Как освободить память на андроиде.

03.07.2020

Ключевое преимущество электронного обучения – это гибкость форм

и методов представления информации, которое обеспечивается именно

мультимедийностью. При работе с исходными материалами методологи

определяют, какой фрагмент материалов будет оптимально подать в той или

иной форме. Их цель – чтобы конечный продукт был построен так, чтобы для

освоения каждой новой информации применялся подходящий для этого

метод, и чтобы материалы усваивались проще, быстрее и глубже. Сложные

интерактивные элементы, анимированные видеоролики и схемы, а также

Скачать:


Предварительный просмотр:

ФГБОУ ВО «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ М.Е.ЕВСЕВЬЕВА»

Факультет физико-математический

Кафедра информатики и вычислительной техники

Тема:

Создание мультимедийного контента по физике

Выполнил:

Янгличев Рамиль Рафикович

студент группы МДФ-112

Проверила:

Кормилицына Татьяна Владимировна

доцент, кандидат физико-математических наук

Саранск 2017

1. Понятие «Мультимедийный контент»

Мультимедийный контент представляет собой место на диске или в сети, которое заполнено разнообразной информацией. Это может быть разнообразное наполнение, которое очень часто используется обычными пользователями. Классификаций мультимедийных контентов существует огромное множество.

По виду информации:

  • Графическая. К такому виду информации относят рисунки, картины, фотографии. Самый распространенный контент на сегодняшний день.
  • Текстовая. К этому пункту стоит отнести различные книги и пособия, которые скачиваются из контента постоянно. Этот контент обычно используется на электронных книгах.
  • Анимация. К контенту такого типа относятся музыкальные клипы и новинки фильмов. Чаще всего этот тип распространяется для скачивания на стационарных устройствах.
  • Звук. Тут можно сразу представить себе различные музыкальные новинки, которые с легкостью прослушиваются в сети.

По востребованности:

  • На конечного потребителя.
  • На специалиста.
  • На подготовленного потребителя.

По внешнему виду:

  • Текстовая. Действие осуществляется по принципу, как только нажал, так сразу можешь и пользоваться ресурсом.
  • Символьная. Чтобы получить доступ к контенту, такой способ является самым распространенным. Здесь нужно правильно отгадать рисунок или ввести сочетание символов. Принцип основан на идентификации пользователя.
  • Графическая. Такой вид обычно не применяется на повседневных сайтах, потому что рассчитан на более продвинутого пользователя. Тут стоит включать логику и абстрактное мышление, чтобы правильно воспользоваться информацией.
  • Приложения из мультимедийного контента делятся на 4 категории:
  • Линейный. Такой способ используется для всестороннего изучения товара или услуги. Перед тем, как выбрать подходящий вариант, стоит изучить все нюансы, потому что структура построена линейно. Структура очень редко используется на сайтах мультимедийного контента.
  • Управляемый линейный. Такой метод применяется для более точного следования к конкретному товару или услуге. Это позволяет останавливать свое внимание на отдельной категории, которая нужна посетителю.
  • Интерактивный. В этом случае пользователь сам может использовать всю необходимую информацию из представленного списка. Это упрощает и ускоряет поиск нужной услуги.
  • Комбинированный. Такой способ помогает тщательно определиться с выбором подходящего метода. Он используется, когда нужно объединить имеющиеся данные и воспользоваться услугой.

По назначению:

  • Игровые.
  • Обучающие.
  • Информационные.
  • Рабочие.

2 Особенности разработки мультимедийного контента

«Мультимедийность» в e-Learning подразумевает использование в электронном учебном материале разных способов и форм подачи информации. Простейший пример: текстовый курс с видеовставками – это уже мультимедийный продукт. Добавление других методов подачи – звуковое сопровождение, интерактивные схемы и графики, игровые механики, симуляторы и др. – расширяет мультимедийную составляющую учебного материала.

Ключевое преимущество электронного обучения – это гибкость форм и методов представления информации, которое обеспечивается именно мультимедийностью. При работе с исходными материалами методологи определяют, какой фрагмент материалов будет оптимально подать в той или иной форме. Их цель – чтобы конечный продукт был построен так, чтобы для освоения каждой новой информации применялся подходящий для этого метод, и чтобы материалы усваивались проще, быстрее и глубже. Сложные интерактивные элементы, анимированные видеоролики и схемы, а также звуковое сопровождение доступны в любом курсе и применяются чаще всего. Видеоролики и трёхмерные модели – это более сложные и более трудозатратные формы подачи информации, применение которых оговаривается до начала работ. При этом не следует путать мультимедийность с разнообразием. Необходимость использования разных способов представления разной по содержанию информации – это в первую очередь педагогическая задача, а не декоративная.

При планировании мультимедийного курса необходимо помнить ключевую вещь – в мультимедийный контент гораздо сложнее вносить изменения после создания, чем в текст или простые рисунки. Все «продвинутые» виды контента электронных курсов разрабатываются специалистами и являют собой законченные фрагменты, которые впоследствии объединяются в связный учебный материал. Если в любой завершённый и уже отлаженный компонент e-learning вносить изменения, последствия для всего продукта будут варьироваться. В случае текстовых или незначительных графических правках последствия не критичны и не влекут значительных задержек. Но когда речь заходит о сложном мультимедийном контенте электронных курсов, риски, связанные с изменениями, существенно вырастают.

3. Мультимедийный контент по физике

Существует еще одна острая проблема – проблема обеспечения курса физики оборудованием для лабораторного и демонстрационного эксперимента. В сложившейся ситуации необходимо искать пути выхода из этого тяжелого положения. И вот один из них – это использование компьютера на уроках.

Использование компьютера на уроке интенсифицирует учебный процесс, повышает уровень наглядности подачи материала, создает условия для активного применения и углубления знаний, полученных учащимися при изучении смежных дисциплин, позволяет с легкостью вернуться к пройденному материалу.

Компьютер на уроке играет роль мощного аудиовизуального концентратора внимания, используемого для иллюстрации основных идей курса, проверки качества знаний, решения задач, ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

Существенно расширяются возможности самореализации ученика, резко возрастает мотивация учеников при подготовке докладов и создании презентаций. Эта форма работы оказалась пригодной для отстающих по физике, но хорошо владеющих навыками работы на компьютере учащихся, так как позволяет им стать более успешными в освоении материала. Создает условия для ситуации успеха и защита реферата по предмету с использованием программы Power Point, а также создание электронных досок, которые при минимальных затратах времени помогают представить рисунки, схемы, графики с изменяющимися параметрами.

ФГБОУ ВО «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ М.Е.ЕВСЕВЬЕВА»

Факультет физико-математический

Кафедра информатики и вычислительной техники

Тема:

Создание мультимедийного контента по физике

Выполнил:

Янгличев Рамиль Рафикович

студент группы МДФ-112

Проверила:

Кормилицына Татьяна Владимировна

доцент, кандидат физико-математических наук

Саранск 2017

1. Понятие «Мультимедийный контент»

Мультимедийный контент представляет собой место на диске или в сети, которое заполнено разнообразной информацией. Это может быть разнообразное наполнение, которое очень часто используется обычными пользователями. Классификаций мультимедийных контентов существует огромное множество.

По виду информации:

    Графическая. К такому виду информации относят рисунки, картины, фотографии. Самый распространенный контент на сегодняшний день.

    Текстовая. К этому пункту стоит отнести различные книги и пособия, которые скачиваются из контента постоянно. Этот контент обычно используется на электронных книгах.

    Анимация. К контенту такого типа относятся музыкальные клипы и новинки фильмов. Чаще всего этот тип распространяется для скачивания на стационарных устройствах.

    Звук. Тут можно сразу представить себе различные музыкальные новинки, которые с легкостью прослушиваются в сети.

По востребованности:

    На конечного потребителя.

    На специалиста.

    На подготовленного потребителя.

По внешнему виду:

    Текстовая. Действие осуществляется по принципу, как только нажал, так сразу можешь и пользоваться ресурсом.

    Символьная. Чтобы получить доступ к контенту, такой способ является самым распространенным. Здесь нужно правильно отгадать рисунок или ввести сочетание символов. Принцип основан на идентификации пользователя.

    Графическая. Такой вид обычно не применяется на повседневных сайтах, потому что рассчитан на более продвинутого пользователя. Тут стоит включать логику и абстрактное мышление, чтобы правильно воспользоваться информацией.

    Приложения из мультимедийного контента делятся на 4 категории:

    Линейный. Такой способ используется для всестороннего изучения товара или услуги. Перед тем, как выбрать подходящий вариант, стоит изучить все нюансы, потому что структура построена линейно. Структура очень редко используется на сайтах мультимедийного контента.

    Управляемый линейный. Такой метод применяется для более точного следования к конкретному товару или услуге. Это позволяет останавливать свое внимание на отдельной категории, которая нужна посетителю.

    Интерактивный. В этом случае пользователь сам может использовать всю необходимую информацию из представленного списка. Это упрощает и ускоряет поиск нужной услуги.

    Комбинированный. Такой способ помогает тщательно определиться с выбором подходящего метода. Он используется, когда нужно объединить имеющиеся данные и воспользоваться услугой.

По назначению:

    Игровые.

    Обучающие.

    Информационные.

    Рабочие.

2 Особенности разработки мультимедийного контента

«Мультимедийность» в e-Learning подразумевает использование в электронном учебном материале разных способов и форм подачи информации. Простейший пример: текстовый курс с видеовставками – это уже мультимедийный продукт. Добавление других методов подачи – звуковое сопровождение, интерактивные схемы и графики, игровые механики, симуляторы и др. – расширяет мультимедийную составляющую учебного материала.

Ключевое преимущество электронного обучения – это гибкость форм и методов представления информации, которое обеспечивается именно мультимедийностью. При работе с исходными материалами методологи определяют, какой фрагмент материалов будет оптимально подать в той или иной форме. Их цель – чтобы конечный продукт был построен так, чтобы для освоения каждой новой информации применялся подходящий для этого метод, и чтобы материалы усваивались проще, быстрее и глубже. Сложные интерактивные элементы, анимированные видеоролики и схемы, а также звуковое сопровождение доступны в любом курсе и применяются чаще всего. Видеоролики и трёхмерные модели – это более сложные и более трудозатратные формы подачи информации, применение которых оговаривается до начала работ. При этом не следует путать мультимедийность с разнообразием. Необходимость использования разных способов представления разной по содержанию информации – это в первую очередь педагогическая задача, а не декоративная.

При планировании мультимедийного курса необходимо помнить ключевую вещь – в мультимедийный контент гораздо сложнее вносить изменения после создания, чем в текст или простые рисунки. Все «продвинутые» виды контента электронных курсов разрабатываются специалистами и являют собой законченные фрагменты, которые впоследствии объединяются в связный учебный материал. Если в любой завершённый и уже отлаженный компонент e-learning вносить изменения, последствия для всего продукта будут варьироваться. В случае текстовых или незначительных графических правках последствия не критичны и не влекут значительных задержек. Но когда речь заходит о сложном мультимедийном контенте электронных курсов, риски, связанные с изменениями, существенно вырастают.

3. Мультимедийный контент по физике

Существует еще одна острая проблема – проблема обеспечения курса физики оборудованием для лабораторного и демонстрационного эксперимента. В сложившейся ситуации необходимо искать пути выхода из этого тяжелого положения. И вот один из них – это использование компьютера на уроках.

