Автоматизация библиотечных процессов
Документация базы данных "Список владельцев гаражного кооператива"
База данных «Список владельцев гаражного кооператива» состоит из трех форм. Основная таблица создана с помощью Access. на первой форме расположены элементы: Data (для связи с таблицами Access с помощью свойств DatabaseName и DataSource)...
Информационно-справочная система "Контроль работы промоутеров"
Каталог электротоваров
Программа состоит из трех форм. На первой форме установлен Пароль для данной программы. Форма имеет фиксированный размер. На ней находится текстовое поле (TextBox), в которое пользователь вводит пароль, также кнопка (CommandButton)...
Написание компьютерной игры "Сбей самолет"
В программе главную задачу выполняет мультипликация. Она позволяет реализовать движение всех объектов, используемых в программе. Чтобы воспроизвести движение объекта, необходимо сначала вывести объект на фоне...
Обработка статистических данных по файлу
Программа состоит из следующих процедур: -процедура - обработчик события однократного щелчка мышью по компоненту FileListBox1: void __fastcall TForm1::FileListBox1Click(TObject *Sender); -процедура - обработчик события при закрытии формы: void __fastcall TForm1::FormClose(TObject *Sender...
Программа "Кинематическое движение"
Алгоритм программы представлен на рисунке 4. В зависимости от введенных данных, программа производит необходимые расчеты и выполняет анимированное построение графика. В данной программе используется множество различных функций...
Разработка представлений для отображения результатов выборки
В ходе проектирования данного программного продукта была проведена объектно-ориентированная декомпозиция, которая представлена в таблице 10.1. Таблица 10...
Разработка программы для оптимизации функции одной переменной методом дихотомии
Алгоритм: Положим, что xn = . Длина отрезка L = (|B| - |A|). Вычислим f(xn). x1 = A + ,x2 = B - . Вычисляем f(x1) и f(x2). Если f(x1) < f(xn), то исключаем интервал , для этого B = xn, xn = x1. Переход к шагу 5. Иначе к шагу 4. Если f(x2) < f(xn), то исключаем интервал для этого A = xn...
В первом диалоговом окне, при нажатии на кнопку "Старт" вызывается обработчик события BN_CLICKED, который в свою очередь создает объект класса CMDlg, являющегося наследником класса CDialog. После этого, используя метод DoModal() вызывается окно второго диалога...
Разработка программы для расчета площади треугольника по двум сторонам и углу между ними
Имя класса Список членов Спецификация доступа Назначение Cdialog DoModal() public Данная функция вызывается для отображения модального диалогового окна. SetDlgItemText(int nID, Cstring str) public Функция передает текст элементу диалога...
Реализация программного обеспечения для изображения вращения пирамиды на примере центральной проекции
При запуске программы появляется главное окно программы (рисунок 2.1), которое содержит меню, область просмотра, и управляющие элементы: "Координаты вектора вращения", "Угол вращения", "Тип движения" и кнопки действий...
Создание базы данных строительной компании
В состав данной программы входят следующие модули: 1. Главный модуль. 1) открытие других модулей (unit1, unit2, unit5, unit6, unit7, unit8, unit9, unit10, unit11...
Техническое задание на создание автоматизированных систем
Основная программа работает в трех режимах. Схема основной программы представлена на рисунке 1. Рисунок 1 - Схема основной программы В 1 режиме выводится индекс элемента,для которого сумма элементов, стоящих до него...
Электронный учебник по распределительной станции Festo
В состав программы входят: · Функция просмотра текстовых файлов; · Функция просмотра изображений; · Функция прохождения теста. Программа написана на языке программирования Borland Delphi 7 с использованием компилятора Borland Delphi 7...
ГОСТ 19.402-78
Группа Т55
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
Единая система программной документации
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Unified system for program documentation. Program description.
МКС 35.080
Дата введения 1980-01-01
Постановлением Государственного комитета CCCР по стандартам от 18 декабря 1978 г. N 3350 дата введения установлена 01.01.80
ИЗДАНИЕ (январь 2010 г.) с Изменением N 1, утвержденным в сентябре 1981 г. (ИУС 11-81).
1. Настоящий стандарт устанавливает состав и требования к содержанию программного документа "Описание программы", определенного ГОСТ 19.101-77 .
Стандарт полностью соответствует СТ СЭВ 2092-80*.
________________
* Доступ к международным и зарубежным документам, упомянутым здесь, можно получить, перейдя по ссылке на сайт http://shop.cntd.ru . - Примечание изготовителя базы данных.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
2. Структуру и оформление документа устанавливают в соответствии с ГОСТ 19.105-78 .
