Какой антирадар лучше выбрать? Отзывы об антирадарах экспертов и пользователей. Советы по выбору антирадара

05.09.2019

Добропорядочный автолюбитель старается следовать предписаниям правил в любых условиях. Тем не менее даже опытный водитель не застрахован от ошибок. За многолетний стаж хотя бы раз-два скорость превышал каждый автомобилист. Что уж говорить о любителях динамичной езды и новичках, которые в силу понятных причин даже неосознанно могут выходить за рамки установленных ограничений. Иными словами, каждый владелец автомобиля должен иметь на вооружении хороший антирадар с видеорегистратором, дополненный современными функциями. Данное устройство поможет заранее определить местонахождение так называемых стрелок и комплексов «автодория», что позволит водителю избавиться от проблем с сотрудниками дорожной инспекции.

Основные требования к антирадару

Главная функция автомобильного антирадара заключается в извещении водителя о риске отклонения от правил. Как правило, прибор фиксирует присутствие на дороге систем контроля скоростных режимов и подает соответствующий сигнал хозяину. Соответственно, хороший антирадар должен не просто отслеживать точки ДПС, но и быстро предупреждать о них, причем с минимальным процентом ложных срабатываний. Данная функция обеспечивается разными средствами, наиболее популярным из которых является антенна.

Критерий оценки качественного радар-детектора сводится к чувствительности этой антенны. В среднем ценовом сегменте представлены устройства, способные оповещать водителя за несколько сотен метров до пункта слежения. Но все чаще хороший ассоциируется у специалистов с технологиями беспроводной связи на базе приемников GPS. Особенности таких моделей стоит рассмотреть отдельно.

Преимущества устройств с GPS-модулем

Если антенна позволяет фиксировать сигнал радара локально, в непосредственной близости к пунктам наблюдения, то модель с GPS работает напрямую с картами координат расположения камер. Это дает огромное преимущество, поскольку традиционные детекторы не способны улавливать сигнал от современных систем наблюдения. К примеру, даже хороший антирадар с высокочувствительной антенной не позволит обнаружить упомянутый комплекс «автодория». Дело в том, что последний вовсе не имеет радара и СВЧ-излучения. Зато модель с GPS-приемником, опираясь на данные карты, заранее оповестит водителя о приближении к «опасной» зоне.

Но и этим фактором не ограничивается польза технологии GPS. Распространенной проблемой многих радар-детекторов является невозможность соотносить основную функцию с конкретными ограничениями по скорости. Это значит, что прибор будет подавать сигнал даже в том случае, если скорость находится в пределах допустимого. В свою очередь, хороший антирадар, который ловит «стрелку», также должен ориентироваться на ее максимальные значения. Обычно с этой целью приборы наделяются возможностью регулировки чувствительности сенсорного элемента под определенные условия езды.

Современный опционал

Присутствием GPS-модуля сегодня мало кого удивишь, но есть и менее распространенные и в то же время перспективные разработки, пользу которых высоко оценивают эксперты. Среди них можно отметить наличие батарей, которые питаются не только от прикуривателя, но также способны аккумулировать солнечную энергию. Конечно, польза от этой технологии возможна только в конкретных погодных условиях, но бесплатная энергия в эксплуатации автомобиля лишней уж точно не будет. Помимо этого, хороший антирадар в современной модификации непременно имеет «умное» программное обеспечение, защищающее от помех и повышающее эффективность прибора. Кстати, именно такие модели обладают наибольшей защищенностью от ложных сигналов, которые отсеиваются. Также стоит обратить внимание на возможность скрытой инсталляции. Такая конструкция стоит дороже, но позволит исключить риск проблем с дорожными инспекторами уже другого рода. А теперь стоит ознакомиться с конкретными моделями, представляющими сегмент антирадаров.

Vedetta SLR 600 от Cobra

Производитель не так давно запустил целое семейство Vedetta. Такие модели отличаются органичным сочетанием нескольких современных технологий, при этом располагая и эффективными традиционными решениями. В частности, модель SLR 600 представляет собой многофункциональный антирадар и регистратор 2 в 1 - хороший вариант, если требуется прибор для быстрого обнаружения «стрелок». Но модель хороша не только своей эффективностью в борьбе с радарами ГИБДД, но и плане эргономики. Устройство оснащено поворотным экраном на 2,4 дюйма и сенсорным управлением. К особенностям этого решения стоит отнести грамотную адаптацию к российским условиям эксплуатации: прибор работает практически со всеми радио- и лазерными системами, которые используются сотрудниками ГИБДД.

Но есть и минусы у этого антирадара. Специалисты отмечают некачественный крепеж, который поставляется в комплекте. В итоге многие пользователи жалуются на слабую физическую фиксацию устройства. Проблема осложняется и тем, что оригинальная конструкция накладывает серьезные ограничения на использование альтернативных способов крепления.

MRD-410VS от Mystery

В некотором смысле противоположностью вышеописанного предложения является филиппинский антирадар MRD-410VS. Сразу надо отметить, что широким функционалом и продвинутой технической начинкой он не побалует. Это недорогое, но надежное решение для невзыскательного автолюбителя. Для сравнения, если хороший антирадар «Кобра» обеспечивает превосходные возможности обнаружения станций контроля скоростного режима, то предложение от Mystery отличается удобством в физическом обращении. Прибор легко крепится, не доставляя проблем в дальнейшей эксплуатации. Однако, в данном случае отсутствует, поэтому придется смириться с невозможностью выявления лазерных измерителей. Пользователи, со своей стороны, хвалят устройство за четкий дисплей, эргономичные средства управления настройками и, разумеется, невысокую стоимость в 3 тыс. руб.

X-COP 7500 от Neoline

В данном случае рассматривается корейская модель из среднего сегмента, в которой сбалансированы технико-конструкционные достоинства и функциональность. Что особенно интересно в этом устройстве, оно автоматически меняет характеристики чувствительности, подстраиваясь под условия движения. При этом стоит отметить зависимость от качества питания аккумулятора. Малейшие перепады в снабжении способны привести к полному отключению. Но в остальном это хороший о котором подчеркивают надежность технической начинки и эстетичный дизайн. К сожалению, эти достоинства не подкрепляются эргономикой. Конфигурация настроек у многих пользователей вызывает критический настрой к модели, как и основные элементы управления с кронштейном.

21RS от RT Pilot

Еще один вариант с достойным исполнением внутренней начинки и широкими возможностями по главной функции. Однако, его эргономика не из лучших. Во-первых, надо отметить нестандартное размещение кнопок, которые служат для управления основными параметрами прибора. Во-вторых, неудобно реализуются обновления и настраивается звук. Зато с точки зрения ловли сигналов это, возможно, самый хороший антирадар для автомобиля в среднем сегменте. Прибор не просто отслеживает местонахождение радаров, но и дает возможность установки скоростных порогов для звуковых оповещений. Правда, есть и некоторые нюансы в работе с лазерными системами. Модель оперативно их отслеживает, но спектр действия определяет неточно.

G-800 STR от Sho-Me

Модель неплохая и с ценником в 5 тыс. руб. может претендовать на место лидера в своем сегменте. Очень важно, что техническая начинка позволяет управляться практически со всеми сигналами. Дополняется эта функция широким набором настроек, среди которых отслеживание максимальной скорости, отключение звукового оповещения при медленной езде, переход на режим эксплуатации в условиях пониженной чувствительности и т.д. Компания Sho-Me считается одним из лучших производителей видеорегистраторов, но в данном случае ей удалось выпустить и хороший антирадар с оптимальными техническими показателями. Но главное, что высокие эксплуатационные данные подтверждает и практика пользования. Испытания отмечают точность работы детектора, его дальность и соответствие каждой настройки реальному поведению техники.

Лучшие варианты

В выборе следует опираться на конкретные предпочтения и нужды, однако по совокупности данных, лидерами можно назвать модели MRD-410VS и G-800 STR. Это разные устройства, поэтому и целевые аудитории у них отличаются. В первом случае речь идет о бюджетном решении, которое с базовыми возможностями неплохо справляется с поставленной задачей. Что касается соотношения цены, функционала и эффективности, то модель фирмы Sho-Me - это самый хороший антирадар. Отзывы отмечают, что устройство ловит и традиционные и новейшие лазеры. Конечно, и в этом случае прибор не избавлен от погрешностей, но они незначительны.

Заключение

Сегмент антирадаров развивается наряду с технологиями, обеспечивающими слежение за скоростью автомобилей. На сегодняшний день производители видеорегистраторов предлагают модели, способные охватить весь спектр лазеров и радиосигналов. Но, как показывает практика, в ходе эксплуатации могут иметь существенное значение и эргономические качества. Удобство управления, система крепежа, элементы настроек - все это не менее важно, чем основные функции антирадара. Что касается стоимости, то, в большинстве случаев, она соответствует качеству - главное, обращаться к продукции известных и зарекомендовавших себя изготовителей.

Подавляющее большинство автомобилистов полагают, что купив радар-детектор и установив его в своем авто, им больше не придется платить штрафы или они никогда не попадутся на превышении допустимого скоростного режима. Почему-то принято считать, что купив маленькую черную коробочку, напичканную электроникой и разными лампочками, проблема с ГАИ будет решена раз и навсегда. Однако на самом деле все несколько иначе...

В этой статье я попытаюсь ответить на такие важные вопросы как: что такое антирадар и радар-детектор , какая между ними разница, как выбрать радар-детектор , а также какой радар-детектор лучше купить.

Для начала о том, что такое радар-детектор и антирадар?

Перед тем как выбрать радар-детектор, следует разобраться в том, что это. Вообще, радар-детектор и антирадар - два разных устройства, просто у нас их часто путают и о том кто есть кто уже мало кто знает, да и не охота автомобилистам заморачиваться на этот счет.

Радар-детектором называют устройство, которое умеет обнаруживать и сообщать о находящихся по близости радарах, измеряющих скорость движения автомобиля. Такими измерителями скорости пользуются ГИБДДшники и другие представители закона.

Другое дело антирадар! Это изобретение не только способно обнаруживать, оно умеет "глушить" или правильнее было бы сказать - искажать сигнал посредством создания шумов и помех, для того чтобы ГИБДДшники не смогли определить скорость движения вашего авто. В России, а также во многих других цивилизованных странах, антирадары запрещены законом, а их использование уголовно наказуемо!

Радары ГИБДД работают в таких диапазонах:

  • Х - 10,525ГГц + 25МГц;
  • К - 24,15ГГц + 100МГц;
  • La - диапазон лазерных устройств.

Радары, которые работают в Х-диапазоне появились давно и сегодня считаются устаревшими и используются "органами" редко. Некоторые измерители скорости, стоящие на службе у сотрудников ГИБДД, работают в К-диапазоне в импульсном режиме. Современные радар-детекторы без труда могут обнаружить практически любой импульсный радар, однако если радар будет направлен не в поток, а непосредственно только на ваш автомобиль, который будет единственным автомобилем на дороге, вы просто не успеете отреагировать и скинуть скорость. Сложность для многих радар-детекторов представляют лазерные радары, за счет очень узкого луча, который при попадании в машину очень точно определяет скорость движения транспортного средства. К сожалению, большая часть радар-детекторов бессильны против современных лазерных радаров, типа ЛСИД2 и Амата. Лишь немногие детекторы некоторых брендов умеют определять сигнал лазера при помощи кругового обзора. К счастью или несчастью, такого типа радары встречаются на вооружении работников Госавтоинспекции очень редко.

При выборе радар-детектора необходимо учитывать в каких режимах он может работать.

Как правило радар-детекторы работают в таких режимах:

  • Instant-On - он определяет временное включение радаров в Х-диапазоне, когда скорость измеряется путем "одного выстрела";
  • Ultra-X - этот режим в Х-диапазоне устанавливает импульсные сигналы;
  • Ultra-K - этот режим устанавливает импульсные сигналы в К-диапазоне.

Я понимаю, что эти показатели вам мало что говорят и вам хочется получить конкретный ответ на ваш вопрос - помогут ли детекторы с такими функциями и режимами избежать штрафа за превышение? Каждый более менее продвинутый автомобилист знает, что радар ГИБДДшников излучает электромагнитный импульс, который после отражения о корпус возвращается к детектору. Когда машина движется, частота принятого и отображенного сигналов могут отличаться. В итоге радар вычисляет скорость автомобиля по разнице между отправленным и отраженным сигналами.

Как выбрать радар-детектор - основные критерии выбора

Радар-детекторы импортного производства имеют приемники, которые очень чувствительны к случайным сигналам. Устройства "нашего" производства имеют приемник прямого усиления. Слишком чувствительные приемники имеют функцию «сitу», что в переводе означает «город». Эта функция помогает снизить чувствительность прибора в городе с целью избежать ложных сигналов, которые излучают раздвижные двери супермаркетов, заправок, кафе и т. д. Дело в том, что эти устройства работают в том же диапазоне, что и радары.

