О талантливых музыкантах и про то, как отправить демо на лейбл. Продюсирование DJ Vital

04.04.2019

Перевод и публикация этой статьи произведены с письменного разрешения автора. Любое полное или частичное копирование запрещено. Вы можете связаться с автором, чтобы получить разрешение на перевод и публикацию этой статьи: [email protected]

"Подписать контракт с лейблом" - заветная мечта большинства музыкантов. По причине, главным образом, наивности, многие молодые таланты уверены, что стоит заключить договор с мейджором или инди-лейблом, и успех будет гарантирован. (речь идет о наивности). Даже в нашу эпоху огромных возможностей для самостоятельного развития карьеры, максимум, что делают большинство музыкантов, это записывают демо и отправляют его лейблам, в надежде, что вожделенный "контракт" окажется у них в руках.

Нижеследующий список "10-ти причин, по которым отклоняются демо-записи " был составлен после долгих лет выслушивания комментариев, которые высказывались представителями A&R на конференциях и семинарах по вопросам музыкальной индустрии, а также во время личного общения с этими представителями и на основе интервью, которые давали представители A&R прессе. Кроме того, автор этой статьи может подтвердить истинность своих наблюдений, т.к. сам прослушал тысячи демо-записей за эти годы.

Вряд ли вас, музыкантов, удастся убедить в том, что (а это действительно так). Но, по крайней мере, можно попытаться увеличить ваши шансы на тот случай, если вы все-таки решите послать свои демо-записи рекорд-лейблам. В приведенном ниже списке рассматривается большинство ошибок, часто совершаемых музыкантами , надеющимися на заключение договора о сотрудничестве с рекорд-лейблом или пытающимися заинтересовать представителей A&R своими демо-записями. Итак...

10 причин отклонения демо-записей

1. Отсутствие контактной информации на компакт-диске и/или на коробке CD
Напишите на компакт-диске и на коробке с диском свое имя, адрес проживания, email, адрес вашего сайта, адрес вашей страницы на MySpace и номер вашего телефона.

2. Отсутствие оригинальности
Одно только то, что вы научились извлекать и записывать звуки, еще не значит, что вы способны сделать стоящую музыку .

3. Хорошая музыка, но артист не выступает с живыми концертами
Это относится ко всем жанрам, кроме электронной и экспериментальной музыки.

4. Плохо записанный материал
Ну купили вы ProTools... и что?

5. Лучшие песни никак не выделены , не записаны первыми дорожками на компакт-диске и не подчеркнуты в распечатке песен на обложке CD
Не надо посылать целый альбом! Это демонстрационная запись. Запишите на диск, который собираетесь посылать, только 3-4 самые лучшие свои песни .

6. Отправка видеозаписей вместо аудио компакт-диска
Не надо всё усложнять. Демо-записи отправляются для того, чтобы профессионалы музыкальной индустрии смогли оценить ваши авторские и исполнительские способности, вашу музыкальность. Если у вас есть очень хорошее видео, то залейте его на YouTube и напишите на обложке ссылку. Это будет гораздо лучше, чем посылать кассеты или диски со своими видеозаписями.

7. Отправка демо-записей по собственной инициативе
Вы посылаете им то, о чем они вас не просили... ну что ж, не удивляйтесь, если они пришлют вам эту запись обратно.

8. Отправка музыки, не соответствующей лейблу по тематике
Вы ведь не проводили тщательных исследований на предмет того, с какими жанрами работают лейблы, которым вы собираетесь отправлять свои демо-записи, не так ли?

9. Музыканты плохо играют на своих инструментах
Это элементарно, но если бы вы слышали все демо-записи, которые присылаются лейблам, то вы бы удивились количеству неумелых музыкантов - их большинство среди претендентов на "контракт".

10. Паршивая музыка
Этот критический отзыв так же стар, как и сама музыка. Вы можете думать, что ваша музыка - величайший шедевр со времен Битлз, но большинство демо-записей, которые получают профессионалы музыкальной индустрии, действительно никуда не годятся.

Об авторе. Кристофер Кнаб - преподаватель и независимый консультант по вопросам музыкального бизнеса. Проживая в Сиэтле (штат Вашингтон), Кристофер читает лекции по музыкальному промоушну и маркетингу в Институте Искусств Сиэтла. Являясь владельцем консультационной службы FourFront Media and Music , сегодня он консультирует музыкантов и независимые рекорд-лейблы по вопросам развития музыкальной карьеры и маркетинговому планированию. Кроме того, Крис регулярно выступает на конференциях и семинарах по музыкальной индустрии в США и Канаде.
Кристофер Кнаб удостоен звания "Одного из самых влиятельных людей в Северо-Западной музыкальной индустрии".

