Программы асу од и эдо.

11.05.2019

Об автоматизированной системе управления «Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы»

1. Утвердить Положение об автоматизированной системе управления "Объединенная диспетчерская служба " (приложение).

2. Установить, что:

1.6. Основными функциями АСУ ОДС являются:

1.6.1. Учет информации об объектах АСУ ОДС: их состав, характеристики, требования к содержанию, благоустройству и ремонту, включая расчет затрат на закупку оборудования и материалов, проведение соответствующих работ и оказание услуг.

1.6.2. Учет сведений о заключенных государственных контрактах и гражданско-правовых договорах в целях обеспечения содержания, благоустройства и ремонта объектов АСУ ОДС.

1.6.3. Детализированное планирование, фактический учет и мониторинг сведений о проводимых на объектах АСУ ОДС работах, связанных с их содержанием, благоустройством и ремонтом в летний и зимний периоды.

1.6.4. Мониторинг и контроль за качеством содержания, благоустройства и ремонта объектов АСУ ОДС, включая инспекционный контроль.

1.6.5. Осуществление расчетов по государственным контрактам и гражданско-правовым договорам, заключенным в целях обеспечения содержания, благоустройства и ремонта объектов АСУ ОДС, с учетом проведенного мониторинга качества выполненных работ (оказанных услуг) и выявленных нарушений.

1.6.6. Учет информации о закупленных и использованных материалах и оборудовании в рамках осуществления содержания, благоустройства и ремонта объектов АСУ ОДС.

1.6.7. Формирование аналитической отчетности, в том числе с использованием геоинформационных технологий.

1.6.8. Получение и проверка сообщений жителей города Москвы о состоянии объектов АСУ ОДС, принятие мер по ним.

1.6.9. Предоставление сведений об объектах АСУ ОДС в Базовый регистр информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве, а также информационные системы города Москвы, включая информационные системы, обеспечивающие интерактивное взаимодействие органов исполнительной с населением города Москвы.

1.7. Координация деятельности органов исполнительной в части проведения мероприятий по совершенствованию, оптимизации и повышению эффективности формирования и использования данных, содержащихся в АСУ ОДС, осуществляется органом исполнительной , в интересах которого разработана АСУ ОДС (далее - функциональный заказчик).

1.8. В рамках функционирования АСУ ОДС обеспечивается информационный обмен с иными информационными системами города Москвы. Взаимодействие с иными информационными системами города Москвы осуществляется посредством использования Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве, автоматизированной системы "Единая система ведения и управления реестрами, регистрами, справочниками и классификаторами" и Региональной системы межведомственного электронного взаимодействия города Москвы и получения сведений, содержащихся в государственных информационных ресурсах города Москвы.

1.9. Сведения об объектах АСУ ОДС, формируемые непосредственно в АСУ ОДС и не заимствованные из других информационных систем, являются первоисточником для пользователей АСУ ОДС. Указанные сведения могут быть изменены исключительно в рамках АСУ ОДС.

1.10. Изменение сведений об объектах АСУ ОДС пользователями АСУ ОДС осуществляется по согласованию с функциональным заказчиком.

1.11. После внесения изменений об объектах АСУ ОДС функциональный заказчик в установленном порядке уведомляет Службу ведения общегородских классификаторов и кодификаторов о внесенных изменениях.

1.12. Внесение информации и иные действия, совершаемые в АСУ ОДС, подтверждаются электронной подписью уполномоченного должностного лица поставщика информации в АСУ ОДС в соответствии с Регламентом информационного взаимодействия с использованием АСУ ОДС.

1.13. Регламент информационного взаимодействия с использованием АСУ ОДС, включающий перечень первичных источников информации, предоставляемой в АСУ ОДС, ее состав, перечень участников информационного взаимодействия АСУ ОДС, порядок и периодичность ввода информации, форматы ее предоставления, технические требования к подключению и информационному взаимодействию участников АСУ ОДС, утверждается по согласованию с .

2. Участники информационного взаимодействия,

их полномочия

2.1. Участниками информационного взаимодействия в АСУ ОДС являются:

2.1.1. Оператор АСУ ОДС.

2.1.2. Функциональный заказчик.

