Лучшие landing page: экспертная выборка. Конструктор лендингов LPGenerator детальный обзор

12.05.2019

При продаже различных товаров и услуг в интернете залогом успеха является простота: чем яснее и ярче виртуальное предложение, тем больше продаж. И в этом случае landing page сочетает все преимущества простоты, скорости восприятия и удобства для покупателей. Большинство онлайн-предпринимателей для продажи товаров и услуг в интернете выбирают именно этот инструмент.

Общие принципы лендинга

Понять, что такое лендинг (landing page), несложно: достаточно представить себе коммерческое предложение в интернете, в котором все характеристики товара, его преимущества, описание, выгода и покупательский функционал выложены на одной странице.

Пользователю достаточно бегло изучить страницу и оформить заказ: вся процедура отнимает пару минут и требует минимум кликов.

Лендинг пайдж максимально адаптирован под нужды покупателя: все кнопки для оформления и покупки расположены на видном и удобном месте и клиенту не нужно долго ориентироваться в навигации сайта. В этом заключается преимущество одностраничного сайта.

Создать лендинг бесплатно!

Повышение конверсии продаж одностраничника (landing page)

Основные принципы хорошего продающего сайта просты. Лендинг пейдж должен:

  • привлекать внимание посетителя;
  • обеспечивать необходимой информацией;
  • предоставлять выгодные возможности;
  • мотивировать на совершение покупки прямо сейчас.

Форматирование текста

Форматированием текста посетителя не привлечь, но этот процесс выполняет главное: создает безупречное восприятие текста. Подбор цветов, разбивка текста на абзацы и выделение ключевых моментов, оформление текста изображениями и графикой, все это улучшает восприятие и обеспечивает не только читабельность, но и информативность.

Воздействовать на интерес покупателя необходимо как убедительностью текста, так и его эмоциональным потенциалом. Текст должен в равной мере содержать информацию, способную рассказать о свойствах товара, и эмоциональный заряд, обосновывающий ценность, выгоду, результативность товара.

Джон Кеннеди в своей книге «Продающее Письмо » раскрывает некоторые тезисы коммерческих приемов в тексте:

  • текст должен вызывать ощущение, что приобретение товара каким-то образом изменит жизнь потребителя к лучшему, сделает ее легче, какие-то процессы оперативнее, и т.д.;
  • стоимость товара должна быть ниже ценности его свойств, то есть, покупатель должен ощущать, что, выплачивая энную сумму, он в результате приобретает больше;
  • текст и дизайн необходимо ориентировать на запросы целевой аудитории, для чего формируется усредненный потребительский портрет, и вычисляются его запросы;
  • текст должен в равной мере удовлетворять запросам людей разных темпераментов, предоставляя и реальные факты, и эмоциональные речевые элементы (так называемые «горячие когниции» );
  • в тексте должны присутствовать элементы, пробуждающие интерес к чтению: интрига, юмор, и даже негативные моменты;
  • текст обязательно должен побуждать к совершению покупки немедленно, для чего используются временные барьеры: ограниченное время скидки, акции и подарки в определенное время и т.д.;
  • продающая графика, иллюстрации и фотографии – элементы, способные вызывать эмоции, поэтому они обязательно должны присутствовать в коммерческих текстах.

Создание одностраничного сайта в конструкторе Wix

Вниманию тех, кто хочет собственноручно создать landing page (целевую страницу), предлагается немало онлайн-конструкторов. Одним из них является конструктор сайтов wix . Рассмотрим, как сделать с его помощью одностраничный сайт, не имея при этом навыков программирования, и не зная HTML. В качестве примера рассмотрим процесс создания лендинга для продажи экономителя топлива FuelFree.

При переходе на главную страницу онлайн-конструктора wix , вы увидите простой и ничем не перегруженный интерфейс. Система предлагает начать создание landing page без необходимости изучения каких-то сложных инструкций и рекомендаций. Просто нажмите кнопку «Создать сайт », введите регистрационные данные, и можно приступать к работе.

Создать лендинг бесплатно!

При желании, прокрутив окно вниз, вы можете ознакомиться с особенностями конструктора, его преимуществами и т.д. Не будем останавливаться на этом, а приступим к созданию landing page с нуля.

После регистрации вам будет предложено выбрать шаблон для сайта. Примечательная особенность этого конструктора – просто огромный выбор шаблонов, которые для удобства распределены по тематическим группам:

Чтобы выбрать «основу » для создаваемого нами одностраничника, выберите в списке пункт «Одностраничные »-«Лендинг »:

После этого конструктор предложит выбрать подходящий шаблон. Так как варианта, подходящего под нашу тему, не нашлось, возьмем любой, понравившийся по структуре. Нажав кнопку «Редактор », вы попадете в раздел редактирования шаблона.

ВАЖНО. Прежде, чем выбрать шаблон для сайта, вы можете оценить его работу. Для этого нажмите кнопку «Просмотр», и конструктор перенаправит вас в раздел с реально работающим примером на базе выбранного шаблона:

После выбора шаблона для лендинга вы попадаете в редактор, где и будет вестись работа над сайтом. Прежде, чем приступить к процессу создания landing page, можно посмотреть краткое видео, объясняющее порядок работы с системой:

Работа над одностраничным сайтом в Wix ведется в удобном визуальном редакторе. Выбранный шаблон представляется здесь в виде набора элементов (картинки, текстовые поля, формы, кнопки и т.д.). В левой части окна размещается меню для работы с создаваемым сайтом и его элементами. Кратко рассмотрим назначение каждого из его пунктов.

  1. Пункт «Страницы ». Предназначен для работы со страницами сайта (добавление, удаление, настройка отображения и т.д. );
  2. Пункт «Дизайн ». Здесь вы найдете инструменты, необходимые для работы с дизайном сайта. Для удобства они распределены по подгруппам для работы с фоном, цветовыми схемами, шрифтами и т.д.;
  3. «Добавить ». При помощи этого пункта вы сможете добавить на свой одностраничник различные элементы: текстовые поля, кнопки, различные формы. Библиотека конструктора содержит просто огромный выбор подобных элементов.
  4. «App Market ». Это собственный магазин приложений и полезных дополнений для сайта. Здесь вы можете найти массу платных и бесплатных приложений для веб-ресурса (виджеты погоды, торговые приложения и т.д. );
  5. «Настройки ». При помощи данного пункта вы сможете настроить различные параметры создаваемой landing page (SEO, работа со статистическими данными, социальные настройки и т.д. ).

Здесь же есть и пиктограммы, при нажатии на которые вы можете посмотреть, как лендинг будет выглядеть на компьютере или на мобильном устройстве:

В правой части окна вы найдете кнопки, необходимые в процессе редактирования шаблона (откат действия, предварительный просмотр, сохранение текущих изменений и т.д. ).

Создать лендинг бесплатно!

Совет . Создавая одностраничный сайт в онлайн-конструкторе Wix , периодически (а лучше после каждого изменения) нажимайте кнопку «Сохранить» в правом верхнем углу редактора. При первом сохранении вам будет предложено ввести имя сайта. Можете сделать это сейчас, а можете и позже, перед публикацией:

Итак, для начала изменим фоновое изображение выбранного шаблона на заранее подготовленное для нашего одностаничника. Для этого кликнем по нему левой кнопкой мыши (при этом картинка подсветится голубой рамкой ) и выберите пункт «Заменить фото »:

Далее конструктор предложит выбрать подходящий вариант из своей библиотеки (она, кстати, немаленькая, и это касается всех элементов, предлагаемых конструктором ), или загрузить свой. Чтобы добавить подготовленный заранее графический элемент, нажмите в появившемся окне кнопку «Загрузить фото » и укажите путь к своему изображению:

Поклонникам социальных сетей придется по вкусу возможность добавления в конструктор фото из своих аккаунтов в них. На данный момент Wix поддерживает такую возможность для Facebook , Flickr , Instagram и Picasa .

После добавления изображения в систему оно сохраняется в папке «Мои фото ». Чтобы установить его в качестве фона, кликните по изображению левой кнопкой мыши и нажмите кнопку «Изменить фон »:

ВАЖНО. Если после добавления изображения в конструктор, вы решите внести в него какие-то изменения, сделать это можно прямо в конструкторе. Для этого здесь есть встроенный графический редактор. Конечно, с Фотошопом по функционалу он не сравнится, но для внесения минимальных изменений в фото предлагаемых возможностей будет достаточно. Для входа в редактор выберите значок шестеренки:

После этого получаем:

Для удаления мешающего нам изображения мобильного телефона просто кликнем по нему левой кнопкой мыши и нажмем на клавиатуре клавишу Del . Также можно поступить и с другими ненужными элементами.

Теперь у нас получилась целевая страница с тематическим фоновым изображением, без лишнего элемента из «родительского » шаблона:

Видно, что, из-за того, что мы не угадали размер фонового рисунка, онлайн конструктор самостоятельно «замостил » им фон, продублировав изображение. Решить эту проблему в Wix не составит труда.

Для этого кликните по фото левой кнопкой мыши, и в появившемся меню выберите пункт «Настройки ». Затем в появившемся окне, в выпадающем списке, выберите подходящий пункт, после установки которого изображение примет желаемый вид. В нашем случае это «Кадрировать »:

Теперь уберем ненужные надписи в шапке создаваемого сайта (выбрав их и нажав Del на клавиатуре ), и отредактируем оставшиеся под свои цели.

Текстовое поле с заголовком «Будущее в твоих руках » переделаем под наш одностраничник. Для этого перетянем его немного вверх (кликнем левой кнопкой мыши, и, удерживая элемент, перетащим его на новое место ), и изменим стиль. Для редактирования надписи используем пункт «Редактировать текст », кликнув по ней левой кнопкой мыши, после чего появится окошко, по функционалу похожее на MS Word :

Ведите нужный текст, выберите для него подходящий цвет и фон, и закройте редактор. В случае необходимости текстовое поле можно изменить в размерах, потянув за подсвеченную голубым цветом рамку.

В результате получим:

Таким же образом вы можете отредактировать и другие текстовые поля на выбранном шаблоне.

ВАЖНО. В процессе работы внимательно следите за тем, чтобы не оставалось лишних элементов от «родительского» шаблона, таких, как, например, эти:

Изначально они предназначены для размещения ссылок. Можете их убрать, или «повесить » какие-то свои линки. Если все оставить как есть, на лендинге появятся битые ссылки, что не очень хорошо для продвижения.

Создать лендинг бесплатно!

Работа с медиа-элементами

В шапке нашего лендинга осталось отредактировать кнопку. Можно изменить уже имеющуюся, или же добавить новую. Чтобы более детально разобраться с конструктором, удалим эту кнопку и добавим вместо нее новую. Это поможет вам в дальнейшем при добавлении других элементов на сайт (так как делается это во всех случаях аналогично ).

Итак, удалив кнопку «Скачать приложение », перейдите в пункт «Добавить » и выберите в нем «Кнопки и меню»:

Кликните по пункту «Кнопка » и новый элемент появится на странице. Вы можете изменить размер кнопки и перетащить ее в нужное место:

Чтобы изменить настройки кнопки (добавить ссылку, поменять надпись, цвет и т.д. ) кликните по ней левой кнопкой мыши и выберите пункт «Настройки ». Здесь введите текст, который будет отображаться на данном элементе, а также укажите ссылку, куда будет вести кнопка. Также в открывшемся окне вы можете изменить цветовое оформление кнопки и множество других параметров:

Для нашей страницы целесообразно будет организовать переход с кнопки к форме заказа, которая находится внизу страницы. Для этого нужно поставить якорь возле формы и сделать ссылку с кнопки на него. Для добавления якоря выберите соответствующий пункт (он находится в подразделе «Кнопки и меню» пункта «Добавить» левого меню ):

Все, задача создать одностраничник выполнена. Можно переходить к публикации.

Создать лендинг бесплатно!

Публикация сайта и настройки SEO

Рассматривая, как создать одностраничник на Wix, необходимо упомянуть и про подготовку сайта к продвижению.

Перед публикацией сайта зайдите в пункт меню «Настройки » в верхнем левом углу рабочей области и выберите «SEO ». Здесь вы можете включить видимость сайта для поисковых машин, прописать ключевые слова, заголовок и описание, которые будут отображаться в соответствующих мета-тегах.

СОВЕТ . Если на вашем сайте будет несколько страниц, настроить SEO-параметры вы сможете для каждой из них. Делается это при переходе в пункт меню «Страницы»:

Теперь можно приступать к публикации. Для этого нажмите соответствующую кнопку в правом верхнем углу, включите предложенные функции (или выключите их ) и нажмите кнопку «Публикация ». Созданный одностаничник будет размещен на домене третьего уровня и ему присвоится адрес, введенный вами, в самом начале работы (а если вы пропустили этот шаг, то выбрать имя для ленднига вам будет предложено на данном этапе ).

Платные тарифы для успешной работы вашего лендинга

Мы рассмотрели, как создать одностраничный сайт бесплатно в конструкторе Wix . Однако, чтобы ваш ресурс успешно продвигался и вызывал больше доверия у клиентов (на бесплатном тарифе на нем присутствует реклама ), целесообразно перейти на платный тариф. Для этого перейдите в личный кабинет и выберите пункт «Upgrade » для соответствующего сайта:

После этого вы попадете на страницу выбора тарифного плана. Онлайн-конструктор Wix предлагает несколько вариантов платных тарифов, в рамках которых вы можете получить различные услуги, среди которых:

  • возможность подключения своего домена или бесплатно предоставленного системой;
  • использование favicon для сайта;
  • подключение статистики;
  • хостинг от Wix и т.д.

Плюсы и минусы Wix

Итак, создав landing page в данном конструкторе, можно выделить следующие его преимущества:

  • простота работы: разобраться с Wix может любой пользователь;
  • солидная встроенная библиотека различных медиа-элементов и графических файлов;
  • возможность настройки SEO-параметров для продвижения сайта;
  • неплохой выбор платных тарифов.

Что касается недостатков, то в данной ценовой категории их просто нет.

Создать лендинг бесплатно!

Вывод

Wix – конструктор, который отлично подойдет для создания лендинга и других типов сайтов. Пользователю не нужно будет лезть в код, и разбираться с ним: все делается легко, в удобном и интуитивно понятном редакторе. Решившему воспользоваться услугами этого конструктора придется по вкусу немалый выбор вариантов шаблонов и богатая библиотека медиа-элементов.

Что такое landing page и в чем его особенности? Как самому быстро сделать крутой лэндинг с высокой конверсией? Какие конструкторы для создания посадочной страницы сейчас популярны?

Здравствуйте, уважаемые читатели! С вами один из авторов бизнес-журнала «ХитёрБобёр.ru» Александр Бережнов.

И я решил так – расскажу вам о лендингах, об основных приемах, которые использовал при их создании. Приведу примеры хороших одностраничных сайтов. А выводы каждый из вас сделает для себя сам. Договорились? Тогда начнем.

Тема создания лендинга не из легких, но весьма актуальная и интересная. Зная, как это делать, вы сможете зарабатывать деньги разными способами, например, как . Разбираясь в этом направлении, вы сможете начать свой малый бизнес, просто продавая товары или услуги через landing page.

1. Что такое лендинг пейдж - обзор для новичков

По теме создания посадочных страниц написаны сотни статей. В один материал сложно «впихнуть» все советы, весь опыт. Но я все-таки постараюсь рассказать вам о самом главном, что касается landing page.

Лендинг – это одностраничный сайт или просто страница, цель которой – побудить у пользователей желание совершить какое-то действие: купить, подписаться, позвонить, оставить заявку.

Landing page дословно переводится с английского: «целевая» или «посадочная страница».

Такие одностраничники вы наверняка видели в Интернете.

Почему делают лэндинги:

  1. Они хорошо мотивируют посетителя совершить нужное действие.
  2. Они быстро конструируются. И часто стоят дешевле обычного сайта. Еще один плюс: посадочную страницу можно сделать самостоятельно.
  3. Landing page легко переделать – улучшить, изменить, добавить недостающую информацию.

Лэндинги создают для:

  1. Продажи продукта. Для этого используют призывы: «купить», «оставить заявку», «позвонить».
  2. Сбора информации. Тут посетителям предлагают: «подписаться», «узнать больше».
  3. Распространения софта - продажа программного обеспечения.

Лендинг и воронка продаж

Воронка продаж – это процесс продажи товара/услуги. На каждом этапе этого процесса отсеивается часть людей – потенциальных клиентов коммерческой компании. У нас на сайте есть отдельная статья о .

Процесс продаж через лендинг пейдж выглядит примерно так:

  • увидели ссылку на посадочную страницу 100 человек;
  • перешли по ссылке 40 пользователей;
  • заявку оставило 10 человек;
  • купили продукт 2 человек.

Из сотни – две продажи. Отдача – 2%. Это неплохой вариант. Не совершенный, но и не проигрышный.

Воронка продаж выглядит как перевернутая кухонная воронка: широкое основание и узкое горлышко.

Самая широкая часть – переход на страницу. На этом этапе мы тестируем работу контекстной рекламы, сообщений в соцсетях, публикаций на других сайтах. Определяем CTR.

CTR – отношение числа кликов к числу показов. Измеряется в процентах.

Средняя часть – заявка. Анализируем эффективность посадочной страницы – ее дизайн, текстовую часть.

Узкая часть – обработка заявок и продажа. Здесь мы оцениваем работу живых людей – операторов, менеджеров.

Когда анализируют лендинг, рассчитывают еще один показатель – EPC.

EPC – это усредненный показатель заработка с одной тысячи посещений лендинга.

Чем выше показатель доходности, тем выше эффективность вашей рекламной кампании.

В каких случаях необходимо создать лендинг?

Ниже рассмотрим ряд случаев, когда вы можете столкнуться с необходимостью создания своего одностраничника.

Случай 1. Низкая конверсия (продажи) основного сайта компании

Когда сайт показывает низкий показатель конверсии – то есть покупатели уходят, ничего не купив. И денег на создание нового работающего большого сайта – нет.

Пример расчета: за 24 часа на сайте побывало 300 человек. Подписались на рассылку – 12 пользователей. Конверсия составит: 12 / 300 * 100% = 4%.

Средняя конверсия сайтов в зоне.РУ – 0,5%. Конверсия лэндингов 5–10%. В этих цифрах скрывается вся правда о том, почему предприниматели так любят продавать свои товары и услуги через одностраничники.

Случай 2. Запуск нового продукта

Когда вы запускаете новый продукт и желаете показать его в самом лучшем виде. Когда на новинке нужно сфокусировать контекстную рекламу.

Случай 3. Решение конкретной задачи

Когда нужно решить конкретную маркетинговую задачу. И основной сайт компании для этого не подходит.

Создание landing page без в большинстве случаев поможет увеличит продажи.

Само по себе наличие посадочной страницы не привлечет сразу кучу клиентов. На самом деле лендинг – это лишь инструмент. Даже самая навороченная дрель не просверлит дыру в стене, пока вы не возьмете ее в руки. Так и здесь.

Чтобы страница заработала – нужно ее «включить».

Для этого можно предпринять следующие ходы:

  1. Запустить контекстную рекламу на ваш одностраничный сайт.
  2. Запустить e-mail рассылку по заранее собранной базе подписчиков. В письме кратко расписать свойства продукта и добавить ссылку на лэндинг.
  3. Прорекламировать продукт на форумах, сайтах-партнерах, досках объявлений. Везде добавлять ссылку на страницу.

Ошибочно мнение, что лэндинг может быть единственным местом общения бизнеса и аудитории. Если компания не ведет блог, не развивает свое присутствие в социальных сетях, не использует email-маркетинг – landing page будет неэффективным.

Пример из практики

Молодой человек заинтересовался предложением компании «Кверти». Парень никогда раньше не слышал об этой фирме, а потому ищет доказательства ее существования. Посещает сайт и блог компании, вступает в группу в соцсетях.

Он убедился: компания работает. В блоге постоянно обновляется контент. В соцсетях админы быстро реагируют на вопросы пользователей. Клиент возвращается на одностраничник, делает предварительный заказ.

А теперь задайте себе вопрос: чтобы бы сделал парень, если бы не нашел следов «Кверти» в Интернете? Если бы все существование компании начиналось и заканчивалось на одной-единственной посадочной странице. Стал бы он заказывать их продукт?

Вывод из этого примера: используйте вспомогательные инструменты для усиления эффекта от продаж через ваш одностраничник.

2. Сколько стоит создание лендинг пейдж и от чего зависит цена на одностраничный сайт

Цена создания лендинг пейдж зависит от того, будете вы заказывать одностраничник или делать его самостоятельно.

  • Первый вариант – дорогой. Фрилансеры берут от 100-200 у.е. за работу, дизайн-студии – от 1 000 у.е. Крутые агентства – от 5 000 у.е.
  • Второй вариант – «почти» бесплатный. Если вы подключите к разработке программиста или копирайтера, если за основу возьмете платный шаблон – цена этого способа составит от 20 до 1 000 у.е. и еще выше. Для лучшего понимания цен на разные виды сайтов и лэндингов, прочтите нашу статью .

Если вы решитесь заказать лендинг, вас попросят заполнить бриф – специальный опросный лист: ответить на вопросы, что бы вы хотели видеть на сайте.

От ваших ответов и будет отталкиваться исполнитель при определении цены за работу.

Чем больше «фишек» и «наворотов» вы захотите видеть на своем одностраничнике, тем дороже обойдется лендинг пейдж.

Цена будет зависеть от:

  • необычная структура и уникальный дизайн потянет на 7 00 у.е.;
  • контекстная реклама и ее настройка – от 100 у.е. в месяц;
  • текст от хорошего копирайтера – 50-100 у.е., от отличного коммерческого писателя – от 1 000 у.е.;
  • уникальные картинки и иконки (не скаченные со стоков) – это еще как минимум 100-200 у.е.

Кроме этого, на цену landing page влияет анализ целевой аудитории, подборка ключевых фраз, тестирование структуры страницы, постоянный мониторинг и прочее.

Я встречал лэндинги, конверсия которых составляла 50–60% . То есть каждый второй посетитель оставлял свои данные или слал заявку на покупку продукта. Секрет такой большой отдачи заключался в двух факторах:

  1. На страницу приходила преимущественно целевая аудитория – то есть люди, которым этот продукт был интересен.
  2. Разработчики придерживались традиционных правил создания эффективной посадочной страницы.

Я расскажу вам об этих правилах.

Совет 1. Размещайте на лэндинге один продукт

Не сумели зацепить – читатель не дойдет до заветной кнопки «купить».

Следуйте следующим правилам:

  1. Сосредоточьте внимание клиента на чем-то одном.
  2. Расскажите ему о преимуществах только этой версии программы.
  3. Предложите ему скидку на один товар.
  4. Заинтересуйте его рассылкой по определенной теме.

Если вы разместите десять продуктов в рамках одного экрана – внимание посетителя рассеется. Он пробежит взглядом всю страницу. Быть может, обратит внимание на огромную скидку или на какую-нибудь веселую картинку. А потом закроет вкладку. Через пять секунд он уже забудет о вашем существовании.

Пользователь заходит на сайт. Первые мысли, которые его посещают: куда я попал, зачем я здесь? Если в ближайшие мгновения он не найдет ответа – вы потеряете клиента.

По статистике 80% потенциальных покупателей уходят со страницы в первые пятнадцать секунд. И вот основные причины:

  1. Они не нашли, что им здесь делать. На сайте отсутствует конкретный призыв к действию: «подпишитесь», «заказывайте», «узнайте больше» и прочее. Запомните, если на экране нет «большой красной кнопки», подписанной простым словом «купить», – перед вами плохой лэндинг.
  2. Посетители не понимают, что им тут предлагают. Их раздражают десятки наляпанных друг на друга деталей, кричащие гифки и сплошной Caps Lock. Несуразные элементы борются за внимание посетителя, сбивая его с главного – с покупки или подписки.

Данные советы помогут вам увеличить продажи вашего продукта:

  1. Наше всё – прямоугольная красная кнопка с емким глаголом в центре. Размещайте ее не только в конце, но и в начале страницы.
  2. Выражайтесь чётко. Говорите прямо: что должен сделать пользователь и что ему за это будет.
  3. Уберите всё, что отвлекает от главной мысли. Непонятные графики, нейтральные картинки, глупые заголовки, левые кнопки, огромные баннеры с рекламой чужих продуктов.
  4. Убедите посетителя примером исключительности своего продукта. В восхвалении товара используйте больше цифр, сравнений. Рядом с убеждением установите красную кнопку.
  5. Покажите конкретные выгоды, которые получит клиент от использования вашего предложения.

Но не будьте излишне страстны в своем желании одурманить клиента. Чрезмерное давление и переизбыток рекламных условок вызывает у читателей только тошноту.

Совет 3. Используйте продающие заголовки

Продаете люминесцентные лампы? Вот вам заголовок: «Экономьте энергию в 4 раза эффективнее».

Приглашаете толстушек в фитнес центр? Бейте в самое сердце: «Кто еще хочет фигуру телезвезды?»

При верстке заголовков обязательно используйте тэги h1 и h2. Если получится, включайте в них ключевые фразы – те слова и словосочетания, по которым вас будут находить клиенты через поисковик.

Совет 4. Составьте качественный продающий текст

Текст – это первоочередное. Пока у вас не будет полностью сформулированного предложения, даже и не думайте заказывать дизайн лендинга.

Чтобы текст был первоклассным необходимо:

  • Первое - знать кто он тот человек, которому нужен ваш продукт. Сформируйте портрет «идеального покупателя».
  • Второе - читать книги о маркетинге и психологии продаж.
  • Третье - уметь вовлекать клиента в разговор. Даже если этот разговор на самом деле является монологом. Представьте себе, какие вопросы возникают в голове у собеседника. Ответы логично вписывайте в текст. Пишите до тех пор, пока не расскажете о продукте всё. И не зацикливайтесь на количестве символов.

Я обратил внимание на то, как гуру интернет-маркетинга любят покритиковать большие лендинги. Если присмотреться к объекту критики внимательнее, станет ясно – осуждают нудные и малоинформативные тексты. Интересные и стоящие длинные landing page критиканы почему-то обходят стороной.

Не бойтесь больших текстов, если:

  1. Продукт сложный и незнакомый . Клиенту придется разжевывать каждое преимущество товара. Приводить множество примеров, доказывающих его пользу.
  2. Продукт дорогой. Чтобы добиться отклика, вам придется задействовать все суперспособности лендинга – отзывы, гарантии, кейсы, скидки, постгарантийное обслуживание, подарки.

Статистика

70% посетителей не дочитают вымученный вами лэндинг и до середины. Не вините себя. Постарайтесь захватить внимание оставшихся 30% – это тоже неплохо.

Совет 5. Избегайте агрессивной рекламы!!!

Как вам три восклицательных знака в конце предложения? Может, ЕЩЕ И CAPS LOCK стоило добавить?

Эти штуки – признак агрессивной рекламы. У нормального человека вид заглавных букв и трех восклицаний вызывает приступы паники: «Мне хотят впарить какую-то ерунду», «Опять эта навязчивая реклама!», «Я всегда говорил, что интернет – это помойка».

А для хороших копирайтеров, редакторов, контент-менеджеров – это еще и знак местечковости, непрофессионализма а иногда и, простите, идиотизма.

А еще я рекомендую исключить из текста следующие штампы: «гибкая система скидок», «лидер в области», «высокое качество и низкие цены», «огромный опыт», «индивидуальный подход». Удаляйте без сожаления все сырые и не подкрепленные цифрами фразы.

Этот этап очень важен для успешного продвижения и продажи товаров и услуг.

Сразу же перехожу к правилам:

  1. Читаемый шрифт – 16 кегль. Рекомендую: Georgia, Open Sans, PT Sans, Arial, PT Serif, Clear Sans, Garamond.
  2. В строке – до 80 символов.
  3. Каждые 3-5 строк – новый абзац.
  4. Каждые 2-4 абзаца – новый подзаголовок. Подзаголовки должны быть составлены так, чтобы читатель, пробежавшись по ним глазами, без труда понял о чём идет речь.
  5. Обязательно: списки, цитаты, таблицы.

Продумайте, по какой траектории будет двигаться взгляд посетителя. Когда все элементы стоят на своих местах, человек легко воспринимает информацию. А если клиент поймет ваш продукт, есть вероятность, что он тут же его и купит.

Используйте визуальную навигацию: стрелки, иконки, картинки. Привлекайте внимание контрастными оттенками: выделите цветом заголовки, используйте красную (желтую, оранжевую, зеленую) кнопку.

Релевантный лендинг – это страница, соответствующая ожиданиям пользователя.

Еще пример

Если пользователь кликает на баннер «купите новый айфон со скидкой в 10%», то на landing page должно висеть предложение именно о покупке этого телефона и именно с этой скидкой.

Создавайте свой лэндинг не только под каждую маркетинговую кампанию, но и под каждый источник трафика. Например, клиенты идут из социальной сети в Вконтакте – это должно быть отражено на сайте.

90% покупателей думают, прежде чем купить что-то. Люди боятся мошенничества, опасаются за свою безопасность. Многие не хотят, чтобы об их покупке кто-то знал. Страхи порождают возражения: «Я боюсь потерять деньги», «Не верю, что цена может быть такой низкой».

Так как вы не в силах лично успокоить клиента, позаботьтесь об ответах на их возражения заранее. Сформулируйте убедительные аргументы и вставьте их в текст.

Даю подсказки:

  1. Гарантия на возврат денег в течение 1-2 недель. «Если вам не понравится продукт, мы вернем все вложенные в него средства».
  2. Предложение попробовать продукт бесплатно. «Пробный 2-недельный период поможет вам определиться».

Подобные маркетинговые ходы были и остаются актуальными при создании посадочных страниц.

С дефицитом будьте аккуратнее. Мало кто сейчас верит таймерам обратного отсчета. Тем более, когда счетчик постоянно обновляется при перезагрузке лендинга.

Действуйте благоразумнее. Укажите количество оставшихся продуктов. Постоянно и вручную обновляйте информацию. Пользователь должен видеть – товар разбирают.

Заставьте покупателя думать так

«Вчера было 74 микроволновки с 50%-скидкой, сегодня утром – 23, а к обеду их осталось всего лишь 7 штук. Надо срочно брать!»

Совет 11. Убедите пользователя в том, что с вами надежно и безопасно

Размещайте элементы доверия недалеко от призыва к действию.

  1. Используйте кнопки социальных сетей – лента твитов, лайки в Facebook, список подписчиков в группе в ВК.
  2. Публикуйте отзывы со ссылкой на людей или компании, оставивших их.
  3. Отобразите награды и сертификаты. Документы должны открываться в полном размере и легко прочитываться.

Совет 12. Никаких сложных форм для заполнения

Сама по себе форма ввода данных не вызывает у посетителей неприятных эмоций. Большинство целевой аудитории готово взаимодействовать с вами. Если надо – они напишут свое имя, род деятельности и e-mail.

Трудности начинаются, когда на этапе регистрации пользователей просят рассказать о своей жизни более подробно. Я советую перенести момент более близкого знакомства на потом – когда посетитель подтвердит факт регистрации.

Еще одна проблема – сложная капча.

Капча - всплывающая форма в которую пользователь вносит набор символов (цифры и буквы на размытых картинках), подтверждая что он - не робот.

Над расшифровкой символов, над решением пазлов и головомок зависает каждый. А потому испытание проходят далеко не все – около 30-40% закроют вкладку и тут же забудут о вашем предложении. Забудьте о капче. Оставьте ее вашим конкурентам.

Этот совет объединяет суть всех предыдущих пунктов. Заказывайте простой Landing page.

Страница должна быть:

  1. Без лишней графики и текста
  2. С предложением совершить лишь одно действие: купить один продукт, подписаться на одну рассылку и так далее
  3. На вид свободной, просторной и не перегруженной

Идеальный лендинг – логотип, понятный заголовок и кнопка. Если ваш продукт позволяет сделать одностраничник в стиле минимализма – используйте это.

4. Что лучше: заказать лендинг у профессионалов или самостоятельно сделать посадочную станицу?

Команда, необходимая для создания лендинг пейдж с нуля:

  1. Маркетолог. Разрабатывает стратегию. Формирует предложение. Тестирует результаты. Создает прототип сайта.
  2. Копирайтер. Пишет тексты. Создает заголовки.
  3. Веб-дизайнер. На основании прототипа делает макет. Реализует спецэффекты.
  4. Front-end разработчик. Программирует и верстает. Тестирует отображение лендинга на разных устройствах. Настраивает форму обратной связи, кнопку призыва и прочее.
  5. Директолог, специалист по контекстной рекламе. Анализирует семантическое ядро. Подбирает ключевые слова. Настраивает контекстную рекламу.
  6. Менеджер. Контролирует работу. Рассчитывает окупаемость проекта. Принимает ключевые решения.

Услуги шести специалистов обойдутся вам от 3 000 у.е. Это цена за лендинг пейдж, который будет работать.

Если правильно спланировать каждый этап работы и заранее найти хороших людей – посадочная страница будет готова через 2-3 недели.

Теперь перейдем ко второму – «самостоятельному» варианту .