Использование компьютера на уроке интенсифицирует учебный процесс, повышает уровень наглядности подачи материала, создает условия для активного применения и углубления знаний, полученных учащимися при изучении смежных дисциплин, позволяет с легкостью вернуться к пройденному материалу.

Компьютер на уроке играет роль мощного аудиовизуального концентратора внимания, используемого для иллюстрации основных идей курса, проверки качества знаний, решения задач, ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

Существенно расширяются возможности самореализации ученика, резко возрастает мотивация учеников при подготовке докладов и создании презентаций. Эта форма работы оказалась пригодной для отстающих по физике, но хорошо владеющих навыками работы на компьютере учащихся, так как позволяет им стать более успешными в освоении материала. Создает условия для ситуации успеха и защита реферата по предмету с использованием программы Power Point, а также создание электронных досок, которые при минимальных затратах времени помогают представить рисунки, схемы, графики с изменяющимися параметрами.

Использование мультимедийных технологий обеспечивает ускорение темпа урока, наглядность подачи материала за счет звука и движения, исследовательский характер обучения посредством планомерного накапливания экстренных наглядных пособий, позволяющих с легкостью вернуться к пройденному материалу.

Все это способствует систематизации знаний учащихся. Учитель, разумеется, поначалу вынужден тратить довольно много времени на подготовку электронных досок, зато работа на уроке не только ускоряется, но и значительно облегчается. Материал усваивается учащимися значительно лучше.

Список полезных ссылок:

    Мультимедийный контент:

    Классная физика для любознательных:

    Темы школьной физики:

    Разделы Физики:

    Особенности разработки мультимедийного контента:

Мир меняется. На первое место выходит максимально качественное и наглядное представление информации. Если десять лет назад основная информация в сети была текстовой, семь-восемь лет назад на первое место вышла фотография, то сейчас с улучшением доступа к Интернет доминирует видео. В трех минутном ролике, информации больше, чем в десяти страницах фото и текстовой информации, тем более что среднестатистический человек с очень большой неохотой знакомится с текстовыми данными. В таких условия роль мультимедийного дизайнера приобретает незаменимый характер.

«Хотя традиционные способы обращения к пользователям в разных странах с помощью печатного текста по-прежнему широко используются, во всем мире исследуются и становятся все более популярными новые виды общения с пользователями на их родных языках. По мере распространения графики, звукозаписей, изображений и видеоклипов меняются подходы и процессы, используемые для перевода такого контента.»

С использованием мультимедийных материалов обмен информацией сильно изменился: печатный текст заменила устная речь, происходит сокращение объемов текста в пользу иллюстративных и визуальных материалов, изображающих концепции с помощью графики, фото и видео, появился качественно новый графический способ предоставления информации - инфографика, а современная реклама превращается в интересный и достаточно подробный мультимедийный рассказ.

Однако в условиях интернационализации возникают некоторые сложности в изображений предоставляемых материалов. Если плохо разбирается или вообще не разбирается в культурных предпочтениях той или иной аудитории, вероятно, изображения окажутся неуместными. Фотография может сказать о многом, но включенные в проект изображения, не подходящие для определенной культуры, произведут на аудиторию неблагоприятное впечатление. По этому понимание специфики в организации социокультурного пространства помогут дизайнеру установить контакт с необходимой аудиторией, а широта возможностей мультимедиа - создавать интересные и безупречные проекты.

Выводы

дизайн интеллектуальный интерактивность киберпространство

В данном эссе были рассмотрены основные концептуальные тенденции развития современного дизайна в эпоху быстроменяющихся технологий и киберпространства, роль которого растет в геометрической прогрессии. В таких условиях очевидна потребность в строительной интеллектуальной силе архитекторов-проектировщиков абсолютно нового понимания мироустройства посредством битов информации, в лице дизайнеров, экспертов виртуальных конструкций, предполагающих глубокое понимание природы пространственного в киберпространстве, которое в свою очередь имеет прямое отношение к развитию физической реальности и как результат формирования гибридного пространства.

