На сегодняшний день видеоконтроллер GeForce GTX 1080 является игровым флагманом компании Nvidia для высокопроизводительных геймерских ПК (читайте наш сравнительный тест контроллеров на базе Nvidia GeForce GTX 1080 ). Но мы уверены, что и второй по мощности GeForce GTX 1070 весьма перспективный игрок. В конечном итоге, производительность видеокарт с процессором GP104 существенно превосходит старую модель GeForce GTX 980 Ti и обходится при этом существенно дешевле.
Цены на различные модели ускорителей на базе 1070 варьируется в диапазоне от 400-500$ и нам очень интересно увидеть, что же партнёры компании nVidia по графическим ускорителям сделают со своими изделиями на данной платформе.
Чтобы предоставить нашим читателям как можно больше информации, мы решили протестировать сразу 4 видеоадаптера от разных компаний на базе GPU GeForce GTX 1070
Каждая страница этого большого обзора может претендовать на то, чтобы считаться отдельным самостоятельным обзором. Мы сфокусируемся на качестве изготовления и технических особенностях каждой карты, уделим много внимания таким аспектам, как тактовые частоты, эффективность охлаждения, потребляемая мощность и уровень шума.
Производительность в играх каждого ускорителя, участвующего в этом обзоре, демонстрирует близкие значения. Каждая модель обладает функцией Boost 3.0, которая в автоматическом режиме заметно увеличивает рабочую частоту памяти и GPU под нагрузкой, тем самым позволяя безопасно увеличить скорость вывода графики и получить лучшие значения fps в играх. Конечно, вы можете добиться ещё лучших результатов самостоятельно, если позаботитесь о соответствующем охлаждающем оборудовании.
Мы будем постепенно добавлять в этот обзор результаты тестирования других решений на базе GP104. Какие-то образцы уже находятся на пути в нашу лабораторию, какие-то мы ещё только надеемся получить, но кое-что уже лежит у нас и дожидается своей очереди.
В обзоре ускорители представлены в алфавитном порядке и этот порядок не имеет ничего общего с результатами нашего исследования и ровным счётом никак не отражает наших собственных предпочтений.
ПЛЮСЫ
МИНУСЫ
ВЕРДИКТ
Однажды мы назвали это референсным дизайном Nvidia. Но сейчас компания предлагает нам фактически то же самое, но с громким названием Founders Edition и взимает за неё дополнительную плату. Мы не можем причислить себя к поклонникам такого подхода. Решение nVidia не использовать испарительную камеру в системе охлаждения выглядит весьма спорным. В какой- то мере это снижает стоимость, но при этом растёт уровень шума вентилятора и рабочая температура, которая становится препятствием на пути роста производительности в режиме BOOST. Стоимость контроллера выше, чем у других компаний на этом же GPU. При нагрузке на графический процессор всегда повышается его температура, что в результате приводит к большему снижению рабочей частоты GPU, чем у конкурирующих продуктов. На наш взгляд, этого можно было бы избежать, применив более совершенную систему охлаждения. В результате, мы не рекомендуем Nvidia GeForce GTX 1070 Founders Edition. Нам нравится Nvidia GeForce GTX 1070 по соотношению цены и производительности, но данная конкретная реализация имеет завышенную цену и искусственно ограниченную производительность.
ПЛЮСЫ
МИНУСЫ
ВЕРДИКТ
Компания Gigabyte представила видеокарту GeForce GTX 1070 Mini ITX OC, которая сочетает в себе высокую производительность и компактный дизайн, который позволит насладиться отличной графикой и высокой производительностью видеоподсистемы даже обладателям ПК, собранных в корпусах форм-фактора Mini ITX. На первый взгляд кажется, что непросто добиться таких результатов, используя небольшую площадь PCB и компактный радиатор. Но тем не менее, оснащение видеокарты кулером с 90-миллиметровым вентилятором и радиатором c медными тепловыми трубками в состоянии решить проблему и эффективно охлаждать компоненты видеоконтроллера. Помимо прочего, то, как в Gigabyte сумели расположить компоненты VRM и модули памяти, делает GeForce GTX 1070 Mini ITX OC достойной рекомендации редактора.