Если вы «обычный» человек – задачи по программированию, дизайну и верстке вы, скорее всего, провалите. Ничего не остается, как скачать готовый бесплатный шаблон или воспользоваться платным конструктором лендинг пейдж.

Работу копирайтера, менеджера, специалиста по контекстной рекламе и маркетолога придется взвалить на себя. Вот приблизительная схема действий:

  1. Придумайте идею. Сформулируйте предложение – посыл к аудитории, которой нужен ваш товар или услуга.
  2. Разбейте идею на логичные блоки. Если вы задаете в первом блоке вопрос – второй или третий блок должен быть ответом.
  3. Разработайте тизер* – картинку или текст. Сделайте его цепляющим и лаконичным.
  4. Поработайте над основным текстом . Здесь вы выступите в роли копирайтера.
  5. Придумайте заголовки. Желательно, чтобы они были не разнородными и складывались в рассказ.
  6. Призовите к действию. У вас на продающем сайте должны быть фразы и слова «закажите сейчас», «звоните», «подпишитесь».
  7. Займитесь дизайном. Выберите подходящий шаблон лендинг пейдж. Отредактируйте его под придуманную структуру. Фотографии, иллюстрации ищите в стоках. Или берите камеру и снимайте материал самостоятельно.
  8. Запускайте лендинг. Настройте контекстную рекламу.

Тяжело? Зато бесплатно! Правда, времени на это вы затратите немало: пожалуй не меньше 4-5 недель.

Давайте рассмотрим таблицу способов получения готового одностраничника.

5. Популярные конструкторы лендинг пейдж - ТОП-3 лучших

Популярность лендингов дала толчок к появлению целого ряда конструкторов. Я расскажу сейчас о нескольких – русскоязычных и самых популярных.

Конструктор 1. «Флексби» (flexbe.com)

- очень простой и надежный конструктор лендингов. Бесплатная версия действует 14 дней – времени достаточно, чтобы понять, удобен ли конструктор, подходит ли он для вашего бизнеса.

Самый дешевый тариф – 750 рублей в месяц. В эту сумму входит: один домен, 10 страниц, 250 СМС уведомлений, техподдержка, свой почтовый ящик и прочие «плюшки» вплоть до бесплатного домена в зоне.RU.

Самый дорогой тариф – 3 000 рублей в месяц. Это неограниченное число доменов, сколько угодно страниц, 1 000 СМС уведомлений и так далее.

Из минусов – создать что-то невообразимо крутое не получится. Набор инструментов «Флексби» без изысков.

Из плюсов – невероятная скорость. За 10 минут я создал приемлемый одностраничник. Он хорошо смотрелся на экранах мобильных устройств.

Конструктор 2. LPgenerator (lpgenerator.ru)

Представим себе, что вы уже скачали понравившийся шаблон. Что у вас есть хостинг и доменное имя. Что делать дальше?

Инструкция по установки лендинга

Несколько простых шагов как установить одностраничник:

  1. Зайдите на сайт своего хостинг-провайдера. Перейдите в панель управления аккаунтом.
  2. Найдите корневую папку сайта (она должна быть пустой). Название этой папки – заранее купленный вами домен.
  3. Нажмите кнопку загрузки, в появившимся окне выберите архив с шаблоном.
  4. Когда архив скопируется в папку домена, нажмите рядом с ним кнопку «Распаковать».
  5. Подождите секунд 20, пока закончится операция. Обновите страницу.
  6. Лендинг установлен!

Чтобы отредактировать landing page, перейдите в корневую папку вашего домена и ищите нужный файл. Меняйте текст, картинки, вставляйте видео. Научиться этому можно: прочитайте парочку статей по теме – и вперед, делать деньги.

7. Реальные примеры работающих лендингов

Лет 15-20 назад лэндинги создавались для импульсивных покупок. В старые времена на людей еще действовали кислотные цвета, сумасшедшие гифки и прочий мусор. Сейчас мы стали разборчивее: проходим мимо пустых обещаний, доверяем спокойному тону и убедительным доказательствам.

«Те» времена прошли, но все еще остаются люди, которые считают, что лендинг должен быть «кричащим». Этот раздел я создал, чтобы убедить их в обратном. Перед вами примеры лендинг пейдж. Давайте разберем их плюсы и минусы, поймем, почему они работают.

Пример 1. Мастер Климат - компания по установке и продаже климатического оборудования

www.masterclimat.pro - этот сайт мы сделали с другом, когда еще занимались .

Сайт имеет понятную структуру, приятный дизайн в стиле «вентиляции и кондиционирования». Также на данном лэндинге реализована адаптивная верстка, то есть сайт адаптируется под любые размеры экранов, в том числе под мобильные устройства.

Пример 2. Вакансии Альфа-Банка

www.job.alfabank.ru - прокручиваем сайт и видим – как стартует карьера молодого человека в Альфа-Банке. Через некоторое время, наглядевшись на заманчивую визуализацию, посетители сайта наконец-то видят буквы. На странице опубликован годный текст – его качество ничуть не хуже анимированной картинки.

Прямо на поверхности размещено описание новых вакансий, опубликован раздел возможностей. Для соискателей – небольшая и очень простая форма.

Кнопка действия: наверху небольшая и слабозаметная кнопка «отправить резюме» – это минус; в самом низу страницы яркая ссылка «смотреть вакансии» – это плюс.

На лэндингах глобально можно заработать тремя способами:

  1. Создавая лэндинги под заказ , то есть являясь веб-студией, дизайнером или менеджером всего проекта, найдя подходящую команду.
  2. Используя одностраничные сайты по назначению , то есть продавать через них товары и услуги.
  3. Заниматья лидогенерацией. Лиды - контакты потенциальных клиентов. Это «теплые» заявки, которые можно продать целевым компаниям. Например, вы можете создать лэндинг «Шкафы-купе в Самаре» гнать на него трафик и продавать сформированные заявки фирмам, которые эти шкафы изготавливают.

Какой именно способ выбрать - решать только вам. В первом случае вы будете получать деньги от клиентов, которым нужны сами сайты, а во втором - деньги, которые будут приносить лэндиг-пейджи от продаж конечным потребителям.

9. Заключение

По правде говоря, люди устали от лендинг пейдж. Им приелись одни и те же приемы – таймеры обратного отсчета, сумасшедшие скидки, «уникальные предложения», статичные отзывы, не меняющиеся на протяжении 2-3 лет.

Чтобы посетитель не закрыл ваш лэндинг – делайте его нешаблонным. Нет, шаблоны вы как раз использовать можете, но заполняйте их с умом. Не лгите, не гонитесь за мимолетной выгодой. Думайте о клиенте, о его потребностях.

Подведем итоги:

  1. Лендинг – это отличный инструмент для привлечения новых подписчиков, покупателей.
  2. Не делайте ставку только на посадочную страницу. Для общения с аудиторией развивайте другие направления – блог, основной сайт, группы в социальных сетях.
  3. Заказать landing page вы всегда успеете. Потому попробуйте сделать его сперва самостоятельно. В этом вам помогут готовые шаблоны и конструкторы. За вами останется лишь разработка маркетинговой стратегии, написание текста, настройка контекстной рекламы.

В завершение статьи – видео по теме изготовления идеального лэндинга:

Желаю вам удачи в бизнесе, запускайте landing page и увеличивайте продажи!

5 голосов

Доброго времени суток, уважаемые читатели. В этой статье вы увидите лучшие примеры одностраничных продающих сайтов, поймете зачем нужны посадочные страницы и где их лучше делать.

Не занимает много времени и хорошо оплачивается. Правда, как и в любом другом деле – незнание некоторых нюансов может привести к тому, что проект не реализует надежды клиента. Впоследствии сей факт плохо скажется на репутации создателя и приведет к отсутствию заказчиков.

Терминология, цены и назначение

Для начала давайте разберемся в терминологии. Landing page, LP, лэндинг, одностраничник, целевая или посадочная страница – все это синонимы.

Кто-то создает всего одну хорошую страницу, на которой рассказывает все самое интересное о предложении (услуге, товаре, компании). В пределах одного листа, без ссылок. За исключением внутренних (ссылка в начале статьи ведет в середину текста).

В интернете можно найти примерно миллион предложений от разработчиков, призывающих купить у них красивые, качественные и самые замечательные одностраничные сайты. Оно и понятно, ведь это действительно золотая жила. После первого успешного проекта клиент захочет второй, третий и так далее. Конечно же, если «блин» не вышел комом.

