Оформление портфолио художника. Как сделать художественное портфолио

13.03.2019

Сейчас мы постараемся решить вопрос, чем открыть SRT-файл. Вы узнаете о назначении формата, а также о программах, которые помогут в работе с ним. Следует отметить, что речь идет о файле субтитров.

Определение

Для начала расскажем, для чего предназначено расширение SRT, чем открыть его, вы узнаете немного позже, однако во всех подробностях. Формат поддерживается большим количеством видеоплееров и программам по созданию субтитров. Расширение SRT напрямую связано с приложением SubRip. Речь идет, по сути, о небольшом по объему инструменте, который способен извлекать из дисков DVD файлы субтитров, переводя их в привычный текстовый формат. Материалы такого типа не содержат видео. Они представляют собой простые текстовые файлы, которые можно изменять в любом редакторе (например, с целью перевода субтитров). Следует иметь в виду, что текстовые файлы субтитров состоят из множества значений, таких как описание, номер позиции, время окончания и начала показа. Формат SRT дает возможность изменять положение и цвет текста, а также начертание символов. Однако полный комплекс функций данного решения поддерживается далеко не всеми проигрывателями. Помните, для того чтобы плеер распознал субтитры, а после подключил их к определенному видеофайлу, нужно, чтобы материалы имели одинаковое название и отличались лишь расширением. Переходим напрямую к вопросу о том, чем открыть SRT, и далее будет приведен ряд программ, которые в этом помогут.

CyberLink PowerDirector

Начнем с универсального и мощного программного пакета, который, несомненно, поможет в решении нашего вопроса. С этим решением вы сможете обработать любительское видео, добавить туда субтитры и превратить его в цифровой мультимедиа-файл Режим проводника позволяет удобнее управлять библиотекой содержимого. Благодаря приложению, вы можете получить доступ к различным проектам, разрабатываемым другими пользователями. Доступно автоматическое выключение персонального компьютера после завершения создания материала и записи его на диск. Программа имеет огромное количество функций, так что если вы задаетесь вопросом о том, чем открыть SRT, а после его обработать, обратите на нее внимание.

Есть и другое приложение от данного разработчика, на которое стоит обратить внимание, так как оно поддерживает работу с интересующим нас форматом - CyberLink PowerDVD. Основная специализация программы - воспроизведение DVD-Video и Video CD. Установка возможна на такие как Windows и Linux. Здесь вы найдете огромное количество настроек, лаконичный дружественный интерфейс и возможность поиска необходимых файлов на вашем жестком диске. Поддерживаются различные типы субтитров.

Файл SRT: чем открыть, подскажет BSplayer

Данный многофункциональный качественный проигрыватель также поможет решить нашу проблему. Для удобства пользователя здесь есть большое количество скинов и поддержка множества форматов, включая SRT. Дело в том, что речь идет о бесплатной программе, рассчитанной на всемирный рынок, поэтому здесь присутствуют расширенные возможности редактирования, отображения и поиска субтитров. Решение не слишком требовательно к ресурсам персонального компьютера. Этой программой можно управлять дистанционным пультом, если аппаратная часть вашего ПК это позволяет. Для лучшего проникновения в субтитры вы можете замедлить скорость воспроизведения, а если вынуждены отвлечься, создайте закладку. Приложением легко управлять и настраивать. Жителям нашей страны будет приятно узнать, что здесь есть русский язык. Кстати, все материалы, с которыми вы будете работать, попадут в особую библиотеку, в которой их будет легко найти. Добавление файлов возможно из любых каталогов, включая многотомные архивы.

KMPlayer

Рассматривая вопрос о том, чем открыть SRT, нельзя пройти мимо этого бесплатного медиаплеера, который поддерживает большое количество форматов, включая и необходимый нам. Настроить можно при помощи скинов. При этом размер KMPlayer небольшой - около 15 мегабайт. Когда вы перейдет к начальному этапу установки, то увидите достаточно небольшой набор языков, причем русского среди них нет. Однако после завершения инсталляции приложение автоматически определит основной язык операционной системы и подключит необходимую локализацию. Настроек здесь очень много, это касается и параметров субтитров.

Резюме о SRT: чем открыть, тесты и выводы

Кроме вышеперечисленных приложений, вы также можете воспользоваться такими, как классический Media Player (шустрый, функциональный, удобный, небольшой), VLC (обеспечивает максимальный комфорт), WMP (необходим плагин VobSub), MPlayer (свободный, разворачивается на различных операционных системах), SubRip, SRT2SUP, SubtitleCreator, Subtitle Edit, Aegisub, Jubler. Все описанные инструменты были опробованы на совместимость с интересующим нас форматом, и тесты подтвердили абсолютную стабильность их работы. Теперь вы знаете, SRT и как с ним работать. Приятного вам просмотра.

