Варианты маршрутов в объезд пробок. App Store Update Прогород

19.02.2019

Все вокруг что-то твитят и репостят, а вы понятия не имеете, что все это значит? Тогда пора вам узнать, что такое Твиттер и как им пользоваться! Все это вы найдете здесь.

Вряд ли стоит спрашивать о том, что такое Твитер у вашей бабушки – скорее всего, она решит, что вы занимались каким-то непотребством и интересуетесь по поводу венерических заболеваний. Проще обратиться к Википедии, прочесть эту статью или же вовсе попытаться дойти до всего «методом тыка» (читай «загуглить»).

Если попытаться ответить на вопрос о том, что такое Твиттер и зачем он нужен, то можно пойти двумя путями. Во-первых, сказать что-то вроде: Twitter – это социальная сеть, основанная на обмене небольшими (не более 127 символов) сообщениями – твитами. Во-вторых, можно обойтись человеческим языком и сказать так: представьте, что из вашего уютного ВКонтактика убрали абсолютно все, кроме списка друзей и строки статуса – это и будет Twitter.

Если вы все еще не понимаете, что такое Твиттер и зачем он нужен, то представьте следующую ситуацию. Вы – популярная личность, за жизнью которой следят сотни, тысячи или миллионы людей. Конечно, можно завести какой-нибудь блог, но его ведение будет занимать довольно много времени. Кроме того, вряд ли сообщение «Обедал в новой кафешке – понравилось!» сойдет за полноценный пост. В Твиттере же именно такие сообщения и составляют основную массу. Например, какой-нибудь популярный актер может анонсировать новый фильм, как это сделали, к примеру, Джефф Дэниелс и Джим Керри со своим «Тупой и еще тупее – 2»:

А смысл?

Теперь некоторые могут сказать, ну знаю я что такое Твиттер… и как им пользоваться? Пользоваться этой сетью довольно легко – зарегистрируйтесь, а дальше набирайте подписчиков, подписывайтесь сами, постите твиты, ретвиты и лайкайте чужие записи. Наверняка среди ваших друзей найдется немало людей, которым интересно, чем вы занимаетесь в данный момент.

Теперь, когда вы знаете слово Твиттер, что это такое и как примерно этим пользоваться, стоит сказать пару слов о практическом применении этой сети. Сегодня твиттер используется в одном из трех случаев:

  1. Сообщить подписчикам о том, что вы думаете по тому или иному вопросу;
  2. Рассказать о продвижении какого-либо проекта;
  3. Продвинуть сайт. Да-да, многие специалисты по продвижению сайтов активно используют Twitter, но это тема для отдельной статьи (или даже книги).

Все-таки, рекомендуем вам прямо сейчас зарегистрироваться в этой соцсети и не отставать от жизни. В конце концов, даже у Медведева есть свой Твиттер, а ведь он уже даже не президент! Чем вы хуже? Кроме того, когда в следующий раз кто-то спросит: Twitter – что это такое? У вас всегда будет готов ответ.

Пять лет назад твиттер был самой взрывоопасной соцсетью России. Благодаря ему люди наконец поняли, зачем нужны хэштеги, Павел Дуров нашел место для выплескивания желчи , а Тимати с Филиппом Киркоровым устроили грандиозную войну, которая завершилась бодрейшим клипом #ДавайДоСвидания .

Самое главное, что в твиттере знаменитости всегда отвечали простым смертным, а те радовались и собирали ретвиты: никогда прежде суперзвезды и их поклонники не были так близки друг к другу.

Записи из твиттера цитировали по радио и телевизору, а «ВКонтакте» и фейсбук отошли на задний план. Казалось, что российские пользователи полностью освоили формат и привыкли к ограничению в 140 знаков, но нет: твиттер быстро уступил место на троне инстаграму.

По моим ощущениям, если сейчас спросить у обычного владельца смартфона, какими соцсетями он регулярно пользуется, ответ будет примерно такой:

1. ВКонтакте. Потому что там друзья, родственники, бесплатная музыка и веселые паблики.

2. Инстаграм. Потому что интересно наблюдать за тем, как живут другие. В том числе, селебрити.

3. Либо фейсбук, либо «Одноклассники» , либо вообще больше ничего.

На вопрос о твиттере наш случайный респондент отреагирует так: «Да, у меня был там аккаунт, но стало скучно. Иногда заходил туда, потом надоело. Уже давно там не сижу. Да и зачем он вообще нужен?»

Сейчас объясню, зачем.

Во-первых, современный твиттер – это гигантский каталог источников. Люди, издания, бренды – все они не только создают собственный контент, но и ретвитят чужой. Именно поэтому твиттер гораздо масштабнее, чем банальная RSS-лента, где все каналы определяются только пользователем.

По сути, твиттер – оптимальный вариант для тех, кто хочет наблюдать за ситуацией в стране и в мире со всех сторон. Уж точно лучше, чем телевизор.

Во-вторых, в твиттере адекватная алгоритмическая лента. В фейсбуке и VK посты пляшут, как хотят, а здесь лента формируется из двух разделов. Основной раздел сортируется по времени (как все и привыкли), а во вкладке «Вы могли пропустить» собираются популярные твиты за сутки.

Это крайне удобно – проморгать что-то важное и правда не выйдет.

В-третьих, в твиттере быстрее появляются новости. Да, чаще всего на скорость наплевать, но, к примеру, во время питерского теракта я узнал обо всем раньше, чем те, кто потребляет новости с главной страницы Яндекса.

В-четвертых, твиттер – обитель стендап-комиков. Денис Чужой , Сергей Д , Рома Бордунов – так зовут людей, у которых бессовестно воруют шутки паблики во «ВКонтакте» (например, «Лепра»).

В-пятых, ограничение в 140 знаков – это безумно полезно и правильно. В ленте твиттера гораздо меньше мусора и демагогии, чем в фейсбуке, где каждый второй пользователь – философ-графоман.

Всю прелесть твиттера я недавно осознал , где интернет появлялся от случая к случаю. Алгоритм был таким: я подключался к открытой Wi-Fi-сети и мгновенно прогружал ленту твиттера за несколько часов.

В итоге на ладони помещалась вся повестка дня, которая не терялась, даже когда интернет пропадал.

Как пользоваться твиттером и не разочароваться?

За последний год я уже затащил (вернул) в твиттер нескольких друзей, а теперь расскажу про эту методику всем.

Первое, что нужно сделать после установки приложения, – подписаться на все аккаунты, которые хоть как-нибудь заинтересуют.

Вспомнили, что читаете ? Оп, зафолловили. Нравится комментатор

Пробки на М4 Дон сейчас отображаются на онлайн карте и в режиме реального времени показывают ситуацию на дороге сегодня. Эта функция становится особенно полезной с началом летних отпусков, когда десятки тысяч туристов из России, Беларуси и Украины устремляются на машинах в сторону юга и Чёрного моря.

Трасса Дон ещё несколько лет будет находиться в состоянии локально-перманентных дорожно-строительных работ, т.ч. настоятельно рекомендую следить за ситуацией на дороге, иначе велика вероятность потратить за всю поездку от 5 до 20 часов на бесполезный простой в пробках, особенно в Ростовской области и Краснодарском крае.

Собранные в статье данные актуальны на 2019 год, и по мере появления новой информации статья будет дополняться и исправляться.

Пробки на трассе М4 Дон сейчас на онлайн карте

Онлайн карта автомобильных пробок трассы Дон позволяет оценить масштаб затора, увидеть текущую скорость движения потока в конкретном месте и понять, где именно следует сворачивать с дороги, чтобы объехать большое скопление машин и не простаивать под палящим солнцем, практически без движения, несколько изнурительных часов.

Карты интерактивные и позволяют перемещаться по всей площади, а также увеличивать и уменьшать масштаб с помощью скроллинга мыши или кнопок "+" и "-" на левой стороне.

Яндекс пробки

Карта с Яндекс пробками в онлайн режиме показывает оперативную обстановку на дорогах сегодня и в течение ближайшей недели. Информация обновляется каждые 4 минуты и автоматически корректируется на схеме, не требуя от вас никаких действий.

Над проблемным участком в правом верхнем углу отображается степень его загруженности в баллах и время последней проверки.

Если нажать на шестерёнку, появится окошко с ползунком, с помощью которого можно спрогнозировать вероятность увеличения транспортного потока на ближайший час. Под ползунком есть возможность поставить галочку "Дорожные события" - в таком случае на карте сразу же отобразятся все места, где проходят ремонтные работы, произошла авария (ДТП) или закрыт проезд.

