Чем зарядить аккумулятор от скутера. Советы профессионалов, как заряжать гелевый аккумулятор для скутера

01.02.2019

Владельцы скутеров и прочей мототехники рано или поздно начинают интересоваться вопросом, какой аккумулятор лучше для скутера - кислотный или гелевый. В магазинах сегодня можно найти большой выбор различных аккумуляторов различной мощности и с различными техническими характеристиками.


Если раньше покупали традиционные кислотные, то сегодня можно также приобрести гелевые аккумуляторы, которые попали к нам из американской авиации. Разработка ученых позволяла самолетам долгое время находиться в воздухе в различном положении. Обычные электролитные аккумуляторы не отвечали высоким требованиям авиации.

Как активировать аккумулятор? Если вы недавно приобрели обычную аккумуляторную батарею мотоцикла, вам может потребоваться ее активировать. Активация незапечатанной батареи осуществляется добавлением кислоты и жидкости, а заряд аккумулятора - оптимальной рабочей точкой.

Загерметизированные аккумуляторы требуют меньшего обслуживания или нет, и не требуют дополнительных электролитов. Когда заменить аккумулятор? Если вы видите, что вам нужно часто заряжать батарею, вероятно, пора заменить ее, чтобы избежать попадания в сеть, когда вы будете готовы кататься на велосипеде. Чтобы ваша новая батарея имела долгий срок службы, важно приобрести ее с правильной емкостью и размером и избежать чрезмерной зарядки.


Спустя некоторое время авиация обзавелась другими способами накопления энергии, в то время как гелевые аккумуляторы успешно перекочевали в мототехнику. Не удивительно, что некоторые из владельцев скутеров попадают в настоящий тупик перед полками магазинов, не зная какому аккумулятору отдать предпочтение.


Прежде чем определить какой аккумулятор лучше поставить на скутер, нужно выяснить, чем они отличаются друг от друга. Люди неосведомленные в этом вопросе, наивно могут подумать, что внутри гелевого аккумулятора находится какой-то гель.

Использование слишком большой батареи и перезарядка - две из наиболее частых причин сокращения срока службы батареи. Потратьте немного времени на то, чтобы выбрать правильную батарею, чтобы наслаждаться стрессом вождения. Когда определяется окончание срока жизни аккумулятора?

Конец срока службы батареи определяется, когда износ свинцовых пластин вызывает короткое замыкание внутри аккумулятора, что вызывает его разряд вскоре после этого. Сколько из нас внимательно прочитали инструкцию, когда мы покупаем электронный продукт? Мы довольны его включением, работой и сейчас.

На самом деле это не так. Внутри корпуса находится кислота, но с добавлением загустителя, который превращает электролит в гель. Используется технология AGM. Эта особенность позволяет использовать изделия в различных положениях.


Если даже повредить корпус, то это не будет иметь негативных последствий. Аккумулятор с гелевым. Загустителем по-прежнему будет работать, что в принципе невозможно с традиционным. Электролит в случае трещин на корпусе начнет вытекать.

Отсюда мы настоятельно рекомендуем вам прочитать, потому что мы предупреждаем вас: неправильное использование компонентов электрического стула или скутера резко сокращает его жизнь. И это особенно важно для батарей. Мы получаем многочисленные звонки, говорящие о том, что батареи потеряли электроэнергию, которая уже не такая, как несколько месяцев назад. И наш первый вопрос: «Вы закончили полные циклы зарядки?» Подавляющее большинство не знает, что это значит.

Каков срок службы батарей?

Если мы каждый день используем наш стул или скутер, батареи обычно продолжаются 18 месяцев, если вы будете следовать рекомендациям, которые мы объясним. Если они используются иногда, они могут длиться до 3 лет. Батареи имеют определенное количество зарядов. Это означает, что мы можем их взимать ограниченное количество раз.


К преимуществам гелевого аккумулятора можно отнести тот факт, что это самый безопасный в мире аккумулятор. Кроме этого, его можно эксплуатировать сразу после покупки. Не нужно даже подзаряжать.


Гелевые батареи способны выдержать больше циклов зарядки-разрядки. Это их существенное преимущество. Если при этом владелец скутера будет их правильно эксплуатировать, то такая батарея может прослужить значительно дольше традиционного аккумулятора.

