Вот статистика исследования, проведенного компанией Яндекс
Как же не упустить возможность эффективного привлечения на свой продающий сайт таких посетителей?
К выбору оффера и источника мобильного трафика у каждого арбитражника свой индивидуальный подход.
У более опытных уже есть наработанные схемы, фишки и лазейки, но н овичкам сложно анализировать рынок, подбирать правильное предложение, и гораздо сложнее — найти профитную связку “рекламная площадка-оффер”.
Но, каким бы не был ваш опыт в арбитраже, есть ряд инструментов, без которых в работе обойтись трудно. Один из них — Ваш путеводитель на рынке рекламы на мобильных устройствах как в ру, так и бурж сегменте.
Вот какие возможности открывает AdMobiSpy арбитражнику:
Одна из основных причин слива в арбитраже - это неправильно выбранный оффер. Самый простой и эффективный способ решения вопроса — анализировать рынок, подсматривая, на что льют конкуренты, а затем оптимизировать их кампании и сэкономить себе кучу денег и времени.
Как в AdMobiSpy увидеть, какие офферы мобильной рекламы находятся в топе выдачи?
Заходите в раздел “Объявления” и настраиваете поиск по рекламным сетям, CPA сетям, с которыми работаете, для релевантной выдачи. Сортируйте ее по популярности, времени жизни или новизне.
Есть и другие форматы: баннеры, тизеры, текстовые, двойные — и все они доступны к загрузке.
Динамический счетчик внизу указывает на то, сколько раз бот встретил объявление: показов много - баннер эффективный и приносит доход.
Сервис дает возможность настроить слежение по изменениям количества объявлений, появлению новых рекламных сетей и типов рекламы по офферу. Зная эту важную информацию, Вы будете в курсе деятельности конкурентов в мобильной рекламе и можете быстро перестроить и оптимизировать свои кампании.
Для получения уведомлений об изменениях, нажмите “Следить» и выберите необходимые параметры.
Для этого нужно использовать Аналитику в AdMobiSpy.
Здесь ориентируемся на тренд — показатель актуальности по приложению. Если он положительный — оффер хорошо заходит и количество конкурентов по нему, соответственно, увеличивается.
Например, кликнув на игру “Final Fantasy XV” с трендом 56%, получаем подробности по гео, площадкам, демографии, редиректам.
Объявлений по Final Fantasy XV за последний месяц больше в Google AdWords. Динамика по Vungle, MobFox и AppLovin существенно ниже.
Количество по стране показывает, с каким гео эффективнее работать. В данном случае это США.
После получения этих данных, возвращаемся в раздел “Объявления”, в фильтрах настраиваем рекламную сеть — Google AdWords, страну — США.
Получаем выдачу по интересующему приложению, загружаем самые популярные блоки и включаем их в работу.
Уже несколько лет в арбитражном мире дует ветер перемен в сторону мобильного трафика. Сейчас это самое быстроразвивающееся направление, актуальность которого растёт день ото дня. С другой стороны, информации о мобильном арбитраже в рунете не так уж и много, не говоря уже о полноценных обучающих курсах.
Мне пока удалось найти лишь два тренинга о мобильном арбитраже и один видеокурс. Обзор тренингов я сделаю позже, когда попаду в очередные потоки, а вот о курсе мы поговорим прямо сейчас.
В прошлый раз я отметил хорошее качество звука и видеоряда. Такое же положительное впечатление оставляет и новый продукт автора.
Ещё радует то, как детально Алексей описывает все шаги и технические моменты. Признаюсь, меня даже периодически тянуло в сон. Считаю, что перед просмотром курса можно показывать предупреждение: «Осторожно! Очень подробно!» Такой правильный подход к обучение даёт возможность освоить курс даже начинающему арбитражнику.
Минимум теории, максимум практики. Действовать придётся практически сразу. Но не вслепую, а уверенно и точно, потому что с самого начала и до конца курса Алексей ведёт нас буквально за руку, нам же остаётся только повторять за ним.
Зарабатывать будем в партнёрской программе . Она одна из самых крупных в рунете, с большим количеством приложений и еженедельными выплатами.
На протяжении нескольких первых уроков мы:
То есть, делаем все необходимые приготовления, чтобы в дальнейшем было легко и приятно работать.
Начать привлекать трафик Алексей предлагает с условно бесплатных методов:
В качестве платных каналов добычи трафика автор предлагает тизерные сети, и показывает принцип их работы на примере .
