Зачем нужен валидный код и как устранить ошибки валидации. Ресурсы локализованных приложений

18.04.2019

к.э.н. Лавлинский Н. Е., технический директор ООО «Метод Лаб»

Недавно опубликован новый стандарт на технологию Preload (ссылка). Основной задачей этой спецификации было обеспечить возможность тонкого управления логикой загрузки ресурсов страницы разработчиком.

Предыдущие стандарты

Идея об управлении загрузкой не нова. Ранее были разработаны несколько вариантов тегов link с атрибутами subresource , prerender и prefetch . Однако, они работали несколько иначе: с их помощью можно загружать элементы страниц или целые страницы, которые могут потребоваться при дальнейшей навигации по сайту. То есть, браузер отправлял такие запросы с низким приоритетом и в последнюю очередь. Если же нужно повысить приоритет, то решений не было.

Загрузка ресурсов с preload

Что же даёт новая спецификация? Во-первых, теперь загрузка происходит с уточнением, что загружается. Исходя из указанного типа ресурса браузером выставляется приоритет загрузки. Например:

link rel = "preload" href = "/js/script.js" as= "script" >
link rel = "preload" href = "/fonts/1.woff2" as= "font" type = "font/woff2" crossorigin>

Во-вторых, тип ресурса (as ) позволяет браузеру послать правильные заголовки, чтобы сервер мог отправить контент с лучшим вариантом сжатия (например, послать WebP картинки, если браузер их поддерживает).

Во втором примере мы загружаем файл шрифта, при этом указан конкретный формат (WOFF2), который поддерживается не всеми браузерами. Однако, пока поддержка механизма preload совпадает с поддержкой такого формата, проблем не возникает. Текущую поддержку механизма можно посмотреть .

Ускоренная загрузка шрифтов

В качестве примера ускорения сайта с использованием preload можно назвать загрузку глубоко закопанных ресурсов, например, шрифтов. В обычном процессе загрузки браузер должен сначала загрузить CSS-файл с указанием на шрифт, провести парсинг этого файла и только потом поставить в очередь запрос на скачивание файла шрифта.

Если мы укажем preload этого шрифта в коде HTML-страницы, браузер отправит запрос сразу же после разбора HTML-документа, что может быть на несколько секунд раньше, чем в обычном случае. А мы знаем, что подключаемые шрифты являются блокирующими элементами и задерживают отрисовку шрифта на странице, поэтому загрузить их нужно как можно быстрее. Особенно остро эта проблема стоит при использовании HTTP/2, когда браузер отправляет сразу множество запросов к серверу, в результате чего какие-нибудь картинки могут заполнить полосу клиента и загрузка важных ресурсов будет отложена.

Асинхронная загрузка CSS

CSS-файлы всегда блокируют рендеринг страницы, поэтому все CSS-ресурсы, загрузку которых можно отложить, можно загружать как обычные файлы и динамически подключать к странице.

Делается это следующим образом:

link rel = "preload" as= "style" href = "async_style.css" onload = "this.rel="stylesheet"" > Загрузка JS-кода без исполнения

Также полезным может оказаться предзагрузка кода скрипта на JS, чтобы выполнить его позже.

Это можно сделать с помощью следующего кода:

link rel = "preload" as= "script" href = "async_script.js" onload = "var script = document.createElement("script"); script.src = this.href; document.body.appendChild(script);" >

Мы рассмотрели основные способы использования механизма preload, но возможности на этом не ограничиваются, проводите собственные эксперименты!

Консорциум Всемирной паутины (World Wide Web Consortium, W3C) рекомендовал технологию CSS (Cascading Style Sheets) в 1996 году. С тех пор веб-разработчики используют каскадные таблицы стилей для создания уникального оформления сайтов.

Двадцать лет назад разработчики играли с параметрами шрифтов, атрибутами текста и цветами элементов страницы. Сейчас в ходу анимации, тени, градиенты, сглаживания и многие другие продвинутые вещи.

Установите расширение Web Developer для Chrome или дополнение Disable CSS для Firefox, чтобы полюбоваться любимыми сайтами без каскадных таблиц стилей.

Изменения будут разительными, хотя и не всегда. Например, новостной агрегатор Drudge Report почти не изменится: он прост как дважды два. Тем не менее ежемесячно ресурс просматривают свыше 150 миллионов раз.

Где научиться тонкостям CSS

Будем последовательны и начнём с крепкой теоретической базы. За ней обратимся к Владу Мержевичу, автору книг и веб-разработчику, который поддерживает несколько качественных ресурсов о вёрстке и стилизации веб-страниц.

На вы найдёте понятный самоучитель и ответы на популярные вопросы о каскадных таблицах стилей. Здесь же представлены обучающие статьи об актуальной третьей спецификации CSS.

Предлагает алфавитный справочник по CSS. Каждое свойство имеет краткое описание, синтаксис и живой пример. Не стесняйтесь задавать вопросы - авторы проекта выходят на связь и охотно обсуждают детали.

В дополнение к русскоязычным самоучителям добавим зарубежные сайты. Некоторым студентам с их помощью проще вникать в профессию и принимать её терминологию. Поэтому всё внимание на . На сайте нет ничего лишнего: свойства CSS, пояснения и действие. Из приятных мелочей отметим быстрый поиск и копирование свойства в буфер обмена по щелчку мыши.

Обучение - дело долгое и порой скучное. Неплохо бы найти мотивацию, чтобы она помогала в трудные минуты. Вдохновляться будем у других веб-дизайнеров, а точнее на сайте . Здесь каждый день представляют качественный проект, который служит образцом того, к чему стоит стремиться. Многие из победителей действительно удивляют. Не забывайте заглядывать и голосовать за понравившихся номинантов.

Заручившись знаниями и маяком, пора испытать свои силы в деле. И чтобы долго не выбирать дорогу, направим вас на страницу . На ней выложен неизменный HTML-файл, которому пользователи со всего света пытаются придать неординарный дизайн с помощью каскадных таблиц стилей.

Загрузите эталонный HTML, добавьте своё оформление и отправьте всё это обратно. Возможно, ваш подход окажется самым лучшим. К слову, можно скачать чужой вариант и посмотреть, как же он реализован.

Понятное дело, что вам захочется применить нечто эдакое, что привлечёт всеобщее внимание. Не знаем, есть ли такое на , но десятки и сотни любопытных приёмов там точно завалялись.

Скачать код напрямую не получится. Вам придётся залезть в меню разработчиков - такова политика местной партии. При этом подавляющее большинство CSS-стилей можно использовать без разрешения автора.

Зачем нам чужое, если у самих руки прямо растут? Так ли оно на самом деле покажет . Помимо базовой проверки синтаксиса CSS, веб-сервис выполняет проверку на соответствие правилам, которые влияют на скорость загрузки страниц. На выходе получаем хороший, милый для браузеров CSS-код.

А какие ресурсы о каскадных таблицах стилей можете посоветовать вы?

Ресурсы локализованных приложений

Ресурсы, подобные изображениям и строковым таблицам, могут помещаться в файлы ресурсов или подчиненные сборки. Эти ресурсы могут быть очень полезны при локализации приложений, и в.NET предлагается встроенная поддержка для поиска локализованных ресурсов.

Прежде чем посмотреть, как применять ресурсы для локализации приложений, сначала ознакомимся с методами создания и чтения ресурсов без принятия во внимание языковых аспектов.

Создание файлов ресурсов

В файлах ресурсов могут храниться элементы, подобные изображениям и таблицам строк. В качестве ресурсного файла может быть обычный текстовый файл или файл с расширением.resX, в котором используется XML. В этой статье сначала рассматривается вариант простого текстового файла.

Ресурс, включающий в себя таблицу строк, может создаваться в обычном текстовом файле. В этом файле просто производится назначение строк ключам. Под ключом понимается имя, которое может использоваться в программе для получения соответствующего значения. В ключах и значениях допускается использовать пробелы.

