Сброс всех настроек photoshop. Восстанавливаем настройки в Adobe Photoshop, а так же как открыть файл? Какие бывают опции

05.04.2019

В этом уроке мы покажем, как рисовать восхитительное дерево, используя только стандартные кисти Photoshop. Так же ниже будут описаны основы световой теории. С этим уроком Вы сможете нарисовать замечательную иллюстрацию меньше, чем за 2 часа.

Результат - довольно реалистичная сцена))). Все, в чем Вы нуждаетесь для выполнения этого урока - Photoshop со стандартным набором кистей и немного энтузиазма*). Это может быть довольно трудным уроком для новичков, но если приложить должные усилия - у Вас всё получится!

Шаг 1

Сделайте новый документ с настройками 1024 px 768 px . Заполните фон (# 8 CC 2 FF ) цветом. Далее добавьте градиент от основания до середины с цветом # CFECFE , и установите градиент из 100 %до прозрачного . Это будет нашим небом, конечно Вы можете выбрать любой другой светло-голубой цвет для неба, или даже сделать вечернюю сцену,но в этом случае надо помнить,что освещение будет совершенно другим.


Шаг 2

В этом шаге мы сделаем облака. Это простая и быстрая техника с симпатичным эффектом. Загвоздка тут заключается в выборе правильной кисти .Ниже Вы увидите какую кисть стоит выбрать, красные стрелочки- моя мышь. Цвет облаков - белый. Не забудьте красить каждое облако на отдельном слое.


Шаг 3

Пока облака не выглядят убедительно. Давайтеэто изменим. Мы можем использовать инструмент ластик с круглой мягкой 35-45 px кисточкой и установить непрозрачность в пределах 10-20 % . Мягко сотрите правую от середины(слегка снизу) часть каждого облака,но не переусердствуйте. Скопируйте слои " облаков " дважды.И разместите копию слоя,ниже оригинала.Далее примените Gaussian blur filter к ним .Затем переместите облака немного вниз и направо. При желании можно немного повысить прозрачность слоя


Шаг 4

Облака сделаны! Затем, выберите ваш источник света и от куда и куда он светит. В этом случае, источник света- солнце, даже при том, что мы не можем видеть его.

Примечание: не помещайте источник света позади главного объекта, потому что это будет слишком темно. Вы можете сделать это только с определенным типом изображения.

Мое солнце не помещено очень высоко, потому что это - Осень. Давайте посмотрим ниже несколько фактов Теории Света:

  • Свет и камера : самая яркая область на объекте далеко не каждый раз в том же самом месте для всех камер.
  • Световая интенсивность : второй шар слишком ярок. Он выглядит плоско и теряет цвет на вершине.
  • Тени : Тени на объектах не должны быть более яркими чем объект непосредственно. Кроме того, помните, что другие объекты (даже такие объекты как трава) могут отражать свет.

Шаг 5

Выберите твердую черную кисть 2 px и начните размещать главный объект. Эскиз не должен быть очень точным, а может лишь обрисовать края. Я знаю, что трудно сделать это с мышью, но будьте терпеливы. Эскиз очень важен.

Шаг 6

Установите прозрачность слоя эскиза в районе 10 % . Возьмите hard-edged brush или marquee tool . Далее заполните область травы #719126 цветом.

Теперь выберите кисть, показанную ниже. Выберите цвет #90 B 033 , измените размеры кисти приблизительно к 15-30 px и начните красить. Не забудьте красить сверху донизу. Попытайтесь приложить все усилия, и Вы достигнете превосходного эффекта.

Поверните кисть вертикально, установите угол приблизительно до -134 %, и сделайте края на основании. Мы должны ещё добавить световые эффекты и тени, но мы добавим их позже.

Шаг 7

Заполните участок земли цветом #5 C 4 E 43 . Это - средний тон между самым светлым и самым темным цветом. Тень будет очень сильна, поскольку свет слабый. Помните, что основание скрыто другими частями объекта, таким образом оно должно быть достаточно тёмным. Для начала вы должны точно спланировать, где на участке земли будут располагаться различные тени.

Шаг 8

Чтобы рисовать на слое, мы должны заблокировать прозрачные пиксели . Теперь выберите hard edged brush (размер: 13 px , непрозрачность: 20 %) с параметрами настройки и цветами как показано ниже. Затем красим тёмным цветом и добавляем свет в некоторых местах. В конце делаем несколько кликов в обастях,кот должны сиять третьим цветом. Примечание: не держите кнопку мыши все время, попытайтесь нарисовать, щелкая быстрыми шагами.

Шаг 9

Обратимся к Цветовой Теории для Теплых и Холодных тонов .

Тот же самый серый цвет выглядит различным на разных фонах. Помните, что оранжевые и красные цвета добавляют теплый эффект к изображению, а голубой придастизображению холодность.

Шаг 10

Выберите твердую кисть с размером приблизительно 19 px . Используйте параметры настройки, показанные ниже.Примечание: избегите мягких кисточек в цифровой живописи. Смешивание цветов с твердыми кистями выглядит более натурально и привлекательным.