Итак, в продолжение темы последнего постинга про то, как стать иллюстратором:

Бумажное портфолио
В постинге «Как стать иллюстратором» у меня спросили, а правда ли, что бесполезно иметь печатное бумажное портфолио. Что здесь сказать? Смотря кому... Если у человека есть постоянная работа и постоянные клиенты, то может быть и не нужно. А тем, кто ищет работу – без него никуда.


В прошлом году я была на выставке детской книги в Болонье (о моих впечатлениях можно почитать в постингах, начиная с этого ), и меня там поразила одна вещь. Перед стендами издательств, особенно таких как Nord-Süd, Grimm-Press и прочих, стояли в огромных очередях просто толпы иллюстраторов, переминаясь с ноги на ногу и прижимая к телу папки со своими работами.

Мне-то хорошо, я там как турист ходила, могла расслабленно посмотреть со стороны за чужими переживаниями, не вовлекаясь в них. А со стороны было намного заметнее, что издатели, все как один, раздражённо перебирали разномастные рисунки, которые иллюстраторы извлекали из своих видавших виды папок (некоторые даже умудрялись подсовывать издателю рисунки в целлофановых кармашиках...), получали пару каких-то замечаний и комментариев так, что слышала вся остальная очередь, и удалялись, слегка побитыми. В то время, как одни издательства напряжённо и раздражённо разбирались со всё прибывающими и прибывающими иллюстраторами, другие, наученные горьким опытом, выставляли прямо перед стендом издательства огромные объявления крупными красными буквами: «Приём иллюстраторов с 15:00 – 16:00» Нужно ли рассказывать, какие там с 15:00 очереди выстраивались?

Я не знаю, какова статистика успехов таких иллюстраторских набегов на издательства, но со стороны выглядело всё более чем печально. Меня не покидала мысль, что иллюстраторы напрочь отказываются понимать, что люди – издатели т.е., заплатили большие деньги, чтобы попасть на эту выставку: место, оформление, питание, перелёт и проживание. И что они уж точно не для того приехали, что найти очередную звезду-иллюстратора, а чтобы заполучить хорошего покупателя для своих изданий! Т.е. издательства приехали продавать готовый товар, чтобы окупить затраты на прошлых звёзд: дизайнеров, иллюстраторов, редакторов, писателей и менеджеров.

У коллег, которые уже успели постоять в подобных очередях на выставке в Болонье, я попыталась выяснить, зачем они это делали. Ведь можно было красиво оформить портфолио и отправить в любую точку планеты, не унижаясь в таких очередях. Я понимаю, что такая выставка – уникальная возможность вообще узнать о том, какие издательские дома есть, но зачем их тут же атаковать? Мне такой метод кажется более, чем неэффективным. Но коллеги возражали, и говорили, что у бедных иллюстраторов нет денег на портфолио, да и хочется выслушать мнение о своих работах.

Нет, ну простите, вы же на профессиональную выставку приехали, а не на слёт пионеров с посиделками вокруг костра! К тому же портфолио не обязательно печатать на высокачественной бумаге с золотым теснением! Для этого Боженька придумал артбуки, скрэпбуки, эскизные блокноты, открытки и по-разному сгибающиеся флайеры!

А потом я поняла. Многие, видимо, просто не знают, что все работы нужно показывать только однородно оформленными, что приносить нужно только те иллюстрации, которые сам считаешь сильными и достойными внимания и давать людям в руки такой формат портфолио, чтобы оно не занимало полкоманты! Я больше, чем уверена, что если бы иллюстратор, выстоявший в такой очереди, достал серьёзно оформленное портфолио, его бы и воспринимали как профессионала, готового к сотрудничеству, а ни как пионера, которому нужно разрешение вожатого, чтобы собирать хворост для костра.

Фото отсюда: http://lookslikegooddesign.com

Т.е. причина номер один - грамотно представиться лично на профессиональной выставке.

Причина номер 2 и более веская, чем атака издателя на проф. выставке - поиск постоянной работы. Не все иллюстраторы сплошь и рядом фриленсеры. Есть и такие, которые хотят работать только на одно агентство или издательство, хотят постоянное место работы, постоянную зарплату и нормированный рабочий день.

Иллюстратору, находящемуся в поисках постоянной работы, необходимо уметь не только правильно представиться, но и показать будущему работодателю, на что он способен. Уточню, на всякий случай, что в данном случае речь идёт о так называемом активном поиске работы – т.е. издательство или агентство вроде бы никого не ищет, но Вам так хочется с ними работать, что сил нет – и Вы обращаетесь к ним напрямую, не дожидаясь, пока Вас обнаружат.

Как я уже говорила в комментариях здесь , я не знаю, как в России обстоит дело с бумажным портфолио, но в Германии оно жизненно необходимо. Любая почта долетает у нас по стране в течение одного дня, поэтому можно не волноваться, что пакет с оформленным портфолио и резюме где-то затеряется. В крайнем случае можно послать заказное письмо с оповещением о получении.

Люди, присылающие своё портфолио и прочие необходимые документы только в цифровом виде, рискуют проиграть в поединке с коллегами, которые не поленились оформить своё портфолио в бумажной форме - красиво, оригинально и тем не менее не упустили все необходимые «мелочи» и дополнительно приложили диск со всеми работами!

Фото отсюда: http://lookslikegooddesign.com

От мужа, который постоянно берёт людей на работу и сам ведёт собеседования с кандидатами на должность разработчика программного обеспечения, я знаю, что именно по правильному, грамотному и аккуратному портфолио и резюме отдел кадров ведёт предварительный отбор рабочих, прежде чем документы попадут к нему, как к начальнику отдела, на стол. Печатать красиво документы из электронного письма и искать для них подходящую папку у будущего работодателя никто не будет. Электронные портфолио и резюме считаются признаком непрофессионализма и легкомысленного, даже если хотите, пофигистского отношения к работе и работодателю вообще.

К тому же в печатном виде всё Ваше добро необходимо и в случае, если Вас пригласят на собеседование, - никто не станет выискивать ваши PDF-документы у себя на компе, а предпочтёт держать в руках что-то красивое и аккуратное, оформленное самим человеком, не говоря уже о том, что Вас просто заметят быстрее и не пройдут мимо!

Фото отсюда: http://www.unexampled.org

Что нужно сообщить в портфолио и резюме?
О каких «мелочах» при поиске работы, собственно речь? О тех, которые необходимы совершенно постороннему человеку – будущему работодателю, чтобы познакомиться со своим будущим сотрудником.

Многие иллюстраторы делают ошибку и забывают элементарно представиться: «Портфолио иллюстратора Васи Петечкина». В идеале иллюстратор, по примеру дизайнера, должен продумать, как объединить в одном короткую справку о себе, контактные данные, «ссылки» на успешные проекты или награды, если имеются, и показать свои самые лучшие работы, отвечающие требованиям и полю деятельности будущего работодателя.

Я как-то видела портфолио девушки-иллюстратора, где она даже своё резюме нарисовала: на большом развороте она отобразила шкалу от нуля (от рождения) и до настоящего года и нарисовала под ней себя в разные периоды жизни с бутылочкой, памперсами, дипломами и уже собственными детьми на руках.

В большинстве случаев в Германии работодателю даже интересно, не было ли у Вас трудностей с полицией, и он просит прислать со всеми документами и справку из полиции, что «не был, не состоял, не участвовал».

От ищущего работу ожидают, что он пришлёт:
- подробное резюме: когда и где родился, где учился в школе, какой, когда женился, какой вуз окончил и с какими документами, чем увлекается в свободное время, что умеет дополнительно к своей профессии (например, знание многих языков очень в цене).
- копии документов всех упомянутых выше дипломов, даже если речь о детской художественной школе.
- описание проектов, Вашу роль в них и иллюстрации к проектам.

Фото отсюда: http://www.derjo.de

От иллюстратора дополнительно ожидают, что он не пришлёт что-то сухое и формальное, а умело обыграет и вплетёт все документы и работы в одно целое, однородное и красивое.

Фото отсюда: http://www.pixelpoodle.com

В статье «Как сделать, чтобы Вас заметили или что такое guerilla marketing» я уже предлагала несколько схем мышления, как именно необычно и со вкусом оформить собственное портфолио. В комментариях к постингу тоже были хорошие идеи.

Электронное портфолио
Какие виды электронного портфолио имеются? Конечно же собственная страница иллюстратора, собрание работ на всяких фликрах, бехансах и прочих тематических форумах и платформах, портфолио на странице у собственного агента.

Электронное портфолоио в формате PDF можно предложить у себя на странице к скачиванию, его можно держать всегда под рукой в поисках агента, чтобы обратить внимание успешного «распространителя» и на собственные работы.

Поэтому садимся и переводим своё печатное портфолио в более удобоваримый и сжатый вид:
- представляемся
- коротко пишем, кто мы, откуда взялись, с какими клиентами работали и где публиковались
- прилагаем список своих иллюстраций с подробным описанием к ним
- не забываем сообщать свои контактные данные: электронный адрес, скайп, номер ICQ, телефон и пр.
- не забываем, что файл должен смотреться красиво, но не весить больше 1-2Mb.

Все остальные требования – оригинальность решений при оформлении, оригинальность подхода и умение представиться необычно, но вменяемо – тоже никто не отменял.

