Тариф «Мой Онлайн» от Теле2 — это средний ценовой сегмент в линейке, предложенных оператором. Подойдет пользователям для общения по телефону внутри домашнего региона без ограничений. А также для звонков на номера других операторов, с ограничением по минутам. Пакет интернета рассчитан для просмотра видео, серфинга, прослушивания музыки и общения в мессенджерах, трафика хватит на любое ваше […]
Тариф «Мой Разговор» от Теле2 — является бюджетным вариантом из всей линейки, предложенных оператором. Подойдет пользователям предпочитающих общаться по телефону внутри сети домашнего региона без ограничений. Возможно, также звонить на номера других операторов, в этом случае минуты ограничены. Пакет интернета не рассчитан для просмотра фильмов и видео. Трафика хватает для общения в мессенджерах и проверки […]
Абоненты компании Теле2 выбирают тариф «Мой Теле2» из-за возможности без ограничений общаться внутри сети и в различных мессенджерах. В тарифный план входит пакет интернета, которого хватит для проверки почты и чтения новостей.Перед подключением тарифа «Мой Тале2» подробно изучите его характеристики, стоимость звонков, СМС и других услуг включенных сверх абонентской платны. Обо всем этом вы можете […]
Сервис Дом.ру для удобства клиентам разработал личный кабинет. Эта функция, которая позволяет абонентам управлять услугами удаленно в режиме реального времени. Дистанционный сервис - это заметная экономия времени, а также простое в управлении пространство для принятий самостоятельных решений. СОДЕРЖАНИЕ1 Возможности личного кабинета2 Регистрация в личном кабинете по номеру договора3 Инструкция для входа в личный кабинет по […]
Компания МТС создает комфортные условия для своих абонентов, и разрабатывает программы бонусных предложений. Одной из таких программ является «Premium сервис» от МТС.
Предложение доступно для тех пользователей, траты которых на услуги связи составили на менее 1000 руб. в месяц в течение последних 3 месяцев. Бонусное предложение также предоставлено абонентам, вновь подключившихся к тарифам “ ”, “Smart Top” и “ ” после активации сим-карты.
Вновь подключившиеся пользователи получают возможности сервиса “Премиум” на 3 месяца.
Справка! Услуга продлевается при условии, что в дальнейшем затраты на связь составят 1000 руб. в месяц.
Статус “Премиум” для абонентов открывает такие возможности:
Для этого необходимо:
Справка! При этом существует одно условие — статус “Премиум” могут получить только физические лица, оформившие сим-карту указанных ТП от МТС.
Проверку статуса проще всего осуществить через приложение “Мой МТС”, скачать которое можно по ссылке mts.ru/app.
Участники сервисной программы отмечены специальным значком. При нажатии на него абонент получает доступ к списку предоставленных привилегий и ознакомиться с программой сервиса. Получив статус “Премиум” абонент оповещается об этом с помощью смс-сообщения. Если Вы еще не пользуетесь связью МТС.
Выбор и стоимость номера “Премиум” происходит с применением опции “Изменение номера” в рамках услуги “Выбор номера Премиум”. Подробности услуги можно получить по номеру телефона 8 800 250 09 90 , или в салоне мобильной связи компании.
Стоимость выбора в рамках данного предложения составляет 25000 руб. как для федеральных, так и прямых номеров.
Отказаться от привилегированного статуса можно с помощью специалиста компании, обратившись в салон связи или в контактный центр обслуживания.
Можно снизить затраты на связь (для вновь подключившихся абонентов) и статус по истечении первых трех месяцев будет аннулирован.
Пользователи вновь активированного ТП “Ultra” и те абоненты, чьи затраты составляют от 5000 руб. в месяц за услуги связи, участвуют в программе лояльности на особых правах. Необходимые условия:
Программа “Премиум” является новым инструментом взаимодействия компании с клиентом. Предложение станет интересным для активных пользователей, которым будут предоставлены не только преимущества в обслуживании, но и привлекательные предложения и акции от МТС и партнерских компаний.
На mts.ru premium интересует многих пользователей. Вместе разберемся, что означает данная программа и какие привилегии по ней предоставляются.
MTS – один из основных операторов связи. Компания входит в число федеральных организаций, которые представлены практически во всех регионах. В чем преимущества данного оператора?
Оператор пользуется популярностью среди клиентов. Все больше людей выбирают именно эту компанию для подключения. Вы точно останетесь довольны услугами организации и сможете полноценно сотрудничать с ней.
На mts.ru premium-сервис вызывает множество вопросов у клиентов. Еще больше относительно него заблуждений. Некоторые пользователи полагают, что по нему предлагается безлимит, но это не так.
Премиум-сервис – специальная программа бесплатного обслуживания для клиентов. Она направлена на повышение его качества для людей, которые тратят серьезные суммы на услуги связи. Компания считает, что подобные клиенты должны обладать дополнительными привилегиями.
Программа постепенно развивается и пользуется спросом среди абонентов. Уже многие клиенты оценили ее преимущества. Не исключено, что компания добавит новые привилегии в дальнейшем, но относительно перспектив развития программы информации нет.
Что получает клиент при участии в программе премиум-сервис от МТС?
Пока это все привилегии программы. Но учитывая, что абонент не оплачивает премиальный сервис, даже эти бонусы станут преимуществом для подключения к МТС.
Какие достоинства есть у программы?
Услуга премиум-сервис МТС не нуждается в дополнительном подключении. Она активируется автоматически для абонентов, которые соответствуют основным условиям. Вам должно поступить уведомление о подключении программы премиального обслуживания.
Какие условия для абонентов?
Если вы снизите расходы на связь, то программа будет отключена. Как видите, стать премиальным клиентом несложно, достаточно соответствовать основным требованиям компании и тратить серьезную сумму на оплату ее услуг.
Никакой информации относительно самостоятельного отключения премиального сервиса нет. Поэтому рекомендуем позвонить в контактный центр и задать соответствующие вопросы специалисту.
В случае подключения премиального сервиса клиенту должно прийти сообщение от фирмы. В нем будет указано, что теперь вы являетесь участником программы и можете воспользоваться дополнительными привилегиями.
Также можно проверить статус в приложении. Потребуется: