интересуется, как создать приложение для Android самому:
Перейдя в Create Application - Submit Apps, вы можете создать apk-файл (установочный), согласившись с лицензионным соглашением. При выборе платной версии ваше приложение автоматически загружается в Google Play, при бесплатной - вам предстоит это сделать самостоятельно через Play Console. Инструкции по регистрации в этой системе, а также по загрузке в нее собственного приложения Mobi Cart высылает вам на электронный почтовый ящик.
Таким образом, создание Android-приложения при помощи конструкторов данных мобильных программ - дело, с которым справится любой уверенный пользователь ПК. Ведь этот процесс на большинстве сервисов можно осуществить без знания даже начальных основ программирования.
Зачастую после скачивания приложения из Google Play или иного неизвестного источника появляется необходимость сохранить на своем устройстве установочный файл с приложением (.apk). Например, чтобы передать интересное приложение - программу или игру по Bluetooth. Однако не всегда есть возможность искать установочный файл на различных файлообменниках и многочисленных ресурсах, посвященных Android-тематике.
Поэтому, для того, чтобы извлечь установочный файл с приложением (.apk) из устройства, существует несколько весьма нехитрых способов. В данном примере мы расскажем вам о трех наиболее распространенных. Как и в предыдущих FAQ, в качестве наглядного примера будет использован смартфон ZTE V880H с предустановленной мобильной операционной системой Android 4.2.1 Jelly Bean.
Первый способ: с использованием бесплатного файлового менеджера Astro File Manager
Итак, чтобы извлечь установочный файл с приложением (.apk) из устройства, необходимо:
1) Для начала скачать из магазина приложений Google Play бесплатный файловый менеджер - Astro File Manager и запустить скачанное приложение. В случае, если Astro File Manager у вас уже установлен, необходимо найти его на вашем устройстве и просто запустить. В нашем случае Astro File Manager уже был установлен, поэтому мы сразу нашли его в Меню. Полный путь - Меню--->Astro File Manager.
3) После запуска Astro File Manager мы сразу же попадаем в окно, в котором видим присутствующие на устройстве накопители памяти и список серии облачных сервисов (в них всегда можно зарегистрироваться, либо авторизоваться, расширив тем самым внутреннее пространство девайса на пару лишних гигабайт).
4) Затем необходимо сделать свайп влево, открыв основное меню приложения.
5) После следует щелкнуть на пункте Менеджер приложений, попав в новое окно, демонстрирующее все установленные на вашем устройстве (смартфоне или планшете) приложения.
6) Для того, чтобы извлечь установочный файл с приложением (.apk) из устройства, следует нажать в правом верхнем углу на специальную кнопку, которая выведет два предложения: сделать резервную копию или деинсталлировать все приложения.
7) Клацаем на левый пункт Рез. копия и дожидаемся окончания процесса. После того, как копирование будет завершено, установочные файлы приложений можно будет найти в памяти телефона.
8) Полный путь до установочных файлов приложений выглядит таким образом: storage/sdcard/bakups.
Второй способ: c использованием ПК (personal computer, PC) и Android SDK
Итак, подключаем аппарат к компьютеру, запускаем ddms.bat (он находится а папке tools в SDK), выбираем девайс в графе Name, потом ищем сверху меню device и выбираем File Explorer, там находим папки system/app и сохраняем прямо на компьютер. Затем же, естественно, переносим файл с компьютера на устройство на базе мобильной операционной системы Android, на котором можно по-разному использоваться извлеченный установочный файл с приложением (.apk) - передавать по Bluetooth или e-mail, устаналивать и т.д.
Третий способ: необходимо иметь права суперпользователя (root)
Для того, чтобы использовать третий способ извлечь установочный файл с приложением (.apk) из устройства, необходимо получить и такое приложение, как root explorer. Дальнейший алгоритм выглядит таким образом: зайдите в папку data/app, где находятся все установленные вами приложения. Скопируйте нужный вам apk и устанавливайте как обыкновенное приложение.