2.1.3. Поставщики информации в АСУ ОДС:

2.1.3.1. Органы исполнительной и подведомственные им организации, владеющие информацией об объектах АСУ ОДС и связанных с ними работах (услугах) по содержанию, благоустройству и ремонту АСУ ОДС, включая государственные учреждения и государственные унитарные предприятия города Москвы, выполняющие функции заказчика работ (услуг) по содержанию, благоустройству и ремонту объектов АСУ ОДС.

2.1.3.2. Автономная некоммерческая организация "Гидрометеорологическое бюро Москвы и Московской области".

2.1.3.3. Поставщики телеметрических услуг.

2.1.3.4. Организации, осуществляющие содержание объектов дорожного хозяйства, дворовых территорий, сбор и транспортирование отходов производства и потребления.

2.1.4. Пользователи АСУ ОДС - органы исполнительной и организации, получающие информацию, содержащуюся в АСУ ОДС, и использующие ее в своей деятельности, в том числе путем размещения сведений в иных информационных системах.

2.2. Детализированный перечень пользователей АСУ ОДС утверждается в составе Регламента информационного взаимодействия с использованием АСУ ОДС.

2.3. Оператор АСУ ОДС обеспечивает:

2.3.1. Функционирование АСУ ОДС на постоянной основе в круглосуточном режиме в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.

2.3.2. Развитие программно-аппаратной части АСУ ОДС.

2.3.3. Разграничение прав доступа при осуществлении информационного взаимодействия с использованием АСУ ОДС.

2.3.4. Защиту передаваемой информации от несанкционированного доступа, ее искажения или блокирования с момента поступления указанной информации в АСУ ОДС.

2.3.5. Консультационную поддержку пользователей АСУ ОДС по вопросам использования АСУ ОДС.

2.3.6. Организацию информационного взаимодействия с иными информационными системами города Москвы в целях получения информации, необходимой для реализации целей и задач АСУ ОДС.

2.3.7. Использование в АСУ ОДС электронных подписей уполномоченных должностных лиц поставщиков информации в АСУ ОДС, включая проверку их подлинности.

2.4. Отдельные функции оператора АСУ ОДС могут быть переданы государственному учреждению города Москвы или иным организациям по решению в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.

2.5. Оператор АСУ ОДС не несет ответственности за:

2.5.2. Приостановление функционирования АСУ ОДС по вине третьих лиц, а также вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

2.6. Функциональный заказчик координирует деятельность пользователей и поставщиков информации в рамках использования АСУ ОДС, в том числе по:

2.6.1. Предварительному расчету, планированию, мониторингу, контролю и учету выполнения работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС.

2.6.2. Расчету суммы денежных средств на финансирование работ по ремонту, содержанию и благоустройству объектов АСУ ОДС.

2.6.3. Контролю состояния объектов АСУ ОДС, их содержания и благоустройства, в том числе по инспекционному контролю в целях проверки поступивших сообщений жителей города Москвы.

2.6.4. Мониторингу, контролю и анализу процессов подготовки зданий, строений, сооружений и инженерных систем к зимнему периоду.

2.6.5. Учету дворовых территорий и внутриквартальных проездов.

2.6.6. Мониторингу и контролю за исполнением государственных контрактов на выполнение работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС.

2.6.7. Контролю за обработкой отходов производства и потребления в городе Москве.

2.6.8. Контролю за формированием, обработкой и достоверностью информации, содержащейся в АСУ ОДС.

2.7. Отдельные функции функционального заказчика могут быть переданы государственному учреждению города Москвы или иным организациям по решению в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.

2.8. Поставщики информации в АСУ ОДС:

2.8.1. Осуществляют в соответствии со своей компетенцией предоставление в АСУ ОДС информации об объектах АСУ ОДС.

2.8.2. Обеспечивают полноту и достоверность информации, предоставляемой в АСУ ОДС, включая полноту и достоверность сведений, предоставляемых из иных информационных систем, соблюдение требований по обеспечению безопасности такой информации до ее поступления в АСУ ОДС.

2.8.3. Соблюдают требования, правила предоставления, ведения и использования данных АСУ ОДС, установленные Регламентом информационного взаимодействия с использованием АСУ ОДС.

