Ноутбук acer v3 571g включается.

25.03.2019

Резюме (CV) — это Ваша визитная карточка, от правильного составления которой зависит, получите ли Вы желаемую работу или нет. Очень важно подходить к написанию резюме ответственно, потому как именно оно может оказаться решающим фактором при найме Вас на работу.

В данной статье мы рассмотрим конкретные навыки и умения для резюме, а также дадим Вам советы и рекомендации по правильному заполнению этих граф резюме. В конце статьи вы можете скачать стандартный шаблон резюме.

Если вас интересует вопрос, то можете подробнее об этом почитать в статье.

Образование, стаж, занимаемые должности на прошлых постах — обязательные части CV. Хорошее резюме недопустимо составлять без описания важнейших умений специалиста. Описать эти умения нужно так, чтоб у потенциального начальника появилось непреодолимое желание нанять на работу не кого-то, а именно Вас.


1. Ключевые навыки и умения для резюме

Те ключевые навыки, которые отражены в Вашем резюме, обязательно станут объектом внимания со стороны работодателя. Опыт прежней работы и наличие образования, не всегда смогут раскрыть информацию о тех умениях, которыми обладаете именно Вы.

Правильный подход к заполнению этого блока резюме даст возможность работодателю понять даже без личного общения, что Вы именно тот, кто ему требуется.

Не существует таких общих ключевых умений, которые подошли бы для любой из должностей и профессий. Тем, кто не может сформулировать собственные профессиональные достоинства, может указать следующие навыки и умения:

  • способности к межличностному деловому общению;
  • организация и планирование рабочего времени;
  • внимательность к мелочам;
  • анализаторские способности, необходимые для нахождения вариантов решения проблемных ситуаций;
  • проявление гибкости;
  • управленческие навыки
  • навыки делового лидерства.

Не забывайте, что работодателю может требоваться лишь наличие части таких навыков, о чем он обычно указывает в собственном предложении о работе. Гораздо проще переформулировать требования работодателя в свои ключевые навыки.

2. Навыки и умения для продавцов, консультантов, секретарей, банковских работников…

Претенденты на должности продавцов, менеджеров и консультантов, а также иных должностей, требующих регулярного общения с людьми, могут указать в качестве собственных навыков и умений:

  • наличие успешного опыта в продажах;
  • навыки управление временем;
  • грамотная речь, умение убеждать;
  • навыки эффективного общения;
  • нахождение подхода к клиенту и достижение компромиссов;
  • способность к обучению и восприятию информации;
  • умение выслушать собеседника и дать ему компетентный совет;
  • проявление тактичности и толерантности;
  • творческий подход.

Если Вы имеете информацию о том, что работодатель сотрудничает с иностранными клиентами, знания иностранных языков станут Вашим преимуществом. Обязательно укажите об этом в резюме.

Работники сферы обслуживания должны быть носителями качественных навыков, связанных с общением, анализом и принятием решений, требуемых для оказания помощи. Любая деятельность таких работников должна быть направлена на удовлетворение интересов клиента, что требует от соискателя нацеленности на результат, способностей к работе при наличии личностного давления и инициативности.

Также работодателя непременно привлечет резюме того кандидата, который будет обладать знаниями иностранных языков, владеть ПК, вести деловую переписку, быть внимательным и заинтересованным в общем результате работы компании.

3. Лидерские умения и навыки: менеджер, управленец, директор, администратор…

Начать работу над резюме стоит с определения тех навыков, наличие которых имеет принципиальное значение для конкретной должности.

Работодатели с особой тщательностью проверяют управленцев, предъявляя к ним часто завышенные требования. Тем, кто желает занять управленческую должность, стоит указать в качестве навыков:

  • способность к разрешению конфликтов;
  • оптимальную организацию рабочего процесса;
  • самостоятельное принятие решений и ответственность за них;
  • наличие критического мышления;
  • эффективность управления временными и трудовыми ресурсами;
  • навыки мотивации персонала;
  • стратегическое мышление;
  • эффективное ведения переговоров;
  • навыки коммуникации и способность к завоеванию доверия.

Соискатель может добавить в эту группу те профессиональные черты, которые считает своей сильной стороной.