Иногда некоторые приложения на Android чем-то не устраивают пользователя. В качестве примера можно привести назойливую рекламу. А то бывает и так - всем хороша программа, да только перевод в ней или кривой, или вовсе отсутствует. Или, например, программа триальная, а получить полную версию возможности нет. Как же изменить ситуацию?
В этой статье мы поговорим о том, как разобрать пакет APK с приложением, рассмотрим его внутреннюю структуру, дизассемблируем и декомпилируем байт-код, а также попробуем внести в приложения несколько изменений, которые могут принести нам ту или иную выгоду.
Чтобы сделать все это самостоятельно, потребуются хотя бы начальные знания языка Java, на котором пишутся приложения для Android, и языка XML, который используется в Android повсеместно - от описания самого приложения и его прав доступа до хранения строк, которые будут выведены на экран. Также понадобится умение обращаться со специализированным консольным софтом.
Итак, что же представляет собой пакет APK, в котором распространяется абсолютно весь софт для Android?
В статье мы работали только с дизассемблированным кодом приложения, однако если в большие приложения вносить более серьезные изменения, разобраться в коде smali будет гораздо сложнее. К счастью, мы можем декомпилировать код dex в Java-код, который будет хоть и не оригинальным и не компилируемым обратно, но гораздо более легким для чтения и понимания логики работы приложения. Чтобы сделать это, нам понадобятся два инструмента:
Использовать их следует так. Сначала запускаем dex2jar, указывая в качестве аргумента путь до apk-пакета:
% dex2jar.sh mail.apk
В результате в текущем каталоге появится Java-пакет mail.jar, который уже можно открыть в jd-gui для просмотра Java-кода.
Пакет приложения Android, по сути, является обычным ZIP-файлом, для просмотра содержимого и распаковки которого никаких специальных инструментов не требуется. Достаточно иметь архиватор - 7zip для Windows или консольный unzip в Linux. Но это что касается обертки. А что внутри? Внутри же у нас в общем случае такая структура:
Перечисленные файлы и каталоги есть если не во всех, то, пожалуй, в абсолютном большинстве APK. Однако стоит упомянуть еще несколько не столь распространенных файлов/каталогов:
Этот каталог используют производители игр, помещая туда движок игры, написанный на C/C++, а также создатели высокопроизводительных приложений (например, Google Chrome). С устройством разобрались. Но как же получить сам файл пакета интересующего приложения? Поскольку без рута с устройства забрать файлы APK не представляется возможным (они лежат в каталоге /data/app), а рутить не всегда целесообразно, имеется как минимум три способа получить файл приложения на компьютер:
Какой из них использовать - дело вкуса; мы предпочитаем использовать отдельные приложения, поэтому опишем использование Real APK Leecher, тем более что написан он на Java и, соответственно, работать будет хоть в винде, хоть в никсах.
После запуска программы необходимо заполнить три поля: Email, Password и Device ID - и выбрать язык. Первые два - e-mail и пароль твоего гуглоаккаунта, который ты используешь на устройстве. Третий же является идентификатором устройства, и его можно получить, набрав на номеронабирателе код # #8255## и затем найдя строку Device ID. При заполнении надо ввести только ID без префикса android-.
После заполнения и сохранения нередко выскакивает сообщение «Error while connecting to server». Оно не имеет отношения к Google Play, поэтому смело его игнорируй и ищи интересующие тебя пакеты.
