Действительно, стоит ли лезть из кожи вон, чтобы попасть на главную страницу Живого Журнала? Что это дает блогеру кроме головной боли в виде язвительных комментариев, которые неизбежно появятся, даже если ты весь белый и пушистый?
Ответ мы найдем на сайте "Коммерсант.ру":
А сколько стоят рекламные посты у самых популярных блогеров Живого журнала? Например, сайт «Вопросник» считает, что топовые блогеры зарабатывают от 30 тысяч до 300 тысяч за рекламный пост (источник voprosik.net/skolko-zarabatyvayut-bloggery).
Ставки ЖЖ. Сайт «Вопросник» подсчитал, сколько зарабатывают топовые блогеры Живого журнала.
Вы не согласны, что в ТОП стремятся только ради денег? Тогда приведите свои аргументы, объясните, почему вокруг рейтингов разворачиваются такие жаркие баталии?
Есть ли у моих блогов, размещенных на блог-платформе LiveJournall, хоть какой-то шанс выйти в ТОП, возглавить таблицу рейтингов Живого журнала?
Мой е-ЖЖ-дневник
Однозначно — нет! А почему? Как формируются рейтинги блогов, по какому принципу посты попадают в ТОП?
Давайте разбираться. Благо в Живом Журнале есть служба поддержки, которая уже ответила на многие вопросы, так что читаем ответы и мотаем на ус.
Все они отображаются на главной странице LiveJournal по адресу livejournal.com . Причем рейтинг можно узнать как за сутки, так и за все время, правда, касается это лишь пользователей и сообществ, рейтинг записей показывается по другому принципу.
ТОП-50 блогов Артемия Лебедева
Кстати, блог Артемия Лебедева постоянно находится в тройке лидеров, которую возглавляет ЖЖ Ильи Варламова. Недавно между ними вклинилась Екатерина Безымянная (PROSTITUTKA_KET). В общем рейтинге у нее восьмое место, но выбиться в лидеры, возможно, ей помог выход , после чего интерес к постам автора возрос.
Я немного процитирую:
60 процентов, две трети (!) топа формируют юзеры, находящиеся в двадцатке рейтинга. То есть, они могут писать фактически любую фигню, и она все равно будет в топе. Чем многие и пользуются. Первая сотня юзеров генерит нам фантастические 84 процента рейтинга. Это почти девять из десяти всех тем. Пух! На простых смертных, не входящих даже в первую тысячу, приходится лишь жалкие 5 процентов. (Источник: dert.livejournal.com/57969.html)
Сначала делаем настройки на главной странице:
Это вообще реально попасть в ТОП, или нужно сразу смириться с тем, что твоя ЖЖшка будет вечно пылиться где-то на задворках LiveJournal.com?
Попытка — не пытка, есть смыл попробовать. И для начала нужно проверить настройки своего дневника.
Заходим на «Настройки аккаунта» (livejournal.com/manage/settings/) — вкладка «Безопасность» (livejournal.com/manage/settings/?cat=privacy) и отмечаем флажок "Я хочу участвовать в рейтинге " .
На вкладке «Вид» нужно поставить галку, что в вашем дневнике нет материалов для взрослых. Я еще на всякий случай поставила галку в фильтрах безопасного поиска «Исключить материалы для взрослых».
Естественно, ваш журнал не должен быть удален или заморожен. Как «разморозить» журнал, читайте у Службы поддержки. У меня была такая ситуация, что мой «Северный Сахалин» по непонятным мне причинам заморозили. Написала письмо, проблема решилась, так что не стесняйтесь, пишите и вам воздастся.
И последнее условие. Если вы хотите участвовать в кириллическом рейтинге, то поставьте галку на вкладке «Вид» (Все, теперь будем думать, как попасть в этот рейтинг.
Поскольку своего опыта у меня пока нет, постараюсь обобщить опыт других блогеров. Итак, что нужно делать, чтобы попасть в первые строчки рейтинга LiveJournal?
Ну и работать, работать и еще раз работать. Возможно, тогда вы и увидите свой пост в ТОПе Живого журнала.
