Tinkers’ Construct Mod 1.12.2/1.11.2 is a great mod for constructing, repairing and even modifying tools and weapons in Minecraft. You can also smelt metals to create more powerful weapons and tools to add to your arsenal. You’ll start off with a handbook. This should be your number 1 tool in figuring out everything you can do with this mod. It’s full of recipes and guides to make this mod easier to understand. There are also 4 other craftable books to help with more advanced features.
To get started you need a few tables and a place to put your patterns.
You build, modify, and repair tools like so.
It can be automated with redstone and hoppers.
The mod also brings a few mobs to the game, like this fellow here.
Armor has started, but is very unfinished and would need to be done by the community. Here’s your hints:
And that’s all there is to it! There’s a lot of depth in the system, and most things are documented in-game. Anything that isn’t is left for you to explore.
Тип – модификаторы оружия и инструментов;
Где искать – в шахтах, крафтить самому, выбивать с мобов;
Складываемый – все складываются.
Все оружия и инструменты Tinkers Construct , которые вы создадите можно будет существенно улучшить, добавив к ним весьма полезные характеристики. Остается только разобраться какие есть в Tinkers Construct модификаторы и какие именно способности они придадут предмету.
Процесс улучшения оружия или инструментов происходит в Инструментальной станции (Tool Station) или в Инструментальной кузнице (Tool Forge) . Заходим в интерфейс станции или кузницы и видим приблизительно следующее:
Теперь вы знаете как добавить модификатор в Tinkers Construct к улучшаемому предмету, значит теперь давайте познакомимся с полным перечнем модификаторов.
Название | Способности | Количество штук за одну модификацию | Описание |
Алмаз | Увеличивает прочность на 500 единиц | 1 | Использовать можно только один раз |
Изумруд | Увеличивается прочность на 50 % | 1 | Использовать можно только один раз. Добавляет 50% к итоговой прочности, т.е. если модификатором был алмаз, то при добавлении 50% будет учтена и добавляемая прочность 500 |
Красная пыль | +0.08 увеличение скорости(полная модификация увеличит скорость на 4) | 50 | Можно использовать на инструменты и короткий лук, однако, нельзя применить для оружия ближнего боя |
Шарик мха | Авто-ремонт инструментов и оружия | 1 | Инструмент или оружие будет восстанавливать при 1 уровне восстановления 1 единицу прочности в среднем за 20 секунд. Предмет не восстанавливается при его использовании. |
Лавовый кристалл | Переплавляет все, что вы добываете, если это можно переплавить | 1 | Если вы ударите моба, то он загориться. Можно использовать с Удачей, однако, нельзя использовать с Шелковым касанием. |
Лазурит | Придает инструменту эффект «Удача» | 450 | При улучшении предмета 100 лазурита получите эффект Удача 1При улучшении предмета 300 лазурита получите эффект Удача 2При улучшении предмета 450 лазурита получите эффект Уадча 3 |
Кварц Нижнего мира | Увеличивает урон | 72 | Добавляет по единице урона при добавлении 1, 24, 48 и 72 кварца соответственно, однако, если вы затачиваете рапиру, то в данном случае она не будет получать единицу урона при добавлении 1 кварца |
Огненный порошок | При ударе цель начинает гореть | 25 | Цель будет гореть 1 секунду за каждые 5,6 огненного порошка, добавленного при улучшении |
Некротическая кость | Восстанавливает вам здоровье при ударе противника | 1 | При одном ударе вы будете восстанавливать 2 ХП за каждую некротическую кость |
Шелковая драгоценность | Шелковое касание | 1 | Невозможно использовать вместе с Удачей и Авто-ремонтом |
большая обсидиановая пластина | Делает предмет укрепленным | 1 | С каждым уровнем укрепления предмет становится прочнее, итогом становится неразрушимость |
Поршень | Отбрасывание | 10 | Каждое последующее добавление поршня увеличивает дистанцию отбрасывания |
Обсидиан + Жемчужина Края | В результате убийства можно получить голову | 1 | 8 уровень фактически будет составлять 100 % шанс получения головы с убитого моба или игрока |
Приготовленный паучий глаз | Накладывает эффект «Бич членистоногих» — дополнительный урон паукам | 4 | 2-4 ХП за каждый уровень модификации |
Освященная земля | Дополнительный урон нежити | 36 | 2-4 ХП за каждый уровень |
Алмаз+ Золотой блок | + 1 Модификация предмета | 1 | |
Звезда нижнего мира | + 1 Модификация предмета | 1 | Можно использовать только один раз |
Зачарованное золотое яблоко+ Алмазный блок | + 1 Модификация предмета | 1 | Можно использовать только один раз |
Теперь вы знаете какие модификаторы есть в Tinker Construct, а также познакомились с характеристиками, которые они добавляют, а также какое именно количество возможно использовать за одну модификацию предмета.
Есть еще одна особенность — за каждый элемент из бумаги в предмете, который создаете, вы получаете + 1 слот для модификации.
Предмет без бумажных частей имеет 3 слота для модификаций.