Профессиональные умения и личные качества в этом случае должны иметь четкое разграничение, ведь вопрос о личных качествах претендента непременно поступит от работодателя, а их идентичность с профессиональными навыками не позволит создать о себе положительное впечатление.

Список навыков может быть дополнен способностью к одновременному выполнению нескольких задач, умением распределять обязанности и контролировать их исполнение.

4. Навыки и умения для учителей, ведущих на семинарах и тренингах…

Немного другие навыки и умения должны быть характерны учителям, ведущим на семинарных занятиях. Такие люди должны быть:

  • способными к мотивированию;
  • высоко инициативны и энергичны;
  • мастерами по концентрации внимания людей на определенных явлениях в течении требуемого времени;
  • гибкими и терпеливыми;
  • способными к организации процесса работы.

Кроме этого можно указать учителя должны обладать грамотной речью и четким произношением, быть хорошими собеседниками в личном общении.

Основная задача данной категории работников состоит в налаживании контактов.

5. Навыки и умения для технических специалистов: программистов, системных администраторов…

Навыки, которые должны быть присущи техническим специалистам, абсолютно индивидуальны.

К примеру, системные администраторы обязаны осуществлять контроль за работой всех компьютеров компании, что требует от него:

  • проведение диагностических мероприятий относительно подведомственной техники;
  • постоянной мониторинг возможных рисков;
  • владения английским языком на техническом уровне;
  • легкость к восприятию информационных потоков.

6. Навыки и умения для бухгалтеров, аудиторов…

Профессионалы, которые нацелены на получение должностей, связанных с учетом, должны иметь четкое представление о требованиях работодателя. Бухгалтеру должно быть присуще:

  • аналитическое мышление;
  • организаторские способности по созданию алгоритма работы;
  • постоянный анализ;
  • грамотное планирование;
  • повышенное внимание к деталям и мелочам;
  • способность определения степени приоритетов;
  • определение первостепенных задач;
  • навыки по работе с представителями органов контроля.

7. Навыки и умения — примеры для юристов

Работники в области юриспруденции могут указать в резюме:

  • знание законодательства;
  • навыки составления договоров и документации;
  • пользование правовыми электронными базами;
  • умение работать с органами контроля;
  • поиск компромиссных решений;
  • постановка целей и стремление к их достижению.

8. Особые навыки и умения для резюме

Способности по налаживанию устного и письменного контакта с контрагентами, высокие достижения в области обслуживания, организованности рабочего процесса, наличие навыков оратора и многие другие умения, будут в обязательном порядке оценены работодателем.

Каждый из них ищет такого сотрудника, который будет мотивирован на общий результат, проявит инициативность и высокую энергичность в решении возникающих вопросов, будет приятным и грамотным собеседником, способным незамедлительно принять решение, дать ответ и быть ответственным за каждое свое слово.

Соискатели могут указывать в собственных резюме:

  • наличие лидерских качеств;
  • наличие технических знаний;
  • навыки организации проектов и управления ими;
  • маркетинговые способности.

9. Общие навыки и умения

Существует ряд общих навыков, которыми могут обладать специалисты. Их перечень обобщен и подойдет не для всех специальностей.

Однако, думаю этот список для Вас будет полезным, возможно Вы найдете именно те навыки и умения, которые захотите указать в своем резюме. К таковым относятся:

  • владение иностранным языком (язык и степень владения им);
  • способности к программированию;
  • бюджетирование;
  • грамотное деловое общение (устное и письменное);
  • работа с базами клиентов, в том числе с уровня их создания;
  • оперативность относительно поиска сведений;
  • разработка планов;
  • анализаторские действия по факту продаж (в т.ч. выполненных конкурентными организациями);
  • навыки по закупкам;
  • навыки проведения инвентаризационных процессов;
  • наличие способностей в мерчендайзинге;
  • работа с предложениями коммерческого направления;
  • переговорные навыки;
  • обучение и мотивация коллег;
  • составление прогнозов;
  • навыки в ценообразовании;
  • навыки в прямых продажах;
  • навыки убеждения;
  • навыки продаж по телефону;
  • умения по работе с отдельными компьютерными программами: Excel, Word, Photoshop, 1С и т.д. ;
  • способность возражать;
  • использование первичных данных;
  • обращение с оргтехникой;
  • разработка и проведение кампаний по рекламе и исследованию рынка;
  • правовая экспертиза;
  • скрупулезность при подготовке отчетных материалов;
  • сбор и подготовка статистической информации;
  • способность к организации процессов;
  • готовность к командному труду;
  • самостоятельность решений;
  • организационные навыки;
  • способность к применению методов убеждения.