Составление информационной части (аннотации и содержания) является обязательным.
3. Описание программы должно содержать следующие разделы:
общие сведения;
функциональное назначение;
описание логической структуры;
используемые технические средства;
входные данные;
выходные данные.
В зависимости от особенностей программы допускается вводить дополнительные разделы или объединять отдельные разделы.
4. В разделе "Общие сведения" должны быть указаны:
обозначение и наименование программы;
программное обеспечение, необходимое для функционирования программы;
языки программирования, на которых написана программа.
5. В разделе "Функциональное назначение" должны быть указаны классы решаемых задач и (или) назначение программы и сведения о функциональных ограничениях на применение.
6. В разделе "Описание логической структуры" должны быть указаны:
алгоритм программы;
используемые методы;
структура программы с описанием функций составных частей и связи между ними;
связи программы с другими программами.
Описание логической структуры программы выполняют с учетом текста программы на исходном языке.
3-6. (Измененная редакция, Изм. N 1).
7. В разделе "Используемые технические средства" должны быть указаны типы электронных вычислительных машин и устройств, которые используются при работе программы.
способ вызова программы с соответствующего носителя данных;
входные точки в программу.
Допускается указывать адреса загрузки, сведения об использовании оперативной памяти, объем программы.
9. В разделе "Входные данные" должны быть указаны:
характер, организация и предварительная подготовка входных данных;
формат, описание и способ кодирования входных данных.
10. В разделе "Выходные данные" должны быть указаны:
характер и организация выходных данных;
формат, описание и способ кодирования выходных данных.
11. Допускается содержание разделов иллюстрировать пояснительными примерами, таблицами, схемами, графиками.
12. В приложение к описанию программы допускается включать различные материалы, которые нецелесообразно включать в разделы описания.
7-12. (Введены дополнительно, Изм. N 1).
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальное издание
Единая система программной документации:
Сборник национальных стандартов. -
М.: Стандартинформ, 2010
3. ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ ПРОГРАММЫ
Описание переменных
В разделе описаний переменных описаны переменные, назначение которых приведено в таблице 3.1.
Таблица 3.1– Описание переменных программы
Наименование | Тип | Назначение |
FO,FS | TextFile | Переменная текстового файла исходного и результирующего |
tmpstr,str,strslovo | String | Строковые переменные для чтения из файла |
i,j | integer | Переменные счетчики для циклов |
count | integer | Переменная хранит количество исправленных символов |
answ | Word | Используется для определения ответа пользователя на вопрос об исправлении символа |
UpCh | set of char | Множество заглавных символов |
ZnCh | set of char | Множество символов разделителей слов |
OFName | String | Строка, в которой хранится путь к исходному файлу |
SFName | String | Строка, в которой хранится путь к результирующему файлу |
В программе приведено описание одной вспомогательной процедуры.
Процедура FormCreate вывода исходных значений в компоненты формы для корректного отображения формы в начале работы программы.
Процедура Button1Click для отрытия исходного файла и сохранения пути к нему.
Процедура Button2Click для отрытия результирующего файла и сохранения пути к нему.
Алгоритм основной программы
Алгоритм выполнения основного тела программы приведен на рисунке А.1 в приложении А. Так в процедуре в первую очередь осуществляется привязка файла к файловой переменной и открытие текстового файла для чтения текстовой информации.
Затем производится чтение информации из файла построчно.
Затем в каждой строке выделяются слова.
Затем осуществляется поиск в выделенных словах заглавных символов.
Затем происходит запись в результирующий текстовый файл изменений.
В ходе выполнения работы использовались следующие операции работы с текстовыми файлами:
AssignFile (<Имя файловой переменной>,<Имя файла>);
Имя файла задается либо строковой константой, либо через переменную типа Sting. Имя файла должно соответствовать правилам работающей в данный момент операционной системы. Если строка имени пустая, то связь файловой переменной осуществляется со стандартным устройством ввода-вывода.
Reset (<Имя файловой переменной>);
Открывается файл для чтения из него информации, ему присваивается имя, заданное процедурой Assign.
После работы с файлом он, как правило, должен быть закрыт процедурой CloseFile (<Имя файловой переменной>). Вывод информации производит оператор WRITELN(f: TextFile;S: String). После его выполнения строка S заносится в конец файла, связанного с переменной f.
4. ОПИСАНИЕ ВХОДНЫХ ДАННЫХ
Исходными данными для выполнения является файл, который содержит заглавные символы.