Вкладка "Статистика" аккумулирует информацию о пробках по дням недели за прошедшие 2 месяца. Выбрав нужный день и сместив ползунок на желаемое время суток, мы увидим смоделированную с высокой долей вероятности дорожную обстановку, которую следует ожидать в недалёком будущем.

Нажав в левом верхнем углу на кнопку в виде чёрной стрелки, вы переместитесь в своё текущее местоположение.

Схема объезда заторов на трассе

Ниже рассмотрим наиболее проблемные участки трассы М4, где в курортный сезон наблюдается образование затяжных автомобильных пробок. В придачу к маршрутам объезда транспортных заторов добавлены онлайн карты с актуальной на сегодня обстановкой на дорогах.

Село Лосево находится на М4 "Дон" в Павловском районе Воронежской области. Ниже подробно описано, как объехать пробку в Лосево из и в Москву.

Способ 1 - любое направление

Жители Воронежа и области лучше всех изучили обходные пути и, по их мнению и опыту, на сегодня бесспорным лидером считается маршрут Средний Икорец - Лиски - поселок городского типа (не путать с соседним селом) Каменка - Павловск. Объездная дорога хорошая, занимает 1 час и прибавляет лишние 90 км.

Если ехать по направлению на Москву, то, не доезжая до Верхнего Мамона, можно съехать с платной трассы чуть раньше и придерживаться следующих населённых пунктов: Дерезовка - Новая Калитва - Россошь - Лиски.

Владимировка - Грань - Покровка - Лосево - откровенно не самый лучший маршрут, проходящий через деревни с довольно плохим асфальтовым покрытием и по полям с лесами по укатанной грунтовке (10-12 км) с глубокими лужами. Но, несмотря на это, отдыхающие здесь ездят и делают это часто. В сухую погоду пузотёрки уровня Astra, Mazda 5 и 2110 проезжают без проблем. Всего 50 км, крюк 25 км, время - 1 час.

М4 - Березки - Поддубный - Лосево - дорога в целом терпимая, без гравийки и марш-бросков по полю. В Поддубном асфальт хороший, а за его пределами, как обычно в деревне.

Видео с альтернативными маршрутами

Под видеоплеером находится плейлист, где можно выбрать подходящий способ объезда.

Обьезд пробки в районе Каменск-Шахтинский (Калиновка)

Город Каменск-Шахтинский и хутор Калиновка в Ростовской области летом становятся очередной преградой для туристов, стремящихся поскорее попасть в тёплые края или вернуться на любимую работу .

Но это не беда, я расскажу, как безболезненно объехать пробку в районе Каменск-Шахтинска.

Вариант 1 - на Юг

В самом Каменск-Шахтинске сворачиваем прямо перед развязкой с трассы М4 на ул. Героев Пионеров, примерно через 3 км упираемся в ещё одну развязку, где нужно заехать на неё с обратной стороны, чтобы уйти на лево через жд пути, сразу вправо и объезжаем парк по ул. Лиховской, на круге держимся главной (прямо) по ул. Профильная, проезжаем следующий круг, направо на трассу А-250, вскоре она резко изогнётся на ~45 градусов, уводя на ул. Морскую.

Примерно через 5 км не прозевайте поворот на хутор Волчинский, за ним Светлый, мимо гп Углеродовский через жд пути насквозь проезжаем микрорайон Лиховской по ул. Пушкина, в конце направо и, слегка виляя, эта дорога выведет вас обратно на трассу "Дон" через ~8,5 км. Общий километраж 55 км, время - 1 час.

В п. Молодёжный сворачиваем с М4 и держимся вдоль жд путей, минуем жд станцию Божковка, через 1 км на лево, мимо п. Тополевый, через п. Божковка и х. Володарский. Крюк 40 км, занимет ~40-50 минут, покрытие нормально, за небольшим исключением, но ничего страшного.

Объезжаем пробки Ростова-на-Дону

В Ростовской области платные участки трассы М4 Дон ещё долго будут строиться, поэтому полноценной окружной дороги пока нет, и летом подъезд к Ростову катастрофически перегружен транзитными машинами туристов. Чтобы не терять драгоценное время отпуска, дыша выхлопными газами сотен чадящих машин, воспользуйтесь предложенными рекомендациями.