ПЛЮСЫ
МИНУСЫ
ВЕРДИКТ
Это быстрая и тихая карта, и у неё нет недостатков, не позволяющих её рекомендовать. Было бы неплохо, если бы производитель ещё и снизил её стоимость. В данном решении применяется почти чрезмерная система охлаждения с тепловыми трубками. Кроме того, контроллер оснащён мощной системой питания 8 +2 фазы. Несмотря на несъёмную заднюю панель, контроллер вполне помещается в двухслотовое пространство и вы можете легко добавить другой такой экземпляр для организации режима SLI.
ПЛЮСЫ
МИНУСЫ
ВЕРДИКТ
Мощный и тихий кулер, один из самых быстрых графических процессоров в нашем обзоре. Palit GeForce GTX по 1070 GameRock Premium Edition не только выглядит превосходно, но и делает свою работу почти бесшумно. К сожалению, несколько подкачала реализация алгоритма подключения вентиляторов при переходе с пассивного на активный режим охлаждения, вследствие чего, вентиляторы многократно запускаются и останавливаются, что несколько раздражает. Тем не менее, эта карта заслуживает по крайней мере почётного упоминания, даже если небольшие проблемы и помешали нам порекомендовать этот продукт.
|
|||
|
Да, при определенной нагрузке (например, в главном меню «Ведьмака») у всех видеокарт подсвистывают дроссели. Ничего критичного. Лично я этому факту не удивляюсь, так как практически все модели страдают подобным недугом.
Все пять кастомов оказались тихими. Но меньше всех под нагрузкой шумит MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G.
Успешность любого компьютерного устройства определяют продажи. Признаем, что GeForce GTX 1070 даже в нашей стране разбирают, как горячие пирожки. Этому способствует и большое количество нереференсов в продаже. Как показало тестирование, все пять видеокарт лучше Founders Edition. Они тише, холоднее, но при этом быстрее эталонной GeForce GTX 1070.
Производителям «зеленой» продукции не позавидуешь. Сейчас конкуренция обострена как никогда. Этому поспособствовала сама NVIDIA, выжав из чипов Pascal на сегодняшний момент практически весь свой максимум. Вот мы и видим, что абсолютное большинство кастомов обладает схожим разгонным потенциалом. Что делать в такой ситуации? Производители решили привлекать внимание потенциальных покупателей дли-и-и-ннющими названиями, в которых всенепременно должно присутствовать однокоренное слово GAME, и прочей мишурой наподобие подсветки. Никуда не делись огромные кулеры, хотя мы видим, что GeForce GTX 1070 - это холодная видеокарта. Подобному развитию событий, несомненно, радуются производители корпусов. Пользователям приходится брать кейсы попросторнее.
Простая констатация фактов: самая холодная по чипу - Zotac; самая тихая - MSI; самая быстрая в номинале - Palit; самая быстрая в разгоне - MSI.
ASUS выжала практически весь максимум из процессора GP104. Карта в дефолте работает на частотах, превышающих психологические 2000 МГц. При этом она холодная и очень тихая. Продукт сбалансированный, больше мне добавить нечего. Единственный момент: я не вижу смысла брать более дорогую разогнанную версию ROG STRIX-GTX1070-O8G-GAMING. Возьмите ROG STRIX-GTX1070-8G-GAMING, которая дешевле. А те же 2000+ МГц по чипу вы получите самостоятельно.
GIGABYTE с моделью G1 Gaming выступила в роли матерого середнячка. Такой и должна быть среднестатистическая GeForce GTX 1070. Тихая и холодная. Эталонную Founders Edition превосходит по всем параметрам.
MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G, как я уже сказал, оказалась самой тихой. При этом карта лучше всех держит частоты в разгоне. Поэтому в абсолютном зачете она оказалась быстрее остальных участников тестирования.
Прошло то время, когда про Palit говорили, что она «воняет и горит». Версия Premium Edition опередила всех в дефолте. Она холодная и практически бесшумная. При этом стоит дешевле той же ASUS ROG Strix, например.
Наконец, Zotac демонстрирует, что нет особого смысла гнаться за дорогими адаптерами. Кулер кастома эффективно охлаждается и несильно шумит. А отставание по частотам всегда реально нейтрализовать вручную. Так зачем платить больше?
Хорошая видеокарта – залог качественной картинки в любой игре, а также возможность немного подзаработать майнингом криптовалют. Nvidia Geforce GTX 1070 – неплохой выбор в плане баланса стоимости и производительности, однако этот адаптер, появившийся в 2017 году, может оказаться по карману далеко не каждому любителю видеоигр.
