Скачать сборку mr freeze ants муравьиные приключения. Мир полный приключений

16.02.2019
30.11.2017

Гриферская сборка Ютубера Bezobrazie, идеально подходит для игры на всех серверах версии 1.11.2. Именно он поможет окунуться в весёлый дополненный мир Майнкрафта, в котором так много всего поменялось, как будто играешь уже в новую игру!

В сборку включены основные вспомогательные моды для игры на сервере, а именно:

1) Forge + Optifine. Forge - позволяет устанавливать моды, Optifine - оптимизирует вашу игру и поднимает FPS

2) Xaeros Minimap - миникарта, которая показывает игроков/предметы/мобов/опыт, миникарту можно полностью настроить и подогнать под себя,меняется все начиная от положения карты, до иконок на карте.

3) Durability Show - В правом нижнем углу появится интерфейс, на котором показано состояние используемой брони, оружия или инструмента.

4) Torohealth - мод показывающий здоровье и броню игрока при наводке на игрока, полезный в пвп и гриферстве мод, вы всегда сможете узнать состоянии брони и здоровья противника, что даст вам дополнительное преимущество.

5) Just Enough Items - мод позволяет узнать рецепты всех крафтов, при наведении на предмет нажать "R" и увидите крафт, если нужно узнать крафт определенного предмета то в инвентаре нажми "o" и появится столбец со всеми предметами. Очень удобный мод для серверов!

Изменение с Текстур паком:

В данной сборке обычный текстур пак, но с увеличенным разрешением 32x32. А так же

1) Полностью заменено небо, теперь, оно красивое, голубое и с белыми, похожими на настоящие облаками.

2) Заменен шрифт, теперь, он более плотный.

3) Добавлен объём 3D предметам - лестницы, рельсы, кровать - стали более объемными.

4) Укорочены мечи и уменьшены текстуры щита, для большей видимости поля боя.

5) Стрела при натягивании меняет цвет. Если тетева натянута слабо - стрела красная, сильнее желтая, на максимум - зеленая.

6) Вырезаны дождь и снег, теперь когда идет дождь или снег вы этого не будете видеть.

7) Уменьшена текстура огня при горении. Теперь когда вы горите огонек будет виден только внизу и не загромождает экран.

8) Вода стала более прозрачной.

9) Изменены текстуры алмазной и золотой руды. Добавлено больше пикселей "алмазов и золота", теперь руду лучше видно на краях лавовых озёр.

Ручная установка:

Инструкция ручной установки:

Автоматическая установка:

Внимание : После установки мод-пака вам необходимо интернет подключение, для скачивания дополнительных файлов лаунчером!

Thaumcraft 4 - Ну, я думаю, понятно, что это основа магии в мире, которая требует немалых и долгих работ со знаньями, но которая взамен дает полный контроль над волшебством

Botania - Лесная магия тоже стоит хлопот. Так что выбирайте, быть заядлым друидом или могущественным магом... но ходят слухи, что кому то под силу изучить оба великих искусства...

Necrоmancy - Темная сторона волшебного искусства... Не зная почему, но многие пытались завладеть ей, что в последствии сводило их с ума... Кто знает, может те монстры, что ходят под луной в мире майнкрафта - это тоже дело рук безумцев. Так или иначе, но теперь и вам есть дорога к обучению некромантии.

Carpenters Blocks Mod - Архитектура - тоже магия... магия красоты... обуздайте же и ее возможности.


Dungeon Pack - Это та самая модификация, добавляющая новые сооружения в примитивный мир кубов.

Myths and Monsters - Встречайте новых существ на просторах майнкрафта.

Zombie Awareness - Старые враги... Неупокоенные мертвецы теперь приобрели некое подобие разума. Теперь, они, действительно, смогут доставить вам проблем.

Mo Bends - Более эстетичные действия, совершаемые разнообразными созданиями...

Mo" Zombies

Better Villages - На умных мертвецов - умные жители. Правда, весь их ум, заключается в постройке деревень не только в пустынях или равнинах, а везде... даже на водной поверхности, дабы зомби не смогли устроить быструю и легкую расправу.

Mutant Creatures - Мутация бывает той еще злобной штукой. Теперь вы сможете узреть ее творенья

Mob Amputation - Хех, отнеситесь к ночным тварям так же жестоко, как они к вам! Долой конечности и головы, им они, все равно, не пригодятся

Gravestone - Надгробья... Мрачная архитектура воссоздаст ту картину, что царила в темные века до нашей эры...

BiblioCraft - Не только мрачность, но и, что то вроде, "эпичности" должно присутствовать в мире.

Highlands - Для больших приключений нужно больше биомов.

Twilight Forest - Сумеречный лес... Место, как раз, для странствий меж деревьями в поисках чего то могущественного.

HardcoreEnderExpansion - Дракон... Эндер дракон... Настолько велик, что к моменту, когда до него добираются герои, он становится не таким уж и великим. Теперь же, вы ощутите мощь этого летающего разрушителя. Кроме того, вы встретите в эндер мире много нового, но не буду раскрывать всех карт

3D Furnace - Выплавка металлов - это то, на чем держался весь средний век. Дак почему бы не придать этому, хоть какой то, красоты.

Damage Indicators - Наблюдайте за тем, как утекает жизнь у ваших противников.. .

ant (анг. муравей) - это мощный платформо-независимый скриптовый инструмент, используемый для сборки приложений. Сценарий сборки приложения java оформляется в виде XML-файла подобно скриптам "make" при обработке файлов С/С++. По-умолчанию сценарий сборки извлекается из файла build.xml .

Пример описания сценария сборки:

  • копирование *.jar файлов в каталог релиза, но перед этим необходимо
  • сформировать *.jar файлы, но перед этим необходимо
  • скомпилировать java-файлы в файлы *.class

Сценарий сборки ant "у показывает что надо делать, чтобы превратить из того, что есть (как правило, исходный java-код) в то, что необходимо. Сценарий представляет собой детальный план сборки из частей единого целого, включающий ряд операндов, позволяющих выполнять команды копирования, удаления и перемещения файлов, компиляции java-файлов, формирование документации к коду и исполняемого jar-файла.

Структура сценария сборки - ant project, basedir, target

Корневой элемент сценария project может содержать три необязательных атрибута:

  • name - имя проекта;
  • default - цель проекта по умолчанию;
  • basedir - базовая директория, относительной которой будут вычисляться все пути.

Элемент описывающий цель проекта target может содержать следующие атрибуты:

  • name - имя цели, обязательный атрибут;
  • depends - промежуточные цели, от которых зависит данная цель; имена перечисляются через запятую;
  • if - определяет какие свойства должны быть равны true для запуска цели;
  • unless - определяет какие свойства должны быть равны false для запуска цели;
  • description - краткое описание цели, что она делает.

Параметр property определяет пару имя/значение, которая может многократно использоваться в сценарии подобно переменным. Свойства (настройки) можно определять как внутри build.xml файла, так и в отдельных файлах. При определении внутри xml файла свойства могут включать следующие атрибуты:

  • name - имя свойства;
  • value - значение свойства;
  • location - устанавливает значение свойства в абсолютный путь. Если значение уже абсолютный путь, то ничего не меняется, если относительный то подставляется базовая директория. Символы / и \ меняются автоматически в зависимости от платформы;
  • refid - ссылка на другой объект, определенный где-либо;
  • resource - имя ресурса содержащего настройки в формате настроечного файла;
  • file - путь к файлу настройки (в нем свойства определяются как имя=значение на отдельной строке);
  • url - адрес настройки;
  • environment - префикс используемый для доступа к переменным окружения. Например, если определено myenv, то к переменным обращаются как "myenv.PATH";
  • classpath - путь к ресурсам;
  • prefix - префикс добавляемый к свойствам загруженных из файла, ресурса, или url. По умолчанию префикс ".".

Шаблон простейшего сценария:

Delete all *.jar files

Согласно представленному сценарию ant "у необходимо удалить все *.jar файлы из директории d:\projects\bin .

В примере сценарий сборки содержит тег проект project , включающий несколько заданий target . Первая строка примера содержит общую инфомацию о проекте. Самые важные атрибуты проекта project это элемент наименования задания (значение default ) и базовая директория basedir .

Атрибут basedir указывает на базовую директорию, от которой будут вычисляться относительные пути, используемые в сценарии сборки. Каждый проект может иметь только один атрибут basedir , поэтому можно указывать либо полные пути, либо разбивать сценарий на несколько файлов сборки, в каждом из которых указывать свою базовую директорию. Атрибут default указывает на задание target , определенное для выполнения по-умолчанию.

ant работает из командной строки поэтому необходимо определить переменную окружения ANT_HOME , указывающую корневую директорию приложения.Для запуска ant"a на выполнение сценария необходимо правильно описать команду. Примеры вызова Ant"а для выполнения сценария:

  1. ant -buildfile simple.xml clean.jar
  2. ant -buildfile simple.xml
  3. ant compile

В первом и втором примерах сценарии сборки определены параметром -buildfile и представлены в файле simple.xml . В третьем и четвертом примерах сценарии сборки представлены в файле build.xml , наименование которого используется по-умолчанию. В первом примере выполняется сценарий с заданием clean.jar , в третьем сценарии - compile . Во втором и четвертом примерах Ant выполняет сценарии, определенные по умолчанию.

Определение свойств задания, ant property

Свойства в сценарии ant – это аналог переменных в программировании. Каждое свойство имеет два параметра:

  • name – имя свойства;
  • value – значение.

Примеры определения свойств для секций, property :

Использовать свойства очень просто, для этого нужно имя свойства написать между символами $ { "property.name" }. Например, выражение: $ {dstDir}/src будет преобразовано в "D:\Release\myProject\src".

Создание директории, ant mkdir

Make a directory

В представленном задании "make.dir" ant должен создать директорию "D:\Release\myProject", определенную атрибутом "dstDir".

Копирование файлов, ant copy todir

Представленный сценарий решает задачу копирования файла myProject.ini из директории проекта prjDir в директорию сборки проекта basedir .