В интернете можно найти разные предложение и за 5 000, и за 250 000. Все зависит от амбиций и портфолио компании или частника. Если брать ТОП-100 студий дизайна, то около 7% изготовят страничку чуть дешевле 50 000 рублей, прайс 34% превышает 700 000 рублей, а средней ценой считается половина миллиона.

Когда нужны лэндинги? Допустим, у вас есть магазин компьютерной техники, а принтеры никто не покупал вот уже 18 лет. Все распечатывают документы на работе. Тогда вы делаете акцию и продаете современные, восхитительные и самые прекрасные аппараты всего по 15 000 за штуку.

Как люди узнают об этом? Газеты уже давно никто не читает, реклама на телевидении стоит дорого. Вы создаете целевую страницу и подключаете все возможные виды рекламы в интернете с учетом географического положения пользователей и их интересов. Если человек из вашего города ищет где купить принтер, то его начинает преследовать ссылка на ваш LP.

Вопреки расхожему мнению, продающие страницы создаются не только для акций. Последнее время этот метод используется все реже. Вы можете просто проинформировать аудиторию, что в вашем магазине чая и кофе продаются еще и восхитительные чайные сервизы из самого Пекина.

Почему не создать в таком случае страницу на собственном сайте или не разместить информацию где-то в другом месте? Если проводить аналогию, то лэндинг это все равно что билборд (огромный рекламный щит на улице), который принесет больше пользы, нежели публикация в местной газете.


Кстати, этот лендинг для компании «Поиск» мы создали самостоятельно совсем недавно ()

Какой товар можно продавать через одностраничные сайты? Любой. Можно . Некоторые пытаются впарить таким образом даже зонты, одежду, услуги по ремонту. Чуть ниже можете увидеть рисунок. Эту страницу лучшей не назовешь.

После фразы, что покупка зонта гарантированно вызовет зависть подруг, хочется удариться головой об стол, но, как видите, разработчикам все это не мешает брать со своих клиентов 15 – 20 тысяч рублей.

Можно ли было сделать лучше, учитывая, что продавать надо зонты? Да. Бесспорно.

Как минимум нужно убрать информацию о зависти друзей, оригинальности аксессуара (боженьки, это зонт!), подарке, который поднимает настроение, и гарантированности качества. Кто будет продавать некачественную вещь? Я вообще не понимаю зачем об этом говорить, для чего люди так часто пишут эту фразу? Это не дает никакой информации о товаре, не действует на потребителя, короче говоря, бред.

Зачем выставлять читателя идиотом? «Ммм, качественно говорите. Конечно же, раз вы упомянули об этом, то я наверняка пойду к вам. У вас же качественно».

Как продать заказчику идею

Практически любой клиент хочет сэкономить и вместо большого крупного портала, который будет стоить баснословных денег, думает о чем-то подешевле. Вроде как, если страниц меньше, то и расходы снизятся. Не так уж сильно.

Преимущество сайта перед продающей страницей заключается в самодостаточности. Его можно создать и ждать конверсии из поисковых систем, даже не задумываясь о рекламе. Одностраничник без рекламы не получит той конверсии (отдачи), на которую мог бы рассчитывать клиент. Вам, как разработчику, необходимо это объяснить.

Но как в таком случае мотивировать заказчика все-таки сделать одностраничный сайт?

Объясните, что не использовать интернет – глупо. В отличие от любого другого канала для размещения рекламы – здесь можно увидеть конверсию. Заказчик не только проанализирует пользу, но и повлияет на нее. Если сравнивать с газетами, журналами или телевидением – преимущество очевидно.

Если говорить о стоимости рекламы, то здесь она значительно ниже. Есть вариант платить за просмотры. Потенциальный клиент, уже заинтересовался предложением, иначе он бы не кликнул по ссылке. Один переход придется не больше 100 рублей, это максимум. Если лендинг будет хорошим и хотя бы каждый пятый читатель захочет приобрести товар или услугу, то эти вложения окупятся.

Удачные лендинги

Существует масса правил каким должен быть хороший ленд. Вы без труда можете найти русские шаблоны и схемы. В их использовании нет ничего дурного, особенно для новичка. Вы изучаете основы, без которых не обойтись.

Если на данном этапе соберетесь пороть отсебятину, придумывать что-то свое, что «взорвет интернет», то скорее всего облажаетесь и расстроите человека, который заказывает у вас сайт (). Далеко не факт, что публика примет ваше видение.

Чтобы менять или нарушать правила – их необходимо знать.

Допустим, элементарный пример. На заре времен кто-то придумал ставить на продающие сайты счетчики. Можете посмотреть на предыдущей картинке. Сейчас они практически не используются. Тогда их считали признаком хорошего тона и знаний трендов.

Благодаря счетчикам аудиторию заставляли быстрее приобрести тот или иной товар. Конечно же, человек заходит на страницу и его нельзя отпускать. Он всенепременно обязан как можно скорее купить, пока не передумал или не потерял ссылку.

В студия Артемия Лебедева взяли правило создания ажиотажа вокруг предложения, но использовали знания по-своему. Вы открываете промо-страницу, видите текст в котором вам предлагают поскорее занять какой-либо домен в зоне «.москва», а через несколько секунд слова начинают разбирать чьи-то руки, появляются иконки: «Занято». В общем крах!

Стыдно сказать, даже у меня появилось желание что-то да купить, хотя мне «Москва» совершенно не интересна, но вдруг! ! Очень интересная интерпретация правила.

Вот еще один интересный прием от российского агентства Actis Wunderman. Вместо стандартной прокрутки на сайте используется вот такая выползающая штуковина, которая проходит через всю страницу и открывает новый экран. Кстати, обратите внимание на подачу текста. Весьма-весьма…

Посмотрите насколько эффектно смотрится хоть и довольно простой, но яркий и стильный лендинг от студии Agima. Люди любят кнопочки и в агентстве Агима это знают.

Минималистические продающие одностраничники могут выглядеть не хуже. Кстати, разделение экрана на две части в 2015 году считается трендом.

Даже престижные компании не стесняются делать работу по шаблонам, пользоваться чужими идеями и интерпретировать их по-своему. Для каждого заказчика важно только одно, чтобы портал работал. На дизайнерские идеи и креативное мышление ему глубоко наплевать.

Скачать примеры одностраничников

Предлагаю Вам скачать мою подборку отличных лендингов в PSD и HTML формате — https://yadi.sk/d/jWLLVKa8sjWUa (архив весит 865 Mb)

Как создавать и где учиться

Если хотите поскорее освоить создание одностраничников, то рекомендую интересный курс по созданию Landing Page «ГЕНИЙ ПРОДАЮЩИХ САЙТОВ» от Сергея Садовникова. Он рассказывает о классном конструкторе сайтов с которым справится даже ребенок, откровенно говоря, он функционален, и вы сможете зарабатывать неплохие деньги.


Естественно не по 250 тысяч рублей, я не хочу вас обманывать. Такие суммы простому смертному получать трудно, автор в промо-ролике называет это число ради красного словца. Однако, могу вас заверить что сам курс ничуть не страдает от этой маленькой лжи, сказанной ради привлечения большего числа учеников, можно сказать во спасение.

Если вы собираетесь научиться создавать для продажи классные ленды быстро и профессионально, то я рекомендую вам использовать . Благодаря ему вы можете и набить руку и научиться выполнять качественные и дорогие проекты.

Несмотря на то, что это конструктор – он очень мощный. С ним работают даже некоторые крупные студии. Ваши знания не пропадут зря.

Вот только придется научиться им пользоваться. Все не так уж просто, но об этом чуть позже. Давайте попробуем, все равно это в течение 14 дней можно делать бесплатно.

Будем узнавать как сделать сайт одностраничник на примере сервиса www.LpGenerator.ru . В правом верхнем углу кнопка «Бесплатная регистрация». Нажимаем.


Сразу расскажу о ценах. «Белый лэйбл» — тариф для агентств и маркетологов. Нам с вами до них далеко. Возможно, когда-нибудь вы захотите расширить возможности, но пока об этом говорить рано.

2 – 4 000 рублей в зависимости от объемов производства. Не так уж дорого. Особенно если учитывать, что у вас есть возможность управления всеми необходимыми инструментами прямо из администраторской панели: контекстная реклама, статистика и многое другое.

Кстати, такой момент: никто не дарит вам доменные имена. Вы просто можете купить их где-то и подключить к сделанному лендингу.

Итак, пока мы просто «Хотим попробовать». Они нам обещали 14 дней бесплатно. Мы ничего не теряем.

