Почтальон Печкин персонаж, которого любят дети разного возраста. Не одно поколение российских и советских детей выросло на персонаже из «Простоквашино». Персонаж легко вышел из под пера писателя Эдуарда Успенского и усилиями отечественных мультипликаторов обрел новую реальность.
Фразы, произнесенные персонажем раз и навсегда стали крылатыми. Народ их активно цитирует, и употребляет в речи. Чего только стоит - «Это Я, почтальон Печкин, принес посылку для вашего мальчика!».
Почтальона Печкина зовут Игорь Иванович. К старшим только на Вы, и по имени отчеству.
Печкин персонаж занудный, ему примерно лет 50. Почтальон совмещает в себе самые разные качества, он умен, хитер и довольно вреден. Не сразу вызывает симпатию у своего юного зрителя. Игорь Иванович один из главных персонажей в «Прсотквашино». Активно участвует в жизни дяди Федора, и . На все выдумки молодежи имеет свое мнение. За молодыми присматривает, журит, и всячески отговаривает от участия в сомнительных, по его мнению, делах.
Печкина в мультфильме «Простоквашино» озвучивал известный советский актер Борис Кузьмич Новиков. Голос, интонации и ухмылки Печкина в исполнении Новикова вышли просто очаровательно.
В подмосковном городе Луховцы в 2008 году становили памятник любимому герою. Символично, памятник находится напротив отделения Почты России. Печкин изображен на своем любимом велосипеде. Которого раньше не было, а с разных сторон его обступили Шарик и Матроскин. Автор памятника - скульптур Полина Горбунова.
Кто нарисовал почтальона Печкина Почтальона Печкина нарисовал художник-мультликатор Левон Хачатрян
Печкин очень хочет подружиться с новыми соседями по «Простоквашино». Ему сложно дается задача. Он своеобразный человек, старой закалки. Он постоянно пытается вмешаться в дела дяди Федора и его друзей. Игорь Иванович наблюдательный, он очень любит следить и все обо всем знать. Однажды Шарик тренирует бычка Гаврюшу. Игорь Иванович очень увлечен, но в итоге «следопыт» получит от Гаврюши по самое не балуй. С появлением велосипеда образ Игоря Ивановича меняется. Персонаж становится спокойнее и проще. Считается, что образ Печкина типичная модель поведения для сельского жителя.
Почтальон Игорь Иванович Печкин - любимый персонаж миллионов детей. Бессмертный памятник творчеству Эдуарда Успенского.
Конспект занятия по рисованию для старшей группы «Военный почтальон»
Тема: "Почта"
Программные задачи: Развивать восприятие образа человека. Учить создавать в рисунке образ героя литературного произведения. Упражнять в изображении человека. Учить передавать в рисунке любимый литературный образ (пропорции фигуры, характерные особенности одежды, детали). Закреплять умение рисовать простым карандашом с последующим закрашиванием цветными карандашами. Отрабатывать навык аккуратного закрашивания. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки сверстников.
Материалы: Альбомный лист, цветные карандаши, простой (графитный) карандаш (на каждого ребёнка). У воспитателя изображение почтальона.
Предварительная работа: Чтение стихотворения С. Маршака «Почта». Беседы с детьми о работе взрослых, о пользе их туда для людей; о важности работы почтальона. Чтение стихотворений о профессиях В. Маяковского, С. Михалкова. Рассматривание иллюстраций.
Ход занятия.
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Я рада вас всех видеть на занятии.
Мы занятие начинаем, всех собраться приглашаем! И приветствие мы скажем, все движения покажем:
Дети произносят слова и выполняют движения:
Вот мы хлопаем: хлоп-хлоп (хлопают два раза руками)
Вот мы топаем: топ-топ (топают сначала одной ногой, потом другой)
Посмотрели вправо, влево (поворачивают голову направо и показывают рукой направо, потом поворачивают голову налево и показывают рукой налево)
Встали (руками показывают команду “Встать” и встают)
“Здравствуйте! ” сказали (здороваются, делают жест вперед одной рукой)
Воспитатель: Спасибо, ребята! Скажите, а вы знаете кто такой почтальон.
Дети: Да!
Ребёнок: Это человек, который работает в почтовом отделении.
Ребёнок: Он разносит почту.
Воспитатель: Какую почту разносит почтальон?
Ребёнок: Газеты, журналы, письма, телеграммы.
Воспитатель: А теперь, послушайте стихотворение, про почтальона.
Мальчик:
Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне,
С цифрой "5" на медной бляшке,
В синей форменной фуражке?
Это он,
Это он,
Ленинградский почтальон.
У него
Сегодня много
Писем
В сумке на боку -
Из Ташкента,
Таганрога,
Из Тамбова
И Баку.
В семь часов он начал дело,
В десять сумка похудела,
А к двенадцати часам
Всё разнёс по адресам.
Воспитатель: А кто написал это стихотворение, вы знаете?
Катя: Самуил Яковлевич Маршак.
Воспитатель: Да это так. А вот и почтальон, посмотрите на него внимательно.
Воспитатель достаёт картинку почтальона.
Воспитатель: Присаживайтесь на свои места.
Воспитатель: Скажите, что есть у нашего почтальона?
Диана: Сумка.
Лина: Синея фуражка.
Воспитатель: Да, дети вы правы. Посмотрите, а вот этого почтальона я нарисовала сама. Я его нарисовала крупно, во весь лист. Сначала в центре листа рисуем голову. Потом рисуем тело, к нему пририсовываем ноги и руки. Нашему почтальону нужно лицо рисуем его. Теперь рисуем ему брюки, рубашку, конечно же, синею фуражку. Мы совсем забыли про сумку, да и босиком ему будет холодно, рисуем сумку и ботинки. А затем кисти рук ведь без них он не сможет раздавать почту. Теперь приступим к аккуратному закрашиванию почтальона цветными карандашами. И конечно не забываем что голова у человека маленькая, а туловище большое, ноги длиннее, чем руки, а руки должны доставать до середины бедра. Дети теперь вы, приступайте к работе. Сначала возьмите в руки простой карандаш нарисуйте почтальона, а потом аккуратно раскрасьте его цветными карандашами. И поторапливайтесь у вас на всё 15 минут.
Дети рисуют почтальона.
Воспитатель: Ребята заканчиваем свою работу, а кто уже закончил, складывает всё на край стола и поднимает руку.
Физ-минутка: Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,
Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок.
Ножками топочут: топ, топ, топ!
Весело хохочут: ха, ха, ха!
Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз,
После отдыхают (приседают, руки свободные)
Воспитатель: Дети, а теперь давайте вывесим наши работы на выставку и посмотрим, что у нас получилось.
Дети подходят по очереди к воспитателю берут прищепку, вешают свою работу на ленту, и возвращаются на свои места.
Воспитатель: Скажите, сколько рисунков у нас получилось?
Даниил: Много.
Воспитатель: Давайте посчитаем?
Даша: 12
Воспитатель: А все почтальоны у нас одинаковые?
Маша: Нет.
Воспитатель: А какие они?
Лина: Большие и маленькие.
Саша: Весёлые и грустные.
Воспитатель: А почему весёлые?
Дамир: Потому что закончили свою работу, разнесли всю почту.
Воспитатель: А почему грустные?
Данил: Потому что устали. Сумка была очень тяжелой.
Воспитатель: Маша, какая работа тебе больше всего понравилась? И почему? Что тебе больше всего понравилось в этой работе? Чем отличается от других эта работа?
Воспитатель задаёт такие же вопросы 2-3ём детям.
Воспитатель: Спасибо ребята за вашу работу, выставка удалась на славу. На этом наше занятие закончено. До новых встреч.
В данном уроке мы рассмотрим, как можно нарисовать почтальона используя Фотошоп.
ВНИМАНИЕ:
Урок предназначен для уже продвинутых пользователей Фотошопа.
Финальный результат
1) Создаем новый документ, с произвольными размерами (File > New (Файл > Новый / Сочетание клавиш "Ctrl+N")).
2) Создайте эллипс. Продублируйте слой (Layer > Duplicate Layer (Слой > Дублировать Слой / Сочетание клавиш "Ctrl+J")) и поставьте их на месте ушей (Move Tool (Перемещение / Клавиша "V")).
3) Создайте два эллипса для глаз.
4) Создайте два зрачка с используя Ellipse Tool (Инструмент Овальная форма / Клавиша "U"). Прмините настрйки стиля слоя (Blending Options (Параметры наложения)) как на изображении ниже. ↓
Gradient Overlay (Наложение градиента): ↓
5) Создайте форму с помощью Rectangle Tool (Инструмент "Прямоугольник" / Клавиша "U"). Заполните цветом. Нажмите Ctrl+T , выберите Warp (Деформация). Задайте форму деформации Arc Lower (Параметр в верхнем меню: Дугой снизу). Повторите еще раз. ↓
6) Разместите объект над глазами. Нарисуйте под ним черный эллипс. Выберите Subtract from shape area (Вычитание из выделенной области) и отсеките от черного эллипса половину.
7) Нарисуйте под слоем с козырьком кепки белый эллипс. У нас появился блик.
8) Нарисуйте эллипс, разместите его вместо носа и заполните более темным ветом. Создайте блик так же, как создавали его на кепке.
9) Выбираем инструмент - Custom Shape Tool (Инструмент "Произвольная фигура" / Клавиша "U"), берем окружность. Заполните ее цветом. Выбираем Subtract from shape area (Вычитание из выделенной области) и с помощью отсеките половину.
10) Создайте прямоугольник с закругленными краямии с помощью: Rounded Rectangle Tool (Инструмент "Прямоугольник со скругленными углами" / Клавиша "U"): Премините такие настройки слоя (Blending Options (Параметры наложения)): ↓
Gradient Overlay (Наложение градиента): ↓
Gradient Overlay (Наложение градиента): ↓
11) Используя Pen Tool (Инструмент Перо / Клавиша "P") создайте детали. Теперь это похоже на письмо. Поверните его в левую сторону.
12) Создайте с помощью Rounded Rectangle Tool (Инструмент "Прямоугольник со скругленными углами" / Клавиша "U") форму пальца.
13) Edit > Transform > Warp (Правка > Трансформация > Деформация), форма деформации Squeeze (Параметр в верхнем меню: Сжатый). Повторите. Поставьте объект, как руку, дублируйте слой (Layer > Duplicate Layer (Слой > Дублировать Слой / Сочетание клавиш "Ctrl+J")). Поставьте с другой стороны. В это время создайте черный прямоугольник.