Библиотеки для Arduino - это удобное средство для распространения кода. Например, это могут быть драйвера к оборудованию или часто используемые функции.
В этом гайде подробно рассмотрено как устанавливать библиотеки на ваш компьютер.
Существует два основных вида библиотек Arduino: стандартные и дополнительные.
В Arduino IDE есть набор стандартных библиотек, которые используются очень часто. Эти библиотеки поддерживают все примеры, которые включены в Arduino IDE. Стандартные библиотеки поддерживают функции для работы с наиболее распространенным периферийным оборудованием, например: серводвигатели или LCD экраны.
Стандартные библиотеки устанавливаются в папку "Libraries" при установке Arduino IDE. Если у вас установлено несколько версий IDE, в каждой версии будет свой набор библиотек. Настоятельно не рекомендуется изменять стандартные библиотеки и устанавливать дополнительные в ту же папку.
В интернете выложено огромное количество дополнительных библиотек с удобным функционалом и драйверами для различного периферийного оборудования. В основном библиотеки выкладываются на Arduino Playground, Github и Google Code. Написанием библиотек для Arduino часто занимаются компании-производители сенсоров, датчиков, печатных плат и т.п. Например, Adafruit предлагает более 100 библиотек, которые поддерживают все модели плат Arduino.
Устанавливайте дополнительные библиотеки в папку Libraries. Благодаря этому их можно использовать во всех версиях Arduino IDE. После обновления версии вам не придется их переустанавливать!
Важно установить библиотеки в правильную папку. Иначе компилятор не сможет их отыскать, когда вы будете компилировать и загружать ваш код.
Папка, где хранятся все скетчи Arduino, создается автоматически при установке IDE.
На Linux папка называется "Scetchbook" и обычно расположена в /home/<username>
На Windows и Macintosh, папка называется "Arduino" и находится она папке Documents (Мои документы).
Обратите внимание, это важно! В папке "Мои документы" автоматически создается еще папка под названием "Arduino"!
Дополнительные библиотеки должны располагаться в папке "Libraries", которая находится внутри "Scetchbook" или "Arduino". Именно там IDE будет искать дополнительно установленные библиотеки.
Начиная с версии Arduino IDE 1.0.2 и позже, папка "Libraries" создается автоматически. На более ранних версиях ее надо создать перед установкой вашей первой библиотеки.
Откройте меню и выберите "File->Preferences" в Arduino IDE.
>Найдите расположение ваших скетчей. Обычно это папка "Arduino" в папке "Мои документы".
После того, как вы определили путь, перейдите в эту папку с помощью проводника.
Если папка "Libraries" отсутствует, создайте новую папку.
Переименуюте ее в "Libraries".
Для установки библиотеки в Windows, следуйте инструкции, приведенной ниже.
Закройте Arduino IDE
Убедитесь, что Arduino IDE закрыта, так как сканирование библиотек происходит только при загрузке IDE. Новая библиотека не будет работать, пока вы не перезагрузите IDE.
Скачайте Zip Файл с Github.
Скопируйте разархивированную папку
Вставьте ее в вашу папку с библиотеками.
Дайте ей корректное имя. Arduino IDE не распознает папки с тире в названии. Так что придется переименовать папку. Можно использовать нижние тире.
Перезапустите Arduino IDE и проверьте, появилась ли библиотека в пункте меню File->Examples.
Для проверки загрузите один из примеров.
Перед загрузкой примера на плату, проведите проверку скетча.
Для корректной установки дополнительных библиотек на Mac OSX, следуйте инструкции, которая приведена ниже
Закройте Arduino IDE.
Скачайте архив с библиотекой с Github.
Найдите скачанный архив в папке загрузок на вашем маке.
Разархивируйте и скопируйте библиотеку в папку с библиотеками, которая была создана при установке Arduino IDE.
Дайте библиотеке корректное имя. Как и в случае с Windows, папки с тире не читаются.
Перезапустите Arduino IDE. Библиотека должна появиться в меню File->Examples.
Загрузите один из примеров.
Проверьте корректность скетча перед его загрузкой на вашу Arduino.
Для установки пользовательских библиотек на Linux, следуйте инструкции, которая представлена ниже.
Опять таки, закрываем Ardino IDE.
Скачиваем архив с нужной нам библиотекой.
Сохраняем архив на жесткий диск нашего ПК.
Находим скачанный архив в папке для загрузок.
Разархивируем библиотеку и копируем в папку Sketchbook/Libraries.
Даем папке корректное имя. Без тире!
Перезапускаем Arduino IDE и проверяем, появилась ли библиотека в папке File->Examples menu.
Загружаем один из примеров.
Проверяем, компилируется ли файл примера без ошибок.
"xxxx" does not name a type
Это самая распространенная ошибка при работе с внешними библиотеками. Причина - компилятор не может найти библиотеку. Возможные причины возникновения этой ошибки:
Ниже расписаны решения возможных проблем
IDE находит только стандартные библиотеки и дополнительные, которые установлены в папке "Libraries". Библиотеки, которые расположены в других местах, не будут инициализироваться
Папка с библиотекой должна быть в корне папки "Libraries". Если вы создадите дополнительную подпапку, IDE не обнаружит библиотеку.
Примечание: в некоторых хранилищах в интернете, библиотеки выложены с дополнительным уровнем вложенности папок. Проверьте этот момент. Файлы библиотеки должны находится в первой папке, без дополнительных подпапок.
Не стоит переименовывать файлы в библиотеке с использованием заглавных букв, тире и т.п.
IDE не обнаруживает папки с определенными символами в названии. К сожалению, IDE не поддерживает тире, которые генерируются в именах файлов на Github. Поэтому после скачивания архива, переименуйте папку. Новое имя не должно содержать тире. Можно просто заменить все символы (‘-‘) на (‘_’).
Имя, которые вы указываете в директиве #include в вашем скетче, должно полностью соответствовать имени класса в библиотеке (с учетом регистра букв!). Если имя не будет совпадать, IDE не подключит нужные функции, классы и т.п. В примерах, которые прилагаются к библиотекам, имена указаны правильно. Так что для избежания случайных ошибок, можно их просто копировать и вставлять в ваш код.
Если у вас несколько версий библиотеки, Arduino IDE будет пытаться одновременно прогрузить их все. В результате может вылезти ошибка при компиляции. Так что старые или нерабочие версии надо удалять или перемещать из каталога библиотек.
Некоторые библиотеки зависят от других библиотек. Например, большинство библиотек Graphic Display Libraries от Adafruit зависят от Adafruit GFX Library. То есть, для использования первой библиотеки вам надо иметь установленную вторую.
Некоторые библиотеки нельзя использовать напрямую. Хороший пример, библиотека GFX Library. Эта библиотека обеспечивает работу большинства дисплеев от Adafruit, но не может использоваться без библиотеки драйверов для этого дисплея.
Не забывайте, что IDE ищет библиотеки при загрузке. Перед использованием новой установленной библиотеки, Arduino IDE надо перезагрузить.
Оставляйте Ваши комментарии, вопросы и делитесь личным опытом ниже. В дискуссии часто рождаются новые идеи и проекты!
Многие скетчи (программы) работают с библиотеками. Библиотека облегчает работу с определённым модулем или одним из типов модулей. Например, если Вы хотите вывести текст на LCD дисплей без подключения библиотеки, то Вам нужно передать ему несколько байт команд и данных, что займет несколько строк кода, а главное, что Вам нужно знать тип микроконтроллера под управлением которого работает LCD дисплей, назначение команд которыми он управляется, знать архитектуру его памяти, адреса и назначение регистров, для чего потребуется найти и перечитать его datasheet. В то время как при написании кода с использованием библиотеки (например LiquidCrystal_I2C.h) Вы сможете вывести текст на дисплей вызвав всего одну функцию библиотеки: lcd.print("my text");
Перед тем как начать пользоваться методами и функциями библиотеки, её нужно скачать (загрузить на Ваш компьютер), установить (разместить в нужной папке) и подключить (вставить текст "#include <файл.h>" в скетч).
Если в наших уроках, описаниях или примерах используется библиотека, то мы указываем ссылку на скачивание этой библиотеки. Все наши библиотеки находятся в zip архиве, но не спешите доставать файлы из архива, это может не понадобиться, т.к. Arduino IDE сама может распаковывать архивы и размещать библиотеки в нужных папках (см. дальше).
Если Вы скачали архив библиотеки с сайта не указывая путь для сохранения файла, то скаченный (загруженный) Вами файл скорее всего находится в папке: Этот компьютер > Загрузки.
После того как Вы скачали (загрузили) библиотеку на свой компьютер, её нужно установить. Установить библиотеку можно вручную или сделать это средствами Arduino IDE:
Войдите в меню: Скетч > Подключить библиотеку > Добавить.ZIP библиотеку... .
В появившемся окне нажмите на иконку «Этот компьютер » и выберите папку «Загрузки ». Если при скачивании ZIP архива с сайта, Вы указывали путь для сохранения файла, то вместо папки «Загрузки» укажите путь к файлу.
Выберите ZIP файл библиотеки, который Вы скачали. Название файла может не соответствовать названию библиотеки. После чего нажмите на кнопку «Открыть » (Open ).
На этом установка библиотеки завершена, можно приступить к её подключению в скетч.
Распакуйте скаченный Вами ZIP архив и поместите папку (имя папки обычно совпадает с названием библиотеки) из данного архива в папку: Этот компьютер > Документы > Arduino > libraries .
Если во время копирования Arduino IDE была запущена (открыта), то нужно закрыть все окна этой программы, после чего запустить (открыть) Arduino IDE и можно приступать к подключению библиотеки в скетч.
Примечание: папка libraries есть не только по указанному выше пути, но и в папке программы Arduino IDE (где находится файл arduino.exe). Скопировав библиотеку в эту папку, она тоже установится, но Мы не рекомендуем это делать. Дело в том, что программа Arduino IDE постоянно развивается и количество её версий постоянно растёт. Если Вы захотите установить новую версию Arduino IDE, то библиотеки находящиеся в папке Этот компьютер > Документы > Arduino > libraries, будут доступны и в старой, и в новой (установленной) версии Arduino IDE, а библиотеки находящиеся в папке libraries программы Arduino IDE старой версии (которая была установлена ранее) будут доступны только в ней (пока Вы их не скопируете в новую).
Для того чтобы подключить библиотеку, нужно написать всего одну строку в начале скетча: "#include <файл.h>", например:
#include
Некоторые библиотеки работают используя методы и функции других библиотек, тогда нужно подключать две библиотеки, сначала подключается та, методы и функции которой использует вторая, например:
#include
Для работы с большинством библиотек, нужно создать объект (экземпляр класса библиотеки), через который будут доступны их функции и методы, например:
LiquidCrystal_I2C lcd(0x27,20,4); // lcd это объект библиотеки LiquidCrystal_I2C // через объект обращаются к функциям и методам библиотеки
Вместо lcd можно написать любое слово или сочетание букв и цифр, это название объекта через который можно обращаться к методам и функциям библиотеки. Если Вместо lcd Вы написали myLCD, то и ко всем методам и функциям библиотеки LiquidCrystal_I2C, нужно обращаться через указанное Вами имя объекта, например: myLCD.print("my text");
Большинство библиотек содержат примеры. Это небольшие скетчи (программы) которые раскрывают функционал библиотеки. Наиболее удобный способ просмотра примеров, с помощью средств Arduino IDE. Выберите пункт меню: Файл > Примеры , откроется список с названиями библиотек у которых есть примеры. Наведите курсор на название библиотеки и Вы увидите список примеров содержащихся в ней, клик на примере приведёт к появлению нового окна Arduino IDE со скетчем примера.
Альтернативный способ просмотра примеров заключается в запуске файлов скетчей из папки:
путь
> libraries
> название библиотеки
> examples
> название примера
.
Библиотеки можно искать самостоятельно, а можно воспользоваться функционалом Arduino IDE.
Выберите пункт меню: Скетч > Подключить библиотеку > Управлять библиотеками... .
Откроется «Менеджер библиотек », в котором можно найти интересующую Вас библиотеку введя её название в строку поиска, дополнительно можно установить пункты «Тип» и «Тема».
Нажатие на описании библиотеки приведёт к появлению вкладки «Версия » и кнопки «Установка ». После нажатия на кнопку «Установка» можно приступать к подключению библиотеки в скетч "#include <файл.h>".
Освоившись с программным обеспечением Arduino, используя встроенные функции, вы можете расширить возможности вашего Arduino, используя дополнительные библиотеки.
Библиотека — это некоторый набор кода, который облегчает подключения датчика, экрана, шилда и так далее. Например, встроенная библиотека LiquidCrystal облегчает взаимодействие с . В Интернете можно найти сотни различных дополнительных библиотек. Для того, чтобы воспользоваться этими библиотеками, их нужно сначала установить.
Чтобы установить новую библиотеку в Arduino IDE , можно воспользоваться Library Manager , который появился в версии .
В меню Эскиз выбираем Include Library → Manage Libraries...
После этого откроется менеджер библиотек и вы увидите список библиотек, которые уже установлены или готовы к установке. Уже установленные библиотеки помечены как INSTALLED .
В этом примере мы будем устанавливать библиотеку Encoder . Найдите ее в списке и выберете версию, которую вы хотели бы установить. В некоторых библиотеках вам будет доступна только одна версия, поэтому не волнуйтесь, если не увидите меню выбора версии библиотеки.
После этого появится индикатор процесса установки и после ее завершения статус библиотеки Encoder
сменится на INSTALLED
. Теперь эта библиотека станет доступной для добавления в наши программы, используя меню Эскиз → Include Library .
Часто библиотеки можно встретить в виде упакованной в zip -архив папки. Название этой папки является именем библиотеки. Внутри папки обязаельно будет файл .cpp и заголовочный .h файл. Также часто можно встретить файл keywords.txt , папку с кодом примеров использования этой библиотеки и другие требуемые для этой библиотеки файлы.
После скачивания библиотеки в виде zip -архива его не нужно распаковывать. Для установки запакованной библиотеки служит меню Эскиз → Include Library → Add .ZIP Library.
После этого нужно указать путь к zip -файлу библиотеки. Этот zip -файл будет распакован и помещен в папку libraries в директорию со скетчами Arduino .
Нужно отметить, что после установки библиотека становится доступной через меню Эскиз → Include Library , но для того, чтобы стали доступны файлы примеров этой библиотеки, используя меню Файл → Образцы, необходимо перезапустить Arduino IDE .
Для ручной установки библиотеки, прежде всего, нужно закрыть приложение Arduino IDE . Затем распакуйте, скаченный zip-файл. Например, мы хотим установить гипотетическую библиотеку RobotoshaArduino . Распаковав файл RobotoshaArduino.zip , мы должны получить папку RobotoshaArduino с файлами типа RobotoshaArduino.cpp и RobotoshaArduino.h внутри. Если после распаковки мы получаем файлы без папки, то нужно создать вручную папку RobotoshaArduino , поместив внутрь полученные библиотечные файлы.
После этого необходимо переместить эту папку в папку libraries , расположение которой зависит от используемой вами операционной системы.
Для Windows, по умолчанию, это:
Мои документы\Arduino\libraries
Для пользователей Mac OS X :
~/Документы/Arduino/libraries
В Linux это будет папка libraries с вашими скетчами.
Очень важно, чтобы библиотечные файлы .cpp и .h находились в отдельной папке (как в примере RobotoshaArduino ). Если поместить файлы .cpp и .h просто в папку libraries , то библиотека работать не будет.
После перезапуска Arduino IDE добавленная библиотека станет доступна для подключения ее к свои программам через меню Эскиз → Include Library .
Как вы оцениваете эту публикацию?
Установка и подключение библиотеки к arduino – достаточно распространенная операция, любой разработчик рано или поздно обязательно сталкивается с нею. Внешний подключаемый код во всех языках программирования используется для экономии времени. Ардуино не исключение: многие датчики, модули, экраны и двигатели требуют достаточно сложные схемы взаимодействия, которые трудно реализовывать в своем коде. Гораздо проще и быстрее скачать нужную библиотеку, быстро подключить ее вручную или с помощью Arduino IDE, а потом использовать во всех своих скетчах. В этой статье вы найдете короткую инструкцию по подключению и использованию библиотек.
Библиотека в Ардуино – это программный код во внешних файлах, которые можно установить и подключить к вашему скетчу. В библиотеке хранятся различные методы и структуры данных, которые нужны для упрощения работы с датчиками, индикаторами, модулями и другими компонентами. Использование библиотек существенно упрощает работу над проектами, потому что можно сосредоточиться на основной логике программы, не тратя время на множество мелочей. Сегодня огромное количество библиотек выложено в интернете, где их можно легко скачать, причем совершенно бесплатно. можно найти на нашем сайте.
С точки зрения файловой системы библиотека представляет собой каталог, содержащий определенные папки. Во время компиляции и сборки проекта Arduino IDE автоматически включает в код те классы, структуры данных и методы из библиотек, которые включены и используются в скетче. Таким образом, единственное, что нам нужно сделать – это выставить в свой код соответствующие инструкции, предварительно убедившись, что нужная библиотека установлена.
Каждая установленная библиотека содержит один или несколько примеров для работы. Они используются для того, чтобы отобразить возможности подключенного к Ардуино устройства. Поэтому самым быстрым способом получить список всех установленных библиотек ардуино – воспользоваться списком примеров в Arduino IDE. Для этого в главном меню выберите Файл,а затем откройте подменю Примеры.
Другим способом является использование меню Скетч и подменю – Подключить библиотеку. Там вы тоже сможете увидеть список библиотек:
Чтобы начать пользоваться библиотекой, нужно в начале программы включить заголовочный h файл директивой include. Например, подключение библиотеки LiquidCrystal.h будет выглядеть так: #include
Вы можете посмотреть полный пример, воспользовавшись самой библиотекой.
Каждая библиотека должна содержать как минимум 2 файла – это заголовочный файл с расширением.h и файл с исходным кодом с расширением.cpp. В заголовочном файле находятся описание класса, константы и переменные. Во втором файле содержатся коды методов. Помимо двух основных файлов может содержаться текстовый документы keywords.txt и папка examples с кодами примеров использования библиотеки. Файлы h и cpp не обязательно лежат в корне
Редактирование файлов невозможно в Arduino IDE, все изменения можно проводить в любом текстовом редакторе, либо среде разработки C++. Это связано с тем, что в Arduino IDE мы не работаем с файлами cpp, редактор кода не предназначен для “чистого” C, он работает только с языком Arduino.
Необходимую библиотеку можно загрузить через интернет. Большинство библиотек имеется на сайте Github. После загрузки библиотеки важно ее добавить в правильную папку, чтобы компилятор смог ее найти и загрузить скетч. Папка, в которой сохранены все коды, создается на компьютере после установки Arduino IDE. Для операционной системы Linux папка имеет название “Scetchbook” и располагается в /home/, на Windows папку «Arduino» можно найти в разделе «Мои документы».
Все библиотеки, которые установлены дополнительно, расположены в папке “Libraries”. Для ранних версий Ардуино папку нужно создать самостоятельно, а начиная с версии 1.0.2, она добавляется при установке Arduino IDE автоматически.
Как только библиотека будет загружена на ПК, нужно начать ее установку. Установить библиотеку можно двумя способами – при помощи средств Arduino IDE и вручную.
Библиотека скачивается в виде zip-архива. Для ее включения этим способом архив не нужно распаковывать. Чтобы установить ее, нужно зайти в меню Скетч – Подключить библиотеку – Добавить.Zip библиотеку.
Когда откроется окно, нужно выбрать папку «загрузки» в разделе «Этот компьютер». Если же после загрузки библиотеки она была сохранена в другое место, нужно указать его.
Затем нужно выбрать скачанный файл и нажать «открыть».
Библиотека будет установлена, и ей можно пользоваться. Для того, чтобы начать пользоваться примерами Файл – примеры, нужно перезагрузить среду разработки Ардуино.
Перед началом установки нужно выйти из Arduino IDE. Скачанный zip-файл с библиотекой нужно распаковать. В результате мы получим папку, в которой будут располагаться файлы библиотеки с расширением.cpp и.h и каталоги. Полученную папку нужно будет поместить в libraries.
В ОС Windows папку libraries можно найти по маршруту Мои документы – ардуино – libraries. В Linux это будет папка libraries со скетчами.
В конце нужно перезапустить Arduino IDE, загруженная библиотека будет доступна для включения через Скетч – Подключить библиотеку.
Ниже перечислен перечень возможных ошибок при установке библиотеки и способы борьбы с ними:
В библиотеке уже есть большая часть кода который вам не нужно будет писать, библиотека облегчает работу с определённым модулем или одним из их типов и ее всего лишь необходимо подключить в вашем скетче.
К примеру если вы хотите вывести текст на LCD дисплей без подключения библиотеки, то Вам нужно передать ему несколько байт команд и данных, что займет несколько строк кода, а главное, что Вам нужно знать тип микроконтроллера под управлением которого работает LCD дисплей, назначение команд которыми он управляется, знать архитектуру его памяти, адреса и назначение регистров, для чего потребуется найти и перечитать его datasheet.
