Майнинг криптовалюты. Облачный майнинг биткоинов и других криптовалют без вложений

03.03.2019

Пора уже научиться понимать слова Илона Маска буквально.

После намеков и жалоб в твиттере по поводу лос-анджелесских пробок серийный предприниматель, а с недавнего времени и подающий надежды бурильщик... вырыл тоннель. Или, скорее, яму. WIRED делится подробностями об очередной нестандартной задумке Маска.

За выходные рабочим удалось вырыть «пробную траншею» шириной 9 м, длиной 15 м и глубиной 4,5 м на территории штаб-квартиры в Лос-Анджелесе. Маск называет это началом эксперимента. «Мы пытаемся понять, что нужно сделать, чтобы увеличить скорость бурения, скажем, на 500-1000%, – объявил он в воскресенье. – Сразу хочу отметить: мы понятия не имеем, что делаем».

Впервые эту идею Маск озвучил на прошлой неделе в своем твите, в котором осуждал ужасающую ситуацию на дорогах Лос-Анджелеса и обещал «построить машину для бурения тоннелей и начать копать». За это время он поделился более широким взглядом на решение наболевшей проблемы города – предложил перенести всю транспортную систему в сеть тоннелей. «Если убрать весь транспорт в сеть тоннелей из 10, 20, 30 или больше уровней, это позволит удовлетворить нужды города любой величины», – объяснил он WIRED.

«Мы строим высокие здания, развиваем их в трехмерном пространстве, и всем это нравится. Совершенно очевидно, что двухмерная сеть дорог не работает, поэтому нужно развивать их в трех измерениях вверх или вниз. Я думаю, лучше идти вниз, под землю»

Эта грандиозная затея начинается с ямы в пригороде Лос-Анджелеса Хоторне, где расположен главный офис SpaceX. Маску не требуется разрешение для таких работ на территории компании, но он уже ведет переговоры с властями города о том, чтобы построить пешеходный мост или тоннель под оживленной магистралью рядом с кампусом компании. (В прошлом месяце под машину попали трое сотрудников SpaceX.)



Пробки на дорогах - проблема не только мегаполисов, но и относительно небольших городов. С течением времени эта проблема усугубляется. Какое может быть решение? В Google и еще нескольких компаниях считают, что помочь преодолеть проблему могут летающие автомобили . Ларри Пейдж даже создал стартап Zee.Aero, который и занимается разработкой транспортных средств нового типа. Но не все согласны с этой точкой зрения.

Еще в марте 2015 года Илон Маск рассказал, что летающие автомобили он считает интересным проектом, поскольку ему нравится все летающее. Но решить проблему пробок на дорогах, по его мнению, можно не поднявшись в воздух, а наоборот, спустившись под землю. Эта идея была высказана в полушутливой форме и была воспринята, как шутка. Но Маск вовсе не шутил - он говорил очень серьезно, хотя и с улыбкой на лице. Это стало ясно спустя два года, когда руководитель SpaceX и Tesla Motors создал еще одну компанию - The Boring Company (TBC). Она будет заниматься разработкой транспортных туннелей на глубине в 15 метров и ниже.

«Бурим, вот, что мы делаем», - заявил Маск в 2016 году. - «Я действительно собираюсь делать это». Его слова оказались правдой: Маск уже начал копать, планируя создать пробный туннель. Сначала он роет его на площадке, принадлежащей SpaceX, чтобы избежать проблем с законом и не тратить время на получение разрешения о проведении земельных работ. Но когда (и если) тоннель выйдет за пределы площадки SpaceX, то разрешение все же придется получить.


О туннелях Илон Маск начал задумываться после того, как несколько раз попал в дорожные пробки в Лос-Анджелесе. Спустя какое-то время сформировалась четкая идея, а после проведения мозгового штурма Маск понял, чем примерно должна быть подземная транспортная система. Он приобрел домен BoringCompany.com, создал компанию и поставил во главе ее руководителя - Стива Девиса, старшего инженера SpaceX. Вместе с другими сотрудниками они очертили контуры своего проекта. По мнению команды, для решения транспортной проблемы городов в проблемных с точки зрения дорожного движения населенных пунктах нужно создавать многоуровневую сеть подземных автомобильных и железнодорожных тоннелей. Что касается железной дороги, то здесь речь идет не о метро, а о трассах для скоростных поездов Hyperloop.

Маск со своим проектом как нельзя лучше подходит для реализации одного из планов нового президента США Дональда Трампа. Политик - горячий поклонник создания новых элементов транспортной инфраструктуры США. Здесь пуодразумевается постройка скоростных трасс, мостов, аэропортов и туннелей. О намерении заняться созданием новых дорог, аэропортов и других элементов транспортной инфраструктуры Трамп заявил даже на своей инаугурации. Частные компании, работающие в этой сфере, сейчас начали получать инвестиции. Например, небольшая компания Blackstone and Carlyle получила $40 млн на развитие своих проектов, имеющих отношение к транспортной инфраструктуре.