Характеристики Nvidia Geforce GTX 1070 имеет следующие:
Таким образом, эта модель имеет неплохую производительность при не самом высоком потреблении электроэнергии, а также потенциал для разгона, что делает ее пригодной как для сборки игровых машин, так и для добычи криптовалют.
В первую очередь, игроков интересует вопрос, какой блок питания нужен для GTX 1070. Аппаратная несовместимость для современных компьютерных комплектующих – явление крайне редкое, чаще проблемы возникают с недостаточной мощностью БП. Учитывая энергопотребление, а также процессор для GTX 1070, который потреблять будет немало, БП должен обеспечивать мощность минимум в 600 ватт. Рабочая температура видеокарты Nvidia GTX 1070 составляет около 60 C.
При этом производителю удалось существенно снизить уровень шума как под нагрузкой, так и в состоянии покоя.
Водяное охлаждение для видеокарты GTX 1070 отлично отводит тепло от карточки, что важно как для требовательных игр, так и для майнинга, однако у подобных систем есть существенный недостаток – высокая стоимость. Поэтому майнинг на Geforce GTX 1070 с водным охлаждением может быть сомнительной затеей.
Майнинг на видеокарте 1070 в немалой степени зависит от непосредственного производителя карточки. Так, было замечено, что наименьшей надежностью отличается система охлаждения у Gigabyte. На NVIDIA Founders Edition GTX 1070 процесс майнинга хоть и отличается неплохими показателями хешрейта, но высокий уровень шума может несколько испортить впечатление. На Asus и Zotac GTX 1070 скорость майнинга, а также уровень шума при работе системы охлаждения делают эти два варианта оптимальными. Потребление 1070 в майнинге зависит от параметров разгона, однако они редко требуют более 170 ватт.
Разгон GTX 1070 для майнинга возможен в популярной программе MSI Afterburner, которая используется в том числе и для увеличения производительности в играх. На GTX 1070 показатель производительности в майнинге следует увеличивать постепенно, тестируя после увеличения стабильность работы карточки и системы охлаждения.
Тесты gtx 1070 в популярных играх показывают следующие результаты по FPS:
При больших разрешениях показатели падают, хотя и не опускаются ниже критических для комфортной игры значений. Видеоадаптер позволяет играть во все новинки игровой индустрии, получая при этом достаточно приятную картинку и неплохой показатель FPS.
Производитель | Характеристики | Стоимость, руб./грн. |
---|---|---|
Gigabyte | Core clock1594 -1784 МГц, тип GDDR5, при разрядности шины 256 бит, Memory Clock8008 МГц | 42962руб./19333грн. |
Asus | Core clock1582 -1771 МГц, тип GDDR5, при разрядности шины 256 бит, Memory Clock8008 МГц | 42442руб./19099грн. |
Palit | Core clock1506 -1683 МГц, тип GDDR5, при разрядности шины 256 бит, Memory Clock 8008 МГц | 42900руб./19299грн. |
Zotac | Core clock1607 -1747 МГц, тип GDDR5, при разрядности шины 256 бит, Memory Clock8008 МГц | 39108руб./17599грн. |
Msi | Core clock1506 -1683 МГц, тип GDDR5, при разрядности шины 256 бит, Memory Clock8008 МГц | 40660руб./18299грн. |
Inno3D | Core clock1620 -1822 МГц, тип GDDR5, при разрядности шины 256 бит, Memory Clock 8200 МГц | 41550руб./18699грн. |
Последняя версия драйвера для Nvidia Geforce GTX 1070 может быть без проблем найдена на официальной странице производителя, а также на нашем сайте. Для загрузки перейдите по ссылке.
После удачного старта GeForce GTX 1080 компания Nvidia преподнесла второй сюрприз для любителей игр, анонсировав преемника GeForce GTX 970 в виде видеокарты GeForce GTX 1070. Естественно, существенно уменьшив стоимость новинки – до $379 для моделей партнеров и $449 за версию референсного дизайна.
Основное нововведение в GeForce GTX 1070 то же, что и в GeForce GTX 1080 – это техпроцесс изготовления 16 нм. Благодаря ему в графический процессор средних размеров (314 мм 2) поместилось 7.2 млрд транзисторов, что позволяет говорить о том, что GP104 по сложности замещает GM204, но по возможностям превосходит его.
В рамках 16 нм техпроцесса Nvidia удалось значительно повысить рабочие частоты видеоядра, и теперь в режиме GPU Boost достигается невероятное значение – 1.7-1.8 ГГц. Порадует энтузиастов и разгон.
Сделаем небольшую ремарку, объясняющую причины невысокого роста производительности при разгоне. Дело в том, что даже штатный режим GPU Boost постоянно удерживает высокую частоту GPU, поэтому разгон в относительной величине измеряется скромными +150-200 МГц. При этом рассчитывать на легкие 2.0 ГГц в случае GeForce GTX 1070 не приходится. Разработчики компании приложили максимум усилий, чтобы младшая модель ни при каких условиях не догнала бы старшую.
Отсюда и изначально низкий уровень TDP, и скромный запас по максимальному энергопотреблению. Остается надеяться на появление модифицированной версии BIOS, открывающей доступ к повышенному лимиту. Пока же путем правки и записи расширенного TDP сместить лимит не удалось никому. По моим наблюдениям графический процессор должен отлично масштабироваться с поднятием напряжения, достигая частот 2.3-2.4 ГГц на воздухе, но тогда энергопотребление видеокарты будет уже не таким впечатляющим и легко перешагнет 200 Вт.
По сравнению с GeForce GTX 1080 новая модель лишилась памяти GDDR5X, оставшись на старой GDDR5. Кроме того, из-за множества физических оптимизаций Nvidia легко отрезала излишек цены и отправила новинку в сегмент среднего класса.
Конечно, все ранее описанные для GeForce GTX 1080 нововведения в полной мере подходят и для GeForce GTX 1070. Мы лишь повторим, что компания действительно верит в будущее 3D реальности, поэтому многие нововведения направлены на поддержку выходящих вскоре решений. Основные улучшения внутри видеоядра направлены на оптимизацию работы с 3D очками и рассказывать об этом можно бесконечно. Остановимся на главном.
Во-первых, это однопроходное стереоизображение для VR. Благодаря технологии уменьшается работа GPU «по геометрии», чем существенно повышается производительность без падения качества. Во-вторых, драйвер и видеокарта учитывают геометрические особенности линз в 3D очках и используют специальные алгоритмы расчета.
Упомянем и новый режим Sli с двойными мостиками. Изначально многие обозреватели неправильно трактовали заявление Nvidia о новом соединении. GeForce GTX 1080 все еще можно объединять в 3- или 4-Way конфигурации, но акцент постепенно смещается в сторону 2-Way. Обусловлено это достаточной производительностью GP104.
Даже одна видеокарта превосходит GeForce GTX Titan X, а пары хватит для 100 кадров в секунду и 4К разрешения в любой игре. Старые мостики Sli можно использовать по-прежнему, но с новыми доступны большие разрешения.
И раз уж речь зашла о графическом процессоре, рассмотрим его подробнее. По сути перед нами решение среднего класса, а пока не представлены более дорогие и производительные модели, Nvidia GeForce GTX 1080 и GeForce GTX 1070 будут считаться самыми быстрыми видеокартами.
В полном GP104 каждый SM работает в паре с движком Polimorph. Но для соответствия современным запросам в него поставили новый блок Multi-Projection. У GeForce GTX 1070 отключили один блок, оставив 15 потоковых мультипроцессоров вместо 20.
Пара из SM и движка Polimorph образуют блок TPC.
В GP104 содержится четыре GPC, каждый из которых состоит из пяти TPC и суммарно восьми сегментов контроллера памяти на весь чип. Каждый TPC состоит из SM и Polimorph. Каждый SM содержит 128 ядер Cuda и кэш-память размером 256 Кбайт, 96 Кбайт общей памяти и 48 Кбайт L1 кэша, а также восемь текстурных блоков.
Любой SM может работать с очередью, состоящей до 32 команд. На внешнем крае остались восемь 32-битных контроллеров видеопамяти.
Поддержка DX12 выразилась в новом режиме работы планировщика заданий, который прямо связан с тем, что видеоядро Pascal обладает динамическим распределением. И чтобы оно не простаивало в моменты, когда обработка графических данных закончена, планировщик подкидывает ядрам вычислительную задачу. Таким образом сокращается время бездействия графического процессора, причем существенно.