Напомню: 3-го ноября сего года разработчики сервиса Яндекс.Блоги объявили о закрытии рейтинга записей, открыв при этом API. С Яндекса топ будет полностью удален в декабре.
Анонс первой версии Топ-50.ру уже публиковался на Хабре. Реакция хабравчан была в целом негативна, несмотря на это я решил не сдаваться и продолжать развитие проекта, и воспринял её, как проверку на «вшивость», тем более такой фидбэк во многом моя вина: предоставил на суд публике абсолютно сырой сервис, наспех написал пост в полу-шутливой полу-глупой форме.
За прошедшие полторы недели проект претерпел множество положительных изменений:
- добавлены новые интересные фичи;
- полностью переписана львиная доля кода;
- сформирован план дальнейшего развития.
Помимо улучшения сводного рейтинга, были также доработаны все прочие: по комментаторам, по ссылкам, по комментариям, по посещаемости. Изменения связаны с проверкой актуальности информации: например, если в посте трехлетней давности появилось пять новых комментов - это не означает, что тема является актуальной.
Технологическая часть также претерпела множество изменений. Переписана большая часть кода, сформировался свой микро фреймворк (велосипед обоснован максимизацией производительности). Благодаря новому ядру системы добавления новых типов рейтингов в разы проще и быстрее.
Стоит отметить еще один значимый аспект: все данные получаемые роботом через API сохраняются в архив, за счет этого в будущем можно будет сделать систему аналитики блогосферы.
Сервис по прежнему работает чрезвычайно быстро.
Ежедневно на Топ-50 заходят в среднем триста посетителей. Очень надеюсь, что это число будет только расти:)
Вот только самое основное из запланированного: аналитика блогосферы, различные способы представления рейтинга блогов, полный редизайн, уведомления блогов с помощью комментариев о попадании в сводный топ. Обо всех значимых нововведениях Хабр будет узнавать первым.
Уважаемые хабравчане, мне очень нужна ваша помощь. Сервис делается для пользователей, а пользователи это вы. Предлагайте любые функции, которые будут лично вам полезны. Критикуйте те, что есть сейчас, не забывая приводить аргументы.
Жду от вас любые замечания и предложение в комментарии к этому посту, в мою хабрапочту, по эл. почте [email protected], через сервис
По версии «Студия Артемия Лебедева». top.artlebedev.ru Рейтинг постов в русских блогах. При составлении используются данные, полученные из «Живого журнала». Рейтинг формируется автоматически.В конце января в Живом журнале поменяли формулу главной мерялки - социального капитала. В ТОП-100 блогеров произошли кардинальные перестановки. Я же хочу с вами посмотреть, как изменение расчёта рейтинга повлияло на позиции фотоблогеров.
Лет пять назад фотоблогерами в ЖЖ стали ну почти что все, началась повальная мода на авторские фотки в блогах - путешествия, репортаж с любого события, нарядная еда, фото себя красивой (красивого). Постить просто фотки из гуглопоиска и всяких фотосайтов постепенно стало не комильфо для авторских блогов. Потом постепенно в блогосфере всё чаще мелькали шутки про заводы для сжигания фотографов. Сегодня благодаря инстаграму, вконтакте и фейсбуку любителям выложить фотки не нужно напрягаться и заводить себе блог, или регистрироваться на фотосайтах.
Сейчас под фотоблогером я подразумеваю блогера, который регулярно в постах использует свои фотки и собственно фотки являются наиболее весомым контентом. Посмотрим, на каких местах в рейтинге ЖЖ сидят у нас фотоблогеры
Информация будет в такой форме: место в этом рейтинге, место в общем рейтинге блогеров, собственно название блога, в каком году создан блог и кратко о контенте.
1 (1)
Илья Варламов varlamov.ru
(с 2006 года) - ездит по миру, гуляет по Москве.
дальше вроде бы должен идти Артемий Лебедев tema
, но фоторассказы он перевёл на свой сайт.
2 (6)
Сергей Доля sergeydolya
(с 2007 года) - не только ездит по миру, а устраивает всяческие проекты.
