Openal32.dll - это специальная программа, которая нужна для изменения качества звука. Вообще это не совсем программа, а компонент открытой аудио библиотеки. При помощи этой библиотеки можно регулировать качество звучания в различных программах и даже играх.
Подобные ошибки могут возникать в следствии достаточно большого количества причин. Чаще всего она появляется из-за специфики программ. Некоторые устанавливаемые приложения могут требовать обязательного наличия в операционной системе этого компонента библиотеки. Если его нет, то приложение попросту откажется запускаться, в следствии чего вы увидите соответствующую ошибку. Ещё такая проблема может появиться из-за системного сбоя, или вируса. По этим причинам фрагмент аудио библиотеки может удалиться, что и приведет к многочисленным ошибкам. В таком случае можно сделать откат из резервной копии, тем самым устраняя проблему. Но кроме этого, ошибка может возникать из-за неправильной установки драйверов, или их отсутствия. В таком случае Openal32.dll придется установить.
Ошибки, связанные с openal32.dll могут возникнуть по нескольким причинам. Например, ошибочная заявка: openal32.dll было удалено или потеряно, искажено вредоносными программами, присутствующими в вашем компьютере; или поврежденная система Windows.
Наиболее часто встречающиеся сообщения об ошибках:
В большинстве случаев решить проблему можно путем грамотной переустановки в системной папке Windows openal32.dll в вашем компьютере. С другой стороны, для некоторых программ, в частности компьютерных игр, требуется, чтобы DLL файл был помещен в папку установки игры/приложения.
Для подробной инструкции по установке смотрите наши ЧАВО .
openal32.dll - Standard OpenAL Implementation
OpenAL (Open Audio Library) is a cross-platform audio application programming interface (API). It is designed for efficient rendering of multichannel three-dimensional positional audio. Its API style and conventions deliberately resemble those of OpenGL. Early versions of the framework were open source software, but the later revisions are proprietary.
OpenAL is an environmental 3D audio library that aims to provide an open replacement for proprietary (and generally incompatible with one another) 3D audio systems such as EAX and A3D. OpenAL can add realism to a game by simulating attenuation (degradation of sound over distance), the Doppler effect (change in frequency as a result of motion), and material densities.
OpenAL32.dll is often used by games, but can also be used by other software wishing to make use of its capabilities.
openal32.dll is commonly found in the install folder of the game or program using it.
example: C:\Program Files (x86)\"Game name"\openal32.dll
Some games using this file:
i have installed grid but when i start that there is an error that openai32.dll is missing and now i have download this file but there is anoter error that "the procedure entry point alsource3i could not located in the dynamic link library openal32.dll"
i dont have to use unzip folder for this one, after downloading this file it says that "The procedure entry point alSource3i could not be located in the dynamic link library openal32.dll"
Данная библиотека задействуется во многих процессах во время работы компьютера. Например, она используется в играх, мультимедиа и различных программах. Иногда случаются такие ситуации, когда этот файл повреждается или происходит его удаление. При возникновении описанного исхода событий, появляется окно системы с ошибкой: отсутствует файл openal32.dll. Волноваться из-за произошедшего совершенно не стоит, ничего непоправимого не случилось.
Во время установки операционной системы создаются и устанавливаются компоненты аудиобиблиотеки. Запускаемые программы, игры и приложения вносят изменения в их строение. В основном, ошибка при запуске игры или программы может возникнуть на начальном этапе, а также после изменений настроек параметров звука. Все ошибки, связанные с файлом, происходят из-за его повреждения или отсутствия. Соответственно, работа компьютера будет значительно замедлена, а запускаемые программы или приложения могут закрываться самостоятельно или вообще не производить процесс запуска. В таком случае, существует два возможных решения, ни один из них не состоит из переустановки Виндовс.
Ответом на вопрос, куда кидать файл после загрузки, является перемещение его в соответствующую папку, путь к которой различается в зависимости от разрядности.
Для 32бит - это папка C:\Windows\System32, для 64 - это папки C:\Windows\System32 и C:\Windows\ SysWOW64 (копируем в обе). Также, рекомендуем поместить файлы в корневую папку с игрой, или программой, которая выдавала ошибку.
После того, как произведены необходимые для устранения ошибки действия, нужно перезагрузить компьютер. Ошибка об отсутствии файла должна исчезнуть, а работа и производительность ПК вернуться к прежним показателям.