2.8.4. Вправе вносить предложения оператору АСУ ОДС о необходимости внесения изменений в АСУ ОДС в целях оптимизации ее функций.

2.8.5. Вправе получать сводную и аналитическую информацию о внесенных в АСУ ОДС сведениях.

2.9. Пользователи АСУ ОДС:

2.9.1. Используют сведения об объектах АСУ ОДС в объеме, необходимом для исполнения своих полномочий, не искажая и не изменяя такие сведения.

2.9.2. В случае необходимости использования сведений, полученных из АСУ ОДС, в рамках осуществления интерактивного взаимодействия с населением города Москвы обеспечивают размещение таких сведений в открытом доступе в установленном порядке и сроки.

2.9.3. Обеспечивают выполнение условий доступа к информации АСУ ОДС, установленных Регламентом информационного взаимодействия с использованием АСУ ОДС.

За время работы я выполняла следующие обязанности: 1. Вела техническую документацию в установленном порядке. 2. Контролировала подготовку и сдачу документов для оплаты выполненных работ в установленные сроки. 3. Принимала участие в составлении плана работы отдела на текущий период. 4. Проверяла и визировала сметы и акты сдачи-приемки выполненных работ по уборке и ремонту дорог по подрядным организациям и в целом. 5. Организовывала проверку объемов выполненных работ, приемку актов выполненных работ и актов на скрытые работы по всем направлениям деятельности отдела, включая вывоз и утилизацию снега. 6. Участвовала в составлении сводных титульных списков улиц и проездов, обслуживаемых подрядными организациями на летний и зимний периоды по комплексному и техническому содержанию ОДХ, текущему ремонту дорожного покрытия «картами свыше 100 кв.м.» и разметке. 7. Вела штрафные санкций в АСУ ОДС, вводила данные в ИАС МКР и АСУ ОДС, корректировала титульные списки. 8. Участвовала в формировании титульных списков по комплексному содержанию. 9. Участвовала в формировании титульных списков по текущему ремонту. 10. Анализировала информацию, полученную от порядных организаций, выполняющих работы по направлению деятельности отдела. 11. Осуществляла круглосуточный контроля за работой уборочной техники при использовании автоматизированной системы управления Комплексом городского хозяйства г. Москвы АРМ «Телеметрический контроль» АСУ ОДС ГЛОНАСС. 12. Вела изменения технических паспортов ОДХ и приемку данных паспортов в связи с корректировкой их. 13. Составляла сводные отчетности по выполнению работ по комплексному содержанию ОДХ. 14. Подготавливала проекты писем, факсограмм и т.д. по направлению деятельности отдела. 15. Организовывала и выполняла работы по формированию входящей и исходящей корреспонденции (предписания, письма, обращения граждан, факсограммы, информационные справки и т.д.). 16. Осуществляла статистическую обработку документации по направлению деятельности отдела. 17. Контролировала проведение работ по эксплуатации баз хранения ПГМ. 18. Контролировала эксплуатацию и содержание снегосплавильных установок, мобильных снегосплавильных установок, прием и утилизацию снега на них, выполнение работ по эксплуатации и содержанию накопительных баз с функцией заправочного пункта, пунктов заправки для жидких противогололедных реагентов, баз хранения твердых противогололедных реагентов, контроль за поставкой ПГМ. 19. Закрывала обращения жителей, поступившие на портал "Наш Город" а также вела отчетность по данным обращениеям ежедневно и общую за мес и год. Наиболее значимыми моими достижениями являются: 1. освоение новых программ АСУ ОДС, ИАС МКР. 2. профессиональный карьерный рост по лестнице. 3. Организация сбора и систематизации информации для расчета показателей работы подрядных организаций в весенне-летний и зимний периоды. 4. Разработка структуры расчета для текущих и планово-экономических значений, применяемых в области ЖКХ в т.ч. содержание, уборка и текущий ремонт ОДХ. О себе: За отработанный период времени проявила себя как исполнительный, ответственный сотрудник, добросовестно относящийся к служебным обязанностям, способный действовать в соответствии с ситуацией и успешно достигать поставленные цели. Серьезно отношусь к выполнению должностных и других возложенных на меня руководством обязанностей. Обладаю знаниями по составлению и оформлению технической документации с применением компьютерных программ. В работе использую законодательные и нормативные документы по направлению деятельности отдела. Обладаю высоким уровнем ответственности, способностью к достижению результатов работы, коммуникабельностью, умением доводить начатое дело до конца, деловой активностью, целеустремленностью. Умею планировать свою работу. Внимательна не только к поставленной задаче, но и к деталям работы, которую необходимо выполнить, способна быстро реагировать на изменяющиеся аспекты ситуации. Мои личностные качества: эмоциональная устойчивость и высокий уровень самоконтроля, дисциплинированность, внимательность, интуиция. Имею спокойный, стабильный характер, уверена в себе, обладаю решительностью. Ориентирована на достижение успеха. Я являюсь участником конкурса «Лучший менеджер структурного подразделения в сфере жкх - 2014» и в проекте «Менеджер года».

