Пульта управления также. Как сделать из смартфона универсальный пульт дистанционного управления

21.10.2019

Лейблом принято именовать вшивную тканевую текстильную этикетку, применяемую на одежде или же нижнем белье. Иными словами, это ярлык или бирка, с нанесенным на нее логотипом или же фирменной символикой предприятия или производителя.

Лейблы активно используются на верхней одежде, на одежде для дома и спорта, на рабочей и фирменной одежде, на спецодежде, на майках и рубашках, футболках, халатах пижамах, а также на нижнем белье.

Сегодня, любая массово производимая одежда, маркируется с помощью лейблов. Такой подход позволяет покупателю узнать «историю» вещи (где и кем она произведена, состав и материал из которого она произведена, режим ухода за ней и другую полезную информацию).

Практически все производители помещают на свою одежду лейблы. Причем, кто-то хорошо заботится об этом нюансе, помещая на ней качественно выполненные бирки, а кто-то простой парой стежков помещает кусочки разноцветной ткани. Понятно, что последний вариант лейбла очень быстро «покидает» одежду, не выдержав режимов стирки и долгой носки.

Материалы для лейблов


Текстильные этикетки из нейлона . Это самый распространенный, эконом вариант. Нейлоновая аппретированная лента, с шириной разнящейся от 17.5 до 35 мм, рекомендована для использования в качестве основы для швейной маркировки (тканевые этикетки, лейблы, ярлыки). Она пришивается к швейным изделиям в тех местах, которые непосредственно не контактируют с телом человека. Интеллект карта: Бирки и лейблы для одежды

Текстильные нейлоновые этикетки с клеевой основой. Эти нейлоновые этикетки белого цвета обладают липким слоем. Как правило, их используют в условиях, когда применение бумажной маркировки невозможно, в силу ряда причин (особенности эксплуатации изделия). Применяются чаще всего на головных уборах и постельном белье.

Текстильные этикетки из сатина. Сатиновые ленты белого или черного цвета отличаются мягкостью и предназначены для маркировки одежды в виде ярлыков, этикеток и бирок. Пришиваются в тех местах, где тело потребителя не контактирует с одеждой (во внутренних швах изделий, под воротниками).

Полилитовые вшивные этикетки . Отличаются полноцветностью. По сути, представляют собою синтетическую бумагу, изготовленную на основе полипропилена. По своим свойствам такая бумага прочнее и долговечнее обыкновенной. Изготовленные из такого материала вшивные этикетки, ярлыки и бирки крайне трудно порвать, они отличаются влагостойкостью и износостойкостью. Прекрасно переносят воздействие тепла, горюче-смазочных материалов.

Тканные этикетки(жаккардовые). Это элитные этикетки. Отличаются высокой ценой и элитарностью. Зачастую, ошибочно называют их вышитыми этикетками. Это не верно. Данный вид этикеток изготавливается с помощью особой техники плетения синтетических нитей, с применением специальных лентоткацких станков.

О видах вшивных лейблов для одежды

  • Тип «Флажок». Текстильные этикетки, ярлыки, бирки такого типа пришиваются к изделиям за одну из сторон.
  • Тип «Петля». Такой тип этикеток состоит из двух частей. В момент пришивания такой бирки, этикетки, ярлыка к швейному изделию, они сворачиваются пополам, как бы образуя «петлю». Свободный конец этикетки при этом вшивается в изделие.
  • Вшивные текстильные этикетки из ткани изготавливаются, как правило, в виде прямоугольника, чьи стороны подгибаются на 3-5 мм и прошиваются.

Недавно мне на почту пришел вопрос по одному из многих важных для любого швейника моментов.

Цитирую полученное мной письмо:

Где брать лейблы для одежды, этикетки и бирки?

« Здравствуйте, Павел!

Я сейчас шью пилотную партию и столкнулась с такой проблемой: как делать бирки на свою одежду. В интернете прочитала про термотрансферную бумагу LOMOND и хочу попробовать.

Вы случайно не пробовали с помощью такой бумаги делать лейблы ??? Я просто боюсь, что такая надпись полиняет после стирки или вообще отстирается. Если пользовались, то напишите отзыв или посоветуйте, какой тип бирки сделать.

Заранее благодарна, Вероника»


Бирки я лично заказывал на полиграфических фирмах или покупал готовые. Поэтому о термотрансферной бумаге для самостоятельного изготовления бирок, к сожалению, ничего сказать не могу.

Знаю только, что хорошее качество термотрансферной печати достигается при наличии собственного оборудования промышленного класса. Покупать такой оборудование не вижу смысла. Кроме того случая, что это является Вашей специализацией.

Если речь идет о вшивных бирках, то у меня в основном это были уже готовые бирки китайского производства.

Качество таких бирок бывает тоже очень разное. Поэтому при малейших сомнениях рекомендую сначала проверить в стирке, а потом уже использовать на потоке.

Вшивная бирка или этикетка изготавливается на тканевой основе. Чаще всего это атлас или нейлон.

Тут вопросов не возникает.

А вот на качество нанесенной на тканевую основную печати нужно обратить внимание.

Недооценка этого момента может привести к очень плачевным последствиям. Поставьте на секунду себя на место клиент, у которого полиняла вшивная бирка при стирке…

Этот неприятный штрих способен обесценить все Ваши усилия по входу на рынок или наработке постоянной клиентуры.

Ситуация с бирками, этикетками и лейблами показывает, что в швейном деле не бывает несущественных мелочей.

И еще один небольшой, но важный практический совет. Если Вы правдиво указываете на вшивной бирке состав ткани и условиях ухода за тканью, то тем самым продляете срок эксплуатации Вашей одежды.

А значит, повышаете доверие к Ваше марке со стороны клиентов.

А какие бирки, лейблы и этикетки Вы используете для своих изделий?

Где Вы их берете?

Пользовались ли термотрансферной бумагой и что можете сказать по этому поводу?

Заранее благодарен за ответы в комментах на этой странице.

Публикуем заметку про способы печати на футболках вообще и про шелкографию в частности.

Для начала расскажем, какие вообще есть методы печати по текстилю.

Термотрансфер и сублимация - как можно понять из названия метода это перенос изображения при воздействии тепла. Само изображение может создаваться разными способами. Например, самый ходовой для одноцветной печати изображений без мелкой детализации - вырезание плоттером из специальной пленки. Вырезанное изображение укладывается на изделие и под воздействием высокой температуры, с помощью термопресса, "пришкваривается" к текстильной поверхности. Но таким же образом можно перенести и полноцветное изображение или даже фотографию. Для этого требуемый рисунок печатается (обычно зеркально) на листе специальной бумаги, с которой он потом под действием термопресса перенесется и закрепится ну футболке. Тут уже вступают в ход другие нюансы: например, если футболка полностью или наполовину синтетическая, то само волокно будет держать краску и применяются сублимационные чернила. Если же текстиль не подходит для сублимации, то перед переносом или в самом процессе переноса изображения на текстиль надо наносить отдельный слой, который будет держать краску. Картинки, нанесенные таким образом на футболки, плохо выдерживают интенстивное механическое воздействие и очень долговечны. Зато фотокачество и всё такое.

Вот с помощью такого термопресса пленка или изображение "приклеиваются" к поверхности футболки.

