Смартфон вместо радар-детектора: тестируем мобильные приложения. Стрелка: лучше, чем обычный антирадар

20.09.2019

Избежать встречи с сотрудниками ДПС и не попасться камерам — задача не из простых, но в современном мире смартфонов существуют небольшие уловки, помогающие ездить спокойно. Мы говорим об особых программах, предупреждающих о постах и камерах впереди. Такое приложение – это антирадар (для Андроид), попробуем узнать, какой лучше. Это не так уж просто – важно найти идеально работающий, но при этом недорогой вариант.

Radar Beep

Приложение бесплатно, и в этом заключается его главный плюс. Оно станет идеальным помощником для человека, который хочет соблюдать скоростной режим и знать о том, в каких местах дороги его ждут радары. Когда машина приближается к ним, утилита сигнализирует об этом, предлагая сбросить скорость. Подходит для поездок по России, но содержит данные и о других странах.

Speed Camera Alerts

Бесплатная программа, которая способна голосом подсказать, где именно вас ждет радар. Удобна тем, что нет необходимости постоянно таращиться в смартфон — когда надо будет, вы услышите. Информацию утилита берет из огромной базы данных, в которой содержатся сведения о десятках тысяч камер. Единственный нюанс – российские регионы описаны не очень подробно, зато за рубежом ей нет цены. К числу преимуществ можно отнести и работу без интернета, данные можно скачать на телефон перед поездкой.

GPS АнтиРадар

Бесплатные программы кончились, переходим к обзору платных утилит. У этой есть несколько внушительных плюсов:

  • разработана для жителей России
  • свободно работает в фоновом режиме, не мешая GPS
  • уведомляет о наличии впереди пункта контроля скорости
  • получает информацию из базы, которая постоянно пополняется самими пользователями

Это самое удобное приложение для российских пользователей, стоит недорого, на момент публикации – около 50 рублей.

«Стрелка»

И последним героем перечня станет платный антирадар «Стрелка». Он тоже заточен под поездки по России, имеет немало положительных сторон, при этом не является классическим детектором радаров. Утилита сверяется с местонахождением камеры по координатам, содержащимся в базе данных.

Ее функционал рассчитан на мгновенное уведомление о любых подозрительных объектах на дороге, в том числе тех, которые стандартные детекторы не фиксируют. При желании можно подключать любые базы данных с камерами, а еще – пополнять ее заинтересовавшими объектами: отелями, парковками и так далее. Успешно работает как в России, так и в других близлежащих государствах. При подключении соответствующей базы можно путешествовать где угодно.

Антирадаров для Android довольно много, мы перечислили лучшие. Надеемся, что помогли вам сделать выбор.

Есть решение.

За первые три месяца 2016 года в Москве с помощью камер выписано штрафов более чем на 1 млрд руб. Половина всех нарушений - превышение скорости.

Все объяснимо, динамичный ритм жизни в больших городах требует времени, которое люди пытаются экономить в дороге.

В ГИБДД рост количества вынесенных постановлений связывают с введением в эксплуатацию дополнительных комплексов фото и видеофиксации. Таких комплексов по Москве насчитывается 849 штук, в ближайшее время их количество возрастет практически в два раза.

С учетом, что только в прошлом году ГИБДД выписала более 50 млн штрафов за нарушения , можно с уверенностью говорить, что этому году рекорд будет побит.

Как же перестать получать «письма счастья»? По сути, существует два логичных решения. Вариант от капитана очевидность – перестать гонять и нарушать. Вариант от разумных людей – позаботится о средствах, способных предупредить о собственном нарушении и, тем самым, обезопасить себя от возможных штрафов и аварий.

Лично я еще тот любитель «притопить». Поэтому о вариантах решения перестать пополнять казну государства из-за собственной слабости размышлял давно.

Самый доступный радар-детектор стоит около 3,5 тысяч рублей. Эту же сумму я заплатил в виде штрафов за последние полгода. Сумма небольшая, и казалось бы почему бы и нет, но существует более красивое и дешевое решение в виде полезных приложений для водителей. О трех наиболее интересных из них я сегодня вам и расскажу.

Выбор пал на три «антирадара» из App Store .

У каждого из них есть свои фишки, при всей схожести своей функциональности у приложений есть различия. Для каждого водителя плюсы или минусы каждой из программ могут стать критичным. Выбирайте именно для себя, я не буду давать конкретных советов, только голые факты. Поехали! Во всех смыслах.

  • 1. Главный экран, выбирай по вкусу

«HUD Speed» встречает приятным понятным интерфейсом. Основное меню включает в себя три режима Спидометр, Режим Радара, Проекция на стекло.

Раздел «Спидометр» явно предназначен для тех, кому удобнее видеть свою скорость и разрешенный скоростной режим в данный момент. Раздел «Радар» привычен для подобных приложений и способен схематично отображать камеры в радиусе 1,5 км. Про раздел «Проекция на стекло» мы поговорим ниже.

Приложение «Антирадар Стрелка» встречает не совсем понятным интерфейсом, вызывающим определенные вопросы. В случае если вы запустили в работу программу, зайти в ее настройки уже не получится. Такая кнопка просто отсутствует на экране. Я лично никак не мог понять как попасть в настройки, потому что даже после повторного запуска приложения нужная кнопка была скрыта. Учитывайте этот момент. Из возможных настроек на главном экране есть лишь выбор профиля работы приложения – Трасса/Город/Мегаполис. Для чего программа делит город на два типа также загадка.

«Антирадар инфо» визуально похож на «Антирадар Стрелка», основной режим представляет из себя схематическую карту ближайших «опасных» объектов.

  • 2. Основной режим работы, все логично

Apple приучила нас к пользованию устройствами и приложениями прямо «из коробки». Поэтому и программы изначально я тестировал исключительно исходя и принципа – «купил-скачал-запустил-поехали».

«HUD Speed» абсолютно адекватно работает как в режиме «Спидометр», так и режиме «Радара». По сути, разница лишь в отображении. В первом случае большими цифрами показывается текущая и разрешенная скорости, а также расстояние и время до камеры (при продолжении движения с текущей скоростью). В случае нарушения экран загорается красным цветом.

В режиме «Радар» цифра скорости поменьше, а основное место на экране занимает упрощенная карта расположения камер. Другие пункты в этом режиме идентичны режиму «Спидометр». При нарушении экран также загорается красным.

Если же впереди никаких объектов программа «не видит» то отображается средняя скорость движения, пройденный путь с момента запуска приложения, количество «опасностей» в базе и текущее время.

«Антирадар Стрелка» в своем стандартном режиме также большими цифрами показывает текущую скорость, а наверху тип ближайшего объекта (если он в зоне видимости приложением) и требуемый скоростной режим.

Наконец, «Антирадар инфо» очень сильно напоминает предыдущее приложение, разница в небольших деталях. При нарушении скоростного режима программа окрашивает интерфейс в желтые и красные тона.

  • 3. Звуковые предупреждения, разница в деталях

Во всех трех приложениях озвучивают разнообразные события женские голоса. Как показалось при тестировании голос в «Антирадар Стрелка» показался более приятным.

В «HUD Speed» при приближении к камере происходит предупреждение в виде характерного пиканья и звукового сообщения «Камера на 60». Цифра, понятное дело, зависит от ситуации и скоростного режима. После того, как автомобиль проезжает мимо молчаливого стража дорог программа озвучивает фразу «Камер нет». Удобно.

В «Антирадар Стрелка» фраза предупреждения звучит иначе «Внимание камера, впереди ограничение 60, 400 метров». Факт озвучки расстояния позволяет спокойно сориентироваться в ситуации. В зависимости от выбранного ранее профиля (трасса/город/мегаполис) расстояние, за которое происходит звуковое оповещение отличается. После проезда мимо объекта звучит характерный звуковой сигнал.

Наконец, «Антирадар инфо» выдает фразу «Камера. Ограничение 110» и периодическое пиканье (цифра опять же зависит от ситуации). О том, что автомобиль проехал мимо камеры, приложение также информирует характерным сигналом.

  • 4. Базы объектов, есть лидер

За прошедший период тестирования (более месяца пользования, поездка Питер-Москва-Питер) не было ситуации в которой «Антирадар Стрелка» или «HUD Speed» не сообщили о наличии стационарной камеры или стационарном посте ГИБДД. «Антирадар инфо» явно отстает от своих конкурентов по количеству объектов в своей базе.

Что касается мобильных треног или засад, то они попадались редко. И бывали случаи, когда ни одна из программ их не видела. Спасали встречные автомобили и их добросердечные водители. Стоит учесть этот момент.

