Создание кнопок в фотошопе. Рисуем кнопку · «Мир Фотошопа

16.05.2019

Сегодня попробуем научиться рисовать вот такую глянцевую кнопку в Inkscape. Когда я только изучал графический редактор Inkscape – это был мой первый красивый рисунок, который я нарисовал в нем. Я выбрал зеленый цвет для кнопки, ну а вы можете выбрать тот цвет, который вам больше по душе. Ну, что ж, рисуем кнопку?

Рисуем кнопку в Inkscape

Для начала нарисуем круг, который будет основой для кнопки. Я рисую круг размерами ширины и высоты 900х900 px . Важно, чтобы круг был ровным. Заливаем его радиальным градиентом, расположив градиент как на рисунке. Центральная точка градиента будет иметь цвет 10% grey, а две боковых 70% grey.

Второй шаг, который следует сделать – продублировать (Ctrl+D ) уже готовый круг. Уменьшаем клавишей (< ) внутренний круг до значений ширины и высоты 720х720 рх и отображаем его вертикально. При необходимости, круги нужно выровнять между собой по горизонтали и вертикали.

Далее рисуем кнопку и проводим ту же операцию с дублированием круга. Дублируем внутренний круг и уменьшаем его до размеров 670х670 рх . При помощи радиального градиента, я даю ему зеленый цвет, от светлого к более темному. Центральная точка градиента цвет # aaffaa, цвет боковых точек #00aa00.

Теперь нужно придать объем кнопке. Вновь дублируем, но уже внутренний зеленый круг и придаем цвет 90% grey. К радиальному градиенту нам понадобятся опорные точки. Нажимаем «Изменить» и в окошке нажимаем один раз «Добавить опорную точку».

Каждой точке нужно придать свой цвет и прозрачность. Итак, центральная точка будет прозрачная на 100%, опорным точкам придаем цвет 40% grey и также ставим абсолютную прозрачность, а у боковых точек нет прозрачности и цвет 90% grey. Отодвигаем опорные точки, как на рисунке, просто потянув за них мышью.

В уроке «Рисуем кнопку в Inkscape» осталось только добавить блики. Для этого нужно нарисовать овал, примерно такой формы как на рисунке. У меня он размером 380х190 рх . Обязательно выровняйте его вертикально по отношению к зеленому кругу.

Когда овал готов, нужно залить его белым цветом при помощи линейного градиента. Нижняя точка абсолютно прозрачная, а у верхней значение прозрачности 70%.

Рисуем второй блик, но чуть по-другому. Создаем овал или дублируем предыдущий, опускаем вниз, как на рисунке. У меня размер 240х90 рх . Желательно выровнять два овала (блика) между собой по вертикали.

Красим в белый цвет при помощи радиального градиента – центральная точка имеет значение прозрачности 40%, а боковые точки абсолютно прозрачны.

Все, глянцевая кнопка готова! Сейчас, рисование такой глянцевой кнопки, у меня занимает всего несколько минут, хотя раньше, на нее нужно было гораздо больше времени. Я надеюсь, что вы быстро освоите такие рисунки, и сможете экспериментировать с цветами и формами кнопок. Урок «Рисуем кнопку в Inkscape» закончен, и до встречи в уроках « » и « ».

Шаг 1. Создайте новый документ 102*50 пикселей. Фон залейте цветом #838383 . Выберите инструмент Rounded tool (Прямоугольник со скругленными краями). Установите следующие настройки:

Измените фоновый цвет на #111111 . Начертите прямоугольник так, чтобы он вписался в размер холста.

Шаг 2. Щелкните дважды на слое с прямоугольником и примените следующие стили слоя:

Drop shadow (тень):

Inner glow (внутреннее свечение)

Bevel and Emboss (тиснение/скос)

Gradient overlay (Наложение градиента)

Stroke (обводка)

Результат:

Шаг 3. Выберите инструмент Pencil (карандаш) с размером 2 пикселя. Измените основной цвет на #eee1cd . Сделайте горизонтальную линию поперек вашего прямоугольника.

Примените следующие стили слоя:

Inner shadow (внутренняя тень)

Outer glow (внешнее свечение)

Результат:

Шаг 4. Убедитесь, что слой с линией все еще активен. Выполните команду Layer > Layer Mask> Reveal All (Слои > Слой-маска > Показать все). Выберите инструмент Gradient (Градиент) и установите следующие настройки:

Примените градиент как показано на рисунке:

Ваш результат:

Шаг 5. Выберите инструмент Pen (Перо) и создайте форму, как показано на рисунке.

Выполните команду Filter> Blur > Gauassian blur (Фильтры > Размытие > Размытие по Гауссу) с радиусом 0.6 пикселя.

Шаг 6. Активируйте слой с прямоугольником.

Выделите содержимое этого слоя. Для чего зажмите CTRL и щелкните на символе маски.

Инвертируйте выделение (SHIFT + CTRL + I ). Вернитесь на слой с фигурой, которую вы рисовали пером. Удалите выделение. Уберите выделение (CTRL + D ).
Ваш результат:

Шаг 7. Дублируйте слой и расположите его симметрично.

Шаг 8. Сделайте активным слой с прямоугольником и выделите его содержимое. Создайте новый слой над слоем с прямоугольником и выполните команду Edit > Stroke (Редактировать > Выполнить обводку). Настройки показаны на рисунке.

Приветствую, друзья! Сегодня мы сделаем красивую кнопку для сайта в фотошопе . Урок достаточно сложный, но в то же время в нём затронуто много аспектов работы веб-дизайнера, а это значит что вы сможете создавать качественные кнопки и иконки для ваших сайтов без особого труда. Напомню, что подобные уроки уже были и , а сейчас мы погружаемся в эту тему и рассматриваем другие способы.

Вот она, та самая глянцевая кнопка, которую мы получим в итоге:

А теперь открывайте фотошоп и готовьтесь к работе!

Красивая кнопка для сайта

Создайте новый документ размером 800x500px.

Для начала нужно задать форму будущей кнопки. Этим и займёмся. Сразу скажу – в этом уроке я расскажу о достаточно сложном пути создания форм. Если вы не хотите работать с Pen Tool (инструмент перо), или для вас это пока что сложно сразу переходите к главе 2, там будет показан более простой путь.

Ну а глава 1 для тех, кто хочет научиться чему-то новому.

Глава 1. Создаём форму кнопки с помощью Pen Tool

Забегая вперед оговорим, какие есть плюсы у способа с использованием Pen Tool. Прежде всего, гибкость в создании формы. Вы можете “вылепить” всё что угодно. Естественно, инструменты вроде Rectangle Tool (прямоугольник) сделать этого не позволяют, так что вы будете получать весьма стандартные кнопки.

1. Итак, довольно болтовни. Приступим. Возьмите инструмент Pen Tool (Перо) и создайте примерно такую фигуру:

2. Форма нашей кнопки получилась очень кривой и приблизительной. Сейчас мы затронем очень важную тему – работа с направляющими. Направляющие сильно помогают в работе дизайнера. По ним удобно отмерять расстояние. Сейчас вы сами всё поймёте. Для начала лучше залить фон каким-нибудь цветом, отличающимся от белого. Пусть это будет серый (#d9d9d9). Берем инструмент Paint Bucket Tool (Заливка) и отправляемся на слой Background, затем заливаем его выбранным цветом:

3. Хорошо, теперь установим направляющие, а затем выровняем по ним форму кнопки. Для установки направляющей пройдите в меню View (Вид) -> New Guide (Новая направляющая). Отметьте галочку Vertical (Вертикальная) и введите значение 200px:

Как видите, направляющая появилась в положении 200px от левого края холста. Если сейчас вы нажмёте сочетание клавиш Ctrl+H то направляющая исчезнет. Повторное нажатие этого сочетания вернет направляющую назад.

5. Установите ещё одну направляющую в положение Vertical 600px:

6. Понадобятся ещё 4 направляющие в положениях Vertical 160 и 640px, а также Horizontal 150 и 350px. Должно получиться примерно так:

7. Пришло время выровнять форму. Для этого возьмите Direct Selection Tool (Направленное выделение):

А затем опираясь на сетку работайте с формой. Если не хватает направляющих, смело добавляйте. Направляющие можно также добавлять из линейки (вызывается с помощью Ctrl+R). Для этого нажмите на риску линейки и как-бы “вытаскивайте” из неё направляющие. Во время работы для удобства пользуйтесь масштабированием и приближайте холст (Ctrl + колёсико мышки).