Он подробно описывает создание и настройку рекламной кампании, основные показатели статистики и методы определения эффективности тизеров.
Первая из них основана на сливе через тестовый трафик одновременно в нескольких тизерках, вторая – на разгоне тизеров кратковременной установкой высокой цены. Оба способа актуальны и имеют право на жизнь, но подходят именно новичкам, чтобы получить первый опыт и долгожданный профит.
Лить будем на специальный мобильный сайт-прокладку, который легко создадим на платформе .
Выбор оффера и его подключение к лендингу не вызывают никаких сложностей. Всё подробно описано: и как генерировать код, и как встраивать его в шаблон сайта.
В итоге мы получаем детальное описание классической схемы слива трафика: реклама > лендинг > оффер.
Но Алексей на этом с нами не прощается, а наоборот, выводит обучение на новый уровень, заранее предупреждая, что эта информация другого порядка, и новичку для её усвоения понадобится какое-то время.
Описывает использование Яндекс.Метрики для тестирования офферов, поимки ботов, составления «чёрных» и «белых» списков площадок тизерных сетей.
Также автор делится ценными советами для начинающих арбитражников, например: стоит создавать отдельные лендинги под каждый источник трафика. Конечно, для опытных адвертов это совершенно очевидная вещь, но курс-то не для них.
Сам же Алексей с помощью инсента тестирует офферы на работоспособность, а в случаях возникновения подозрений – проверяет партнёрские программы на шейв .
Тайных покупателей для контрольных закупок автор находит с помощью сервиса , а после, вне зависимости от результатов проверки, обязательно общается по этому поводу с технической поддержкой CPA-сети.
Это единственный информационный продукт о мобильном арбитраже, который можно получить здесь и сейчас. Он очень подробный, и рассчитан в первую очередь на новичков в этом направлении заработка.
Дата публикации поста: 23-04-2015
Исследования и действия поисковиков говорят о том, что доля мобильного трафика будет увеличиваться стремительными темпами. Традиционные CPA – партнёрки уже не смогут так эффективно монетизировать посетителей, использующий мобильные устройства.
Поэтому для монетизации мобайла уже активно работают специализированные CPA, CPC, CPI (оплата за установку приложений) , о которых сегодня и пойдёт речь.
Есть несколько офферов для монетизации сугубо адалт трафика. Есть собственная TDS для трафика из России. Гео: принимают трафик из России так и из зарубежа. Типы оплаты: за подписку, за установку приложений. Сколько платят: от о,15 до 3 $ за установку приложения и 2 $ за подписку.
Партнёрка имеет около сотни офферов, в основном, игровые приложения. Куча офферов по очень вкусным ценам за инсталлы. Гео: офферы принимают как российский так и зарубежный трафик. Типы оплаты : за установки приложений. Сколько платят: от 0,08 до 3,6 $ за установку.
Есть несколько десятков популярных приложений. Есть офферы, для которых разрешён мотивированный трафик и которые пройдут модерацию в myTarget’е. Гео: принимают в основном трафик из России. Некоторые офферы принимают трафик из всех стран. Типы оплаты: за установку приложений. Сколько платят: от о,15 до 4,1 $ за конверсию.
Есть пара десятков офферов, в основном – игры. Гео: принимают из России и стран Азии. Типы оплаты: за установку приложений. Сколько платят: от 0,07 до 2,3 $ за конверсию.
В партнёрской программе представлены игровые приложения, приложения магазинов. Присутствуют офферы, принимающие мотивированные трафик. Гео: Типы оплаты: за установку приложений. Сколько платят: от 3 до 150 рублей за установку.
Большое количество разнообразных офферов (игры, магазины, полезные приложения). Приложения под iPhone, iPad, Android, iOS, web. Есть офферы, принимающие мотивированный трафик. Гео: принимается трафик из России и всего мира. Типы оплаты: за установку приложений. Сколько платят: от 2 до 110 рублей за установку.
Сейчас в системе присутствует около 20 офферов. Есть возможность открытия агентского кабинета у MobiAds . Гео: принимается трафик из России и всего мира. Типы оплаты: за установку приложений. Сколько платят: от 0.2 до 3.65 $ за установку.
. Партнёрская программа имеет несколько сотен офферов на любой вкус и цвет (игры, магазины, полезные приложения, дейтинг и т.п.). Гео: принимается трафик из всего мира. Типы оплаты: за установку приложений. Сколько платят: до 3.36 $ за установку.
