Красивый фон для фотошопа закат. Создаем закат

12.04.2019

Я очень люблю фотографировать в золотой час. Для портретных фотосессий я тоже бронирую это же время, потому что свет становится мягким и красивым. Есть одна вещь, которую я особенно люблю делать, когда обрабатываю изображения. Это добавление отблеска солнца в портретах и пейзажах. Мне нравится использовать Photoshop, чтобы воссоздать сцену, которая в идеале была бы в реальной жизни.

Трудно переоценить эффект отблесков солнца, но разница действительно большая, особенно если вы любите кинематографический стиль в фотографии. Это замечательный способ добавить в изображения цвет и глубину.

Сначала проанализируйте свое изображение

Процесс добавления солнечного свечения в целом очень простой, это всего лишь два шага и несколько минут. Самое сложное, однако, это получение реалистичного результата. Вам необходимо проанализировать свое изображение прежде, чем что-то делать. Начните с того, чтобы определить положение солнца, как свет и тень окутывают ваш объект.

На изображении ниже я добавил солнечный отблеск слева, но прежде, чем сделать это, я обратил внимание, что свет падает на Тадж-Махал слева, а тени были с правой стороны памятника. Если бы я разместил солнечный блик справа, то результат был бы неестественным, потому что света и тени не соответствовали направлению света моего солнечного свечения. Старайтесь учитывать местоположение, направление и интенсивность света.

Это другой пример изображения, которое я сделал на GoPro. Я добавил отблеск солнца справа, так как в реальности солнце было расположено именно там. Мы не стараемся воссоздать еще одно солнце, мы только усиливаем его с помощью цвета и большей интенсивности.



Как создать и добавить отблеск солнца в Photoshop

На самом деле добавить солнечное свечение в Photoshop очень просто. Откройте свой файл в Photoshop и создайте новый пустой слой. Следующим шагом будет анализ, где разместить солнечный отблеск и насколько сильным он будет. В данном случае я хочу разместить свечение вверху справа и сделать его достаточно интенсивным. Солнце находилось в том месте, но мне не совсем нравится, как оно выглядело. Я хочу сделать отблеск более живым и интенсивным.


Выберите инструмент и цвет

Далее нужно выбрать инструмент Кисть с непрозрачностью и нажатием 100%. Убедитесь, что выбрали мягкую кисть с жесткостью 0%. Я обычно выбираю собственный цвет солнечного свечения, код используемого цвета #fd9424, но есть и другие способы выбрать цвет.

Вы можете выбрать инструмент Пипетка и задать цвет из изображения, нажав «I» на клавиатуре или выбрав на панели инструментов слева (выбранный цвет автоматически установится в вашей палитре). Или же после создания солнечного отблеска, вы можете создать корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность, который воздействует только на этот слой, и отрегулировать его, пока не найдете подходящий цвет.


Добавление отблеска

Чтобы создать отблеск, сделайте сначала один штрих кистью (просто нажмите один раз). Убедитесь, что кисть достаточно большая. Ваше изображение должно выглядеть подобно этому:


Далее перейдите в Режим наложения для текущего слоя (содержащего штрихи кисти). По умолчанию установлен режим наложения Обычные, вы должны изменить его на Экран. Этот режим наложения по определению инвертирует оба слоя, умножит их и инвертирует результат. Когда вы сделаете это, ваше солнечное свечение станет ярче и смешается с небом.


Трансформирование

Следующий шаг – выберите слой с отблеском и нажмите CTRL/CMD+T, чтобы трансформировать его (изменить размер). Появиться небольшое окно, и вам нужно тянуть за углы, чтобы сделать его больше. Размер зависит от вашего изображения и желаемого эффекта. Если вы сделаете свечение очень большим, то эффект распространится на все изображение и осветлит тени.

Использование кисти на новом слое действительно очень удобно, так как у вас есть полный контроль. Вы можете изменить положение, цвет, яркость и насыщенность вашего свечения в любой момент, создав корректирующий слой, который влияет только на этот слой.

Если вам кажется, что эффект слишком сильный, вы можете уменьшить непрозрачность слоя, а если недостаточно сильный, то продублировать слой. Всегда помните, что эффект должен быть слабым, иначе он будет выглядеть нереалистично. Мы просто стараемся создать сцену, принимая во внимание то, как работает свет.


Ваша очередь

А теперь ваша очередь попробовать добавить солнечный отблеск в одну из своих фотографий с помощью Photoshop.


Фотографии, на которых вы запечатлели закат или рассвет выглядят серыми и скучными? Воспользуйтесь советами по обработке , которые мы для вас подготовили. Они просты и эффективны.

Основная проблема в съёмке пейзажей, где главным «действующим лицом» выступает рассвет или закат, заключается в изображении, одновременно, деталей неба на заднем плане и земли (или воды) на переднем плане. Даже, если во время съёмки вы используете градиентный фильтр нейтральный плотности (ND grad) , не всегда возможно точно сбалансировать различающиеся освещённости переднего и заднего планов.

Снимайте в формате RAW . Он сохранит детали как в тенях, так и в светах, а вы обеспечите себе возможность проявить их. Сделать это можно на этапе обработки с помощью программного модуля Adobe Camera Raw (ACR), встроенного в Photoshop.

  • Узнайте больше: «Adobe Camera Raw: как использовать его для абсолютно всего»

Тем не менее, имейте в виду, что ACR ограничен в возможностях! Когда фотографируете закаты или рассветы проверяйте, что вы подобрали оптимальную экспозицию . Тогда сохранится наибольшее количество деталей в светах и тенях.

  • Узнайте больше: .

Как наполнить изображение заката жизненной силой?

1. Определите баланс белого

После открытия снимка с помощью Adobe Camera Raw вам следует провести общую цветокоррекцию. Баланс белого определяйте относительно неба. Чтобы закат выглядел натурально, начните со значения равного 5500 К параметра «Цветовая температура» (Temperature). Если хотите «утеплить» изображение, сместите ползунок вправо, в район 6000 К.

2. Увеличьте насыщенность

После того, как вы определили баланс белого, увеличьте насыщенность всех цветов на фотографии. В качестве отправной точки задайте для параметра «Насыщенность» (Saturation) значение равное +15. Проследите, чтобы цвет солнца не стал слишком насыщенным. Также, повышая насыщенность, следите за сохранностью деталей в светах. Делать это можно с помощью гистограммы.

3. Воспользуйтесь градиентным фильтром

Выберите инструмент «Градиентный фильтр» (Graduated Filter). Соответствующая пиктограмма расположена в верхней панели над окном предпросмотра фотографии. Затем поместите курсор в нижнюю части снимка, нажмите левую кнопку мыши и удерживайте её нажатой. Переместите курсор в верхнюю часть снимка. Таким способом вы сможете применить к изображению градиентный фильтр, расположив его снизу-вверх (эффект фильтра будет в большей степени проявляться в нижней части фотографии).

4. Настройте градиентный фильтр

Теперь осветлите передний план. Для этого в настройках градиентного фильтра сместите ползунок «Экспозиция» (Exposure) вправо. Выберите оптимальное значение. Затем немножко повысьте контраст с помощью одноимённого параметра. Чтобы слегка «утеплить» передний план выберите в качестве значения параметра «Цвет» (Color) светло-оранжевый цвет.

5. Подготовьте корректирующую кисть (Adjustment Brush)

Дополните локальную тоновую и цветовую коррекцию, которую вы начали выполнять с помощью градиентного фильтра, работой с корректирующей кистью. Выберите этот инструмент в горизонтальной панели под гистограммой. Установите значение параметра «Экспозиция» равным +0,3. Затем установите значения для следующих параметров: «Размер» (Size) - 30, «Контур» (Feather) - 35, «Плавность» (Flow) - 25, «Плотность» (Density) - 50.

6. Подсветите небо с помощью корректирующей кисти

Используйте корректирующую кисть с указанными настройками, чтобы осветлить верхнюю часть изображённого неба, которая, обычно, затемнена из-за применения градиентного фильтра. Осветлите другие части фотографии по необходимости. Просто рисуйте по нужным фрагментам изображения до тех пор, пока результат вас не удовлетворит.

Наверно, на всех производят впечатления сюрреалистические живописные места, которые встречаются, только, в кино. 🙁 К моему большому сожалению, в реальной жизни я еще не видел подобных пейзажей. Но к нашему счастью, у нас есть программа Фотошоп, благодаря которой мы можем создать любой неземной пейзаж, главное только фантазия 🙂

Наша фотография до обработки:

И так, приступим к работе. Нам понадобится подобное изображение или те изображения, где явно выражена линия горизонта.

Шаг 1. Выберем мягкую кисть, непрозрачность у кисти должна быть 10% , цвет кисти «черный «. И проходим один или два раза, чуть ниже области неба. Используем ту же непрозрачность кисти, меняем цвет кисти на этот — #ad651a и проходим этой кистью по небу(можно использовать цвет светлее, главное не надо пытаться сделать изображение слишком темным). Должно получиться почти так же как на скриншоте ниже.