Ниже показан пример создания простой таблицы строк:

Title = Professional C# Site = сайт Author = Alex Erohin

Утилита Resgen.exe

Для создания из ***.txt файла ресурсов можно воспользоваться специальной утилитой генерации файлов ресурсов Resgen.exe. Например, ввод следующей команды:

Resgen MyResources.txt

приведет к созданию файла MyResources.resources. Сгенерированный этой утилитой файл ресурсов далее можно либо добавить в сборку как внешний файл, либо вставить в сборку DLL или ЕХЕ. Утилита Resgen также поддерживает возможность создания файлов ресурсов в формате XML с расширением.resX. Применяется она очень просто:

Resgen MyResources.txt MyResources.resX

Выполнение этой команды приведет к созданию XML-файла ресурсов по имени MyResources.resX.

Утилита Resgen поддерживает строго типизированные ресурсы. Строго типизированный ресурс представляется в виде класса, который получает доступ к ресурсам. Для создания такого класса в утилите Resgen предусмотрена опция /str:

Resgen /str:C#,MyResources.cs MyResources.resX

После опции /str должен быть указан язык, пространство имен, имя класса и имя файла исходного кода, причем именно в таком порядке.

Возможность добавления изображений утилита Resgen не поддерживает. Среди примеров.NET Framework SDK есть и пример ResXGen с обучающими руководствами. В ResXGen можно ссылаться на изображения в файле.resX. Добавлять изображения можно также программно с применением классов ResourceWriter или ResXResourceWriter, как будет показано далее.

Класс ResourceWriter

Вместо использования для создания файлов ресурсов утилиты Resgen можно написать специальную, позволяющую это делать программу. Класс ResourceWriter из пространства имен System.Resources служит для создания бинарных файлов ресурсов, а класс ResXResourceWriter - для создания файлов ресурсов на базе XML. Оба эти класса поддерживают возможность добавления изображений и любых других сериализуемых объектов. В случае применения класса ResXResourceWriter потребуется сослаться на сборку System.Windows.Forms.

В следующем примере кода демонстрируется создание объекта ResXResourceWriter по имени rw в файле Demo.resx. После создания экземпляра с помощью метода AddResource() класса ResXResourceWriter можно приступать к добавлению набора ресурсов общим объемом до 2 Гбайт. Первый аргумент в AddResource() позволяет указывать имя ресурса, а второй - значение. Ресурс изображения можно добавлять за счет применения экземпляра класса Image. Чтобы можно было использовать класс Image, необходимо сослаться на сборку System.Drawing, а также добавить директиву using для открытия пространства имен System.Drawing.

Здесь объект Image создается за счет открытия файла logo.gif, поэтому потребуется либо скопировать этот файл изображения в каталог исполняемой программы, либо указать полный путь к нему в аргументе метода ImageToFile(). Оператор using указывает, что ресурс изображения должен автоматически уничтожаться в конце блока using.

Далее в объект ResXResourceWriter добавляются простые строковые ресурсы. В конце метод Close() класса ResXResourceWriter автоматически вызывает ResXResourceWriter.Generate() для осуществления записи ресурсов в файл Demo.resx:

Using System.Drawing; using System.Resources; namespace ProCSharp.Localization { class Program { static void Main() { var rw = new ResXResourceWriter("Demo.resx"); using (Image image = Image.FromFile("logo.gif")) { rw.AddResource("MyLogo", image); rw.AddResource("Title", "Professional C#"); rw..AddResource("Author", "Alex Erohin"); rw.Close(); } } } }

Запуск этой небольшой программы приведет к созданию файла ресурсов Demo.resx с изображением logo.gif внутри.

Использование файлов ресурсов

Добавлять файлы ресурсов в сборки можно либо с помощью работающего из командной строки C#-компилятора csc.exe с опцией /resource, либо прямо в Visual Studio 2010. Чтобы посмотреть, как работать с файлами ресурсов в Visual Studio 2010, создайте проект консольного приложения по имени ResourceDemo.

Добавьте в этот проект созданный ранее файл ресурсов Demo.resx, открыв в окне Solution Explorer контекстное меню и выбрав в нем пункт Add --> Add Existing Item (Добавить --> Добавить существующий элемент). По умолчанию для свойства Build Action (Действие при компоновке) этого ресурса будет установлено значение Embedded Resource (Встраиваемый ресурс), указывающее, что этот ресурс должен встраиваться в выходную сборку.

Далее в параметрах проекта (за счет выбора Application --> Assembly information (Приложение --> Информация о сборке)) следует установить в качестве значения параметра Neutral Language (Нейтральный язык) основной язык:

Изменение значения этого параметра приведет к добавлению в файл assemblyinfо.cs атрибута , как показано ниже:

Установка значения для данного атрибута улучшит производительность ResourceManager, поскольку позволит ему быстрее отыскивать ресурсы для en-US, а также использовать их в качестве варианта по умолчанию. В этом атрибуте можно также указать место размещения используемого по умолчанию ресурса за счет применения второго параметра в конструкторе. С помощью перечисления UltimateResourceFallbackLocation можно указать, что он должен размещаться в главной сборке (значение MainAssembly) или же в подчиненной (значение Satellite).

После компоновки проекта можно просмотреть сгенерированную сборку утилитой ildasm и увидеть в манифесте атрибут, .mresource. Атрибут.mresource объявляет имя для ресурса в сборке. Если.mresource объявлен public (как в данном примере), это означает, что ресурс может экспортироваться из сборки и использоваться в классах других сборок. Если же.mresource объявлен private, это значит, что ресурс экспортироваться не может и доступен только в пределах данной сборки.

Для получения доступа к встроенному ресурсу используется класс ResourceManager, который находится в пространстве имен System.Resources. Конструктору этого класса в качестве аргумента можно передать имя сборки, в которой содержатся ресурсы.

В рассматриваемом примере ресурсы встроены в исполняемую сборку, поэтому во втором аргументе конструктору должен быть передан результат выполнения метода Assembly.GetExecutingAssembly() . В первом аргументе передается корневое имя ресурсов, состоящее из названия пространства имен и имени файла ресурсов, но без расширения resources. Как было показано ранее, это имя можно отобразить с помощью утилиты ildasm и просто удалить из него расширение resources. Имя можно также получить и программно с применением метода GetManifestResourceNames() класса System.Reflection.Assembly:

Using System; using System.Drawing; using System.Reflection; using System.Resources; namespace Wrox.ProCSharp.Localization { class Program { static void Main() { var rm = new ResourceManager("Wrox.ProCSharp.Localization.Demo", Assembly.GetExecutingAssembly()); Console.WriteLine(rm.GetString("Title")); Console.WriteLine(rm.GetString("Site")); Console.WriteLine(rm.GetString("Author")); using (Image logo = (Image)rm.GetObject("MyLogo")) { logo.Save("logo.bmp"); } StronglyTypedResources(); } private static void StronglyTypedResources() { Console.WriteLine(Demo.Title); Console.WriteLine(Demo.Site); Console.WriteLine(Demo.Author); using (Bitmap logo = Demo.MyLogo) { logo.Save("logo.bmp"); } } } }

Для создания строго типизированного ресурса в редакторе управляемых ресурсов (Managed Resources Editor) можно изменить значение параметра Access Modifier (Модификатор доступа) с No Code Generation (Не генерировать никакой код) на Public (Общедоступный) или Internal (Внутренний). В случае установки значения Public генерируемый класс снабжается модификатором доступа public и тогда к нему возможен доступ из других сборок. При установке значения Internal генерируемый класс получает модификатор доступа internal и доступ к нему может осуществляться только изнутри сборки, в которой он находится.

Пространство имен System.Resources

Давайте кратко пройдемся по всем классам, которые содержатся в пространстве имен System.Resources и позволяют работать с ресурсами.

Класс ResourceManager

Может использоваться для получения ресурсов, относящихся к текущей культуре, из сборок или файлов ресурсов. С помощью ResourceManager можно получать сразу целый набор ресурсов для определенной культуры в виде экземпляра ResourceSet.

