Позволяют проводить установку гораздо быстрее, чем когда-либо! Давайте узнаем, как установить мод для Minecraft PE в формате.mcpack:
ZIP .RAR
Вторым по популярности форматом модов для Minecraft Pocket Edition является формат ZIP
или RAR
. Это обыкновенные архивы, установка которых требует чуть большего времени, чем MCPACK или MCADDON. Давайте перейдём непосредственно к инструкции:
Вам стало скучно в minecraft и вы решили его разнообразить модами. Но у вас возникли трудности с установкой поэтому вы здесь. После обновления minecraft 1.6 изменилась структура клиента поэтом будет две инструкции.
Для большей части модов требуется загрузчик модов, наиболее оптимальный вариант это minecraft forge так как большинство разработчиков используют именно его API в разработке модов.
Версии до 1.5 (включительно)
1. Откройте любым архиватором minecraft.jar (рекомендую сделать резервную копию)
2. Откройте аналогично архив с модом
3. Перетащите содержимое архива с модом (.class файлы и если есть папки) в minecraft.jar
4. Запустите minecraft.jar
Версии 1.6+
5. Откройте 1.x.x.mod.jar, удалите META-INF и копируйте файлы из архива с модом.
6. Запустите лаунчер, нажмите «edit profile» (или создайте новый) и измените используемую версию на 1.x.x.mod
Версии до 1.5 (включительно)
1. Скачайте Minecraft Forge для вашей версии
2. любым архиватором minecraft.jar
С:/Users/’UserName’/AppData/Roaming/.minecraft/bin/minecraft.jar (стандартный путь)
3. Перетащите содержимое архива с модом Forge (.class файлы и если есть папки) в minecraft.jar
4. Запустите Minecraft (должен запуститься). В директории.minecraft появиться папку mods.
5. Переместите мод.zip или мод.jar в папку mods (проверьте архив с модом в нем должны быть файлы.сlass и папки)
6. Если мод требует сторонние библиотеки то их скачиваем и перемещаем в папку mods
7. Запускаем Minecraft. На главном экране должно увеличиться количество загруженных модов.
Версии 1.6+
1. Сделайте копию.minecraft/versions/1.x.x и переименуйте в.minecraft/versions/1.x.x.mod
С:/Users/’UserName’/AppData/Roaming/.minecraft/versions/1.x.x (стандартный путь)
2. Зайдите в папку 1.x.x.mod переименуйте 1.x.x.jar в 1.x.x.mod.jar
3. Переименуйте 1.x.x.json в 1.x.x.mod.json
4. Откройте 1.x.x.mod.json и измените id «1.x.x» на «1.x.x.mod»
5. Скачайте Minecraft Forge
6. Запустите при помощи.jar скачанный файл. Откроется установщик.
7. Выберите «Install Client» и укажите путь до папки c minecraft (если стандартный то ни чего не меняйте) и нажмите «ок»
8. Запустите лаунчер и создайте новый профиль и в качестве используемой версии выберите Forge.
9. Запустите minecraft. В директории игры появиться папка mods
10. Переместите мод.zip или мод.jar в папку mods (проверьте архив с модом в нем должны быть файлы.сlass и папки)
11. Если мод требует сторонние библиотеки то их скачиваем и перемещаем в папку mods
12. Запускаем Minecraft. На главном экране должно увеличиться количество загруженных модов.
1. Скачайте понравившуюся вещь.
3. Файлы с расширением .package
поместите в папку Mods
по адресу: Documents\Electronic Arts\The Sims 4. Можете создавать для файлов отдельные папки внутри папки Mods, они тоже прекрасно распознаются игрой.
4. Ищите установленные объекты в соответствующих разделах редактора создания персонажа, режима покупки, строительства и т.д.
1. Скачайте симов.
2. Если скачанный файл формата zip, rar или 7z (т.е. в архиве), то разархивируйте его: нажмите правой кнопкой мышки на архив и выберите один из вариантов «Извлечь».
3. Убедитесь, что перед вами как минимум пять файлов с расширениями .hhi, .hhi, .trayitem, .householdbinary, .sgi
(похоже, что количество файлов зависит от количества персонажей в семье). Эти файлы поместите в папку Tray
по адресу: Documents\Electronic Arts\The Sims 4. Это можно делать при включенной игре, т.е. не обязательно выходить, если игра запущена.
4. Ищите установленных персонажей в вашей библиотеке в игре.