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об автоматизированной системе управления "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы"*


Документ с изменениями, внесенными:
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 03.09.2014);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 25.07.2018);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 22.08.2018).
____________________________________________________________________
______________
постановлением Правительства Москвы от 21 августа 2018 года N 969-ПП ..


В целях обеспечения надлежащего функционирования автоматизированной системы управления "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы" Правительство Москвы
(Преамбула в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 21 августа 2018 года N 969-ПП .

постановляет:

1. Утвердить Положение об автоматизированной системе управления "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы" (приложение).
постановлением Правительства Москвы от 21 августа 2018 года N 969-ПП .

2. Установить, что:

2.1. Департамент информационных технологий города Москвы является оператором автоматизированной системы управления "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы" (далее - АСУ ОДС).
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 21 августа 2018 года N 969-ПП .

2.2. Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы является функциональным заказчиком АСУ ОДС, координирует деятельность органов исполнительной власти города Москвы в части проведения мероприятий по совершенствованию, оптимизации и повышению эффективности формирования и использования данных, содержащихся в АСУ ОДС.
(Пункт 2.2 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 24 июля 2018 года N 756-ПП .

2.3. АСУ ОДС является единственным источником сведений, в том числе используемых для ведения иных информационных систем города Москвы, об объектах АСУ ОДС: транспортных средствах, предназначенных для выполнения работ по содержанию объектов дорожного хозяйства и дворовых территорий, вывозу ТБО, и об объектах городского хозяйства, в том числе:

- объектах дорожного хозяйства, включая все конструктивно выделенные элементы и инженерные сети, располагающиеся на объекте дорожного хозяйства;

- дворовых территориях;

- подъемных устройствах для инвалидов в многоквартирных домах;

- контейнерных площадках для мусора и отходов;

- иных территориях и объектах, содержание которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы и обеспечивается префектурами административных округов города Москвы и Департаментом жилищно-коммунального хозяйства города Москвы.
(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 24 июля 2018 года N 756-ПП .
(Пункт 2.3 в редакции, введенной в действие с 3 сентября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 501-ПП .

2.4. Заключение государственных контрактов и гражданско-правовых договоров в целях обеспечения содержания, благоустройства и текущего ремонта объектов городского хозяйства, а также утверждение государственных заданий для государственных учреждений, осуществляющих содержание объектов, указанных в пункте 2.3 настоящего постановления, производятся только на основании сведений о таких объектах городского хозяйства, содержащихся в АСУ ОДС.

Расчеты по государственным контрактам и гражданско-правовым договорам, заключенным в целях обеспечения содержания, благоустройства и текущего ремонта объектов городского хозяйства, а также предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий государственными учреждениями города Москвы, осуществляющими содержание объектов, указанных в пункте 2.3 настоящего постановления, осуществляются с использованием АСУ ОДС.
(Пункт 2.4 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 24 июля 2018 года N 756-ПП .

2.5. Сведения об объектах городского хозяйства, указанных в пункте 2.3 настоящего постановления, содержащиеся в АСУ ОДС, являются основанием для осуществления расчета стоимости комплексного содержания, текущего ремонта, благоустройства и облагораживания указанных объектов.
(Пункт 2.5 дополнительно включен с 3 сентября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 501-ПП)

3. Признать утратившими силу:

3.1. Распоряжение Правительства Москвы от 8 сентября 2008 года N 2038-РП "О совершенствовании системы контроля и учета расхода противогололедных материалов и вывоза снега" .

3.2. Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 5 декабря 2008 года N 73-РЗМ "О мероприятиях по специализированному метеорологическому обеспечению Комплекса городского хозяйства Москвы".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.
постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 501-ПП .

Временно исполняющий обязанности
Мэра Москвы
С.С.Собянин

Приложение. Положение об автоматизированной системе управления "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы"

______________
* Название в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 21 августа 2018 года N 969-ПП ..

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет назначение и правила функционирования, задачи и функции автоматизированной системы управления "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы" (далее - АСУ ОДС), состав участников информационного взаимодействия с использованием АСУ ОДС и их полномочия.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 21 августа 2018 года N 969-ПП .

1.2. АСУ ОДС является государственной информационной системой города Москвы, содержащей информацию об объектах дорожного хозяйства, включая все конструктивно выделенные элементы и инженерные сети, дворовых территориях, подъемных устройствах для инвалидов, контейнерных площадках для мусора и отходов, объектах озеленения и иных территориях и объектах, содержание которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы и обеспечивается префектурами административных округов города Москвы и Департаментом жилищно-коммунального хозяйства города Москвы (далее - объекты АСУ ОДС), и обеспечивающей автоматизацию процессов планирования, отчетности, учета, мониторинга, анализа содержания объектов АСУ ОДС.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 сентября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 501-ПП ; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 24 июля 2018 года N 756-ПП .

1.3. АСУ ОДС является собственностью города Москвы.

1.4. Основными целями использования АСУ ОДС являются:

1.4.1. Совершенствование порядка управления процессами содержания, благоустройства и ремонта объектов АСУ ОДС.

1.4.2. Усиление контроля за использованием средств бюджета города Москвы, выделяемых на содержание, благоустройство и ремонт объектов городского хозяйства города Москвы, данные о которых содержатся в АСУ ОДС.

1.4.3. Повышение эффективности контроля и анализа процессов содержания, благоустройства и ремонта объектов АСУ ОДС.

1.5. Основными задачами АСУ ОДС являются:

1.5.1. Автоматизация деятельности Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, иных органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им организаций, связанной с содержанием, благоустройством и ремонтом объектов АСУ ОДС.
(Пункт 1.5.1 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 24 июля 2018 года N 756-ПП .

1.5.2. Автоматизация процессов сбора и предоставления в органы исполнительной власти города Москвы и подведомственные им организации справочно-аналитической информации о текущем состоянии объектов АСУ ОДС, обработки этой информации для принятия соответствующих решений органами исполнительной власти города Москвы.

1.6. Основными функциями АСУ ОДС являются:

1.6.1. Учет информации об объектах АСУ ОДС: их состав, характеристики, требования к содержанию, благоустройству и ремонту, включая расчет затрат на закупку оборудования и материалов, проведение соответствующих работ и оказание услуг.

1.6.2. Учет сведений о заключенных государственных контрактах и гражданско-правовых договорах в целях обеспечения содержания, благоустройства и ремонта объектов АСУ ОДС.

1.6.3. Детализированное планирование, фактический учет и мониторинг сведений о проводимых на объектах АСУ ОДС работах, связанных с их содержанием, благоустройством и ремонтом в летний и зимний периоды.

1.6.4. Мониторинг и контроль за качеством содержания, благоустройства и ремонта объектов АСУ ОДС, включая инспекционный контроль.

1.6.5. Осуществление расчетов по государственным контрактам и гражданско-правовым договорам, заключенным в целях обеспечения содержания, благоустройства и ремонта объектов АСУ ОДС, с учетом проведенного мониторинга качества выполненных работ (оказанных услуг) и выявленных нарушений.

1.6.6. Учет информации о закупленных и использованных материалах и оборудовании в рамках осуществления содержания, благоустройства и ремонта объектов АСУ ОДС.

1.6.7. Формирование аналитической отчетности, в том числе с использованием геоинформационных технологий.

1.6.8. Получение и проверка сообщений жителей города Москвы о состоянии объектов АСУ ОДС, принятие мер по ним.

1.6.9. Предоставление сведений об объектах АСУ ОДС в Базовый регистр информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве, а также информационные системы города Москвы, включая информационные системы, обеспечивающие интерактивное взаимодействие органов исполнительной власти города Москвы с населением города Москвы.

1.6.10. Подготовка паспортов на объекты АСУ ОДС, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения, в электронном виде (электронная паспортизация).
(Пункт 1.6.10 дополнительно включен с 3 сентября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 501-ПП)

1.7. Координация деятельности органов исполнительной власти города Москвы в части проведения мероприятий по совершенствованию, оптимизации и повышению эффективности формирования и использования данных, содержащихся в АСУ ОДС, осуществляется органом исполнительной власти города Москвы, в интересах которого разработана АСУ ОДС (далее - функциональный заказчик).

1.8. В рамках функционирования АСУ ОДС обеспечивается информационный обмен с иными информационными системами города Москвы. Взаимодействие с иными информационными системами города Москвы осуществляется посредством использования Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве, автоматизированной системы "Единая система ведения и управления реестрами, регистрами, справочниками и классификаторами" и Региональной системы межведомственного электронного взаимодействия города Москвы и получения сведений, содержащихся в государственных информационных ресурсах города Москвы.

1.9. Сведения об объектах АСУ ОДС, формируемые непосредственно в АСУ ОДС и не заимствованные из других информационных систем, являются первоисточником для пользователей АСУ ОДС. Указанные сведения могут быть изменены исключительно в рамках АСУ ОДС.

1.10. Изменение сведений об объектах АСУ ОДС пользователями АСУ ОДС осуществляется по согласованию с функциональным заказчиком.

1.11. После внесения изменений об объектах АСУ ОДС функциональный заказчик в установленном порядке уведомляет Службу ведения общегородских классификаторов и кодификаторов о внесенных изменениях.

1.12. Внесение информации и иные действия, совершаемые в АСУ ОДС, подтверждаются электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Регламентом информационного взаимодействия с использованием АСУ ОДС.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 сентября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 501-ПП .

1.13. Регламент информационного взаимодействия с использованием АСУ ОДС, включающий перечень первичных источников информации, предоставляемой в АСУ ОДС, ее состав, перечень участников информационного взаимодействия АСУ ОДС, порядок и периодичность ввода информации, форматы ее предоставления, технические требования к подключению и информационному взаимодействию участников АСУ ОДС, утверждается Департаментом жилищно-коммунального хозяйства города Москвы по согласованию с Департаментом информационных технологий города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 24 июля 2018 года N 756-ПП .

2. Участники информационного взаимодействия, их полномочия

2.1. Участниками информационного взаимодействия в АСУ ОДС являются:

2.1.1. Оператор АСУ ОДС.

2.1.2. Функциональный заказчик.

2.1.3. Поставщики информации в АСУ ОДС:

2.1.3.1. Органы исполнительной власти города Москвы и подведомственные им организации, владеющие информацией об объектах АСУ ОДС и связанных с ними работах (услугах) по содержанию, благоустройству и ремонту АСУ ОДС, включая государственные учреждения и государственные унитарные предприятия города Москвы, выполняющие функции заказчика работ (услуг) по содержанию, благоустройству и ремонту объектов АСУ ОДС.

2.1.3.2. Автономная некоммерческая организация "Гидрометеорологическое бюро Москвы и Московской области".

2.1.3.3. Поставщики телеметрических услуг.

2.1.3.4. Организации, осуществляющие содержание объектов дорожного хозяйства, дворовых территорий, сбор и транспортирование отходов производства и потребления.

2.1.4. Пользователи АСУ ОДС - органы исполнительной власти города Москвы и организации, получающие информацию, содержащуюся в АСУ ОДС, и использующие ее в своей деятельности, в том числе путем размещения сведений в иных информационных системах.

2.2. Детализированный перечень пользователей АСУ ОДС утверждается Департаментом жилищно-коммунального хозяйства города Москвы в составе Регламента информационного взаимодействия с использованием АСУ ОДС.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 24 июля 2018 года N 756-ПП .

