В связи с тем, что все больше телефонов и планшетов на платформе Android начали совершенно неожиданно переходить в безопасный режим, многих пользователей интересует то, как отключить безопасный режим.
Вообще, этот самый режим нужен для того, чтобы останавливать работу приложений, которые работают неправильно.
Но в некоторых случаях он включается самостоятельно, и отключить его достаточно непросто. К тому же, в интернете можно найти множество способов, которые якобы позволяют это сделать, но на практике все оказывается совсем наоборот.
Поэтому мы выбрали пять способов, которые реально работают и отключают безопасный режим на устройствах с ОС Андроид.
Вообще, устройство переходит в безопасный режим из-за неправильной работы какого-либо приложения, но перезагрузка часто останавливает его работу и автоматически выводит телефон из этого режима.
Для этого есть несколько способов.
Одновременно их использовать не стоит, ведь на Вашем устройстве сработает лишь один из них.
Речь идет вот о чем:
После того, как телефон будет выключен, следует изъять из него аккумулятор и подождать хотя бы 30 секунд, после чего повторить все операции в обратном порядке, то есть вставить батарею и включить телефон.
Что касается вышеупомянутых 30 секунд, то за это время полностью разряжаются конденсаторы и устройство начинает работать как бы заново, с нуля.
Некоторые пишут, что лучше подождать около минуты. В любом случае, 30 секунд – это минимальное время, но и больше 5 минут ждать не стоит – в этом нет никакого смысла.
Примечание: Если конструкция телефона не позволяет изымать батарею, просто подождите некоторое время после выключения.
Этот способ работает далеко не на всех устройствах, поэтому если в Вашем случае он не сработает, отчаиваться не стоит, переходите к третьему.
А заключается он в том, чтобы нажать и удерживать одновременно кнопку питания и кнопку, которая делает громкость устройства меньше.
Ниже показан пример расположения этих кнопок на телефоне Samsung Galaxy J7. Здесь справа находится кнопка питания, а слева – кнопка уменьшения громкости.
Важно: Данный способ следует использовать только в тех случаях, когда кнопка регулировки громкости целая и неповрежденная. В противном случае такая комбинация вызовет циклическую (постоянную) перезагрузку.
Итак, телефон может переходить в безопасный режим из-за каких-то приложений, вернее, неправильной их работы, поэтому данный способ выглядит вполне логично.
А состоит он в том, чтобы просто удалить все приложения, которые Вы недавно устанавливали.
Для этого нужно сделать следующее:
Если удаление последних установленных приложений не помогает, стоит попытаться удалить все приложения по одному, пока устройство не перестанет переходить в безопасный режим.
Но в таком случае возникает проблема: не всем хочется удалять все приложения, ведь могут потеряться важные данные.
Поэтому если удаление последних установленных приложений не помогает, лучше прибегнуть к четвертому способу в нашем списке, более радикальному.
Данный способ заключается в том, чтобы полностью стереть всю информацию с устройства. Тогда уберется и та информация, которая заставляла его переходить в безопасный режим.
Наиболее действенный способ для сброса телефона выглядит следующим образом:
Разумеется, мы не хотим, чтобы с телефона пропали все данные, поэтому перед выполнением вышеописанное процедуры необходимо где-то сохранить все важные документы.
Лучше всего воспользоваться для этого обычным компьютером – подключить к нему телефон через USB и сбросить все фотографии, видео, документы и другие файлы.
То же самое можно сделать с помощью любого облачного хранилища.
За купленные приложения и прогресс в них волноваться не стоит, все это сохранится в аккаунте Play Market.
Вам просто нужно будет установить все программы заново.
Данный способ тоже работает далеко не всегда, но попробовать можно.
Заключается он в том, чтобы запустить перезагрузку устройства и когда оно начнет загружаться, зажать кнопку «Домой» и не отпускать ее, пока устройство снова не загрузится.
Если эта кнопка сенсорная, зажимайте ее, как только она появится на экране. Если функция перезагрузки отсутствует, просто выключите телефон и запустите его включение.
Первый способ можно видеть наглядно в видеоролике ниже.
В этой статье мы расскажем о том, что такое безопасный режим в Android, для чего он нужен, как его включить и выключить.
Безопасный режим (Safe Mode) — это особый режим работы Android, который служит для диагностики и решения программных проблем. В безопасном режиме загружаются только родные приложения, а все сторонние будут отключены.
Пример. Бывает, что после установки какого-нибудь приложения (лаунчера, виджета, утилиты) устройство начинает зависать или циклически перезагружаться. В результате такой нестабильной работы с гаджетом невозможно ничего сделать. Вот здесь-то вам и поможет Safe Mode: вы всегда сможете загрузиться со стандартным набором приложений и спокойно удалить проблемный софт.
На разных устройствах Safe Mode включается по-разному. Вам придётся подобрать рабочий вариант конкретно для вашего девайса.
Смартфон перезагрузится. После загрузки вы увидите соответствующую надпись в углу экрана.
Похожий на первый, только нужно длительно нажимать на пункт .
Подходит для смартфонов Samsung. Проверен нами на Ace 2 и Ace 3.
При загрузке во время появления логотипа удерживайте клавиши повышения и понижения громкости.
Здесь тоже есть несколько вариантов:
1. Просто перезагрузите устройство. Это помогает в большинстве случаев.
5. Извлеките аккумулятор. Нажмите и удержите несколько секунд клавишу питания, как будто вы пытаетесь включить смартфон. Установите батарею на место и включите устройство.
Это позволит вам отключить безопасный режим и убрать надпись на экране.
Read and write operations to file are standard functionality of any applications that are logging the events, work with files, up to the transfer of data over the network. In this article, we consider methods of recording information in the files, and read from a file recorded line.
Esthetic changes to the standard buttons or ListView will not be made in this lesson, since we work with what is hidden from the eyes of the user, namely, to work with files.
The entire structure of the project respectively is at this time only one class: MainActivity
Also, the project contains the following resource files:
In addition, changes in the AndroidManifest.xml file. The file you need to add the following two lines. This permits the application - perform read and write operations to an external storage (ie SD Card phone) in modern smartphones based on the Android operating system in the majority of cases, the recording of information is carried out in an external drive, though typical user finds the drive internal, because it is built, but in terms of operating systems, this drive (ie SD Card) is an external drive. This article will not be considered an option to work with a true inner drive.
Layout main Activiti, which will be the work of our application. This markup is present only two buttons (Button) and a text box (TextView), in which we will display information stored in the file.
The resource file text in the Android OS. Preparation of all the lines that are used in your application in the file, is not only a good habit, but a prerequisite for the development of high-quality applications. Because, if you discipline yourself to keep all such information in the file, then it will pay off later when you will make the translation into other languages. Especially because in Android Studio has convenient features for this.
In this file, there are no changes related to the project. But when you create a standard project design theme is not rendered Android Studio. Issued error in preview mode and in design. To avoid this, list the following information instead of the old.
Today this class is concentrated the whole program code. In this class, made the formation of the appearance of the main Activiti and organized work with files.
