Как в фотошопе сделать заплатку. Штампы и заплатки в Photoshop

16.04.2019

Значение расширения зависит от размера изображения:

Откройте диалоговое окно заливки через Редактирование --> Выполнить заливку (Edit --> Fill) или нажмите клавиши Shift+F5. В окне выберите пункт "С учётом содержимого" (Content-Aware) и нажмите ОК:

Photoshop заполняет выделение окружающими пикселями и смешивает их. Заполнение выделение является случайным, поэтому, если результат Вас не удовлетворил, повторите процедуру снова. Нажмите Ctrl+D, чтобы снять выделение. Вот что получилось у меня,для наглядности я не снял выделение:

Удаление объектов фотографии с помощью инструмента "Заплатка с учётом содержимого" (Content-Aware Patch Tool)

Если объект, который вы хотите удалить, не окружен достаточным количеством фоновых пикселей, можно указать, Photoshop`e, чтобы он использовал для замены совершенно другую область на фотографии.

Давайте рассмотрим этот процесс по шагам.

ШАГ ПЕРВЫЙ: Откройте изображение и нажмите Shift+Ctrl+N для создания нового слоя .

ШАГ ВТОРОЙ: Возьмите инструмент Заплатка (Patch Tool) . Вверху, на панели параметров установите режим "С учётом содержимого" (Content-Aware) и режим взятия образцов "Образец со всех слоёв" (Sample All Layers). Параметр "Адаптация" пока не трогайте:

ШАГ ТРЕТИЙ: Создайте с помощью курсора мышки выделение вокруг удаляемого объекта (на моём примере человек в зеленой рубашке). Если необходимо, то расширьте выделение, чтобы включить больше пикселей фона.

Примечание. Для создания выделения Вы можете использовать любой из инструментов выделения , например, "Быстрое выделение", а затем переключиться на "Заплатку".

У нас включен режим выбора образца со всех слоёв, это значит, что Photoshop видит фоновый слой сквозь пустой.

Создаём выделение:

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: Нажмите левой клавишей мыши внутри выделенной области и перетащите курсор в область, которую Вы хотите использовать для основы пикселей для замены. Photoshop покажет вам предварительный просмотр того, как будет выглядеть исправление. Постарайтесь, чтобы любые горизонтальные и/или вертикальные линии как можно лучше соответствовали друг другу, когда вы закончите, отпустите левую клавишу мыши:

ШАГ ПЯТЫЙ: Теперь об опции "Адаптация", расположенной в панели параметров. Она позволяет задать величину смешивания, которое Photoshop выполнит при вставке новых пикселей в целевую область. Значений всего пять, в диапазоне от "Очень строго" (Very Strict) до "Очень свободно" (Very Loose), что значит очень мало до очень много смешивания соответственно. Эти параметры лучше всегда подбирать экспериментально. Если результат не понравился, отмените его Ctrl+Alt+Z и повторите снова. В Photoshop CC 2014, раскрывающееся меню "Адаптации" (значок шестеренки) имеет уже два параметра - структуру и цвет поля, и они изменяются вводом цифр от 1 до 5. 1 соответствует "очень строго", 5 - "Очень свободно". Из этого следует, что в CC 2014 можно управлять смешиванием не только структуры, но и цвета. На рисунке я показал эту опцию на разных версиях Photoshop:

Таким образом можно удалить и остальные фигуры.

А вот результат по удалению двух центральных фигур фотографии с помощью "Заливки с учётом содержимого, выделение не снято, чтобы было видно, какую область я выделил:

Не идеально, конечно, но результат весьма неплохой.

Инструменты ретуширования. - Заплатка, Штамп, Ластик, Фоновый ластик, Волшебный ластик, (Обзор инструментов: «Размытие», «Резкость», «Палец», «Губка», «Осветлитель», «Затемнитель»)

Здравствуйте, дорогие друзья! Продолжаем говорить об инструментах ретуширования Photoshop. Мы уже подробно познакомились с инструментами «Восстанавливающая кисть» и «Точечная восстанавливающая кисть». Сегодня пришло время рассказать вам о полезном инструменте «Заплатка» (Patch Tool) . Итак, для чего он нужен и как он работает…

Инструмент «Заплатка» служит для маскировки дефектов на изображении, будь то случайно оказавшийся мусор или прыщик на лице. Ретуширование происходит с помощью пикселей другого участка или узора . Причем, инструмент «Заплатка» сопоставляет ключевые детали (освещенность, затененность и т.д.) пикселей образца с аналогичными параметрами пикселей исходного изображения. Также с помощью инструмента «Заплатка» в фотошопе можно клонировать фрагменты изображения. Чтобы лучше понять, как работает этот чудесный инструмент, обратимся к наглядным примерам:

Ретуширование с помощью инструмента «Заплатка»

Откроем фото, фрагмент которого вас не устраивает. Допустим, я хочу убрать со снимка всех насекомых, так облюбовавших тыкву.

Выбираем “Заплатка” на панели инструментов.

Первый способ ретуширования

Выделим ретушируемый участок. Для этого, удерживая левую клавишу мыши, перетаскиваем инструмент «Заплатка» вокруг объекта (насекомых, как в моем случае). Для того чтобы выбрать несколько объектов, как у меня, воспользуемся режимом «Добавить к выделенной области» , который вы сможете настроить на панели выбора параметров, либо удерживаем клавишу «Shift» после первого выделения первого фрагмента. Так же можно предварительно, до выбора инструмента «Заплатка», выделить необходимый фрагмент иным для вас удобным способом, например, воспользовавшись инструментами группы лассо , область , «Перо », «Быстрое выделение » и др.

После того, как выделение выполнено, нажмем на панели выбора параметров настройку «Источник» (Source) .

Поместим курсор внутри выделенного фрагмента и переместим границу выделенной области в зону образца. В моем случае это область тыквы не населенной насекомыми. А вот и результат, согласитесь совсем не плохо:

Второй способ ретуширования

- Выделим участок, который будем использовать в качестве образца для восстановления, например в моем примере, фрагмент тыквы без насекомых.

На панели выбора параметров нажмем «Назначение» (Destination) .

Поместим курсор внутри выделенного фрагмента и переместим границу выделения в ту область, на которую следует поставить заплатку (на стрекозу).

Если вы хотите, чтобы восстанавливаемый фрагмент полностью не перекрывался образцом, а только сохранилась текстура с прозрачным фоном из выделенной области, установите флажок «Прозрачный».

Клонирование с помощью инструмента «Заплатка»

А вот такой интересный эффект клонирования можно получить, если выделить элемент, который вы хотите удвоить, при включенном режиме «Назначение» и переместить его.

Восстановление области с помощью узора

После выделения области, которую необходимо отретушировать, выберем узор на панели выбора параметров и нажмем кнопку «Узор».

**********************************************

Как удалить надпись с изображения (Урок от NATALI)

В этом уроке я вам расскажу как можно удалять надписи с картинки









Вот, смотрите, на картинке была надпись.и я её закрасила

А вот ещё один способ убрать надпись..замечу, что при кадрировании анимации, вы её не повреждаете,она так и остаётся анимированной,просто уменьшается размер...и в анимации у вас много и слоёв и кадров, но кадрируете только один слой и вся картинка автоматом изменится в размере


Маскировка дефектов с помощью "заплатки" очень часто бывает востребована при подготовке фотографий к печати. Этот метод не сложный. Освоить его могут даже начинающие пользователи фотошопа.

Для примера я привожу фотографию, которую я сделал в Волгограде, когда был в гостях. На переднем плане кучи мусора. Что не очень украшает пейзаж. Пришлось "убрать" мусор, чтобы сохранить о городе своей юности приятные впечатления.