Предмет, полностью сделанный из бумаги — 6 слотов.
И если вы сделали предмет, использовав 2 бумажные части, тогда получаем 3 + 2 = 5 слотов, доступных для модификаций.
Данное свойство можно активно использовать, чтобы значительно совершенствовать оружие или инструменты.
The mods binaries, as well as its textures and code are licensed under the MIT License .
Feel free to use the mod in any modpacks. You are allowed to use it, you do not need to ask for permission, in fact permission requests will usually be ignored. When using the mod, please use the Curse/Curseforge download and do not rehost the files.
Any modpack which uses Tinkers" Construct takes full responsibility for user support queries.
For anyone else, we only support official builds from Curse/Curseforge, not custom built jars. We also do not take bug reports for outdated builds of Minecraft.
Tinkers" Construct is a mod about putting tools together in a wide variety of ways, then modifying them until they turn into something else. The tools never disappear and can be named and changed to your heart"s desire. Once you make them, they"re yours forever. Many different materials can be used to make your tools.
To get started you need a few tables and a place to put your patterns.
Be sure to put the pattern chest by the part builder, as you can access them together. Use the Stencil Table to craft the patterns, and craft tool parts from them using the Part Builder. The part builder also displays information about the material used.
Next step is the Tool Station, where you build, modify, and repair tools like so.
The next step is to build a Smeltery, so you can process metals and use them for tool parts as well. All you need is some gravel, sand and clay.
You can even automate your Smeltery. There"s some new friends included as well.
The mod also brings a few new things to the world, like these fellows here.
Q: Where did Copper, Tin, Aluminum,... go?
A: Tinkers" does not add any ore generation besides Cobalt and Ardite anymore. It does however support any mods that add them automatically.
Q: The Smeltery is missing!
A: Go to your config directory. There you"ll find a TinkerModules.cfg. Enable the Smeltery there.
Q:
A: Active development always focuses on the current version of Minecraft. There will be no backports to older/previous versions.
Q: Optifine crashes my game with Tinkers"!
A: Optifine changes how rendering works. If it crashes the game, there"s nothing I can do about that. Tinkers" Construct does not use any special rendering.
Tinkers" Construct 2
Tinkers" Construct <= 1.7.10
В tinkers’ construct есть несколько книг, которые объясняют мод.
Этот гайд заменяет их главную, функциональную часть: он поясняет основные моменты мода, которые понадобятся и для использования других модов в том числе.
В этом гайде используются вещи и механики только из мода Tinkers’ construct и ванильного майнкрафта. В случае, если будет необходимость, я напишу отдельный гайд про то, как можно с помощью других модов ускорить развитие игрока и улучшить механики тинкера.
Начиная играть на сервере, вам понадобится добыть дерева. Попытавшись оптимизировать данный процесс, вы натолкнётесь на проблему: деревянный, каменный и прочие ванильные топоры ничего не ломают. Это нормальное явление, так как оно заставляет нас обратится к Tinkers’ construct: именно инструменты этого мода позволяют копать.
Первое, что вам надо скрафтить из дерева, кроме ванильного крафтостолика, это blank pattern
(4552):
Он необходим для дальнейшего крафта крафтостоликов:
Stencil table
(1015:10)
В две ступени Tool station
(1015)
1)
2)
Part builder
(1015:1)
Разместив их всех рядом, мы можем приступить к дальнейшему крафту. Первая кирка, которую необходимо скрафтить - это кирка из кремния. Кремний получается при совмещении трёх блоков гравия.
Крафт её будет не слишком лёгким. Для того что бы сделать любой инструмент в тинкере, необходимо сначала сделать паттерн всех его частей, потом по паттерну сделать деталь инструмента и уже после этого совместить все детали в один инструмент.
Для создания паттерна детали, обратимся к stencil table. Для начала ставим в левое окошко blank pattern. После этого надо нажать на вариации паттернов, которые находятся справа и слева от крафтового окна.
Перейдём к финальной сборке нашей первой кирки.
После создания первой кирки, перед нами предстают два геймплейных момента: возможность добычи меди и необходимость для создания кирки получше построить специальную мультиблоковую печь.
Для добычи меди нашей кирки в её первоначальном варианте недостаточно, её уровень добычи надо улучшить с уровня flint до уровня copper. Для этого надо просто сломать некоторое количество блоков. После этого кирка улучшится (это будет отмечено в чате) и появится возможность ломать блоки на уровень выше.
Во время вашего улучшения кирки, вам не хватит её прочности. К счастью, после полного истощения данного ресурса кирки, она не сломается полностью. Для того что бы починить любой инструмент, надо использовать тот материал, что был использован в создании главной его части.
Перейдём к созданию печи. Она нужна для выплавки различных металлов, расплавления эндерперлов в специальную жидкость и для сплавления металлов.
Для создания минимального размера печи понадобится такие вещи, как:
Grout
(1022:1)
Залив лаву в печь, можно перейти к плавке:
Для того что бы бы расплавить что-нибудь, необходимо поместить это в smeltery controller: