Как создать мобильное приложение в Android Studio. Разработка приложения для андроид

20.05.2019

Этот урок научит вас основам того как написать приложение для Android используя среду разработки Android Studio. Устройства Андроид становятся всё более распространенными, спрос на новые приложение все время только увеличивается. Android Studio бесплатная, простая в использовании среда разработки.

Для этого урока лучше всего, если у вас есть хотя бы поверхностные знания языка Java так как это язык используемый Android. В уроке не будет слишком много кода так как я исхожу из того что вы немного знакомы с Java или готовы найти то что вы еще не знаете. Создание приложения займет 30-60 минут, зависит от того как быстро вы скачаете и установите все необходимые программы. После знакомства с этим уроком по созданию своего первого приложения для Андроид, возможно вы найдете себе новое веселое хобби или даже начнете карьеру многообещающего разработчика мобильных приложений.

Этап 1: Устанавливаем Android Studio

  1. Необходимо установить JDK (Java Development Kit ) и JRE (Java Runtime Environment). Скачать можно по этой ссылке . Выбираете там версию для вашей ОС, принимаете лицензионное соглашение, скачиваете и устанавливаете.
  2. Теперь идем сюда http://developer.android.com/sdk/index.html и скачиваем (осторожно, придется скачать около 3 гигабайт).
  3. Запускаем установку и следуем инструкциям.

Этап 2: Создаем новый проект

  1. Откройте Android Studio.
  2. В меню «Quick Start », выберите «Start a new Android Studio project ».
  3. В окне «Create New Project » (окно которое открылось), назовите ваш проект «HelloWorld ».
  4. Название компании по желанию.*
  5. Нажмите «Next ».
  6. Убедитесь, что галочка стоит только на «Phone and Tablet ».
  7. Если вы планируете тестировать своё первое приложение на вашем телефоне, то убедитесь, что выбрана правильная версия Андроид (не старше той, что на телефоне).
  8. Нажмите «Next ».
  9. Выберите «Blank Activity ».
  10. Нажмите «Next ».
  11. Оставьте все остальные поля как они есть.
  12. Нажмите «Finish ».

*Типовое название компаний для андроид проектов «example.name.here.com».

Этап 3: Редактируем приветствие

  1. Перейдите на вкладку activity _main .xml , скорее всего она уже активна.
  2. Убедитесь, что внизу экрана активна вкладка Design (скорее всего это так).
  3. Перетащите мышкой фразу «Hello , World ! » из левого верхнего угла телефона в центр экрана.
  4. В левой части экрана находится дерево папок. Откройте папку под названием «values ».
  5. В этой папке дважды щелкните на файл «strings .xml ».
  6. В этом файле найдите строчку содержащую текст «Hello world! » и добавьте к этому тексту «Welcome to my app ! ».
  7. Вернитесь на вкладку «activity _main .xml ».
  8. Убедитесь, что ваш текст находится по центру экрана телефона и содержит текст «Hello world ! Welcome to my app ! ».

Этап 4: Добавляем Кнопку

  1. На вкладке «activity _main .xml » выберите внизу вкладку «Design ».
  2. В колонке слева от окна, где находится телефон, найдите папку под названием «Widgets ». Там находятся различные кнопки.
  3. Возьмите кнопку «Button » и перетащите её на экран телефона. Она должна находиться по центру экрана прямо под вашим текстом.
  4. Убедитесь, что кнопка все еще выбрана (синяя рамка вокруг неё).
  5. В нижнем правом углу есть окошко со свойствами выбранного объекта. Промотайте вниз и найдите строчку под названием «text ».
  6. Поменяйте текст «New Button » на «Next Page ».