2011-09-11

С 2010 года я занимаюсь A&R на лейбле NFBmusic. Отслушиваю около 50-и треков за месяц. В данной статье я бы хотел отметить главные ошибки, которые музыканты допускают при отправке своего демо материала.

Все нижесказанное это лишь мой субъективный взгляд на вопрос демо, однако я уверен, что 99% менеджеров, занимающихся A&R на лейблах подтвердят мои слова. Базируясь на собственном опыте я могу отметить 8 главных ошибок, которые так или иначе могут воспрепятствовать вам, как музыкантам достучаться до издания на лейбле.

Тут необходимо понять, что ваше письмо с демо - не единственное, их как правило много. Менеджер перейдет по вашей ссылке, но если ему с первого прослушивания (а так бывает нередко) не станет ясно, что делать с вашим треком, он закроет страницу, а ваше письмо просто-напросто может затеряться в потоке других писем и позже уже достаточно тяжело будет вспомнить, что это было за письмо и что за ссылка в нем была. Естественно, если на странице с вашим треком будет ссылка на скачивание - то это облегчит ситуацию. Но т.к. писем немало, и трек не особо привлекательный, то менеджер может просто не скачать ваш трек.

Более оптимальный вариант - это прикрепить ваш трек к тексту письма. Это может быть относительно небольшой файл до 10 Мб. Для нынешних скоростей интернета, отправка такого файла - это уже давно не проблема, как когда то. В таком случае, трек никуда не потеряется, он может быть сохранен менеджером в соответствующей папке, и вероятность того, что он прослушает трек еще раз более внимательно и ответит на ваше письмо будет намного выше.

Также возможен вариант воспользоваться сервисом по отправке файлов, но я его не рекомендую. Для больших файлов, которые просто-напросто не проходят через почту - это хороший вариант. Но для mp3... зачем? Ведь переходить по ссылке, а потом еще ждать файл с задержкой для скачивания, что часто присутствует во многих бесплатных файлообменниках - это утомительно. Кроме того, не забываем, про другие ограничения подобных сервисов, например: вы уже скачали файл 5 минут назад, ждите теперь еще 15-30 минут, чтоб скачать следующий файл или купите премиум аккаунт. Ну согласитесь, неудобно.

Если вы все таки решили воспользоваться файлообменником для передачи трека, то выбирайте файлообменники с наименьшим количеством ограничений, чтоб ваш файл было удобно скачивать без какого либо ожидания, просмотра рекламы, введения чисел и букв и пр.

Во-первых, все треки для издания принимаются в формате wav 44100 16 Бит. Ваш mp3 тем более если с битрейтом ниже 320 - вряд ли кто то примет.

Во-вторых, на треке неизвестного автора вряд ли можно обогатиться, результатом таких продаж могут быть единицы, ну максимум десятки проданных треков, что является абсолютно несущественной суммой для того, чтоб брать на себя риск нарушения законодательства об авторском праве.

В-третьих, даже если и есть такие лейблы, которые практикуют такое, поверьте - их срок сочтен. Люди общаються между собой. Достаточно одного подобного случая, чтоб информация о недобросовестной работе лейбла была раструблена по всей сети.

3.Отсутствие информации о вас

Старайтесь предоставить максимально больше информации о вас. Ведь помимо качества трека существует множество других моментов, влияющих на решение об издании.

Вот некоторые их них:

Программное обеспечение, которое вы используете?

Издавались ли вы ранее на каких либо других лейблах?

Какой ваш основной жанр?

Какое количество треков у вас уже есть готовых для издания?

Возраст

Прочая информация

Все это не нужно писать в тексте письма. Вот тут как раз могла бы пригодиться ссылка на ваш аккаунт в сети, где представлены ваши прочие треки и прочая информация о вас.

Эта информация не является определяющей, хоршую музыку может в принципе делать кто угодно и на чем угодно. Но иногда бывают случаи, когда менеджера начинают мучать сомнения, и в таком случае любая дополнительная информация может стать решающей.

Таким образом менеджеру будет просто составить общее мнение о вас, как о музыканте.

4.Отсутствие имени проекта / исполнителя

Абсолютно не допустимо отправка "голого" трека без какой-либо информации. Ни названия проекта, ни ссылок - ничего. Это просто не уважение. Непонятно вообще, что автор хотел сказать своим письмом. он хочет издаться? Или просто выслал трек, который сегодня с утра навалял для зацена?

Я, как правило, вообще не отвечаю на такие письма и сразу их удаляю. Исключением является случай, когда прислан действительно выдающийся трек. Но в таком случае сразу возникает масса вопросов, также и вопрос авторства. Все это усложняет переписку, переписка растягивается на 5-10 писем, что захламляет почтовый ящик и только усложняет работу.

5.Недоработанные треки

Время от времени приходят уникальные письма, с текстом, "вот мол мой набросок, если что, то доделаю". У человека, который ежедневно занимается прослушиванием треков, как правило, никакого желание комментировать чьи-то недотреки не возникает. Скорее всего вы не получите ответа вообще, а если получите, то ждать придется долго, т.к. ваше письмо будет ежедневно откидываться в конец очереди.

6.Не ваш жанр

Если вы работаете например в жанре хауса или транса и недавно написали трек в стиле дабстеп и решили попытать счастья на дабстеп лейбле, чтоб хоть где то засветиться вас скорее всего тоже ждет отказ. Ведь лейбл заинтересован не только в том, чтоб издать один конкретный релиз, он заинтересован в сотрудничестве с авторами, которые уже имеют успехи в нужном ему жанре, и которые издадут не один релиз, а будут регулярно что либо издавать.

7.Использование в треках чужих акапелл

Если вы используете акапеллы в треке, то не забывайте, что их использование должно быть разрешено теми, кто их создал. Существует множество специализированных (платных и бесплатных) сборников сэмплов, использование которых разрешено и в коммерческих целях в том числе. Если же ваша акапела не относиться к ним, то использовать ее нельзя.

В любом случае, если вы сразу же укажете в тексте письма, откуда взята акапела - то это существенно облегчит работу менеджера и избавит вас от лишних вопросов.

8.Ремиксы

Ну и последнее - это отправка ремиксов. Любой ремикс может быть издан только с разрешение автора трека, на который этот ремикс был сделан. Если вы делаете ремикс на известного автора, то шансы получить такое разрешение приближаются к нулю. Поэтому просто не шлите ремиксов на треки людей, с кем не знакомы лично.

Надеюсь все вышеперечисленное поможет начинающим авторам добиваться большей эффективности при отправке своих демо треков на лейблы, а также облегчит работу менеджеров A&R.

ПРИНИМАЕМ ДЕМО-МАТЕРИАЛЫ


На этой странице вы узнаете, как показать свою песню продюсеру .

Пожалуйста, нажмите на подходящую в вашем случае ссылку.

Покупаем ли мы песни у авторов? Да!

Мы — продюсерская компания. Мы постоянно приобретаем у авторов права на тексты и музыку для песен наших артистов.

Не имеет смысла предлагать музыкальный материал Лере Огонёк, Андрею Бандере или дуэту «Не уходи» как-либо в обход компании. Все песни, которые входят в их репертуар, отбираются исключительно компанией «Союз Продакшн» и принимаются к рассмотрению строго в соответствии с опубликованными здесь правилами.

Политика рассмотрения материала в репертуар исполнителей

Нас интересует только материал, близкий нашей творческой концепции (послушайте самые свежие релизы , посмотрите сайты исполнителей и YouTube с выступлениями наших артистов, но лучший ориентир — именно недавно выпущенные нашей компанией новые песни .

Мы рассматриваем материал от всех желающих его предложить, беспристрастно. Нас не интересует , какого вы возраста, пола, вероисповедания, где, кем и с кем вы работаете или работали, какое у вас образование, поёт ли кто из «звёзд» ваши песни, являетесь ли вы членом каких-либо союзов, объединений и лож, имеете ли награды или группу инвалидности, побеждали ли в конкурсах, выпущены ли сборники вашего творчества, зарегистрированы ли права. Обо всём этом рекомендуем не писать. Нас интересует, что вы можете нам предложить .

Нам не нужно, мы даже не будем слушать ваше портфолио — то есть, материал, уже проданный другим артистам или компаниям, записанный, изданный, звучащий, который мы заведомо не сможем использовать. Нас интересует только материал, который вы предлагаете конкретно нам (эксклюзивно ли — не имеет значения). Мы не даём индивидуальных заданий, не предлагаем работу на заказ авторам, которые ранее не зарекомендовали себя с лучшей стороны, уже поработав с нами на общих основаниях.

Мы будем рассматривать авторские материалы только при условии, что они попадут к нам в соответствии с этими правилами. Предупреждаем отдельно, попытки воспользоваться личными знакомствами и связями с представителями компании, артистов или лично с артистами не имеют смысла: в лучшем маловероятном случае ваши материалы будут рассмотрены в равных условиях с остальными. А скорее всего — не будут рассматриваться вообще. Ни один человек (включая лично названных артистов) не принимает единоличных решений о начале работы с демо-материалом.

Любые переговоры ведутся только в случае заинтересованности или прямо в случае выбора вашего материала для дальнейшей работы.

Пожалуйста, не звоните, не пишите и не приезжайте с расспросами «Подошло ли?» — если заинтересовало, мы свяжемся с вами по оставленным вами контактным данным ориентировочно в течение двух месяцев .

Мы не берём на себя обязательств рецензировать, комментировать, а тем более — возвращать неподошедший нам материал.

Как отправить материал?

Авторский материал для артистов компании (в том числе для Леры Огонёк, Андрея Бандеры и дуэта «Не уходи») принимается только через интернет , через сайт «Народный продюсер ». Это касается и текстов песен, и музыки, и демо-записей авторских песен, которые вы хотите предложить для исполнения артистам.

Диски, распечатки и рукописи с материалом авторов мы не рассматриваем . Пожалуйста, не присылайте их и не привозите. Не присылайте материал по электронной почте на контактные адреса компании — он не будет рассматриваться.

Адреса электронной почты [email protected], [email protected], [email protected], duetneuhodi@сайт и другие подобные c 10 октября 2015 года не действуют .

По всем вопросам, связанным с регистрацией и использованием сайта «Народный продюсер », вы можете написать на [email protected] .

Зарегистрироваться на сайте «Народный продюсер»

Если вы не считаете возможным направить свой авторский материал для рассмотрения с помощью сайта «Народный продюсер», мы, к сожалению, не сможем его рассмотреть.

Внимание! Поиск вокалистов в новый проект!

Для нового музыкального проекта компания «Союз Продакшн» ищет солиста и солистку . Возраст: от 20 до 30 лет. Жанр: современная эстрадная песня, шансон.

Присылайте демо-материалы (любые исполненные вами песни, фото, видео, информацию о себе, контактные данные):

Нужны ли нам новые исполнители? Да!

Продюсеры компании «Союз Продакшн» принимают на отслушивание демо-записи (аудио, видео) от исполнителей, желающих сотрудничать с компанией. Если он будет высоко оценён — то компания возьмётся за продюсирование, если будет необходимость — запись в профессиональной студии, издание, возможно, и концерты… разместим в сборниках, издадим сольным альбомом, продвинем на форматных радиостанциях и музыкальных телеканалах.

Мы готовы к совместному продюсированию: если вы в своё предложение нам включаете не только творческий проект, но и продюсерское участие, в том числе финансовое — это причина ещё более внимательно отнестись к вашей идее и материалу. Но это не обязательное условие.

Нас интересует материал в жанре, близком к понятиям «эстет-шансон», «современная русская песня» или качественная русская эстрада. Может быть, с элементами русского рока (Гарик Сукачёв, «ДДТ», «Ляпис Трубецкой» и так далее). Мы уделяем большое внимание качеству текста, а музыка должна помочь исполнителю донести произведение до слушателя.

Мы — продюсерская компания, и если у вас готовый, качественно записанный в студии, сведённый, скомпилированный, отмастерённый , идеологически целостный альбом, который нужно только издать — скорее всего, вы не по адресу. Как правило, мы занимаемся работой с исполнителями, с их песнями с нуля или на стартовом этапе — помогаем сделать хороший, интересный проект… и только затем занимаемся изданием.

Мы не проводим прослушиваний без заинтересованности в материале. Сначала вам надо прислать демо-запись. Присылайте CD (строго CD-Audio, то есть аудиотреки) или DVD (формат DVD-video, а не файлы ). Принимаются также USB-флешки (носители не возвращаются!). Если вы боитесь за свой материал — достаточно представить демо-нарезки песен: несколько куплетов + припев (если он есть), но, поверьте, если материал хороший — нам выгоднее долго и честно сотрудничать с вами, а если плохой — нет смысла издавать.

Рекомендуем использовать для демо-записей оригинальный материал, а не ваши интерпретации известных песен. В идеале, музыка и текст должны быть авторскими, или чтобы авторские и другие права были обеспечены (имеются хотя бы предварительные договоренности и контакты с авторами). Или это могут быть народные песни, или те, со дня смерти всех авторов которых прошло более 70 лет.

Количество записей не имеет значения, но записывайте именно то, что вы хотите показать, продемонстрировать. Самое лучшее из того, что у вас есть, то, что лучше всего вас представляет. Удобнее, если есть возможность так сделать — когда 12-14 треков (на альбом), плюс 2-4 записи дополнительно, для выборки.

При использовании CD или DVD пожалуйста указывайте краткие контактные данные, информацию об исполнителе и песнях на самом диске. Это дополнительная гарантия для того, чтобы ваш материал не затерялся. Фото принимаются в электронном виде на отдельном диске, или в полиграфии диска.

Не принимаются и не отслушиваются никоим образом присланные по электронной почте mp3, аналогично присланные ссылки на какие-либо сайты с аудиозаписями, ссылки на соцсети, личные сайты, YouTube, и почтовые отправления с оплатой получателем. Не рекомендуется записывать материал на CD и DVD файлами! Материал на CD должен быть записан аудиодорожками (пригодным для воспроизведения стандартным CD-проигрывателем), материал на DVD — в формате DVD-video (то есть, пригодным для воспроизведения стандартными DVD-плеерами). Отправка демо-записей на носителе — важное условие, подчёркивающее для нас серьёзность ваших намерений по сотрудничеству с нами.

Примите во внимание, что вести переговоры о какой-либо дальнейшей работе с вами мы будем только после отслушивания материала и только в том случае, если он нас заинтересует. «В присутствии» и, тем более, в живом исполнении, материал не рассматривается.

Материал не рецензируется и не возвращается. Если мы не связываемся с вами, то ваше творчество нам просто не подходит . Единственное — если вам нужно, свяжитесь электропочтой или по телефону — дошёл ли до нас материал. Пожалуйста, оставляйте максимально большие, подробные и актуальные контактные данные — чтобы мы могли с вами связаться, а также названия ваших композиций, во избежание досадных ошибок. Пожалуйста, не звоните, не пишите и не приезжайте с расспросами «Подошло ли?» — если заинтересовало, мы свяжемся с вами по оставленным вами контактным данным ориентировочно в течение двух месяцев после получения . Если нас не заинтересовало, мы не даём ни объяснений, ни рекомендаций, куда идти и что делать.

Компания «Союз Продакшн» пользуется огромным авторитетом в мире российского шоу-бизнеса. Это ваш шанс!

При нашем активном участии начали свою карьеру Катя Огонёк, Игорь Слуцкий, Аня Воробей, группа «Ляпис Трубецкой», Мурат Насыров, Виктор Королёв, Сергей Любавин, Гера Грач, Андрей Бандера, Таня Тишинская, Рада Рай, Евгений Росс, Сергей Ткач, Жига, Сергей Дикий и другие. Вместе с нами ярко отметились в жанре и приобрели немалую известность Александр Маршал (экс-«Парк Горького», «Цветы», «Аракс»), Владимир Захаров (солист группы «Рок-Острова»), Владимир Асимов (экс-«На-На»). С нами сотрудничают Михаил Шуфутинский, Михаил Шелег, Михаил Гулько, в последние годы жизни много работал и Михаил Круг.

Почтовый адрес для музыкального материала :
115035, город Москва, улица Садовническая, дом 46 строение 4, Компания «Союз Продакшн».

В офисе компании (и в почтовый ящик у офиса) материал в данный момент не принимается.

Отдельно стоит сказать об уже сделанных произведениях, предлагаемых «как есть» (в сборники, спецпроекты, так и целыми альбомами). Принципиальная позиция нашей компании: материал должен быть очень высокого уровня — это касается как самого произведения (музыка, стихи), так и исполнительского мастерства, аранжировки и всего производства песни (запись, сведение, саунд-продюсирование). Теоретически, мы могли бы выпускать всё, что нам приносят — но к чему это приведёт, вы можете догадаться сами — ни к чему хорошему. Поэтому из сделанных без нашего участия записей компания выпускает только самые яркие, талантливые, концептуально выверенные.

Мы постоянно отбираем для работы значительное количество авторского материала, а затем ищем актуальные и креативные аранжировочные решения, которые должны поставить наши новые песни, как минимум, в один ряд с самыми яркими и модными новинками.

Помимо привлечения штатных аранжировщиков и постоянных студийных партнёров, для этого мы используем нашу уникальную разработку — .

По сути, «Аудиопродюсер» — открытое предложение работы для аранжировщиков и саунд-продюсеров, готовых работать дистанционно. Также дистанционно производится и оплата: на банковский счёт или карту, QIWI-кошелёк, WebMoney, Яндекс-Деньги, Skrill, PayPal — всё, что вам будет удобно. С каждым, с кем мы начнём работу, мы заключаем договор, по которому гарантируем оплату устраивающей нас работы и обязуемся не использовать полученные нами от вас идеи, треки и звуки без оплаты. Ваши права полностью защищены.

Как это работает?

Вы регистрируетесь на сайте, оставляете контактные данные и получаете доступ к базе аранжировочных заданий компании по выбранным для работы песням. Каждое задание состоит из демо-записи мелодии, записанной композитором, и текста задания, содержащего все наши пожелания к будущей аранжировке. Иногда оно содержит также отдельно записанный вокал исполнителя, текст песни, наброски аранжировки, как её сейчас видим мы, интересные, но не до конца устраивающие нас варианты, и т.п.

До истечения срока выполнения задания вы можете загрузить любое количество решений. Вы можете работать над любым количеством заданий. Ваше решение не обязательно должно быть полноценной аранжировкой на всю длительность песни. Достаточно наброска: вступление, куплет, припев и, возможно, проигрыш.

Мы понимаем, что у многих из вас нет средств для того, чтобы использовать в работе самое современное дорогое оборудование. Для нас это не главное. Для нас главное — ваш креатив, интересное видение музыкального материала, интересные звуки, находки и музыкальные проигрыши.

Продюсеры и саунд-продюсеры компании «Союз Продакшн» знакомятся со всеми поступающими решениями и выбирают лучшее. Важная особенность проекта — полная анонимность поступающих решений, до момента окончательного выбора их для работы. Отслушивающие поступивший материал видят только коды-шифры, позволяющие идентифицировать нашего будущего партнёра только в дальнейшем.

При заинтересованности в сотрудничестве и выборе вашей аранжировки для дальнейшей работы, мы оплатим уже выполненную вами работу, или отдельные идеи инструментов, проигрышей и т.д. — всё по предварительной договорённости, и, при необходимости, заключении отдельного договора о выполнении работ.

Работа может быть любой — от коррекции и дальнейшего развития сделанной вами формы аранжировки, с которой дальше будут работать уже наши штатные саунд-продюсеры и аранжировщики, и до заказа вам полноценного мультитрека песни «под ключ».

С саунд-продюсерами и аранжировщиками, приславшими интересные нам работы, далее мы работаем уже «адресно», то есть они становятся нашими постоянными партнёрами.

Сайт проекта «Аудиопродюсер» —

p.s. Не имеет смысла присылать нам в компанию резюме и примеры своих работ как аранжировщика и саунд-продюсера . Зарегистрируйтесь в « », выполните одно или несколько наших заданий — и мы на деле узнаем, на что вы способны и насколько вы нам подходите. Нам очень нужны креативные люди и настоящие профессионалы своего дела! Даже если мы не будем сотрудничать с вами постоянно, это ваш шанс прямо сейчас выполнить работу и получить достойное вознаграждение.

p.p.s. Зарегистрировались в «Аудиопродюсере» и не увидели доступных заданий? К сожалению, такое периодически бывает: текущая работа выполняется усилиями штатных аранжировщиков и саунд-продюсеров, у них уже есть устраивающее продюсеров компании решение, необходимости в поиске нового нет. Но если вы оставили корректный адрес электронной почты — вам придёт рассылка, когда новое задание появится. Или вы можете периодически заходить и проверять их наличие.

Если сайт проекта «Аудиопродюсер» вам недоступен — напишите на — вот туда вы можете прислать информацию о себе и примеры своих работ, мы свяжемся с вами и постараемся сделать вам интересное предложение.