Куда пожаловаться на плохую связь билайн. Как написать претензию в билайн

01.08.2019

Мобильные телефоны уже настолько вошли в нашу жизнь, что мы даже не представляем и дня без них. Однако сотовые операторы в погоне за абонентами иногда забывают о качестве предоставляемой услуги. Возможность подать жалобу на Билайн организовали сами представители компании. А все потому, что они искренне волнуются за качество предоставляемой услуги. Beeline – это одна из лидирующих компаний на рынке мобильной связи. Также абоненты могут воспользоваться домашним интернетом и цифровым телевидением от данного оператора. Нужно отметить, что он является довольно популярным среди пользователей современных технологий. Но, даже у такого гиганта могут быть свои недостатки.

Причины неполадок

Прежде чем говорить о том, как, и куда обращаться в случае возникновения вопросов, необходимо подробно разобраться в причинах их возникновения.

  1. Низкое качество связи. В случае постоянных срывов телефонных разговоров или наличия посторонних звуков, шума говорит о низком уровня сигнала. Это является главной причиной обращения с жалобой.
  2. Низкая скорость интернета. При постоянном отсутствии мобильного или домашнего интернета без весомых на то причин. Также жалобу можно предъявить при низкой скорости интернет — соединения.
  3. Навязывание ненужных предложений. Это одна из наиболее распространенных причин, с которыми нужно бороться. Достаточно неприятная ситуация получается, когда абоненту подключают множество разнообразных услуг, при этом не ставя его в известность. Мало того за их использование изымается плата. Если человек столкнулся с такой ситуацией нужно предъявить свои претензии.
  4. Снятие денег с баланса без ведома абонента. Каждый человек имеет полное право знать о состоянии своего баланса, и в случае чего требовать от компании полный отчет. Пропажа со счета любой суммы несет в себе весомый повод обратиться к администрации.
  5. Некачественное обслуживание в сервисных центрах. Несмотря на то, что перед приемом в компанию Билайн потенциальные операторы проходят тщательный отбор, может произойти внештатная ситуация. Если абоненту не понравилось обслуживание или он столкнулся с некачественным товаром можно пожаловаться на мобильного оператора. После выяснения ситуации с работником компании проведут соответствующие работы, и подобного уже никогда не повторится.
  6. Постоянное получение уведомлений. Такие уведомления называют «письма счастья», и они часто надоедают абонентам. Даже этот пункт учтен законодательством, и это повод для жалобы на Билайн.