Этап 5: Создаём Second Activity

  1. В верхней части дерева файловой системы проекта, щелкните правой кнопкой мыши на папке под названием «app ».
  2. Выберите New > Activity > Blank Activity .
  3. В появившемся окне в верхней строчке введите «SecondActivity ».
  4. Нажмите «Finish ».
  5. Перейдите на вкладку «activity _second .xml » и убедитесь, что внизу выбрана вкладка «Design ».
  6. Переместите текст из верхнего левого угла телефона в центр экрана, как мы делали на предыдущих шагах.
  7. Убедитесь, что текстовый блок все еще выбран (синяя рамка) и в нижнем правом углу свойств объекта найдите строчку «id » и введите туда «text 2 ».
  8. В верхнем левом углу (в дереве проекта) снова выберете двойным нажатием «strings .xml ».
  9. Под строчкой Hello world! Welcome to my app!

    добавьте следующую строку

    Welcome to the second page!

  10. Вернитесь на вкладку «activity_second.xml ».
  11. Снова выберите текстовый блок.
  12. В нижнем правом углу в свойствах объекта найдите строчку «text » и введите туда «@ string /second _page ».
  13. Убедитесь что в текстовом поле теперь написано «Welcome to the second page ! » и блог располагается в центре экрана.

Этап 6: Прописываем действие для кнопки


Этап 7: Тестируем приложение

  1. На панели инструментов в верхней части окна Android Studio нажмите на зеленый символ воспроизведения.
  2. В окне «Choose Device » выберите пункт «Launch emulator » и выберете устройство.
  3. Нажмите на кнопку «OK ».
  4. Когда эмулятор запустится (это может занять длительное время) приложение автоматически откроется на виртуальном устройстве.
  5. Убедитесь что весь текст отображается правильно и нажатие на кнопку приводит вас к следующей странице.

Внимание : Если вы получаете сообщение «HAX kernel module is not installed! », то тут возможны два варианта. Дело в том, что данную виртуализацию поддерживают лишь современные процессоры Intel и вам необходимо лишь включить её в BIOS. Если же у вас процессор, который не поддерживает данную функцию, вам придется протестировать приложение на реальном телефоне или воспользоваться не встроенным, а сторонним эмулятором.

Как получить файл.apk в Android Studio

На мой взгляд, этот вопрос хорошо освещен в этой статье, так что не буду повторяться. Наиболее простым для первого урока мне показался Ручной способ .

Когда вы получите файл, то можете скопировать его на свой телефон и установить приложение.

Этап 8: Результат

Поздравляю! Вы только что завершили написание своего первого Android-приложения с некоторыми основными функциональными возможностями. Готовое приложение должно иметь страницу приветствия пользователя и кнопку, которая приведет пользователя на вторую страницу.

Вы бегло познакомились с разработкой приложений для андроид и возможно пробудили в себе желание изучить все, что необходимо, чтобы в дальнейшем развиваться по этому направлению.

Приложение не закрывается когда вы выходите на рабочий стол, оно продолжает висеть в памяти устройства, но уже с другим приоритетом.

Хотел было написать на эту тему статью, но... нагло процитирую слова из первой попавшейся книжки (эту информацию можно найти в справке "Processes and Application Life Cycle "):

Процессы с самой низкой важностью уничтожаются первыми. Есть пять уровней в иерархии важности. Следующий список представляет их в порядке убывания важности.

1. Активный процесс (Foreground Process). Процесс считается активным, если выполняется любое из следующих условий:

В процессе выполняется Activity, с которым взаимодействует пользователь;

В процессе выполняется служба, связанная с Activity, с которым взаимодействует пользователь;

Процесс имеет объект Service, и выполняется один из методов обратного вызова, определенных в этом объекте;

Процесс имеет объект BroadcastReceiver, и выполняется его метод обратного вызова для приема Intent.

Одновременно могут существовать только несколько приоритетных процессов. Они будут уничтожены только в крайнем случае - если памяти настолько мало, что они все вместе не в состоянии продолжать работу.

2. Видимый процесс (Visible Process) - компонент из данного процесса еще может вызываться пользователем. Это может быть процесс Activity, который не находится в фокусе, но все еще виден пользователю. Видимым может также быть процесс службы, которая в данный момент связана с Activity, находящимся на переднем плане (или частично закрытым другим Activity). Это может произойти, например, при вызове диалога, который не занимает весь экран, когда Activity потерял фокус, но виден пользователю и находится позади диалога. Видимый процесс считается важным и не будет уничтожен, пока остаются процессы с более низким приоритетом.