Наименование | Radeon R9 Fury X | GeForce GTX 1070 | GeForce GTX 980 | GeForce GTX 1080 | GeForce GTX 980 Ti |
Кодовое имя | Fiji | GP104 | GM204 | GP104 | GM200 |
Версия | GCN 1.2 | Pascal | Maxwell 2.x | Pascal | Maxwell 2.x |
Техпроцесс, нм | 28 | 16 | 28 | 16 | 28 |
Размер ядра/ядер, мм 2 | 596 | 314 | 398 | 314 | 601 |
Количество транзисторов, млн | 8900 | 7200 | 5200 | 7200 | 8000 |
Частота ядра, МГц | – | 1506 | 1126 | 1607 | 1000 |
Частота ядра (Turbo), МГц | 1050 | 1683 | 1216 | 1734 | 1075 |
Число шейдеров (PS), шт. | 4096 | 1920 | 2048 | 2560 | 2816 |
Число текстурных блоков (TMU), шт. | 256 | 120 | 128 | 160 | 176 |
Число блоков растеризации (ROP), шт. | 64 | 64 | 64 | 64 | 96 |
Максимальная скорость закраски, Гпикс/с | 67.2 | 96.4 | 72 | 102.8 | 96.2 |
Максимальная скорость выборки текстур, Гтекс/с | 269 | 180.7 | 144.1 | 257.1 | 176 |
Тип памяти | HBM | GDDR5 | GDDR5 | GDDR5X | GDDR5 |
Эффективная частота памяти, МГц | 500 | 2000 | 1750 | 2500 | 1750 |
Объем памяти, Гбайт | 4 | 8 | 4 | 8 | 6 |
Шина памяти, бит | 4096 | 256 | 256 | 256 | 384 |
Пропускная способность памяти, Гбайт/с | 512 | 256.3 | 224.3 | 320.3 | 336.5 |
Питание, разъемы Pin | 8 + 8 | 8 | 6 + 6 | 8 | 6 + 8 |
Потребляемая мощность (2D / 3D), Ватт | -/275 | -/150 | -/165 | -/180 | -/250 |
CrossFire/Sli | V | V | V | V | V |
Цена при анонсе, $ | 649 | 415 | 500 | 650 | 650 |
Заменяемая модель | Radeon R9 295X | GeForce GTX 970(80) | GeForce GTX 780 Ti | GeForce GTX 980(Ti) | GeForce GTX Titan Black |
Автоматический режим (1480-3150 об/мин)
Максимальная скорость (~4020 об/мин)
87% мощности (~3500 об/мин)
материнская плата: ASUS ROG Strix X299-E Gaming (Intel X299 Express, LGA2066, BIOS 0802 от 15.09.2017);
центральный процессор: Intel Core i9-7900X (14 нм, Skylake-X, U0, 3,3-4,5 ГГц, 1,1 В, 10 x 1 Мбайт L2, 13,75 Мбайт L3);
система охлаждения CPU: Phanteks PH-TC14PЕ (2 x Corsair AF140, 780~1090 об/мин);
термоинтерфейс: ARCTIC MX-4 (8,5 Вт/(м*К);
оперативная память: DDR4 4 x 4 Гбайт Corsair Vengeance LPX 2800 МГц (CMK16GX4M4A2800C16) (XMP 2800 МГц/16-18-18-36_2T/1,2 В или 3000 МГц/16-18-18-36_2T/1,35 В);
видеокарты:
Gigabyte GeForce GTX 1080 G1 Gaming 8 Гбайт/256 бит 1696-1835(1936)/10008 МГц;
NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti 8 Гбайт/256 бит 1607-1683(1823)/8008 МГц и с разгоном до 1812-1888(2038)/9040 МГц;
Inno3D GeForce GTX 1070 HerculeZ Twin X2 8 Гбайт/256 бит 1506-1683(1860)/8008 МГц;
диск для системы и игр: Intel SSD 730 480 Гбайт (SATA III, BIOS vL2010400);
диск для бенчмарков: Western Digital VelociRaptor 300 Гбайт (SATA II, 10000 об/мин, 16 Мбайт, NCQ);
архивный диск: Samsung Ecogreen F4 HD204UI 2 Тбайт (SATA II, 5400 об/мин, 32 Мбайт, NCQ);
звуковая карта: Auzen X-Fi HomeTheater HD;
корпус: Thermaltake Core X71 (пять be quiet! Silent Wings 2 (BL063) на 900 об/мин);
панель управления и мониторинга: Zalman ZM-MFC3;
блок питания: Corsair AX1500i Digital ATX (1500 Вт, 80 Plus Titanium), 140-мм вентилятор;
монитор: 27-дюймовый Samsung S27A850D (DisplayPort, 2560 x 1440, 60 Гц).
чипсет материнской платы Intel Chipset Drivers – 10.1.1.44 WHQL от 24.05.2017;
Intel Management Engine Interface (MEI) – 11.7.0.1037 WHQL от 14.09.2017;
драйверы видеокарт на графических процессорах NVIDIA – GeForce 388.13 WHQL от 30.10.2017.
3DMark (DirectX 9/11/12) – версия 2.4.3819, тестирование в сценах Fire Strike, Fire Strike Extreme, Fire Strike Ultra и Time Spy (на диаграмме приведён графический балл);
Unigine Superposition (DirectX 11) – версия 1.0, тестирование в наборах настроек 1080P High, 1080P Extreme и 4K Optimized;
Metro: Last Light (DirectX 11) – версия 1.0.0.15, использовался встроенный в игру тест, настройки качества графики и тесселяция на уровне Very High, технология Advanced PhysX активирована, тесты с SSAA и без сглаживания, двойной последовательный прогон сцены D6;
Grand Theft Auto V (DirectX 11) – build 1180.1, настройки качества на уровне Very High, игнорирование предложенных ограничений включено, V-Synс отключена, FXAA активировано, NVIDIA TXAA выключено, MSAA для отражений выключено, мягкие тени NVIDIA;
(DirectX 11) – версия 2.2.2, настройки качества текстур на уровне Very High, Texture Filtering – Anisotropic 16X и прочие максимальные настройки качества, тесты с MSAA 4x и без сглаживания, двойной последовательный прогон встроенного в игру теста;
Rise of the Tomb Raider (DirectX 12) – версия 1.0 build 770.1_64, все параметры на уровень Very High, Dynamic Foliage – High, Ambient Occlusion – HBAO+, тесселяция и прочие методики улучшения качества активированы, по два цикла теста встроенного бенчмарка (сцена Geothermal Valley) без сглаживания и с активацией SSAA 4.0;
Far Cry Primal (DirectX 11) – версия 1.3.3, максимальный уровень качества, текстуры высокого разрешения, объёмный туман и тени на максимум, встроенный тест производительности без сглаживания и с активацией SMAA Ultra;
Tom Clancy’s The Division (DirectX 11) – версия 1.7.1, максимальный уровень качества, все параметры улучшения картинки активированы, Temporal AA – Supersampling, режимы тестирования без сглаживания и с активацией SMAA 1X Ultra, встроенный тест производительности, но фиксация результатов FRAPS;
Hitman (DirectX 12) – версия 1.12.2, встроенный тест при настройках качества графики на уровне «Ультра», SSAO включено, качество теней «Ультра», защита памяти отключена;
Deus Ex: Mankind Divided (DirectX 12) – версия 1.19 build 801.0, все настройки качества вручную выставлены на максимальный уровень, тесселяция и глубина резкости активированы, не менее двух последовательных прогонов встроенного в игру бенчмарка;
For Honor (DirectX 11) – версия 32.183, максимальные настройки качества графики, объёмное освещение – MHBAO, динамические отражения и эффект размытия включены, избыточная выборка сглаживания отключена, тесты без сглаживания и с TAA, двойной последовательный прогон встроенного в игру бенчмарка;
Tom Clancy"s Ghost Recon Wildlands (DirectX 12) – версия 1.6.0, настройки качества графики на максимальный или Ultra-уровень, все опции активированы, тесты без сглаживания и с SMAA+FXAA, двойной последовательный прогон встроенного в игру бенчмарка;
Warhammer 40,000: Dawn of War III (DirectX 11) – версия 4.321.3939.18334, все настройки качества графики на максимальный уровень, сглаживание активировано, но в режиме АА использовалось масштабирование разрешения до 150%, двойной последовательный прогон встроенного в игру бенчмарка;
F1 2017 (DirectX 11) – версия 1.7, использовался встроенный в игру тест на трассе Марина-Бей в Сингапуре в ливень, настройки качества графики заданы на максимальный уровень по всем пунктам, тени SSRT активированы, тесты с TAA и без сглаживания;
Middle-earth: Shadow of War (DirectX 11.1) – версия 1.05, все настройки качества графики на Ультра, глубина резкости и тесселяция активированы, двойной последовательный прогон встроенного в игру теста без сглаживания и с TAA.
Благодарим компанию NVIDIA
и персонально Ирину Шеховцову
за предоставленную на тестирование видеокарту