Совсем скоро Ubisoft покажет изголодавшимся фанатам Assassin"s Creed девятую полноценную часть серии - предположительно она получит подзаголовок Origins. Серия возвращается после двухлетнего перерыва, понадобившегося разработчикам для создания действительно инновационной игры, в каком-то смысле перезапускающей франшизу.
Телеграфировать
Твитнуть
Совсем скоро Ubisoft покажет изголодавшимся фанатам Assassin"s Creed девятую полноценную часть серии - предположительно она получит подзаголовок Origins. Серия возвращается после двухлетнего перерыва, понадобившегося разработчикам для создания действительно инновационной игры, в каком-то смысле перезапускающей франшизу.
Многочисленные утечки утверждают , что Origins впервые в истории серии отправит игроков в эпоху Древнего Египта - так далеко в прошлое мы не забирались даже вместе с Альтаиром, героем первой части Assassin"s Creed. Смогут ли египетские приключения ассасинов заинтересовать фанатов? Мы не знаем.
Зато можно попробовать выяснить, какую из частей Assassin"s Creed фанаты ценят больше всего. Но сначала давайте коротко вспомним о всех значимых частях франшизы, вышедших за последние десять лет.
Освежили память? Не спешите прямо сейчас перепроходить самую любимую часть серии Assassin’s Creed - сначала расскажите, что это за игра и почему именно она нравится вам больше всего.
Привет, друзья! Сегодня я бы хотел завести речь о знаменитой серии игр Assassin"s Creed от знаменитой французской компании Ubisoft. Франшиза получила богатый сюжет, отличную графику и любовь миллионов фанатов по всему миру, хотя в последнее время она больше напоминает ежегодный конвеер для получения максимальной прибыли с игроков. Подробную историю серии игр о средневековых убийцах вы можете прочесть под катом.
Первые зачатки игры появились в 2003 году, уже после релиза игры Prince of Persia: Sands of Time (Принц Персии: Пески времени), которая получила немалый успех и дала неслабый импульс для разработки следующей части игры.Ранее игры про принца Персии мало кого интересовали, но благодаря Патрису Дезиле - креативному директору Ubisoft - игра понравилась многим игрокам по всему миру и Принцем заинтересовался даже Голливуд. Безусловно должно было последовать продолжение франшизы - именно тогда был придуман новый проект под названием PoP: Assassins.
Патрис Дезиле
Первоначалльный сюжет, как это было со многими известными играми, сильно отличался от итогового. В этой части предполагалось, что мы будем играть за ассасина, который отравляется в Иерусалим, чтобы спасти наследника престола.Но сюжет стремительно менялся по мере разработки и в уже спустя некоторое время ассасины полностью вытеснили Принца из новой игры. Именно тогда стало понятно, что игра никак не относится к Prince of Persia, проект получил название Project Assassin (позднее Assassin"s Creed)
По общаниям Дезиле, новый проект должен был получить более насыщенный сюжет и ясные исторические параллели. За основу взяли историю-легенду об хашашинах - древних воинов Хассана ибн Саббаха, державших в страхе весь восточный мир. Девизом воинов была фраза: «Рай покоится в тени сабель», так как Хассан благодаря своим хитрым приемам вербовки смог убедить свое войско, что для того, чтобы попасть в рай, нужно погибнуть в борьбе с неверными, что ясно проявилось во время крестовых походов. Однако Ubisoft сделали упор на так называемом «креде ассасинов», гласившем: «Ничто не истина, все дозволено» (в английском варианте «Nothing is true, everything is permited»). Также целью ассасинов стал поиск древних артефактов огромной силы, ставших наследием людей первой цивилизации
Позднее помимо основной сюжетной линии убийцы появилась другая равноправная сюжетная линия его потомка благодаря так называемой машине Анимус - устройство для считывания генетической памяти подопытного, чтобы из нее извлечь опыт его предков. В итоге получилось так, что сюжет про потомка стал важнее сюжета предка, а также ход событий про предков находился внутри сюжета про потомков. Так и появился персонаж Дезмонд Майлз
.