3. Сервисный процесс (Service Process) - процесс, в котором выполняется Service и который не относится ни к одной из двух предыдущих категорий. Хотя сервисные процессы обычно не привязаны к интерфейсу, видимому пользователем, они выполняют задания, нужные пользователю, например фоновая работа медиаплеера или загрузка данных из сети, так, что система сохраняет их при наличии свободной памяти наряду со всеми активными и видимыми процессами.

4. Фоновый процесс (Background Process) - процесс, в котором выполняется Activity, который в настоящее время не виден пользователю. Эти процессы не имеют никакого прямого воздействия на пользовательский ввод и могут быть уничтожены в любое время, чтобы освободить память для активного, видимого или сервисного процесса. Обычно имеется много фоновых процессов, они сохраняются в списке LRU (Least Recently Used, "не использующиеся дольше всех"), чтобы гарантировать, что находящийся в конце этого списка процесс, в котором выполняется Activity, был бы уничтожен в последнюю очередь.

5. Пустой процесс (Empty Process) - не содержит никаких активных компонентов приложения. Единственная причина сохранять такой процесс - использовать его, как кэш, чтобы уменьшить время запуска при вызове компонента. Система уничтожает эти процессы в первую очередь.

Если в одном процессе выполняются несколько компонентов, Android определяет приоритет процесса по компоненту с самым высоким приоритетом. Например, если в процессе выполняется служба и видимый Activity. Если от некоторого процесса зависят другие процессы, его ранг также может быть увеличен.

Сомневаетесь, стоит ли инвестировать в разработку мобильного приложения ? Его можно сделать самостоятельно и абсолютно бесплатно. У вас может получиться тестовый вариант, с помощью которого удобно оценивать эффективность мобильной стратегии. А если постараетесь, вы сделаете приличное мобильное приложение, которое станет основным инструментом онлайн-взаимодействия с владельцами смартфонов и планшетов.

Стоит ли делать свое мобильное приложение

Стоит. Если не верите на слово, вот несколько фактов:

  • По данным Flurry Analytics и comScore, владельцы смартфонов и планшетов пользуются браузером только 14 % от общего времени работы с девайсом. А 86 % времени они тратят на разные приложения.
  • Установленное приложение - ваш прямой канал связи с потребителем. Только подумайте: вам не нужно тратить деньги на рекламу или ждать, когда человек найдет вас с помощью «Яндекса». Остается поддерживать нужную пользователю функциональность и предоставлять ему релевантный контент.
  • Число покупок, сделанных с помощью планшетов и смартфонов, растет как в интернете в целом, так и в рунете. По информации маркетингового агентства Criteo , уже в 2016 году более половины онлайн-транзакций в рунете будут совершаться с помощью мобильных девайсов.

Если хотите, приложение - это мобильный браузер, в котором открывается только ваш сайт. В каком случае пользователь установил бы такой интернет-обозреватель? Только в том, если он заинтересован вашим продуктом или информацией. Поэтому помните: установивший приложение клиент - лояльный и готовый покупать представитель целевой аудитории.

В таком случае, стоит ли рисковать и предлагать лояльным клиентам DIY-приложения, а не сделанные профессионалами штучные программы для Android и iOS? Давайте разбираться.

Когда можно создать приложение самостоятельно

Вы помните, что нужно посетителям сайтов? Они приходят из-за контента или функциональности ресурса. Люди хотят получить информацию, что-либо купить, посмотреть и прокомментировать фотографии друзей и так далее. Пользователям мобильных приложений нужно то же самое. Они ищут информацию или совершают какие-либо транзакции.