Package ru.evileg.workwithfiles; import android.os.Bundle; import android.os.Environment; import android.support.v7.app.AppCompatActivity; import android.view.Menu; import android.view.MenuItem; import android.view.View; import android.widget.Button; import android.widget.TextView; import android.widget.Toast; import java.io.BufferedReader; import java.io.File; import java.io.FileInputStream; import java.io.FileNotFoundException; import java.io.FileOutputStream; import java.io.IOException; import java.io.InputStreamReader; public class MainActivity extends AppCompatActivity implements View.OnClickListener { /* * Create a permanent constants for convenience, to declare the TextView, * which should be available in several class methods */ private static final String fileName = "hello.txt"; private static final String text = "Hello World"; private static TextView textView; @Override protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) { super.onCreate(savedInstanceState); setContentView(R.layout.activity_main); /* * We declare and initialize Buttons, * and initialize the TextView * Also in the Activiti implement the method of pressing the event listener, * ie OnClickListener, which attaches itself to the buttons */ textView = (TextView) this.findViewById(R.id.textView); Button buttonWrite = (Button) this.findViewById(R.id.buttonWrite); Button buttonRead = (Button) this.findViewById(R.id.buttonRead); buttonWrite.setOnClickListener(this); buttonRead.setOnClickListener(this); } @Override public boolean onCreateOptionsMenu(Menu menu) { // Inflate the menu; this adds items to the action bar if it is present. getMenuInflater().inflate(R.menu.menu_main, menu); return true; } @Override public boolean onOptionsItemSelected(MenuItem item) { // Handle action bar item clicks here. The action bar will // automatically handle clicks on the Home/Up button, so long // as you specify a parent activity in AndroidManifest.xml. int id = item.getItemId(); //noinspection SimplifiableIfStatement if (id == R.id.action_settings) { return true; } return super.onOptionsItemSelected(item); } /* * Processor keystrokes. When the button is defined by its ID through getID () method */ @Override public void onClick(View v) { switch (v.getId()){ case R.id.buttonWrite: writeFile(); break; case R.id.buttonRead: readFile(); break; default: break; } } private void writeFile() { try { /* * Create a file object, and the path to be the method of transfer class Environment * Contacting goes as stated above to an external drive */ File myFile = new File(Environment.getExternalStorageDirectory().toString() + "/" + fileName); myFile.createNewFile(); // It creates the file if it has not been created FileOutputStream outputStream = new FileOutputStream(myFile); // Then create a stream for writing outputStream.write(text.getBytes()); // and produce directly record outputStream.close(); /* * Call Toast messages are not related to the topic. * Just for the convenience of the visual inspection method of execution in the annex */ Toast.makeText(this, R.string.write_done, Toast.LENGTH_SHORT).show(); } catch (Exception e) { e.printStackTrace(); } } private void readFile() { /* * Similarly, the file object is created */ File myFile = new File(Environment.getExternalStorageDirectory().toString() + "/" + fileName); try { FileInputStream inputStream = new FileInputStream(myFile); /* * Buffer data from the input file stream */ BufferedReader bufferedReader = new BufferedReader(new InputStreamReader(inputStream)); /* * Class to create strings from character sequences */ StringBuilder stringBuilder = new StringBuilder(); String line; try { /* * We produce by-line reading of data from a file into a string constructor * After the data is finished, we produce the output text in the TextView */ while ((line = bufferedReader.readLine()) != null){ stringBuilder.append(line); } textView.setText(stringBuilder); } catch (IOException e) { e.printStackTrace(); } } catch (FileNotFoundException e) { e.printStackTrace(); } } }
If in the process of studying the material did not have any problems and errors, by pressing the record button in the file will create a new file, and will be made "Hello World" string entry. When you click the button reading a saved information will be displayed in a text file. The process is shown in the screenshots below.
Часто пользователи смартфонов на операционной системе Android делают для себя некоторое открытие – в отличие от смартфонов на Symbian или Windows в стандартном ПО установленном на девайсе отсутствует диспетчер файлов.Что делает невозможным просмотр, копирование, перемещение и удаление файлов или программ.
Работать с файлами на андроид достаточно просто – необходимо зайти магазин приложений и выбрать понравившийся по функциям файловый менеджер. Для каждой версии Android в маркета представлены десятки приложений открывающих доступ к файлам, хранящимся на устройстве или карте-памяти. Выбрать программу достаточно просто – прочитайте отзывы о программах, как правило, они достоверны и помогут сделать выбор в пользу того или иного приложения.
Самыми популярными файловыми менеджерами для Android ОС являются — Tоtаl Commаnder, известный нам еще поры расцвета Windows 93, ES Проводник, позволяющий подключать для хранения файлов сетевые хранилища вроде Dropboxи Astro, несколько достающий своей рекламой. Найти и установить их на устройство интуитивно просто.
Установка данных приложений позволить совершать с файлами следующие действия – копировать, вырезать, вставить в другую папку, переименовать и удалить файл. Ну и конечно, само собой просматривать список файлов на жестком диске и карте памяти. При работе с файлами на андроид можно получать информацию о размере файлов и оставшейся незадействованной памяти.
Обязательным условием установки диспетчера файлов, как и любого другого приложения на Android, является наличие действующей учетной записи в маркете. Если учетная запись на устройстве не создавалась, то маркет тут же предложит вам ее создать.
Стоит учесть, что для создания учетной записи вам необходимо создать почтовый ящик на Google и провести его активацию. Для совершения покупок в магазине вам потребуется привязать к своей учетке действующую банковскую карту. Если вы не имеете банковской карточки, то отличный выход из положения создать виртуальную карту от QIWI-сервиса. Подробнее почитать об условиях вы можете на сайте QIWI.
Напомним, что добавить файлы на устройство вы можете с помощью загрузки посредством соединения с ПК через usb-кабель, посредством загрузки на карту памяти через специальный ридер-переходник или же скачать из глобальной паутины. Установка файлового менеджера значительно расширит ваши возможности использования смартфона и файлов, хранящихся на нем.
Android использует файловую систему, похожую на систему на основе дисковых файловых систем на других платформах. Этот урок описывает, как работать с файловой системой Android, чтобы читать и записывать файлы, используя File API.
Все Android устройства имеют две области хранения файлов: «внутреннее» и «внешнее» хранилище. Эти названия пришли из первых дней Android, когда предлагалось, что большинство устройств предоставляют встроенную постоянную неизменную память (внутреннее хранилище), а также съемный носитель, такое как микро SD карта(внешнее хранилище). Некоторые устройства делят места постоянного хранения на «внутренние» и «внешние» разделы, т.е. даже без съемного носителя, всегда есть два хранилища, и поведение API для внешнего хранилища такое же, не зависимо от того, является ли оно съемным или нет. Следующие списки обобщают факты о каждом хранилище.
Внутреннее хранилище:
Внутреннее хранилище лучше, когда вы хотите быть уверены, что ни пользователь, ни другие приложения не могут получить доступ к файлам.
Внешнее хранилище:
Полезный совет: Хотя приложения устанавливаются во внутреннее хранилище по умолчанию, можно указать android:installLocation атрибут в манифесте, чтобы ваше приложение могло быть установлено на внешний накопитель. Пользователи ценят эту опцию, когда размер APK очень большой, и у них есть внешнее пространство для хранения, превышающее внутреннюю память. Для получения дополнительной информации, см. Путь установки приложения .
Для записи на внешний накопитель, вы должны запросить WRITE_EXTERNAL_STORAGE разрешение в вашем файле манифеста :
Внимание: В настоящее время, все приложения имеют возможность читать с внешних накопителей без специального разрешения. Тем не менее, это изменится в будущем релизе. Если ваше приложение должно прочитать внешний накопитель (но не писать в него), то вам нужно будет объявить READ_EXTERNAL_STORAGE разрешение. Чтобы убедиться, что ваше приложение продолжало работать, как и ожидалось, вы должны объявить это разрешение сейчас, прежде чем изменения вступят в силу.
Однако, если ваше приложение использует WRITE_EXTERNAL_STORAGE разрешение, то также неявно имеет разрешение на чтение внешнего хранилища.
Вам не нужно никаких разрешений для сохранения файлов во внутреннее хранилище. Ваше приложение всегда имеет разрешение на чтение и запись файлов в каталоге внутреннего хранилища.