Дезмонд Майлз
Дезмонд Майлз - обычный бармен, предки которого - знаменитые ассасины.Его похищает таинственная организация «Абстерго» для того, чтобы «прочитать» память его предков с помощью Анимуса (а именно Альтаира ибн Ла-Ахада и некоторых других, которых мы встретим позже) и узнать местоположение вышеупомянутых артефактов. Именно эта история и легла в основание Assassin"s Creed .
В процессе разработки были взяты все наработки из Prince of Persia - персонажи AC точно также могли паркурить как и в PoP. Также персонажи могли лазить по стенам, перепрыгивать с балки на балку и взбираться на любое здание с помощью двух вещей: нового игрового движка Anvill и архитектуре строений Дальнего Востока.
Трудной также была и разработка локаций для места событий: действия игры проходят в Масиафе, Акре, Дамаске, Иерусалиме и офисах Абстерго. Локации должны были быть удобными для паркура, а также Ubisoft хотела получить в некоторой степени историческое сходство. Графическа составляющая игр специально улучшалась для консолей нового поколения - PS3 и Xbox 360 .
Ассасин тоже не остался без внимания - для Альтаира было создано около тысячи анимаций и четыре вида оружия, в том числе и скрытый клинок - излюбленное оружие убийц с Востока. Также персонаж умел ездить на лошади, что упрощало передвижение между локациями, и вести бой на ней.
Йеспер Кюд
За музыку в Assassin"s Creed, а затем и во всей последующей серии игр отвечал Йеспер Кюд. Множеством саундтреков он смог передать атмосферу тогдашнего Ближнего Востока, через его музыку чувствовалась атмосфера боя с соперником. Музыка в игре настолько понравилась игрокам, что он начал снабжать музыкой всю серию.
Финальная версия игры была выпущена 13 ноября 2007 года для консолей (PS3 и Xbox 360) и гораздо позднее (8 апреля 2008) для ПК. Игровая аудитория встретила игру положительными отзывами, сравнивая ее с Grand Theft Auto и Hitman. Но к сожалению игра не получилась идеальной: игроки часто натыкались на подводные камни в управлении, неудобстве паркура и ужасной и надоедающей системе боя.Но, вопреки недстаткам, игра распродалась тиражём в 6 млн копий.
В январе 2008 появилась следующая игра серии для портативной консоли Nintendo и мобильных устройств под управлением Symbian, iOS, Windows Phone и Android - Assassin"s Creed Altair"s Chronicles, повествующая об событиях до времени действий основной игры. Игра получила красивую 3D графику, редкую для того времени, и даже сюжет, который немного нам расскажет про Братство Ассасинов и великого ассасина Альтаира ибн Ла-Ахада.
На этом я хочу закончить первую часть истории большой серии игр про Ассасинов. В следующей части я расскажу про последующие части игр, поведаю вам интересные и забавные факты о франшизе и подведу большой итог моей статьи. До встреч в следующих частях Истории серий игр, пока!
Assassin"s Creed
2008-й год (говорю о ПК-версии), зарождение серии Assassin’s Creed. Первая из многих. Единственная игра,которая достойна нести название Assassin"s Creed. В то время не гонялись за графикой,а может и гонялись...но для 2007 года графика из игры была на высоте.Прочитав описание на коробке,сюжет таил в себе интригу. Времена 3 крестового похода: Масиаф, Иерусалим,ассасины,тамплиеры,кредо. Играл на одном дыхании,и щас бы прошел будь свободного времени больше.
Assassin"s Creed 2
Большинство геймеров,да и я в том числе, сходится во мнении, что вторая Assassin"s Creed являтеся идеальной. В отличие от оригинальной части, эта игра обладает бодрым запоминающимся сюжетом, улучшенной системой паркура и переработанной системой боя. Позолоченная первая часть с улучшениями.