5. ОПИСАНИЕ ВЫХОДНЫХ ДАННЫХ
Выходными данными являются:
Сообщение о завершении проверки файла на наличие в нем заглавных символов;
Сообщение о количестве исправленных символов;
Заполненный результирующий текстовый файл.
6. ИНСТРУКЦИЯ ОПЕРАТОРУ
Разработанная программа представляет собой исполняемый файл Luchshev.exe размером 405 Кбайт. В программе реализован алгоритм проверки текстового файла на наличие в нем заглавных символов.
После запуска программы появляется окно, изображенное на рисунке 4.1.
Рисунок 4.1 – Главное окно программы
После этого пользователь должен задать путь к файлу. На рисунке 4.2 показан пример диалогового окна для открытия файла.
Рисунок 4.2 – Пример отскрытия исходного файла
Пример сообщения о нахождении заглавного символа приведен на рисунке 4.3.
Рисунок 4.3– Сообщение о нахождении заглавного символа
Пример окна с результатом проверки текстового файла приведен на рисунке 4.4.
Рисунок 4.4- Результирующее окно.
Результат проверки записывается в выбранный результирующий файл находящийся в выбранной директории.
Функционирование программы полностью соответствует заданию.
Данная курсовая работа была выполнена в полном соответствии поставленному заданию и отлажена в среде Delphi 7.0. В ходе выполнения курсовой работы была разработана программа для проверки текстового файла.
В ходе выполнения курсового проекта были проведен - анализ технического задания и постановка задачи проектирования.
Были выделены функции, которыми должна обладать разрабатываемая программа.
Был разработан алгоритм программы, предназначенной для выполнения сформированных функций.
Согласно разработанному алгоритму была составлена и отлажена программа алгоритмическом языке программирования Delphi. В ходе разработки программы проводилось ее тестирование и отладка на тестовых наборах. Для написанной программы разработана инструкция оператора с указанием порядка выполняемых действий.
Результаты работы оформлены в виде пояснительной записки.
В ходе разработки программы были закреплены навыки работы:
Командами ввода-вывода как на экран, так и в текстовые файлы,
Использования процедур,
Команды обработки массивов,
Команды для реализации циклов с заданным числом повторений;
Команды проверки условий и реализации ветвлений.
В результате выполнения данной курсовой работы, мы убедились в широких возможностях языка программирования Delphi, закрепили практические навыки программирования в cреде Delphi.
Перечень ссылок
1. Зуев Е.А. Программирование на языке Delphi 6.0,7.0. – М.: Радио и связь, Веста, 1993.
2. Фаронов В.В. Delphi 7.0. Начальный курс. - М.: Нолидж, 2000.
|
Алгоритм программы
Рисунок А.1 – Алгоритм программы
Рисунок А.2 – Алгоритм основной процедуры программы
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Листинг программы
4. Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
5. Dialogs, StdCtrls;
7. TForm1 = class(TForm)
8. Button1: TButton;
9. Button2: TButton;
10. OpenDialog1: TOpenDialog;
11. SaveDialog1: TSaveDialog;
12. Button3: TButton;
13. Label1: TLabel;
14. Label2: TLabel;
15. Label3: TLabel;
16. Label4: TLabel;
17. Button4: TButton;
18. procedure Button1Click(Sender: TObject);
19. procedure Button2Click(Sender: TObject);
20. procedure FormCreate(Sender: TObject);
21. procedure Button3Click(Sender: TObject);
22. procedure Button4Click(Sender: TObject);
24. { Private declarations }
26. { Public declarations }
29. Form1: TForm1;
30. OFName,SFName:String;
31. implementation
33. procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
35. if OpenDialog1.Execute then
36. OFName:=OpenDialog1.FileName;
37. if OFName<>"" then begin
38. Button1.Enabled:=False;
39. Button2.Visible:=True;
40. Label1.Caption:="Путь к файлу для проверки: "+OFName;
41. Label2.Visible:=True;
45. procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);
50. if SaveDialog1.Execute then
51. SFName:=SaveDialog1.FileName;
52. if Pos(".txt",SFName)=0 then SFName:=SFName+".txt";
53. if SFName=OFName then
54. ShowMessage("Выберите другой файл для сохранения результата")