При сохранении файла во внутреннее хранилище, вы можете запросить соответствующий каталог, в виде объекта File , вызвав один из двух методов:
getFilesDir() Возвращает File представляющий собой внутренний каталог вашего приложения. getCacheDir() Возвращает File представляющий собой внутренний каталог для временных файлов кэша вашего приложения. Будьте уверены, удалять файлы по одному больше не нужено, и реализуйте разумный предел размера объема памяти, который вы будете использовать в какой-либо момент времени, например, 1 Мб. Если в системе возникает нехватка места, она может удалить ваши файлы кэша без предупреждения.Чтобы создать новый файл в одном из этих каталогов, вы можете использовать File() конструктор, передав File предоставленный одним из выше указанных методов, который указывает на ваш внутренний каталог. Например:
File file = new File(context.getFilesDir(), filename);
В качестве альтернативы, вы можете вызвать openFileOutput() для получения FileOutputStream , который пишет в файл в вашем внутреннем каталоге. Например, вот как записать текст в файл:
String filename = "myfile"; String string = "Hello world!"; FileOutputStream outputStream; try { outputStream = openFileOutput(filename, Context.MODE_PRIVATE); outputStream.write(string.getBytes()); outputStream.close(); } catch (Exception e) { e.printStackTrace(); }
Или, если вам нужно кэшировать некоторые файлы, то следует использовать createTempFile() . Например, следующий метод извлекает имя файла из URL и создает файл с таким же именем во внутренней каталоге кэша вашего приложения:
Public File getTempFile(Context context, String url) { File file; try { String fileName = Uri.parse(url).getLastPathSegment(); file = File.createTempFile(fileName, null, context.getCacheDir()); catch (IOException e) { // Error while creating file } return file; }
Примечание: Каталог внутреннего хранилища вашего приложения использует имя пакета вашего приложения, располагаясь в специальном месте файловой системы Android. Технически, другое приложение может читать ваши внутренние файлы, если вы установите для файла режим доступа на чтение. Тем не менее, другие приложения также должны знать ваше имя пакета и имена файлов. Другие приложения не могут просматривать ваши внутренние каталоги, и не имеют доступа для чтения или записи, если явно не установить разрешения для чтения или записи. Так что, пока вы используете MODE_PRIVATE для ваших файлов во внутренней памяти, они не являются доступными для других приложений.
Поскольку внешнее хранилище может быть недоступно - например, когда пользователь монтируется хранилище к ПК, или вынул SD карту, которая обеспечивает внешнее хранилище - вы всегда должны убедиться, что раздел доступен перед доступом к нему. Вы можете запросить состояния внешнего хранилища, вызвав getExternalStorageState() . Если возвращенное состояние равно MEDIA_MOUNTED , то вы можете читать и писать файлы. Например, следующие методы полезны для определения доступности хранилища:
/* Checks if external storage is available for read and write */ public boolean isExternalStorageWritable() { String state = Environment.getExternalStorageState(); if (Environment.MEDIA_MOUNTED.equals(state)) { return true; } return false; } /* Checks if external storage is available to at least read */ public boolean isExternalStorageReadable() { String state = Environment.getExternalStorageState(); if (Environment.MEDIA_MOUNTED.equals(state) || Environment.MEDIA_MOUNTED_READ_ONLY.equals(state)) { return true; } return false; }
Хотя внешнее запоминающее устройство может изменяться пользователем и другими приложениями, есть две категории файлов, которые вы могли бы сохранить здесь:
Общедоступные файлы Файлы, которые должны быть в свободном доступе для других приложений и для пользователя. Когда пользователь удаляет ваше приложение, эти файлы должны оставаться доступными для пользователя.Например, фотографии, сделанные с помощью приложения, или другие загруженные файлы. Личные файлы Файлы, которые по праву принадлежат вашему приложению, и их следует удалить, когда пользователь удаляет ваше приложение. Хотя эти файлы являются технически доступными пользователю, и другим приложениям, т.к. они находятся на внешнем накопителе, это файлы, которые реально не представляют собой ценности для пользователя вне вашего приложения. Когда пользователь удаляет ваше приложение, система удаляет все файлы с внешнего приватного каталога вашего приложения.Например, дополнительные ресурсы загруженные вашим приложения или временные медиа-файлы.
