Вывод изображения с компьютера, ноутбука или планшета на телеэкран.

31.01.2019

Впервые заговорив о фотоальбоме Power Point, было упомянуто о возможности просмотра фотографий на экране телевизора. Чтобы это происходило не на словах, а на деле нам нужно наш компьютер к телевизору подключить.

Современные телевизоры, как и современные компьютеры, исключение составляют большинство планшетов, имеют разъёмы (гнёзда) типа USB и HDMI. Когда речь идёт о компьютерных соединениях, то эти самые гнёзда чаще называют портами.

Приобретя соответствующий кабель (провод USB, HDMI) и соединив с помощью него компьютер и телевизор между собой, мы сможем наслаждаться просмотром фотографий или каких-то других изображений, из которых состоит наш альбом.

При покупке соединительного кабеля надо обратить внимание на его длину. И речь не столько о качестве передачи изображения, а в большей степени об удобстве подсоединения и управления нашими электронными устройствами. В том случае, когда визуальное определение идентичности портов (разъёмов) компьютера и телевизора вызывает у нас сложности, то лучшим выходом в преодолении возникших трудностей, будет чтение инструкций, которые к устройствам прилагаются или же на сайтах фирм производителей.

Для того чтобы мы могли смотреть фотоальбом на большом экране, нам необходимо переключить телевизор на соответствующий режим, то есть режим воспроизведения изображений или видео с внешних устройств. У большинства современных телевизоров изменение режима мы можем произвести одним нажатием специальной кнопки на пульте дистанционного управления.

Нужно будет сделать (изменить) и некоторые настройки компьютера в части вывода картинки (изображения, видео). Эти настройки имеют варианты и нам лишь нужно выбрать свой, то есть тот вариант передачи изображения, который нам больше по душе.

Для изменения настроек вывода изображений (видео) с монитора компьютера на внешнее устройство нам нужно войти в «Панель управления». Это может быть ярлычок на рабочем столе или одно нажатие кнопки «Пуск» для раскрытия меню, в котором и находится функционал «Панель управления». Такими наши действия с кнопкой «Пуск» будут в том случая, если наш компьютер управляется одной из ОС Windows предшествующих «Восьмёрке». В Windows 8 меню кнопки «Пуск» открывается щелчком правой кнопки мыши.

Оказавшись внутри панели управления, обратим своё внимание на внутренний функционал с названием «Оформление и персонализация»:

Этот функционал состоит из нескольких разделов. В данном случае нам нужен раздел поименованный «Настройка разрешения экрана»:


Раскроем перед собой содержание этого раздела одним щелчком мыши по заголовку:


Находясь уже внутри раздела, обратим своё внимание на опцию «Вывод изображений на второй экран». Именно эта опция нам и нужна. Одним щелчком по опции откроем себе доступ к настройкам:


В появившейся панели настроек мы и выберем то вариант, который нам понравится больше, ну или устроит:


Если установленная связь компьютера и телевизора с помощью кабеля активна, (телевизор переведён в режим работы с внешними устройствами) мы, выбирая то один вариант вывода изображения то другой, будем видеть те изменения, которые происходят. При одном из вариантов экран компьютера может погаснуть, а изображение станет видимо на экране телевизора, заменив экран монитора компьютера. И уже на экране телевизора мы следим за тем, куда ведём курсор мыши. Дополнительно, мы можем помогать себе тем, что будем выдёргивать соединительный кабель из компьютера и делать настройки, глядя на монитор, а затем вновь подсоединять кабель и смотреть уже на экран телевизора.

Конечно же, сделав однажды настройку вывода изображения на второй экран, мы можем смотреть не только фотографии альбома Power Point, но и, например, скаченные фильмы или же фильмы в режиме on-line.

Здравствуйте дорогие читатели блога! Вы наверное уже видели, как путем вывода линий и фигур создаются простые изображения . Сложные изображения, такие как фотографии, обычно создаются отдельно, например, в результате сканирования или применения графических редакторов. Также можно создать изображения и помещать набор пикселей в массив. Эта процедура широко применяется при генерировании фрактальных изображений.

Если изображение хранятся в файлах на диске компьютера или в глобальной сети, их можно прочитать, а затем отобразить на экране с помощью объекта класса Graphics. Начиная с Java SE 1.5, организовать чтение изображений очень легко. Если рисунок хранится в локальном файле, достаточно использовать следующий фрагмент кода:

String filename = "..."; Image image = ImageIO.read(new File(filename));

При вызове метода можно также указать URL:

String filename = "..."; Image image = ImageIO.read(new URL(urlname));

Если рисунок не доступен, метод read() генерирует исключение IOException. Пока будем считать, что наша простая программа перехватывает исключение и выводит на экран содержимое стека.

Public void paintComponent(Graphics g) { ... g.drawImage(image, x, y, null); }

Программа, приведенная в конце урока, делает немного больше, многократно отображая указанное изображение. Результат работы программы показан на рис.1. Вывод осуществляется с помощью метода paintComponent(). Сначала одна копия рисунка помещается в левый верхний угол окна, а затем вызывается метод copyArea(), который копирует его.