Итак, должна получиться такая заготовка для будущей красивой кнопки:

Как видите, мне пришлось добавить ещё несколько направляющих. Форма готова, можно двигаться дальше.

Глава 2. Форма кнопки простыми средствами.

8. Как и обещал, сейчас расскажу как сделать форму кнопки буквально за 20 секунд. Выбираем инструмент Rounded Rectangle Tool (Прямоугольник с фаской):

Устанавливаем радиус фаски 90px:

Всё, форма готова 🙂


Глава 3. Глянцевая кнопка

9. Вот мы и добрались до создания самих эффектов для кнопки. Не важно, каким способом вы сделали основу кнопки (форму) – принцип здесь один и тот же. Давайте для начала нанесем на кнопку текст. Создайте новый слой (Shift+Ctrl+N) и напишите любой текст:

Текст сделайте цветом темнее самой кнопки. К слову, для формы я использовал цвет # 3e7bab, для кнопки #183e5b.

10. Сделайте копию слоя с формой (Ctrl+J). Поменяйте цвет на белый, нажмите Ctrl+T (Свободная деформация), и уменьшите форму таким образом:

11. Понизьте непрозрачность слоя до 35%:

Как вы вероятно догадались, мы только что сделали блик для нашей красивой кнопочки.

12. Создайте для блика маску слоя:

13. Теперь возьмите мягкую чёрную кисть размером 400px:

Пройдитесь этой кистью по нижней части блика. Должно получиться так:

14. Создайте копию блика, и на маске слоя “протрите” чёрной кистью всё пространство внутри блика, оставляя только верхнюю часть. Режим смешивания Soft Light (Мягкий свет), а непрозрачность установите 100%:

15. Создаём новый слой, берем мягкую белую кисть диаметром 8px и рисуем сверху от блика полоску (чтобы полоска получилась идеально прямой удерживайте клавишу Shift):

16. Создаём для этого слоя маску и стираем края полоски:

17. Дублируем слой с полоской и применяем Filter (Фильтр) -> Blur (Размытие) -> Gaussian Blur (По Гауссу), радиус 4,6px:

18. Нажимаем Ctrl+щелчок по миниатюре слоя с первым бликом, появится выделение. Находясь на слое с полоской нажимаем Delete, затем переходим на слой с только что примененным блюром и также жмём Delete:

Цель этой операции в избавлении от лишних частей полоски, залезающих на другие элементы (к слову можно просто стереть ненужные части ластиком, но с помощью выделения точнее).

19. Похожее делаем для контура формы. Ctrl+клик по основному контуру кнопки, затем Ctrl+Shift+I для инверсии выделения, и нажимаем Delete на обоих слоях с полоской. Сейчас кнопка должна выглядеть так:

20. Теперь слои с линиями можно объединить (Ctrl+E) и установить непрозрачность 80%, для придания естественности блику.

21. Продолжаем работу с бликами и светом. Создайте новый слой и мягкой белой кистью нарисуйте такое пятно:

22. Теперь уже знакомую операцию по выделению контура кнопки (Ctrl + клик по форме кнопки в панели слоёв), затем инвертирование Shift+Ctrl+I и Delete. Режим смешивания Soft Light, непрозрачность 70%:

23. Скопируйте слой с текстом, расположите его под основным, задайте цвет чуть светлее кнопки (у меня #79afdb) и переместите этот слой на 1px вниз. Получаем эффект тиснения:

24. С помощью Pen Tool создайте несколько бликов по обоим сторонам кнопки и снизьте их непрозрачность до 10-20%:

25. Эта кнопка показалась мне слишком высокой, поэтому я выделил все слои, кроме текста, нажал Ctrl+T и уменьшил кнопку в высоту:

26. Можно добавить ещё один небольшой блик внизу. Вы уже знаете как это сделать. Сейчас кнопка выглядит так:

27. Мы почти закончили. Осталось добавить немного эффектов. Сделаем отражение. Скопируйте все слои (выделите их и нажмите Ctrl+J). Нажмите на любой из скопированных слоёв правой кнопкой мыши и выберите пункт Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект). После этого пройдите в Edit (Редактирование) -> Transform (Трансформация) -> Flip Vertical (Отразить по вертикали). Понизьте непрозрачность до 52%:

А теперь с помощью маски слоя сотрите нижнюю часть отражения:

28. Хорошо, кнопка теперь действительно красивая 🙂 Осталось только сделать тень. Создайте слой над фоном и под всеми остальными, и твёрдой кистью нарисуйте чёрную линию:

29. Примените размытие по Гауссу с радиусом 8 px, непрозрачность слоя 46px. Дорабатывайте тень, пока она вас не устроит:

30. Собственно на этом всё, профессиональная глянцевая кнопка готова. Теперь можно удалять фон, изменять размер до того, который понадобится на сайте (Image -> Image Size) и использовать на радость себе и пользователям.

Урок получился действительно длинным, однако я надеюсь что вы узнали много нового, и если вы сами прошли все шаги, то теперь без труда сможете создать любую красивую кнопку для своего сайта.

Привет, читатели! Сегодня мы поговорим о такой важной вещи, как кнопки. В Интернете полно различных наборов кнопок, но ведь далеко не всегда они нас утраивают, размеры или надпись, да и использовать созданную кнопку приятнее и намного удобнее.

Этот урок я разбил на шаги, т.к. он достаточно сложный, ну а, следуя по шагам, будет удобнее читать и осуществлять навигацию, если не осилите за один раз.

Шаг 1

Создаем документ произвольных размеров. После чего делаем одну хитрость, которая для рисования мелких деталей просто незаменима.

Теперь следуем инструкции. Свернем документ, чтобы он был не на весь экран.

Документ уменьшится, настройте его размер таким образом, что бы он занял около половины экрана.

Теперь делаем так, как показано на скриншоте ниже, тем самым у нас появится второй экран с нашим документом. Главная изюминка этого метода в том, что один из документов можно сделать большого масштаба, к примеру 200-500% и тем самым намного удобнее будет работать с деталями, а на втором в 100% масштабе видеть все изменения.

Этап подготовки пройдет, пора начинать рисовать саму кнопку.

Шаг 2

Создаем новый слой, выбираем цвет, который будет основным для кнопки, я предпочел этот: #8cb314 , выбираем инструмент Rounded Rectangle Tool (настройки инструмента можно поглядеть на скриншоте ниже) и рисуем форму будущей кнопки.

Шаг 3

На этом шаге мы будем придавать объема нашей кнопке. Начнем с центра, его надо немного затемнить, выделим центральную область.

Выбираем цвет, немного темнее, чем у нас на кнопке, я использовал: 6a8a09, после используем Gradient Tool и выставляем настройки как на скриншоте ниже.

Делаем градиентную полоску, как на скриншоте, таким образом чтобы центр был наиболее насыщен по цвету, а к краям цвет рассеивался. Чтобы сделать такой эффект, потяните Gradient Tool от центра к верху или низу.

Но появилась проблема - градиентная заливка не соответствует форме кнопки. Благо решается она очень просто, щелкаем правой кнопкой мыши на слое и выбираем Create Clipping Mask.

Теперь градиент соответсвует форме кнопки, но его границы слишком жесткие и нет плавного перехода, это разрешается с помощью фильтра Filter ? Blur ? Gaussian Blur и поиграйте с ползунком так, чтобы границы градиента стали мягкие.

Теперь надо добавить света снизу и сверху кнопки, создадим в верхней части выделение.

Подбираем светлый цвет (светлее, чем верхняя часть кнопки), выбираем Gradient Tool и настраиваем, как на скриншоте ниже.

Теперь создаем новый слой (примечание: все слои, которые мы накладываем поверх кнопки, сразу переводим в Clipping Mask, свидетельством тому, что слой переведен служит маленькая, черная стрелка слева от изображения слоя).

На новом слое применяем градиент, вытягиваем его сверху вниз.

Теперь перетягиваем это выделение вниз, или создаем внизу аналогичное - это как кому удобнее. Выбираем еще чуть-чуть более светлый цвет и опять применяем градиент с теми же настройками, только теперь не тянем сверху вниз, а наоборот снизу вверх.

Шаг 4

Общий объем задан. Приятным дополнением будет более тщательная проработка границ кнопки. С помощью Rectangular Marquee Tool создайте прямоугольное выделение высотой в один пиксель.

Настраиваем градиент, как на рисунке ниже и тянем от центра к любому краю.

Получится линия, цвет которой растворяется к краям. Копируем слой с линией и смещаем на 1 пиксель вниз, получится линия толщиной в два пикселя, конечно можно было сразу делать выделение толщиной в два пикселя, но на мой взгляд удобнее делать в 1, т.к. можно оставить ее и не делать толще, т.е. это дело вкуса.

Еще раз копируем слой с линией, опускаем его еще ниже на 1 пиксель и красим в светлый тон, близкий к белому или белый.

Перенесем полученный эффект на нижнюю часть кнопки и создадим выделенную область, для создания блика, как на картинке ниже.

Полученное выделение закрашиваем белым и уменьшаем непрозрачность слоя. Я снизил до 12%.

Шаг 5

Добавляем текст на кнопку.

Копируем слой с текстом, переносим его ниже основного текста, красим в более темный цвет, сдвигаем на 1 пиксель вправо и на 1 вниз, после чего уменьшаем непрозрачность слоя. Это придает тексту немного объема, в зависимости от уровня выставленной непрозрачности для этого слоя, вы сможете сделать эффект более сильнее или слабо выраженным.

Остался последний штрих - я считаю, что саму кнопку можно сделать слегка четче. Для этого надо слить то большое количество слоев, что мы сделали на протяжении всего урока, кроме двух текстовых слоев. Делается это так: выделяем через Shift все слои и жмем Ctrl+E.

После того, как слои будут слиты в единый, сделаем его копию и применяем к ней фильтр Filter ? Sharpen ? Unsharp Mask… Рекомендую поиграть с настройками, для получения наиболее подходящего вам результата.

Остался один вопрос: «Зачем мы перед этой операцией дублировали слой». Все очень просто - если вдруг действия фильтра через минуту вам покажутся немного перенасыщенными, то уменьшить эффект можно снизив непрозрачность слоя, к которому был применен фильтр.

Кнопка готова, удачи.

Поделитесь уроком

Правовая информация

06.07.2015 27.01.2018

В этом уроке мы будем рисовать кнопку для сайта определенного стиля. Чтобы идти в ногу со временем стиль был выбран современный, используемый на многих сайтах.

Кнопку нарисовать в фотошопе не проблема. Собственно я покажу метод на примере данной кнопки. Используя знания вы сможете создавать собственные кнопки, подключая и используя свои стили.

Главное чтобы кнопка правильно вписывалась в дизайн сайта или дизайн того, где вы будете её использовать.

Создайте новый документ в фотошопе. Кнопку мы нарисуем с помощью инструмента Прямоугольник со скругленными углами .

Теперь необходимо настроить инструмент. Цвет я использовал оранжевый — #ff8b00 . А радиус углов установил 4 пикселя .

Теперь рисуем саму кнопку. Размеры делайте с учетом того, какой примерно длинны будет надпись на кнопке — чуть больше, чтобы были уши.

Теперь сделаем небольшой объем в стиле flat. Парадокс, но объем будет в плоском стиле. Для этого сделайте копию слоя с прямоугольником (CTRL+J ) и тот прямоугольник который ниже по слоям — передвиньте его на 2-3 пикселя вниз в рабочей области. Поменяйте ему на цвет на более темный, в данном случае — #bf6800

Результат должен выглядеть так. В принципе вы можете делать объем больше, все зависит на сколько передвинете нижний прямоугольник. По сути это кнопка под кнопкой.

Теперь чтобы кнопка была интересней и сочнее — я предлагаю добавить стиль Градиент на верхний прямоугольник. Для этого нажмите двойным кликом на слой с прямоугольником и найдите стиль Наложение градиента .

Необходимо выполнить настройку — угол наклона 90 градусов.

А также сам градиент, цвета — #ff8c00 и #ffcc3f .

Кнопка преобразилась.

Осталось добавить надпись. Я использовал шрифт Myriad Pro и белый цвет. Размер и цвет шрифта — также нужно выбирать исходя из дизайна где будет находиться ваша кнопка.

Но надпись белого цвета некоторым может показаться плохо читаемой. Для решения проблемы можно сделать аккуратную четкую небольшую тень.

Для этого сделайте копию слоя с надписью и ту которая ниже передвиньте на 1 пиксель вниз и поменяйте цвет — #be6d00 . Точно также мы делали с прямоугольниками.