Настройка sip телефонии ростелеком. IP телефония SIP от Ростелеком, Мегафон, МТС

28.03.2019

У нас дома и ТВ и Интернет подключены от Ростелеком, уже более 2 лет пользуемся их услугами. Впечатления от работы с ними разные, то хорошие, то плохие. Надеюсь, они будут стремиться к хорошим показателям.

Не нравится смена тарифов, не предупреждают вовремя, замечаешь только или когда счет пришел не соответствующий, или когда какие-нибудь каналы закрыты для просмотра. Ну нельзя же так делать!

Есть платный просмотр фильмов (старых, по дорогим ценам и непонятно кто им пользуется. Ну это ладно..). Была интересная ситуация у нас, пришел большой счет на оплату, стали разбираться и поняли, что мы посмотрели платные фильмы. Мы не смотрели точно. Но у нас были друзья несколько дней, они случайно и наткнулись в меню на фильмы, нажали ознакомительный просмотр (это бесплатно), а фильм идет и идет, конечно же досмотрели до конца. Система так устроена, что люди не понимают, что это платно. Друзья у нас все удивлялись халяве, что фильм то не отключают:))

Это относится как раз к системе управления. Она постоянно меняется, сейчас в неудобном для нас по крайне мере виде. Все как-то непонятно у них.

Так же из-за частых перемен много перезагрузок, включаешь ТВ, а он еще пару минут загружаться может.

Новые коробочки. Недавно меняли, специалисты от Ростелеком приехали вполне грамотные.



По Интернету таких проблем, как с ТВ нет. Скорость хорошая, все устраивает.

Стоимость данных услуг средняя, есть предложения дороже и дешевле.

Из отрицательного опыта, не удобно звонить в поддержку. Попробуйте, повисите на линии минут 30 и не факт, что разговор состоится. Так не всегда конечно, но бывает, особенно в дни каких-нибудь работ.