Вероятно мы наблюдаем новый виток эволюции сознания, в освоении качественно новой действительности, отличной от «реального» мира, основанного на физических законах мира атомов. Очевидно, что существуют законы природы, такие как силы тяжести, электромагнитные или ядерные силы. Но также очевидно, что технологии быстро изменяют окружающею среду. И глядя с этой общей точки зрения, люди начнут осознавать свой переход от пассивных наблюдателей природы к соучастникам природного творчества и, наконец, становление самих себя как хранителей природы. И наступит день когда мы сможем не только смотреть в киберпространство через окна наших мониторов, а полноценно воспринимать его окружающим нас, распахнув двери в виртуальную среду нашего предстоящего обитания.

Современные мультимедийные СМИ все активнее пользуются возможностями, которые предоставляют интернет‐сервисы для работы с контентом. Ведь далеко не всегда проще и быстрее создавать материалы в популярных и эффектных форматах только на основе «движка» вашего сайта.

Поэтому порой страницы информационных ресурсов оказываются собраны из множества встроенных в них элементов веб‐сервисов. Возможным существование такого «конструктора» делают функции embed и iframe, которые можно назвать основой современного мультимедийного сторителлинга.

Что такое Embed

Это способ заимствовать и задействововать возможности другого веб‐ресурса на вашей странице. Благодаря embed, вы встраиваете в свой сайт нужный контент и итоге получаете совершенно полнофункциональный элемент, с которым можно взаимодействовать ровно так же, как и на сайте, откуда он был взят.

Функция Embed сервиса Storymap от Knight Lab

Благодаря embed, вы можете разместить у себя на странице:

  • видео с видеохостингов: н аиболее очевидный плюс такого подхода - отсутствие необходимости хранить объемные файлы на своем сервере. Кроме того, сама площадка видеосервиса становится дополнительным каналом распространения вашего контента;
  • интерактивные карты, аннотированные иллюстрации: крайне редкие CMS и самостоятельные «движки» сайтов позволяют создавать сегодня их без обращения к сторонним сервисам;
  • тесты и инфографику: всё, что касается взаимодействия с пользователем;
  • и многое другое.

Что такое Iframe

Если не вдаваться в технические подробности, для пользователя разницы между Iframe и embed нет. Она исключительно формальная: при помощи Iframe размещается html‐конент (например, содержание другой веб‐страницы), а embed встраивает внешнее веб‐приложение. Поэтому в зависимости от особенностей контента для размещения веб‐сервис может предложить вам код либо Iframe, либо embed. Слово embed стало нарицательным для любого встраиваемого контента - неважно, идет ли речь об embed, iframe, либо о других способах.

Как вставить Embed или Iframe в веб‐страницу?

Подавляющее большинство систем управления контентом или «движков» сайтов имеют два режима редактора создания постов (страниц) - визуальный и html (иногда называемый «источником» или Source). Первый из них, как вы знаете, предназначен для работы с текстом, код же для вставки нужно размещать, переключившись на второй. Для этого достаточно его просто скопировать из соответствующего поля веб‐сервиса и вставить в нужное место страницы.


Переключение между режимами создания сообщений в популярных CMS

Многие ресурсы также предлагают дополнительные настройки внешнего вида встраиваемого контента - как правило, в них можно задать его размеры и оформление. Впрочем, иногда это можно сделать и просто поменяв соответствующие цифры в строчке кода - например, в полях width и height.

Некоторые современные блоговые площадки вроде Medium уже не имеют html режима создания и редактирования материалов. В этом случае иногда для преобразования контента во встроенный достаточно просто нажать на кнопку с символом кода и вставить в появившееся поле прямую ссылку из адресной строки браузера.

Свои особенности использования embed‐контента есть и у самого популярного блогового движка WordPress: на нем работают далеко не все коды. Поэтому целый ряд сервисов для WordPress предлагает их специально оптимизированные варианты. Если же их нет, а типовой код не работает, скорее всего, можно найти специальный плагин, который сделан специально для этой цели сторонними разработчиками.

Наконец, есть сервисы - например, wiki‐модули некоторых CMS , которые не предусматривают использование embed в принципе. Понять это можно по отсутствию переключения на html и соответствующих кнопок в панели визуального редактора.


Embed и копирайт

Как правило, пользовательские соглашения популярных социальных сетей и хостингов содержат пункты о том, что они имеют права на использование размещенного контента. Это очень важный момент.

Представим себе, что вы хотите проиллюстрировать свою публикацию о событии фотографиями о нем, которые есть в Twitter, Instagram или в других социальных сетях. Если вы просто скопируете их и загрузите на страницу своего сайта, тем самым вы возьмёте авторский контент без разрешения.

Если же вы вместо этого воспользуетесь embed‐кодом, то это будет просто технической возможностью площадки, которая предусмотрена ею изначально. Кроме того, встроенный в страницу элемент будет обладать всеми ее функциями. Например, через ссылки в сообщении Twitter можно подписаться на автора, сделать ретвит и так далее. То же относится и к другим популярным сервисам.

Окно для встраивания поста из Facebook

Таким образом, знание о том, что такое embed, очень важно для любого журналиста или блогера, потому как существенно расширяет его возможности.

Недостатки Embed

При использовании заимствованных объектов на страницах своих сайтов стоит помнить о некоторых связанных с этим ограничениях и неудобствах.

Во‐первых, встроенный контент как правило увеличивает время открытия веб‐страницы , так как подгружается с внешних ресурсов. Особенно это важно, когда мы имеем дело с «тяжелыми» мультимедийными форматами. Скорость загрузки, в свою очередь, является очень важным показателем для сайта. Если страница открывается очень долго, вы можете просто потерять немалый процент аудитории. Не любят это и поисковые машины, которые в ответ понижают ресурс за неоптимизированное содержимое в результатах поиска.

Во‐вторых, embed с некоторых сайтов может быть недоступен для пользователя по причине недоступности для него самого сервиса, где вы разместили информацию. Причин того может быть множество - например, настройки доступа к сайтам, сделанные сетевым администратором корпоративной сети учреждения.

В‐третьих, встроенный контент может быть заблокирован и на уровне пользовательского устройства - например, на отображении некоторых элементов сказывается использование в браузере плагинов Ad Block или выключенные Flash Player или Java Script. Не всегда гармонично смотрятся некоторые embed‐элементы также на экранах мобильных устройств.

Самый простой вариант

Сегодня слово «контент» активно используется во всех развлекательных сферах, начиная от обычных сайтов и заканчивая мобильными устройствами. Нередко это понятие вводит в ступор пользователей современных гаджетов. На самом деле все предельно просто. Рассмотрим подробнее, что такое мобильный контент, как им пользоваться и отключать.

Контент: общее определение

Каждый блог, интернет-магазин или любой другой ресурс представляет собой оболочку, внутри которой есть наполнение в виде текста, картинок, видео, аудиофайлов и многого другого. Это и есть контент. Многие относят к нему только текстовые статьи и заметки, но на самом деле он представляет собой все, что входит в оболочку сайта.

Если зайти на любой сетевой ресурс, то все, что человек видит на мониторе компьютера, планшета или телефона, как раз и будет контентом. Грубо говоря, книга, в которой нет текста и картинок, представляет собой пустую оболочку. То есть в ней нет контента. То же самое и с сетевыми ресурсами.

Если же говорить о том, что такое мобильный контент, то тут справедливо аналогичное сравнение. Однако в ситуации со смартфонами есть некоторые отличия, так как в этом случае пользователи просматривают страницы не только в Интернете, но и пользуются различными «полезностями» от сотовых провайдеров. Рассмотрим подробнее.