В то время как при написании кода с использованием библиотеки (например LiquidCrystal_I2C.h) Вы сможете вывести текст на дисплей вызвав всего одну функцию библиотеки:
Lcd.print(“my text”);
Подключить любую библиотеку можно такой командой:
"#include <файл.h>"<файл.h> – это и есть та самая библиотека, которую мы подключаем.
Так же вы можете посмотреть пример подключения библиотеки
Перед тем как начать пользоваться методами и функциями библиотеки, её нужно:
Каждая библиотека должна содержать 2 файла с расширениями .h и .cpp .
Файлы первого типа содержат:
Второй тип содержит коды методов.
Дополнительно нужно понимать, что файлы .h и .cpp могут не лежать в корне скачанного архива. Также могут с основными файлами идти "keywords.txt" и папка с примерами (examples).
После того как Вы скачали (загрузили) библиотеку на свой компьютер, её нужно установить. Установить библиотеку можно вручную или сделать это средствами Arduino IDE:
Это мы сделаем через меню. Зайдите в меню:
Скетч – Подключить библиотеку – Добавить.ZIP библиотеку
В появившемся окне нажмите на иконку «Этот компьютер» и выберите папку «Загрузки». Если при скачивании ZIP архива с сайта, Вы указывали путь для сохранения файла, то вместо папки «Загрузки» укажите путь к файлу.
Выберите ZIP файл библиотеки, который Вы скачали. Название файла может не соответствовать названию библиотеки. После чего нажмите на кнопку «Открыть » (Open ).
На этом установка библиотеки завершена, можно приступить к её подключению в скетч.
Важно! После установки Arduino IDE на компьютере создается отдельная папка для хранения всех библиотек. Для ОС Linux "Scetchbook", располагается в /home/. Для ОС Windows папка "Arduino", располагается в /Мои документы/.
Распакуйте скаченный Вами ZIP архив и поместите папку (имя папки обычно совпадает с названием библиотеки) из данного архива в папку:
Этот компьютер → Документы → Arduino → libraries
Если во время копирования Arduino IDE была запущена (открыта), то нужно закрыть все окна этой программы, после чего запустить (открыть) Arduino IDE и можно приступать к подключению библиотеки в скетч.
Дело в том, что программа постоянно развивается и количество её версий постоянно растёт. Если Вы захотите установить новую версию Arduino IDE, то библиотеки находящиеся в папке (Этот компьютер → Документы → Arduino → libraries) будут доступны и в старой, и в новой (установленной) версии Arduino IDE, а библиотеки находящиеся в папке libraries программы Arduino IDE старой версии (которая была установлена ранее) будут доступны только в ней (пока Вы их не скопируете в новую).
Для удобства на нашем сайте есть целый раздел, который так и называется - . Большинство библиотек можно найти в Интернете в открытом доступе.
Также ряд стандартных наборов можно найти на официальном сайта Ардуино: arduino.cc .
Как мы уже обсуждали - сама интегрированная среда разработки уже идет с некоторым .
Есть два способа посмотреть установленные библиотеки.
Чтобы посмотреть какой набор уже установлен нужно перейти во вкладку:
Второй способ - воспользоваться меню "Скетч" и подменю "Подключить библиотеку". Таким образом можно также увидеть список библиотек.
Заходим в Скетч и выбираем Подключить библиотеку:
Скетч → Подключить библиотеку
Иногда при установке библиотек или в процессе их использования могут возникать некоторые ошибки. Ниже разберем основные.
‘xxxx’ does not name a type
Ошибка появляется тогда, когда библиотека еще не установлена.
Также ошибка возникает если папка или библиотека имеет неправильное название.
Может быть указан неправильный адрес расположения папки или не перезапущена среда разработки Arduino IDE!
Неправильное расположение папки
Проверьте, находятся ли все библиотеки по нужному адресу. Адреса папок для разных операционных систем мы приводили выше.
Неправильное наименование библиотеки
Ошибка появляется тогда, когда имя после тега #include не соответствует названию библиотеки.
Неполная библиотека
Не хватает всех нужных файлов и папок.
Зависимости библиотеки
Необходимо подключить дополнительные зависимые библиотеки без которых правильная/корректная работа невозможна.