Вы помните, когда бизнесу можно самостоятельно сделать сайт? Правильно, когда денег на сотрудничество с профессионалами еще нет, а время и желание разобраться с WordPress или «Джумлой» есть. Такая же ситуация с приложениями. Созданные самостоятельно программы для iOS и Android можно условно сравнить с сайтами на «движках» с открытым кодом.

Чтобы начать работать, регистрироваться не придется. Нажмите кнопку Create Now на главной странице или выберите меню Create App в правом верхнем углу на любой странице сервиса.


Выберите подходящий шаблон приложения. Если речь идет о контент-проекте, вас могут заинтересовать такие варианты:

  • Manual . Этот шаблон позволяет сделать программу-гайд.
  • Blog . Приложение поможет аудитории вашего блога читать новые заметки с экрана смартфона или планшета.
  • Website . Шаблон конвертирует в приложение сайт.
  • Pages . С помощью этого шаблона можно сконвертировать в приложение с простой функциональностью любой контент.
  • News . Шаблон позволяет создать приложение агрегатор отраслевых или региональных новостей.
  • Page . Шаблон конвертирует в приложение офлайн-контент, например, электронную книгу.
  • VK Page и Facebook Page . Создайте приложение, позволяющее следить за обновлениями открытых групп во «Вконтакте» и в Facebook.
  • YouTube . Используйте шаблон для продвижения своего канала на YouTube.

Как создать приложение для блога

Воспользуйтесь шаблоном Blog. В соответствующем поле укажите URL блога или RSS-канала. Выберите цвет заголовка заметок.


Укажите название приложения.


Добавьте описание.


Выберите стандартную или добавьте произвольную иконку. Подходящий размер изображения - 512 на 512 пикселей.


Для создания загрузочного файла нажмите кнопку Create App. После этого необходимо зарегистрироваться в системе. Подтвердите регистрацию и перейдите в личный кабинет. Здесь вы можете установить приложение на свое мобильное устройство, опубликовать его в Google Play и Amazon App Store. Также система предлагает опцию монетизации. Если вы воспользуетесь этой функцией, в приложении будет отображаться реклама.


Проверьте, как работает приложение на вашем мобильном устройстве. На планшете программа должна отображать список публикаций в блоге в формате заголовка и анонса.

В личном кабинете AppsGeyser вы можете следить за количеством установок, создавать push-уведомления, опубликовать приложение в магазинах, монетизировать программу с помощью рекламы, а также отредактировать приложение.

С помощью редактора добавьте текст, изображения, видео или ссылки. Чтобы добавить в программу фото, загрузите его на хостинг Imgur и вставьте ссылку в соответствующее поле.


После редактирования контента укажите название приложения, добавьте описание и иконку. Нажмите кнопку Create App. После создания загрузочного файла установите его на мобильное устройство и проверьте работоспособность.

Обратите внимание, большинство мобильных устройств по умолчанию блокирует установку приложений из неизвестных источников. Если пользователь скачает программу с вашего сайта или с сайта конструктора приложений, при попытке установить ее он увидит предупреждение о нарушении безопасности. Часть клиентов наверняка откажутся от установки программы.


8 конструкторов аналогичных AppsGeyser

Если универсальный конструктор AppsGeyser вам не подошел, обратите внимание на аналогичные сервисы:

  • AppsMakerStore . С помощью сервиса можно создавать приложения разных типов: от программ для Ecommerce до решений для контент-проектов. Конструктор делает приложения для iOS и Android. Интерфейс сервиса русифицирован. Для новичков есть информативное руководство по использованию конструктора. Сервис платный.
  • . Бесплатный конструктор Android-приложений. Вы можете публиковать созданные программы в Google Play и монетизировать с помощью рекламы.
  • Appery . Платный конструктор для создания универсальных приложений. Вы можете оценить его функциональность, воспользовавшись бесплатным тестовым периодом доступа.
  • Good Barber . С помощью этого сервиса можно разрабатывать Android- и iOS-приложения. Конструктор платный, стоимость использования составляет 16 USD в месяц.