Из всех трех программ, конечно, выделяется «Антирадар Стрелка» . В отличии от конкурентов, программа способна сообщать о неровностях на дорогах и лежачих полицейских. Только не стоит ожидать от нее знаний всех подобных объектов, базу данных пополняется самими пользователями, очевидно, что не все считают нужным предупреждать о чем-то кроме камер.

На 22.05.2016 общее количество объектов в базе составляет:
«Антирадар Стрелка» – 45 413 шт.
«HUD Speed» – 12 591 шт.
«Антирадар инфо» – информация неизвестна.

  • 5. Добавление объектов в общую базу, вместе сделать мир безопаснее

Я выделил этот пункт отдельно, так как именно удобство добавления объектов в базы позволяет держать их в актуальном состоянии.

После проезда «опасного» объекта «HUD Speed» уточняет у водителя в виде проявляющегося меню был или нет озвученный ранее объект. Также есть возможность с главного экрана добавить новую камеру. При этом можно выбрать из нескольких вариантов «опасностей» и требуемый скоростной режим.

«Антирадар Стрелка» также предлагает добавлять различные типы объектов, включая даже железнодорожные переезды и опасные повороты. Единственный минус, что никакого оповещения о том, что программа приняла введённую информацию к сведению нет, приложение просто молча возвращает пользователя на главный экран.

«Антирадар инфо» добавлять новые объекты не предлагает. Большой минус, стать народным помощником не получится. Не удивительно, что в предыдущем пункте я отметил, что программа уступает своим конкурентам по количеству найденных камер.

  • 6. Работа в фоновом режиме, обратите внимание на настройки

Все три программы способны продолжать адекватно работать после перевода iPhone в режим блокировки и присылают соответствующие push-уведомления. Тоже самое касается и простого сворачивания приложений.

Также нет никаких проблем с прослушиванием музыки при работе «антирадаров». В момент предупреждений они немного приглушают звук музыки. Здесь можно лишь выделить настройки «Антирадар инфо» и «HUD Speed» , которые позволяют скорректировать звуковые оповещения, и включить их только в случае превышения скорости. Это кажется логичным и удобным пунктом, зачем мне знать, что впереди камера, если я и так не нарушаю?

С другой стороны в «Антирадар Стрелка» можно настроить порядок уведомления для каждого объекта . Тонкие гибкие настройки это хорошо, но если пользователь пользуется «с пылу с жару», он будет слушать все без исключения предупреждения. Также в «Антирадар Стрелка» есть готовые блоки настроек, где как раз отключается все лишнее. Главное найти нужный пункт меню в настройках.

  • 7. Батарея, экономить не получится

Приложения безбожно жрут заряд батареи. Учитывайте этот момент и держите в машине зарядку.

«HUD Speed» за полчаса использования съел 15% заряда iPhone 6. При этом сам аппарат прилично нагрелся.

«Антирадар Стрелка» съел лишь 9% за это же время, но нужно учитывать, что программа в своем дефолтном режиме через минуту использования переводила iPhone в спящий режим, что немного раздражало. При желании в настройках можно включить постоянную подсветку.

«Антирадар инфо» за все те же 30 минут потратил 12% аккумулятора.

  • 8. Настройки, все можно подогнать под себя

Наиболее приятное меню настроек сделано в «HUD Speed» , визуально все понятно. Можно выбрать страну (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан), настроить уведомления только по проверенным камерам, выбрать цветовую гамму спидометра. В общем решить все основные вопросы, с которыми может столкнуться пользователь.

«Антирадар Стрелка» обладает наиболее серьезной кастомизацией. Здесь и автоматическое переключение профилей (Трасса/Город/Мегаполис) в зависимости от скоростного режима, и темы оформления, и возможность включения HUD-режима (о нем ниже) и личный кабинет с сохранением своих настроек и объектов из других устройств.

На фоне «Стрелки» кажется, что «Антирадар инфо» проще, хотя по факту здесь также присутствуют все необходимые настройки.

  • 9. Проекция на стекло с помощью iPhone

Приложения «HUD Speed» и «Антирадар Стрелка» предлагают так называем режим HUD, при котором телефон кладется под лобовое стекло и проектирует всю необходимую информацию прямо на стекло.

Идея интересная, но абсолютно бесполезная в дневное время суток. Да и к тому же, необходимо еще придумать как зафиксировать iPhone, чтобы он не летал по всей приборной доске на поворотах.

Другими словами, приятный бонус, но не более.

