Объекты смарт арт в ворде. Изменение ориентации графического элемента SmartArt. Добавление фигуры позади существующей фигуры.

03.11.2018

Графика SmartArt позволяет быстро создавать разнообразные красочные схемы.

При выборе шаблонов SmartArt необходимо учитывать их первоначальное предназначение.

Для вставки объекта SmartArt служит одноименная кнопка на панели "Иллюстрации" ленты "Вставка" .

Откроется окно "Выбор рисунка" .



Выбрав шаблон, вы увидите краткое его описание.

Ручки выбора: дескрипторы выделения окружают границу графического объекта и указывают пользователю и программе, что объект в данный момент выбран и готов к чему-то еще. Если объект не выбран, его нельзя манипулировать. Слайд-шоу. Наиболее распространенными могут файлы. Панель задач. Панель задач расположена справа от экрана.

Он изменяет параметры отображения, связанные с текущей задачей. Миниатюра: миниатюра - это термин, используемый для описания миниатюрной версии слайда или изображения. Переход: слайд-переходы - это визуальные движения, когда один слайд изменяется на другой.


После добавления шаблона в документ в окне текстового процессора появится контекстный инструмент , содержащий две ленты: "Конструктор" и "Формат" .




Для заполнения текстовых полей шаблона предназначена левая панель SmartArt-объекта.



Актер: Художник изображает роль на сцене. Артикуляция: Четкое и точное произношение слов. Аудитория: группа, которая реагирует и реагирует на театрализованное представление. Блокировка: движение актеров на сцене. Тело: физический выбор, сделанный актером при исполнении персонажа.

Дыхание: процесс захвата и вытеснения воздуха во время разговорного диалога. Может также относиться к количеству дыхания в тоне голоса. Контекст: взаимосвязанные условия, в которых игра существует или происходит, изображается в диалоге, отношении, карете, походке и т.д.


По мере набора текста пользователь сразу видит результат.




Для добавления нового элемента в объект SmartArt надо просто нажать клавишу ввода. Иногда бывает, что в существующий объект невозможно добавить новый элемент.



Диалог: разговор между актерами на сцене. Диафрагма: куполообразная мышца у основания легких; Контрактов и расслабляет во время цикла дыхания. Дискриминация: способность актера пониматься. Четкое произношение слов. Вниз: область сцены ближе всего к аудитории.

Энергия: усилие или ввод в физическую активность или общее движение. Выражение: отчетливость звуков, которые мы делаем; Неряшливая речь; например, вероятно, вероятно. Попадание в глаза: Встреча глазами двух людей, которые выражают значимую невербальную коммуникацию. Не может быть выражено, если у персонажей нет уверенности или статуса.


Еще один способ - использование кнопки "Добавить фигуру" . При этом в объект SmartArt добавятся элементы того же уровня, что и выделенный. Пункты "Добавить фигуру выше" и "Добавить фигуру ниже" предназначены для вставки элемента другого уровня. Если какие-то кнопки неактивны, значит добавление нового элемента невозможно.

Жест: выразительное движение тела или конечностей. Импровизация: спонтанное движение и речь, создающая особый характер в конкретной ситуации. Интерпретация: выбирает актера, режиссера и дизайнера, чтобы разъяснить роль или игру. Уровень: высота актерского актера, определяемая его или ее положением тела.

Монолог: часть пьесы, в которой один персонаж говорит один. Мотивация: причина персонажа делать или говорить вещи в игре. Движение: физический выбор, сделанный актером при исполнении персонажа. Невербальная коммуникация: общение без слов с использованием выражения лица, жестов и языка тела.



Для удаления какого-либо элемента необходимо его выделить и нажать клавишу Delete.

Кнопки "Повысить уровень" и "Понизить уровень" предназначены для изменения уровня выделенных элементов.


Шаг: темп произнесенного голоса. Пауза: Выбранные остановки останавливаются в голосе, как для пунктуации, так и для акцента. Спектакль: живое мероприятие, которое делится между театральными художниками и аудиторией. Шаг: Высочество или слабость голоса.

Фразы: Относится к дыханию или «останавливается» между нотами. Пуаз: отношение, с которым человек себя представляет. Положение: положение или расположение тела - конечности и позвоночник - в соответствии с выбором персонажа. Произношение: Сочетание точно сформулированных звуков в разных словах; Как вы говорите звуки.


Объекты SmartArt редактируются как и обычный графический примитив.

Для форматирования объекта SmartArt предназначена лента "Формат" контекстного инструмента .



Рассматривать подробно ее не будем, т.к. полученных вами знаний на предыдущих уроках вполне достаточно, чтобы разобраться в этом самостоятельно. Отмети только, что для получения доступа сразу ко всем настройкам объекта SmartArt, предназначен пункт его контекстного меню "Формат фигуры" (он вызывается щелчком правой кнопки мыши на теле объекта SmartArt).

Опоры: предметы, которые выходят на сцену актером; Мелкие предметы на съемочной площадке, используемые актерами. Диапазон: разброс между самыми высокими и самыми низкими нотами, о которых можно говорить. Репетиция: время, затраченное на тренировку и подготовку актеров в спектакле.

Резонанс: вибрация во всех костях лица и полостях, которые усиливают звук. Прогон: репетиция начинается от начала до конца, не останавливаясь на исправлениях или заметках. Этап слева: область сцены до левой стороны актера. Сцена справа: область сцены с правой стороны актера.



В открывшемся окне выберите нужную вкладку и произведите необходимые настройки.




Пункт контекстного меню "Вставить название" предназначен для добавления подписи к объекту SmartArt.

Вставка рисунков

Для вставки рисунка необходимо воспользоваться кнопкой "Рисунок" панели "Иллюстрации" на ленте "Вставка" . В появившемся окне найдите и выберите нужный графический файл. Изображение вставится в документ. При этом появится новый контекстный инструмент "Работа с рисунками" , содержащий ленту "Формат" .

Позиция: способ, которым стоит, включая позу. Стиль: отличительная и уникальная манера, в которой писатель устраивает слова для достижения конкретных эффектов. Стиль по существу сочетает в себе идею, выражаемую индивидуальностью автора. Эти меры включают в себя индивидуальный выбор слов, а также такие вопросы, как длина и структура предложений, тон и использование иронии.

Подтекст: информация, которая подразумевается персонажем, но не указана персонажем в диалоге, включая действия и мысли. Таблица: неподвижное изображение, замороженный момент или «фотография». Создано созданием неподвижных тел. Сроки: темп, темп или ритм движения на сцене.




Операции, выполняемые над изображениями во многом сходны с уже рассмотренными действиями для графических примитивов. Однако, следует учитывать то обстоятельство, что вставленное изображение зачастую занимает значительный объем памяти. Поэтому, выполнение некоторых операций будет занимать определенное время, причем, оно будет тем больше, чем больше размер вставляемого файла и ниже производительность компьютера. Так, на "стареньких" машинах можно ждать несколько минут, пока компьютер "справится" с поставленной задачей обрезки изображения или смены цветовых тонов.

Тон: качество голосового голоса, с точки зрения вокальной раскраски, например. Текст: Печатные слова, включая диалог и сценарий сценария. Вокальные характеристики: те черты, которые определяют один голос: шаг, громкость, скорость, качество. Качество вокала: характеристики голоса, такие как пронзительный, назальный, раздражительный, дышащий, быстро развивающийся и т.д.

Голос: Звуки, вызванные истечением воздуха через вибрационные голосовые связки и резонанс в горле. и полости головы. Объем: степень громкости или интенсивности голоса. Вокальные аккорды: мышцы, составляющие гортань; Звук генерируется путем выталкивания воздуха таким образом, чтобы колебания вокала вибрировали.

Чтобы работа с изображениями была более комфортной, а итоговый размер текстового документа не достигал нескольких десятков мегабайт, целесообразно сделать компрессию изображения.

Для этого предназначена кнопка "Сжатие рисунков" на панели "Изменить" .



Вокальная техника: относится к управлению дыханием, позе, темпу, паузе, тону, дикции, тангажу, размещению, резонансу. Разминка: все, что помогает певцу подготовиться к репетиции или представлению. Если вам нужна дополнительная информация в некоторых более сложных или дополнительных концепциях, ниже приведены дополнительные учебные пособия, которые вы можете получить в Интернете.

Содержание Планы уроков. Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам, чтобы привести Искусство и Технологии в жизнь в классных комнатах по всей стране! Ваши идеи урока помогут учителям вмешаться в то, что иногда неведомо и даже пугает территорию! Ваша работа поможет другим реализовать важные связи между искусством и технологией. Пожалуйста, используйте наш шаблон, чтобы поделиться своими идеями.


После нажатия этой кнопки появляется окно в котором можно настроить параметры компресии изображения. Кнопка "Параметры" открывает окно "Параметры сжатия" .




Доступны три варианта сжатия изображения. Выберите тот, который наиболее подходит для вашего случая.

Кроме того, мы хотели бы включить примеры материалов для поддержки, которые помогут вам «работать» в классе. Связывание искусства и техники - это то, где он находится в современных классах! Вы загрузите завершенный шаблон плана урока, а также любые материалы урока в качестве части формы подачи урока. Если вы не представили план уроков в это время, перейдите непосредственно в форму подачи, чтобы загрузить свои материалы урока.

Но вы можете обойти проблему. Маркетинга. Предположим, вы хотите перейти к слайду. Округленный прямоугольник. Шаг 3: Теперь мы создадим гиперссылку на эту прозрачную форму. Наш справочник. Он был разработан с самого начала, чтобы создать великолепные блок-схемы, а также более специализированные диаграммы. Чтобы упростить создание блок-схемы, вы можете изменить настройки отображения меню. Это создает более прозрачный холст, в котором можно работать.

Не забывайте о контекстном меню рисунка. Пункт содержит практически все необходимые инструменты настройки изображения.



Данная коллекция содержит подборку набора картинок текстового редактора.

Для вставки клипа необходимо нажать кнопку "Клип" на панели "Иллюстрации" ленты "Вставка" .

Формы - это отдельные объекты, которые могут быть вставлены в слайд и отредактированы по мере необходимости.

Текстовые поля будут автоматически изменяться в зависимости от количества добавляемых слов. Слова будут отображаться, если они будут поддерживаться.

Сетки могут помочь вам в выравнивании фигур и создании согласованных размеров для каждого объекта. Отсюда вы можете включить полезные функции, например, привязать фигуры друг к другу и привязать объекты к сетке.


Появится меню с популярными параметрами редактирования, такими как обертывание текста или отправка элемента вперед или назад.

У правого края окна появится панель "Клип" . Внизу находится кнопка "Упорядочить клипы.." , нажав на которую мы попадем в окно "Организатор клипов" .




Слева находится каталог клипов, а справа - область просмотра выбранного раздела каталога.

Объекты WordArt

WordArt - это красиво оформленный текст на основе готовых шаблонов, которые можно редактировать.



Перетащите из конечных точек для изменения размера. После выбора объектов вы можете перемещать их со стрелками или мышью. Вы также можете добавить форматирование, например, различную заливку цвета, и это применимо ко всему выбору фигур.

  • На ленте появится новая вкладка «Формат».
  • Вы увидите две новые вкладки «Формат и дизайн», которые появятся на ленте.
В новых документах стандартные лексические фигуры автоматически появятся в левой панели инструментов.

Для вставки объекта WordArt предназначена кнопка на панели "Текст" ленты "Вставка" .



После вставки объекта WordArt в окне программы появляется контекстный инструмент "Работа с объектами WordArt" .



Когда вы будете готовы начать, просто перетащите фигуру из панели инструментов слева и опустите ее на холст. Наведите указатель мыши вдоль границы объекта. Когда вы отпустите мышь, вам автоматически будет предложено добавить следующую фигуру.


Появится меню с популярными параметрами редактирования, такими как отправка элемента вперед или назад, рисование линии или изменение формы.

Линии предназначены для привязки к точкам соединения вдоль границы объекта. Люди любили эту функцию, и вы все равно обнаружите, что так много пользователей поражены тем, что вы можете! После этого выполните следующие действия.


Появилось ли сообщение об ошибке при вызове. Или вы полный поклонник клавиатуры? Вы хотите узнать о новых ярлыках?


Разобраться с инструментами, представленными на этой ленте, вам уже не составит особого труда.

Если фигура, которую вы хотите добавить, не связана с графическим элементом SmartArt, см. следующие статьи:

Или вы хотите узнать, задокументированы ли ваши любимые сочетания клавиш? Создание диаграмм Изменение диаграмм Создание графических диаграмм. . В описании. Диаграммы - это графики, которые передают информацию. Бизнес-документы часто включают диаграммы для разъяснения понятий, описания процессов и отображения иерархических отношений. Используя эти шаблоны динамических диаграмм, вы можете создавать привлекательные и интересные визуальные представления информации.

Вы также можете включать изображения и другие изображения для создания действительно впечатляющих, но божественных профессиональных диаграмм. В этой главе описаны процедуры создания диаграмм, изменения диаграмм и создания диаграмм изображений. Иногда концепции, которые вы хотите передать аудитории, лучше всего представлены на диаграммах.

Добавлять фигуры в графический элемент SmartArt можно или . В зависимости от типа макета, который вы используете, некоторые из описанных ниже команд могут быть недоступны. В некоторых макетах SmartArt ограничено количество уровней или фигур. Например, в макете "Простая матрица" не может быть четырех фигур, поэтому в него невозможно добавить дополнительные фигуры. Если вы попытаетесь добавить дополнительную фигуру в макет SmartArt, который уже содержит максимальное количество фигур, или создать фигуру на уровне, не поддерживаемом макетом, фигура и текст, введенный в нее в области текста, не будут отображаться. Фигуры, которые не отображаются в графическом элементе SmartArt, будут по-прежнему видны в области текста, но их маркеры будут помечены красным символом X . Если выбрать для графического элемента SmartArt макет, в котором поддерживается большее число фигур, эти скрытые фигуры будут отображены. Дополнительные сведения об ограничениях см. в статье В каких макетах SmartArt можно использовать неограниченное число фигур?

Добавление фигуры непосредственно в графическом элементе SmartArt

Примечание:

    Чтобы быстро добавить фигуру, соответствующую фигурам в макете графического элемента SmartArt, нажмите саму кнопку Добавить фигуру , а не стрелку под ней, как в шаге 4.

    Если нажать кнопку Добавить фигуру , когда фигура не выбрана, новая фигура будет вставлена после фигур верхнего уровня или под фигурой верхнего уровня.

    Фигура Добавить помощника доступна, только когда выбран макет организационной диаграммы.

Добавление фигуры через область текста

Добавление фигуры перед существующей фигурой

    В области текста установите курсор в начало текста, куда вы хотите добавить фигуру.

    Введите текст и нажмите клавишу ВВОД.

Добавление фигуры позади существующей фигуры

    В области текста установите курсор в конец текста, куда вы хотите добавить фигуру.

    Нажмите клавишу ВВОД, а затем введите текст.