Источник: Bloomberg Businessweek (выпуск 20-26 февраля)

Маск же всегда хотел многого, и транспорт - не исключение. И сейчас он решил попробовать свои силы еще и в этом проекте. TBC - полностью независимая от других его проектов компания. Пока что нет ни четкой бизнес-модели, ни сотрудников с полной занятостью. Что касается первого, то здесь, однозначно, главную роль будут играть государственные инвестиции. В случае их получения не замедлят появиться и сотрудники. Ну а для того, чтобы государство предоставило средства, чиновникам нужно что-то показать. И этим что-то Маск сделает строящийся сейчас тестовый туннель.

Бизнесмен собирается усовершенствовать, если не изменить кардинально, технологию создания туннелей. Руководитель SpaceX сравнивает текущий проект, компанию TBC, с космической индустрией. Он смог существенно удешевить стоимость запуска ракеты в космос, что позволило заключить контракт с НАСА на $1.6 млрд. Автор проекта считает, что и с транспортной инфраструктурой удастся сделать то же самое - удешевить строительство туннелей, сделав их более современными. Источники, близкие к Маску, утверждают, что TBC будет частью транспортных инициатив Трампа.


Так сейчас выглядит вход в будущий туннель, который собирается рыть Илон Маск

Туннели он собирается рыть при помощи специальной землеройной машины с диаметром в 7 метров и длиной 121 метр. Весит этот монстр около 1200 тонн. Имя машины женское - «Нэнни» (Nannie). Кстати, новые системы такого типа стоят около $15 млн в США, но китайцы смогли разработать гораздо более дешевые агрегаты для прокладки туннелей. Что касается «Нэнни», то ее разработала и создала немецкая компания Herrenknecht. Эта установка способна продвигаться под землей на 7,5 см в минуту, 90 метров в неделю.

Эксперты считают, что Маск чрезмерно оптимистичен. Профессор из Оксфорда Бент Флайвбъорг (Bent Flyvbjerg), долгое время изучающий масштабные инфраструктурные проекты, говорит, что средняя стоимость проекта по созданию моста или туннеля обычно вырастает на 32% в денежном отношении по сравнению с плановой цифрой. Что касается времени, то по сравнению с планом, обычно нужно на 22% больше времени.

Профессор поддерживает проект Маска, говоря, что у самой идеи много недостатков и не до конца ясных моментов, но, в целом, все реализуемо. Главное, говорит ученый, оптимизировать процесс строительства при помощи простых приемов. Например, стоит держать при себе большое количество запасных частей, чтобы не приходилось надолго останавливать строительство из-за ожидания прибытия очередной детали. «Это единственный сектор экономики, который за последние 50 лет не улучшил продуктивность», - говорит профессор, имея в виду транспортную сферу. А значит, Маску есть что улучшать и совершенствовать.

Добыча осуществляется с помощью майнинга (вычисление посредством компьютера сложных алгоритвом и получение кода, который и является единицей криптовалюты). Года 3 назад криптовалюту в больших количествах можно было , с помощью хорошей видеокарты, но сейчас это экономически не выгодно из-за необходимости покупки высокостоящего оборудования и больших счетов за электроэнергию. Поэтому существуют «Облачные майнинги» где компании по добыче криптоволюты объединяют свои мощности для майнинга и предоставляют возможность инвестирования в добычу третьим лицам, получая за это свой %.

Ниже представлены лучшие сайты для майнинга криптовалюты. Не стоит забывать, что всегда можно купить мощности инвестируя собственные средства и начать получать хороший пассивный доход.

Главное правило заработка на облачном майнинге без вложений, это реинвестирование полученных средств в мощности майнинга для прокачки скорости добычи криптовалют.

Схема работы с облачными сервисами:

  1. Регистрация с подтверждением по e-mail
  2. Получение бонусов (если предусмотрены), запуск добычи нужной криптовалюты.
  3. Посещение сайтов 1-2 раза в неделю и обмен намайненной криптовалюты на увеличение мощности. Пока не достигните нужной мощности для получения желаемого дохода.
  4. Вывод криптовалюты на кошелек или биржу для продажи.

Облачный майнинг без вложений 2017

Cryptomining.farm — отличный облачный майнинг биткоин, при регистрации вы получите 50 бесплатных GHS. Можно закинуть пару баксов и начать зарабатывать. Работает более 10 месяцев.


cloud-mine.co — Раздает каждые 4 часа бонусы в криптовалюте DogeCoin и каждые 24 часа большой бонус. Затем их можно обменять на мощность для майнинга или вывести.

Если вы хотите инвестировать в облачный майнинг «свои деньги» и получать хорошую прибыль, не беспокоясь о закрытии сервиса, то ниже приведены сервисы которые не дают бонусов, но работают годами, являются настоящими майнинговыми компаниями, хорошо себя зарекомендовавшими.

www.eobot.com — с помощью этого сервиса можно майнить огромное количество разных криптовалют. Работает с 2013 года. Для получения бонуса нужно перейти на вкладку Products — Faucet, ввести капчу, затем обменять бонус на мощности. При ежедневном посещении сайта дают бонус 1 DogeCoin, который советую каждый день менять на мощность.

hashflare.io — работает с 2015 года. HashFlare является подразделением известной компании по сборке и продаже оборудования HashCoins. Является одним из самых надежных облачных майнингов.

Если вы обладаете мощным игровым компьютером, то можно попробовать . Особенно хорошо майнятся новые, еще не известные широкому кругу криптовалюты (соответственно сложность майнинга мала), после проведения .

К примеру сейчас достаточно хорошо можно майнить MinexCoin (MNX) на мощном процессоре или видеокарте. 1 MNX = 0.00231491 BTC . На мощном компе можно намайнить до 5 монет в час.

Инструкция:

1. Скачиваете и распаковываете майнер http://eu.minexpool.nl/getting_started
2.Кликаем правой кнопкой мыши на файле start _ mining.bat и выбираем «Изменить»(«Edit»)
3.Далее появится текст похожего вида: mxminer -1 eu -u XZCDXFL5JfALtBuPFD3bMbpPF9NPwj9tq -p x -t Y
4.Меняем адрес кошелька на свой, а вместо Y вставляем количество ядер процессора. Кошелек можно скачать с официального сайта (в нем нужно создать адрес для получения монет).
5.Нажимаем вкладку»Файл» затем «Сохранить»
6.Запускаем файл start_mining.bat Всё, майнинг запущен, намайненые монеты через некоторое время окажутся у вас на кошельке.

Сколько можно заработать на майнинге в день

Заработать на облачном или домашнем майнинге можно очень приличные деньги. Кто то зарабатывает пару баксов, а кто то до несколких сотен в день. Все зависит только от того, сколько вы готовы инвестировать в мощности облачного сервиса. Инвестируете много — заработаете много. Как правило на облачных сервисах есть калькулятор, показывающий сколько $ в день вы будете зарабатывать при покупке определенной мощности.

Если вы же вы хотите заняться майнингом самостоятельно, то вам придется закупиться дорогостоящим оборудованием, постоянно обновляя его и тратить большие деньги на оплату счетов за электроэнергию. Или майнить только

Подробности Опубликовано: 09.01.2016 10:27

С выпуском последнего поколения мощных ASIC майнеров , таких как Bitmain AntMiner S7 и Avalon 6 , которые теперь стали доступны в продаже для рядовых майнеров, а не только крупных компаний а дата-центров; и наряду с повышением курса bitcoin в последнее время, майнинг криптовалюты биткоин снова становится прибыльным в 2016 году. Однако, как следствие повышения курса и выпуска новых более энерго эффективных майнеров, сложность сети bitcoin начала расти значительными темпами.

Если вы внимательно присмотритесь к тому, как поднялась сложность сети Bitcoin за последние 2 месяца, будет видно что сложность за такой незначительный промежуток времени поднялась почти на 50%. И видимо рост и будет продолжаться дальше большими темпеми, до тех пор пока растет цена за bitcoin и майнинг является выгодным занятием. Таким образом, хотя майнинг на данный момент является довольно выгодным занятием, если использовать новейшее оборудование, не факт что это будет продолжаться и дальше, особенно если вы используете устаревшие ASIC устройства. Поэтому мы призываем быть осторожными с вливанием большого количества средств в покупку ASIC устройств, так как на данный момент проанализировать сроки возврата инвестиций довольно сложно.

Кроме того, не забудьте, что этим летом произойдет очередное уменьшение награды за блок. Количество биткоинов в одном сгенерированном блоке уменьшится с 25 BTC до 12.5 BTC . Однако этот факт наверняка значительно увеличит курс биткоина на рынке. Нынешняя ситуация на китайских финансовых рынках так же в значительной степени влияет на увеличение курса биткоина и это все означает что у нас с Вами и у биткоина намечается интересный 2016 год. Вполне возможно, что курс биткоина сможет достигнуть предыдущего пика в 1000$ за 1 BTC , а учитывая падающий курс рубля к доллару для российских майнеров битконы могут оказаться заманчивым приобретением, для того чтобы сохранить рубли от инфляции. Однако имейте ввиду что никто не застрахован от каких либо негативных "сюрпризов", так что вы должны все тщательно обдумать и не торопиться с переводом всех свободных наличностей в биткоины. Никогда не забывайте про диверсификацию рисков и никогда не храните "все яйца в одной корзине ".