Класс ResourceSet

Позволяет представлять набор ресурсов для определенной культуры. При создании экземпляр ResourceSet он производит перечисление по классу, реализуя интерфейс IResourceReader, и сохраняет все ресурсы в HashTable.

Интерфейс IResourceReader

Используется в ResourceSet для перечисления ресурсов. Класс ResourceReader реализует этот интерфейс.

Класс ResourceWriter

Применяется для создания файла ресурсов и реализует интерфейс IResourceWriter.

Классы ResXResourceSet, ResXResourceReader и ResXResourceWriter

Похожи на классы ResourceSet, ResourceReader и ResourceWriter, но служат для создания не бинарного файла ресурсов, а не XML-файла.resx. Вместо того чтобы встраивать ресурс в XML-файл, они позволяют добавлять на него ссылку с помощью ResXFileRef.

Пространство имен System.Resources.Tools

Содержит класс StronglyTypedResourceBuilder, который можно использовать для создания класса из ресурса.

В классе ResourceBundle.Control существует набор внешних методов, вызываемых методом ResourceBundle.getBundle() во время поиска и загрузки наборов. Создав свой класс Control , вы можете изменить поведение по-умолчанию для загрузки и кеширования.

В данном случае вам необходимо создать реализацию двух методов класса Control: getFormats() и newBundle() . Метод getFormats() отвечает за поддержку формата XML, а newBundle() работает с набором ресурсов. В базовом классе Control существуют вспомогательные методы, предназначенные для преобразования основных имен наборов в действительные имена ресурсов.

В данную реализацию класса ResourceBundle.Control включен подкласс XMLResourceBundle . Данный подкласс используется для загрузки данных из XML файла и использовании их в методе ResourceBundle .

Ниже приводится описание класса Control и реализация метода ResourceBundle:

import java.io.*;
import java.net.*;
import java.util.*;

Public class XMLResourceBundleControl extends ResourceBundle.Control {
private static String XML = "xml" ;

Public List getFormats (String baseName ) {
return Collections.singletonList (XML ) ;
}

Public ResourceBundle newBundle (String baseName, Locale locale,
String format, ClassLoader loader, boolean reload )
throws IllegalAccessException, InstantiationException, IOException {
if ((baseName == null ) || (locale == null ) || (format == null )
|| (loader == null )) {
throw new NullPointerException () ;
}
ResourceBundle bundle = null ;
if (format.equals (XML )) {
String bundleName = toBundleName (baseName, locale ) ;
String resourceName = toResourceName (bundleName, format ) ;
URL url = loader.getResource (resourceName ) ;
if (url != null ) {
URLConnection connection = url.openConnection () ;
if (connection != null ) {
if (reload ) {
connection.setUseCaches (false ) ;
}
InputStream stream = connection.getInputStream () ;
if (stream != null ) {
BufferedInputStream bis = new BufferedInputStream (
stream ) ;
bundle = new XMLResourceBundle (bis ) ;
bis.close () ;
}
}
}
}
return bundle;
}

Private static class XMLResourceBundle extends ResourceBundle {
private Properties props;

XMLResourceBundle (InputStream stream ) throws IOException {
props = new Properties () ;
props.loadFromXML (stream ) ;
}

Protected Object handleGetObject (String key ) {
return props.getProperty (key ) ;
}

Public Enumeration getKeys () {
Set handleKeys = props.stringPropertyNames () ;
return Collections.enumeration (handleKeys ) ;
}
}

Public static void main (String args ) {
("Test2" ,
new XMLResourceBundleControl ()) ;
String string = bundle.getString ("HelpKey" ) ;
System.out.println ("HelpKey: " + string ) ;
}
}

В данную реализацию включена тестовая программа из трех строчек:

ResourceBundle bundle = ResourceBundle.getBundle ("Test2" , new XMLResourceBundleControl ()) ;
String string = bundle.getString ("HelpKey" ) ;
System.out.println ("HelpKey: " + string ) ;

Наибольший интерес здесь представляет первая строка. Вам необходимо передать ваш элемент Control методу getBundle() . После этого вы можете использовать набор, как и в любом другом случае.