For(int i = 0; i * imageWidth <= getWidth(); i++) for(int j = 0; j * imageHeight <= getHeight(); j++) if(i + j > 0) g.copyArea(0, 0, imageWidth, imageHeight, i * imageWidth, j * imageHeight);

Ниже приведен полный исходный код программы для работы с изображениями:

Import java.awt.*; import java.io.*; import javax.imageio.*; import javax.swing.*; public class ImageTest { public static void main(String args) { EventQueue.invokeLater(new Runnable() { public void run() { ImageFrame frame = new ImageFrame(); frame.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE); frame.setVisible(true); } }); } } class ImageFrame extends JFrame { public ImageFrame() { setTitle("ImageTest"); setSize(DEFAULT_WIDTH, DEFAULT_HEIGHT); // Добавление компонента к фрейму. ImageComponent component = new ImageComponent(); add(component); } public static final int DEFAULT_WIDTH = 300; public static final int DEFAULT_HEIGHT = 200; } class ImageComponent extends JComponent { public ImageComponent() { // Получаем изображения. try { image = ImageIO.read(new File("src/ball.png")); } catch(IOException e) { e.printStackTrace(); } } public void paintComponent(Graphics g) { if(image == null) return; int imageWidth = image.getWidth(this); int imageHeight = image.getHeight(this); // Отображение рисунка в левом верхнем углу. g.drawImage(image, 0, 0, null); // Многократный вывод изображения в панели. for(int i = 0; i * imageWidth 0) g.copyArea(0, 0, imageWidth, imageHeight, i * imageWidth, j * imageHeight); } private Image image; }

Не забудьте добавить мячик ball.png в папку src. Без изображении мячика, прогармма не будет работать.

Современная аудио-видео и компьютерная техника предоставляет массу возможностей для её успешного совместного использования. Пример одного из таких вариантов — использование телевизора в качестве дополнительного монитора.

Информация, представленная на этой странице ориентирована в первую очередь для начинающих пользователей компьютера и сети Интернет, предпочтительно, игро-кино- и видеоманов.

Небольшое предисловие

Если вы хотите вывести изображение на TV со своего компьютера, ноутбука или планшета, например, для того, чтобы смотреть фильмы на бо́льшем экране, посмотреть, как выглядит ваша любимая компьютерная игра на большом экране, то лучше всего, это сделать по HDMI кабелю .

В современных телевизорах присутствую разъемы как VGA для передачи аналогового сигнала, так и HDMI, соответственно — сигнала цифрового. Разумеется, лучше использовать HDMI и приобрести для этой цели специальный соединительный кабель.

Разъёмы этого кабеля выглядят так:

Следует отметить, что есть варианты беспроводного соединения, но мы их касаться не будем. Это отдельная тема и мне кажется, на сегодняшний день лучшим вариантом для обеспечения высочайшего качества передачи сигала остается кабельное соединение.

Передача изображения на TV

Соедините совпадающие разъёмы на системном блоке компьютера (ноутбука планшета и т.п.) и на задней или боковой панели телевизора HDMI кабелем .

Откройте меню настроек телевизора и укажите один из разъёмов HDMI в качестве основного источника сигнала:

В процессе просмотра сверните страницу с фильмом, а на на экране монитора компьютера с помощью правой кнопки мыши откройте контекстное меню и выберите пункт Разрешение экрана :

В открывшемся окне нужно выставить настройки, как на скриншоте:


На экране телевизора появится изображение (видеосигнал) с компьютера. Таким образом можно использовать телевизор в качестве монитора и, например, смотреть качественные фильмы с высоким разрешением.

В поле выбора вариантов под названием Несколько дисплеев (смотри скриншот) можно настроить дублированный показ (как на скриншоте), а также варианты одиночных дисплеев.

В случае одиночных вариантов будет работать либо монитор компьютера либо экран телевизора, а в случае дублированного показа — всё вместе.

Есть альтернативный путь вызова меню вариантов. Можно пойти по этому пути. В процессе просмотра, на компьютере (ноутбуке и т.д.) нажмите сочетание клавиш Windows + P и в открывшемся меню выберите необходимый вариант просмотра:


Тема исчерпана. Приятного просмотра на TV. До встречи! L.M.


При нажатии левой кнопки мыши на текст Переход по гипертекстовой ссылке. Вы перейдёте на ресурс, заданный в URL. Для возврата воспользуйтесь клавишей «Back» «браузера».

Вывод изображения на экран.

Изображения могут быть выведены на экран так же, как текст. Файлы изображения могут быть заданы в нескольких различных форматах, наилучшие из которых - GIF (файлы *.gif) и JPEG (файлы *.jpg).

Ниже приводится формат команды:

, где:

ИМЯ ФАЙЛА - это имя данного файла в вашей домашней странице или полное имя пути и файла, если файл не принадлежит данной домашней странице.

Текст - это текст, выводимый вместо изображения, если файл изображения по какой - либо причине недоступен.