2.3. Оператор АСУ ОДС обеспечивает:

2.3.1. Функционирование АСУ ОДС на постоянной основе в круглосуточном режиме в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.

2.3.2. Развитие (модернизацию), эксплуатацию АСУ ОДС.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 21 августа 2018 года N 969-ПП .

2.3.3. Разграничение прав доступа при осуществлении информационного взаимодействия с использованием АСУ ОДС.

2.3.4. Защиту передаваемой информации от несанкционированного доступа, ее искажения или блокирования с момента поступления указанной информации в АСУ ОДС.

2.3.5. Консультационную поддержку пользователей АСУ ОДС по вопросам использования АСУ ОДС.

2.3.6. Организацию информационного взаимодействия с иными информационными системами города Москвы в целях получения и передачи информации, необходимой для реализации целей и задач АСУ ОДС, в том числе с:

2.3.6.1. Автоматизированной информационной системой "Реестр зеленых насаждений".

2.3.6.2. Информационной системой Реестра единых объектов недвижимости города Москвы.

2.3.6.3. Автоматизированной информационной системой "Единое геоинформационное пространство города Москвы".

2.3.6.4. Единой автоматизированной информационной системой торгов города Москвы.

2.3.6.5. Информационно-аналитической системой мониторинга комплексного развития города Москвы.

2.3.6.6. Автоматизированной системой управления государственными финансами.

2.3.6.7. Единой городской автоматизированной системой обеспечения поддержки деятельности Открытого правительства города Москвы.
(Пункт 2.3.6.7 дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 24 июля 2018 года N 756-ПП)

2.3.6.8. Универсальной автоматизированной информационной системой бюджетного учета.
(Пункт 2.3.6.8 дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 24 июля 2018 года N 756-ПП)

2.3.6.9. Автоматизированной системой управления "Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ".
(Пункт 2.3.6.9 дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 24 июля 2018 года N 756-ПП)

2.3.6.10. Автоматизированной системой технического учета объектов дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
(Пункт 2.3.6.10 дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 24 июля 2018 года N 756-ПП)
(Пункт 2.3.6 в редакции, введенной в действие с 3 сентября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 501-ПП .

2.3.7. Использование в АСУ ОДС электронных подписей уполномоченных должностных лиц, включая проверку их подлинности.
(Пункт 2.3.7 в редакции, введенной в действие с 3 сентября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 501-ПП .

2.4. Отдельные функции оператора АСУ ОДС могут быть переданы другому органу исполнительной власти города Москвы, подведомственному ему государственному учреждению города Москвы или иным организациям по решению Департамента информационных технологий города Москвы в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 21 августа 2018 года N 969-ПП .

2.5. Оператор АСУ ОДС не несет ответственности за:

2.5.2. Приостановление функционирования АСУ ОДС по вине третьих лиц, а также вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

2.6. Функциональный заказчик координирует деятельность пользователей и поставщиков информации в рамках использования АСУ ОДС, в том числе по:

2.6.1. Предварительному расчету, планированию, мониторингу, контролю и учету выполнения работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС.

2.6.2. Расчету суммы денежных средств на финансирование работ по ремонту, содержанию и благоустройству объектов АСУ ОДС.

2.6.3. Контролю состояния объектов АСУ ОДС, их содержания и благоустройства, в том числе по инспекционному контролю в целях проверки поступивших сообщений жителей города Москвы.

2.6.4. Мониторингу, контролю и анализу процессов подготовки зданий, строений, сооружений и инженерных систем к зимнему периоду.

2.6.5. Учету объектов АСУ ОДС.
(Пункт 2.6.5 в редакции, введенной в действие с 3 сентября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 501-ПП .

2.6.6. Мониторингу и контролю за исполнением государственных контрактов, гражданско-правовых договоров на выполнение работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 21 августа 2018 года N 969-ПП .

2.6.7. Контролю за обработкой отходов производства и потребления в городе Москве.

2.6.8. Контролю за формированием, обработкой и достоверностью информации, содержащейся в АСУ ОДС.

2.7. Отдельные функции функционального заказчика могут быть переданы государственному учреждению города Москвы или иным организациям по решению Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 24 июля 2018 года N 756-ПП .