дальше снова оговорка. Рустем Адагамов drugoi
в последнее время научился фотографировать, и иногда выставляет авторские фотки. Но всё же основной контент его блога - это СМИ-стиль и фото агенств.
3 (13)
Саша Беленький macos
(с 2007 года) - мастер нестандартных и бюджетных путешествий по миру, любитель заброшенностей.
4 (25)
Сергей Анашкевич aquatek_filips
(с 2010 года) - главный крымский фотоблогер, относительно недавно стал активно путешествовать по миру.
5 (29)
Александр Лапшин puerrtto
(с 2007 года) - ещё один мастер недорогих трипов, знаток что да как с организацией путешествий.
6 (39)
Денис samsebeskazal
(с 2009 года) - фотопрогулки по Нью-Йорку и много чего про этот город.
7 (66)
Ирина Толстова pushba
(с 2005 года) - студийная фотографиня, немного провоцирует:)
8 (74)
Дима Балакирев dimabalakirev
(с 2007 года) - автогонщик и путешественник по миру.
9 (82)
Игорь Шпилёнок shpilenok
(с 2009 года) - замечательный фотограф дикой природы России.
оговорка - даже в общем рейтинге есть Артём Трофимов asaratov
из Крыма, но основной контент в его блоге - это политика.
10 (94)
Пётр Ловыгин lovigin
(с 2005 года) - фотограф и путешественник по миру, всё делает в своём стиле.
11 (120)
Сергей Мухамедов ottenki_serogo
(с 2006 года) - репортажное фото, авторское СМИ.
очередная оговорка - Александр marv
, как и предыдущая - много политики и тоже из Крыма:)
12 (132)
Александр Попов russos
(c 2002 года) - промышленный репортаж, тема метро.
13 (134)
Эльвира Толова lareina
(с 2013 года) - путешественница и фото-лытдыбр.
14 (139)
Михаил Попов numach
(c 2010 года) - путешественник байкальских краёв.
15 (150)
kitya
(с 2003 года) - путешествия по США.
16 (151)
Марина Лысцева
Свернув из большой комнаты, я брела длинным коридором от кухни до прихожей, где возмущенно свистел звонок. Брела медленно, надеясь, что звонивший догадается, что никого нет, и уйдет. Был редкий, редчайший день, когда никого не было. Драгоценные мгновения одиночества, поскольку мама работала дома - сестры и брат были еще малы, чтобы их оставлять без присмотра. Значит, когда бы я ни вернулась из школы, в квартире всегда кто-то был. А сегодня не было.
Но по ту сторону явно знали, что я никуда не делась. Я открыла дверь: там стоял Алеша Старостин с букетом цветов. Кажется, тюльпанов.
Поздравляю тебя с женским днем, - заорал он, радостно улыбаясь откуда-то почти из-под люстры.
Не ори, уши в трубочку свернутся, - прошипела я, отлично зная, что он тише не разговаривает, просто не умеет. Голос его был таким же «здоровенным», как и он сам. Для подростка я была немаленькой, но друг детства к 16 годам вымахал настолько, что казался просто великаном: помню его огромные руки, такие здоровенные и неуклюжие, что он постоянно что-то ломал, чуть ли не под потолком вилась грива русых волос, там же находились громогласные голос и улыбка. Постоянная улыбка.
()Американец о переезде в Москву, крещении и русском гостеприимстве
В 18 лет Мэтью понял, что хочет уехать из Америки. Для этого не было внятной причины: «Я просто не видел там свое будущее», - говорит он. Парень родом из пригорода Нью-Йорка жил и учился в США, Германии и Англии, но захотел остаться в России после того, как побывал на службе в православном храме Санкт-Петербурга. Мэтью принял крещение с именем Матфей и последние 6 лет работает переводчиком и специалистом по рекламе в московском офисе «Яндекса», прекрасно говорит по-русски, да и вообще стал своим. Кроме этого, у американца есть одно очень необычное хобби - летом он вместе с другими добровольцами проекта «Общее дело» восстанавливает деревянные храмы Севера.