Пробки в Ростове сейчас на Яндекс карте

Съезжаем с М4 на Новочеркасск-Большой Лог-Аксай.

Направление на Москву - съезжаем с трассы Дон у Водяной Балки.

Двигаясь в сторону столицы, если проскочили стационарный пост ДПС и въехали в Цукерову Балку, придётся съехать на хорошо укатанную полевую дорогу. Местные "предприниматели" предлагают неосведомлённым путешественникам сопровождение за 500 р.

Если конечная (промежуточная) точка путешествия планируется в районе Анапы, т.е. это может быть Керченская переправа и Геленджик, то пробки Ростова-на-Дону можно объезжать с другой стороны города и держать путь к морю по Азовской трассе.

Выглядеть это будет так: на М-4 "Дон", после Красного Колоса, не доезжая посёлка Рассвет, сворачиваем вправо на Красный Крым, через хутор Ленинаван мимо Койсуга добираемся до хутора Новоалександровка. Продолжаем ехать мимо дачного некоммерческого товарищества (ДНТ) Мичуринец-3, через Пешково к станицам Староминская и Стародеревянковская (Каневская). Дальнейший путь на Юг описан ниже под спойлером "Схема 2".

Как объехать пробку в Тимашевске?

Через Тимашевск плотный поток машин отдыхающих едет в сторону Керченской переправы, но город встречает гостей серьёзными заторами из-за проходящих там железнодорожных путей.

Сегодняшнее положение дел на дорогах

Чтобы не попасть в транспортный коллапс по дороге на море, воспользуйтесь предложенной схемой окольных путей.

Двигаясь от Брюховецкой на кольце перед Тимашевском игнорируем поворот направо и продолжаем движение прямо (на Краснодар). Ищем поворот в город на ул. 50 лет Октября, проезжаем до ул. Шевченко, где снова уходим направо до пересечения с ул. Братьев Степановых, на этом перекрёстке поворачиваем налево в сторону ул. Профильная. Переезжаем железнодорожный переезд и уходим влево на ул. Победы или Ворошилова.

Описанный вариант хоть и избавляет от определённых неприятностей, но всё же не лишён некоторых минусов из-за езды по городу.

Данный маршрут предполагает полностью исключить Тимашевск и ехать мимо него: трасса "Дон" - станица Каневская - Брюховецкая - Новоджерелиевская - Гречаная Балка - Славянск на Кубани.

Оставляем позади Каневскую и в Переяславской уходим на Брюховецкую, через хутор Поды доезжаем до станицы Новоджерелиевская и через Роговскую попадаем в Гречаную Балку. Далее будут станицы Новониколаевская, после неё Староджерелиевская, Полтавская и в конце Славянск-на-Кубани. Обращаю внимание, что через него запрещено ехать транзитному транспорту, поэтому используем окружную дорогу. Крюк получается всего 15 км, зато никаких лишних незапланированных затяжных остановок.

Видео объезда Тимашевска по схеме 2

Джубга - пробки и их объезд

Краснодарский край в курортный сезон славится своей эпической пробкой Горячий Ключ - Дефановка - Джубга. А ведь по этому участку трассы М4 Дон едут туристы на отдых в Геленджик, Туапсе, Сочи, Адлер и Абхазию. Чтобы зря не тратить нервы и невосполнимые часы долгожданного отпуска, предлагаю ознакомиться с альтернативным маршрутом к морю, проходящим через Шаумянский перевал.

Текущий уровень заторов в онлайн режиме

Сразу уточню, что по большей части отсутствует асфальтовое покрытие, и приходится ехать по нормальной гравийке со средней скоростью 20-40 км/ч, на всё про всё уходит 25-30 минут. В дождливую погоду с низким клиренсом на перевал лучше не соваться, а в сухую - спокойно проезжают заниженные авто с клиренсом 10 см.

Описываю направление в сторону моря: не доезжая до Горячего Ключа, съезжаем с трассы М4 на станицу Саратовскую и Кубанскую, минуем Апшеронск и Хадыженск, пролетаем Шаумян и попадаем в Туапсе.

Как проехать по М4 Дон без потери времени?

Чтобы свести к минимуму вероятность надолго завязнуть в пробках, постарайтесь придерживаться простых советов, основанных на опыте туристов, которым лично "посчастливилось" пережить все эти мучения.