Каждая отдельная специальность характеризуется определенными способностями. Среди представленных непременно найдутся именно те, которые подойдут Вам и той должности, которая стала Вашим выбором. Эти умения могут быть использованы для включения в резюме.

10. Правильное составление базового перечня навыков и умений

Совет: во время поисков желаемой должности не стоит ограничиваться единственным резюме, лучше постоянно видоизменять его в соотношении с вакансией. Представления умений в основном резюме и в том, которое вы создаете для отдельной должности, должны иметь отличия.

В основной версии CV, подходящей для большинства должностей, расписать умения нужно так: графа «Навыки и достижения» является завершением графы «Стаж работы», т.е. умения являются следствием профессионального стажа.

Допустим, вы работали маркетологом и сейчас ищите вакансию на эту должность, вам необходимо написать перечень преимуществ, которые новый начальник получит, взяв вас на эту должность.

Профессиональные навыки и умения для резюме пример для маркетолога:

  • проведение исследований маркетинга;
  • анализирование рыночной ситуации и потребительских желаний;
  • умение разрабатывать идеи для ассортимента.

Перечень должен быть не сильно долгим и детальным – хватит основных пунктов. Рекрутер, читающий ваш CV, должен понимать, что ваши главные умения – следствие профессионального опыта, так что не придумывайте ничего. Представим, что вы были простым сотрудником, а пишите, что умеете организовывать работу. Никто не поверит вам, и рекрутер просто вас проигнорирует.

11. Не путаем описание своих способностей и личностных черт

О пунктуальности, коммуникабельности и ответственности указывать надо в графе «О себе». Графа «Навыки и достижения» нужна только для информации, связанной со служебными обязательствами.

В разделе «Профессиональные навыки» необходимо указать основные умения, полученные на прошлом рабочем месте либо в вузе. Здесь же вы можете указать свои достижения. Раздел должен раскрыть вас как специалиста. Иначе говоря этот раздел должен описывать вашу «Квалификацию».

Если вы распишите свои умения, вы сделаете свое CV заманчивее. Прочитав этот раздел, возможный начальник должен четко понять, что именно вы нужны компании и вас обязательно нужно позвать на собеседование. Его необходимо привлечь своими познаниями и способностями. Если же хотите, чтобы это случалось чаще, прислушайтесь к нашим советам:

  • Пункт «Квалификация» должен быть размещен точно после пункта «Образование». Это как минимум логично.
  • Этот раздел нужно изменять под любую новую вакансию. Записывать нужно только способности, подходящие искомой должности.
  • Не стоит делать из себя человека-оркестра , тщательно указывая весь перечень своих плюсов. Укажите несколько (4-8) ключевых, этого достаточно. Хотите выразить одни навыки – придется жертвовать другими.
  • Первоначально расписывайте те способности, больше других согласовывающиеся должностью, которую вы ищите.
  • Пишите список так, чтобы просто было прочитать.
  • Использовать нужно те определения и фразы, употребляемые потенциальным начальником в объявлении.
  • Расписывая навыки и способности, нужно начинать фразы со слов «имеется стаж», «знаю», «владею», и т.д.
  • Не нужно писать про свои черты, в резюме есть специальный раздел для них.

Внимание: так называемые «хедхантеры » ищут редких сотрудников. Они, как правило, не интересуются опытом кандидата, им нужны конкретные преимущества, предоставляемые им.

12. Навыки и умения для резюме пример для HR-директора:

Способность построить коммуникации внутри компании. Умение оперативно управлять подразделениями и проектами. Организация консультаций и бизнес-тренингов .

Новый навык можно писать с красной строки, это сделает ваш текст легче для прочтения, хоть он и займет больше места. Если вы правильно опишите свои умения и способности, это значительно увеличит шанс того, что на собеседование позовут именно вас.

Образование и стаж хоть и очень важная часть резюме, но они не могут создать впечатление о нужном сотруднике.