Итак, для чего может пригодиться цифровое портфолио:
- представиться для участия в каком-нибудь арт-проекте
- представиться агенту
- представиться при участии в конкурсе
- представиться новому другу, который представит вас знакомому артдиректору
- представиться, представиться, представиться...

Напомню. У каждого иллюстратора есть два выхода найти работу: активный и пассивный.
В первом случае нужно оформить портфолио – бумажное или цифровое и разослать во все издательские дома или агентства, с которыми бы хотелось работать.

Если через месяц не пришло ни одного ответа, хотя были разосланы 100 писем и папок с работами в 100 разных агентств – причин для уныния нет! Главное не сделать самую распространённую ошибку и не пытаться выяснить, почему не ответили, стараясь пропихнуть ещё раз портфолио, на которое уже и так не было ответа. Нужно садиться, добавлять в портфолио свежие работы и снова слать!

Ещё несколько примеров, как можно оформить красиво и необычно собственное портфолио:

И что, всё ещё есть сомнения, что портфолио, цифровое или печатное, необходимо при поиске работы и потенциальных клиентов?

Лучший способ хорошо продать себя — создать идеальное портфолио. Портфолио это отражение результатов вашего труда, ваших работ. Для привлечения клиентов очень важно хорошее портфолио. А дизайнер просто обязан иметь портфолио.

И, если вы с этим согласны, задайте себе несколько вопросов. Сколько времени вы готовы потратить на улучшение вашего портфолио? Вы уверены, что используете свои лучшие работы? Одно могу сказать точно.

Не важно, в каком виде выполнено ваше портфолио — цифровом или на бумаге. Главное — продолжайте улучшать его.

По ходу развития вашей карьеры вы осознаете, что нет ничего важнее того, чтобы представить лучшие из ваших работ в ясной и привлекательной форме. Данная статья поможет вам сделать это.

Мы представим вашему вниманию 20 советов и примеров создания идеального портфолио дизайнера. Эти советы разделены на подсказки для бумажных и онлайн портфолио. Если вы хотите стать в этом деле лидером — держите эти советы в уме.

И да. Нам важно ваше мнение. Ваши комментарии приветствуются.

Бумажные портфолио

20. Объём

Работая над дизайнерским портфолио, первый вопрос, на который стоит ответить, это вопрос о количестве работ, которое оно должно содержать.

Для исчерпывающего портфолио вам понадобится как минимум 20 ваших лучших работ, чтобы произвести должное впечатление.

19. Подходящие примеры

Если вы претендуете на должность штатного сотрудника, то лучше включить в ваше портфолио подходящие примеры работ. Вы должны быть уверены в том, что примеры актуальны для должности, на которую вы претендуете.

Если вы соискатель на должность цифрового художника, вы должны представить рисунки в цифре. Эскизы, сделанные карандашом, тут не подойдут:

18. Контекст

Дизайнер вы или художник — не столь важно. Потому как в любом случае вам придется создавать графику, основываясь на брифах от креативщиков. Вам нужно будет уметь тщательно интерпретировать бриф.

Если в вашем портфолио разрозненные изображения — этого не достаточно. Вам нужно предоставить их в контексте. Откуда пришли эти картины? Как сформировалась идея? Какова цепочка мыслей?

Все, что может помочь в раскрытии концепции изображений, должно быть включено в портфолио.

17. Работа ради удовольствия

Даже если вы в процессе создания портфолио для какого-то конкретного договора или должности, включайте не только те работы, которые были сделаны на заказ. Ведь дизайнер это не только работа, но и хобби, не так ли?

Вы можете включать в портфолио любые работы. Если, к примеру, вы иллюстратор и ищете внештатную работу, то наличие проектов, которые вы исполняли не на заказ, безусловно, помогут.

16. Срок годности

Так как со временем вы приобретаете новый опыт, то и ваши работы будет также меняться. Это не означает, что стоит новые работы накладывать поверх старых.

В зависимости от того, сколько новых работ вы делаете, стоит иногда подчищать и обновлять свой портфель.

Портфолио это ведь не просто набор ваших дизайнерских работ. Стоит выделить жирным шрифтом некоторые рекомендации. Вставляйте их прямо поверх работ. Более того, рекомендации в реальной жизни помогут ещё больше.

Все это показывает ваши возможности. Неважно, где и когда вы оставили работу. Убедитесь, что вы в прекрасных отношениях с вашими коллегами и попросите у них рекомендации. Рекомендации всегда помогают.

14. Шаг назад

Вы можете рассмотреть своё портфолио от третьего лица. Наверняка вы уже имели опыт, когда более опытные сотрудники смотрели ваше портфолио, а вы ожидали их критики.

Очень важно, чтобы вы знали свои сильные и слабые стороны. Исходя из этого, вы сможете расставить приоритеты роста и практики работы с графикой.

13. Демонстрируйте себя во всей красе

Думайте о портфолио, как о вашей творческой биографии. Это не означает, что вам стоит показывать только лишь ваши дизайны. Вам необходимо произвести впечатление того, что вы профессионал.

Делайте упор на то, что вы профессионал во всем. Как в навыках общения, так и в соблюдении сроков.

12. Продавайте себя

Какими еще талантами вы обладаете? Может быть вы хороший фотограф? Или певец? Дайте знать вашему будущему работодателю обо всех ваших возможностях для творчества, а не только об основных:


11. Портфолио с индексами

Когда вы читаете книгу или пролистываете её, или же прогуливаетесь по веб-сайту, вы помечаете интересные вам страницы или делаете закладки.

Представьте себе, ваш работодатель будет делать то же самое. Облегчите людям задачу — пронумеруйте страницы.

Онлайн-портфолио

10. Платформа

Существует несколько возможностей для публикации вашего онлайн-портфолио. В случае, когда нужно чистое, персонализированное место для портфолио, то вы просто покупаете домен и просите кого-либо создать вам сайт.

Или ставите WordPress и настраиваете его под себя. Если же перечисленное вам не по силам — IM Creator к вашим услугам.

9. Установите цели

Вам стоит убедиться в том, что вы понимаете необходимость создания онлайн-портфолио. Какова цель вашего портфолио? Обратная связь? Или же трудоустройство?

Ответы на эти вопросы помогут вам лучше настроить свое портфолио и увеличить шансы на успех.

8. Будьте избирательны

Не стоит размещать большую часть вашей работы в Интернете. Будьте избирательны. Выбирайте лучшие из ваших работ. Убедитесь, что они отобразят большую часть ваших возможностей. Не стоит показывать все сразу.

Заставьте людей желать увидеть больше ваших работ. Это именно то, что вы должны сделать с помощью вашего онлайн-портфолио:


7. Редактируйте

Malika Favre , иллюстратор из Лондона, говорит так: «Курируйте ваши работы. Онлайн портфолио должен держать тот же ритм, что и печатное портфолио: вы должны рассказать историю.

Расположите ваши проекты так, чтобы они вытекали друг из друга, дополняли друг друга. Если старый проект должен быть удален, чтобы соответствовать новой истории — так тому и быть».

6. Не говори – показывай

Веб-сайт как визитная карточка — говорит о вас многое. А если более точно, то — показывает. Потому вы должны быть уверены в том, что посетители вашего сайта сначала увидят то, о чем вы хотите сказать, нежели прочитают это.

5. Обновляйтесь

Важной задачей в развитии портфолио, является его регулярное обновление вашими свежими работами. Если вы оставите свой сайт без обновления хотя бы на несколько месяцев, люди не станут покупать то, что уже было размещено вами ранее.

4. Возможность быстрых обновлений

Вам нужен такой дизайн сайта, который позволит быстро, в два-три щелчка, добавлять новые работы и удалять старые. Если обновления будут занимать слишком много времени — вы устанете делать их регулярно, так как будете загружены текущей работой.

3. Портфолио в виде фотографий

Вы когда-нибудь задумывались над тем, как на сайте будут смотреться ваши печатные работы? Найдите хорошую камеру, поставьте свет и снимите. Убедитесь, что фото выглядит реалистично. В противном случае изящество никто не оценит.

2. Названия

Давайте имена вашим работам, которые вы публикуете онлайн. Это позволит вашим будущим клиентам легко сослаться на примеры того, что они хотят увидеть в результате.

1. Как вы работаете?

Важно показать, что вы доводите работу до конца. Но, что зачастую еще более важно, это показать, как вы это делаете. Позвольте клиенту проникнуть в процесс создания. Это даст вашему заказчику возможность почувствовать себя счастливым.

Лучший способ «продать» себя как дизайнера - это сделать себе качественное портфолио. В нем вы отражаете свои работы и привлекаете клиентов. Каждый дизайнер должен иметь портфолио. Если это так, сначала задайте себе несколько вопросов: cколько времени вы тратите на к улучшение своего портфеля? Как вы думаете, какие работы в нем - лучшие? Одно можно сказать точно - в каком бы виде ни было представлено ваше портфолио, его всегда можно улучшить

Нет ничего важнее, чем представление лучших из ваших работ в ясной, привлекательной форме. Эта статья поможет вам достичь всего этого. Ниже вас ждут 20 советов для создания идеального портфолио. Эти советы как для физических, так и для онлайн- портфолио. Держите эти советы в вашем уме. Пришите в комментариях, что вы думаете - буду рад получить отклик.

Физическое дизайн-портфолио

20. Размер

Одним из основных вопросов, на который нужно ответить - сколько работ должен содержать ваш портфель? Для всестороннего портфолио нужно по крайней мере 20 примеров ваших лучших работ, чтобы сделать самое лучшее впечатление. Хотя практика показывает, что иногда хватает и 5-6 действительно классно оформленных самых лучших работ.

19. Соответствующие Примеры

Если вы претендуете на должность штатного дизайнера, то лучше включать актуальные для должности примеры. Если, например, вы хотите устроиться веб-дзайнером, то демонстрация потенциальному работодателю набора логотипов не подойдет. Реальные или вымышленные сайты и прототипы - вот что нужно в идеале.
Reference image: http://www.behance.net/gallery/14739489/PASCAL-QUIGNARD

18. Контекст

Дизайнер или художник должны уметь создавать графику соответствующую заданию. Вы должны быть в состоянии хорошо понимать бриф. Если у вас в портфолио выложены одинокие картинки, добавьте им контекст. Откуда пришли эти образы? Как возникла идея? Каков был ход ваших мыслей? Все, что поддерживает концепцию образа, обязательно для включения в портфель.

17. Работа для удовольствия

Портфолио должно включать в себя не только работу на клиентов. Дизайн должен быть еще и вашим хобби. Выкладывайте свои собственные проекты, ведь часто они получаются намного интереснее заказной работы.

16. Держите его свежим

По мере роста опыта, растет и портфель, пополняясь все новыми и новыми проектами. Это не значит что портфолио должно содержать все работы. Периодически подчищайте его, оставляя только самые лучшие и свежие работы.

15. Примеры

Портфолио это не только ваши работы. Очень здорово. когда есть еще и рекомендации. Выделяйте их пожирнее и прикрепите к работам. Более того, пошите расшифровки и кейсы к работам, часто они тоже служат плюсом. Всё это показывает ваши возможности. Если вдруг вы когда-нибудь останетесь без работы, попросите на предыдущем месте рекомендации, они всегда помогают.

14. Шаг назад

Посмотрите на свое портфолио с точки зрения третьего лица. Посмотрите на него взглядом опытного, вместо того, чтобы ждать критику от реальных клиентов. Очень важно, чтобы вы знали свои сильные и слабые стороны. Исходя из этого, вы можете расставить приоритеты по улучшению и практике графики.

13. Демонстрация навыков

Подумайте о портфеле как о творческой биографии. Вам нужно произвести впечатление, показать, что вы профессионал. Сделать прочную сведению, как ваш профессиональный курс навыки в том числе связи и особенно соблюдения сроков. Постарайтесь создать впечатление, что вы ваши навыки включают в себя коммуникативность и соблюдение сроков.

12. Продать себя

Какими еще творческими талантами вы обладаете? Вы хороший фотограф? Или даже певец? Нужно, чтобы ваш потенциальный работодатель знал и о других ваших творческих способностях.

(картинка с сайта http://lizz.es/)

11. Индексация Портфолио

Когда вы читаете книгу, или скользя по ней глазами или серфите очередной сайт, вы, как правило, отмечаете или добавляете в избранное заинтересовавшие страницы. То есть именно то, что будет делать ваш потенциальный работодатель. Сделать это легко - убедитесь, что у всех страниц есть номера (у сайтов - уникальные URL).

Онлайн Портфолио

10. Платформа

Чтобы создать свой портфель онлайн, есть несколько вариантов. Если вы хотите чистое, персонализированное пространство, вы можете просто купить домен и создать сайт для себя. Или просто настроить сайт на WordPress самостоятельно. Если же вы не готовы затрачивать столько усилий, попробуйте специальные сайты, например, .

9. Цели

Вы должны убедиться, что вы понимаете цель создания онлайн-портфолио. Является ли это средством обратной связи? Или оно для трудоустройства? Ответы на эти вопросы помогут вам лучше настроить свой ​​портфель и увеличить шансы на успех.

8. Будьте избирательны

Вы не должны размещать все ваши работы в Интернете. Будьте избирательны - выберите лучшие из них и различные примеры. Никто не должен видеть все. Вы должны заставлять людей хотеть еще, это та задача, которую ваше портфолио должно выполнять.

7. Преподносите работы осторожно

Иллюстратор из Лондона говорит: «Выкладывайте работы аккуратно. К онлайн-портфолио теже пожелания, что и к физическим: вы должны рассказать историю, и показать проекты, чтобы создавался общий поток и все взаимодействовало. Если это означает, что старый проект должен быть удален и заменен на новый, так тому и быть».

6. Показывай, а не рассказывай

Сайт, как визитная карточка, многое говорит о вас. Точнее, он показывает многое о вас. Вы должны убедиться, что ваши посетители видят получают первые положительные визуальные впечалдения прежде, чем начинают читать.

5. Постоянно обновлять

Очень важно постоянно пополнять портфолио новыми работами. Если вы оставите свой ​​сайт без обновления на несколько месяцев, люди уже не захотят покупать то, что уже размещено там.