Допустим, ты нашел интересующий тебя пакет, скачал, распаковал… и при попытке просмотра какого-нибудь XML-файла с удивлением обнаружил, что файл не текстовый. Чем же его декомпилировать и как вообще работать с пакетами? Неужели необходимо ставить SDK? Нет, SDK ставить вовсе не обязательно. На самом деле для всех шагов по распаковке, модификации и упаковке пакетов APK нужны следующие инструменты:
Использовать все эти инструменты можно и по отдельности, но это неудобно, поэтому лучше воспользоваться более высокоуровневым софтом, построенным на их основе. Если ты работаешь в Linux или Mac OS X, то тут есть инструмент под названием apktool . Он позволяет распаковывать ресурсы в оригинальный вид (в том числе бинарные XML- и arsc-файлы), пересобирать пакет с измененными ресурсами, но не умеет подписывать пакеты, так что запускать утилиту signer придется вручную. Несмотря на то что утилита написана на Java, ее установка достаточно нестандартна. Сначала следует получить сам jar-файл:
$ cd /tmp $ wget http://bit.ly/WC3OCz $ tar -xjf apktool1.5.1.tar.bz2
$ wget http://bit.ly/WRjEc7 $ tar -xjf apktool-install-linux-r05-ibot.tar.bz2
$ mv apktool.jar ~/bin $ mv apktool-install-linux-r05-ibot/* ~/bin $ export PATH=~/bin:$PATH
Если же ты работаешь в Windows, то для нее есть превосходный инструмент под названиемVirtuous Ten Studio , который также аккумулирует в себе все эти инструменты (включая сам apktool), но вместо CLI-интерфейса предоставляет пользователю интуитивно понятный графический интерфейс, с помощью которого можно выполнять операции по распаковке, дизассемблированию и декомпиляции в несколько кликов. Инструмент этот Donation-ware, то есть иногда появляются окошки с предложением получить лицензию, но это, в конце концов, можно и потерпеть. Описывать его не имеет никакого смысла, потому что разобраться в интерфейсе можно за несколько минут. А вот apktool, вследствие его консольной природы, следует обсудить подробнее.
Рассмотрим опции apktool. Если вкратце, то имеются три основные команды: d (decode), b (build) и if (install framework). Если с первыми двумя командами все понятно, то что делает третья, условный оператор? Она распаковывает указанный UI-фреймворк, который необходим в тех случаях, когда ты препарируешь какой-либо системный пакет.
Рассмотрим наиболее интересные опции первой команды:
Пользоваться apktool очень просто, для этого достаточно указать одну из команд и путь до APK, например:
$ apktool d mail.apk
После этого в каталоге mail появятся все извлеченные и дизассемблированные файлы пакета.
Теория - это, конечно, хорошо, но зачем она нужна, если мы не знаем, что делать с распакованным пакетом? Попробуем применить теорию с пользой для себя, а именно модифицируем какую-нибудь софтину так, чтобы она не показывала нам рекламу. Для примера пусть это будет Virtual Torch - виртуальный факел. Для нас эта софтина подойдет идеально, потому что она под завязку набита раздражающей рекламой и к тому же достаточно проста, чтобы не потеряться в дебрях кода.
Итак, с помощью одного из приведенных способов скачай приложение из маркета . Если ты решил использовать Virtuous Ten Studio, просто открой APK-файл в приложении и распакуй его, для чего создай проект (File -> New project), затем в контекстном меню проекта выбери Import File. Если же твой выбор пал на apktool, то достаточно выполнить одну команду:
$ apktool d com.kauf.particle.virtualtorch.apk
После этого в каталоге com.kauf.particle.virtualtorch появится файловое дерево, похожее на описанное в предыдущем разделе, но с дополнительным каталогом smali вместо dex-файлов и файлом apktool.yml. Первый содержит дизассемблированный код исполняемого dex-файла приложения, второй - служебную информацию, необходимую apktool для сборки пакета обратно.
Первое место, куда мы должны заглянуть, - это, конечно же, AndroidManifest.xml. И здесь мы сразу встречаем следующую строку:
Нетрудно догадаться, что она отвечает за предоставление приложению полномочий на использование интернет-соединения. По сути, если мы хотим просто избавиться от рекламы, нам, скорее всего, достаточно будет запретить приложению интернет. Попытаемся это сделать. Удаляем указанную строку и пробуем собрать софтину с помощью apktool:
$ apktool b com.kauf.particle.virtualtorch
В каталоге com.kauf.particle.virtualtorch/build/ появится результирующий APK-файл. Однако установить его не получится, так как он не имеет цифровой подписи и контрольных сумм файлов (в нем просто нет каталога META-INF/). Мы должны подписать пакет с помощью утилиты apk-signer. Запустили. Интерфейс состоит из двух вкладок - на первой (Key Generator) создаем ключи, на второй (APK Signer) подписываем. Чтобы создать наш приватный ключ, заполняем следующие поля:
Остальные поля, в общем-то, необязательны - но необходимо заполнить хотя бы одно.