Офферов не очень много, но есть эксклюзивные офферы (Lamoda, Яндекс.Такси, Uber). Гео: Типы оплаты: за установку приложений. Сколько платят: от 10 рублей до 2.25 $ за установку.
Около сотни офферов из разных категорий – игры, полезные приложения, такси, магазины, поиск отелей, доставка еды. Гео: принимается трафик из России и ряда зарубежных стран. Типы оплаты: за установку приложений. Сколько платят: от 4 до 122 рублей за установку.
Имеет чуть менее сотни офферов, из которых есть что выбрать. Присутствуют офферы с оплатой за подписку. Гео: принимается трафик из России и ряда зарубежных стран. Типы оплаты: за подписку,за установку приложений. Сколько платят: от 0.08 до 2,16 $ за установку и до 20$ (1) за подписку. Лейте на Whatsapp:)
Около 50 офферов на разные тематики. Стоит сразу обратить внимание на то, что принимается только РУ трафик. Гео: принимается трафик только из России. Типы оплаты: за установку приложений. Сколько платят: от 9 до 205 рублей за установку.
Одной из неотъемлемых частей в получении заработка большинства веб-мастеров в CPA партнерских программах являются мобильные приложения. Они дают возможность зарабатывать на установке программ пользователями. CPA сети предоставляют посреднические услуги между рекламодателями, разработчиками различных приложений, веб-мастерами, владеющими ресурсом с хорошим пользовательским трафиком.
Чтобы зарабатывать на мобильных приложениях, веб-мастеру нужно направлять на офферы целевые пользовательские потоки, которые будут заниматься просмотром рекламы, регистрацией, скачиванием и установкой приложений для операционных систем iOS и Android.
Монетизация потоков в CPA сети осуществляется аналогично тому, как это работает в обычной системе, с разницей в рекламе офферов, которые распространяют ссылки на скачивание продвигаемых веб-мастером мобильных приложений.
CPA партнерки для мобильных приложений стали полноценной и абсолютно самостоятельной нишей в CPA маркетинге . Значительно выросло количество сервисов и платформ, специализирующихся на мобильных приложениях, поэтому отследить конверсию такого трафика сейчас довольно просто. Увеличивается также и количество свежих партнерок с участием лучших тематических офферов с самой разнообразной тематикой. Но основная часть офферов занимается распространением приложений.
Рекламодателям в таких партнерских программах предоставляется возможность иметь качественный трафик, повышающий доходы с продаж. Веб-мастера получают от мобильных партнерских CPA достаточно высокое вознаграждение за совершенные полезные действия, выполненные привлеченными пользователями внутри установленных приложений.
Мобильные партнерские СРА позволяют использовать только рекламные блоки в текстовом варианте. Оплата начисляется за совершение уникальных кликов пользователями. Распространяется подобный вид рекламы посредством интерфейса, который установлен на устройстве приложений.
При выборе решение нужно принимать самостоятельно. Но при этом желательно:
Выбор должен осуществляться экспериментальным путем, подбором самых доходных сетей, которые могут принимать любой трафик.
Среди лучших мобильных партнерок можно выделить:
Работа в СРА для мобильных приложений значительно сложнее, чем в традиционных партнерских сетях, так как сеть партнерки не может учесть или определить фрагментацию устройств пользователей. Нет возможности использовать Cookie-файлы и есть множество моментов по управлению рекламной компанией. Обычная работа СРА партнерок строится не в формате сервиса, а в формате платформы. Кроме того, конкуренция внутри системы между веб-мастерами низкая, а охват партнерской сетью пользовательской аудитории очень большой.
Поэтому при работе в партнерской программе для мобильных приложений нужно руководствоваться следующим моментом: чтобы повысить уровень заработка нужно заниматься арбитражем потоков непосредственно в партнерскую программу с установкой маржи при приобретении и оптимизации трафика для сети. Прибыль в этом случае - это разница между ценой трафика и платой за офферы.
При выборе СРА партнерки для мобильных устройств нужно учесть:
Есть специальная программа, которая может детально предоставлять такую информацию или можно использовать системы-треккеры.
Стремительное развитие рынка мобильных устройств открывает широкие возможности заработка на партнерских СРА для мобильных устройств. Устойчивый рост мобильного трафика будет наблюдаться постоянно. Динамика, с которой развиваются партнерки для мобильных устройств, уже сейчас значительно выше обычных сетей СРА. И уже сегодня можно хорошо зарабатывать в этих системах, иметь устойчивый доход и отличную перспективу.