Прямая цифровая печать - самый простой и понятный способ: в специальный тестильный принтер с текстильными чернилами кладется футболка! А принтер печатает на ней необходимое изображение прямо как на белом листе бумаге. Нет ничего проще! А что же, если футболка цветная - красная, зеленая или вообще черная?! Вот мы и столкнулись с недостатками этого метода печати. Для того, чтобы напечатать на цветной футболке, необходимо напечатать на ней белый цвет. Да, именно так. Силуэт всего рисунка запечатывается белой краской. Сушится. А уже на слой белой краски наносится цветное изображение. Таким образом, на футболке оказывается два слоя краски. А еще же надо пригладить ворс и устранить впитывание белой краски волокнами, то есть нанести специальный праймер. Получается, что все три слоя краски наносятся на изделие при прямой цифровой печати на цветных футболках. Увы, но свойства красок для таких принтеров не позволяют им выдержать более 10 крепких стирок. Необходимо добавить, что есть огромные принтеры, которые печатают не на готовых изделиях, а на сразу на полотнах в рулонах. Печатаются узоры и большие изображения. И уже позже этот материал с нанесенным изображением будет раскроен и сшит в изделия.

Принтеры для прямой цифровой печати по ткани: популярный i- dot для отдельных футболок и промышленный широкоформатный принтер для нанесения узоров на нераскроенные полотна .

Флекс - Это нанесение изображений текстильными пленками. Типа такая промышленная аппликация. Используется для нанесения надписи или логотипа в 1-3 цвета на маленькие тиражи (1-10 шт). Изображение, чаще всего надпись или части логотипа, вырезаются из специальной текстильной пленки и закрепляются на изделии под давлением при высокой температуре с помощью термопресса. Текстильные пленки бывают самых различных цветов и эффектов: золотые, серебряные, с имитацией фольги, блесток, "неоновые". Название "Флекс" — от английского "гибкий", "тянущийся". Эти текстильные пленки хорошо держатся на ткани и растягиваются вместе с ней.

Вот так выглядит нанесение логотипа из текстильных пленок .

Трафаретная печать (шелкография) - метод нанесения изображений при помощи трафарета — печатной формы, через которую краска проникает на текстиль в местах, соответствующих изображению. При шелкографии печать подходящими красками может проводиться по почти бесконечному числу материалов — по текстилю, бумаге, пластику, стеклу, дереву, металлам и т. д. Краски тоже бывают разными — водные, сольвентные (на основе растворителей), ультрафиолетового отверждения, пластизолевые (они требуют температурной фиксации). Шелкографией также печатают деколи — это такие переводные картинки на стекло или керамику. Также трафаретная печать используется для нанесения стираемого скретч-слоя для лотерейных билетов и карточек оплаты.

Вот на таком станке и печатают методом шелкографии. Он еще встретится нам далее в рассказе.

Каждый из этих способов хорош по-своему и в идеале применяется в подходящем для этого случае.

Футболки TEESHKA — для повседневной носки. Они на 100% их хлопка. Расцветки футболок различны. Качество и долговечность должны быть максимальными. Следовательно, наш выбор - шелкография. Расскажем подробнее про трафаретную печать пластизолевыми красками на футболках. Итак:

. Каждый принт начинается с макета. Само собой, изображение должно быть качественным, поэтому противоположный вариант мы не будем рассматривать. В векторе или в растре - значения не имеет, главное, чтобы качество принта позволяло превратить его в качество печати. Первая процедура, которая назначена картинке - процедура цветоделения. Изображение необходимо поделить по цветам. Краски разных цветов наносятся по очереди, поэтому из картинки получают несколько картинок - каждая своего одного цвета. В этом и есть задача цветоделения. Для наглядности приведем пример деления в цветовой модели CMYK, которая используется в полиграфии: цветной рисунок можно представить как результат наложения четырех одноцветных изображений (см. рисунок). Так же и при подготовке к трафаретной печати изображение делится на несколько цветов - их количество зависит от модели печатного аппарата и необходимости нанесения особых красок.

Цветоделение в модели CMYK

. Вывод пленок. Далее для каждого цвета изготовляется отдельный макет на специальной пластиковой пленке. На этих пленках черным цветом отпечатано изображение, отвечающее за каждый составной цвет в готовом макете. Стало быть, на пленке с подписью "голубой" будет отпечатана та область, которая должна быть залита голубым цветом, чтобы получилась необходимая цветная картинка. Если принт будет печататься не на белой, а на цветной футболке, то выводится дополнительная пленка с общим контуром принта - эта область будет залита белой краской, как фоном. На всех пленках печатаются также метки для их точного совмещения с другими пленками и печатными формами.