1. Скачайте дом, общ.лот
2. Если участок находился в архиве, разархивируйте.
3. Перед вами должны находиться восемь файлов с расширениями: .bpi, .bpi, .bpi, .bpi, .bpi, .trayitem, .bpi, .blueprint
4. Файлы переместите в папку Tray
она находится по адресу: Мои документы/Electronic Arts/The Sims 4/Tray
5. Зайдите в галерею в режиме изменения города. Нажмите на "Моя библиотека". Там находится дом, остается лишь разместить его на свободном участке в городе
В отличие от одежды, моды и хаки для Симс 4 могут иметь разные инструкции по установке, в зависимости от типа мода и файла, в котором он подается. Всегда внимательно читайте инструкции авторов модов о том, как правильно установить и удалить их мод! (Обычно мы тоже делаем пометки в посте с загрузкой, но они могут быть не всегда подробными.)
Предупреждения:
1. Моды и хаки могут конфликтовать друг с другом, если затрагивают одни и те же файлы игры. Внимательно читайте замечания авторов модов на этот счет.
2. При выходе обновлений игры (патчей), моды и хаки могут перестать работать или вызывать глюки. Возможно, может потребоваться скачать обновленный мод, следите за страничками авторов ваших модов.
Важно:
1. Пользовательские материалы (одежда, моды и т.д.) вы добавляете в игру на свой страх и риск. Несовместимые объекты или неправильная установка или удаление могут вызвать глюки и повредить вашу игру. Внимательно читайте инструкции авторов модов и объектов. Установка скриптовых и глобальных модов может отличаться от обычной вышеописанной процедуры.
2. Будьте внимательны с дефолтами: в игре может быть не больше одной замены одного и того же объекта в один момент времени. Если вы установите два дефолта на замену одному объекту, один из них не отобразится. О более серьезных последствиях пока не сообщалось, но возможны и глюки. (Для справки: разные расцветки одной вещи - это разные объекты.)
3. Объекты, созданные для демо CAS, могут глючить в полной версии Симс 4, и наоборот.
4. В папке Mods находится файл Resource.cfg, его трогать не надо.
Замечено, что третий уровень вложенности папок в Mods игра "не видит". К примеру, файлы в подпапке Mods\Creator\Вещички в игре не появляются. Еще не все варианты изучены, однако если вы столкнетесь, то переложите ваши файлы поближе к корню.
Совет: если вы скачиваете много всего, сортируйте файлы по отдельным папкам и добавляйте вместе с файлами картинки скачанных вещей - так вам будет проще ориентироваться в ваших закачках.
1. После скачивая архива, открываете его.
2. Смотрите, если там файл (файлы) с расширением ".package ", мод нужно распаковать и кинуть в папку "Mods".
3. Если там файлы с расширением ".pyo ", ".py ", распаковывать ничего ненужно, кидаем архивом в папку "Mods".
4. Очень редко попадаются моды, в основном с расширениями указанными в п.4 (обычно указывается это мододелом), которые нужно кинуть в папку "Mods/unpackedmod"
Внимание! Есть только этих три способа установки модов в этой игре! (по сути, если мододел ничего не накосячил любые файлы с расширением ".pyo", ".py" должны работать в этой папке).
Если у вас что то не работает: кидайте скаченный мод в обе папки в разархивированном и не разархивированном виде, игра выберет сама нужный и понятный ей формат, а так как моды занимают мало места и нерабочие не отображаюися в менеджерах, то это ничем Вам не повредит.
Эти папки находятся по пути:
Windows XP: Документы и Settings \ (Current Account User) \ Мои документы \ Electronic Arts \ The Sims 4 \ Mods \
Windows Vista / 7/8 / 8.1: Users \ (Current Account User) \ Documents \ Electronic Arts \ The Sims 4 \
НЕЗАБЫВАТЬ активировать галочку "Моды для сценариев", которая находится в настройках самой игры в меню "Другое"
Если вы решились таки установить интересующий вас мод, текстуру, карту или скин для Minecraft, то вам может понадобится наша инструкция, чтобы сделать все правильно.
{youtube}b1ouEfn5M0I|510|287{/youtube}
Сначала скачайте и установите ModLoader . Теперь вам нужно зайти в директорию Minecraft. Сделать это можно несколькими способами...
В папке /.minecraft/bin ищем файл minecraft.jar - в него то мы и будем помещать наши моды. Для этого нам потребуется открыть его с помощью архиватора WinRaR или 7zip - сделать это можно нажав правой кнопкой мыши по файлу и выбрать WinRaR в диалоговом меню "Открыть с помощью...".