Наемщику недостаточно знать, где вы учились и получали профессиональный стаж. Ему необходимо точное знание того, чем вы можете заниматься, и чем вы можете быть полезны его фирме. Так что правильно расписанные основные умения сильно приумножают вероятность получения заветной работы.

Основные умения — это объединение, состоящее из ваших навыков и способностей, нужное для добротного исполнения предъявленных вам должностных требований. Так что досконально выбранные и правильно сформулированные фразы могут помочь вашему резюме хорошо отличиться от множества похожих документов.

Во время работы пытайтесь получить умения, дополнительно учитесь и получайте сертификаты. В таком случае у вас получится реально вызвать интерес у наемщика и получить более высокую вероятность принятия на работу.

Мы надеемся, что примеры навыков и умений для резюме помогут вам.

13. Указываем конкретные навыки и умения в резюме

Теперь представим, что вы пишите CV для отдельной должности, к которой у вас повышенный интерес. Тогда к списку основных умений стоит относиться как к перечню конкретных, а не общих навыков.

Очень внимательно прочитайте объявление. Что вам нужно уметь, дабы вас взяли на эту должность? Соответствуют ли эти запросы вашим умениям и вашему опыту? Это нужно указать в графе «Навыки».

Однако простая перепись требований в резюме и оформление их как своих собственных навыков – плохая идея. Рекрутер сразу догадается, что вы решили отнестись к резюме на «отвяжись». Измените эту информацию, сделайте ее конкретнее, добавьте то, чего не было указано работодателем, но может принести пользу этой компании.

К примеру, если вы видите требование — свободное владение английским языком, то упомяните о способности к организации получении визы для начальника (если конечно это так). Ведь если работодатель и его подручные переписываются на английском языке, это может говорить о том, что есть деловые партнеры из других стран, а в таком случае умение организовывать получение визы вызовет интерес возможного начальника.

Также помните, что в наше время рекрутер наверняка будет искать кандидатов по ключевым словам, так что составлять описание умений надо так, чтоб в нем были фразы, которые есть в тексте описания должности.

Вы постоянно слышите и читаете слова "знание, умение, навык ".
А что это такое?
И в чем разница?
Это очень важный момент. Если в этом не разобраться, можно очень долго заниматься не тем, чем надо, и удивляться, почему результат совершенно не такой, как планировался.
Если Вам не хочется исследовать научную аргументацию - просто посмотрите "Волшебную таблицу" и перестройте свои занятия!
Если хотите разобраться поглубже - пойдём дальше.
Для начала посмотрим на классические определения и согласуем терминологию.
Потому что даже в среде профессиональных психологов, педагогов и методистов не всегда имеется общее мнение по этому поводу.
Например, одни считают умение недотренированным навыком, каким-то промежуточным звеном на пути к навыку.
Другие считают умение высшей стадией, объединяющей несколько простых навыков под управлением знания.
Третьи такой уровень просто называют знанием...
А в английском языке вообще нет такого слова, как "умею" и "умение"...
Кто же прав?
А все по-своему правы, это достаточно близкие слова, многозначные и многоуровневые, и нужно просто точно договориться о смыслах.

