SIM-карта – это необходимая деталь любого сотового телефона. Без «симки», как мы её называем по-современному, невозможно отправлять и получать сообщения и звонки. К сожалению, никто не застрахован от ситуации, когда сим-карта внезапно перестает работать. Или, новая симка почему-то отказывается дружить с телефоном. Об этой неприятности незамедлительно сообщает телефон, прося вставить сим-карту, хотя она уже внутри.
Как же поступать в подобной ситуации? Как узнать, почему не работает сим-карта ? Ниже приведен подробный план действий.
В конфликте между симкой и телефоном виноват, как правило, один из них.
Обратите внимание, что телефон не мгновенно отзывается на физические повреждения: падение или попадание воды. Какое-то время он работает, как обычно, но позже ломается. Поэтому, если у вас в руках телефон, не видящий сим-карту, попытайтесь вспомнить, не довелось ли вашему другу претерпевать какие-либо неприятности. Даже резкая смена температуры губительна для работы симки. Вы приносите телефон из холодной зимы в теплый дом, а внутри аппарата конденсируется влага. Выход здесь простой: разобрать телефон, извлечь симку и протереть её мягкой тканью.
Каждый сотовый оператор заинтересован в верности своих клиентов, поэтому практически во всех городах есть сервисные центры, куда можно обратиться со своей проблемой.
Если не работает сим-карта «Мегафон» , нужно позвонить в службу поддержки по номеру 0500 с другого номера этого же сотового оператора. Подробно расскажите, при каких условиях внезапно перестала работать сим-карта «Мегафон», и выполните все действия, которые посоветует вам оператор службы поддержки.
Если не работает сим-карта «МТС» , нужно проконсультироваться по единому справочному телефону 8-800-250-0890. Это первый помощник в случае, если перестала работать сим-карта «МТС». Вероятно, один звонок в службу поддержки поможет вернут вашу симку к жизни.
Использовать iPad затруднительно, если у него нет доступа к сотовой сети. При возникновении такой проблемы, лучше сразу отнести устройство в ремонтный центр на обследование. Перед этим стоит попробовать самому исправить положение. Есть несколько способов, которые помогут, если айпад имеет сбои в системе или отсутствие контакта с SIM-картой.
Первое, что необходимо сделать, это проверить наличие SIM-карты. Она должна быть подсоединена, активирована и иметь положительный денежный баланс. Обязательным фактором будет наличие соответствующего пакета для интернет-соединения. Айпад может писать, что нет сети, если SIM-карта неисправна. Визуально оцените карту на наличие дефектов и царапин.
Если у вас имеется другое устройство например смартфон, вставьте ее в него и проверьте работоспособность. Если чип работает на другом устройстве, то у планшета есть поломка. Если проблема отсутствия сети возникла после того, как был обрезан чип связи, то вероятно был удален лишний материал. Так же может быть активирован режим «полет». В этой ситуации вам необходимо его просто выключить и проблема решиться.
Ваш iPad пишет «нет сети» или постоянно ее ищет и не находит, сделайте следующее:
1 Уточните, что там, где вы находитесь есть зона покрытия вашего оператора. Далее проверьте подключение к мобильной связи в настройках, во вкладке сотовых данных. В случае если вы прибываете за границей, должен быть активирован режим роуминга. Во вкладке сотовых данных нажмите «роуминг данных». 2 Сделайте перезагрузку планшета. Посмотрите, имеются ли обновления от мобильного оператора. Вытащите и вставьте SIM-карту. 3 Осуществите сброс настроек мобильной связи. В разделе «сброс», находящийся в основных настройках, нажмите «сброс параметров сети». При таком сбросе также скинуться параметры Wi-Fi соединения и защитные коды. 4 Проверьте работоспособность мобильного чипа на другом устройстве. Если он так же не работает, обратитесь к своему мобильному оператору. В офисе вам помогут узнать активность счета, сумму на балансе. Вы сможете уточнить зону покрытия нужного региона. Работоспособность SIM-карты и необходимый ее вид для вашего устройства. 5 Обновите операционную систему до наиболее последней. Если после проделанных действий сеть по-прежнему не доступна, проведите восстановление iPad. 6 Если восстановление не принесло перемен, пробуйте сбросить настройки до заводских. Для этого нужно обновить iTunes до новейшей версии и подключить планшет к персональному компьютеру. После выбора планшета в окне программы, кликните «обзор» и нажмите на восстановление. Программа сама очистит устройство и поставит обновление, тем самым сбросив настройки. После планшет запустится. После необходимо заново задать нужные параметры.Если вышеперечисленные способы не дали результат и ваш планшет все еще не видит мобильного оператора, несите его в ремонтную службу. Возможно, причина, по которой он не видит сеть механическая. В любом случае, устройство пройдет диагностику, и поломка будет найдена. Обращайтесь в специализированные центры по ремонту Apple устройств.