Теперь когда minecraft.jar открыт, первым делом следует удалить папку META-INF - она может вызывать конфликты в работе некоторых модов.
Остался последний шаг. Берем содержимое архива с нашим модов и просто перетаскиваем все файлы в архив minecraft.jar!
P.S. У некоторых модов процесс установки может различаться, поэтому внимательно читайте описание мода, в нем всегда можно найти инструкцию по установке.
Если мод, который вы устанавливаете требует предустановленного Minecraft Forge , то процесс установки будет немного иным...
Вам все также необходимо найти папку Minecraft, как и с способом выше. Нашли? Теперь в папке.minecraft, находим папку mods - в нее то и необходимо скопировать скачанный мод. Все! При следующей загрузке игры - Forge автоматически установит модификацию.
{youtube}Tthcjb-SW_0|510|287{/youtube}
Для начала необходимо скачать соответствующий вашей версии игры MCPatcher , далее выполнить Patch клиента Minecraft по инструкции прилагающейся к патчеру. После выполнения всех манипуляций в директории Minecraft, появится папка texturepacks, в нее то и необходимо кидать архив с текстурами. Теперь в игре можно будет выбрать установленный текстур пак.
Если у вас лицензионная версия игры:
Если у вас пиратская копия, то смотрим видео:
{youtube}M0Zn8_OjEko|510|287{/youtube}
Сайт о котором упоминается в видео - www.mcskinsearch.com
Чтобы установить карту в Minecraft, необходимо зайти в директорию.minecraft и загрузить вашу карту в папку saves. Теперь при выборе сохранения в игре будет доступна и ваша карта.
сайт Версия: - Обновлено: 24 января 2018Установка модов в игры, бывает сложной задачей. Но в World of Tanks разработчики изначально добавили поддержку пользовательских модификаций, по этому в папке с игрой, есть специальная папка для модов с названием res_mods , которая и отвечает за модификации.
Давайте рассмотрим как вообще все это работать в Wot. Сначала игра загружает все ресурсы из папки res , в ней лежат файлы игры, такие как звук, текстуры, модели, скрипты и многое другое. Именно в World of Tanks все это запаковано в архивы, для того что бы игра чуть быстрее грузилась. По сути мы может взять от туда нужный нам файл (например шкурку танка) и изменить его. Затем поместим его обратно, заменив существующий файл. И все будет работать. Вот только такой метод неудобен, во первых нам бы пришлось сохранять оригинальные файлы на случай если ничего не будет работать, во вторых когда будет много модов, мы не сможем все это удалить, ведь надо запоминать что и куда закидывали.
Вот для этого и существует папка res_mods , после того как игра загрузила файлы из папки res , она загружает файлы из res_mods , и если там есть файл который уже был загружен из папки res , то игра возьмет последний вариант, то есть наш модифицированный из папки res_mods . Вот таким удобным способом все и сделано в World of Tanks.
На данный момент, в World of Tanks существует две папки для модификаций. Первая это mods , она появилась недавно и нужна для модов которые запакованы и имею формат .wotmods . Вторая папка была практически с самого начала, это res_mods , она нужна для не запакованных модов.
Обе эти папки, внутри себя содержат еще папки, с номером текущей версии игры, сейчас это 1.4.0.0 , а папки более старых версий, можно просто удалить что бы они не мешались.
На нашем сайте, в каждом моде, мы пишем как его устанавливать. Но часто мы выкладываем модификации уже вместе с нужными папками и по этому, все что необходимо, это открыть скачанный архив и скопировать (или распаковать или перенести мышкой содержимое, это одно и тоже) в папку где у вас установлена World of Tanks .
Примечание: Если во время установки игры вы ничего не меняли, то танки установились в C:\\Games\World_of_Tanks . Собственно это и есть папка с игрой.
Всегда читайте описание к моду, мы ВСЕГДА пишем как именно устанавливать тот или иной мод. Ниже мы приведем список возможных установок.
Варианты установки модификаций
Что бы удалить конкретный мод, нужно знать какие файлы были установлены, и просто удалить их. А что бы удалить ВСЕ моды из танков, то надо просто очистить папки mods/1.4.0.0 и res_mods/1.4.0.0 . Но ни в коем случае не удаляйте сами папки 1.4.0.0 , иначе игра просто не запустится.