Потребление, обслуживание и наблюдения

Что-то, что сокращает срок службы батарей: если мы максимизируем производительность электрического стула или скутера или любую техническую помощь для их переноса. Не нажимайте и не переносите до предела его использование, поскольку батареи ожидают. Если мы отсоединили аккумулятор и батарея не была полностью заряжена и снова подключена, мы будем потреблять еще один цикл зарядки. Прежде чем использовать батареи, вы получите полную зарядку. Первые три раза мы загружаем его, загрузка должна длиться не менее 12 часов. Если мы каждый день используем электрическую инвалидную коляску или скутер, мы будем контролировать индикатор и заряжать его, когда он указывает, что было потрачено хотя бы одно или два аккумулятора. Мы будем взимать плату каждый раз, когда мы используем силовой стул и скутер всю ночь. Если использование носит спорадический характер, мы берем его, когда индикатор находится более или менее посередине, не допуская более двух недель без загрузки. Раз в месяц вы получаете 24 часа. Если мы не будем использовать кресло или скутер через некоторое время, аккумулятор должен быть полностью заряжен и отсоединен. Хранить в сухом и прохладном месте, потому что влажность и холод снижают его производительность на 20%. Убедитесь, что соединения аккумулятора плотно затянуты. Убедитесь, что аккумулятор подходит для вашей электрической инвалидной коляски или модели скутеров. Очень важно, что когда мы утилизируем батареи, мы делаем это в чистом месте, потому что его компоненты очень загрязняют окружающую среду. Если мы всегда истощаем батарею, срок полезного использования составляет приблизительно 8 или 9 месяцев. С другой стороны, если мы загружаем 30% и загружаем их, батарея будет работать до 3 лет. То есть, чем меньше батарея разряжается между зарядом и зарядом, тем дольше будет жизнь. Не оставляйте батареи разряженными на неопределенный срок. Не оставляйте батареи более месяца без подзарядки. Даже если мы сохранили скутер или стул, мы удалим батареи, чтобы зарядить их. Не используйте зарядное устройство, которое не рекомендуется производителем. Кроме того, не оставляйте аккумулятор подключенным к зарядному устройству, если зарядное устройство не подключено к сети. Не пытайтесь пополнить аккумулятор. Не оставляйте металлические элементы на батарее, например, инструменты, потому что это может привести к короткому замыканию. Не подвергайте батареи воздействию тепла или пламени. Не ударяйте и не бросайте. Если вы собираетесь манипулировать им, сделайте это с осторожностью и не держите его за терминалы или соединения.

  • Всегда выполняйте полные циклы зарядки.
  • Что это?
  • Прерывание заряда вредно для аккумулятора.
  • Рекомендуется даже поддерживать его через два часа после его завершения.
  • Никогда не используйте стул или скутер до тех пор, пока батарея не разрядится.
Конечно, вы думаете, что при таком количестве нагрузок и до тех пор, пока они будут подключены, батареи означают увеличение счета света, но это не так.


Правда на практике вместо заявленных семи или десяти лет, такой аккумулятор может прослужить от силы три или четыре года. Это зависит не только от обращения с батареей, но и от исправности электрооборудования скутера.


Батарею с гелевым загустителем можно использовать в любом положении, хотя переворачивать верх ногами не рекомендуются. Даже при работе под наклоном мощность падает на 30%. Тем не менее, гелевые аккумуляторы идеально подходят для скутеров и другой мототехники.

Чтобы дать вам представление о потреблении, давайте рассмотрим этот пример. Заряд батареи до 74 ампер, с зарядным устройством на 8 ампер, потребляет 120 Вт в час. По сравнению с другими приборами стиральная машина потребляет 800 Вт, микроволновую печь 200 Вт, сушилку 800 Вт час.

У нас есть еще несколько комментариев. Если наша энергосистема, к которой мы подключаем ее для зарядки, составляет не менее 220 В, мы должны добавить стабилизатор тока. Очистите батарею, просто протирая ее сухой тканью. По словам производителя, есть батареи, требующие особого обслуживания.


Если владелец задумался над вопросом, какой лучше поставить аккумулятор на скутер 50 кубов, то он может использовать как традиционный, так и гелевый. Это зависит от личных предпочтений и от технического состояния скутера. Да и по своей цене, гелевые батареи несколько дороже свинцово-кислотных аккумуляторов. Правда, разница небольшая.

Проверяйте уровень жидкости или электролита каждый месяц. Держите клеммы аккумулятора с плотно прикрепленными друг к другу кабельными наконечниками и без сульфата и грязи. Мы можем использовать вазелин, чтобы избежать сульфатирования. Используйте резиновые перчатки для работы с батареями.