Впервые я приехал в Россию, когда мне было 24 года. До этого у меня было много предубеждений насчет страны. Помню разговор с одним из моих лучших друзей в Нью-Йорке: он рассказывал о каком-то событии в России, о котором услышал из новостей, и в конце добавил, что интересно было бы там побывать. На что я очень жестко ответил, что никогда не поеду туда и вообще - это «отстой и прошлый век, где ничего нет». И вот уже 6 лет я живу здесь и понимаю, насколько сильно ошибался.
()
Фантастических фильмов огромное множество - современных и старых, отечественных и зарубежных. В них представлены все разновидности фантастики - от твердой science fiction до фэнтези и хоррора. И, конечно, кинофантастика во все времена востребована подростками. В том числе и подростками из верующих семей. А их воцерковленные родители чаще всего этим недовольны - они утверждают (подчас вполне аргументировано), что такие фильмы душевредны.
Между тем фантастические фильмы, особенно если их смотреть вместе с детьми и затем обсуждать в семейном кругу, могут оказаться замечательным средством и для мировоззренческого развития подростка, и для выстраивания правильных детско-родительских отношений. То есть когда в семье помимо быта, помимо всяких прагматических моментов есть главное: общие интересы, доверие, понимание, духовная близость. Надо не осуждать увлечение подростков кинофантастикой, а превратить его в ценный ресурс.
Но для этого нужно знать, какие именно фильмы стоит порекомендовать подросткам и о чем поговорить после просмотра. Разумеется, таких фильмов немало (хотя они и редкость в общем потоке фантастической кинопродукции), и выбор их в любом случае будет субъективен.
– Сергей Юрьевич, сегодня многие люди искусства с ностальгией вспоминают советские времена. А Вы в одном из своих интервью сказали, что лучшими в вашей творческой жизни стали 90-е годы. С чем это связано?– С тем, что как раз в 90-е появились реальные возможности что-то делать, и в то же время не угасли еще желания и идеи. То, что в советские годы никогда не прошло бы цензуру, стало вполне доступно. Просто удивительно, как быстро любая идея проходила путь от замысла до реализации. По сравнению с годами “застоя” – практически моментально.
Сейчас все совсем по-другому. Сегодня творчеству все сильнее мешает общая опошленность искусства.
Мне кажется, что на это работает целый комплекс различных причин. Поп-культура… она, все-таки, остается пошлой. В ней действуют законы рынка, и в первую очередь – законы денег. Это меняет все, в том числе и вкус зрителя, потому что искусство становится доступно, в основном, той части населения, которой оно не то чтобы совсем не нужно, просто нужно оно для вспомогательных целей. Скажем, как приятное добавление к обеду перед постелью… в любом смысле этого слова.
()
Когда у известного писателя выходит новая книга, первое инстинктивное побуждение - сравнить ее с предыдущими. В этом смысле роман Евгения Водолазкина «Брисбен» оказывается непростой задачей. Да, конечно, смысловая преемственность с «Лавром» и «Авиатором» есть (и странно, если бы ее не было - тогда бы автор перестал быть собой), но есть и нечто новое, причем и содержательно, и по способу письма.
Начнем со второго. «Брисбен» - это роман о жизни музыканта, построенный как полифоническое музыкальное произведение. Есть два голоса - нижний и верхний, которые ведут каждый свою партию, постепенно сближаясь. Нижний голос - это рассказанная от третьего лица история жизни талантливого музыканта, гитариста-виртуоза Глеба Яновского, от его раннего детства до зрелости, она охватывает временной диапазон от 1971 до 2000 года. Верхний голос - написанный от первого лица дневник Глеба Яновского, от 2012 до 2014 года. Фрагменты истории перемежаются фрагментами дневника, причем и те, и те - довольно короткие, не больше нескольких страниц, отчего и создается впечатление, будто оба голоса звучат одновременно.
()Это истории людей, жизни которых пересеклись на улицах Москвы. Одни из них когда-то лишились дома. Другие - создали Дом. «Дом друзей» - так называется фонд, основанный коллегами Елизаветы Глинки, той самой Доктора Лизы. Волонтеры фонда занимаются помощью бездомным, и одно из главных направлений их работы - уличная медицина.