Большая часть предложенных сервисов имеет англоязычный интерфейс. Если вам неудобно работать с конструкторами на английском языке, выбирайте платформы с русифицированным контентом.

Конструкторы приложений: каменный топор или тонкий современный инструмент?

Не бросайтесь из крайности в крайность. С помощью предложенных сервисов действительно можно создавать работоспособные функциональные приложения. Полученные программы можно использовать для решения разных задач: от обеспечения онлайн-торговли до распространения контента и обучения аудитории. Созданные в конструкторе приложения можно опубликовать в Google Play и App Store, редактировать, монетизировать с помощью рекламы или платных установок.

Помните, что недостаточно просто создать приложение. Необходимо вложить много сил в его продвижение. Обращайтесь к нам , если хотите доверить эту работу профессионалам, которые точно знают, что нужно делать, чтобы привлечь новых пользователей.

Не стоит переоценивать предложенные сервисы. Их очевидным недостатком остается шаблонность. Речь идет как о дизайне, так и о функциональности программ. Кроме того, доступ к платформам с приличной функциональностью платный. Что лучше: один раз оплатить работу разработчиков или много лет платить владельцам конструктора? Считайте сами.

И еще: если у вас нет времени на самостоятельное создание мобильного приложения, обращайтесь в нашу компанию. Мы занимаемся разработкой мобильных приложений, и .

Свяжитесь с нами Обсудим? Закажите бесплатную консультацию

Disclaimer:
Данная статья представляет собой вольный художественный пересказ-перевод вступления книги "App Savvy
Turning ideas into ipad and iphone apps customers really want "

Она может заинтересовать людей, которые только приходят в мир мобильной разработки, и думают, с чего им начать. Если вы опытный бизнесмен, уже имеющий стабильный доход от собственных мобильных приложений - скорее всего, она покажется вам бесполезной и очевидной.

Это правда, что ведущие разработчики живут очень хорошо – ведь наиболее популярные приложения, обычно это игры, такие как Angry Birds или Doodle Jump, получают миллионы скачиваний. Прикинув, что на каждой загрузке вы можете получать по 1 доллару, и посмотрев на колоссальные объемы скачиваний этих приложений, очень легко смотреть на App Store и видеть только пачки денег, которые уплывают мимо вас.


Business Insider: Angry Birds Maker Rovio Reports $200 Million Revenue in 2012 , изображение с techcrunch.com

В этот момент очень легко подумать «А почему не я?», сделать свое приложение - и столкнуться с суровой реальностью, которая обычно сильно отличается от безоблачного существования таких ведущих разработчиков. Как показывает статистика, более половины платных приложений в App Store не набирают даже 1000 скачиваний в год, а это значит, что после вычета комиссии Apple за все свои труды вы получите всего около 700$ - поэтому, на вашем месте, я бы не стал предаваться оптимизму, глядя на поражающие воображение показатели популярных игр.

Значит ли это, что если вы новичок в разработке мобильных приложений – вам лучше сразу отказаться от этой идеи? Не обязательно, но, в любом случае, сначала я предлагаю вам взглянуть правде в глаза и изучить все, что уже есть в App Store – тогда вы поймете, что у вас совсем немного шансов прийти в него и сразу запустить очень популярное приложение. Я не хочу сказать, что это невозможно, но многие успешные iPhone разработчики создали очень много приложений перед тем, как достигнуть своей цели. Главное, что вы получите от запуска вашего первого приложения – это знания и опыт самостоятельной разработки приложений.

Когда вы изучите рынок, вам может показаться, что у вас ничего не получится. Мой вам совет в такой ситуации – думайте шире. Разрабатывайте не приложение, а что-то, что имеет ценность для вас и для людей не только как программа на телефоне. Решайте реальные проблемы пользователей, делайте это легко и непринужденно для них – и тогда вы сможете создать приложение, которое станет действительно популярным.