Информация —

  1. любые сведения, данные, сообщения, передаваемые посредством сигналов;
  2. уменьшение неопределенности в результате передачи сведений, данных, сообщений.
Знание -
  1. обладание информацией;
  2. форма социальной и индивидуальной памяти, свернутая схема деятельности и общения, результат обозначения, структурирования и осмысления объекта в процессе познания. Творческое, динамическое измерение сознания.
Умение -
  1. способность выполнять какое либо действие по определенным правилам. При этом действие еще не достигло автоматизированности;
  2. освоенный субъектом способ выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретенных знаний и навыков. Формируется путем упражнений и создает возможность выполнения действия не только в привычных, но и в изменившихся условиях.
Навык -
  • действие, сформированное путем повторения, характеризующееся высокой степенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля.
Мастерство -
  • способность качественно выполнять работу в определенной сфере деятельности. Высший уровень профессиональных умений в какой-либо области.
Вооружившись определениями, начнем наше исследование.
Любое действие человека, начиная от почесывания носа и заканчивая сложнейшей операцией хирурга, с точки зрения физиологии это серия нейронных импульсов в мозгу, вызвавшая движения, из которых сложилось это действие.
И языковое действие ничем не отличается от других. Это программа движения органов речи, закодированная в нейронных импульсах.
Эти импульсы приводят к рефлекторным сокращениям мышщ, (уровень Р0 на модели), из которых складываются микродвижения органов речи (уровень Н1).
Различные сочетания микродвижений приводят к произношению звуков и звукосочетаний(уровень Н2). Звуков в английском языке около 50 (44-52 по разным классификациям), а возможных сочетаний около 1000.
Из звуков складываются слова (уровень Н3). Слов в английском языке около миллиона, а с учетом морфологии - десятки миллионов словоформ.
Из слов складываются фразы или предложения - основные носители смыслов (уровень Н4). Их количество по сути бесконечно, но все они укладываются в несколько тысяч стандартных грамматических форм.
Наборы всех возможных фраз, которые человек может понять, сказать, прочитать, написать, и составляют основные языковые навыки . (уровень Н5)
Эти навыки образуют главные практические умения - мыслить и общаться (уровень Н6). Т.е. превращать смыслы, находящиеся в сознании, в языковые знаки, для себя и для других.
Мы видим, что каждый навык всегда состоит из навыков более низкого уровня. На самом нижнем уровне находятся элементарные двигательные рефлексы, на верхнем - высокоорганизованные формы поведения.
На многие навыки может быть направлено сознательное внимание, и некоторые из них могут быть поставлены под сознательный контроль. Такое объединение называется умением и может быть изменено и подстроено под конкретную ситуацию. Многократное повторение этого умения снова превращает его в навык, но уже следующего уровня, более сложный.
Начальную свернутую форму такого умения и будем называть знанием.
Итак, договоримся называть знанием - усвоенную информацию о способе выполнении действия, образовавшуюся в результате как минимум одного успешного выполнения этого действия.
Если человек получил информацию, но не усвоил ее путем практического применения, её так и нужно называть - информация. Но не знание.
Если Вы узнали, как что-то делать, но не попробовали это сделать - это не знание, это иллюзия. В большинстве случаев эта информация неполная, не усвоенная и не понятая до конца.
Кроме того, информация очень неустойчива и очень быстро забывается. По данным Эбингауза, через час в памяти остается меньше половины запомненной информации (а запомнить можно очень мало - объем оперативной памяти подчиняется числу Миллера 7+/-2)
Момент истины наступает при попытке выполнить действие. Если действие получилось правильно - значит информация усвоена и у Вас есть настоящее знание. Если не получается - нужно искать пропущенное или не понятое звено. Причем оно может быть далеко на нижних уровнях навыка.
Выполнение на уровне тела подкрепляет информацию движением и укрепляет знание. Время хранения знания - это уже дни, а не часы.
Многократное повторение действия улучшает и тренирует умение согласно теории обучаемости (Learning curve)
<Как измерить навык? Кривая обучаемости.> (статья under construction)
И в конце концов умение автоматизируется и превращается в навык - то, что представляет главную ценность и к чему нужно стремиться.
Почему навык так ценен?
Потому что только навыки можно объединять в умения следующего уровня.
Сознание в нас только одно, и в один момент времени можно пользоваться только одним умением.
Чем больше у Вас знаний и умений, тем тяжелее ими пользоваться , тем медленнее и труднее Ваши действия.
И только навыки могут объединяться в любом количестве в умение самого высокого уровня и дают возможность пользоваться им свободно и легко!
Если есть навык, все делается легко, быстро и красиво.
Если хотя бы одно умение недотренировано - оно требует внимания, и всё действие разваливается. Теперь у Вас в сознании не цель действия, а контроль за умением.
Когда Вы думаете, как произнести звук, какое подобрать слово, по какому правилу их сложить - Вы не можете думать о том, что сказать и что это значит.
А значит не можете ни думать, ни говорить на языке!
Сознание только одно!
Поэтому если внимание на нижнем уровне - умение более высокого уровня принципиально недоступно!
Это очень важно!
Хотите превратить свои знания и умения в устойчивые навыки -

Вопрос: Acer aspire v3-571g, не работает клавиатура.


у меня на ноуте клава работает с перебоями ноут Acer aspire v3-571g. Что мне делать.

Добавлено через 2 часа 32 минуты
Мне кто-то ответит

Ответ: Подскажите, а будет ли работать подсветка у с подсветкой на ноутбуке ACER Aspire V3-571G?

