Как удалить всплывающие баннеры в браузере хром. Как убрать рекламные и вирусные баннеры в браузере

25.01.2019

ТАЛЛИНН, 17 июн — Sputnik. Эсминец ВМС США USS Fitzgerald столкнулся с контейнеровозом ACX Crystal, шедшим под флагом Филиппин. Инцидент произошел к юго-западу от японского города Йокосука 17 июня ночью, сообщает РИА Новости .

В результате столкновения пострадали как минимум три человека, включая капитана корабля Брайс Бенсон. Все они получили рваные раны и ушибы. Пострадавшие были доставлены в госпиталь ВМС США Йокосука. Сообщается, что капитан находится в стабильном состоянии, состояние двух других моряков оценивается.

Помимо пострадавших в результате инцидента сообщается о семи пропавших без вести членах экипажа эсминца. Корабль и японская береговая охрана продолжают их поиски.

В результате столкновения оба корабля получили повреждения. Эсминец получил повреждения правого борта, в некоторые отсеки корабля проникла вода, при этом он остается на ходу.

"USS Fitzgerald получил повреждения правого борта как ниже, так и над линией воды. Столкновение привело к подтоплению", — сообщили пресс-службе ВМФ США. Отмечается, что эсминец остается на собственном ходу, хотя работа его двигателей ограничена.

При этом седьмой флот ВМФ США сообщает на своей странице в Twitter, что течь удалось стабилизировать.

Оба судна после инцидента продолжили следование. Эсминец направляется в порт дислокации Йокосука, а контейнеровоз — на северо-восток от острова Идзуосима.

© REUTERS / KYODO

Случаи столкновения судов в мире в 2017 году

В этом году это уже не первый случай столкновения крупных морских судов. Так, 11 мая в водах залива Сквиллаче итальянская подводная лодка Scirè столкнулась с торговым судном. В результате инцидента никто из команды подлодки или экипажа торгового корабля не пострадал.

9 мая американский военный корабль, проводивший учения, столкнулся с южнокорейским рыболовным судном в Японском море. Не уточнялось, какой именно американский корабль участвовал в инциденте. На рыболовном судне никто не пострадал.

27 апреля в 40 километрах от Босфора российское исследовательское судно Черноморского флота "Лиман" столкнулось с судном "Ашот-7" и получило повреждения по правому борту. Экипажи обоих судов спасены. Причиной инцидента мог стать туман.

20 марта недалеко от порта Барселоны в море произошел инцидент с участием российского танкера-химовоза "Мидволга-2". Он столкнулся с рыболовным судном El Fairell, в результате чего оно затонуло. Два человека погибли.

Американский эсминец Fitzgerald столкнулся с торговым филиппинским судном неподалеку от берегов Японии в конце прошлой недели. А 18 июня стало известно, что в затопленной из-за столкновения части корабля нашли погибших моряков.

Известно, что на ремонт Fitzgerald, который завершился в феврале, потратили около 21 миллиона долларов. При этом глава Пентагона Джеймс Мэттис говорит о "шокирующе низком" уровне боеготовности из-за сокращения финансирования.

В мае произошел подобный инцидент. В Японском море американский военный корабль столкнулся с рыболовным судном Южной Кореи. Но тогда обошлось без жертв.

Корреспондент.net решил разобраться, с какими проблемами сталкиваются американские ВМС.

Семь погибших моряков

Американский эсминец Fitzgerald столкнулся с торговым судном под флагом Филиппин рано утром в субботу недалеко от японского порта Симода.

В результате столкновения военного корабля массой 8,5 тысячи тонн и длиной 154 метра с грузовым судном весом 29 тысяч тонн и длиной 222 метра эсминец получил пробоину ниже ватерлинии, а также возле киля и оказался частично подтоплен.

Повреждения получили машинное отделение и радиокомната американского корабля.

Сразу стало известно о семи пропавших моряках. Помимо этого пострадали трое членов экипажа военного судна, в том числе капитан Брайс Бенсон. Он получил травму головы и был доставлен в военно-морскую больницу США в Йокосуке.