Готовые пленки на каждый цвет.

. Из чего делаются трафареты для печати. Пленки готовы и теперь необходимо подготовить собственно трафареты, ведь шелкография - это трафаретная печать. Трафареты по-другому называют печатными формами. Эти формы тоже изготовляются каждая для своего цвета. Трафареты делаются на специальных рамах, напоминающих сито - на рамах натянута мелкая сетка, через которую краска будет наносится на футболку. Ячейки сетки могут быть разного калибра, ведь красок великое множество, и они обладают различными свойствами, и некоторые просто "не пролезают" через очень мелкую сетку. Для каждого типа карски и цвета подбирают необходимую сетку и готовят трафарет.

Разнообразные краски. Как по цвету, так и по свойствам.


Например, есть краски типа золотого порошка" или "звездной пыли".

. Создание печатных форм. Как же из рамы получается именно трафарет? На сетку тонким слоем наносится светочувствительная эмульсия. Свойста эмульсии таковы, что при облучении ярким светом эмульсия затвердевает. Вот здесь-то и нужны те самые пластиковые пленки! Рама с сеткой и нанесенной на сетку эмульсией соединяется с пленкой по специально для этого предназначенным меткам. Идея такова, что запечатанная черным область на пленке, предназначенная для печати определенного цвета, не пропустит яркий свет при облучении. Свет не попадет на эмульсию, и та в нужных областях потом смоется водой.

На раму наносится эмульсия. Впоследствии из рамы, эмульсии и пленки получится трафарет.

. Экспонирование печатных форм. Итак, на раму нанесена эмульсия, приклеена пленка для создания формы трафарета и всю эту компанию необходимо подвергнуть экспонированию, а другими словами - облучению. Это происходит в специальном шкафу. Такой специальный шкаф-стол для экспонирования. Стол - потому что есть столешница. Прозрачная, стеклянная. А под ней очень яркая лампа - на ее свет лучше не смотреть. А шкаф - потому что столешница сверху закрывается дверцей из очень эластичной резины. Получается так, что наличие дверцы защищает глаза печатника от яркого света лампы, а эластичность дверцы позволяет с помощью насоса откачать воздух, так как эмульсия любит вакуум и быстрее в нем экспонируется. Облучать будущий трафарет надо пару минут. Вообще, кто побогаче, те покупают столы посовременнее с лампами помощнее, и процесс ускоряется, но нам это уже не так интересно.

Шкаф-стол и лампа. Лампа внизу и выключена, иначе мы бы не смогли ее снять, но могли бы ослепнуть.

. Лишняя эмульсия смывается водой. Тик! Датчик на экспонирующей камере (а именно так по-умному называется шкаф-стол для облучения) дает сигнал, это значит, что эмульсия затвердела в нужных местах. Дальше трафарет отправляют в душ, где всё просто: водой смысвается та часть эмульсии, на которую не попал яркий свет. Помните, его не пропустила пленка с черным нанесением? После того, как незатвердевшая эмульсия смыта водой, тарфарет готов! Точно таким же образом изготовляются трафареты для других цветов в этом принте. Когда тираж с этим принтом будет отпечатан, то трафареты смоют с сеток на рамах - положат в специальный раствор и там затвердевшая эмульсия "отквасится". Хранить же готовые трафареты нет особого смысла, так как рамы достаточно дорогие, натяжение сетки тоже недешевое удовольствие. Проще при надобности снова изготовить такие же трафареты - поэтому при заказе шелкографии практически всегда нужно дополнительно оплачивать изготовление печатных форм.

Душ для трафарета. Струей воды смывается незатвердевшая эмульсия, которая была закрыта пленкой.