  • Что в сухом остатке?

HUD Speed
[Скачать с App Store ]
(299 руб.)

  • Приятный интерфейс, яркие сочные цвета
  • Два варианта отображения информации
  • Выбор цвета цифры спидометра
  • Выбор базы страны
  • Landscape режим выглядит наиболее проработанным
  • Есть бесплатная версия с 5-дневным демонстрационным режимом

Антирадар Стрелка
[Скачать с App Store ]
(379 руб.)

  • База объектов включает в себя не только камеры, но и пешеходные переходы, опасные повороты, лежачие полицейские и т.п.
  • Много разнообразных настроек
  • Выбор вручную нужного профиля (Трасса/Город/Мегаполис)
  • Готовые варианты блоков настроек
  • Расширенное меню оформления
  • Личный кабинет с облачным хранением своих настроек и объектов
  • Проекция информации на лобовое стекло
  • В рабочем режиме программы попасть в ее настройки невозможно

Антирадар инфо
[Скачать с App Store ]
(379 руб.)

  • Автоматическое обновление базы каждые 12 часов
  • Включение оповещений только при нарушении скоростного режима
  • Всего один режим отображения информации
  • Отсутствие возможности добавить новый объект
  • Нет информации по количеству объектов в базе

Отмечу, с момента тестирования приложений больше в моем почтовом ящике не было ни одного уведомления о штрафах , а тестировал я программы жестоко, рискуя влететь на сумму более, чем стандартные 500 рублей (что видно на скриншотах).

Конечно, мой совет – не хотите получать штрафы, не нарушайте. Если же превышение скорости вошло для вас в привычку, стоит позаботиться о своей безопасности и «безопасности» своего кошелька.

Александр Шихов , 25.08.2016 (04.03.2019 )

Вести машину по знакомому маршруту несложно: вы знаете где стоят камеры ГИБДД, где расположены пешеходные переходы и выбоины. Но стоит выехать на незнакомую трассу или даже улицу своего родного города, по которой вы редко проезжаете, и ситуация меняется в корне. Ямы на дороге выскакивают непосредственно перед машиной, пешеходы выбегают внезапно, а ГИБДД шлёт «письма счастья» за превышение скорости.

Поможет в этом случае программа для смартфона Антирадар Стрелка . Она предупредит о превышении скорости, напомнит о пешеходном переходе или яме на дороге.

Возможности программы антирадара Стрелка

Секрет приложения – наличие актуальной базы всех опасностей на дороге, регулярно обновляемой самими пользователями и разработчиками. С помощью GPS-датчика Антирадар Стрелка определяет ваше местоположение и скорость движения, заранее предупреждая о неровностях на дороге, камерах и других моментах, требующих сбросить скорость, уступить дорогу.

  • Предупреждение о постах ДПС и камерах ГИБДД . Всвязи с отменой мобильных радаров, установка стационарных камер для определения будет расти, а значит и полезность приложения Антирадар Стрелка будет увеличиваться.
  • Предупреждение о плохой дороге. Важно, что предупредительный сигнал выдаётся заранее. Вы сами в настройке выставляете расстояние срабатывания предупреждения, звук и длительность сигнала.

  • Регулярное обновление базы радаров и опасностей на дороге. Радар Стрелка обновляет свою базу с частотой, поспорить с которой может только Навигатор от Яндекса. Для некоторых регионов доступны более точные пользовательские базы.
  • Работа в фоновом режиме . Радар Стрелка не мешает вам использовать программу навигации, прослушивать музыку или смотреть фильм.

Радар Стрелка – штурман, всегда имеющий в распоряжении подробную и актуальную базу неприятностей на дороге. Скачать и установить приложение можно для всех популярных платформ: Android, iOs и Windows Phone.

Платная версия дешевле на официальном сайте разработчика , а её цена (150-190 рублей) окупается первым неполученным штрафом за превышение скорости.

У приложения есть бесплатная Lite и платная версии. Основными отличиями платного варианта поставки являются:

  • возможность настройки более раннего предупреждения об опасности,
  • опция предупреждения только в случае реального превышения скорости – меньше отвлекает от дороги,
  • база автоматически обновляется каждый день,
  • предупреждение голосовыми сообщениями, в бесплатной – только встроенными звуками,
  • ряд других возможностей тонкой настройки поведения программы, делающих пользование приложением удобнее.