Как это сделать? Щелкните мышью по пиктограмме Заплатка

Если на этом месте видна другая пиктограмма, тогда нажмите и удержите, буквально на секунду, кнопку мыши на этой пиктограмме - откроется вся группа инструментов, сосредоточенных в данной палитре. Из них выбираете Инструмент "Заплатка" . Курсор мыши сразу же примет форму этой пиктограммы.

Теперь действуем по порядку:

1. Выделяем заплатку рядом с дефектом. Для образца, скажем, рядом с ямой в асфальте выберем ровный участок. Или, рядом с наляпанным на
стену дома объявлением выбираем чистую стену. На этом участке, держа нажатой левую кнопку мыши выводим контур заплатки. Когда вы отпустите кнопку мыши, этот контур "заструится".

2. Теперь щелкните мышкой по пиктограмме 1 (инструмент выбора и перемещения слоя) и курсор примет форму этой пиктограммы.

3. Нажмите клавишу Alt и удерживая ее перетащите заплатку курсором на дефект, который Вы хотите закрыть.

NB Что, на месте заплатки осталась дыра? Значит Вы не все сделали правильно. Вставляйте заплатку обратно на свое место или нажимаем:
Редактирование => Отменить перемещение.

Теперь аккуратно нажимаем клавишу Alt, не отпускаем ее! Берем курсором заплатку и перемещаем её на место дефекта. Не отпуская клавишу Alt и вновь перемещая заплатку, можно замостить огромные территории. Если в жизни убрать все мусорные кучи на природе сложно, то с помощью фотошопа это не представляет труда! Вам осталось только потренироваться.

Совет: Заплатки лучше ставить на увеличенной фотографии. Для этого нажимаете клавишу "Ctrl" и на цифровой клавиатуре клавишу "+" На увеличенной фотографии можно аккуратнее заделать дефекты, а когда Вы уменьшите фотографию до обычного размера - следов Ваших действий не будет видно. Для уменьшения снимка используйте "Ctrl" и "-"

Клонирующий штамп (Clone Stamp, S) рисует не цветом, первым или вторым, а куском нашей же картинки. Делается это так: выбрав штамп, первым делом щелкаем по картинке с нажатой клавишей Alt - так мы взяли образец для клонирования (sample). А теперь переходим в нужную точку изображения, нажимаем левую кнопку мыши (уже баз «альта») и начинаем водить по картинке. Поверх старого изображения Photoshop рисует наш образец и соседние с ним участки.
А чтобы мы понимали, из какой точки рисунка в настоящий момент берется образец, параллельно обычному курсору по экрану ездит еще один курсор (в виде крестика), показывая нам эту точку (см. рис. 1.28, справа).

Рис. 1.28. Стираем случайные черты: кружок показывает рабочую область, крестик - образец.

Позволяется даже образец брать на одной картинке, а водить курсором по другой. Впрочем, образец имеет смысл брать только из таких мест, в которых цвет и яркость находятся примерно в том же диапазоне, что и у исправляемого фрагмента, иначе потом придется еще ретушировать образовавшиеся пятна. А такие родственные места расположены чаще всего где-то поблизости от исправляемого участка.
Еще одно соображение. Чем больше площадь, которую надо закрыть, тем больше должны быть размеры образца (а значит, размеры кисти, выбранной на панели настроек штампа). На большой площади слишком мелкий образец начнет многократно повторяться, а это всегда очень заметно.
Панель параметров здесь практически такая же, как у кисти, - можно задать размер и тип кисточки, степень непрозрачности (вместо замены одного изображения другим можно получить их смешивание), а также режим смешивания. Но в конце панели есть две важные настройки, о которых необходимо сказать отдельно.

  • Когда вы ставите галочку в квадратик Use all layers (использовать все слои), вы тем самым предлагаете Photoshop брать в качестве образца изображение не только с данного слоя, но сразу со всех слоев, - как будто мы соединили их в один.
  • Когда в квадратике Aligned (выровненный) галочки нет, для каждого нового мазка образец берется из одной и той же точки - той, которую вы указали с «альтом». Таким образом, один и тот же фрагмент рисунка можно клонировать несколько раз в разных местах.

Если же галочку Aligned поставить, то образец при каждом новом мазке будет браться с другого места - но на таком же расстоянии и в том же направлении, что и в первом случае.
Штамп - инструмент достаточно гибкий и мощный, стоит его освоить.
Другая разновидность штампа - узорный (Pattern Stamp) - относится, скорее, не к ретуширующим, а все же к рисующим инструментам. Это, по существу, обычная кисточка, с такой же панелью настроек, только вместо цвета рисует узорами (текстурами), которые выбираются в выпадающем окошке Patterns.
Только две настройки отличают его от обычной кисти. Во-первых, тут вы можете задать такой режим рисования, когда текстуры в разных мазках подравниваются друг под друга - галочка в квадратике Aligned (выровненный). Тогда под отдельными мазками как бы проступает цельная картина текстуры. Если же в квадратике Aligned галочки нет, то текстура каждый раз строится заново, в разных мазках может не совпадать направление и расположение линий.
Во-вторых, вы можете рисовать размытыми текстурами - галочка в квадратике Impressionist. Тоже типа красиво.
Заживляющая кисть (Healing Brush, J) - ретуширующий инструмент нового поколения (в шестой версии Photoshop его не было). Вы работаете им примерно так же, как клонирующим штампом, но в добавок к этому Photoshop самостоятельно подгоняет вид переносимого изображения под новое место жительства: в темных местах делает потемнее, в светлых - осветляет, меняет цвет и текстуру поверхности.

Рис. 1.29. Обрабатываем шахтера умывающей... то есть заживляющей кистью

В справке по седьмому Photoshop приведен впечатляющий пример использования этой кисти. Берется чумазый (но симпатичный, иначе не тот рекламный эффект!) шахтер и делается чистым - без применения моющего средства Фэйри и мыла Сэйфгард (см. рис. 1.29").

В панели настроек заживляющей кисти мазок выбирается не из стандартного списка, а настраивается пользователем самостоятельно (см. рис. 1.30). Самые существенные настройки - это диаметр (движок Diameter) и степень размывки краев (Hardness). Чтобы сделать мазок овальным, надо выбрать параметр Roundness (в буквальном переводе «круглота»), отличный от 100 %, и подобрать подходящий угол наклона осей (Angle).
На самом деле, Photoshop не зря принуждает нас к активному участию в процессе создания мазка: форма его и размер при тонких работах очень важны. Пока я не залез в это окно и не подобрал размер мазка (пришлось взять достаточно маленький), подходящий наклон и размывку краев, мне никак не удавалось вымыть шахтера дочиста.

Рис. 1.30. Настройка формы и размера заживляющей кисти

Кроме рисования образцом, взятым с этой же (или другой) картинки, заживляющая кисть может рисовать текстурами, но в отличие от предыдущего инструмента подстраивает текстуру под фоновый рисунок - так же, как поступает и с обычным образцом.
Обратите внимание: если на панели настроек в списке Mode выбран режим Replace (замена), то заживляющая кисточка работает как клонирующий штамп, без подгонки. Во всех остальных режимах смешивания (Multiply, Screen, Darken и прочие) заживляющая кисть сначала отрабатывает смешивание по выбранному вами способу, а потом еще и подгонку.
Ну очень тонкий инструмент!
Заплатки (Patch) тоже не было в версии 6.0 и более ранних. Этот инструмент Photoshop позволяет воспроизвести образец в другой точке рисунка и подогнать его под новое местожительство, но делает это не отдельными мазками, а путем выделения некоторой области и перетаскивания ее на новое место, где она и прирастает, почти как родная.
На самом деле тут предусмотрены целых два способа.

  • Если на панели настройки стоит точка в кружке Destination (назначение), то все происходит именно так, как я сказал выше: выделяем область и перетаскиваем образец на новое место.
  • Если же точка стоит в кружке Source (источник), то все получается наоборот.