Не забывайте, что вы можете связаться с нами, если у вас есть какие-либо вопросы. Мы будем рады сообщить вам об этом без каких-либо обязательств. Батарея - одна из самых важных частей вашего велосипеда, без которой у вашего мотоцикла не будет энергии, например, для запуска. Важная забота с вашей батареей может увеличить срок ее полезного использования, ниже мы собрали основные советы для продления срока службы мотоциклетных батарей.


Если владелец скутера просто обожает ездить зимой, то лучше отдать предпочтение гелевому аккумулятору. Срок эксплуатации таких батарей может быть на два или три года больше, чем обычных.


Следует также обратить внимание, что во время зарядки гелевых батарей нужно обеспечить точные характеристика тока, что не всегда возможно в наших условиях. Все-таки - это заграничная разработка для заграничных потребителей. У них там с напряжением все в порядке!

Батареи для мотоциклов имеют среднюю продолжительность в три года, когда мы говорим о запечатанных батареях, которые оснащают большинство мотоциклов, произведенных сегодня в стране, поскольку обычные батареи имеют меньшую продолжительность, около 1 года, они используются на мотоциклах более старые.

Вы должны быть осторожны при установке дополнительных компонентов на ваш мотоцикл, таких как аварийные сигналы или трекеры, это может привести к утечке тока и может привести к тому, что ваша батарея не будет иметь силы, если вы хотите запустить мотоцикл, поэтому будьте осторожны, когда вы берете свой мотоцикл для установки эти компоненты, выберите места и профессионалы, которым вы доверяете. Цель состоит в том, чтобы работать не менее 5 км в день, поэтому срок службы аккумулятора велосипеда может быть увеличен до 4 лет, говорят эксперты. Идеальным является использование резинового или деревянного основания в контакте с землей, поэтому батарея может работать дольше с зарядом. Если ваш мотоцикл должен стоять неподвижно в течение длительного времени, отсоедините кабели аккумуляторной батареи, чтобы не произошло существенной потери тока. Сначала отсоедините отрицательный кабель, а затем положительный кабель, чтобы избежать короткого и возможного горения электрических принадлежностей, установленных на вашем мотоцикле. При повторной сборке сделайте наоборот, сначала положительный кабель, а затем отрицательный кабель. Зима или вы живете в местах с более низкой температурой? Пытался начать, но байк не начинается? Одной из основных проблем может быть батарея, вызов механика и переключение батарей двух велосипедов с помощью кабеля передачи заряда, «соски». Не позволяйте велосипеду останавливаться слишком долго! . Батарея является важным фактором во время виртуальных покупок.


Еще одно преимущество гелевых аккумуляторов - это способность давать высокий пусковой ток! На это обстоятельство тоже нужно обратить внимание при выборе аккумулятора.


Одним из главных преимуществ такого изделия, можно по праву считать возможность полностью восстанавливаться даже при глубокой разрядке. В случае со свинцово-кислотными аккумуляторами - это невозможно. Традиционные аккумуляторы при глубокой разрядке навсегда теряют часть своей емкости. Это обстоятельство тоже следует учесть при покупке аккумулятора.

На мотоциклах батареи соединяются в отсеки, поэтому, если производитель или продавец сообщает вам, что это не тот, который указан фабрикой вашего мотоцикла, батарея не подходит. Что касается автомобилей, если он слишком большой или слишком мал для поддона батареи, то он просто не будет работать. Всякий раз, когда вам необходимо изменить батарею вашего автомобиля или мотоцикла, убедитесь, что размеры оригинальной батареи, которая уже используется, такие же, как и батарея, которую вы купите. Измерьте размер батареи и коробки и всегда проверяйте перед покупкой.


Если нужно решить какой лучше ставить аккумулятор на скутер 150 кубов, то лучше отдать предпочтение гелевому. Они более мощные, надежные и долговечные. Если ездить аккуратно, то можно и обычный аккумулятор. Если владелец скутера любит экстрим, желательно приобрести гелевый. В случае повреждения корпуса не будет вытекать электролит.

Полярность батареи - еще один фактор, о котором мы должны позаботиться, поскольку основной хлыст мотоцикла построен оригинальным производителем, так что он не может быть инвертирован. Во всех случаях кабели аккумуляторной батареи предназначены для подключения к правильной стороне, то есть они не пересекаются, избегая короткого замыкания. Поэтому мы должны заботиться о положительной и отрицательной стороне каждой батареи, тем самым уменьшая вероятность отказа.

Эти типы батарей предварительно запечатаны, поэтому нет необходимости проверять уровень воды в батареях. Эти батареи содержат гораздо меньше кислоты, чем традиционные батареи. Фактически, они заполнены кислотой, которую называют гелем электролита, который заменяет то, что мы называем традиционными батареями «аккумуляторной кислоты». Они намного безопаснее и эффективнее.