Скачать Радар Стрелка Lite (бесплатно) для Android

Скачать Радар Стрелка PRO можно ниже.

Последняя Антирадар М. Радар детектор камер и посто apk Скачать. Антирадар М предупреждает о всех типах камер ГИБДД фиксирующих нарушения ПДД (Автодории, Стрелки, АвтоУраганы, Арены, Крисы и т.д.).

Информация по камерам контроля обновляется ежедневно и постоянно корректируется командой поддержки Антирадар М.

Бесплатная версия Антирадар М позволяет оценить весь платный функционал в течение 7 дней и приобрести апгрейд до Премиум за $2.99 (199 руб.), заплатив всего один раз, без ежемесячных подписок. Также, по истечении 7 дней Вы можете пользоваться программой и без покупки апгрейда до Премиум, но с некоторыми ограничениями (голосовые предупреждения только о собственных камерах и опасностях).

Радар-детектор Антирадар М работает используя GPS координаты расположения камер и мобильных постов ДПС.

Антирадар М содержит опасные объекты и камеры России, Казахстана, Беларуси, Азербайджана, Армении, Грузии, Украины, Германии и Финляндии. Может работать без Интернета. Для оффлайн режима, перед поездкой нужно всего лишь обновить базу камер.

Антирадар М предупреждает о камерах типа: Автодория, Стрелка, АвтоУраган, Крис, Кречет, Кордон, Арена, Одиссей, Интегра, Вокорд, Поток и других менее распространенных камерах контроля ПДД.

Радар-детектор Антирадар М определяет мобильные посты ДПС по данным полученным от других участников проекта и на основании статистики появления постов ДПС и мобильных камер в определенных местах.

Антирадар М работает в фоновом режиме, одновременно с программами-навигаторами. Предупреждает о камерах голосом через Bluetooth, динамик телефона, AUX.

Если у вас возникли вопросы, жалобы или предложения по улучшению Антирадар М, напишите нам, пожалуйста, по адресу

У любого автолюбителя должен быть видеорегистратор, ведь этот гаджет является гарантом безопасности. Навигатор тоже лишним не станет. Еще есть и другие специализированные устройства, такие как антирадары. Да, потратиться придется «не слабо» ... Но заменить все эти специализированные устройства сможет обычный смартфон и программа CamOnRoad.

Утилита достаточно уникальна. Основное ее предназначение – видеозапись окружающего, а вот дополнена она прочими функциями. Начнем мы по порядку. Запись видео начнётся сразу после того, как мы нажмем на соответствующую пиктограмку на экране, либо в автоматическом режиме, как только машина тронется с места и наберет скорость. В это время на экране мы будем видеть видео с камеры, текущую дату и время, а также скорость движения автомобиля. Последнее на готовую видеозапись не накладывается.

Кстати, о записях. Они могут не только хранится в памяти устройства, но «транслироваться» в облако. Качество записи, правда, будет ниже – 480р, а облачной памяти 2 Гбайта. Зато, в случае чего, подлинная копия всегда будет под рукой - в защищенном облачном хранилище. Естественно, что необходимо соединение с интернетом. Если вдруг CamOnRoad «почувствует» аварию, то есть резкие действия со смартфоном, то программа защитит текущую видеозапись от удаления. Параметров записи и сохранения очень много, нужно лишь заглянуть в настройки.

Теперь о навигации, а осуществляется она очень необычным образом. Мы открываем карту, указываем цель и нажимаем на клавишу «поехали». После этого мы оказываемся на экране все того же видеорегистратора, но маршрут будет располагаться поверх изображения с камеры. Таким образом, даже когда мы смотрим на карту, то не отвлекаемся от дороги. Ну разве это не круто?


И заключительная возможность – антирадар. Осуществляется она по аналогии с навигацией. Поверх изображения с камеры, в виде дополненной реальности, мы будем видеть предупреждающие знаки, уведомления о стационарных камерах ГИБДД и прочих объектах. Интересный момент, если около нас будет какой-то торговый центр или АЗС, то нам необходимо лишь нажать на его иконку, и навигатор проложит маршрут к нему. Вот это настоящее чудо!

Итак, программа CamOnRoad является ну просто незаменимым помощником для любого автомобилиста. Ведь только она способна превратить обычный смартфон или планшет одновременно в видеорегистратор, навигатор, антирадар. К тому же, она абсолютно бесплатна и имеет множество дополнительных функций!