Шаг 2. В нижней части панели палитры слоев, находим и нажимаем на кнопку Создать новый корректирующий слой или слой заливку (create a new fill or adjustment layer). Выберем опцию (Curves) и создаем кривую как на скриншоте ниже

И вот, что у нас получилось после коррекции:

Шаг 3. Создаем новый слой, который должен находиться ниже корректирующего Слой под названием (Curves). Установим цвет переднего плана на черный. Заливаем новый слой черным цветом нажав «горячие клавиши» .

Уменьшаем Непрозрачность (opacity) нового слоя, слой, который только что был залит черным цветом. Уменьшим до 60% (после всех манипуляций мы уже знаем в каком месте расположить блик). И теперь идем сюда Фильтр – Рендеринг – Блик (Filter > Render > Lens Flare). Применим точно такие же настройки как на скриншоте ниже.

Шаг 4. Добавим чуть-чуть шума, идем в Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filters > Blur > Gaussian Blur). Радиус возьмем совсем маленький, всего 10%

Увеличим непрозрачность того же черного слоя опять до 100% , то есть мы сначала понизили, а потом опять повысили. Сейчас мы будем создавать лучи света исходящие от нашего блика.

Выберем мягкую круглую кисть с этим цветом — #ffe01a и непрозрачность кисти 10% . Начнем рисовать лучи от блика в низ, и продолжаем их рисовать пока у нас не получится что-то похожее:

Изменим режим наложения на Линейный Осветлитель (Linear Dodge).

Шаг 5. Продублируем слой и поменяем режим наложение на Осветление (Screen). Уменьшаем непрозрачность до 40%. Должно получиться как на скриншоте:

Если мы считаем, что изображение все еще темное, то продублируем изображение и поиграем с уровнем непрозрачности

Используя ту же самую кисть, так же цвет #ffe01a и непрозрачность в 10% или меньше мы должны поработать над областью горизонта, для того чтобы все световые эффекты идеально совместились.

Шаг 6. Мы уже на финишной прямой. Выделяем весь документ нажимая клавиши Ctrl + A заходим в Редактирование – Скопировать совмещённые данные (Edit > Copy Merged) нажимаем Shift + Ctrl + C. Создаем новый документ нажимая (Ctrl + N ) и вклеиваем(Ctrl + V ) наше изображение в этот созданный документ.

Сейчас мы откорректируем оставшеюся синюю часть на небе.
Используем инструмент Лассо (Lasso Tool), растушевку сделаем в 2 пикселя. Выделяем часть неба, выше синей полоски. Копируем и вставляем.

С помощью этой манипуляции мы скрыли часть неба.

По вашему желанию еще можно поиграть с насыщенностью с помощью Уровней, кривых и цветового баланса. Вот что я сделал:

В этом уроке средней сложности мы создадим манипуляцию с несколькими интересными световыми эффектами и раскрасим их для создания красивого драматического заката, который, я надеюсь, вам очень понравится.

Примечание переводчика: для выполнения данного урока автор использовал Adobe Photoshop CC .

Итак, давайте же начнём!

Шаг 1

Откройте изображение с фоном, где расположена гористая местность (Ctrl+ O) либо просто перенесите это изображение в Adobe Photoshop . Слой с этим изображением назовите field 1 . Затем, откройте фон с изображением местности с домом и поместите его над изображением с гористой местностью в нашем документе. Сделайте так, чтобы оба горизонта были на одинаковом расстоянии. Слой с этим изображением назовите field 2 . При помощи инструмента Free Transform (Свободное трансформирование)(Ctrl+T) растяните его на весь документ, отразите по горизонтали и расположите, как на скриншоте:

Шаг 2

Добавьте Layer Mask (Маску слоя) для слоя field 2. При помощи инструмента Gradient Tool (Градиент)(G) чёрно-белого цвета, в середине документа, сверху вниз, протяните градиентом на маске слоя и расположите, как на скриншоте.

Примечание переводчика: обратите внимание, что должны стоять галочки рядом с Reverse (Инверсия), Dither (Дизеринг), Transparency (Прозрачность).

Шаг 3

Далее, давайте добавим ещё одно изображение с закатом на фоне в наш документ. Поместите его в самом низу палитры слоёв и при помощи инструмента Free Transform Ctrl+ T) растяните на весь документ. Назовите его sky . Переместите оба слоя field 1 и field 2 в одну группу (Ctrl+ G) и примените к ней Layer Mask (Маску слоя).

Примечание переводчика: такая возможность имеется только в версии Adobe PhotoshopCC. Снова воспользуемся инструментом Gradient Tool (Градиент)(G) и почти также, как в прошлый раз, протянем этим инструментом, только уже снизу вверх. При помощи инструмента Move (Перемещение)(V) расположите, как на скриншоте:

Шаг 4

Приступим к цветокоррекции. Нам нужно снизить насыщенность слоя field1 . Создайте новый корректирующий слой Hue/ Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) над слоем field 1 в качествеClipping Mask (Обтравочной маски) и сдвиньте ползунок Saturation (Насыщенность) до -60. Т.о. мы сравняем по цвету будущий фон изображения.

Шаг 5

Теперь давайте применим стиль слоя Gradient Overlay (Перекрытие градиентом) для слоя field 2 . Это необходимо из-за того, что справа небо тёмное, а под ним светлые горы. Нехорошо! Применим такие же настройки, как на скриншоте.

Результат:

Шаг 6

Создайте копию объёдинённых слоёв (Alt+ Shift+ Ctrl+ E) и переведите его в Smart Object (правый клик на слое и Convert to Smart Object). Назовите этот слой BG . Теперь перейдите в Filter - Blur Gallery - Iris Blur (Фильтр - Галерея размытия - Размытие диафрагмы) и примените такие же настройки, как на скриншоте. Также, рекомендуется поставить галочку рядом с H igh Quality (Высокое качество).

Примечание автора: помимо фильтра I ris Blur , вы можете использовать другой фильтр размытия. Более подробную информацию об I ris Blur , можно почитать .

Примечание переводчика: всё это необходимо для того, чтобы расфокусировать задний план и сделать акцент на переднем плане.

Результат:

Шаг 7

Давайте добавим носорога в наш документ. Предварительно нужно отделить его от фона. Можете использовать такие инструменты, как Magic Wand Tool (Волшебная палочка)(W), Quick Selection Tool (Быстрое выделение)(W), а также можно использовать инструмент Pen Tool (Перо)(P). После того, как выделение будет сделано, добавьте Layer mask (Маску слоя), для данного слоя. Затем, сделайте правый клик на маске слоя, выберите Refine Edge (Уточнить край) и примените такие же настройки, как на скриншоте:

Перенесите изображение с носорогом в наш документ и назовите этот слой rhino Переведите этот слой в Smart Object (сделав правый клик на слое и выбрав Convert to Smart Object (Перевести в Смарт-объект)).

Примечание переводчика: Layer mask (Маска слоя) применится автоматически.

Примечание переводчика: если вам потребуется, вы сможете увеличить носорога без потери качества (т.к этот слой находится в режиме Smart Object), при помощи всё того же инструмента Free Transform (Свободное трансформирование)(Ctrl+ T).

Шаг 8

Поместите слой с носорогом в группу (Ctrl+ G) и дайте её такое же название, как и слою - rhino . В этой же группе, создайте новый корректирующий слой V ibrance (Вибрация) и примените его в качестве Clipping Mask (Обтравочной маски) к слою rhi no . Это необходимо для уменьшения насыщенности носорога и подведению ко всеобщей атмосфере изображения. Результаты с настройками на скриншоте:

Результат:

Шаг 9

Снова, в этой же группе, создайте новый корректирующий слой Lev els (Уровни)(для придания носорогу контраста) и также примените его в качестве Clipping Mask (Обтравочной маски) с такими же настройками, как на скриншоте:

Результат:

Шаг 10

Теперь, добавим к слою rhin o - Layer Mask (Маску слоя) и, при помощи инструмента Brush (Кисть)(B),нарисуем траву, на маске слоя, рядом с лапами носорога. Для добавления травы, воспользуйтесь чёрной кистью под номером 134 из стандартного набора кистей. Единственное, что нужно изменить в этом инструменте - это убрать галочку рядом с Color Dynamics (Цветовая динамика) в Window - Brush (Окно - Кисть).

Результат виден на скриншоте. Не забудьте про задние лапы носорога и его морду.

Шаг 11

Сейчас мы создадим тень от источника освещения.

Примечание переводчика: т.к источник освещения находится вверху слева, то тень от носорога будет падать слева направо.

Продублируйте слой rhino (Ctrl+ J) и поместите копию под оригинал. Удалите Layer Mask (Маску слоя) и растеризуйте этот слой, сделав правый клик мышью и выбрав Ras terize Layer (Растеризовать слой).

При помощи инструмента Free Transform (Свободное трансформирование)(Ctrl+T) отразите копию по вертикали Flip to Vertikal (Отразить по вертикали) и разместите под изображением с носорогом.

Затем, при помощи корректирующего слоя H ue/ Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) давайте сделаем его чёрным. Для этого, сдвиньте ползунок Lightness (Яркость) до значения -100 .