Вопрос: Ноутбук acer aspire v3 571g включается и через пару минут отключается


Всем привет. У ноутбука acer aspire v3 571g с батареей и зарядкой от сети мигает индикатор батареи и кнопка включения тоже мигает,батарея не заряжается. Если батарею вынуть то ноут включается до рабочего стола и отрубается. После пары таких включений практически сразу стал выключаться. Напряжение на блоке питания в норме (19.54). От батареи работает нормально. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема (думаю в блоке питания) Извините за ошибки и если похожие темы уже есть на форуме. Заранее благодарен за ответ.

Ответ: В первый раз в безопасном режиме нормально работал, но тестировал не долго, в следующие разы почему-то он с безопасного режима включался как в обычном и отрубался. Но отдал его уже в ремонт, скоро скажут в чем проблема.

Вопрос: acer aspire v3-571g (LA-7912P) +5vs занижено


Приветстую. попался в ремонт после другого мастера залитый в районе тачпада ноут acer aspire v3-571g (LA-7912P Rev1.0)
восстановил всё, появились дежурных +3 и +5 в
далее обнаружил что после u22 вместо 5в силовых идет только 3в
помогите разобраться почему так. VSB 19в после r372 поступает 5 вольт но транзистор выдает только 3в
сопротивление силовой линии 450ом

Ответ: сорри, невнимательно прочитал, почему то подумал что автор шим дежурки не поставил...

Вопрос: На ноутбуке Acer Aspire V3-571G не включается беспроводное сетевое соединение


Здравствуйте.
Ноут Acer Aspire V3-571G. Предполагаю, что это случилось после переустановки W7, хотя могло быть и ранее. Сетевой адаптер Broadcom 802.11n. В свойствах написано - Устройство работает нормально.

Захожу в "сетевые подключения", "Беспроводное сетевое соединение" - статус - отключено. Нажимаю - Включить, в всплывающем окне показывается "Подключение" - "Подключено", но сам значок остается серым и написано "Отключено".

Произвожу диагностику, обнаружена проблема: "Возможна проблема с драйвером адаптера Беспроводное сетевое подключение"

Пробовала менять драйвер. Также использовать различные версии драйверов. В безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов - картина таже самая.

Заранее спасибо!

P.S. Ранее был поменян проц на i3, Wi-Fi работал исправно.

Сочетание кнопок Fn+F3(wi-fi) - реакции 0.

Ответ: Зарегестрировался только для того, что бы сказать спасибо mercury196914.
Такая же беда случилась после установки Win7 вместо Win8 на HP 1211er.
Помогло:

Сообщение от mercury196914

"Проверьте работу указанной службы, нажмите сочетание клавиш Win+R и выполните команду services.msc,
Найдите в списке служб "Служба автонастройки Wlan",
установите тип запуска Автоматически и нажмите кнопку Пуск.
Затем нажмите ОК и повторите подключение к беспроводной сети."

Вопрос: Проблема с клавиатурой на acer aspire v3-571G


здравствуйте помогите пожалуйста у меня ноутбук "acer aspire v3-571G" единственное изменение сделал в нем поменял хард вместо 750гб поставил 1 терабайт и стоял на нем виндовс 7. Пол месяца назад у меня возникла проблема сначала с клавиатурой. некоторые кнопки перестали работать после долгих и упорных нажатий на них выходила табличка с информацией о залипании клавиш и после закрытия этого окна вроде работали клавиши но через некоторое время опять переставали. но на данный момент у меня походу полетел биос запустил ноут у меня пишет "no bootable device hit any key" почитал несколько статей там описано что возможно полетел хард но я решил к другу его подсоединить там он заработал. пытаюсь зайти в биос на своем ноуте не получается. выходит пародия меню биоса а там только стрелочки и еще написано нажать "интер" все кнопки перепробовал но без успешно. нажимаю эскеп он выходит на командную строку а там при нажатии на любую клавишу повторяется одна и та же строчка. когда поставил родной 750й с виндовс 8 он долго грузился потом выдал восстановление системы вроде все сделал и загрузился но очень долго грузит около 5-7 мин. но на этом харде тоже нажимаю и делейт и ф8 и ф2 ничего не происходит сразу грузится в виндовс. помогите пожалуйста