Красные стрелки показывают движения моей мыши. С этой техники заполните дерево темно-коричневым цветом. Вы можете использовать мою цветовую палитру или сделать Вашу собственную.

Примечание: конечно лучше использовать больше чем только два или три цвета в смешивании, но я описываю только основы.

Шаг 11

В этом пункте мы можем скрыть слой "эскиза ". Помните о планировании теней. Верхняя часть дерева будет скрыта листьями, таким образом она должна быть тёмной.

Теперь Вы можете закрашивать сначала самым темным цветом, затем добавлять некоторое сияние. Рисуйте так же,как и в предыдущем шаге. Кисть с низкой непрозрачностью (приблизительно 10-15 %) . Вы можете заблокировать прозрачные пикселы , чтобы не переживать о рисунке вне ствола дерева. Прокрашивайте несколько раз в той же самой области, чтобы сделать тон более ярким или более темным.

Шаг 12

Сравните это изображение с тем, что выше. Они выглядят по-разному, но только в некоторых деталях. Я добавил немного глубины и сияний к отверстию в середине дерева. И немного теней под ветвями. Пять минут работы и дерево преображается.

Шаг 13

Теперь нам надо улучшить корни. Сделаем их естественнее и используем инструмент ластик , выбрав касть «трава» - то же самое как в Шаге 6 . Далее изящно сотрите нижние части корней.

Шаг 14

Выберите grass brush и добавьте тени к траве позади дерева относительно источника света. Тень под деревом должна иметь твердые края и быть более темной. Помните о тенях позади корней.


Шаг 15

Берите ту же самую щетку, но измените цвет на более солнечный (мой выбор # AECA 66 ). Теперь мягко подрисовываем траву.

Шаг 16

Выберите ту же самую кисть, как ниже и выберите цвет близкий к светло-желтому (возможен # FFFF 00 , мой выбор # E 9 EB 29 ). Выставляе непрозрачностью 15-30 % и силу 50 % .

Шаг 17

Большая часть работы позади! Теперь пришло время добавлять листья. Фактически это самая легкая часть живописи.Тут главное выбрать правильные цвета.

Мыразделим листья на 3 части: тёмные,средние и светлые. Я выбираю красные тона, потому, что это. Заметьте, что темный цвет находится под ветвями. Мои цвета: Темный #982 C 1 F , Средний # BD 4428 , и Светлый # F 44830 .

Генеалогическое древо – разветвленный список членов семьи и (или) других людей, состоящих в родственной или духовной связи.

Вариантов составления древа существует несколько, и все они имеют частные случаи. Сегодня мы кратко поговорим о них и нарисуем простую родословную в Фотошопе.

Вначале поговорим о вариантах. Их два:


Создание генеалогического древа в Фотошопе состоит из трех этапов.

  1. Сбор информации о предках и родственниках. Желательно найти фотографию и, если известно, годы жизни.
  2. Составление схемы родословной. На этом этапе необходимо определиться с вариантом.
  3. Художественное оформление.

Сбор информации

Здесь все зависит от того, насколько трепетно Вы и Ваши родные относитесь к памяти предков. Информацию можно добыть у бабушек, а лучше у прабабушек и других родственников почтенного возраста. Если известно, что предок занимал какую-либо должность или служил в армии, то возможно придется сделать запрос в соответствующий архив.

Схема генеалогического древа

Многие пренебрегают этим этапом, поскольку простая родословная (папа-мама-я) не требует долгих поисков. В том же случае, если планируется составить разветвленное древо с большой глубиной поколений, то схему лучше составить, и постепенно вносить туда информацию.

Выше Вы уже видели пример схематичного изображения родословной.

Несколько советов:


  1. Создаем первый элемент схемы при помощи инструмента «Прямоугольник со скругленными углами» .

  2. Берем инструмент «Горизонтальный текст» и ставим курсор внутри прямоугольника.

    Создаем необходимую надпись.

  3. Выделяем оба только что созданных слоя с зажатой клавишей CTRL , а затем помещаем их в группу, нажав CTRL+G . Группу назовем «Я» .

  4. Выбираем инструмент «Перемещение» , выделяем группу, зажимаем клавишу ALT и перетягиваем по холсту в любую сторону. Это действие автоматически создаст копию.

  5. В полученной копии группы можно поменять надпись, цвет и размер (CTRL+T ) прямоугольника.

  6. Стрелки можно создавать любым способом. Наиболее удобным и быстрым из них является использование инструмента «Произвольная фигура» . В стандартном наборе имеется аккуратная стрелка.

  7. Созданные стрелки понадобится вращать. После вызова «Свободного трансформирования» необходимо зажать SHIFT , чтобы элемент повернулся на угол, кратный 15 градусам .

Это была основная информация по созданию элементов схемы генеалогического древа в Фотошопе. Далее следует этап оформления.