4. Обновлять быстро

Вам нужен эффективный дизайн для того, чтобы обновлять ваше портфолио регулярно. Это должно быть просто, два или три клика, не больше. Если нет, то вам надоет размещать новые картинки изза сложности процесса.

3. Фотографии напечатанных проектов

Задумывались ли вы о том, чтобы показать распечатанные работы в онлайн-портфолио? Возьмите хорошую камеру, расположите ваши работы при хорошем освещении, воспользуйтесь, если нужно, оборудованием. Убедитесь в том, что фотографии получатся действительно хорошо, в противном случае зрители не будут в состоянии оценить изящество.

2. Маркировка

Публикуйте работы в интернете. Это позволит вашим клиентам и посетителям ссылаться на вашу работу, когда они говорят о вас.

1. Как вы работали?

Важно показать конечный продукт. Но что более важно - показать, как вам удалось достичь конечного продукта. Дайте вашим клиентам представление о том, как вы сделали детали

ЕКАТЕРИНА БАЛЯСОВА

Как создать портфолио юного художника ?С чего начать?Как не забыть о самом важном?На какие вопросы ответить и как закончить портфолио . Возможно,перед Вами сейчас стоит этот вопрос. Данная публикация, надеюсь,поможет Вам в определении. Вдохновение чрезвычайно важный элемент состояния. Работы художников , несут в себе некую неповторимость и узнаваемость. Яркие сочные краски и необычные герои. Все, что кажется ребёнку интересным и важным в мире находит отражение в образах на холсте или бумажном листе. Далеко не все из них выберут этот путь, не все получат профильное образование и не все пока окончательно определились в своем направлении. Одно сейчас ясно – они настоящие, преданные поклонники творчества под названием -Художник . И главное помните, художника обидеть сможет каждый. Как не обидеть и дать определённый толчок для движения дальше,вперед,выше? Помочь поверить в свои силы! Знакомьтесь, наслаждайтесь, сопереживайте.

Задание : Портфолио юного художника

Знакомьтесь Балясова Дарина, подготовительная группа Детского сада №29 п. Приладожский. Очень любит рисовать. Рисует в саду, дома. Занимается в кружке Образцовой изостудии ”Семицветик” под руководством Коноваловой С. В.

Дарина очень любознательная девочка. Круг её интересов очень широк. Она занимается танцами, ходит в кружок “Шахматы”, кружок “Мягкая игрушка”, любит походы и поездки по интересным местам. Но самое любимое занятие, которое увлекает её полностью это – рисование. В данном портфолио собраны рисунки на разные темы, Дарина занимается ИЗО дома, в детском саду и в кружке.

Период в течении которого было собрано портфолио : с сентября по май месяц.

1. Любимая тема животные. В рисунках скрупулёзно прорисованы герои.

2. Большинство представленных работ были выполнены по предлагаемым темам (Темы :1,2,7) Работы на свободную тему представленные (Темы : 4)

3. Отражение полученных впечатлений (Темы : 3,9)

4. Какой художественный материал использовался ребенком более прочих? ГУАШЬ (Темы :1,2,3,5,6,7,8,9)

5. Какая работа создает впечатление самой сказочной (Темы :9) РУСАЛКА. Сюжет работы навеян сказками и пребыванием на море.

6. На какую работу было затрачено ребенком больше всего времени? Какая получилась быстрее всего (Темы :3-”УМКА”, 9-”ДЕЛЬФИН”)

8. Есть ли работы, которые можно объединить единой тематикой, циклом, например, составить, книжку, дополнить рассказом (Темы :7,9)

10. Какие работы ребенок сопровождает комментарием (Темы :1-“ЗАБОТЛИВАЯ МАМА”-цикл о домашних животных,3-ЗООПАРК,ЦИРК)

11. Какие работы направленно создавались ребенком для кого-то (для мамы, для друга, для маленького брата и пр. (Темы :5)

12. Работы созданные после прослушивания книги, стихотворения, истории или просмотра мультфильма. (Тема :3-“УМКА”, 4-СКАЗОЧНАЯ ФАНТАЗИЯ”АЛИСА В ЗАЗЕРКАЛЬЕ”,6-СКАЗКА О МЁРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И О СЕМИ БОГАТЫРЯХ,9-РУСАЛОЧКА)

1. Тема занятия “Домашние животные”

“КОТИК”

Рисунок выполнен : гуашь, кисточка из щетины.

КОШКА С КОТЯТАМИ,гуашь ”ЗАБОТЛИВАЯ МАМА” – так назвала свою работу Дарина.


В продолжение темы рисунки выполненные дома. ”СОБАЧКА”

цветные карандаши,гуашь

“ЛОШАДКА”



Рисунки выполнены гуашью. Первый рисунок выполнен в начале года, рисунок второй в конце учебного года. На рисунках хорошо прослеживается рост мастерства автора. Техника исполнения становится аккуратной, линии более чёткими. Соблюдается композиция.

2. Тема занятия ”Дикие животные”

“ТИГРЁНОК”


“ЛИСЁНОК”

Рисунки выполнены восковыми мелками.

3. Следующие работы были созданы под впечатлением от увиденного, после посещения Зоопарка.

Коллаж из обрезков цветной бумаги и журнала.

“УМКА” по мотивам одноимённого мультфильма.


Самая трудоёмкая работа Дарины. Работа выполнялась в течение 4-х занятий. ЗАДАЧИ :1. Умение выполнять работу по замыслу. 2. Мысленно представлять содержание. 3. Развитие пространственного воображения и композиционных навыков.

“УРА! МЫ ИДЁМ В ЗООПАРК!” Вот такое радостное настроение передают эти картины. Все рисунки яркие, красочные. Краски автор подбирает очень реалистичные.

“СЕГОДНЯ НА АРЕНЕ ЦИРКА…” Работа создана после просмотра циркового представления.


Ребёнок, в своих работах,чаще всего использует гуашь. Этот художественный материал был выбран методом проб. В своих работах Дарина использовала разные виды :

Краски акварельные, уголёк, пастель, ручку серебряного

цвета, цветные карандаши. Но именно гуашь, которая быстро сохнет, легко ложится на бумагу, очень сочные цвета-одним мазком (комментарии Дарины на вопрос“Почему выбрала опять гуашь) стала любимым видом из художественных материалов в её творческих работах.

4. Дарина пробовала и применяла различные техники в своих работах : ШТРИХОВКА. Очень хорошо подготавливает руку к письму. ”ТВОРЧЕСКАЯ ФАНТАЗИЯ”такое общее название получили следующие работы.

“ЧЕШИРСКИЙ КОТ “

"СКАЗОЧНЫЙ ГРИБ"



6. “ ЦАРЕВНА” По сказке” О мёртвой царевне и о семи богатырях” Образ героини. Работа выполнена после прочтения сказки.

Работа получилась очень яркая, насыщенная, интересная. Румяная, зеленоглазая, чернобровая с длинной русою косою. В ярко-красном сарафане, в кокошнике. Вот какая красавица получилась! Образ красавицы - царевны Дарина прорисовала до мельчайших подробностей.

Дарина создала свой,выразительный образ, который отличается оригинальностью. И совершено самостоятельно.

7. Тема “ВРЕМЕНА ГОДА” Красота и богатство родной природы. Задачи : Развивать зрительную наблюдательность, способность замечать необычное в окружающем мире и желание отразить увиденное в своем творчестве.

ЛЕТО гуашь


ЗИМУШКА-ЗИМА свечка, акварель


ВЕСНА КРАСНА гуашь


ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ пастель


“ОСЕНЬ” уголёк, сангина


Использование разнообразных материалов = разнообразие технического решения изображений!

8. Тема “ЦВЕТЫ”

Задача : Развитие цветовосприятия, умение подбирать для своей композиции соответствующие цветовые сочетания, использование нетрадиционной техники нанесения рисунка.

МОКРАЯ БУМАГА, ГУАШЬ,ВОСКОВЫЕ МЕЛКИ,ПАСТЕЛЬ

Использование мокрой бумаги в основе вызвала у Дарины восхищение и удивление.

9. Тема ”ВОДНАЯ СТИХИЯ” Наблюдения, воображение. Серия картин создана после поездки на море.

“РУСАЛОЧКА”


"ДЕЛЬФИН"


На выполнение этой работы у Дарины ушло 30 минут. Вдохновлённая и поражённая увиденным (Дельфины подплыли очень близко к катеру) она моментально набросала рисунок. Выбрала в качестве материала для рисования свою любимую гуашь.

ВЫВОД :

С уверенностью можно сказать, что разнообразие техник способствует выразительности образов в детских работах. Дарина смело берётся за художественные материалы , её не пугает многообразие и перспектива самостоятельного выбора. Ей доставляет огромное удовольствие сам процесс выполнения. Она готова многократно повторить то или иное действие. И чем лучше получается движение, тем с большим удовольствием она его повторяет, как бы демонстрируя свой успех, и радуются, привлекая внимание взрослого к своим достижениям. Рисование помогает познать окружающий мир. С помощью рисунков Дарина выражает свои переживания и впечатления.

Занятия изобразительной деятельностью пробуждают эмоциональную отзывчивость, воспитывают у детей чувство прекрасного, формируют трудолюбие, развивают восприятие, мышление, внимание память, воображение, любознательность.

Буду очень рада если кому-то пригодиться данный материал!