1. Способность определять все типы современных радаров

Это, пожалуй, один из самых важных пунктов. Поскольку если радар-детектор не сможет определить «Искру» или «Сокол», то вам будет абсолютно не важно сколько у прибора памяти и есть ли в нем русский язык... В принципе, подавляющему большинству радар-детекторов вышеперечисленные радары нипочем, проблемой для всех устройств этого типа является - Стрелка-СТ, именно после встречи с ней большинство автомобилистов начинают понимать, что купили ненужную "цацку" на лобовое стекло. После чего получают по почте "письмо счастья" и пошло поехало... Именно поэтому необходимо обращать особое внимание на то, с чем способен работать покупаемый вами радар-детектор, новое поколение устройств некоторых фирм способны "видеть" коварную Стрелку и не только. Как вы понимаете, покупать необходимо именно такие универсальные "всевидящие" устройства, только с ними вы сможете спокойно передвигаться, не боясь штрафов и сотрудников ГИБДД.

2. Чувствительность и избирательность

Чувствительность радар-детектора важна, поскольку от нее зависит дальность, точнее радиус обнаружения радара ГИБДД, чем больше будет чувствительность, тем больший запас времени будет у вас для того чтобы сбросить скорость.

3. Наличие дисплея и русского языка

Эти, на первый взгляд, второстепенные параметры, на самом деле очень важны, иногда автомобилисты просто не могут разобрать о чем сигнализирует прибор. Случаются также ситуации, когда отвлекаясь на сигнал радара, водитель отвлекается и совершает аварию или просто при каждом сигнале радар-детектора сбрасывает скорость в итоге, либо просто отключает прибор, либо проводит много времени в Интернете в поисках хоть какой-то инструкции к купленному прибору.

4. Наличие GPS - несомненный плюс!

Некоторые сразу откидают возможность покупки радар-детектора с GPS и делают это совершенно зря. На самом деле это очень полезная опция, которая позволяет: запоминать места, где расположены помехи и в будущем блокировать их сигнал по координатам, загрузить данные о метках в городе из Интернета по USB.

5. Возможность обновления прошивки

Производители полицейских радаров постоянно совершенствуют свои устройства, внедряя в них все новые и новые алгоритмы и сценарии обнаружения нарушителей дорожного движения. Поэтому не стоит полагать, что то что было актуально сегодня будет таковым и завтра. Для того чтобы подготовить своих клиентов производители радар-детекторов выпускают обновление программного обеспечения (ПО) или проще говоря прошивку, в которой учтены все вышеперечисленные особенности "противника".

6. Другие полезные опции за которые стоит переплачивать:

  1. Русифицированное звуковое сопровождение;
  2. Удобным интерфейсом с возможностью тонкой регулировки и сохранением настроек в памяти прибора;
  3. Возможность уменьшения яркости дисплея (очень удобно в условиях ночной езды);
  4. Скорость обработки данных;
  5. Фильтр импульсных помех;
  6. Широкий угол обзора лазерного сенсора, с сохранением персональных настроек в памяти прибора;
  7. Эргономичный качественно собранный корпус, компактные размеры.

Законы созданы нами и для нас - в первую очередь, чтобы защитить людей от себя же самих. Как правило, в любую букву закона заложен некоторый «припуск» - вроде того, что если хочешь видеть человека в восемь, то назначь ему встречу на полвосьмого.

То же самое касается многих законных ограничений в нашей повседневной жизни, а люди иной раз, не подумав, возмущаются гипертрофированностью правил в какой-либо сфере, забывая о том, что большинство сводов намеренно ужесточены, чтобы человек, немного превысивший «полномочия», как раз уложился в нормированные рамки.

Этот принцип касается и ограничений скорости на наших дорогах. Справедливые требования для населённого пункта полностью теряют свою актуальность на загородном шоссе, особенно если кругом ни души, и ваше скоростное нарушение не сможет кому-то навредить или помешать другим участникам движения. Единственный, кому вы можете навредить - это только вы сам, лихо проехав под радар инспектора ГИБДД. А это уже протокол, штраф, нервы, да и настроение будет испорчено если не на день, то на пару часов - точно.

Терминология

У сотрудников ГИБДД имеется на вооружении хоть и небольшой, но весьма эффективный ассортимент радаров, которые легко смогут вычислить скорость движущегося объекта, будь то «Ока» или большегрузная фура.

Водители, в свою очередь, могут противопоставить таким устройствам антирадары. Самые хорошие модели могут на большом расстоянии засечь радиосигнал и предупредить владельца о «засаде» или приближении к стационарной скоростной камере. Такие устройства законны, легальны и удобны - о них и пойдёт речь в этой статье.

Радары ГИБДД

Врага нужно знать в лицо. В противном случае эта игра будет идти вслепую и в одни ворота. Итак, техника постовой службы в России сейчас работает в основном на два диапазона - это «Х» и «К», 10.525 ГГц и 24.15 ГГц соответственно, причём последний может встречаться в разновидности маломощного K-Pulse-диапазона всего лишь на 24.01 ГГц.

Если говорить о функциональности и принципах работы таких устройств, то всего можно насчитать три разновидности: с постоянным излучением, импульсные и навскидку (Instant-on). Последние уже уходят в прошлое из-за своей неэффективности (глушения сигнала автолюбителями). Что касается первых двух, то они бывают в виде мобильных или стационарных комплексов, а самые хорошие антирадары должны их с лёгкостью распознавать.

Как выбрать антирадар

Рачительному и бережливому автолюбителю всегда хочется обзавестись прибором с максимальной эффективностью, но за минимальные деньги. Попробуем разобраться, можно ли купить самый лучший бюджетный антирадар и принесёт ли такая покупка хоть какую-то пользу.

Такое устройство должно не просто предупреждать владельца о радарах ГИБДД, но и делать это быстро, качественно и - что самое главное - заблаговременно. Идеально, если гаджет будет обладать какими-либо дополнительными возможностями, даже когда функции детектора не стоят на первом месте. Категория «самые лучшие видеорегистраторы с антирадаром» как раз попадает под такой случай. Ну и судя по многочисленным отзывам на такого рода устройства, можно с уверенностью сказать, что гаджет не должен срабатывать вхолостую, как это бывает со многими моделями.

Проблема потребителя заключается ещё и в том, что автомобильный рынок по-прежнему снабжается устаревшими гаджетами со скудными возможностями, в то время как современные аналоги можно увидеть только в маститых магазинах или фирменных дилерских точках продаж. Автолюбитель, далёкий от этой тематики, как раз и натыкается на такого рода устройства - дешёвый, красивый, и продавец нахваливает. Конечно, свою прямую функцию он, может, и будет выполнять, но, учитывая те деньги, которые вы потратите на этот гаджет, лучше поискать более качественную модель за ту же цену.

Бюджетные модели

Некоторые автовладельцы твёрдо убеждены, что в этом сегменте ничего хорошего просто быть не может - так, игрушка для «пробы пера», чтобы в дальнейшем присмотреться к хорошей модели. Но, тем не менее, если человек ярый рационалист и в меру прихотлив, то самые хорошие антирадары можно подыскать и в этой ценовой категории. Тем более, что ценник в 3-5 тыс. рублей всё-таки сложно назвать дешевизной.

Значительную часть рынка в этом сегменте занимает отечественная и китайская продукция, однако если повезёт, то можно встретить и модели от маститых брендов (акции, комплектность с более дорогой покупкой и уже неподдерживаемые антирадары). Самые хорошие устройства в этой нише, по мнению специалистов и владельцев техники, - модели Street Storm str-3020ext и Cobra RU 745CT. Также можно присмотреться к маркам «Стингер» и «Супра». Основная экономия идёт за счёт ограниченного функционала устройства и сравнительно небольшой дальности отклика сигнала.

Средняя ценовая категория

Самые с точки зрения баланса цены и качества находятся именно в этой категории (от 7 до 12 тыс. рублей). По большому счёту среднестатистическому автолюбителю превышать этот ценовой порог просто нет необходимости: сегмент отличается наличием обширного функционала и хорошим качеством. В этой категории можно встретить как отечественные модели премиум-класса, так и добротные азиатские устройства.

Конкуренция в этом сегмента довольно высока, поэтому выбрать самые хорошие антирадары есть из чего, зная, что за эти деньги вы получите качественный гаджет, который прослужит вам не один год. Все бренды, которые так или иначе «засветились» на многочисленных форумах, выставках и заслуживают внимания, имеют солидную репутацию и дорожат своим клиентом: Cobra, Street Storm, Whistler, Radar Tech и т. п. Обозначить в качестве фаворита какую-то одну модель довольно сложно - все они хороши в той или иной степени, и каждая имеет какие-то свои специфические особенности. Однако для российского потребителя выделить самый лучший антирадар против «Стрелки» можно - это Whistler PRO-99ST Ru GPS, который в буквальном смысле «заточен» под это устройство.

Топовый сегмент

Устройства этого типа умеют очень многое и способны за километры "учуять" радары всех типов и разновидностей, заблаговременно оповещая владельца об угрозе. Самые лучшие видеорегистраторы с антирадаром никогда не сработают на посторонние излучения, они в автоматическом режиме сверяются с глобальной картой скоростных камер и обновляют данные посредством GPS-модуля.

Стоит такое удовольствие недёшево, но оно того стоит. Ценник начинается с 15 тыс. рублей и заканчивается где-то на 70 тыс. Чем выше ценовая отметка, тем больше гарантий того, что вы купите исключительно качественное устройство в категории «самые лучшие антирадары». Отзывы о таких гаджетах звучат исключительно в положительном ключе, а люди, которые их оставляют, спорят разве что о цвете и дизайне устройства, без намёка на какие-то технические проблемы гаджета.

Обладание одним из таких устройств не столько функционально оправдано, сколько статусно - владелец сего гаджета автоматически попадает в некий закрытый клуб для избранных, что, естественно, греет душу и тщеславие. Наиболее яркие представители этой категории - Escort Passport, Beltronics и Valentine One. Но ложка дёгтя в таком выборе всё же имеется: трудности гарантийного обслуживания импортной техники и сложная адаптация к российским радарам (платные прошивки).

Что выбрать для наших дорог

Многочисленные тесты, экспертизы, проверки и полевые испытания выявили наиболее удачные модели, которые прекрасно адаптированы именно под наши реалии. Кроме того, нижеописанные модели отлично сбалансированы в плане "цена/качество". Итак, попробуем ответить небольшим обзором на вопрос: «Какие антирадары самые лучшие?» Отзывы обо всех моделях в основном положительные, и какие-либо имеющиеся недостатки нельзя назвать критичными.

Whistler Pro 78 Se STR

Несмотря на то что модель находится в бюджетном сегменте, гаджет пользуется завидной популярностью и уважением у российского автолюбителя. Устройство окупается буквально за одну продолжительную поездку по трассе: антирадар поможет избежать неприятных встреч с сотрудниками ГИБДД и не заставит владельца волноваться из-за ложных срабатываний и писков.

Заявленное и испытанное расстояние, на котором устройство предупредит о камере, - порядка 2 километров, чего вполне достаточно, чтобы сбросить скорость и спокойно проехать опасное место. Кроме неплохих технических данных, плюсом можно считать наличие видеорегистратора (хотя и не такого качественного, как хотелось бы).

Sho-Me

Устройства этого бренда собрали весьма внушительное количество положительных отзывов в сети. Модели этой серии обладают крайне полезным набором функций и возможностей, вроде работы на 360 градусов и возможности подключения к смартфону. По сути, это самый лучший антирадар для «Андроид»-устройств в своём сегменте. Вам достаточно лишь скачать на свой гаджет специальную программу типа «Стрелки» и пользоваться обоими устройствами, значительно расширив их функционал.

Единственное, на что иногда жалуются владельцы моделей Sho-Me, - это небольшая дальность отклика (всего полтора километра), но за ту небольшую цену, которую предлагает производитель, вполне сгодится. Полезная опция «Фильтр-плюс» позволит корректно отрегулировать фильтры, и тогда количество ложных сигналов значительно снизится.

Как уже говорилось выше, стоит устройство немного - порядка 3 тыс. рублей, что вкупе с имеющимися характеристиками делает гаджет удачной покупкой.

Подводя итог

Ассортимент таких устройств на автомобильных рынках настолько разнообразен, что рядовому пользователю иной раз не под силу сделать правильный выбор, поэтому единственное, на что стоит обратить внимание в первую очередь, - это отзывы других владельцев, ну и, конечно же, цена.

Правило «дорогое - значит хорошее», как никогда, верно для антирадаров, поэтому если вам эта тема мало знакома, то лучше заострить своё внимание на среднеценовом сегменте. И хотя эта категория так же, как и другие, изобилует подделками, шанс нарваться даже на качественную копию заметно выше, чем в нижней или топовой категории антирадаров.