57. if (SFName<>"") and (b) then begin
58. Button2.Enabled:=False;
59. Label2.Caption:="Путь к результирующему файлу: "+SFName;
60. Button3.Visible:=True;
61. Label3.Visible:=True;
62. Label3.Caption:="Для начала проверки нажмите на кнопку "Проверить"";
65. procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
67. Button2.Visible:=False;
68. Label2.Visible:=False;
69. Button3.Visible:=False;
70. Label3.Visible:=False;
71. Button4.Visible:=False;
72. Label4.Visible:=False;
73. Label1.Caption:="Нажмите на кнопку "Открыть" и выберите файл для проверки";
75. procedure TForm1.Button3Click(Sender: TObject);
77. FO,FS:TextFile;
78. i,j,count:integer;
79. str,strslovo,tmpstr:String;
80. ZnCh,UpCh:set of Char;
84. ZnCh:=[".",",","!","?"];
85. UpCh:=["A".."Z","А".."Я"];
86. AssignFile(FO,OFName);
87. AssignFile(FS,SFName);
91. if IOResult<>0 then begin
92. ShowMessage("Произошли проблемы с открытием файла. Программа будет завершена");
96. Rewrite(FS);
97. while not Eof(FO) do begin
98. Readln(FO,str);
99. strslovo:="";
100. for i:=1 to Length(str) do begin
101. if (str[i] in ZnCh) or (str[i]=" ") then begin
102. for j:=1 to Length(strslovo) do begin
a. if strslovo[j] in UpCh then begin
b. answ:=MessageDlg("В слове ""+strslovo+"" найдена заглавная буква ""+strslovo[j]+"". Заменить ее на малую?",mtInformation,,0);
c. if answ=mrYes then begin
i. tmpstr:=strslovo[j];
ii. tmpstr:=AnsiLowerCase(tmpstr);
iii. Delete(strslovo,j,1);
iv. Insert(tmpstr,strslovo,j);
104. Write(FS,strslovo+str[i]);
105. strslovo:="";
108. strslovo:=strslovo+str[i];
110. Writeln(FS,"");
112. CloseFile(FO);
113. CloseFile(FS);
114. Label3.Caption:="Проверка файла завершена. Исправлено "+IntToStr(count)+" заглавных букв.";
115. Button3.Enabled:=False;
116. Button4.Visible:=True;
117. Label4.Visible:=True;
120. procedure TForm1.Button4Click(Sender: TObject);
122. OFName:="";
123. SFName:="";
124. Button1.Enabled:=True;
125. Button2.Visible:=False;
126. Button2.Enabled:=True;
127. Button3.Visible:=False;
128. Button3.Enabled:=True;
129. Button4.Visible:=False;
130. Label2.Visible:=False;
131. Label3.Visible:=False;
132. Label4.Visible:=False;
133. Label1.Caption:="Нажмите на кнопку "Открыть" и выберите файл для проверки";
|
Результаты решения программы
Программы для ЭВМ оформляются в соответствии с требованиями Единой системы программной документации (ЕСПД) . ЕСПД - набор ГОСТов, устанавливающих правила оформления, содержание, структуру программных документов.
Данный how-to содержит выдержки из ЕСПД. Полные сведения можно получить непосредственно из ГОСТов.
Кратко алгоритм оформления программы и виды программных документов изображены на рисунке. Более подробно процесс оформления описан далее.
Программный документ - документ, содержащий сведения, необходимые для разработки, изготовления, сопровождения и эксплуатации программ.
Каждый отдельный программный документ оформляется по (общим для всех докуметнов ЕСПД) требованиям ГОСТ 19.101-77 , ГОСТ 19.103-77 , ГОСТ 19.104-78 , ГОСТ 19.105-78 , ГОСТ 19.106-78 , ГОСТ 19.604-78 (более подробное описание данных ГОСТов следует ниже) и ГОСТа для конкретного программного документа.
ГОСТ 19.106-78 устанавливает правила выполнения программных документов для печатного способа выполнения.
Важно отметить, что данный ГОСТ не распространяется на программный документ "Текст программы".
Материалы программного документа должны располагаться в следующей последовательности :
В аннотации указывают издание программы, кратко излагают назначение и содержание документа. Если документ состоит из нескольких частей, в аннотации указывают общее количество частей. Содержание документа размещают на отдельной (пронумерованной) странице (страницах) после аннотации, снабжают заголовком «СОДЕРЖАНИЕ», не нумеруют как раздел и включают в общее количество страниц документа.
Форматирование текста:
В ГОСТе присутствует образец листа, где указаны поля, места для нумерации страниц и шифра.
Руководство о том, как правильно составлять описание приложения для магазина.
App Definition включает в себя 3 части: название, описание, и скриншоты. Давайте рассмотрим вопрос app definition кратко и более подробно.
Если кратко.
В названии должны быть ключевые слова. Без них, пользователям будет сложно найти ваш продукт.
По структуре:
Первый скрин – самый важный, здесь нужно описать основную функцию приложения. В описании к скриншотам лучше всего использовать глаголы. Именно они могут наиболее качественно объяснить пользователю, что нужно делать на конкретном экране и подталкивают его к действию. Глагол – самая сильная часть речи.
А теперь подробнее.
Чаще всего, у продукта какое-то абстрактное название, которое совсем не намекает пользователю на то, для чего он предназначен. Поэтому в полное название для апп стора должно входить прямое предназначение приложения. Это важно не только для улучшения понимания продукта, а в первую очередь, для того, чтобы пользователи могли найти ваш продукт и скачать его.
Предназначение продукта – это ключевое слово, по которому пользователи находят приложение в апп сторах или google. Забив в google “app development company” мы найдем Yalantis , потому что наше полное название – Yalantis is a native iOS and Android app development company.
А если мы загуглим travel app, то поиск выдаст нам TripIt (с полным названием TripIt Travel Organizer – Free), TripAdvisor (TripAdvisor Hotels Flights Restaurants), TripCase (TripCase – Travel Organizer) и прочие приложения туристической тематики.
Возьмем, к примеру My Day . Его название на апп сторах звучит так:
My Day – Countdown Timer
Именно countdown timer, countdown app в данном случае, ключевое слово, по которому наше приложение находят пользователи.
Flipboard: Your Social News Magazine
Четко и понятно зачем нам нужен Flipboard, и сразу 3 ключевика: news, social и magazine.
Один из наших недавних проектов, Vochi, назвается на App Store:
Vochi messaging – Future Delivery
В данном случае, мы даем понять пользователю не только то, что это месенджер, а и его преимущество перед похожими продуктами.
Вот еще примеры названий продуктов, которые акцентируют внимание пользователя на своем отличии от других подобных приложений:
В названии приложения допустимо иметь максимум 25 символов. Если слов будет больше, в поиске их просто не будет видно.
Теперь приступим к составлению описания для апп стора.
Стараясь описать приложение для апп стора как можно лучше, необходимо соблюдать следующие правила:
Описание желательно писать от второго лица, с точки зрения того, как пользователь будет использовать продукт.
Для того, чтобы составить дельное описание, нужно четко ответить на следующий вопрос.
Как правило, приложения выполняют довольно много разных функций от регистрации до terms and conditions. Однако, для описания продукта нам не нужны абсолютно все функции. Достаточно выделить несколько основных, и одну самую важную. Важная функция – это ваше value proposition, конкурентное преимущество и позиционирование вашего продукта на рынке .
Если ваше приложение позиционируется, как лучший блокнотик – сосредоточьтесь на этом функционале. Лучше говорить об одном специфическом use case, чем рассыпаться мыслями по древу обо всех фичах, которые вы вложили в продукт.
Для нашего My Day, самая важная функция – countdown clock with reminder. Другие функции, перечисленные в описании, это обои, праздники, виджет, настройки цвета и стиля, и единицы времени, которые аппа способна высчитывать. Мы позиционируем My Day как красивый и удобный продукт, и в этом его ценность.
Повествование о приложении для апп сторов можно разделить на 5 частей:
Начните с сильного, четкого предложения которое объясняет, зачем пользователю приложение и почему оно крутое. Опишите проблему и скажите, как ваше приложение ее решает. Если проблемы на первый взгляд нет, создайте ее.
Иногда проблема, которую решает приложение, очевидна. Например, для фитнес приложения – это возможность брать тренировки с собой и заниматься физкультурой где душе угодно. Для дейтинговых апп, matching на основе технологии face recognition увеличивает шансы пользователя встретить свою половину. Социалочка для механиков дает им возможность обсудить аккумулятор не выходя из гаража. Приложение для недвижимости – счастливое освобождение от несговорчивых риэлторов и траты времени впустую.
Даже если твой продукт носит развлекательный характер, к его описанию тоже можно подойти с точки зрения проблемы и ее решения. Давате посмотрим на Vine, приложенько для смешных видосов.
is the entertainment network where videos and personalities get really big, really fast.
Здесь создатели акцентируют внимание на том, что и ты, и твое видео быстро станете популярными, что очень важно для целевой аудитории Vine.
Watch videos that create trends, influence culture and make you laugh. Discover stories, characters and remixes you can’t find anywhere else. Be the first to hear incredible new artists and songs.