Два других моряка получили порезы и ссадины и также были сняты с корабля для прохождения медицинского лечения.

Примечательно, что большинство из членов экипажа, примерно 200 человек, сразу после аварии продолжали спать в своих каютах.

В поисково-спасательную операцию было вовлечено несколько судов японских сил самообороны и корабли береговой охраны, а также эсминец USS Dewey и несколько самолетов военно-морских сил.

Представитель военно-морского флота США Джозеф Окоин на пресс-конференции 18 июня сообщил, что на нижней палубе Fitzgerald нашли тела погибших матросов.

"Мы нашли останки нескольких наших пропавших товарищей. Мы выражаем самые глубокие соболезнования семьям, родным и близким погибших моряков", - сказал Окоин.

Он не стал называть точное число, но Wall Street Journal сообщает, что нашли тела семи погибших.

Представитель ВМФ США уточнил, что расследование причин уже началось, отметив, что пока неясно, имел ли возможность экипаж судна предвидеть и предотвратить столкновение.

Японское издание NHK сообщает, что филиппинское судно неожиданно резко повернуло непосредственно перед столкновением. Однако шкипер судна отрицает это сообщение.

"Мы плыли в том же направлении, что и эсминец США, а затем столкнулись", - сказал он.

Бывший начальник информационного центра ВМС США, отставной контр-адмирал Джон Кирби говорит, что после расследования военные чиновники понесут наказание.

"Карьеры нескольких человек будут разбиты. Военные корабли не должны неожиданно среди ночи топиться контейнеровозами", - говорит Кирби.

Ремонт старых вместо закупки новых

Эсминец Fitzgerald стал на службу в 1995 году. Известно, что в феврале этого года на корабле закончили ремонт, который обошелся в 21 миллион долларов. Теперь эсминец вновь находится в ремонте в японском порту Йокосука.

На прошлой неделе министр обороны США Джеймс Мэттис заявил, что спустя четыре года после его отставки и возвращения в Пентагон состояние боеготовности, вызванное, как он считает, секвестром военного бюджета администрацией Барака Обамы в 2013 году, потрясло его.

"Я был шокирован тем, что увидел в области боеготовности", - заявил Мэттис.

Он подчеркнул, что "ни один враг не нанес большего ущерба" американским военным силам, чем бюджет.

По словам Мэтиса, чтобы исправить ситуацию понадобятся годы наращивания бюджета на военные расходы.

В ходе своего выступления Мэттис также попросил конгресс разрешить закрытие лишних военных баз на территории США. По его словам, сэкономленные таким образом средства было бы выгоднее потратить на приобретение вертолетов, истребителей и атомных подводных лодок.

Наблюдатели такое сообщают, что проблема американского флота заключается в том, что срок службы кораблей хоть и продлевается, но все еще их нет в достаточном количестве. ВМС США нуждаются в 350 кораблях, а имеют лишь 273.

К 2019 году планируется сократить один авианосец, оставить 51 ударную подлодку вместо 56. При этом количество крейсеров и эскадренных миноносца увеличится на 12 - до 93.

US Navy

Самое заметное изменение в военно-морских силах - это сокращение десантных кораблей - с 41 в 2001 году до 31 в 2019 году.

Но проблема не только в количестве. Преподаватель стратегии военно-морского колледжа США Джеймс Холмс говорит, в анализе региональных военных балансов за отправную точку часто принимается посыл о том, что американские ВМС будут в полном составе противостоять ВМС противника (которые тоже выступят в полном составе).

Он говорит, что части ВМС США придется противостоять совокупной военной мощи ВМС, ВВС противника, а иногда и сухопутных войск.

Базирующийся в Японии 7-й флот, в состав которого входит Fitzgerald и другие 60-70 боевых кораблей, может столкнуться с ВМС Народно-освободительной армии Китая, с боевыми самолетами китайских ВВС, способных действовать на море, а также со 2-м артиллерийским корпусом НОАК, в составе которого имеются противокорабельные баллистические ракеты.

Таким образом американский флот просто не подпустят к китайским берегам, делает вывод Холмс.

По его словам, проблема ВМС также заключается в тех, кто решает, какое строительство финансировать, сколько и каких кораблей заказывать и как их распределять в составе флота.