Художественное оформление

Для оформления родословной можно выбрать два пути: нарисовать самостоятельно фон, рамки и ленты для текста, либо найти на просторах интернета готовый PSD шаблон. Мы пойдем вторым путем.

  1. Первым делом необходимо отыскать подходящую картинку. Делается это запросом в поисковике вида «генеалогическое древо шаблон PSD» без кавычек.

    В процессе подготовки к уроку было найдено несколько исходников. Мы остановимся вот на этом:

  2. Открываем его в Фотошопе и смотрим на палитру слоев.

  3. Выделяем (кликом) слой с текстом, например, «Я» .

    Затем ищем соответствующие ему элементы – рамку и ленту. Поиск производится путем выключения и включения видимости.

    После того, как лента найдена, зажимаем CTRL и кликаем по данному слою.

    Оба слоя выделены. Таким же образом ищем рамку.

    Теперь нажимаем сочетание клавиш CTRL+G , группируя слои.

    Повторяем процедуру со всеми элементами.

    Для еще большего порядка дадим всем группам названия.

    С такой палитрой работать гораздо удобнее и быстрее.

  4. Помещаем в рабочую область фотографию, раскрываем соответствующую группу и перемещаем снимок туда. Следим за тем, чтобы фото было самым нижним в группе.

  5. При помощи свободного трансформирования» (CTRL+T ) подгоняем размер изображения с ребенком под рамку.

  6. Обычным ластиком стираем лишние участки.

  7. Этим же способом размещаем фотографии всех родственников в шаблоне.

На этом урок о том, как создать генеалогическое древо в Фотошопе, завершен. Подойдите серьезно к этой работе, если планируется составление родословной Вашей семьи.

Не пренебрегайте подготовительными работами, такими, как предварительная прорисовка схемы. Подбор художественного оформления также является задачей, требующей ответственного подхода. Цвета и стили элементов и фона должны максимально четко отражать характер и атмосферу семьи.

Как ни крути, испокон веков человек питает слабость к дереву. Конечно, обойтись без него мы не можем. Но это больше, чем необходимость. Мы любим дерево. Ценим его аромат. Нам приятна его текстура. И неустанно восторгаемся его красотой. Потому, наше стремление применить его в дизайне и декоре не удивительно. Настал тот момент, когда дерево захватило цифровое пространство. И теперь мы жаждем применить дерево в дизайне сайтов.

Порой проще создать необходимую текстуру самостоятельно, чем методично и долго искать подходящую на просторах интернета. И сегодня я расскажу вам, как достаточно быстро сделать текстуру дерева в фотошопе. Урок довольно простой, но затрагивает много интересных моментов, которые знать важно и полезно.

Создаем новый документ. У меня размеры 1000 на 1000 пикселей. И заливаем его цветом. Я хочу получить светлое дерево. Оттенка «дуб». Потому использую цвет #c8bbab.

Теперь нам необходимо добавить на слой – заготовку монохромный шум. Для этого выполните команду «фильтр-шум-добавить шум».


Настройки необходимо выбрать следующие:


На этом этапе важно сделать дублирующий слой. Команда «слой-дубликат слоя». Для чего? Пока не скажу. Оставим на сладкое. И этот слой нам необходимо скрыть. Для чего в панели слоев нам следует кликнуть по пиктограмме с глазом.


Следующий шаг – размытие. Причем нам необходимо выбрать направление этого размытия.


Используем подобные настройки:


Дабы наша текстура дерева стала более правдободобной, нам следует сделать ее более зернистой. Для чего мы обратимся к фильтру. «Фильтр-текстура-зерно».


Интенсивность равна 42. А контрастность 10. Вы всегда можете «поиграть» с настройками для получения результата более подходящего именно вам.


Теперь же возвращаемся к нашему скрытому слою. И тут начинается самое забавное. Мы можем сделать нашу текстуру дерева как темнее, так и светлее. Существует множество режимов наложения, из которых вы можете выбрать любой понравившийся. По сути, вас должно волновать только 2 параметра. Режим наложения и прозрачность слоя. Благодаря им вы сможете создать великое множество вариаций текстур.

Я остановилась на «замене светлым» и уровнем прозрачности в 8%.


И текстура у меня получилась вот такая.


Как видите, волокна слишком ровные и «правильные». Но мы-то знаем, что кольца дерева имеют неоднородную структуру и не слишком правильную форму. Потому исправим это несоответствие при помощи фильтра «пластика».

Настройки нам нужны следующие:


А теперь просто водим мышкой и подтаскиваем «волокна» в нужную сторону.

Для достижения более «правдоподобного» эффекта меняем размер кисти и направления изгиба.


Ну вот и все. У нас получилось довольно быстро и легко создать текстуру дерева в фотошопе, задействовав всего парочку фильтров. Уметь делать подобную штуку очень полезно. Она просто не заменима при разработке макетов для сайтов строительных тематик. Заметьте, деревянная текстура нередко используется в качестве подложки для изображения, предназначенного для слайдера. Да и вообще, в качестве любого фона.