DIRECTION - место расположения изображения. Принимает следующие возмож-ные значения:

ALIGN=TOP - последующий текст располагается в верхней части изображения.

ALIGN=BOTTOM - последующий текст располагается в нижней части изображения.

ALIGN=LEFT - изображение находится в левой части листа. Текст обтекает изобра-жение справа.

ALIGN=MIDDLE - изображение находится в центре листа.

ALIGN=RIGHT - изображение находится в правой части листа. Текст обтекает изображение слева.

WIDTH = WIDTH - ширина требуемого изображения на экране,

HEIGHT = HEIGHT - высота требуемого изображения на экране.

Допустим, что Вы выводите на экран изображение IMAGE - файл, который называ-ется, например, image.gif.

Если Вы хотите организовать домашнюю страницу так, чтобы при нажатии левой кнопки мыши на изображение, перейти на другую домашнюю страницу, например, на:

HTTP://WWW.HOME.COM ,

то следует записать следующую команду:

Например мой почтовый адрес в GEOCITIES.COM: [email protected]

Перейти на мой почтовый адрес

3.10.Кадры.

Команды работы с кадрами.

Вы можете разделить экран на несколько независимых оконных кадров, каждый из которых отображает отдельный HTML документ.

На экране кадры представляют собой прямоугольники. В HTML используются следу-ющие команды работы с кадрами:

, - определяют состав и размеры кадров на экране,

, - определяют HTML файл для каждого кадра,

, - для сообщений «браузеру», не обрабатывающему кадры.

Формат команды FRAMESET.

Команда делит целое окно (или часть окна, определенное предыдущей командой FRAMESET) на несколько вертикальных (параметр COLS) или горизонтальных (параметр ROWS) кадров. Каждый из этих кадров может определять HTML - файл, отображаемый в ней (с помощью команды FRAME) или, соответственно, делиться дальше по тем же пра-вилам со вложенной командой FRAMESET.

По концу определения кадров, задаваемых командой FRAMESET , не забудьте запи-сать команду /FRAMESET, иначе они могут быть построены неправильно.

Формат параметров COLS и ROWS.

Эти параметры позволяют определить размеры и количество построенных вертикально (параметр COLS) или горизонтально (параметр ROWS) кадров.

Атрибуты параметров задаются в одной из 3 форм:

Абсолютный размер в пикселях,

Заданный процент в общей длине или ширине,

Остаток после задания предыдущих кадров.

Символ «*» означает выделение кадру оставшейся площади. Например, команда: создает 2 кадра: верхний составляет 100 пикселей в высоту, нижний - оставшееся пространство.

Формат команды FRAME.

Данная команда существует только внутри блока FRAMESET - /FRAMESET. Ее назначение - определение функций конкретного кадра.

Команда /FRAME практически не используется т.к. ее функции исполняют команды /FRAMESET и следующая FRAME.

Параметр SRC задает имя HTML - файла, отображаемого в данном кадре.

Параметр NAME применяется для создания имени кадра.

Тогда другой кадр может ссылаться на данный для отображения в ней своего гипертекста.

Этот очень распространенная команда её можно видеть во многих домашних стра-ницах. Его преимущество в том, что на экране можно одновременно видеть и вызываю-щий, и вызываемый HTML - файлы и для просмотра следующего файла гипертекста доста-точно нажать на соответствующую кнопку вызывающего файла.

Параметр TARGET команды BASE задает кадр, выделяемый по умолчанию для отоб-ражения гипертекста.

Параметр NORESIZE применяется для того, чтобы пользователь не смог изменить размеры данного кадра на экране.

Линейки прокрутки задаются с помощью параметра SCROLLING.

Здесь действуют следующие правила:

Если параметр SCROLLING не задан, то линейки прокрутки создаются автомати-чески тогда и только тогда, когда размер отображаемого текста превышает размер кадра (это относится как к размеру по вертикали, так и по горизонтали.

Если задано SCROLLING = «YES», то линейки прокрутки создаются всегда.

Если задано SCROLLING = «NO», то линейки прокрутки не создаются.

Если задано SCROLLING = «AUTO», то система работает так же, как если параметр SCROLLING не задан.

Толщина граничной линии между кадрами может задаваться в пикселях с помощью параметров MARGINHEIGHT и MARGINWIDTH, если разработчика не устраивают значе-ния, заданные по умолчанию.

Специальные значения параметра TARGET.

В современных «браузерах» зарезервировано 4 специальных значения параметра TARGET:

а) _blank - «браузеры» всегда задает это значение для нового, неименованного окна.

б) _self - задается по умолчанию для всех кадров, в операторе FRAME которых нет параметра TARGET. Все вызываемые по гиперссылке документы загружаются и отобража-ются в том же кадре, что и вызывающий их документ.

Значение _self в явном виде не применяется до тех пор, пока мы не вводим команду BASE с параметром TARGET - тогда, возможно, понадобится отменить это общее назна-чение для какого-либо конкретного кадра.

Формат команды NOFRAME.