. Установка трафаретов на печатном станке. Трафареты готовы к печати, то есть готовы пропускать краску на футболку в нужных местах! Как уже говорилось выше, шелкуху печатают с помощью специальных т.н. карусельных станков. Они и вправду как карусель (выше уже была картинка карусельного станка) - к вращающейся платформе в центре крепятся столики, а на неподвижной же части станка прилажены крепления для уже знакомых нам трафаретов. На столики кладутся или надеваются футболки. В крепления вставляются трафареты. Дальше начинается непосредственно аттракцион самой трафаретной печати.

Крепления для трафаретов на печатном станке.

Закрепленный на станке трафарет.

. Непосредственно процесс трафаретной печати. Заключается аттракцион вот в чем - на столики с футболками опускаются трафареты, на каждый из них наносится соответсвующая краска; она размазывается и продавливается сквозь печатную форму с помощью штуки, которая называется ракель - он пластиковый или резиновый. Через трафарет краска попадает на футболку именно в тех местах, где требуется. Затем карусель крутится, и столик с футболкой приезжает под соседний трафарет, где будет нанесен уже другой цвет.

Трафарет над столиком, на котором лежит футболка.

. Промежуточная сушка. После посещения каждого трафарета футболка на своем столике заезжает под специальную печку для того, чтоб высушить только что нанесенную краску. Вот так, с промежуточными сушками, футболка на своем столике посетит все необходимые трафареты и получит необходимые порции красок.

Вот такая скромная сушилка сушит краску на футболках после каждого поворота карусели.

. Итоговая сушка. После того, как все цвета нанесены, футболки со всех столиков отправляются на закрепляющую сушку в специальную "туннельную" сушилку. Из туннеля футболки выезжаю готовыми к носке.

Туннельная сушка происходит в таком вот устройстве. На выходе из него имеет готовую к носке футболку!

. Всё готово! Осталось лишь упаковать. Готовым футболкам предстоит заключительный этап приключений на фабрике - упаковка, где футболки сортируются по размерам и укладываются в индивидуальные пакетики.

***
Вот мы и рассказали вкратце о том, как картинка, созданная дизайнером, оказывается на футболках TEESHKA.
Ждите следующих публикаций!

P.S.
В довесок — рассказ об одной хитрости. Этот финт может пригодиться тем, кто печатает шелкухой для себя или по делу.
Печать шелкографией на специальных листах с последующим термопереносом. Такой ход позволяет сэкономить изделия - футболки. Представим, что нет уверенности в том, что принт удачный, и есть риск изготовить партию футболок, которые "не пойдут". Так вот, можно напечатать этот принт не сразу на изделиях, а на специальных листах бумаги, которые затем сверху покрываются специальным клеевым слоем. При наличии термопресса можно запросто перенести изоображение на одну, пять или сколько надо футболок самостоятельно. И если принт действительно удачный, то перенести через термопресс весь тираж с листов на футболки. В противном же случае (если принт "не зашел") листы с принтами останутся, да. Но не будут отпечатаны футболки и на них можно будет нанести другое изображение.

Печать на футболках — востребованная и доступная услуга сегодня. Давайте рассмотрим способы печати изображений на ткани и определимся с требованиями к файлам для этого. Ведь грамотная подготовка файла — залог качественного итогового предмета с изображением. В статье так же выделим плюсы и минусы способов печати на футболках.

Начнем с очень распространенного сегодня метода, подходящего для большинства частных заказов

Прямая печать на футболках (digital textile printing)

этот способ нанесения печати на футболке предполагает прямую печать без промежуточных носителей изображения.

Перенос изображения подобен обычной печати на бумаге, но требует иного печатного блока и красок, способных надёжно удерживаться на ткани.

Несомненным преимуществом прямой печати на футболке является возможность печати изображений на темных носителях. В качестве подложки перед нанесением цветного изображения используется праймер.

Изображение выдерживает более 60 стирок без существенной потери качества, а это очень хороший показатель!

Состав ткани тоже не может не радовать — печать возможна на 100% хлопке. Так же используют 95% хлопка и 5% лайкры. Вообще печать возможна на любой ткани, которая выдержит термозакрепление при средней температуре 150 градусов (например, лен, джут, джинса, брезент парусина, ситец и другие).

Подходит для:

Фотографичное.

Требования к файлам:

Плюсы:

  • высокая устойчивость к стирке
  • печать на цветных предметах
  • не дорогая печать от одного экземпляра

Минусы:

  • пока еще не повсеместно распространенная технология, однако легко доступна для заказа через Интернет

Печать на футболках методом шелкографии

метод переноса графических изображений при помощи трафарета, через которые краска наносится поочередно слоями на печатный материал. Перед печатью изготавливаются печатные формы — трафареты. Данная технология позволяет добиться отличных показателей стойкости к истиранию и возможности получать толстый красочный слой цвета. Также при шелкографии доступны к использованию спецэффекты — глиттеры (блёстки), объёмная печать, имитация бархата или резины.

Подходит для: рисунков, логотипов, надписей.

Качество получаемого изображения: яркие насыщенные цвета

Требования к файлам: специально подготовленные векторные и растровые файлы

Плюсы:

  • хорошие долговечные краски
  • дешевая технология для большого тиража

Минусы:

  • трудоемкая и дорогая технология для малого тиража

Печать на футболках флекс пленками (FLEX-печать)

Наносимое изображение вырезается из одноцветной очень тонкой пленки на режущем плоттере и приклеивается к ткани под действием высокой температуры. Технология предназначена для нанесения 1-5 цветных изображений, например надписи, несложные логотипы. Диапазон цветов и фактур пленок позволяет разработать очень интересные принты. Изображение нанесенное при помощи флекс пленок практически вечное — пленка не состирывается и не выцветает, боится только агрессивной среды (например, растворяется в спирте). Механизм печати похож на составление аппликации из кусочков цветной бумаги. При этом методе нельзя добиться фотографического качества изображения. К тому же бывает, что студии отказывают в печати сложным изображениям с мелкими деталями, т.к. это становится трудозатратным процессом.

Подходит для: несложных рисунков, логотипов, надписей.

Качество получаемого изображения: яркие цвета без полутоновых переходов

Требования к файлам: векторные файлы, масштаб 1:1, не допускаются незамкнутые и пересекающиеся контуры, линии должны иметь наименьшую толщину (hairline), текст переведен в кривые, кегель 25 pt (около 10 мм), рекомендуются шрифты без засечек для малого размера.

Плюсы:

  • Высокое качество цвета
  • Четкие контуры
  • Печать на цветных тканях
  • Высокая устойчивость к стрике и выцветанию

Минусы:

  • Невозможно печатать фотографичные изображения

Сублимационная печать на футболках

Краска предварительно наносится на промежуточный носитель (сублимационную бумагу или пленку), а затем переносится на окрашиваемую поверхность под воздействием температуры и давления. Краска при этом переходит в газообразное состояние и как бы оседает в ткань. Изображение получается стойкое и с отличным фотографическим качеством. Наилучший результат доступен только для тканей с содержанием не менее 65% синтетического (преимущественно полиэфирного) волокна. Чем больше содержание хлопка в материале, тем сильнее блекнет изображение при стирке. Окрашенная ткань не теряет своей эластичности, при ее растягивании не происходит разрыва красочного слоя. Существуют специальные двухслойные футболки для сублимации: внутри хлопок, сверху — синтетика.

Сегодня сублимационная печать с высоким конечным качеством не доступна для темных тканей.

Примечание: Существуют машины для прямой сублимационной печати, когда краситель наносится непосредственно на изделие. Частицы красящего вещества мгновенно нагреваются печатной головкой и смешиваются при переходе в газовое состояние, глубоко проникая в структуру запечатываемого материала.