Что такое мобильный контент на телефоне

Если речь идет о современных смартфонах, то в этом вопросе сотовые операторы развиваются очень активно. По сути, мобильный контент также представляет собой некое информационное или развлекательное наполнение. Только в этом случае оно полностью адаптировано под мобильные устройства, то есть правильно отображается на миниатюрном экране девайса.

Если продолжить углубляться в вопрос о том, что значит мобильный контент, то стоит сказать несколько слов о подписках. Практически все провайдеры предлагают услуги «Слушай новую мелодию каждый день» или «Обнови свой рингтон». По большому счету они представляют собой платный контент. Пользователь ежемесячно выплачивает определенную сумму денег или отправляет СМС, после чего получает от мобильного оператора новую игру, картинку, мелодию и т. д.

Однако все не ограничивается только этим. Говоря о том, что такое мобильный контент, нельзя не упомянуть современные сервисы, которые предлагают своим пользователям операторы:

  • Новый метод скачивания MP3-файлов. Очень скоро монополия iTunes может быть разрушена, так как уже сегодня полноразмерные музыкальные дорожки можно скачивать за считанные секунды. При этом пользователи могут создавать виртуальные диски с музыкой и пользоваться ними совершенно бесплатно.
  • Телевидение. Это еще одна разновидность развлекательного контента для мобильного телефона. Сегодня смотреть любые передачи, идущие в прямом эфире по ТВ, можно практически с любого современного мобильного устройства. При этом не нужно приобретать тюнеры или любое другое оборудование.
  • Контент для мобильных планетариев - новое слово развлекательных ресурсов. Сейчас владельцы смартфонов могут смотреть удивительные и реалистичные изображения звездного неба. В таком контенте задействованы 3D-технологии, поэтому зрелище получается незабываемым. Для тех, кому лень идти в настоящий планетарий, такой контент придется по вкусу.

Провайдер

Это еще одно не совсем понятное слово для пользователей мобильных устройств. На самом деле все предельно просто. Контент-провайдер - это компания, которая владеет правами на трансляцию, продажу или свободное распространение какого-либо информационного или развлекательного содержимого. При этом владельцем может быть не обязательно оператор сотовой связи. Сегодня в Сети можно встретить мобильный контент от «Сникерс», различных банков, онлайн-кинотеатров и прочих организаций.

Покупка контента: как не прогадать

При приобретении платного контента у сторонних и малоизвестных компаний существует риск отдать деньги и ничего не получить взамен. Акции с красочными картинками и зазывающими баннерами не должны вводить пользователей в заблуждение.

Лучше всего приобретать контент (мелодии, анекдоты, картинки и т. д.) у сотовых провайдеров, которые вызывают больше доверия. Но что делать, если именно операторы мобильной связи постоянно навязчиво высылают свои предложения или вовсе списывают деньги.

Как отключиться от контента «Теле 2»

  • Зайти в личный кабинет на официальном сайте провайдера.
  • Перейти в раздел «Управление подписками».
  • Отключить все ненужные опции.

Либо можно просто отправить СМС на номер 605, указав в нем следующую комбинацию: «стоп (идентификатор)». У каждого приложения или подписки есть свой числовой номер, который как раз и нужно вписать.

Как отключить контент от МТС и «Мегафона»

Чтобы избавиться от этих провайдеров, необходимо тоже посетить официальные сайты операторов. Процедура такая же. Сначала необходимо зарегистрироваться и войти в свой профиль. Потом достаточно найти информацию о подключенных подписках и отменить их.

Проблема заключается в том, что контент-провайдеры очень часто действуют наглым способом и без предупреждений активируют те или иные опции. Поэтому будет полезно периодически заходить на страничку оператора и проверять, не появилось ли в личном кабинете новых подписок. Зная, что такое мобильный контент, можно не только использовать его, но и самостоятельно создавать интересные информационные ресурсы для телефонов. При этом можно зарабатывать неплохие деньги.