Assassin"s Creed Brotherhood
Вышедшая в 2009 году вторая Assassin"s Creed оказалась шедевром. И создание её продолжения стало для Ubisoft делом времени. Третья по счёту часть, надо сказать, мало чем уступает своей предшественнице. Она также великопепна. Кроме того, Brotherhood - это первая игра серии, в которой присутствует мультиплеер,хотя не сыграв в него,но знаю из чего состоит, он был не лучших. Это простительно,в первый раз же.
Assassin"s Creed: Revelations
Завершение истории Эцио оказалось интересным и вполне логичным. Порадовали также и удачные решения - "клинок-крюк" и создание бомб(последнее не особо на мой взгляд). Сюжет хорош. Старый ассасин не растерял силы,он также свирепо рвется в бой,пытаясь узнать больше секретов и тайн. Я считаю,достойный уход Эцио на покой.
Assassin"s Creed 3
Третья Assassin"s Creed погружала нас в большой открытый мир Бостона. А если серьезно, то игра получилась очень добротной. Она радует нас занятным сюжетом, разнообразными сторонними миссиями и колоритными американскими городами. Недостатки игры также заметны сразу. Это баги, баги и…немного тормознутая графика. Также фанаты Assassin’s Creed сходятся во мнении, что новый герой, Коннор, явно проигрывает в харизме Эцио. Этакий добродушный Радун..как его там...все пытался доказать что свобода - главная цель в жизни. И вспомним,это первая часть из серии где можно взаимодействовать кораблем. Хоть и не на все 100%,но для начало неплохо. Бои в открытом море,штурм вражеских кораблей и т.д.
Assassin"s Creed 4: Black Flag
Black Flag, это, пожалуй, самая насыщенная и динамичная игра в Assassin"s Creed. Она напичкана всевозможным экшеном и приключениями. Пожалуй,единственная игра,в которой не сильно мелькали баги (я так вообще не наблюдал) и лаги. Особенно порадовала прокачка персонажа и корабля. Сюжет был не на высоте,но хорошая возможность почувствовать себя в роли пирата, а не убийцы из кредо.
Assassin"s Creed Unity
О плохом.Согласитесь,вышедшая в 2014 году Unity стала настоящей катастрофой. Игра "порадовала" геймеров убийственными багами, слабеньким сюжетом и сомнительным геймплеем. Объективно,худшая игра серии Assassin"s Creed.
Assassin"s Creed Rogue
Rogue - это одна из самых интересных и в какой-то степени недооценённых частей Assassin"s Creed. Впервые в истории серии здесь можно попробовать поиграть за Тампиеров и поохотиться на Ассасинов. Да, из-за своего "старого" геймплея, многие игроки справедливо называют Rogue не иначе как отдельным дополнением к Black Flag. Однако благодаря своему уникальному сюжету, новому оружию и улучшенной механики боя эта игра является украшением своей серии. Сюжет удивил, не только тамплиеры по уши в крови невинных, но и ассасины. Да,игра не сильно отстала от предыдущей части,но и нововведений достаточно.
Assassin"s Creed Syndicate
Как сказать, сюжет тупой, для детей. Геймплей неплох так же как и графика. Очень понравился город, красивый хорошо прорисованный и большой. Видно что игра сыровата, все происходящее на экране выглядит бредово, видеоролики какие-то бредовые, сюжет подается убого.Мелкие баги и глюки просто бесят. Ну играть конечно можно, но это уже не тот Assassin"s Creed что был раньше, и это печально.
Плюсы
Оптимизация ++++ (на моем железе 45-52 FPS в городе)
Декорации +++++ (ну тут не поспоришь, так детально и качественно воссоздан Лондон, пальчики оближешь)
Попа Иви Фрай ++++ (пешие прогулки этой дамы, заслуживают отдельную категорию:)
Крюк +++ (полезная оказалось штука, думал сначала зачем? Ну зачем? Потом понял, реализация к месту)
Звук ++++ (очень понравился окружающий звук, слышен каждый щелчок винтиков, топот прохожих, разговоры. Что в суме дает, нечего себе такую атмосферу)
2 ГГ +++ (Пошло серии на пользу, нечего не скажешь)
Минусы
Люди - - - - - (мало людей на улице, много звуков, а оглянись и нет некого)
Рукопашный бой - - - - - (такой тупорылой анимации, я давно не видел)
Гонки на колесницах - - - - - (лучше бы их вообще не было, сперва было смешно, потом начало откровенно бесить)
Озвучка - - - - - (наши как всегда отличились)
Сюжет - (уже не цепляет, и он не интересен. Оставьте вы уже в покое этот Анимус)
Игровой процесс - (все тот же, но это конечно спорный момент)
Assassin’s Creed 1 – это экшен от третьего лица, который предлагает вам посмотреть на средневековье глазами представителя одного из братств, которое именует себя Ассассинами, то есть убийцами.
Это дебютная игра огромной и мега популярной серии от компании Ubisoft Montreal. Данная часть вышла в 2008 году и стала сразу же дико популярной. Тут множество достоинств, за которые стоит любить Assassin"s Creed, именно они заставили толпу фанатов бездумно шагать к магазинам и скупать все части великолепной игровой серии. Самая первая из них, была, пожалуй, самой удачной с самых разных сторон. Некоторые говорят, что Black Flag – жемчужина серии, но есть и те, кто скажут, что первый ассассин ничем не хуже.
Играть нам предстоит за рядового представителя ордена – Альтаира. История игры закручена самым замысловатым образом. Разработчики вплели в историю игры реальные факты о крестовых походах, а также связали их с противостоянием между вышеупомянутым братством и орденом тамплиеров, которые враждуют с момента основания. Самое интересное в истории игры то, что разработчики нем не подсовывают дешевеньких антагонистов. Тамплиеры обладают вполне устойчивой позицией в такой же белой и пушистой великой целью как и ассасины. Только пути достижения у обеих организаций кардинально отличаются. В этом и суть конфликта, по мере прохождения игр серии, вы вполне можете склониться на сторону тамплиеров, пусть поддерживать их вам не дают, но сочувствовать им можно.
Что касается игрового процесса, то это просто сказка. Вы должны будете по сюжету совершить девять убийств, цели вам предложит братство. Каждый из девяти личностей находится в своей естественной середе в одном из трех городов: Иерусалим, Дамаск, Акр. Каждый из них проработан очень точно в полном соответствии с реальными планами. Разработчики также передали уникальную архитектуру каждого города. Поиграв всего несколько часов, вы и без указателя сможете различить каждый город. Чтобы попадать из одного в другой, вам придется перемахивать дорогу на коне.
Игровой процесс заключается в том, что вам нужно незаметно пробраться к жертве, убить ее и покинуть территорию. Но в эти действия также входят и побочные задания, например, помощь горожанам, которые помогут в будущем вам. Еще нужно разведывать территорию, вы будете залезать на высокие точки в городе и с них разглядывать окружающую местность. Таким образом, она появится на карте. Вам будет проще ориентироваться в тесных улочках города по каре. В городах есть множество разных секретов и тайн. Вы должны будете собирать коллекционные предметы, в будущих сериях игры, они указываются на каре, но первый Ассассин был самым хардкорным, нужно было искать коллекции самому.
Подготовка к убийству – не самый последний по важности момент в игре. Ведь просто зайти в толпу и покрошить всех в мелкую капусту не получится. Ваш подопечный пусть и силен, но справиться с толпой стражи ему будет очень нелегко. Так что при выборе сценария для убийства, желательно учесть все, в том числе и пути отхода. Уйти тут можно будет как через стену, так и по улицам. Дело в том, что Assassin"s Creed это еще и отличный симулятор паркура. Только для лазанья по отвесным стенам и горам вам не придется скручивать пальцы морским узлом, управление очень простое и интуитивно понятное.
В заключение стоит сказать, что данная игра достойна высшей похвалы. Всем, кто не играл в нее, обязательно рекомендуется это сделать. Графика не устарела ни на грамм, современные игры серии почти не изменились в плане оформления. Если вникать, то история в игре 10 из 10, просто класс, а геймплей и того лучше.