Рынок электронных гаджетов для автомобилей, разрастается с огромной скоростью. Каждый год нам предлагаются новинки, которые направлены на то, чтобы облегчить жизнь водителя. Но, как сделать правильный выбор и не потратить деньги впустую. Сегодня, мы решили составить рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года , по мнению профессиональных обозревателей, и основываясь на отзывах потребителей. Наш топ лучших антирадаров (радар-детектор) 2018 - 2017 года разбит на три подкатегории, бюджетный, средний и премиум класс. Так вам будет легче выбрать хорошую модель антирадара, не потратив деньги впустую. .

Для чего нужен антирадара \ радар-детектор. Устройство предназначено для информирования водителя о приближении к камерам, учитывающим скорость транспортных средств. Это могут быть, как и стационарные камеры, так и передвижные радары сотрудников ГИБДД. Устройство улавливает волну радаров и информирует водителя звуковым сигналом. Так у вас появляется возможность снизить скорость и избежать штрафа за превышение скорости. В городских условиях, антирадар может оказаться пустой тратой денег, но вот на трассе, он реально помогает избежать штрафов. Автомобильные антирадары продаются в любом магазине электронной технике, так что купить устройство не проблема. Но, прежде, чем идти в магазин, вам следует узнать особенности лучших моделей антирадаров 2017 - 2016 года.

На что обращать внимание при выборе антирадара (радар-детектор).

При изучении технических характеристик устройства, вы столкнетесь с аббревиатурами, которые будут вам не понятны. Вот лишь несколько позиций, на которые следует обратить внимание.

  1. Радары полицейских устройств работают в диапазоне частот K, Ka, Ku, X. Чем больше таких частот указано в характеристика радар-детектора, тем лучше.
  2. Встроенная опция видеофиксации. Некоторые устройства оборудованы опцией фиксации номерного знака и фото лица водителя. Так вы сможете доказать, что это не вы находились за рулем автомобиля превысивший скорость. Такая опция называется POP, Instant-On. Такой опцией оснащены, только лучшие модели автомобильных анти-радаров.
  3. Опция «Лазер». Улавливает лазерное излучение «пистолета» сотрудника ГИБДД. Способствует улавливанию временных постов сотрудников полиции.
  4. Автодория. Опция, которая направлена на предостережение водителя, о средней скорости между двумя датчиками.

Лучшие модели автомобильных антирадаров в бюджетном классе, топ 5.

В бюджетной категории, SilverStone F1 Fuji считается лучшей моделью антирадара 2018 - 2017 года. Невысокая цена делает устройство доступным, а приличные характеристики работают во всех диапазонах частот радаров. Высокий рейтинг радар-детектора подтверждают положительные отзывы потребителей. Водителям нравятся компактные размеры, своевременное информирование и качественная работа в любых погодных условиях. Производителю удалось внедрить продуктивную начинку в стильный корпус. На лобовом стекле или на приборной панели прибор смотрится аккуратно и элегантно. По отзывам потребителей, нам удалось выяснить, что антирадар оснащен качественным сканером учитывающий все диапазоны, в том числе и лазер «пистолета» ГИБДД. Так же, он не реагирует на посторонние волновые помехи, чем грешат некачественные устройства. Постоянный писк в машине, никому не нравится. В рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года, SilverStone F1 Fuji занял лидирующую позицию в бюджетном классе. Но, тем не менее, вас может разочаровать один минус. Производитель не стал устанавливать регулятор громкости. Это значит, что радар-детектор SilverStone F1 Fuji сигналит одним тоном, независимо от расстояния до камеры. К этому придется привыкнуть. Немного сбивает с толку в первое время использования.

Плюсы:

  • Доступная цена;
  • Хорошее качество исполнения;
  • Работает со всеми волнами;
  • Поиск лазерных радаров.

Минусы:

  • Одинаковый звуковой сигнал на любом расстоянии от сканера.

Если у вас ограниченный бюджет, а установить в свой автомобиль радар-детектор очень хочется, то модель Prestige RD-101, подходящий для вас вариант. Невысокая цена сказалась на функциональности устройства. Обзорщики и потребители в отзывах высказываются о Prestige RD-101 неоднозначно. Споры ведутся вокруг дизайна антирадара. Корпус лишен визуальных индикаторов, дисплея, по которым можно отслеживать сигналы и работу устройства. Производитель установил два световых индикатора, которые информируют о приближении к радару. С одной стороны, это хорошо, так как водитель не отвлекается от дороги. С другой стороны, это слишком уж просто. Тем не менее, Prestige RD-101 входит в рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года и занимает второе место в категории бюджетных моделей. Цена, основной плюс радар-детектора.

А вот по качеству работы и функционалу, в рейтинге лучших моделей антирадаров 2018 - 2017 года, Prestige RD-101 способен дать фору даже устройствам из премиум сегмента. Производитель сосредоточил внимание на качестве работы, а не на внешнем виде устройства. Радар-детектор улавливает все измерительные частоты, и игнорирует посторонние шумы. Так что, в автомобиле не будет постоянного писка от посторонних частотных волн. Prestige RD-101, это хороший автомобильный антирадар для тех, кто не готов тратить серьезные деньги на покупку подобных устройств.

Плюсы:

  • Хорошее соотношение цены и качества.

Минусы:

  • Слабое исполнение и эргономика;
  • Считывает данные в передней полусфере. Не всегда уловит лазер «пистолета» ГИБДД.

Антирадар Prestige 516 подойдет водителям, которую большую часть времени передвигаются по трассе, а не в городской черте. Сканер устройства слишком чувствительный, в городских условиях он постоянно сигналит о скрытых постах и найденных радарах. Зато на трассе, он спасет вас от штрафов и полностью окупить свою стоимость. В рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года, Prestige 516 закрепился на третьей строчке, благодаря хорошему круговому сенсору и режиму «стрелки», который находит передвижные посты за 200 метров, в том числе улавливает сигналы лазерных пистолетов сотрудников ГИБДД на скрытых постах.

Хороший антирадар для дальних поездок. Модель 516 дороже, чем модель RD-101 из серии Prestige. Зато устройство имеет сканер К-диапазона. Позволяет вам снизить скорость при обнаружении скрытого поста ДПС. Отзывы потребителей о модели Prestige 516 положительные, многие его рекомендуют.

Плюсы:

  • Чувствительный детектор;
  • Идеальная чувствительность для трассы.

Минусы:

  • В городе не умеет отсеивать посторонние сигналы.

Модель антирадара Sound Quest 420, не самый лучший вариант для крупного города, особенно для Москвы и Санкт-Петербурга. Производитель установил слишком чувствительный сенсор для городского режима. В крупном городе, напичканном радарами и сенсорами, устройство постоянно срабатывает, улавливая посторонние сигналы. В наш рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года, модель попала, за счет хорошего исполнения и бюджетной цены. Как мы уже сказали, городской режим применения хромает, это подтверждают отзывы потребителей. Со временем, вы просто начинаете игнорировать сигналы, что приводит к штрафам. А вот на трассе, устройство демонстрирует четкую и качественную работу. Модель Sound Quest 420 работает во всех частотных диапазонах, а так же настраивается на обнаружение лазерных излучений.

По нашему мнению, Sound Quest 420, хороший антирадар, современный и практичный, с отличным соотношением цены и качества. Но, вот городской режим эксплуатации, особенно в крупном городе, портит впечатление.

Плюсы:

  • Доступная цена;
  • Настроен на лазерные частоты.

Минусы:

  • Низкая избирательность и фильтрация частот.

Доступная цена, не всегда плюс для автомобильного антирадара. Бюджетные устройства обладают всеми необходимыми свойствами, но могут подвести водителя в самый неожиданный момент. Именно это можно сказать о модели ParkCity RD-11. Вам придется выбирать, привлекательная стоимость или расширенный функционал. То и другое в модели антирадара ParkCity RD-11, нет.

В рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года, модель ParkCity RD-11 попала, только благодаря цене. Практичный аспект устройства сильно хромает, особенно в городской среде. Производитель заявил сильные настройки, работу во всех диапазонах и круговой обзор сканирования. В реальном испытании, устройство не подтвердило заявленные характеристики. В городе, ParkCity RD-11 улавливает все волны, не относящиеся к радарам или лазерам. Оно постоянно пищит, информируя водителя о засадах и постах, даже, если это не так. Через несколько дней сигнал начинает раздражать, и вы его просто игнорируете, что приводит к получению штрафов.

Плюсы:

  • Встроенный режим энергосбережения;
  • Громкий и информативный сигнал.

Минусы:

  • Плохо работает в крупных городах, много ложных сигналов.

Лучшие модели автомобильных антирадаров в среднем классе, топ 5.

В средней ценовой категории находятся устройства с расширенным функционалом. В отличии от бюджетного класса, модель Sho-Me G-700STR оснащена встроенной памятью, куда можно заносить информацию о ложных постах и камерах, что значительно улучшает, каждую последующую эксплуатацию радар-детектора. В рейтинге лучших антирадаров 2018 - 2017 года, в средней ценовой категории, модель Sho-Me G-700STR занимает первую строчку. Имеет встроенный GPS и возможность подключения к компьютеру. Подключив антирадар к компьютеры, вы сможете скачивать с официального сайта производителя обновленные базы с указанием стационарных постов и камер. Прибор работает со всеми частотами, которые используются в России, а так же, с несколькими европейскими волнами, которые постепенно приходят в нашу страну с новым оборудованием.

Sho-Me G-700STR, хорошая модель автомобильного антирадара для города и трассы. Устройство четко срабатывает и не напрягает вас постоянными сигналами. Стоимость может отпугнуть, но поверьте, вы полностью окупите цену на сэкономленных штрафах.

Плюсы:

  • Работает со всеми волновыми излучениями;
  • Гибкая настройка и программирование.

Минусы:

  • Слабые крепежи.

Надежное устройство, с качественной программной частью. Whistler 558Ru имеет два режима работы, трасса и город. Выбирая город, прибор становится менее чувствительным и улавливает, только сигналы камер и сканеров, что снижает количество ложных сигналов. В рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года, модель Whistler 558Ru благодаря качественно программной начинке, и надежному креплению, плотно удерживающее устройство, на самых плохих и ухабистых дорогах. Стоимость средняя, особенно учитывая возможности прибора. Вы не стоит сомневаться в возможностях радар-детектора.

К недостаткам можно отнести, любовь производителя к разнообразию настроек. Только один режим Город, имеет три варианта настройки. Без изучения инструкции трудно разобраться с режимами работы и понять, какой именно вариант работы вам подходит. В целом, Whistler 558Ru, хорошая модель антирадара, с множеством полезных опций.

Плюсы:

  • Широкий угол обзора;
  • Качественные крепежи.

Минусы:

  • Малый радиус обнаружения лазера «Пистолета».

Хороший радар-детектор, как минимум, должен обладать качественным датчиком улавливания сигналов сканера, не пугать водителя ложными засадами и скрытыми постами. Именно это можно сказать о модели антирадара Street Storm STR-5210EX. Качественное исполнение в сочетании с надежным датчиком сигнала, делают устройство привлекательным предложением на рынке, и выделяют на фоне конкурентов. Рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года, ни как не мог обойтись без модели Street Storm STR-5210EX.

Устройство демонстрирует хорошую работу в городе и на трассе. Имеет несколько режимов настройки, что снижает возможность постоянных сигналов о ложных постах. Производитель решил выделиться на фоне конкурентов и добавил одну опцию, за которую, можно сказать спасибо. Как правило, по мере приближения к сканеру, антирадар усиливает звуковой сигнал, что начинает сильно бить по ушам. Модель Street Storm STR-5210EX хороша тем, что она снижает громкость сигнала, что позволяет водителю сконцентрироваться на дороге. Хороший антирадар на любой случай, настраиваемые режимы расширяют функционал радар-детектора.

Плюсы:

  • Настройка чувствительности;
  • По функционалу, Street Storm STR-5210EX способен конкурировать с моделями из премиум класса.

Минусы:

  • Спутниковый приемник продается отдельно.

Начнем сразу с преимуществ модели Sho-Me G-800STR. Встроенный GPS выручает на дороге и помогает запомнить расположение всех радаров на вашем пути. Плюс, программная начинка оборудования встроенной памятью, куда заносится информация обо всех сканерах. Данные опции окажутся полезны водителям, которые часто передвигаются по одному и тому же маршруту. В рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года, модель Sho-Me G-800STR попала благодаря такому функционалу, и за возможность указать точки ложных срабатываний, чтобы в дальнейшем избегать звуковых сигналов.

Прибор оборудован маленьким ЖК-дисплеем, на котором удобно выбирать режим работы. Всего, модель Sho-Me G-800STR имеет три режима работы, город, трасса и универсальный. Последний, сам подстраивается по количество частот и режим эксплуатации. В режиме город, датчик менее чувствительный, что спасает от постоянных ложных сигналов, и не раздражает водителя в пути. Sho-Me G-800STR называют хорошим антирадаром, в любом режиме работы. В отзывах водителя оставляют положительные комментарии.

Плюсы:

  • Хорошая чувствительность на все российские детекторы.

Минусы:

  • Иногда возникают проблемы со штатной прошивкой.

В отзывах потребителей говорится, что модель антирадара Sho-Me STR-535, полностью оправдывает свою стоимость. При сравнительно средней ценовой категории, устройство демонстрирует четкую работу в любом режиме, город или трасса. Хотя модель Sho-Me STR-535, в рейтинге лучших антирадаров 2018 - 2017 года, находится на последней строчке, в категории со средней ценой, его функционал вам понравится. Хорошо видит, как стационарные, так и мобильные сканеры скорости. Информирует водителя вовремя, что позволяет снизить скорость.

В режиме город, радар-детектор Sho-Me STR-535 улавливает датчики за 20 метров, на трассе, примерно за километр, что позволяет водителю безопасно снизить скорость и избежать штрафов. По отзывам водителей, хороший антирадар Sho-Me STR-535, демонстрирует четкую работу в любом режиме работы. В городе частенько проскакивают ложные сигналы.

Плюсы:

  • Хорошее соотношение цены и качества;

Минусы:

  • Много ложных сигналов в крупных городах.

Лучшие модели автомобильных антирадаров в премиум классе, топ 5.

Антирадар Neoline X-COP 5700 имеет, не только отличную программную начинку, но и приятный внешний вид с отличным информационным дисплеем. Если у вас дорогой автомобиль, то устройство хорошо впишется в интерьер автомобиля. На дисплеи отображается вся информация о работе, найденных сигналах и дистанция о сближении со сканером. Помимо яркой и презентабельной внешности, устройство хорошо улавливает сигналы и информирует водителя вовремя, что позволяет снизить скорость и избежать штрафа. Рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года, в категории премиум сегмента, возглавляет Neoline X-COP 5700.

Neoline X-COP 5700 порадует обширным количеством приятных бонусов и возможностей. Например, для того, чтобы отключить звуковое оповещение, вам не нужно капаться в настройках и отвлекаться от дороги, достаточно провести рукой перед датчиком, и он автоматически переключится в тихий режим. Антирадар оснащен GPS датчиком и настраиваемой базой постов. Он автоматически вносит в базу данные о сканерах, а так же позволяет вам вручную вбивать информацию о постах и передвижных сканерах.

Плюсы:

  • Понятные настройки;
  • Привлекательный внешний вид;
  • Программируемая база.

Минусы:

  • Иногда бликует на скошенных лобовых стеклах.

Модель Playme SILENT, одна из самых дорогих в нашем рейтинге. Но, судя по обзорам профессиональных журналистов, и, по отзывам потребителей, Playme SILENT полностью оправдывает вложенные в него деньги. В рейтинге лучших антирадаров 2018 - 2017 года, модель находится на втором месте. Позиция снижена, не за внешний вид или функционал, а за высокую цену. Не каждый водитель готов потратить 12 000 рублей.

Производитель уверяет, что антирадар Playme SILENT работает со всеми возможными диапазонами частот, улавливает лазеры и сканеры. На практике, это действительно так. Но, удивительно, что «с нуля», антирадар Playme SILENT слишком чувствительный и реагирует на все возможные помехи, особенно в крупном городе. После обновления базы и пары поездок для калибровки, Playme SILENT превращается в молчаливого спутника, отсекая все ложные сигналы.

Плюсы:

  • Хорошо выбирает и отсекает ложные данные;
  • Современный внешний вид.

Минусы:

  • Высокая цена, она оправдана, только для крупных городов с большим количеством посторонних сигналов.

Хороший и современный антирадар. Radartech Pilot 11RS optimal улавливает все волны на большом расстоянии, автоматически отсеивая все ложные данные. Информирует водителя о постах и передвижных камерах. В рейтинге лучших антирадаров 2018 - 2017 года, Radartech Pilot 11RS optimal находится за счет отличного исполнения и качественной работы. В отзывах водители пишут, что устройство отлично работает, как в городе, так и на трассе. Достаточно совершить пару поездок для калибровки программы, и вам не будут докучать сигналы о ложных постах.

Модель Radartech Pilot 11RS optimal можно подключать к компьютеру и обновлять базы на официальном сайте производителя.

Плюсы:

  • Высокий радиус действия, предупреждает водителя, минимум, за километр.

Минусы:

  • Кроме высокой цены, их нет.

Модель антирадара Street Storm STR-9530EX выполняет все свои основные обязанности, на твердую пятерку. Помимо этого, производитель установил в него компас. На сколько это необходимо, не нам судить, но для городских жителей, он может стать приятной игрушкой, не более. В рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года, модель Street Storm STR-9530EX попала благодаря дальности радиуса обнаружения сканера. Вовремя предупредит водителя и позволит безопасно снизить скорость, избежать штрафа. В отзывах потребителей отмечается один существенный минус, который отмечают все водители. GPS требуется много времени для полноценной работы, разогревается 20 минут, прежде, чем включиться в работу.

Плюсы:

  • Улавливает все возможные волны сканеров;

Минусы:

  • Функционал, не оправдывает цену;
  • Долгий разогрев GPS.

В ходе обзора модели антирадара Street Storm STR-9550BT мы так и не поняли, почему потребитель должен заплатить за него 17 000 рублей. Да, он обладает мощным сканером, имеет гибкие настройки и возможности. Но и другие модели, представленные в нашем рейтинге лучших антирадаров 2018 - 2017 года, имеют, точно такие же характеристики, но стоят в два раза меньше. Видимо производитель рассчитывает, что водителям автомобилей премиум класса, нужен антирадар премиум класса, по высокой цене. Тем не менее, кроме высокой цены, ничего плохого сказать об антирадаре Street Storm STR-9550BT, мы не можем. Хорошее функциональное устройство, но слишком дорогое.

Плюсы:

  • Отлично показывает себя в действии, мощный сканер;
  • Информативный дисплей.

Минусы:

  • За такие деньги, в нем должен быть встроенные видеорегистратор, навигатор и освежитель воздуха.

Какой антирадар лучше купить?

Выбирая хороший антирадар для своего автомобиля, вам следует опираться на стоимость, функционал и свои потребности. Часто ездите из одного города в другой по трассе, тогда выбирайте недорогие модели. Как правило, их датчиков вполне достаточно для обнаружения камер и скрытых постов на трассе. Хотите чувствовать себя спокойно в городе, тогда начинайте присматриваться к моделям, начиная со среднего класса.