Реализовать метод сублимационной печати на ткани в домашних условиях возможно. Основная сложность состоит в том, чтобы равномерно прижать бытовым утюгом всю печатаемую площадь. Успешно сделать это можно, если только площадь рисунка не больше площади подошвы утюга. В ином случае есть риск неравномерного отпечатка изображения. Давление на материал должно быть достаточно сильным. Так же нужно учитывать температуру и время выдержки при переносе. Средняя температура 180-210 градусов Целься при времени выдержки 30-60 секунд. Эти значения индивидуальны и зависят от структуры и толщины ткани, толщины бумаги и от особенностей чернил. При этом используются специальные чернила и специальная бумага для сублимационной печати.

Подходит для: фотографий, рисунков, логотипов, надписей

Качество получаемого изображения: полноцветное фотографическое

Требования к файлам:

растровые файлы: форматы PNG, JPG, GIF, PSD; цветовой режим RGB, CMYK; размер 2340х3310 px (для размера А3) разрешение 200 dpi.
векторные файлы: форматы EPS 8 версия; модель СMYK; объекты без обводки; текст переведен в кривые; не допускается заливка типа «mesh» и градиенты (замена на bitmap).

Плюсы:

  • полноцветное высококачественное изображение
  • стойкость
  • эластичность (растягивается не трескаясь)
  • изображение неощутимо на ощупь
  • возможно реализовать метод в домашних условиях

Минусы:

  • не подходит для натуральных тканей
  • низкое качество печати на цветных предметах.

Печать на футболках методом термопереноса. Термотрансфер (термоперенос).

метод печати на футболке со специальной бумаги при помощи термопресса. Термотрансферная бумага представляет собой бумагу с нанесенной прозрачной пленкой, на которую наносится изображение. Затем аппликация переносится на ткань при помощи нагревания.

При печати по темным тканям используется белая трансферная пленка, которую после печати нужно вырезать по контуру и только после этого переносить на футболку. Изображение получается достаточно стойким, но все же не рекомендуется стирать изделия в стиральных машинах. Причем, исходя из опыта, печать на цветных тканях более стойкая, чем для белых тканей.

Метод термотрансфера можно успешно реализовать в домашних условиях с помощью утюга. Специально для этого существует термотрансферная бумага для печати на домашних струйных и лазерных принтерах.

Подходит для: фотографий, рисунков, логотипов, надписей.

Качество получаемого изображения: фотографичное.

Требования к файлам: растровые файлы высокого разрешения, векторные файлы.

Плюсы:

  • полноцветное высококачественное изображение
  • возможность изготовления в домашних условиях
  • подходит для цветных тканей

Минусы:

  • не достаточно стойкая картинка для машинной стирки
  • на ткань наносится пленка, весьма ощутимая на ощупь.

Резюме

Файлы изображений необходимо подготовить перед тем как приступить к печати изображения на предмете. Требования к файлам зависят от способа нанесения изображения на предмет.

Каждый из описанных способов печати хорош по-своему и выбирать способ печати нужно в зависимости от конкретных целей. Для печати больших тиражей одинакового принта, конечно лучше воспользоваться шелкографией. А для печати лого, надписи на рабочей или спортивной форме — FLEX-печатью. Флекс так же используют в промо одежде. Кстати, на сайт активно заказывают подготовку векторных файлов логотипов для Флекс-печати поклонники рок-групп и различные сообщества по интересам.

Если Вам нужна футболка с принтом в единичном экземпляре, то рекомендуем Прямую печать по ткани (DTG) . На сегодняшний день это самый подходящий способ печати на футболках из натуральных тканей.

Примечание: в статье указаны наиболее часто встречающиеся показатели требований студий печати к файлам для печати на предмете. Однако в некоторых студиях требования могут быть иными. Поэтому всегда уточняйте требования к файлам именно там, где планируете производить печать. При заказе услуги “ ” сообщите эти требования и выбранный способ печати. По умолчанию мы готовим файлы в соответствии с изложенными в статье требованиями.