Нужно также помнить, что в гелевых аккумуляторах на клеммах во время зарядки всегда напряжение всегда около 14 вольт. Благодаря регуляторам напряжения, которые подают ток на клеммы.


Если аккумулятор разряжен напряжение больше, по мере зарядки - уменьшается. Это объясняет тот факт, что когда аккумулятор разряжен, то он потребляет больше энергии, чем кода заряжен.

Нужно загружать с течением времени?

Никакая батарея на рынке не имеет вечной жизни, что было бы здорово для природы, но мы пока не достигли такой степени техники. Мотоциклы большой емкости, которые обычно используются только в выходные, - это те, которые больше всего страдают от разряда батареи. Это происходит по нескольким причинам: место постоянства мотоцикла с влажностью, мотоцикл с сигнализацией или утечка электрического тока в окисленных и сломанных компонентах. Батареи геля уже поставляются с набором зарядов, но ничто не мешает вам немного помочь ему.


Следует также отметить, что некоторые гелевые аккумуляторы известных брендов могут даже прослужить 15 лет.


В заключение хочется сказать, что владелец сам должен выбирать какой аккумулятор ему больше всего подходит. Одно время можно ездить на свинцово-кислотном. Потом поменять на гелевый и сравнить их работу.


Если владельцу нужен надежный аккумулятор, то лучше покупать гелевую батарею известных производителей.

Являющиеся поначалу, скорее, своеобразным средством развлечения, скутеры со временем стали одним из популярнейших средств передвижения практически во всем мире. Легкость, простота управления, высокая маневренность плюс высокая надежность, небольшие эксплуатационные затраты, доступная цена - вот что такое современный скутер.

По своей конструкции скутеры похожи на столь популярные во второй половине прошлого века мопеды. Основное отличие - наличие вариатора и аккумуляторной для скутера нужен не столько для процесса искрообразования, сколько для работы всевозможных датчиков, индикаторов, приборов, звуковой и световой сигнализации, ну и самое главное - для работы стартера. Устанавливаемые на скутеры по своей конструкции и принципу действия практически ничем не отличаются от автомобильных (за исключением размеров). Как правило, аккумулятор для скутера имеет напряжение 12 В, хотя есть модели, оснащенные аккумуляторами на 6 В.

Какие бывают аккумуляторы для скутеров

1. Кислотные. Первые модели скутеров оснащались именно такими аккумуляторами. В них заливается обычный электролит - смесь дистиллированной воды и серной кислоты. Они до сих пор встречаются на многих моделях. Кислотные АКБ имеют низкую стоимость, и электролит в них можно добавлять по мере необходимости. Основной недостаток таких аккумуляторов - плохая герметичность.

2. Гелевые. Внутри них также находятся свинцовые пластины, пространство между которыми заполнено гелем - желеобразной густой массой. Гелевый аккумулятор для скутера отличается высокими эксплуатационными характеристиками и долговечностью. Ему не страшно разбрызгивание и растекание электролита при опрокидывании. Недостатком такой батареи является ее высокая стоимость.

3. Литий-ионные. Имеющие малый размер и вес, эти АКБ широко применяются в гоночных моделях. Принцип их действия такой же, как и у кислотных, различие лишь в применяемых материалах. Литий-ионный аккумулятор для скутера отличается высокой энергетической плотностью и низким потоком саморазряда. Их основной недостаток заключается с том, что при полном разряде могут возникнуть необратимые последствия, приводящие к выводу аккумулятора из строя, а перезаряд или перегрев могут привести к разрушению пластин.



Как заряжать аккумулятор скутера

Любой аккумулятор нуждается в периодической проверке на предмет его соответствия заданным параметрам. Не исключение и аккумулятор для скутера. В обслуживаемых и малообслуживаемых аккумуляторных батареях необходимо регулярно контролировать уровень и Для проверки состояния необслуживаемых АКБ используют интегрированный индикатор уровня заряда. Напряжение на клеммах определяют либо при помощи либо на специальном стенде.

Независимо от типа аккумулятора, он нуждается в периодической подзарядке. Чтобы избежать перезаряда батареи, а также избавить себя от постоянного контроля за процессом заряда, самым лучшим вариантом является приобретение автоматического зарядного устройства, которое само проведет диагностику АКБ и выберет необходимые ток и время зарядки. Тем более стоимость такого устройства не столь уж и высока.

Соблюдение самых элементарных правил эксплуатации является залогом того, что аккумулятор для скутера прослужит своему заботливому хозяину не один и даже не два года.