Чтобы подписать приложение с помощью apk-signer, ты должен установить Android SDK и указать полный путь до него в настройках приложения.
Вся информация предоставлена исключительно в ознакомительных целях. Ни редакция, ни автор не несут ответственности за любой возможный вред, причиненный материалами данной статьи.
Теперь этим ключом можно подписать APK. На вкладке APK Signer выбираем только что сгенерированный файл, вводим пароль, алиас ключа и пароль к нему, затем находим файл APK и смело жмем кнопку «Sign». Если все пройдет нормально, пакет будет подписан.
Так как мы подписали пакет нашим собственным ключом, он будет конфликтовать с оригинальным приложением, а это значит, что при попытке обновить софтину через маркет мы получим ошибку.
Цифровая подпись необходима только стороннему софту, поэтому если ты занимаешься модификацией системных приложений, которые устанавливаются копированием в каталог /system/app/, то подписывать их не нужно.
После этого скидываем пакет на смартфон, устанавливаем и запускаем. Вуаля, реклама пропала! Вместо нее, однако, появилось сообщение, что у нас нет интернета или отсутствуют соответствующие разрешения. По идее, этого могло бы и хватить, но сообщение выглядит раздражающе, да и, если честно, нам просто повезло с тупым приложением. Нормально написанная софтина, скорее всего, уточнит свои полномочия или проверит наличие интернет-соединения и в противном случае просто откажется запускаться. Как быть в этом случае? Конечно, править код.
Обычно авторы приложений создают специальные классы для вывода рекламы и вызывают методы этих классов во время запуска приложения или одной из его «активностей» (упрощенно говоря, экранов приложения). Попробуем найти эти классы. Идем в каталог smali, далее com (в org лежит только открытая графическая библиотека cocos2d), далее kauf (именно туда, потому что это имя разработчика и там лежит весь его код) - и вот он, каталог marketing. Внутри находим кучу файлов с расширением smali. Это классы, и наиболее примечателен из них класс Ad.smali, по названию которого нетрудно догадаться, что именно он выводит рекламу.
Мы могли бы изменить логику его работы, но гораздо проще будет тупо убрать вызовы любых его методов из самого приложения. Поэтому выходим из каталога marketing и идем в соседний каталог particle, а затем в virtualtorch. Особого внимания здесь заслуживает файл MainActivity.smali. Это стандартный для Android класс, который создается Android SDK и устанавливается в качестве точки входа в приложение (аналог функции main в Си). Открываем файл на редактирование.
Внутри находится код smali (местный ассемблер). Он довольно запутанный и трудный для чтения в силу своей низкоуровневой природы, поэтому мы не будем его изучать, а просто найдем все упоминания класса Ad в коде и закомментируем их. Вбиваем строку «Ad» в поиске и попадаем на строку 25:
Field private ad:Lcom/kauf/marketing/Ad;
Здесь создается поле ad для хранения объекта класса Ad. Комментируем с помощью установки знака # перед строкой. Продолжаем поиск. Строка 423:
New-instance v3, Lcom/kauf/marketing/Ad;
Здесь происходит создание объекта. Комментируем. Продолжаем поиск и находим в строках 433, 435, 466, 468, 738, 740, 800 и 802 обращения к методам класса Ad. Комментируем. Вроде все. Сохраняем. Теперь пакет необходимо собрать обратно и проверить его работоспособность и наличие рекламы. Для чистоты эксперимента возвращаем удаленную из AndroidManifest.xml строку, собираем пакет, подписываем и устанавливаем.
