Размещать множество блоков друг за другом, например, если вы строите стену, очень утомительно и занимает массу времени. Мод Fast Building упростит процесс строительства в Minecraft 1.6.4, 1.7.2, 1.7.10, 1.8 и 1.8.1. У этой модификации нет зависимостей - ни Forge, ни LiteLoader не требуются.
В первую очередь необходимо установить Fast Building Mod. Потом в игре зажмите Ctrl и разместите блок. В результате блок будет размещен столько раз, сколько это возможно в одном направлении, пока не встретит препятствие. Препятствием может быть другой блок или игрок. Fast Building mod очень полезен при строительстве мостов.
Блоки можно размещать как по горизонтали, так и по вертикали.
Ролик на английском языке, но обязательно посмотрите. Так вы точно сможете понять, как и для чего применяется этот мод.
[yt=Lx7n736kxIs]
Мод предназначен для Minecraft версий: 1.6.4, 1.7.2, 1.7.10, 1.8, 1.8.1.
Если игра не запускается - попробуйте удалить (переименовать) папку config .
Сервер
1. Открыть minecraft_server.jar любым архиватором.
2. Скопировать в minecraft_server.jar содержимое
SpaceToad"s MCForge - API.
3. Загрузите
IC2
4. Переместите файл
industrialcraft-2-server_x.xxx.jar в папку " .../mods/ " директории сервера, (папка " mods " создаётся при запуске сервера или можно создать самому), где x.xxx - версия мода.
5. Если вы уже запускали сервер то требуется сгенерировать новый мир, т.к. IC2 добавляет новые руды, для этого в директории сервера удалите папки: "
world ", " world_nether ", " world_the_end ".
6. Запустите сервер и играйте!
ВНИМАНИЕ!
Не удаляйте папку " META-INF " в serverXXXX.jar; Версии IC2 установленные на сервер и клиент должны совпадать.
Обновление плагинов в Minecraft:
1 Нужно создать папку "
update " внутри папки " plugins ".
2 Затем следует скачать новую версию плагина, который вы хотите обновить.
3 Переместите в созданную папку новый файл.jar обновляемого плагина.
4 Потом перезапустите свой сервер, введя команду
stop в консоли, затем start .
5 Всё, плагин обновлен!
Главный конфигурационный файл Bukkita - bukkit.yml , который находится в корне сервера. В этом файле хранятся все необходимые переменные, для управления игровым процессом.
Часть с описанием:
settings:
allow-end: true (край включен)
warn-on-overload: true
spawn-radius: 1 (радиус спауна, на нём могут копать операторы)
permissions-file: permissions.yml (файл прав доступа)
update-folder: update (папка для обновлений)
ping-packet-limit: 1000 (лимит времени до time out)
aliases:
icanhasbukkit:
version
database:
username: bukkit (имя пользователя базы данных)
isolation: SERIALIZABLE
driver: org.sqlite.JDBC (тип базы данных)
password: walrus (пароль пользователя базы данных)
url: jdbc:sqlite:{DIR}{NAME}.db (путь к базе данных)
Если у Вас возникли пробелы с установкой плагинов или модов, обратитесь в