Отметим, что США построили Zumwalt - крупнейший в мире эскадренный эсминец с полным водоизмещением около 15 тысяч тонн и скоростью до 30 узлов. Его стоимость - 4,4 миллиарда долларов.

Однако поломку на нем нашли еще до того, как он вышел с верфи. Позже во время прохождения через Панамский канал из строя вышли теплообменники в силовой установке корабля, которая питает ряд его систем, включая вооружение и датчики.

Не только флот испытывает проблемы. Ранее Корреспондент.net подробно разбирался, какие - самой сильной в мире.

Непредсказуемость поведения кораблей Седьмого флота ВМС США становится угрозой для международного судоходства. Ракетный эсминец ВМС США "Джон Маккейн" сегодня утром столкнулся с танкером восточнее Сингапура. По сообщению пресс-службы флота, эсминец получил повреждения в кормовой части, десять матросов пропали без вести, пятеро членов экипажа получили ранения . "Джон Маккейн" сохранил ход, но утратил боеспособность. Президент США Дональд Трамп назвал инцидент "очень плохим".

Судно Alni MC повреждено в районе форпика, на семь метров выше ватерлинии, никто из членов команды не пострадал. Начато расследование инцидента. Власти Сингапура и Мьянмы ведут поисково-спасательные операции.

Ранее (17 июня) возле берега японской префектуры Сидзуока произошло столкновение эсминца "Фицджеральд" ВМС США и филиппинского контейнеровоза ACX Crystal (длиной 222 метра и водоизмещением 29 тысяч тонн). Капитан ACX Crystal заявил, что эсминец не реагировал на его предупредительные сигналы. В результате инцидента погибли семеро американских матросов . "Фицджеральд" получил пробоину ниже ватерлинии и был частично затоплен. Итоги расследования показали, что столкновение с филиппинским судном . Три старших офицера ВМС США уволены в связи с утратой доверия.

© AP Photo / Eugene Hoshiko


© AP Photo / Eugene Hoshiko

Очевидно, гражданским морякам от этого не легче. И официальный представитель МИД КНР Хуа Чуньин сегодня выразила озабоченность китайской стороны в связи с угрозой безопасности судоходства в Южно-Китайском море.

Навигация методом "исключительности"

В азиатских проливах одновременно встречаются десятки кораблей и судов разных стран. Это не хаотичное, а вполне упорядоченное правилами движение (как на автомагистрали). И торговое судно Alnic MC (под флагом Либерии) с 12 тысячами тонн мазута в танках планово направлялось в порт Сингапура. Через полтора часа после восхода солнца не заметить его в море сложно даже невооруженным глазом — 183 метра в длину и 32 метра в ширину (водоизмещение — свыше 30 тысяч тонн). Тем более яркая отметка присутствовала на экранах радаров американского эсминца "Джон Маккейн". Неужели в море стало настолько тесно — и одновременно отказали глаза и РЛС?

Американский ракетный эсминец "Джон Маккейн" класса Arleigh Burk (длиной около 150 метров, водоизмещение 6630 тонн) спущен на воду в 1992 году, имеет развитый комплекс ракетного вооружения, систему управления Aegis, в состав которой входят достаточно эффективные РЛС для обнаружения воздушных и надводных целей . Экипаж корабля — 337 человек, и просто невероятно, что на вахте никого не насторожило опасное сближение с танкером.

Разумеется, большому кораблю маневрировать сложнее , но пространства в море предостаточно. Известно, что зона циркуляции двух кораблей опасна, но правила судоходства это учитывают. Надо просто их соблюдать. Все же статистика американских таранов — из области психологии с примесью идеологии "исключительности ". Регулярные столкновения боевых кораблей ВМС США с гражданскими судами выглядят закономерными в силу пренебрежения международными правилами и "второсортными" странами и людьми.

Напомним: летом прошлого года в Средиземном море американский эсминец "Грейвли" преднамеренно сблизился с российским СКР "Ярослав Мудрый" на дистанцию 60 метров по левому борту и пересек курс движения сторожевого корабля по носу на опасном расстоянии в 180 метров . В тот раз молитвами Маккейна все обошлось, а сегодня ВМС США получили хорошего пинка.

Молитва вместо правил

Вероятно, вахтенные эсминца "Джон Маккейн" все видели, но полагали, что филиппинские моряки во всех случаях обязаны пропустить "гегемонов". Здесь вспоминается анекдот про американский авианосец, который требовал от испанского маяка уступить дорогу. Однако количество подобных ситуаций в реальности уже переходит в нешуточные последствия столкновений — только в двух последних инцидентах погибли 17 военных моряков. А смелые рейды того же "Джона Маккейна" в Южно-Китайском море вблизи спорного архипелага Спратли и рифа Мисчиф вызывают серьезное возможно, чреватое большими потерями ВМС США.

Возможно, играет роль магия имени. Известно, что эсминец "Джон Маккейн" назван в честь деда и отца сенатора-республиканца Джона Маккейна. Все три Маккейна предпочитали смотреть на мир через прицел. И все же в сложной обстановке целесообразнее соблюдать международные правила навигации, а не молиться, как это делает сенатор Маккейн. Море ошибок не прощает.

Американское аналитическое издание The National Interest отмечает : "Одним из недостатков эсминцев типа "Арли Берк" является его слабость в противокорабельной борьбе. Противокорабельных средств у него явно недостаточно. Только на более старых версиях корабля имеется восемь устаревших противокорабельных ракет Harpoon. Это проектная особенность, поскольку серьезных надводных угроз для эсминца не существует".

Как выясняется, надводных угроз у эсминца сколько угодно, включая "незаметные" крупнотоннажные контейнеровозы и танкеры.

Как жить, куда спрятать корму ВМС США?

ТАСС-ДОСЬЕ. 21 августа 2017 года в районе Малаккского пролива эсминец ВМС США DDG-56 John S. McCain столкнулся с танкером Alnic MC. Военный корабль получил повреждения кормы, десять его моряков числятся пропавшими без вести.

Редакция ТАСС-ДОСЬЕ подготовила хронологию аварий, произошедших с 2000 года с надводными кораблями ВМС США в результате навигационных ошибок.

Всего сообщалось о шести таких инцидентах (включая столкновение 21 августа). Два из них привели к человеческим жертвам.

13 июля 2000 года близ острова Оаху в Гавайском архипелаге (США) десантный транспорт-док LPD-9 Denver в ходе учений по дозаправке в море столкнулся с судном-заправщиком T-AO-202 Yukon. Оба судна получили серьезные повреждения, пострадавших не было. Виновным в аварии был признан экипаж Denver.

22 июля 2004 года в Персидском заливе авианосец CV-67 John F. Kennedy столкнулся с неопознанным дау (арабским парусным рыболовецким судном). В результате судно сразу затонуло, на его борту, предположительно, находились до 15 человек. На борту авианосца никто не пострадал, но в результате резкого маневра, предпринятого, чтобы избежать столкновения, были повреждены два самолета. По итогам расследования инцидента командир авианосца, капитан (аналог российского звания "капитан 1 ранга") Джон Миллер был отстранен от командования и переведен на преподавательскую, а затем - на штабную работу.

12 августа 2012 года в Ормузском проливе эсминец DDG-78 Porter столкнулся с танкером Otowasan, следовавшим под флагом Панамы, и получил пробоину в правом борту. Пострадавших не было. Командир корабля, коммандер (капитан 2 ранга) Мартин Арриола был впоследствии отстранен от командования.

9 мая 2017 года в международных водах близ берегов Республики Корея ракетный крейсер CG-57 Lake Champlain столкнулся с небольшим южнокорейским рыболовецким судном 502 Nam Yang. Пострадавших не было. Столкновение произошло в условиях плохой видимости. Как сообщили представители ВМС, экипаж корабля подавал положенные звуковые сигналы, однако рыбаки не успели вовремя изменить курс.