Если вы хотите сохранить общедоступные файлы на внешнем устройстве хранения, используйте метод для получения File представляющего соответствующий каталог на внешнем накопителе. Метод принимает аргумент, указывающий тип файла, который вы хотите сохранить, чтобы они могли быть логически организованы с другими общедоступными файлами, такими как DIRECTORY_MUSIC или DIRECTORY_PICTURES . Например:
Public File getAlbumStorageDir(String albumName) { // Get the directory for the user"s public pictures directory. File file = new File(Environment.getExternalStoragePublicDirectory(Environment.DIRECTORY_PICTURES), albumName); if (!file.mkdirs()) { Log.e(LOG_TAG, "Directory not created"); } return file; }
Если вы хотите сохранять файлы, которые являются приватными для вашего приложения, вы можете запросить соответствующий каталог, вызвав getExternalFilesDir() и передать ему имя, указывающее тип необходимого каталога. Каждый каталог, созданный таким способом, добавляется в родительский каталог, который инкапсулирует все файлы внешнего хранилища вашего приложения, которые система удаляет, когда пользователь удаляет ваше приложение.
Например, вот метод, который можно использовать для создания каталога отдельного фотоальбома:
Public File getAlbumStorageDir(Context context, String albumName) { // Get the directory for the app"s private pictures directory. File file = new File(context.getExternalFilesDir(Environment.DIRECTORY_PICTURES), albumName); if (!file.mkdirs()) { Log.e(LOG_TAG, "Directory not created"); } return file; }
Если ни одно из предопределенных имен подкаталогов не удовлетворяет вашим файлам, вы можете вместо этого вызвать getExternalFilesDir() и передать null . При это возвращается корневой каталог для приватных каталогов вашего приложения на внешнем накопителе.
Независимо от того, используете ли вы getExternalStoragePublicDirectory() для файлов, которые являются общими или getExternalFilesDir() для файлов, которые являются приватными для вашего приложения, важно, что вы используете имена каталогов, предоставляемые константами API, такими как DIRECTORY_PICTURES . Эти имена каталогов гарантируют, что файлы будут интерпретироваться системой должным образом. Например, файлы, сохраненные в DIRECTORY_RINGTONES классифицируются по системе медиа сканера как мелодии звонка вместо музыки.
Если вы знаете заранее, сколько данных вы будете сохранять, вы можете выяснить, есть ли в наличие достаточно места, не вызывая IOException с помощью вызова getFreeSpace() или getTotalSpace() . Эти методы предоставляют информацию о текущем доступном пространстве и общем пространстве раздела, соответственно. Эта информация также полезна, чтобы избежать заполнения раздела накопителя выше определенного порога.
Тем не менее, система не гарантирует, что вы можете записать столько байт, сколько обозначено getFreeSpace() . Если возвращаемое число на несколько МБ больше, чем размер данных, которые вы хотите сохранить, или если файловая система заполнена меньше чем на 90%, то, наверное, можно продолжить. В противном случае, вероятно, не стоит записывать в хранилище.
Примечание: Вы не обязаны проверять количество свободного места, прежде чем вы сохраняете файл. Вместо этого, вы можете попробовать записать файл, и поймать IOException если оно произойдет. Возможно, вам придется сделать так, если вы не знаете точно, сколько места нужно. Например, если вы измените кодировку файла перед сохранением путем преобразования PNG изображения в JPEG, вы не будете знать размер файла заранее.
Вы всегда должны удалить файлы, которые вам больше не нужны. Самый простой способ удалить файл это вызвать delete() .
MyFile.delete();
Если файл сохранен во внутреннем хранилище, вы также можете попросить Context найти и удалить файл, вызвав deleteFile() :
MyContext.deleteFile(fileName);
Примечание: Когда пользователь удаляет ваше приложение, Android система удаляет следующее:
Тем не менее, вы должны вручную удалить все файлы из кэша, созданные с помощью getCacheDir() на регулярной основе, а также регулярно удалять другие файлы, которые вам больше не нужны.