Ответ: обратитесь в сервис...
читать с ТАКИМ текстом, в одном абзаце - вынос мозга..
проблема с клавой - заливался - клава с нижним крепежом к топ-панели.. с хардами и восстановлением - проблему с клавой решите сначала.. гугл в помощь - отключите клаву, подключите внешнюю и заходите в биос... хард то что видится у товарища - не значит что он живой в плане раздела и отсутствия бб

Вопрос: Не запускается acer aspire v3 571g после чистки


Почистил на свою голову acer aspire v3 571g, теперь единственный признак жизни - горящий индикатор зарядки аккумулятора при вставленном аккумуляторе и подключенного блока питания. Поможете советом, что делать с ним для реанимации? Аналогичной ситуации на форуме не нашёл.

Ответ:

Сообщение от Armory

горящий индикатор зарядки аккумулятора при вставленном аккумуляторе и подключенного блока питания.

Как минимум дежурка значит есть и мультик отрабатывает, на кнопке должно быть напряжение, проверьте на материнской плате сигнал ON/OFFBTN# на разъеме, куда шлейф от кнопки подключается, относительно общей массы +3v должен быть, а при нажатой кнопке 0v

Вопрос: Acer Aspire v3 571g не включается после чистки


Acer Aspire v3 571g не включается после чистки.Первый раз разобрал собрал, все работало.При повторных действиях перестали гореть светодиодные датчики и ноутбук не реагирует на кнопку включения.При нажимании на кнопку включения или попытке подключить адаптер пищит материнская плата и все.

Ответ: ruzalit , дружище...ты хоть тему читал? ЛБП думаю тоже...

Вопрос: ACER Aspire V3-571G Не запускается


Здравствуйте! Ноутбук ACER Aspire V3-571G мат. плата Q5WV1 LA-7912p rev 2.0
Не запускается с кнопки, был залит пару раз, чистили, до сегодняшнего дня работал. Разобрал, увидел что на шлейфике кнопки включения отвалилось 2 контакта со стороны платки, припаял, вставил шлейф на место - не включается. При чем при подключении питания загораются LED5 на плате и индикатор на кнопке включения. Хотя они долны загораться при включении... Кулер не крутится, никаких признаков жизни не подает. Без питания БП, от аккумулятора тоже самое. Подскажите в чем может быть проблема? Может неисправность в плате кнопки включения? Как ее диагностировать? Есть мультиметр, но не знаю что звонить и какие должны быть значения. Помогите))))))))
P.S: по подобным темам смотрел, но схожей проблемы не нашел.

Добавлено через 16 минут
БП исправен 100%. Проверил питание на PL3 - 19.53 и падает до 0.85 скачками. Сопротивление на PR41 не удается замерить - на разных режимах мультиметра - просто гаснет дисплей. При 0.85 на PL3 сопротивление на PR41 показывает 1, то есть ничего не показывает. На 4 ноге PQ9 - 0.01, на 8 ноге - 19.53. PQ10: 4-0.01, 8-0.94. На PU4 1 нога - 0.94, 20ая-19.21.


Здравствуйте, уважаемые форумчане! Имеется Acer ASPIRE V3-571G-53218G75. Ноутбук не подает признаков жизни, индикаторы не горят. Блок питания при подключении к ноутбуку уходит в защиту(другой блок питания подкидывал).
Дежурного питания нет PL6,Pl7 0 вольт. Сопротивление Pl6 620 ом,Pl7 1к ом. Сопротивление относительно PR41 1,5 ома,сопротивление на входе питания 378 килоом. Снят пробитый ключ Q9 AO4466. Без ключа бп не уходит в защиту. При установке нового ключа через минуту снова пробивает. ЛБП нет. При проверке от бп ноутбука ничего не греется кроме транзистора pq1 транзистор исправный. Прочитав на форуме похожую тему снимал шим PU5 сопротивление относительно PR41 не изменялось. На 20 ноге PU4 19 вольт. Помогите пожалуйста. Спасибо.

Ответ: Последний раз мерял сопротивление smd тестером MS8910. Ни чего не пойму почему расхождение по PL7. Поменял батарейку в тестере M890G он показывает сопротивление по PL7 12 Киломом. Из за конденсатора? Значит что то не то по линии PL6?