17 июня 2017 года у южного побережья Японии американский эсминец DDG-62 Fitzgerald столкнулся с контейнеровозом ACX Crystal, шедшим под флагом Филиппин. Инцидент произошел ночью в хорошую погоду. Сухогруз врезался в правый борт корабля, эсминец получил серьезные повреждения, в том числе пробоину ниже ватерлинии. Погибли семь американских моряков, которых затопило в машинном отделении. Травмы получили трое, в том числе командир корабля, коммандер Брюс Бенсон.

Согласно результатам расследования, опубликованным властями США 17 августа 2017 года, виновными в происшествии были признаны находившиеся на вахте моряки эсминца, которые в нарушение Международных правил предупреждения столкновений судов (COLREGS-72) не предоставили преимущества двигавшемуся справа торговому судну. После аварии корабль отправили на длительный ремонт.

В последнее время в интернете появилась прямо какая то напасть с этими баннерами, СМС, вирусами-вымогателями и тд. Уже даже смахивает на эпидемию, учитывая скорость распространения и изменение данных вредителей. Ещё совсем недавно были лишь простенькие порно-баннеры в недобраузере Internet Explorer, которые безобидно транслировали различные анимации с оголенными частями тела и часто занимали добрую часть монитора. Затем были просто удаляемые баннеры на рабочем столе, работу пользователя они не блокировали, а вот денег требовали усердно. Вслед за браузером IE «сиськотрясами» стали красоваться и такие обозреватели как Opera, Mozilla и т.д. Теперь развитие баннеров-вымогателей вышло на совершенно новый уровень!

Если ранее убрать рекламный баннер можно было отправив СМС на короткий номер, то на сегодняшний день изобретатели этих чудо-баннеров совсем обнаглели. Нашли способ заставить бедолагу пользователя пойти и закинуть деньги им на счёт прямо через терминал, и код разблокировки баннера получить напечатанным на чеке. Прямо таки бизнес на широкую ногу поставлен! Но если немного поразмыслить, становится понятно, что никакой терминал оплаты не может вам дать код. Так как чтобы разместить свою копку в терминале нужно заключить договор по которому злоумышленника легко смогут найти.

К сожалению неопытных и доверчивых людей в нашем мире очень много, которые как говорится не в теме и без сомнений несут свои кровные и суют в терминал. Пополняя кошелек мошенника в надежде решить свою проблему. Мало того, были случаи когда доверчивые юзеры поймав баннер-вымогатель относили деньги в терминал больше 5 раз в надежде найти код на чеке.

Запомните! Платить мошенникам нельзя ни в коем случае! Вы просто потеряете деньги не получив ничего в замен!
Проблема как была так и останется. В этом разделе нашего сайта мы будем рассказывать и показывать как как избавляться от этой заразы!

Первым делом стоит выяснить причину проблемы. Нужно понять с чем вы имеете дело:
1. Вирус завелся в браузере (программа через которую вы заходите в интернет);
2. На рабочем столе (работу не блокирует, но висит поверх окон и просит денег);
3. Или полностью блокирует ПК (кроме баннера ничего не видно и сделать ничего не дает.

Исходя из проблемы нужно найти её решение в одноимённой статье в разделе: Удаление баннеров.

Сегодня мы рассмотрим первый вид баннеров и приступим к решению самой распространенной проблемы – как удалить баннер в браузере!

Что делать когда рекламный баннер, модуль или информер, появился в окне браузера? Первым делом нужно выяснить название вашего браузера. Основными программами для просмотра сайтов являются: Mozilla Firefox, Opera, Chrome, Яндекс браузер и Internet Explorer. Название вашего браузера находится под ярлыком (иконкой) на которую вы жмете когда хотите зайти на какой то сайт.

Когда название вашего браузера вы выяснили можно приступать к удалению баннера.
В каждом браузере это делается по разному. Для этого вам и нужно было узнать его название.

Итак, если у вас баннер в браузере Mozilla Firefox:

Открываем браузер Mozilla кликнув мышкой по его ярлыку. Находим пункт меню «ДОПОЛНЕНИЯ». Либо «Инструменты» а затем «Дополнения». Дале нажимаем на пункт «РАСШИРЕНИЯ» видим различные расширения для браузера и удаляем все незнакомые вам пункты или те которые вызывают у вас подозрения. Испортить или поломать ничего тут нельзя, так что смелее. Любое расширение можно всегда установить заново. Главное удалить то которое установилось само.