Выделяем нужный участок и перетаскиваем получившийся контур в то место, которое станет образцом, по нему выделенная нами область и оформится.
Второй способ будет удобнее, если вы решите сначала выделить исправляемый фрагмент каким-нибудь хитрым инструментом, вроде магнитного лассо (об этом читайте в главе «Создаем контуры вручную»), а потом только налепить на выделенное место заплатку.

Фотографий мы уже немного знакомились с инструментом фотошоп "Заплатка".

Находится заплатка в левой панели инструментов. Там же где и восстанавливающая кисть, точечная восстанавливающая кисть и красные глаза. Если у вас активен любой другой инструмент, во вкладке, то просто наведите курсор на это место, зажмите ЛКМ (левую клавишу мышки) и немного подождите. Выпадет окошко, где можно выбрать нужный нам инструмент.

Обратите внимание на ряд настроек на верхней панели. У заплатки есть два режима: источник и назначение.

Заплатка как источник.

1. Зажав ЛКМ, обводим место, которое нужно заменить. Это может быть жеффект кожи, лишняя деталь, вобщем все, что нам мешает и является лишним на фото.

2. Выбираем участок, подходящий по текстуре и перетаскиваем выделение в это место. При этом на выделенном участке фотографии будет отражаться то, куда мы перетащили заплатку.

3. После того, как мы перетащили выделение в нужную область и отпустили ЛКМ, область выделения автоматически заменяется на новую. Причем цвета подбираются программой максимально близкие и подходящие.

Очень аккуратно надо работать на краях, т.к.элементы выделения заменяются на новые и, если текстура быдет не подходящая, то получится или грязь, или вообше не то, что нам нужно.

Старайтесь выделять только область с деффектом и само выделение не делайте слишком ровным. В этом случае возможна видимость краев по границе выделения.

Еще одна интересная особенность, о которой я узнала только сегодня и решила написать более подробно про инструмент фотошоп- заплатку. Дело в том, что я считала, что заплатка работает с непрозрачностью 100, котрая не меняестя. А как оказалось, непрозрачность можно менять, но только при определенных условиях.

Рассмотрим алгоритм применения:

1. Активируем инструмент "заплатка"

2. Выделяем область с деффектом.

3. Перетаскиваем ее на нужное место.

4.Нажимаем клавиши CTRL + SHIFT + F и выпадает вот такое окошко. Обратите внимание на настройки: при непрозрачности 100 четко видно место замены, при снижении непрозрачности и место замены становится не такм ярким.

Для чего это нужно?

Пока я не могу решить конкретного варианта применения этой функции заплатки. Но, думаю, что вполне можно применять для смягчения действия этого инструмента. Например, если замененные края сильно выделяются или в какихто иных случаях.

Заплатка Назначение

Рассмотрим вариант второй настройки, когда заплатка в режиме "Назначение".

Проделаем все те же шаги. Но теперь все наоборот. Мы переносим выделение на ту область, которая нам нужна. Т.е. действие обратное предыдущему. Тут так же работает функция непрозрачности.

Теперь рассмотрим еще одну настройку инструмента. Прозрачность. Если посмотреть, на верхнюю панель инструментов, как раз там ее и увидим. А теперь посмотрим, как работает эта настройка:

— на скрине выше 2 примера: первый- когда галочки нет. Т.о. выделение полностью заменяется новым. А второй пример, когда я поставила галочку. Думаю, что разница хорошо видна. Во втором примере заменено часть выделения.

Ну вроде бы и все тонкости этого инструмента, какие сама знаю, я рассказала. Стоит отметить, что заплатка применяется не только в ретуши портретов. Ее так же можно применить для замены лишних деталей фона или что бы убрать грязь с него.

На вегодня все. До встречи в следующих уроках.

Пожалуйста, пишиье, о чем бы вы хотели узнать по работе с программой фотошоп.

Если хотите быть в курсе новостей сайта, подпишитесь на обновления.