Но перед началом разработки своего мобильного приложения не забудьте продумать все. Успешные разработчики мобильных приложений отличаются тем, что они относятся к разработке как к бизнесу. Они просчитывают стоимость разработки, стоимость выхода на рынок, продумывают способ возврата инвестиций – и это позволяет им делать из разработки стабильный заработок, а не попытки вытянуть счастливый лотерейный билет.

Чем больше времени вы проведете, изучая рынок, тем яснее вы научитесь отличать реальные возможности для заработка от призрачных. Рассматривайте разработку приложения как инвестиции, и вы научитесь взаимодействовать с клиентами, медиа-партнерами, вы сможете создать собственную библиотеку элементов дизайна и программного кода, которые вы будете использовать во всех ваших приложениях.

Когда вы научитесь понимать экономику App Store, налаживать нужные связи и начнете собирать свою библиотеку – вы получите значительное преимущество перед людьми, которые просто блуждают по App Store в попытках найти место под солнцем.

В отличие от остальных, вы не придете в App Store наполненные эмоциями и манией величия своей идеи. Напротив, вы сможете объективно оценить свои возможности и понять, сколько денег и времени вам надо будет вложить в ваше приложение, и каким образом вы будете возвращать свои инвестиции.

Введение
Стратегия
Глава 1: Оцениваем идею вашего мобильного приложения
Глава 2: Что должно быть в вашем приложении?
Глава 3: От идеи к концепту

Разработка
Глава 4: Поиск команды: вам нужна помощь
Глава 5: Получаем рабочее приложение
Глава 6: Улучшаем приложение перед тем, как добавить его в App Store

Запуск
Глава 7: Готовимся к загрузке приложения в App Store
Глава 8: Строим нашу маркетинговую стратегию
Глава 9: Оцениваем успех и обдумываем будущие разработки

01.08.2017 16:02:00

Количество приложения для Андроида растет не по дням, а по часам. На данный момент, база данных цифрового магазина Google Play насчитывает около 2,5 миллионов утилит на все случаи жизни. Неудивительно, что многие пользователи интересуются, насколько сложна разработка Андроид приложений, и можно ли самостоятельно создать несложную программу.

Отвечая на первый вопрос, скажем, что сложность разработки мобильных утилит зависит от знаний и навыков пользователя. При наличии минимального опыта программирования, например, на Java, написание небольшого приложения станет вполне выполнимой задачей. В этом же случае можно «прокачать» свои знания, изучив дополнительно еще несколько популярных языков для создания приложений, вроде Kotlin или Python.

Кстати, для освоения языка программирования вовсе необязательно записываться на специальные курсы. Изучить ту же Java можно самостоятельно с помощью учебников, а также видеоуроков на YouTube.


Если же пользователь никогда ранее не сталкивался с миром программирования, но сделать свое собственное приложение очень хочется, рекомендуем прочитать нашу статью «Как на Андроиде самому сделать сайт или приложение бесплатно» . Здесь мы подробно описали самые доступные и популярные сервисы и программы, в том числе, и для смартфона, которые помогут пользователю создать Андроид-утилиту из готовых шаблонов или превратить в приложение целый сайт.

Данная статья предназначена, в первую очередь, для тех, кто имеет хотя бы минимальное представление о программировании на Android. Мы покажем программы для разработки приложений для Андроид и расскажем об основных инструментах для разработки мобильных утилит. Перед тем, как создать апплет, необходимо освоить базовые принципы популярных языков программирования:

  • Python
  • Kotlin
  • C/C++

Основные группы инструментов для разработки

Инструменты, с помощью которых создаются приложения на Андроид, можно условно поделить на две большие группы:

  1. Программы, которые устанавливаются на ПК
  2. «Облачные» сервисы с закрытым доступом

Основное различие между двумя группами состоит в том, что для работы в программах на ПК важно понимать среду разработки утилит, знать, как подключать библиотеки, разбираться в структуре фреймворка и так далее. «Облачные сервисы», в свою очередь, предоставляют не только каркас приложения, но и набор шаблонов, которые можно соединять подобно конструктору, а также, если есть такая, возможность, добавлять в код утилиты собственные команды.

Среди программ для персонального компьютера самой популярной и доступной считается Android Studio. Это официальная интегрированная среда для разработки, выпущенная Google в свободном доступе. Программа скачивается с офсайта , где также размещается подробная инструкция по использованию софта. Android Studio включает в себя все необходимые инструменты разработчика Андроид, которые понадобятся для создания приложения.

После того, как вы скачали и установили программу, можно приступать к созданию своего приложения.

Шаг 1. Нажать на строку Start a new Android Studio project


Шаг 2. Выбрать название приложения и указать папку, в которой хранятся проекты.


Шаг 3. Выбрать форм-фактор устройства и версии ОС.

Здесь нужно указать, на каком устройстве будет запускаться приложение. По умолчанию, это смартфон и планшет, хотя Android Studio позволяет создавать софт также для «умных» часов, телевизионной приставки и бортового компьютера в автомобиле. Также нужно указать минимальную версию SDK, набора средств разработки приложения. Лучше выбрать версию для Android 2.3 – в этом случае приложение запустится даже на старом смартфоне.


Шаг 4. Выбираем шаблон для нового приложения. Название шаблона оставляем без изменения.


Теперь нажимаем на кнопку Next и ждем, когда Android Studio создаст проект. После этого можно приступать к разработке приложения: подключать библиотеки на Java, создавать и редактировать код, создавать оболочку программного продукта и наполнять ее содержимым.


Помимо десктопных программ для создания приложений, инструменты разработки Андроид предоставляются через специальные виртуальные платформы. В этом случае пользователю предоставляется программная платформа, или фреймворк, которая становится каркасом будущего проекта. Сразу отметим, что создание утилит с помощью таких сервисов не является абсолютно бесплатным и требует некоторых вложений. Цена зависит от того функционала, который будет заложен в приложения.

В Сети существует несколько десятков, если не сотен сервисов для разработчиков. Мы же остановимся на самых популярных и доступных.

«Облачная» платформа для создания приложений. Никаких дополнительных установок платформа не требует – достаточно зайти на страницу, зарегистрироваться и приступить к работе. В бесплатной версии можно проработать до 14 дней. На это время сервис позволит создать приложение объемом до 50 Мб. Далее необходимо заплатить от 60 до 135 долларов для доступа к набору готовых программных интерфейсов (API), количество которых как раз и определяется ценой.


Сервис для разработки приложений, при работе с которым не требуется копаться в коде. С другой стороны, пользователю желательно иметь минимальное представление о том, по каким визуальным и функциональным принципам создаются мобильные утилиты. Goodbarber представляет из себя обширный набор шаблонов, цветовых схем, шрифтов и иконок для создания мобильных программ.

Пользователю достаточно выбрать тему для своего приложения, например, развлечения, бизнес, образование и так далее. После этого на рабочем столе сервиса можно производить подробную кастомизацию будущей утилиты. Если у пользователя есть навыки программиста, можно произвести еще более тонкую настройку в отдельных элементах приложения, например, в «шапке» или ссылках.

Цена вопроса – от 24 до 200 долларов в месяц.

Данный сервис имеет и мобильную версию. Такой конструктор можно без проблем запустить на мощном и производительном смартфоне британской компании Fly .


Онлайн-сервис для создания Android-приложений. Данная платформа не требует от пользователя знания языков программирования, однако дает очень четкое представление, из каких элементов складывается мобильный апплет. Так что, поработав с данным конструктором, через некоторое время можно самостоятельно осваивать инструменты для разработки приложений.


Appmakr – сервис с самой доступной ценовой политикой. Стоимость работы в конструкторе варьируется от 2 до 39 долларов в месяц. Пользователю предоставляется возможность неограниченных обновлений своего приложения. Можно добавить фото, видео, карты, коды онлайн-трансляций, календарь, магазин и многое другое.

А вы пробовали самостоятельно создать приложение на Андроид через веб-сервис или специальную программу? Расскажите о своем опыте в комментариях к данной статье.