Затем, использовав инструмент Free Transform (Свободное трансформирование)(Ctrl+T) сделайте правый клик на трансформируемой области и выберите Distort (Дисторсия). Сдвиньте дисторсию так, как вы считаете будет падать свет и образовывать тень. Не забывайте про перспективу.

Затем, для копии слоя rhino , снова добавьте белую Layer Mask (Маску слоя) и, при помощи чёрно-белого Gradient (Градиента)(G) протяните по тени сверху вниз, чтобы получилась рассеянная тень, как на скриншоте:

Давайте отредактируем тень и сделаем её более естественной, размыв границы. Для этого перейдите в Filter - Blur Gallery - Field Blur (Фильтр - Галерея размытия - Размытие по поверхности) и примените радиус размытия в 20 px.

Доработаем тень, удалив лишние участки там, где есть несовпадения с ногами. Сделайте это при помощи инструмента Br ush (Кисть)(B) чёрного цвета на белой маске слоя. А также, уменьшите Opacity (Непрозрачность) копии слоя rhino до 75% .Слой с Layer Mask (Маской слоя), на котором вы работали с тенью, назовите rhinoshadow .

Шаг 14

Далее, над слоем rhinoshadow создайте новый слой (Shift+ Ctrl+ N) и назовите его softshadow. Воспользуйтесь инструментом Brush (Кисть)(B) с круглым диаметром и низкой жёсткостью. Только сначала давайте немного отредактируем его настройки. Перейдите в Window - Brush (Окно - Кисть). Уберите галочку с Shape Dynamics (Динамика формы) и поставьте рядом с Transfer (Передача). В самом верхнем выпадающем списке C ontrol (Контроль) поставьте Pen Pressure (Нажим пера). А также, в верхнем разделе Brush Tip Shape (Форма отпечатка кисти), уменьшите Spacing (Интервал) до 8%. Значениям Opacity (Непрозрачность) и Flow (Нажим) поставьте по 30%. После того, как все настройки будут выставлены, проведите кистью в области под носорогом, чтобы создать ещё одну слабую тень от него. Она должна быть едва заметна, как на скриншоте:

Примечание переводчика: если тень от носорога получается слишком грубой или контрастной, просто уменьшите значения Opacity (Непрозрачности) и Flow (Нажима).

Шаг 15

Теперь мы создадим (усилим) тени на носороге. Над слоем rhinoсоздайте новый слой (Shift+Ctrl+N) и примените его в качестве Clipping Mask (Обтравочной маски)(чтобы кисть не вылазила за пределы носорога).Назовите новый слой bo dyshadows .

Примечание переводчика: если вы находитесь на слое rhino и нажмёте комбинацию клавиш для создания слоя, Clipping Mask (Обтравочная маска) применится автоматически, т.к. для слоя rhino она применялась уже несколько раз. Для нового слоя, примените режим наложения Mu ltiply (Умножение). Воспользуйтесь инструментом Brush (Кисть)(B) с цветом #1с1916 и нарисуйте тень на носороге.

Примечание переводчика: помните про объём. Фигура носорога не должна получиться плоской. Примеры плоских частей на носороге указаны на скриншоте:

Результат:

Порядок расположения слоёв указан на скриншоте:

Шаг 16

Теперь мы добавим девушку в наш документ. Перенесите её в фотошоп, либо просто откройте (Ctrl+ O).

Примечание переводчика: можете воспользоваться такими инструментами выделения, как Magic Wand Tool (Волшебная палочка), Quick Selection Tool (Быстрое выделение), Pen Tool (Перо) либо какой-то другой, удобный для вас.

После того, как девушка будет выделена, перенесите её в наш документ и расположите в самом верху палитры слоёв. Назовите этот слой girl и поместите в одноимённую группу (Ctrl+ G). Сразу же переведите слой с девушкой в Smart Object (Смарт-объект)(правый клик на слое + Convert to Smart Object). Теперь, при помощи инструмента Free Transform (Свободное трансформирование)(Ctrl+T) уменьшите девушку по отношению к носорогу и расположите сидящей на нём. Главное, чтобы она была не слишком маленькой и не слишком большой.

Шаг 17

Создайте новый слой под слоем с девушкой (Shift+ Ctrl+ N) и назовите его g irlshadows. Воспользуйтесь инструментом Brush (Кисть)(B) с низкой жёсткостью, а также выставьте значения Opacity (Непрозрачность) и Flow (Нажим) по 20-30%. Измените режим наложения этого слоя на M ultiply (Умножение) и нарисуйте прилегающую и отбрасываемую тени под девушкой справа и слева, примерно как на скриншоте:

Примечание переводчика: прилегающая тень - более тёмная, чем отбрасываемая.