Да-да, вы не оставляете мне выбора. Я прям-таки мечтаю узнать «Что у вас еще есть». Нажимаем кнопку внизу страницы.

Ну наконец-то нужная страница. Да, я уже давно «Готов тестировать».

Ха, как бы не так. Это еще не конец. «Хочу зарегистрироваться».

Наконец-то. Введите логин и пароль. Затем «Давайте делать классный лендинг».

Теперь нужно ввести имя, город, номер телефона (это обязательно, но смс мне почему-то так и не пришла), направление деятельности. Мы с вами фрилансеры.

Обратите внимание, я настоятельно не рекомендую снимать галочки. Вы можете получать образовательную рассылку и участвовать в обучающих вебинарах. Тексты в основном рассчитаны на специалистов, но если вы действительно захотите в них разобраться – мое уважение и почтение.

Взгляните на то, что вам будут присылать. Хуже от этого не будет.

В начале я обрадовался, что на следующей странице разработчики поместили видео, которое поможет понять основы работы в генераторе. Но затем я посмотрел этот ролик. Очень сложно, постарайтесь не испугаться.

Как только перед глазами появится синий экран смерти, мозг откажется воспринимать информацию и вы услышите звук закипания внутри черепной коробки – кликаем по кнопке под видео.

Все, мы наконец-то там, где надо.

Пока обратите внимание только на шаблоны с лупой. Замок свидетельствует о том, что для использования дизайна нужно оплатить аккаунт.

В магазине целевых страниц вы увидите только платные шаблоны.

Цену вы узнаете после того как кликните по картинке с понравившимся дизайном.

Чтобы вернуться к предыдущему меню выберите «Веб».

Кликаем по макету. Он открывается в новом окне. Выбираем его и приступаем к редактированию.

Перед вами появляется панель инструментов. Можно начинать работу.

Приборная панель, иначе не назовешь, выглядит весьма профессионально и может вселить ужас в новичка. Здесь есть множество полезных программ (скриптов), облегчающих жизнь разработчику, для создания счетчика, слайдеров, галереи, кассы и так далее.

В рамках этой статьи я не буду расписывать как пользоваться генератором, она и так получилась весьма объемная. Подписывайтесь на мою рассылку и получайте информацию о новых публикациях сразу после появления их в блоге.

На сайте генератора также можно найти базу знаний. Откровенно говоря, пользоваться ей довольно сложно. Тексты ориентированы на более-менее разбирающихся специалистов. Кроме того, информация сжата, ее довольно мало, а каждая статья напичкана ссылками на другие публикации. В общем, крыша от всего этого едет.

Тем не менее, если вы разберетесь в генераторе, то вам наверняка понравится работа с ним и вы научитесь делать профессиональные проекты.

На этом я вас оставляю. Теперь у вас есть выбор. Вы можете попытаться сами овладеть профессиональным конструктором, дождаться новых публикаций в моем блоге (чуть позже я расскажу, ), поискать самостоятельно информацию в интернете или научиться пользоваться более простым конструктором вместе с Сергеем .

Я с вами прощаюсь, надеюсь статья была полезной, а выбор уже сделан. До новых встреч!

Сравнение одностраничных и многостраничных веб-сайтов то, что вам нужно, чтобы выбрать правильный дизайн для контента вашего сайта.

Выбор в пользу одностраничного или многостраничного дизайна может быть сложным. С ростом популярности мобильных и социальных сетей простые, быстрые и отзывчивые одностраничные веб-сайты являются одной из самых популярных веб-тенденций на сегодняшний день. С другой стороны, многостраничные веб-сайты, определенные традиционными потоками навигации, хорошо известны пользователям.


Это сложный выбор. Лучший способ определиться между одностраничным и многостраничным дизайном — рассмотреть содержимое вашего сайта и поток навигации. Является ли контент вашего сайта быстрым и удобным для просмотра, или есть много контента, который необходимо стратегически разместить для пользователей? С помощью подхода, основанного на контенте, вы, скорее всего, подберете правильную навигационную систему.

Этот пост поможет вам взвесить все плюсы и минусы каждого вариант.

Одностраничный сайт

Веб-сайт с одной страницей — это просто веб-сайт, содержащий только одну страницу HTML. Нет дополнительных страниц, таких как страница «О программе», «Особенности» или «Контакты».

Как объясняет Awwwards, контент на сайтах с одной страницей полностью загружается на начальную страницу, что делает процесс более постоянным и естественным для пользователя. Чтобы перейти к различным разделом на одностраничном веб-сайте, пользователи нажимают на ссылки навигации, которые позволяют им переходить к местам назначения на странице, или прокручивать страницу, чтобы охватить разные разделы контента.

Одностраничные веб-сайты нацелены на предоставление только релевантного количества информации для пользователя. Необходимого, чтобы принять решение и действовать в соответствии с ним. Вот почему одностраничный дизайн часто используется для целевых страниц, портфолио и связанных с событиями веб-сайтов. Этот, отчисти, минималистичный подход устраняет ненужный шум из интерфейса, фокусируя внимание пользователя на самом важном контенте.

Эффективные одностраничные веб-сайты являются чистыми и понятными. Веб-сайт с одной страницей, которая разбивает содержимое на мелкие части и устраняет беспорядок из пользовательского интерфейса, дружелюбна к пользователям.


Дизайн одной страницы также способствует интуитивному путешествию пользователя. Без дополнительных страниц посетители наслаждаются линейным потоком навигации, который рассказывает историю с четко обозначенным началом, серединой и концом.

Еще одно преимущество наличия простой навигационной системы состоит в том, что пользователь направлен только на одно действие. Исследования показывают, что наличие одной страницы может привести к увеличению количества конверсий до 37,5%, по сравнению с многостраничными сайтами.

С небольшим количеством контента (и все на одной странице) вы можете легко и последовательно адаптировать веб-сайты с одной страницей к различным экранам и устройствам. Кроме того, прокрутка — это легкое и естественное движение для мобильных устройств с сенсорным экраном.

Но это еще не все — для дизайнеров тоже есть интересные преимущества. Например, только на одной странице гораздо меньше контента, чем на многостраничном дизайне. Это делает одностраничный веб-дизайн, как правило, более простым в реализации, повторении и обслуживании.

Недостатки одностраничного сайта

Также существует несколько причин, по которым одностраничный дизайн может оказаться неправильным решением для вашего сайта.

Одностраничные веб-сайты уступают в плане (поисковая оптимизация). Кроме того, сайт с одной страницей не является идеальным кандидатом для растущего бренда, поскольку его способность масштабироваться ограничена. Как мы уже видели, веб-сайты с одной страницей имеют тенденцию к узкому фокусу и поэтому не подходят для веб-сайтов, для которых требуется большое, сложное и / или разнообразное использование контента.

Многостраничный веб-сайт содержит несколько страниц. В отличие от веб-сайта с одной страницей, единственный способ навигации и просмотра страниц в многостраничном дизайне — это переход по ссылкам в меню.

Многостраничный дизайн хорошо подходит почти для всех типов проектов. Примеры многостраничного веб-дизайна можно найти на сайтах электронной коммерции (таких как Amazon) и сайтах электронного обучения (например, Lynda).


Преимущества многостраничного дизайна

Существует три основных преимущества многостраничной страницы на одном веб-сайте.

Во-первых, многостраничный дизайн предлагает неограниченную масштабируемость. Создайте столько страниц, сколько захотите, и при необходимости разверните навигационную систему. Например, замените верхнюю панель навигации для настраиваемого мега-меню с панелью поиска для бесконечных возможностей навигации. Помните, что тип дизайна навигации, который вы выбираете, будет зависеть от глубины вашего веб-сайта.

Во-вторых, поток навигации на многостраничном сайте легко отслеживается. Этот тип веб-сайта существует с 90-х годов, что означает, что большинство пользователей знакомы с ним и часто ожидают найти несколько страниц на сайтах.

Наконец, сайты с несколькими страницами имеют мощные возможности SEO. Иногостраничные сайты с большей вероятностью будут иметь больший объем контента, чем у одностраничных.

Например, рассмотрите, как вы будете управлять регулярными обновлениями на вашем сайте. Не забывайте, что все это содержимое должно поддерживаться группами разработчиков и контента. При рассмотрении вопроса о том, следует ли создавать веб-сайт с одной страницей или несколькими страницами, вам нужно подумать о том, является ли наличие большого количества контента рентабельным.

Еще одна вещь, которую нужно учитывать, — это показатель отказов вашего сайта. Сайты с большим количеством контента часто медленно загружаются, отвлекают и могут привести к отказу пользователей.


Наконец, многостраничный дизайн сложнее адаптировать к мобильному. В отличие от сайтов с одной страницей, где один и тот же код можно использовать для разработки мобильного сайта, многостраничные проекты зачастую необходимо адаптировать с нуля, чтобы создать мобильную версию.

Сравнение одностраничных и многостраничных веб-сайтов — резюме

Мы надеемся, что наш пост прояснил различия между одностраничным и многостраничным дизайном. Подводя итог: одностраничный дизайн релевантен, когда у вас узкий фокус, или вы поощряете пользователей выполнять определенную задачу. Он также идеален для мобильного дизайна. С другой стороны, многостраничный дизайн позволяет вам расширить свой потенциал достижений, придерживаться традиционных навигационных систем и оптимизировать свою стратегию поисковой оптимизации.

Для определения того, следует ли создавать одностраничный или многостраничный веб-сайт, не существует эмпирического правила. Самое главное — сначала продумать контент. Рассмотрите информацию, которая вам нужна для работы с вашими пользователями, и, исходя из ее объема, принимайте решение.

Написал:

Эксперт в области дизайна, разработки, веб-аналитики

Продающие сайты. Что это такое? Каждый второй скажет: “Конечно же, это лендинги!”. Они же одностраничники, они же лендинг пэйдж, они же продающие страницы.

Убеждать Вас в обратном не буду, ведь в этих словах большая доля правды. Поэтому в этой статье мы разберём какие лендинги можно назвать лучшими и почему.

Именно поэтому я начал искать лучшие продающие сайты. Где посмотреть их примеры, рейтинги и как их оценить в принципе. Ведь изначально одностраничный сайт был придуман для того, чтобы увеличить продажи компании.

В последнее же время очень многое поменялось. Ушли , которые были актуальны раньше, сайты стали делать более качественные, красивые, с большим количеством анимации, картинок и разных завлекающих фишек.

Критерии оценки сомнительны

По какому принципу оценивать ? Какие брать за основу? Как составить рейтинг ТОП-10 сайтов?

Где брать сайты на конкурс? Всё это усложняет ситуацию в создании настоящего и честного рейтинга лучших сайтов.

К тому же, мы не знаем сколько продаж компании совершают через подобные сайты. Им же нельзя позвонить и спросить: “А какая у вас ?” или “Сколько Вы получаете заявок из ?”.

Я уверен, никто не ответит на такой вопрос, так как либо никто не считает, либо скажет, что это конфиденциальная информация.

Ага, размечтались!

Поэтому я сделал проще. Стал искать и просматривать рейтинги и подборки лучших лендингов. И знаете что?

Сайт долго загружается, а это может очень сильно повлиять на показатель отказов. То есть люди будут уходить с него быстрее, чем увидят предложение.

2. Мастерская “Dinero”

Это не сайт, это целый фильм об одном “персонаже” – деревянном кошельке. Если бы он стоил 1 000- 2 000 р., то сайт бы провалился.

6. Проект “Большая сушка”

Большинство женщин (их целевая аудитория) слышали о проекте “Бешеная сушка”. Их реклама к запуску заполоняет весь интернет. И это не удивительно, когда инвестируются миллионы на трафик.

Но без хорошего сайта получить десятки миллионов выручки не получится, поэтому их сайт также входит в наш ТОП.


Проект “Большая сушка”

Видно, что к созданию подходили основательно, чего только одни тексты стоят. Но вот только совершили они одну большую ошибку – не сделали кнопку призыва в самом конце.

А это влияет на отток посетителей, в силу того, что они не видят логичного закрытия всей истории.

7.

Мы сами пользуемся системой взаимоотношений с клиентами Битрикс24. Но так как у нас тема не “ ”, то сайт системы Мегаплан превзошёл все ожидания.

Они через него донесли все главные моменты своей системы, после чего ты понимаешь, что это лучшее, что есть для бизнеса.



CRM “МегаПлан”

Из наших пожеланий по улучшению – добавить видео-обзор системы, так как у всех прямых конкурентов он есть. И также сделать более понятные призывы, а именно, заменить заголовки (не кнопки) на “Начните пользоваться бесплатно” или что-то в этом роде.

Кстати! Если Вы хотите использовать в качестве своей CRM-системы, то советую не забыть промо-код “Megastart”. Так Вы получите скидку на первую покупку 10% и 14 дней бесплатного использования.

8. Банк для предпринимателей “Точка”

Ещё один лендинг от банка. Он получает премию за свою оригинальность. Данная страница рассылается своим друзьям в качестве реферальной ссылки.

Для усиления эффекта мы бы добавили ещё несколько блоков, которые давят на логику. Так как сейчас сайт больше направлен на эмоции. В некоторых случаях это могло быть правильным решением, но так как у нас выбор банка, то одними эмоциями тут не обойтись.


Банк для предпринимателей “Точка”

9. Оснащение тренажерных залов “Goodfit”

Интересный переход сайта из чёрной гаммы в белую с голубым. Но помимо интересного дизайнерского решения, в данном лендинге используется отличная игра заголовков.

В данном исполнении они являются не подводкой к блоку, а самостоятельными элементами, прочитав которые, уже можно создать полную картину.

Для полной упаковки не хватает видео-презентации от лица генерального директора. Наверняка он у них в отличной физической форме.

И также было бы отлично добавить цифры к кейсам. То есть сколько стоит зал, который получил клиент. Но это не критично, а желательно.


Оснащение тренажерных залов “Goodfit”

10. Торговый центр “МЕТРОПОЛИС”

Безусловно, это самый лучший лендинг пейдж торгового центра, который я когда-либо видел. Красиво подобраны цвета, донесены главные смысла, отличное юзабилити. Это всё сразу видно при перехода на этот лендинг. Поэтому кликайте и изучайте.

Хотя вставлю свои 5 копеек. Я, конечно, понимаю, что на этот сайт должны попадать люди, которые знакомы с этим центром. Но также на него будут попадать люди, которые будут видеть его впервые.

А значит логично было сделать небольшой дескрипшен (описание в несколько слов о компании), чтобы посетитель сразу знал куда попал и что его ждёт там.


Торговый центр “МЕТРОПОЛИС”

Только Россия!?

Да, в своем обзоре я главным образом сконцентрировался на самые лучшие одностраничный сайты рунета, хотя в мире есть очень много достойных, хороших вариантов.

Причем, самое главное (и оно же самое удивительное), лендинг пейдж в буржунете использует не только малый бизнес, но и даже крупный бизнес.

К примеру, одна из самых известных служб такси в мире Uber взяла в качестве главного сайта следующий вариант – многофункциональный лендинг пейдж или, как еще принято говорить, многостраничный лендинг.

Это сайт, состоящий из множества лендингов. Практически многостраничный сайт. Но все-таки лендинг.

Но, я специально не выкладываю их landing page здесь, потому что они другие. Пускай все говорят о том, что мы повторяем всё за западом, но в данном случае я считаю иначе.

Мы, русские, другие. У нас другой тип мышления, так как мы живём в другой стране.

Например, у Американца почти нет опасений в голове, что компания возьмёт деньги и растворится. Так как у них всё защищено на десять рядов, что только один PayPal стоит.

У нас же, в России, этот страх стоит в первых рядах. Поэтому у них на сайте мало убеждающих блоков доверять компании, а у нас их тьма.

Я могу приводить ещё десятки аргументов, что у нас с ними будут разные лучшие лендинги. Поэтому прошу простить, но их вариантов здесь не будет.

Лучше наслаждайтесь нашими русскими решениями. Моделируйте наши тексты и блоки. А в зарубежных сайтах просто берите хорошие идеи для дизайна.

Коротко о главном

Теперь, когда Вы просмотрели всех претендентов, я не призываю Вас вслепую на них ориентироваться, но посмотреть лучшие landing page для примера определенно стоит.

Как минимум, у кого-то можно взять идею интересно сделанной анимации. Или, например, кто-то из создателей в совершенстве знает свою и использует это в течении всего лендинга. В общем, изучить, сделать выводы и перенять стоит.

И кстати говоря, если Вы ищите идеи для своего первого лендинга, можете попробовать создать его самостоятельно. Так Вы поймёте что Вам нужно и что это не так просто, как кажется на первый взгляд.

Используйте для этого , например Платформа LP . А уже потом, мы ждём Вас к нам в гости на совместную разработку.