Наш подопытный кролик. Видна рекламаОп-па! Реклама пропала только во время работы приложения, но осталась в главном меню, которое мы видим, когда запускаем софтину. Так, подождите, но ведь точка входа - это класс MainActivity, а реклама пропала во время работы приложения, но осталась в главном меню, значит, точка входа другая? Чтобы выявить истинную точку входа, вновь открываем файл AndroidManifest.xml. И да, в нем есть следующие строки:
Они говорят нам (и, что важнее, андроиду) о том, что активность с именем Start должна быть запущена в ответ на генерацию интента (события) android.intent.action.MAIN из категории android.intent.category.LAUNCHER. Это событие генерируется при тапе на иконку приложения в ланчере, поэтому оно и определяет точку входа, а именно класс Start. Скорее всего, программист сначала написал приложение без главного меню, точкой входа в которое был стандартный класс MainActivity, а затем добавил новое окно (активность), содержащее меню и описанное в классе Start, и вручную сделал его точкой входа.
Открываем файл Start.smali и вновь ищем строку «Ad», находим в строках 153 и 155 упоминание класса FirstAd. Он тоже есть в исходниках и, судя по названию, как раз и отвечает за показ объявлений на главном экране. Смотрим дальше, идет создание экземпляра класса FirstAd и интента, по контексту имеющего отношение к этому экземпляру, а дальше метка cond_10, условный переход на которую осуществляется аккурат перед созданием экземпляра класса:
If-ne p1, v0, :cond_10 .line 74 new-instance v0, Landroid/content/Intent; ... :cond_10
Скорее всего, программа каким-то случайном образом вычисляет, нужно ли показывать рекламу на главном экране, и, если нет, перескакивает сразу на cond_10. Ок, упростим ей задачу и заменим условный переход на безусловный:
#if-ne p1, v0, :cond_10 goto:cond_10
Больше упоминаний FirstAd в коде нет, поэтому закрываем файл и вновь собираем наш виртуальный факел с помощью apktool. Копируем на смартфон, устанавливаем, запускаем. Вуаля, вся реклама исчезла, с чем нас всех и поздравляем.
Эта статья лишь краткое введение в методы вскрытия и модификации Android-приложений. За кадром остались многие вопросы, такие как снятие защиты, разбор обфусцированного кода, перевод и замена ресурсов приложения, а также модификация приложений, написанных с использованием Android NDK. Однако, имея базовые знания, разобраться во всем этом - лишь вопрос времени.
Пришло время получить своё готовое приложение которое можно запускать на смартфоне или планшете. Если вы запускаете Corona SDK под Windows, то доступна только компиляция под Android. Для создания версии под iOS нужно запускать программу под Mac. Независимо от выбранной системы вам предварительно потребуется ключ разработчика.
Для компиляции перейдите в меню File > Build for Android или нажмите комбинацию клавиш Ctrl + B . Откроется следующее окно.
Application Name . Название вашего приложения. Писать его лучше на том же языке что и само приложение. Можно русскими или латинскими буквами, это непринципиально.
Version Code . Целое число, которое представляет собой версию кода программы. Значение требуется для внутренних целей и не показывается пользователям. Например, при обновлении приложения в Google Play версия должна увеличиваться на 1 или больше. Иначе Google просто не добавит APK-файл.
Version Name . Версия приложения. Представляет собой строку которая показывается пользователям. Обычно пишется в виде двух или трёх чисел разделённых точкой, вроде 3.14 или 2.1.1. Первое число означает номер основной версии, второе число номер младшей версии. В любом случае способ написания версии остаётся на усмотрении автора и он сам решает в какой форме ему это удобнее делать.
Package . Уникальный идентификатор приложения. Традиционно пишется в виде com.название_компании.название_приложения. Вместо начального com иногда встречается ru или io. Каждое слово должно содержать не менее двух символов и начинаться с латинской буквы. Может включать в себя цифры, латинские буквы и символ подчёркивания. Остальные символы в написании недопустимы. Также не разрешается использовать зарезервированные в Java ключевые слова вроде function, int, for и др.
Target App Store . Выберите, на какой магазин или платформу ориентировано ваше приложение. Доступны следующие варианты:
Minimum SDK Version . Минимальная версия Андроида, на которой можно запустить ваше приложение. Изменить это значение нельзя.
Keystore . Ключ разработчика. Перед компиляцией потребуется ещё и пароль. Можно установить галочку «Save Password» чтобы не вводить пароль каждый раз.