Ниже преводится пример XML файла Test2.xml:

OK Cancel Help Yes No

Результатом выполнения программы XMLResourceBundleControl будет:

> java XMLResourceBundleControl HelpKey: Help

В приведенной реализации не используются методы getTimeToLive() и needsReload() :

public long getTimeToLive (String baseName, Locale locale )

Public boolean needsReload (String baseName,
Locale locale,
String format,
ClassLoader loader,
ResourceBundle bundle,
long loadTime )

Метод getTimeToLive() возвращает время жизни для наборов ресурсов, созданных при помощи ResourceBundle.Control . Наборы ресурсов сохраняются в кеше для убыстрения процесса повторной загрузки. Таким образом, при повторной загрузке набора, он будет находиться в кеше. Положительное значение времени жизни затает в милисекундах продолжительность сохранения набора в кеше без повторной проверки. По-умолчанию значением, возвращаемым методом getTimeToLive() является TTL_NO_EXPIRATION_CONTROL , отключающее проверку истечения времени хранения в кеше. Если вы не хотите кешировать набор, то верните значение TTL_DONT_CACHE . Если возвращается значение 0, то набор кешируется, но при каждом вызове метода getBundle() происходит его проверка. Для очистки кеша вызовите статичный метод clearCache() класса ResourceBundle . В нем есть не обязательный аргумент ClassLoader , позволяющий очищать кеши, созданные определенным загрузчиком.

Метод needsReload() определяет необходимость перезагрузки кешированного набора. Значение true означает, что набор необходимо перезагрузить, а false , что не его перезагружать не надо. Вы можете контролировать необходимость перезагрузки набора ресурсов при помощи перегрузки метода needsReload() . Например, если вы хотите, чтобы набор ресурсов всегда перезагружался, метод needsReload() должен всегда возвращать значние true . В этом случае метод getTimeToLive() должен возвращать всегда значение 0. Иначе набор будет сохраняться дольше, чем положено.

Для получения дополнительной информации об улучшениях, связанных с процессами интернационализации в Mustang, вы можете обратиться к блогу Джона Оконера, разработчика програмнного обеспечения фирмы Sun, по адресу

Имеют атрибут library . Что это и как это следует использовать? В Интернете есть много примеров, которые используют его как общий тип содержимого/файла css , js и img (или image) в качестве имени библиотеки в зависимости от используемого тега:

Как это полезно? Значение library в этих примерах, похоже, просто повторяет то, что уже было представлено именем тега. Для он основан на имени тега, уже очевидном, что он представляет собой "библиотеку CSS". Какая разница со следующим, который также работает так же?

Кроме того, сгенерированный вывод HTML немного отличается. Учитывая путь контекста отображения /contextname и FacesServlet в шаблоне URL-адреса *.xhtml , первый генерирует следующий HTML-код с именем библиотеки в качестве параметра запроса:

Пока последний генерирует следующий HTML-код с именем библиотеки только по пути URI:

Последний подход делает задним числом также более ощутимым, чем прежний подход. Как же полезен атрибут library ?

1 ответ

Фактически, все эти примеры в Интернете, где общий тип содержимого/файла типа "js", "css", "img" и т.д. используется как имя библиотеки вводящий в заблуждение .

Примеры реального мира

Для начала рассмотрим, как существующие реализации JSF, такие как Mojarra и MyFaces и библиотеки компонентов JSF, такие как PrimeFaces и OmniFaces использовать его. Ни один из них не использует библиотеки ресурсов таким образом. Они используют его (под обложками или ) следующим образом:

Понятно, что в основном это имя общей библиотеки/модуля/темы , где все эти ресурсы обычно принадлежат.

Легче идентифицировать

Таким образом, гораздо проще указывать и различать, где эти ресурсы принадлежат и/или происходят. Представьте, что у вас есть ресурс primefaces.css в вашем собственном webapp, в котором вы переопределяете/завершаете некоторые CSS CSS по умолчанию; если PrimeFaces не использует имя библиотеки для своего собственного primefaces.css , тогда собственный PrimeFaces не будет загружен, а вместо него будет поставляться с помощью webapp, что сломает look"n"feel.

Кроме того, когда вы используете пользовательский , вы также можете применять более мелкозернистый контроль над ресурсами, поступающими из определенной библиотеки когда library используется правильно. Если бы все библиотеки компонентов использовали "js" для всех своих JS файлов, как бы ResourceHandler когда-либо отличалось, если бы оно исходило из конкретной библиотеки компонентов? Примерами являются OmniFaces и ; проверьте метод createResource() , в котором библиотека проверена перед передачей следующему обработчику ресурсов в цепочке. Таким образом, они знают, когда создавать CombinedResource или GraphicResource для этой цели.

Отмечено, что RichFaces сделал это неправильно. Он вообще не использовал никаких library и запустил другой слой обработки ресурсов поверх него, и поэтому невозможно программно идентифицировать ресурсы RichFaces. Именно по этой причине OmniFaces имел ввести хакерство на основе отражения , чтобы заставить его работать в любом случае с ресурсами RichFaces.

Ваш собственный webapp

Ваш собственный webapp не обязательно нуждается в библиотеке ресурсов. Лучше всего просто опустить это.

Или, если вам действительно нужно иметь его, вы можете просто дать ему более разумное общее имя, например "default" или какое-то название компании.

Или, когда ресурсы специфичны для какого-либо шаблона Masterlets, вы также можете указать ему имя шаблона, чтобы было легче связать друг друга. Другими словами, это больше для самодокументированных целей. Например. в файле шаблона /WEB-INF/templates/layout.xhtml:

И файл шаблона /WEB-INF/templates/admin.xhtml:

Для примера в реальном мире проверьте исходный код витрины OmniFaces .

Или, если вы хотите разделить одни и те же ресурсы по нескольким веб-папкам и создали для них общий проект, основанный на том же примере, что и в этом ответе , который, в свою очередь, встроен в JAR в webapp /WEB-INF/lib , а затем ссылается на него как на библиотеку (имя по своему выбору, так что такие библиотеки компонентов, как OmniFaces и PrimeFaces):

Управление версиями библиотеки

Другим основным преимуществом является то, что вы можете правильно использовать правильную версию библиотеки ресурсов на ресурсах, предоставляемых вашим собственным webapp (это не работает для ресурсов, встроенных в JAR). Вы можете создать прямую дочернюю подпапку в папке библиотеки с именем в шаблоне \d+(_\d+)* , чтобы обозначить версию библиотеки ресурсов.

WebContent |-- resources | `-- default | `-- 1_0 | |-- css | | `-- style.css | |-- img | | `-- logo.png | `-- js | `-- script.js:

При использовании этой разметки:

Это приведет к созданию следующего HTML с версией библиотеки как v:

Итак, если вы отредактировали/обновили какой-то ресурс, все, что вам нужно сделать, это скопировать или переименовать папку версии в новое значение. Если у вас несколько папок с версиями, то JSF ResourceHandler будет автоматически обслуживать ресурс с наивысшего номера версии в соответствии с правилами численного заказа.

Итак, при копировании/переименовании resources/default/1_0/* в папку resources/default/1_1/* , как показано ниже:

WebContent |-- resources | `-- default | |-- 1_0 | | : | | | `-- 1_1 | |-- css | | `-- style.css | |-- img | | `-- logo.png | `-- js | `-- script.js:

Затем в последнем примере разметки будет создан следующий HTML-код:

Это заставит веб-браузер запрашивать ресурс прямо с сервера вместо того, чтобы показывать тот же имя из кеша, когда URL-адрес с измененным параметром был запрошен в первый раз. Таким образом, конечным пользователям не требуется выполнять жесткое обновление (Ctrl + F5 и т.д.), Когда им нужно получить обновленный ресурс CSS/JS.