2.8. Поставщики информации в АСУ ОДС:

2.8.1. Осуществляют в соответствии со своей компетенцией предоставление в АСУ ОДС информации об объектах АСУ ОДС.

2.8.2. Обеспечивают полноту и достоверность информации, предоставляемой в АСУ ОДС, включая полноту и достоверность сведений, предоставляемых из иных информационных систем, соблюдение требований по обеспечению безопасности такой информации до ее поступления в АСУ ОДС.

2.8.3. Соблюдают требования, правила предоставления, ведения и использования данных АСУ ОДС, установленные Регламентом информационного взаимодействия с использованием АСУ ОДС.

2.8.4. Вправе вносить предложения оператору АСУ ОДС о необходимости внесения изменений в АСУ ОДС в целях оптимизации ее функций.

2.8.5. Вправе получать сводную и аналитическую информацию о внесенных в АСУ ОДС сведениях.

2.9. Пользователи АСУ ОДС:

2.9.1. Используют сведения об объектах АСУ ОДС в объеме, необходимом для исполнения своих полномочий, не искажая и не изменяя такие сведения.

2.9.2. В случае необходимости использования сведений, полученных из АСУ ОДС, в рамках осуществления интерактивного взаимодействия с населением города Москвы обеспечивают размещение таких сведений в открытом доступе в установленном порядке и сроки.

2.9.3. Обеспечивают выполнение условий доступа к информации АСУ ОДС, установленных Регламентом информационного взаимодействия с использованием АСУ ОДС.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Orientējies Doles salā | Orientējies Doles salā orientēšanās un piedzīvojumu sacensības

Nolikums 15.08.2015. Orientēšanās un piedzīvojumu sacensības 2015. gadā:. 15augustā tiekamies krodziņā Nēģis! Tr, 12/08/2015 - 20:56. Cienījamie esošie un topošie dalībnieki! Tā nu ir sanācis, ka sacensību datumā ir atbrīvojusies teritorija un sacensības var notikt jau trīs gadus esošajā sacensību centrā. Līdz ar to 15.augusta Orientējies Doles salā nakts orientēšanās sacensību centrs būs krodziņš Nēģis! Lasīt vairāk par 15.augustā tiekamies krodziņā Nēģis! Se, 01/08/2015 - 18:47. Ot, 05/05/2015 - 23:44.

PHA000PZ.HTML - Panasonic Internet Order Entry System

2015 N8 7 ú ç2015 N8 16 ú Ü Å Ì Ô A. FastOrder V X e Ì Ò ð º L Ì Æ è Æ Ä Ü B. 2015 N8 7 ú ç2015 N8 16 ú Ü Å Ì Ô A â. Ê í Ê è Ò (ú Ô w2015 N8 6 ú x Ì ó µ Æ È è Ü). Ô ú F2015 N7 27 ú æ è J n. R [ h(Manufacturing Plant) ð Ç Á. Ô ú F2010 N5 24 ú æ è J n. R [ h(Manufacturing Plant) ð Ç Á. Ô ú F2008 N5 12 ú æ è J n. Ô ú F2008 N4 7 ú æ è J n. 2008 N1 28 ú `. 5 FPanasonic Ö A Ó æ. L p Ö A Ó æ(7) Å Ì Í o Ü ñ Ì Å A Ó º B.

Open Design School Matera

Cava del Sole Project. Open Design School Project. Cava del Sole Project. Open Design School Project. This is an open project and all the info shared in this website should be anaylized and evolved upon. An Open Design School is. In October 17th, 2014 Matera was chosen as European Capital of Culture for 2019. The theme of the application is Open Future. The two cornerstones of the project are the Open Design School and the I-DEA, the Institute of Demo-Ethno-Anthropology.

Объявления | Диссертационные советы НИЯУ МИФИ

Выбрать номер совета - - - -. 21 декабря 2016 года. Трехуровневая система агентного поиска и обработки научно-технической информации. Специальность: 05.13.01. Системный анализ, управление и обработка информации (в информационных системах). Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук. Диссертационный совет: Д 212.130.03. Дата приёма к защите: 20 декабря 2016 года. Планируемая дата защиты: 22 февраля 2017 года. Подробная информация и отзывы. 14 декабря 2016 года. 13 декабря 2016 года.