Шаг 18

Над слоем g irl создайте новый корректирующий слой H ue/ Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и примените его в качестве Clipping Mask (Обтравочной маски). Нажмите на значок с ладонью и стрелками в разные стороны. Затем наведите мышь на изображение (должен появится инструмент Eye dropper tool) и сделайте клик на левой ноге девушки, прямо на платье. Значение Master (Основные) должно измениться на Re ds (Красные). Затем, просто измените значение Saturation (Насыщенность) до -9 . Таким образом, мы сделаем девушку не такой красной, т. е чуть бледнее.

Вот, что у нас получилось:

Результат:

Шаг 19

Создайте новый слой в самом верху группы girl и примените его в качестве Clipping Mask (Обтравочной маски). Назовите этот слой bodyshadows . Используйте инструмент Bru sh (Кисть)(B) с теми же значениями, которые были заданы чуть ранее и прорисуйте тёмные участки на модели, преимущественно на правой стороне девушки.

Затем, для слоя girl , создайте Layer Mask (Маску слоя) и, с помощью инструмента Bru sh (Кисть)(B), низкой жёсткости, чёрного цвета, всё с теми же настройками, которые были заданы ранее, на белой маске слоя, слегка смягчите грубый контур волос модели, если он остался грубый и вы не использовали подручных инструментов для его смягчения.

После создания кисти, создайте новый слой (Shift+ Ctrl+ N) под слоем girl и назовите его hair . При выбранном инструменте Bru sh (Кисть)(B) зажмите левый Alt (должна появится пипетка) и кликните пипеткой в области волос, для взятия пробы цвета.

Примечание переводчика : т. к волосы у модели разные, берите образцы цвета из разных мест, чтобы волосы смотрелись реалистичнее. После этого нарисуйте волосы по контуру головы.Кстати, это достаточно увлекательное занятие. Думаю, что девушкам это понравится и в будущем они будут практиковаться и на своих фотографиях.

Приблизительный результат, который должен получиться:

Примечание переводчика: мягко говоря, у автора получилось не очень...Надеюсь, у вас получится лучше.

Шаг 20

Давайте придадим коже модели эффект мягкости. Для этого, создайте новый слой (Shift+ Ctrl+ N), в самом верху палитры слоёв, и примените его в качестве Clipping Mask (Обтравочной маски) и назовите softskin .

Воспользуйтесь инструментом Mixer brush (Микширующая кисть)(B) и задайте ему такие же настройки, как на скриншоте (нажмите на изображение, чтобы увеличить) :

Пройдитесь этим инструментом по всем участкам кожи модели, слегка смягчив их. Нужно, чтобы на коже не осталось пятен и каких-то «грязных» участков.

Примечание переводчика: в этом уроке подробно описано, как смягчить кожу .

Результат:

Шаг 21

Снова создайте новый слой (Shift+ Ctrl+ N) в самом верху группы girl и назовите его makeup . Измените его режим наложения на Overlay (Перекрытие). Воспользуйтесь инструментом Brush (Кисть)(B) со средней жёсткостью, Opacity (Непрозрачность) и Flow (Нажим) поставьте по 100% . Кистью маленького диаметра голубого цвета, прорисуйте по радужке глаз. Затем, кистью розового цвета, накрасьте губы нашей модели. Примерно, как на скриншоте:

Примечание переводчика: если вы хотите выполнить цветокоррекцию отдельных элементов, например губ, можно просто выделить их при помощи инструмента Lasso Tool (Лассо)(L) и, при помощи инструмента Hue/ Saturation , (Цветовой тон/Насыщенность)(Ctrl+ U) подкорректировать их цвет, подвигав ползунки, как это и делает автор.

Порядок расположения слоёв, преимущественно в этой группе girl , указан на скриншоте:

Примечание переводчика: теперь, выделив обе группы с моделью и носорогом, вы можете перемещать их в любое место на документе, куда посчитаете нужным.

Шаг 22

Создайте новый слой (Shift+ Ctrl+ N) и тут же, в окне создания слоя, назовите его dodge& burn. Режим наложения измените на Soft Light (Мягкий свет) и поставьте галочку рядом с Fill with Soft-Light-neutral color (50% gray)(Залить 50% серым цветом). Воспользуйтесь инструментом Burn Tool (Затемнитель) с жесткостью 0% и Exposure (Экспозицией) 10% . Затемните все тёмные участки на теле модели и носорога. Затем воспользуйтесь инструментом Dodge Tool (Остветлитель) с Exposure (Экспозицией) 30% и осветлите все светлые участки на модели и носороге. Opacity (Непрозрачность) этого слоя уменьшите до 60% .

И вот получившийся результат:

Шаг 23

А теперь мы применим для документа, что-то наподобие виньетки.Создайте новый корректирующий слой Gradient Fill (Градиентная заливка) и примените для него такие настройки:

Примечание переводчика: обратите внимание, что если не выходить из настроек данного корректирующего слоя и поводить мышью на документе с левой зажатой клавишей мыши, градиент будет перемещаться по документу.

Измените режим наложения, этого корректирующего слоя, на Multiply (Умножение).

Результат:

Шаг 24

Создайте новый корректирующий слой Color Look up 3 DLutFile выберите DropBlues 3 DL .

Результат:

Шаг 25

Curves (Кривые) и примените такие же настройки, как на скриншоте:

Результат:

Шаг 25

Не помешает создать корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента). Кликнув на чёрно-белое изображение градиента, а затем на маленький значок с настройками, выберите в выпадающем спискеPhotographic Toning (Фотографическое тонирование) и уже в списке градиентов выберите Gold- Copper . Режим наложения этого корректирующего слоя смените на SoftLight (Мягкий свет) и уменьшите его Opacity (Непрозрачность) до 15%.

Шаг 26

Также, нам пригодится использование корректирующего слояChannel Mixer (Микширование каналов). Настройки, которые необходимы, указаны на скриншоте:

Результат:

Шаг 27

Ещё один корректирующий слой Curves (Кривые) - не помешает. Примените для него следующие настройки и измените его Opacity (Непрозрачность) на 40-50% .

Результат:

Шаг 28

Создадим ещё один корректирующий слой Color Look up (Поиск цвета) и в выпадающем списке 3 DLutFile выберите DropBlues 3 DL . Измените Opacity (Непрозрачность) этого слоя на 50% .

С цветокоррекцией мы закончили! Переместите все слои в заранее созданную группу (Ctrl+ G) и назовите её adjustments .

Шаг 29

А теперь мы создадим свет от солнца за спиной девушки. Над слоем BG создайте новый слой (Shift+ Ctrl+ N), назовите его Sunlight 1 Color Dodge (Осветление основы). При помощи инструмента Brush (Кисть)(B), с большим радиусом и с цветом #4 a250 d кликните один раз в том месте, где находится закат солнца.

Затем создайте ещё один новый слой (Shift+ Ctrl+ N), назовите его Sunlight2 и измените его режим наложения на Screen (Экран). Снова используем инструмент Brush (Кисть)(B), только возьмём уже другой цвет #8 d3800 и в том же самом месте, с радиусом чуть поменьше,сделаем один клик.

Возьмём ещё один цвет # bf6710 и всё тем же инструментом, только с радиусом чуть поменьше, сделаем один клик на слое Sunlight2.

И, наконец, добавим ещё один цвет # f29942 и с ещё меньшим радиусом поставим 1-2 клика:

Шаг 30

Создадим новый слой (Shift+ Ctrl+ N) в самом верху палитры слоёв и назовём его glow . Изменим его режим наложения на Screen (Экран) и, при помощи неизменного инструмента Brush (Кисть)(B) создадим что-то вроде пространственной перспективы, кликнув по одному разу возле левого и правого плеча, а также в области ладоней девушки с цветом #4 e3 a27. Если вам потребуется чуть осветлить или затемнить данную операцию, можете воспользоваться инструментом Hue/ Saturation (Цветовой тон/ Насыщенность) сходу нажав Ctrl+ U и подвигав ползунок Lightness (Яркость) до тех пор, как посчитаете нужным.

Шаг 31

Сделаем объединённую копию всех слоёв (Alt+ Shift+ Ctrl+ E) и переведём этот слой в Smart Object (Смарт-объект)(правый клик на слое и в списке выберите ConverttoSmart-Object). После этого перейдите в Filter - Camera Raw (Фильтр - Camera Raw) и примените следующие настройки:

Затем, автор выбирает инструмент Ad justment Brush (Корректирующая кисть)(K) и кликает ею в области лица нашей модели, выставляя, своего рода «булавку» и применяет следующие настройки, для увеличения света на модели:

А также другие настройки:

Результат:

Урок получился достаточно длинным и как большинство уроков - несложным. Надеюсь, что те, кто дошёл до конца урока, получили много знаний в ходе его выполнения и урок вам понравился.

В данном уроке мы рассмотрим, как можно нарисовать закат на море используя Фотошоп.


Финальный результат

Приступаем к уроку Фотошопа

Часть 1: Море.

1) Создаем новый документ с размерами - 500 x500 с прозрачным фоном - File > New (Файл > Новый / Сочетание клавиш "Ctrl+N").


Filter > Stylize > Find Edges (Фильтр > Стилизация > Выделение краев).

Image > Adjustments > Invert (Изображение > Коррекция > Инверсия / Сочетание клавиш "Ctrl+I").




2) Вызываем из меню → Image > Adjustments > Hue/Saturation (Изображение > Коррекция > Цветовой тон/Насыщенность - Сочетание клавиш "Ctrl+U") применяем следующие настройки:

Colorize (Тонирование / Колорирование) - checked (выбрано);

Hue (Цветовой тон): 190 .

Saturation (Насыщенность): 100 .

Lightness (Яркость): +15 .


3) Edit > Transform > Perspective (Редактирование > Трансформация > Перспектива). Растягиваем за нижние углы.



4) Создаем новый слой - New Layer (Новый слой / Сочетание клавиш "Ctrl+Shift+N").

Filter > Render > Clouds (Фильтр > Рендеринг > Облака);

Filter > Stylize > Find Edges (Фильтр > Стилизация > Выделение краев);

Image > Adjustments > Invert (Изображение > Коррекция > Инверсия / Сочетание клавиш "Ctrl+I");

Image > Adjustments > Brightness/Contrast (Изображение > Коррекция > Яркость/Контрастность) с настройками:

Brightness (Яркость): 0 ;

Contrast (Контрастность): +90 ;


5) А теперь, Edit > Transform > Perspective (Редактирование > Трансформация > Перспектива), как мы делали раньше.


6) Меняем Blending mode (Режим наложения) на Lighten (Замена светлым), Screen (Осветление), или Exclusion (Исключение), любой, какой Вам больше нравиться. Соединяем все слои (Layer > Merge down (Слой > Объединить слои)).


Текущий результат: ↓


Часть 2. Закат.

1) Создаем новый слой «небо » (New Layer (Новый слой / Сочетание клавиш "Ctrl+Shift+N")). Заливаем его цветом #686868 . Передвинем его под слой с морем.


2) Вернемся на слой «море ». Edit > Transform > Scale (Редактирование > Трансформирование > Маштабирование). Возьмем за среднюю точки и опустим вниз, примерно, как здесь: ↓




3) Перейдем на слой «небо ». Выберем #FF0000 как foreground (Основной цвет). Выбираем мягкую кисть (Brush Tool (Инструмент Кисть / Клавиша "B")), размером 200 рх. Mode (Режим): Linear Dodge (Линейный осветлитель), Opacity (Непрозрачность) 30% , Flow (Уровень нажима): 50% . Проведем горизонтальную линию, примерно так. ↓




4) Теперь выбираем цвет - #FF9C00 . Делаем то же, что и в прошлый раз, но немного больше линию вверху. Вот, что получается: ↓




5) Теперь, будем рисовать солнце. Продублируем слой с солнцем (на всякий случай, если что-то пойдет не так / Layer > Duplicate Layer (Слой > Дублировать Слой / Сочетание клавиш "Ctrl+J")). Выбираем Dodge Tool (Инструмент Осветитель / Клавиша "O") и меняем значения (Highlights (Свет)): ↓



6) Нажимаем в одной точке несколько раз. пока не получим вот такую картину: ↓




7) Теперь, будем делать облака. Создаем новый слой «облака », нажимаем D , и выбираем кисть с такими параметрами: ↓



8) Нажимаем F5 и вызываем панель кистей, выставляем значения. ↓



9) Рисуем облака, переключаясь между черным и белым цветами (Х ).




10) Меняем Blending mode (Режим наложения) этого слоя на Overlay (Перекрытие).

Angle (Угол): 0 °;

Distance (Смещение): 50 ;


Теперь, переходим на слой «море ». Зайдем в меню и выберем Image > Adjustments > Hue/Saturation (Изображение > Коррекция > Цветовой тон/Насыщенность - Сочетание клавиш "Ctrl+U"):

Colorize (Тонирование / Колорирование): выбрано ;

Hue (Цветовойо тон): 15 ;

Saturation (Насыщенность): 40 ;

Lightness (Яркость): 0 ;


Инструментом Dodge Tool (Инструмент Осветитель / Клавиша "O"), осветлите небольшую часть под солнцем, вот так: ↓




11) Ctrl+click по слою «море ». Выбираем цвет #FF9C00 для foreground (Основной цвет). Выбираем кисть (Brush Tool (Инструмент Кисть / Клавиша "B")) меняем ее размер на 200 рх, brush mode (Режим кисти) ставим Linear Burn (Линейный затемнитель) и меняем Flow (Уровень нажима) до 10% , остальные параметры не меняем. Рисуем кистью на море, примерно так. ↓