Copy *.ini files

Команда "copy" включает вложенный элемент <fileset >, который определяет группу файлов. Файлы, которые включаются в эти группы, располагаются в поддиректориях относительно базовой, определенной атрибутом basedir корневого элемента project .

Для файлов может быть указан набор масок patternset , по которым будут отбираться файлы. Шаблон patternset может быть включен как вложенный элемент в элемент fileset и иметь атрибут id, по которому можно ссылаться на данный набор из других мест сборки. Например:

Элементы include и exclude указывают на маски (фильтры), результат применения которых следует включать и не включать в набор.

Компиляция java-файлов, ant javac

Следующие задания сценария сборки решают задачу компиляции java-файлов. Элемент srcDir определяет директорию с файлами исходных кодов. Если java-файлы располагаются в поддиректории, то после фигурных скобок и "слеша" необходимо указать поддиректорию.

Compile common java files Compile sql files

Элемент destDir определяет директорию назначения. Если в исходных java-файлах указан пакет package , то откомпилированные class-файлы будут располагаться в соответствующих поддиректориях.

Второе задание compile зависит от первого задания common согласно значения атрибута depends , в связи с чем при вызове ant "а с флагом compile первоначально будет выполнено первое задание.

Для выполнения второго задания, т.е. для компиляции файлов, необходимо использовать дополнительные библиотеки, упакованные в.jar файлы, в связи с чем путь к этим библиотекам указывается в элементе classpath .

Существует 2 особенности задачи компиляции java-файлов javac . Во-первых, можно не указывать непосредственно имена java файлов - достаточно просто указать каталог. Во-вторых, если ant определит, что class файл существует и новее, чем java файл, то компиляция будет проигнорирована. Эти две особенности являются примерами приемов сборки приложения.

Формирование.jar файла, ant jar

Java приложения, как правило, поставляются упакованными в jar файлы. ant использует команду "jar" для создания архивов:

Make jar file

В представленном задании сценарий формирования файла jar зависит от задания компиляции compile . Упакованный архив в виде файла myProject.jar будет включать все поддиректории с файлами, расположенными в директории dstDir .

Определение манифеста приложения

ant позволяет вставить в сборку готовый файл манифеста manifest.mf .

Но можно также определить содержимое манифеста:

Запуск приложения, ant fork

Ант позволяет запускать приложение. Для этого необходимо определить параметры приложения и свойству fork присвоить значение "true". Определим задание для запуска создаваемого jar-файла.

Следует обратить внимание, что параметр depends имеет значение dist . Поэтому, пока архив не создан, запускать нечего. Запуск программы осуществляет тег "java". Его параметр jar указывает, что мы хотим запустить программу из jar-архива. Параметр fork имеет значение true, это означает, что для запуска программы мы используем отдельную виртуальную машину (обязательное требование при запуске из jar-файла).

Задание с тестами, JUnit

Следующая задача запускает тесты (если они были созданы прежде).

Внимание . Для того, чтобы работала эта задача нам нужно рассказать ant где находится библиотека junit.jar . В документации к ant описывается три различных способа, которые позволяют это сделать. Самый простой способ - это копирование файла junit.jar в папку ANT_HOME/lib.

Тестирование выполняется в теге junit , который имеет два параметра:

  • fork – запускает тесты в отдельной виртуальной машине;
  • haltonfailure – останавливает выполнение, в случае если тест не проходит.

Содержимое тега classpath определяет размещение скомпилированных тестов и классов, которые они трестируют.
Тег formatter задает параметры отображения результатов тестирования. Параметр type="plain" указывает, что результаты тестирования должны отображаться в виде обычного текста, а параметр usefile="false" обеспечивает вывод результатов на экран, а не в файл.

С помощью тега test запускается тест. В параметре name указывается наименование теста.

Архивирование файлов, ant zip

Для архивирования файлов необходимо использовать в задании тег zip .

С помощью параметра destfile задаем имя архива. А вложенный тег fileset позволяет указать перечень файлов, которые войдут в архив.

Согласно заданию в архив включаем только исходные коды java и файлы с расширениями mf, xml. Атрибут dir задает стартовую папку, includes – указывает шаблоны выбора файлов в архив ("**" - означают любую папку, "*" - любое количество любых символов в имени файла).

Очистка временных директорий, ant delete

Для очистки временных директории и удаления файлов необходимо использовать тег delete . С её помощью можно удалить результаты работы всех предыдущих задач и оставить только исходники.

Тег delete удаляет папку и её содержимое. Параметр dir задает имя папки. В последнем теге параметр file определяет имя файла.

Обратите внимание, что в первом теге delete имя папки указывается явно (не используя параметры), что позволяет за один раз удалить папки build/classes и build/tests.

Перемещение и переименование файлов/директорий, ant move

Для переименования и перемещения файлов или директорий необходимо использовать move .

Создание документации, ant javadoc

ant можно использовать для создания документации java-приложения. Пример задания приведен на странице javadoc .

Подробная информация формирования документации представлена на странице