Ну все, тут меня уже окончательно купили. Я и тренд могу создать, и посмеяться, и вообще, там есть stories you can’t find anywhere else, то есть Vine – уникальное предложение.
И заметьте, watch videos, discover stories, new artists and songs – это явно ключевики, правильно вставленные в контекст.
Однако, бывает и так, что проблема не очевидна. Например, Uber и Instacart – это продукты, созданные ради комфорта. Когда их только выпустили, пользователи и сами не знали, что у них была проблема, которую эти ребята хотели решить. Но теперь-то знают!
Еще пример:
Rewind Time Tracking app : The best time tracking solution is the one you don’t even have to think about. Rewind automatically tracks your time based on your location. You just have to set up your important places and you’re done.
Поглядим:
Tracks time based on your location – вот она суть.
The best time tracking solution is the one you don’t even have to think about. – а вот это проблема, которую решает приложение.
You just have to set up your important places and you’re done. – а вот как пользоваться трекером.
Если вам удалось получить ревью от уважаемого источника, цитату из него нужно вставить в описание приложения.
Примеры ревью:
Примеры наград:
То есть, упомянув награду, нужно сказать за что вы ее получили:
Ну худой конец, если нет ни награды, ни ревью от уважаемого источника, иногда вставляют ревью от обычных пользователей, но, как правило, в этом случае у приложения очень специфический use case, например, медицина.
Ревью и награды повышают доверие пользователя к приложению, но не являются обязательными.
Описания для апп стора похожи на статьи в газетах: самая важная новость идет вперед, а менее важная и детали следуют за ней.
Если писать описание маленькими абзацами, пользователю будет проще понять содержание и убедиться в том, что аппу нужно скачать.
В первых 2–3 предложениях мы уже сказали все самое главное:
Wunderlist helps millions of people around the world capture their ideas, things to do and places to see. (Wunderlist: To-Do List & Tasks)
Теперь, пришло время немного углубиться в детали и характеристики. К тому же, основной текст – отличное место для ключевиков (но ни в коем случае не повторяйте то, что уже сказали в начале).
Whether you’re sharing a grocery list with a loved one, working on a project, or planning a vacation, Wunderlist makes it easy to share your lists and collaborate with everyone in your life. Wunderlist instantly syncs between your phone, tablet and computer, so you can access your lists from anywhere.
Из первых строк описания я уже поняла, зачем нужен Wunderlist, а теперь мне рассказывают, что конкретно можно заносить в списки и как ими пользоваться.
Заметьте, после перечня функций, Wunderlist подробно рассказывает пользователям за что ему дать денег:
Wunderlist is free to download and use. Wunderlist Pro upgrades your experience and gives you unlimited access to Files, Assigning and Subtasks to help you accomplish even more for $4.99 a month or $49.99 a year through an auto-renewing subscription.
В списке желательно иметь от 3 до 7 функций, и все они должны иметь название и краткое описание. Иногда название фичи выносится заголовком, за которым следует предложение с текстом:
VSCO Journal: Publish original content to your Journal and share with the creative community. Find inspiration on the VSCO Journal, a publication highlighting creatives from around the globe.
Еще пример:
NYC Apartments and Real Estate by StreetEasy – приложение, которые мы разрабатывали для компании Zillow. Его основная функция – это поиск недвижимости, потому и в описании на апп сторе слово search встречается чаще всего. Помимо этого, перечисленны такие функции как:
И еще один удачный пример из категории health & fitness:
FitStar Personal Trainer – Burn Calories & Lose Weight with Video Fitness Workouts led by Football Legend Tony Gonzalez (ну оочень длинное название). Основная функция этого приложения – видео тренировки. Но в добавок, перечислены следующие фичи (вкратце):
Описывая функции, нужно соблюдать следующие правила:
Дальше можно поговорить о том, как ваше приложение зарабатывает деньги и зачем людям их отдавать, а можно дать пользователям узнать об этом непосредственно в приложении. Где говорить о деньгах, решать вам, я мы пойдем дальше.
Например:
Можно :
Нельзя :
Скриншоты должны описывать главные функции приложения, и говорить о конкретных use cases. Первый скриншот – самый важный, он должен описывать value proposition. Всего скриншотов должно быть 5.
ShopBob – Women’s Fashion
ShopBob – магазин, потому первый скрин говорит: купи.
Желательно начинать описание скриншота с глагола, а если функционал ограничен, то с существительного.
My Day – Countdown Timer