Также полезно будет установить расширение для Firefox под названием Web Of Trust (WOT). Введите его название в поиске в этом разделе где вы удаляли расширения и установите.
Устанавливать любые дополнения и расширения для браузера нужно только через этот раздел, а не с каких то сомнительных сайтов.
После установки расширение Web Of Trust будет предупреждать вас о потенциально опасных сайтах когда вы попытаетесь на них зайти. Рейтинг таких сайтов составляют сами пользователи своими отзывами. Поэтому достоверность данного инструмента очень высокая. И он поможет вам избежать многих неприятностей.

Баннер в браузере Internet Explorer:

Запускаем браузер и находим меню «СЕРВИС», нажимаем «СВОЙСТВА ОБОЗРЕВАТЕЛЯ», далее нам нужна вкладка «ДОПОЛНИТЕЛЬНО», зайдя в неё находим на жмем пункт «СБРОС». Этим вы восстановите браузер до первоначального состояния после чего сделайте перезагрузку компьютера.
Если проблема не решена есть второй способ:
Запускаем браузер IE и находим меню «СЕРВИС», находим пункт «НАДСТРОЙКИ». Далее нам предстоит довольно трудоемкий процесс, нужно поочередно отключить все надстройки одну за одной. После каждой нужно перезагрузится. Отключаем до тех пор пока баннер не пропадет. Перед отключением следующей надстройки включаем предыдущую. Задача найти виновника.

Баннер в браузере Opera:

В запущенном браузере заходим в «МЕНЮ» - «НАСТРОЙКИ» - «ОБЩИЕ НАСТРОЙКИ» - «РАСШИРЕННЫЕ», на вкладке РАСШИРЕННЫЕ нажимаем сперва «СОДЕРЖИМОЕ» (находится слева в столбце), после чего справа увидите пункт «НАСТРОИТЬ javascript», кликаем по нему. В открывшемся окне удаляем всё написанное в графе «ПАПКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ФАЙЛОВ javascript» (чтобы в этом поле ничего не осталось). Жмем «ОК» не забудьте в первом окне также кликнуть кнопку «ОК». Следует запомнить путь, который был указан в поле чтобы зайти и удалить эту заразу по данному пути, следует искать файлы с расширением «.js».
Если там есть слова: «C:WINDOWS USCRIPT», значит нужно удалить всю эту папку в папке «WINDOWS» на диске «C».

Ввиду новых событий в мире вредоносных баннеров стоит внести некоторые дополнения к данной статье. Советуем добавить в закладки ссылку на эту статью. Она будет периодически дополнятся.

Появился новый баннер в браузере который во всех перечисленных браузерах находится с с левой стороны. Зачастую он выглядит как четыре картинки с различным, часто не приличным содержимым. Как от этой нечисти избавиться?
Для удаления в браузере Google – Chrome иYandex браузер потребуетс удалить сам браузер. При удалении браузер спросит удалять ли личные данные. Жмите «ДА». Теперь скачайте браузер с официального сайта и установить заново. В 99% случаев баннер пропадет.

Для более простого и эффективного удаления баннеров есть ряд полезных программ:

AdwCleaner - анализируем систему и показывает лог в текстовом виде где указывает наименование вируса который у вас поселился. Ещё AdwCleaner удаляет баннерную надстройку.

Более универсальная программа называется CCleaner . Очищает компьютер более масштабно. Способна сама очистить кеш всех браузеров, не нужные временные файлы и другой мусор. Скачать CCleaner.

Удалить трояны и другое вредоносное ПО может вам помочь программа Malwarebytes Anti-Malware. Это одна из лучших программ для быстрого сканирования и удаления вирусов. У неё есть бесплатная версия которой вам вполне хватит чтобы решить множество проблем. Скачать Malwarebytes Anti-Malware с официального сайта.

И последняя программа HijackThis. Как и AdwCleaner эта программа анализирует и выдает лог файл. В котором прописаны все косяки которые нужно исправить.