Вы хотите, чтобы вас предупреждали заранее о стоявшем поблизости инспекторе ДПС с радаром? Мечтаете ли вы быть всегда предупрежденными о наличии камер слежения на дорогах? Ведь каждый водитель не один раз сталкивался на своем пути с сотрудниками ГИБДД. Порой такие встречи заканчиваются не только рядовой проверкой документов. Многие из них приводят к пополнению кошелька инспектора. Избежать неприятных ситуаций с сотрудниками дорожно-патрульной службы можно. Ведь есть специальное устройство, которое сможет уловить сигнал радара у ближайшего сотрудника ДПС или камеры. Называется такой полезный прибор радар-детектор и сегодня я расскажу о правильном выборе этого чудо устройства. Он издает характерный звуковой сигнал, если приближается «опасность». Давайте рассмотрим по подробнее это чудо-изобретение, а в конце вас ждет интересное видео на данную тему.

Устройство представляет собой радиоприемник, который может обнаружить наличие полицейского радара. Причем радиус действия автомобильного радара выше, чем у полицейского в 5-8 раз. Устройство может с легкостью предупредить автомобилиста за 5 км до нахождения полицейского. Такая зона покрытия доступна в открытой местности. В городских же условиях зона приема сигнала немного снижается до 1-3 км. Но и этого хватит, чтобы вовремя подготовиться к встрече с инспектором ДПС. Оповещение автолюбителей происходит с помощью видимой или звуковой сигнализации. В общем, устройство улавливает радиосигнал задолго до того, как транспортное средство попадает в зону фиксации полицейским радаром.

Современный рынок предлагает три вида радар-детекторов:

  • Моноблочные - цельное устройство в корпусе;
  • Выносные - устройство, состоящее из нескольких частей;
  • Гибриды - объединенные с другими устройствами.

Большей популярностью в продаже пользуются моноблочные устройства, так как они более удобные в следствие компактности.

Насколько эффективно будет работать радар-детектор зависит от его чувствительности и избирательности. Благодаря первому фактору устройство чувствует радар на далеком расстоянии, а благодаря второму фильтрует похожие на радар сигналы. Например, некоторые устройства могут распознать и подать звук на сигнал фотоэлемента в дверях магазина. Более избирательное устройство четко определяет сигнал полицейского радара, не ошибаясь.

Характеристики

В основном анти-радары функционируют в диапазоне К (24 ГГц). Применение другого диапазона - Х (10,5 ГГц) с 2012 года запрещен в российском ГИБДД. Но несмотря на это некоторые устройства определяют сигнал в этом диапазоне. Но диапазон Х лучше все равно выключать, так как он создает ненужные помехи. На большинстве устройств сделать это можно, переключив на режим «город». В «американском» радиодиапазоне не существует радаров Ka (36 ГГц) и Ku (13,4 ГГц). Поэтому образующиеся помехи тоже лучше выключить.

Какой фирмы выбрать?

На российском рынке существует огромное количество разных фирм. Примечательными моделями, стоящими меньше 70$, являются Whistler XTR-330 по цене 55-65$ и Sho-me STR-525 по цене 50-60 $. Первый прибор отличается компактным дизайном, хорошей производительностью, четырьмя режимами чувствительности и быстротой реагирования на сигнал радара. Вторая модель имеет хорошую дальность обнаружения - до километра, два режима «Город» и яркий дисплей. Ну а если отвечать конкретно, то себя хорошо зарекомендовали 2 фирмы:

  • Street Storm
  • Cobra

Да они и стоят больше всех, но поверьте качество их на высоте, а только оно спасет вас от нежелательных штрафов! Если не верите мне посетите форум и почитайте множество отзывов реальных владельцев, которые более подробно описали все плюсы и минусы этих компаний.

Какой радар детектор лучше купить?

За пять-шесть тысяч можно купить более качественное устройство. Например, модель Street Storm STR-9010ЕХ по цене 150-160$. Прибор обладает мощным процессором, хорошей чувствительностью, USB-порт и интерфейс на русском языке. Другой детектор Cobra RU 850 по цене 140-150$ и разработан специально для стран бывшего СНГ. Он прекрасно реагирует на российские полицейские радары. Устройство имеет качественный дисплей, русский дикторский голос, высочайший уровень надежности, а также возможность приема сигналов лазерного радара на 360 градусов.

В ценовой категории от 240-280$ разнообразные модели детекторов предлагает компания Beltronics, например Vector 940 RU за 240-245$. По качеству аппараты данного производителя признаются лидерами. Оснащение радара порадует любого автолюбителя - высокопроизводительный процессор, целых три режима «Город», минимальная возможность ложных сигналов, отключение диапазонов на выбор и уникальная технология маскирования. Всего лишь за десять тысяч рублей можно приобрести надежного помощника на дороге Cobra Vedetta SLR 500 Ru. Прибор реагирует на все радары полицейских, которые применяются в России. Также радар принимает сигнал лазерного радара на 360 градусов при зоне обнаружения до двух километров. Устройство оснащено удобным сенсорным экраном в 2,4 дюйма, качественной фильтрацией ложных сигналов и диктором на русском языке.

Радар-детектор нельзя применять на территории Украины, Белоруссии и России. В европейских странах ситуация разная. Например, в Германии разрешается их использование, в Финляндии они полностью запрещены. Во многих странах даже пустое крепление в салоне автомобиля вызывает серьезные подозрения у сотрудников полиции.

Лучшие радар-детекторы

Вот такое удобное устройство придумали для нас зарубежные производители. Несомненно, каждый водитель хотел бы приобрести такой радар-детектор себе в машину. Только многие наверняка сомневаются на какой же модели все-таки остановиться. Какое устройство все-таки лучше и долговечнее? Поможет определиться рейтинг лучших радар-детекторов 2014-2015 года. Список лучших моделей подскажет вам какие устройства наиболее качественные и удобные в применении. Ну а на какой цене лучше остановиться решать только вам. В любом случае радар-детектор не раз сохранит вам бюджет, избавив от уплаты штрафов. Поэтому лучше не скупиться и приобрести качественную модель. Ниже предлагаю вам посмотреть видео о том, как выбрать радар-детектор для автомобиля.

  • Sho-Me 520
  • Sho-Me G800 STR
  • Crunch Black 213B
  • Crunch Regular 2280
  • Crunch Black 211B
  • Stinger Solar
  • Cobra RU 955CT
  • Street Strom STR-9540E
  • Street Strom STR-9000EX
  • Subini GR-H9+ STR

Тест-драйв радар-детектора Cobra RU 955CT на радар «Стрелка-СТ»

Тест-драйв радар-детектора Street Storm STR-9540EX в городе