Key Alias . Имя ключа. Если он единственный, то будет выбран автоматически.
Save to Folder . Папка, куда следует сохранить готовый APK-файл. По умолчанию сохраняет в папку проекта.
Все введённые настройки сохраняются и при повторной компиляции заново их указывать уже не нужно.
Здравствуйте читатели нашего сайта. Как-то один из посетителей попросил помощи, ему понадобилось извлечь APK-файлы из Android-смартфона. Таким образом, мы решили описать ответ на данный вопрос в этой статье. С помощью данной операции можно сделать резервирование всех установленных приложений на смартфоне, планшете или других гаджетах которые работают под управлением операционной системы Android.
Ситуация первая. Вам нужно сбросить телефон к заводским настройкам, но доступа к интернету нет или только мобильный. Вам совсем не хочется потом скачивать заново приложения из Google Play, поскольку это займет много времени. Именно для таких случаев существует возможность извлечения APK-файлов из Android-устройства или .
Ситуация вторая. Вы имеете установленную захватывающую игру, кеш которой «весит» очень много, а Вашему другу она понравилась, и он захотел себе такую же игрушку но, опять таки, доступа к интернету нет. Тут и придется делать резервирование установленной игры. С инструкцией по правильной установке игр с кешем можно ознакомиться .
Таких ситуаций существует множество.
Для выполнения этой задачи нам пригодится бесплатное приложение «ES Проводник» , которое можно найти на Google Play. Почему именно этот проводник? Да все просто, это отличный и удобный в использовании диспетчер файлов и он уже имеет интегрированную функцию резервирования приложений. С помощью данной функции можно извлечь нужные APK-файлы из Android-устройств.
Способ 1. Итак, Вы установили «ES Проводник», теперь запускаем его:
Рисунок 1
Заходим в меню приложения для этого нажимаем указанную нами кнопку в верхнем левом углу экрана устройства. Раскрываем раздел «Библиотеки» и нажимаем APPs.
Рисунок 2
Если Вы все сделали правильно – перед Вами откроется окно с установленными пользовательскими приложениями. Далее выбираем приложение которое нужно извлечь и нажимаем кнопку Резервировать в нижней части экрана.
Рисунок 3 Рисунок 4
Все извлеченные приложения находятся в папке «Память телефона/ backups/ apps». Возможно, Вы заметили что на рисунке 3 и 4 некоторые файлы выделены красным или зеленым цветом, так вот: зеленым цветом помечены приложения которые были резервированы ранее и находятся в папке apps , а красным – приложения, которые тоже были извлечены ранее но удалены из папки apps (удалены только извлеченные файлы, а не установленные). Вот в принципе и все, что касается извлечения этим способом.
Рисунок 5
Теперь с этими файлами можно делать все что угодно: скинуть на компьютер, отправить другу по Bluetooth или по электронной почте. Еще раз напомним – этот способ делает резервирование только тех приложений, которые были установлены пользователем, но не системных. Для резервирования системных приложений пользуйтесь способом 2.
Способ 2. Запускаем тот же самый «ES Проводник». В верхней части экрана находится выбор разделов памяти (рисунок 6) или заходим в меню «Локальное хранилище» (рисунок 7) и выбираем пункт /Устройство .
Рисунок 6 Рисунок 7
Далее надо перейти в system/app . Здесь находятся все приложения, которые установлены на устройстве: как пользовательские, так и системные. Затем ищем нужный APK-файл и копируем его в нужную папку. Таким образом, Вы получите готовый APK-файл для инсталляции на других гаджетах.
Предупреждение! Для обеих способов, возможно, придется . Вполне допустимо, что некоторые извлеченные системные APK-файлы могут не устанавливаться на других Android-устройствах из-за того, что они разработаны под конкретную прошивку.
На этом все.
Мы надеемся, что данный пост помог решить поставленную задачу и Вам удалось извлечь APK-файлы из Android-устройства. Если Вам известны другие способы резервирования программ или возникнут подобные вопросы – напишите нам.
Оставайтесь с нами, впереди еще много интересного.