Наш сайт - это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать онлайн-видео, видео приколы, видео скрытой камеры, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео про футбол, спорт, аварии и катастрофы, юмор, музыка, мультфильмы, аниме, сериалы и многие другие видео совершенно бесплатно и без регистрации. Конвертировать это видео в mp3 и другие форматы: mp3, aac, m4a, ogg, wma, mp4, 3gp, avi, flv, mpg и wmv. Онлайн Радио - это радиостанции на выбор по странам, стилям и качеству. Онлайн Анекдоты - это популярные анекдоты на выбор по стилям. Порезка mp3 на рингтоны онлайн. Конвертер видео в мп3 и другие форматы. Онлайн Телевидение - это популярные TV каналы на выбор. Вещание телеканалов производится абсолютно бесплатно в режиме реального времени - эфир онлайн.
Когда впервые видишь новый Mazda CX-5 2017 года выпуска, невольно задаешься вопросом: это уже следующее поколение кроссовера или просто-напросто «подтяжка лица» с существенной доработкой технической начинки? Такой вопрос возникает вполне закономерно, потому что с точки зрения дизайна автомобиль изменился лишь «точечно», и нововведения во внешности неопытным глазом увидеть очень сложно. На самом же деле речь идет не о глубоком рестайлинге знакомой машины, а действительно о модели поколения next, все бонусы которой реально оценить только после конкретного практического применения. О том, какие это бонусы и что в целом представляет собой Mazda CX-5 второй генерации, читайте в нашем обзоре!
Остальные элементы кузова хорошо известны, а причину, почему они не поменялись, можно объяснить словами Антуана де Сент-Экзюпери: «совершенство достигнуто не тогда, когда нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать». Слова знаменитого французского писателя как нельзя лучше подходят к строгому и лаконичному «луку» автомобиля, созданному шеф-дизайнером Mazda Икуо Маэда.
Итак, что в итоге имеем: агрессивный взгляд головных фар, массивную облицовку радиатора, мощные колеса, динамичный и узнаваемый во всем мире силуэт, стильную заднюю оптику и пару круглых патрубков выпускной системы на «корме». Красота и минимализм - в очередной раз японский производитель сделал ставку именно на них и не прогадал!
Первый CX-5 славился тем, что у него была одна из самых отлично настроенных подвесок в классе, а у модели второго поколения она еще лучше, и характерный для Mazda задор никуда не делся. Спереди у новинки - стойки МакФерсон, а сзади - многорычажка, с поршнями амортизаторов увеличенного диаметра. Спереди использованы наполненные жидкостью сайлент-блоки, препятствующие раскачке и вибрации в момент крена авто.
Инженерам Mazda удалось совершить чудо - сохранить фирменную управляемость и при этом кардинально улучшить плавность хода и звукоизоляцию, что является веским основанием для того, чтобы считать новинку не плодом очередного рестайлинга, а именно моделью следующего поколения. Ради улучшения шумоизоляции CX-5 прибавил в весе 40 кг - большая часть веса пришлась на дополнительную «шумку». Пластиковые кожухи арок колес в багажном отсеке целиком закрыли мягким звукоизоляционным покрытием. Кроме того, было применено особое «акустическое» стекло, «дворники» опустили немного ниже под заднюю кромку капота и поменяли конструкцию уплотнителей дверей, в результате чего японский кроссовер по уровню шума теперь может серьезно конкурировать с автомобилями премиум-класса - например, с BMW X3 и Jaguar F-Pace. Благодаря более качественной «шумке» и отменной управляемости второй CX-5 представляет собой прекрасное решение для российских дорог, причем даже для бездорожья, поскольку есть и интеллектуальный полный привод, и солидный клиренс в 193 мм.
Что касается пассажиров заднего ряда, то им наверняка понравится возможность изменять угол наклона спинки дивана. Электронному приводу задней двери обрадуются все, и даже не потому, что он обеспечивает дополнительный комфорт, а в связи с тем, что он свидетельствует о переходе CX-5 на новый уровень. Остальные детали интерьера фактически прежние - по сути, их не тронули по той же причине, по какой не стали ничего радикально менять в экстерьере. Другими словами, сработал принцип: от добра добра не ищут.
В список оборудования CX-5 2017, в зависимости от комплектации, включены фронтальные и боковые подушки безопасности, парковочные датчики, камера заднего обзора, датчики усталости водителя и давления в покрышках, система G-Vectoring Control с измененными настройками (GVC улучшает управляемость с помощью динамического контроля крутящего момента), обновленный вариант пакета безопасности Mazda i-Activsense и многое другое. В пакет i-Activsense входят следующие электронные ассистенты:
Над центральной консолью теперь возвышается новый семидюймовый WVGA дисплей фирменной медиасистемы MZD Connect, похожий на планшет. Данный информационно-развлекательный комплекс способен синхронизироваться с мобильным устройством и обеспечивать доступ к интернету, соцсетям и иным мультимедийным функциям, а также располагает встроенной навигацией, данные для которой можно записывать на карты формата SD. А за качественную музыку здесь отвечает премиальная аудиосистема Bose с кучей динамиков и поддержкой MP3.
На российском рынке CX-5 второго поколения предлагается лишь с двумя знакомыми бензиновыми двигателями SKYACTIV-G собственной разработки Mazda. Первый движок - двухлитровый 150-сильный, с крутящим моментом в 208 Нм, а второй - 2,5-литровый, выдающий 192 л.с. и 257 Нм. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и сочетаются с 6-ступенчатой коробкой-автоматом SKYACTIV-Drive, либо с механической трансмиссией SKYACTIV-MT с тем же числом ступеней. Привод - передний или полный i-ACTIV AWD. На разгон до 100 км/час кроссовер тратит 9-10 сек., в зависимости от модификации. Реальный расход топлива составляет в среднем около 9 л. на 100 километров пути.
Почему именно класс D, а не АВ. Хороший пример
GLADEN AUDIO RS100C4 (~ 13500)
Число каналов 4х-канальные
Рабочее напряжение 10 - 16 в
Выходная мощность 14,4 в
Номинальная мощность @ 4 Ом стерео 4 х 102 вт
Номинальная мощность @ 2 Ом стерео 4x 145 в
Номинальная мощность @ 4 Ом в мостовом 2x 290 вт
Отношение сигнал / шум >90 dB
Фильтр низких частот 50-300 Гц
Фильтр высоких частот / инфразвуковой фильтр 25 ~ 175 Hz
Частота передачи 10 Hz ~ 60 KHz (+/-1 dB)
Коэффициент нелинейных искажений на 4 Ом на 90% номинальной мощности < 0,041%
Разделение каналов 75 dB
Предохранитель 3 х 25 А
Входная чувствительность 200 mV ~ 8 V (+/- 5%)
Размеры 324 х 58 х 180 мм AUDIO SYSTEM MOSCONI ONE 120.4 (~16 тыр)Москони ONE усилители 100% Сделано в Италии, сочетающий звук, мощность и оптимальную интеграцию в OEM. Таким образом, усилитель очень компактен и оснащен встроенным высокого уровня входа, Front Stage Наладчик и контроль температуры вентилятора.
Высокого уровня входного Front Stage частот (канал 1 и 2)
Фазового модулятора (канал 3 и 4)
Обход вариант
Интеллектуальные системы охлаждения
ВЧ / НЧ фильтр
Басс ПДУ приобретается отдельно (канал 3 и 4)
Сделано в Италии :
Вы хотите, чтобы ваши аудио обновление системы без замены исходной радио?
Можно!
Москони ONE усилители серии отличаются высоким качеством высокого уровня функции ввода с автоматическим пульта дистанционного управления. Это позволяет усилителю оратор просто выходов усилителя. Благодаря усилителю автомобиль функции дистанционного переключателя одновременно и выключать с помощью существующего автомобильного радио.
Нажмите кнопку рядом с контроллером FSA Audio System Москони FSA. С помощью встроенного фазового сдвига контроллер сигнал канала 3 и 4 с бесступенчатой регулировкой от 0-180 градусов.Это позволяет идеально согласовать сабвуфер передние колонки так, бас целом с музыкой. С помощью функции позволяет обойти каналов 1 и 2 при подключении к каналу 3 и 4. Таким образом, вы можете принять стереовхода всех 4 каналов входного сигнала при условии. Интеллектуальные системы охлаждения С контролем температуры вентилятор держать ONE серии усилителей всегда сохранять хладнокровие и надежность. Это позволяет строить усилители для компактных пространств, где охлаждение не является оптимальным. ВЧ / НЧ фильтр Комплексного активного кроссовера на каналах 3 и 4, как переключаемых НЧ и ВЧ фильтров регулируется в пределах от 45 до 225 Гц.
Источник 1 и 2 имеют регулируемый фильтр высоких частот. Басс Удаленное соединение В сочетании с опциональным удаленного Басс RTC можно отрегулировать громкость сабвуфера, в передней части автомобиля, чтобы решить. Сделано в Италии: Москони усилителей спроектированы и изготовлены исключительно в Италии. От эскизного проектирования, чтобы ничего не bestukken PCB остается шанс встретиться с самого высокого качества для удовлетворения.
Технические характеристики:
Производительность при 14,4 V.
Номинальная мощность 4 Ом стерео: 4 х 120 Вт.
Номинальная мощность 2 Ом стерео: 4 х 175 Вт.
Номинальная мощность 4 Ом мостовой: 2 х 350 Вт.
Рабочее напряжение: от 10 до 16 V.
Фильтр диапазон: 45-225 Гц.
Предохранитель: 2 х 40.
Входная чувствительность: 0,4 - 8 V.
Размеры: 190 х 300 х 50 мм.
Японский кроссовер полностью оборудован качественной электроникой, которая используется для того, чтобы облегчить жизнь водителю и сделать передвижение более комфортным. Большинство автолюбителей не представляют процесс вождения без любимой музыки или радиоэфира, поэтому, когда появляется необходимость установки прошивки Mazda CX-5, они спешат в сервисный центр для устранения неполадок. Сегодня мы расскажем, как сэкономить на дорогостоящих услугах специалистов и провести переустановку программного обеспечения самостоятельно.
Монитор бортового компьютера (или головное устройство) обеспечивает единый интерфейс для всех компонентов медиа. Контроль развлекательной функции автомобиля производится именно с ГУ. Часто программное обеспечение системы требует перепрошивки. Это связано с рядом её недостатков, которые были устранены после рестайлинга только частично. К основным минусам прошивки Мазда СХ-5 (отзывы 2012-2014 гг.) относят:
На сегодняшний день в фирменных магазинах можно найти множество штатных ГУ, которые отличаются по цене, качеству и набору функций. Рассмотрим характеристики наиболее популярного из них – NEWSMY KD-1065 Android 5.1 (подходит для модели 2017 — 2018 годов):
Цена этого устройства стартует от 28 000 рублей.
После проведения рестайлинга в 2014 производитель сумел ликвидировать некоторые недостатки, но бывают случаи, когда прошивка ГУ Мазда СХ-5 требуется всё равно. Для самостоятельного обновления ОС следуйте инструкции:
Важно! Вся процедура длится около 50 минут. Чтобы программа не ушла в режим сна необходимо нажимать педаль тормоза с периодичностью в 5-1.
При возникновении проблем с проигрыванием файлов, появляется необходимость обновления прошивки Mazda CX-5. Новое ПО можно купить в магазине (если вам нужна лицензионная версия) или скачать бесплатно в интернете. Мультимедиа является неотъемлемой частью головного устройства, поэтому прошивку магнитолы Мазда СХ-5 осуществляют по аналогии со сменой программного обеспечения для ГУ.
Установив новую операционную систему на кроссовер, автовладелец получит:
Важно! Перед покупкой или скачиванием нового программного обеспечения следует убедиться, что прошивка Mazda CX-5 предназначена для необходимого блока.
Не стоит без надобности проводить обновление ПО, ведь это повышает вероятность окончательного выхода из строя головного устройства. Устанавливайте новую ОС только тогда, когда произошел сбой системы и магнитола не загружается.
Любое обновление и перепрошивка программного обеспечения таят в себе определённые риски. Автомобилист должен понимать, что в случае ошибки устройство может прийти в негодность. Тогда магнитола и ГУ не будут подлежать гарантийному ремонту, т. к. производитель рекомендует пользоваться исключительно услугами специализированных центров и разрешает устанавливать только оригинальную лицензированную продукцию.
Чуть ли не первое, что видит человек, впервые садящийся за руль автомобиля Mazda CX 5 – монитор бортового компьютера или, как будет правильнее с технической точки зрения, головного устройства (ГУ) мультимедиа системы. В 2012 году, когда с конвейера сошло первое поколение Мазды CX 5, эта система вызывала чуть ли не восторг. Однако вскоре восторги поутихли, и тому есть ряд веских причин.
Начнем с важной оговорки. Не следует путать головное устройство мультимедиа системы и бортовой компьютер, управляющий работой автомобиля. Это полностью независимые друг от друга системы.
К сожалению, многие недостатки так и не были устранены после рестайлинга 2014 года, что вызвало необходимость замены и перепрошивки штатной «головы».
Перепрошить головное устройство Mazda CX 5 можно самостоятельно:
После завершения переустановки (появится приветствие на экране) необходимо произвести перезагрузку системы. После чего головным устройством Mazda CX 5 можно будет пользоваться в штатном режиме.